<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 18:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Краут
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 19:31 
В сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Кстати, Vespero выпустили в прошлом году концертный альбом Azmari (включающий материал с последних трех программных дисков), который я пока не слышал. Первый после их ухода с RAIG.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краут
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Алексей писал(а):
Мне очередной альбом группы "Macht ihr mal, ich hab schon" (заново отредактированные сессии 2015 года), выпущенный RAIG в этом году, даже немного больше понравился. На нем больше свободного авант-рока при сохранении общей нео психоделической стилистики. Вообще, лейбл только радует в последнее время. А ведь на подходе третий Alex s Hand (выйдет в сентябре). И еще будут очень интересные новинки.

Цитата:
N-1 «Nomma», 2016 год, Германия, RAIG Records
Очередной (и первый на физическом носителе) альбом немецкой группы N-1, существующей с 1998 года, и на данном релизе представленной Udo Hanten (синтезаторы), кстати, ветеран национальной электронной экспериментальной сцены, участником YOU, выпустившей в 1980 году хороший альбом «Electric Day», Steven Hein (гитара; сведение, мастеринг), Thorsten Marach (ударные; запись) и Maziar Yazdkhasti (бас). На «Nomma» звучит психоделический инструментальный рок довольно свободных форм. В большинстве композиций превалирует спейс-нео-краут: активный, вариабельный, многоплановый и мелодичный. Некоторые пьесы при сохранении общей психоделической направленности музыки отмечены заметным влиянием прог-рока и, отчасти, авант-прога. Имеются и своеобразные внежанровые экспериментальные фрагменты с весьма нетривиальными структурно-мелодическими решениями. Достаточно продолжительные композиции отличаются очень основательной инструментальной проработкой основных тем с использованием приемов, характерных для различных субжанров психоделической музыки. Отдельно стоит отметить прекрасную исполнительскую технику музыкантов и их замечательное ансамблевое взаимодействие. В общем, очень хороший альбом. Рекомендую!
https://raig.bandcamp.com/album/n-1-nomma

Это была недавняя рецензия Алексея на первый релиз.
А вот моя на сессии от 2015 года.

N-1 "Macht ihr mal, ich hab schon" - 2017 RAIG
11 треков - 73 минуты. Первые 2 трека выполнены в жоско-заводной фри-рок-психодельной манере. А вот 3-й 12-минутный трек меня откровенно разочаровал, поскольку 9 минут этой композиции занято электронно-клавишным нудно-монотонным гудением и неспешными переборами. Лишь последние 2 минуты гитаристу позволяется немного разрядить обстановку (что он и делает). Следующая 7-минутка ... Опять раздумчиво вступает электронщик со своими малость однообразными и неспешными призвуками в ночи. Вот не люблю команды, которые примерно половину трека (а то и более) посвящают мутноватым преамбулам. Ждешь музыки, а там лишь сверкнет чо нить в самом конце и усе!!! :shock: Пустопорожний трек, ни о чем ваще. Ни начала, ни конца - тянут кота за яйцы :? Далее следует очень неплохая гитарно-репетативная 3-хминутка. За ней хорошая жалящая 5-минутка. Очередная 10-минутка - где-то я уже это слышал, причем на этой самой пластинке ... 3-мя треками ранее. Тот же самый монотонно скачущий темп + нет совершенно ни одного интересного соло: тыц-тыц бум-бум тыц-тыц бум. Не, на концерте может прокатить для завода пипла (я б и сам посмотрел). А вот слушать это в аудио варианте не очень-то любопытно. И опять вступление минут на 6. Концовка более удачная - классный гитарный дисторшен.
Цитата:
Udo Hanten (синтезаторы), кстати, ветераном национальной электронной экспериментальной сцены
Этот самый человек является корнем зла. Музыкантом, который ИСПОРТИЛ всю пластинку. Он здесь лишний, но старается выпячивать себя на передний план. В этом проблема. Гитарист частенько спасает ситуацию. Например, на следующей отличной 3-хминутке.
И наконец, 22-минутный эпик. Удастся ли группе исправить предыдущие пробелы? :roll: 2 минуты электронно-гитарной раскачки, 3 ... Пока не сказано ничего :roll: 4 ... С 5-й минуты гитарюга берет бразды правления в свои руки. Синты неустанно поскрипывают на заднем плане, угрожая выползти на передний и уничтожить все хорошие потуги гитариста. 8-я - пока все очень хорошо! :) 9-я - гитарист утухает и малоинвентивные клавишные выползают на передний план :( С 10-й минуты - царство репетативных синтов: 11-я - полная резина, 12-я ... Становится скучно - гитарист впадает в однообразие, характерное для исписавшихся космо-психо-групп. 15-я - репетативное гитарное поскрипывание, будто играет не человек, а робот. С 18-й минуты наблюдается совместное электронно-гитарное нойзение. Подобное многократно слышали у сотен групп. Заключительный апофеоз - лихие синтезаторные посвисты и дисторшен на заднем плане ... Не получилось имхо! В целом, пластинка не понравилась - не следовало бы музыкантам вытягивать эти сессии 2015 года. Такого навалом ... Дебютник намного лучше.
Замечание к диджипаку: понимаю, что для удержания цены на приемлемом для покупателя уровне следует экономить на полиграфических материалах в условиях нашего кризисного времени. Однако, толщина борта, на котором написано название группы и альбома составляет всего 2 мм. И на нем что-то там написано мельчайшими буковками. Хорошо тем, у кого сотня пластинок стоит на полке. А если громадные стеллажи со многими тыщами. Ставишь на полку, соседние диски сдавливают картонку. И диск будто исчезает между стеклянными боксами и могучими диджипаками. То есть он, конечно, есть :mrgreen: Но и как бы его нет (с другой стороны). Это большая недоработка дизайнеров. Борт сидюка должен быть не менее 5 мм толщиной, иначе вы никогда не обнаружите диск на забитых полках для повторного переслушивания. Как-то так примерно ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краут
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Attempt to Restore - Alpha Collection 1 (1993)

Весьма редкий проект бывшего гитариста немецкой хард-роковой группы Tiger B. Smith Холгера Шмидта. Три длиннющие джемообразные композиции в радиусе 16-22 минут, сыгранные по всем канонам психоделического краута. Вязкие окучивающие гитарные риффы, органная и синтезаторная подложка, тяжелые барабаны и беспрестанные звуковые эффекты в виде завывания сирен, лаяния собак и т.д. Все это звучит так, как будто это потерянный альбом Space Debris, записанный ими за 20 лет до своего расцвета. Гитарные экзерсисы сильно напоминают пассажи Guru Guru, органист, напротив, приближает музыку группы скорее к Gila или Cosmic Jokers, а барабанщик явно без ума от Amon Duul II. В целом это весьма достойный психоделический прог с упором на продолжительные импровизации - отличный "мостик" между стародавним и новым краутом, в особенности записанный в тяжелые для хорошей музыки времена. Духом своим он, само собой разумеется, близок к классическим мастерам краута 70-х. Очень понравилось данная пластиночка, всецело рекомендую. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краут
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Weserbergland "Sehr Kosmisch • Ganz Progisch" - 2017 Apollon Records
Bass, Guitar – Gaute Storsve
Drums – Mattias Olsson
Effects [FX] – Roger Langvik
Flute, Synth [Synths], Sampler [Samples], Guitar, Programmed By [Programming] – Ketil Vestrum Einarsen
Piano, Synth – Stephen James Bennett
Programmed By [Programming] – Jacob Holm-Lupo
Saxophone – Lars Horntveth
Synth, Clavinet – Lars Fredrik Frøislie
Trombone – Erik Johannessen
Trumpet – Tetsuroh Konishi

А это пока единственная пластинка норвежского космического неокраута, осложненного кислотно-тягучими монотонными электрогитарами, попискиванием синтов и всяческими электронными спецэффектами. 4 трека - 46 минут. Длинные инструментальные композиции. Совсем не то, чего я жду от современной музыки. Есть какой-нить Оресунд и хватит на этом, тем более, что электроники у норвегов в переизбытке. Гитара (их 2) довольно шустрая и фьюжиноватая. А вот музыка сама по себе совсем не интересная. Хоть убейте, но рационального зерна я здесь не узрел. Не спасают и редкие духовые - флейта, труба и тромбон. Можно послушать и ... забыть. Тем паче, что масса необоснованных пауз в виде нагнетания атмосферы. Только для любителей электроники ... Остальным это лучше скипить.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Moonwagon "Night Dust" - 2010
Ami Hassinen - analog & digital synths, keyboards, FX, vocals
Jani Korpi - drums, percussion, acoustic guitar, jew's harp, vocals
Joni Tiala - guitars, vocals
Janne Ylikorpi - bass

Современная финская группа, играющая т.н. современный краут-рок, сильно приправленный космическими (читай - синтезаторными саундами). В принципе, ничего необычного или инвентивного здесь замечено не было, хотя по музыке и композициям это вполне приличная пластина. По большому счету, развитие психо-прогрессивной тематики на основе плотного взаимодействия электрогитары, органа и синтезаторов. Бас и ударные также на месте. Где-то в стилистике Zone Six, Space Debris, Mugstar etc., а также некоторых работ шведского лейбла Transubstans.
Намного лучше стандартно-туповатых Hidria Spacefolk :wink:
Recommended! :)

Это была дебютная пластинка. А вот их третья ...

Moonwagon "The Rule Of Three" - 2015 Running Moose Production
Bass, Keyboards, Bass [Pedals] – Janne Ylikorpi
Cover – Joni Tiala
Drums, Percussion, Acoustic Guitar, Voice – Jani Korpi
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Keyboards, Dulcimer, Mandolin, Voice – Joni Tiala

Второй альбом Foyers Of The Future выходил в 2012-м году.
6 треков - 45 минут. Ну, здесь немного стало получше, чем на дебютнике, поскольку приурезали синтезаторы, которые изредка возникают лишь в качестве фона или суппорта. Отрафинировали и немного насытили мелодии, подинамичнее и подрайвовее стало. Вполне себе кислотная неопсиходелия с прогрессивными веяниями. По саунду эта команда более в 70-х, нежели в современном хай-теке. Все ясно, понятно и качественно - красиво, сочно и задорно.
Можно брать.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Alice писал(а):
Faust "C'est Com ... Com ... Complique" - 09 Bureau B.
Zappi
Peron
Amaury Cambuzat
+ guests

В общем группа жива и по сю пору, причем довольно креативна (как ни странно), причем, похоже, не собирается сдавать свои авант-краут-психо-индустриальные позиции. Становится трудновато определить - что же лучшее, а что худшее из обильного творчества 2000-х: много всего понавыпускали - сидюки, концертники и дивидюки, причем если не отличного, то уж точно хорошего качества. Данная пластинка не стала исключением. Диковатые гитары, французский вокал, обломочный симфонизм, поколачивание железяк, неистовое смачное друммирование. Авант градус несколько ослабел, работа попричесаннее, но все также глубоко крауто-психоделична и фриковата. Хотя заключительный 14-минутный трек довольно дик, калейдоскопичен и вполне отражает позицию Фауста, упорно продавливаемую музыкантами с конца 90-х. А всем почитателям творчества знаменитой группы лишь хорошо от этого. А в итоге имеем еще одну хорошую пластинку команды. Рекомендую! :D

И вот совсем новый релиз культовой команды ...
Faust "Just" - 2014 Bureau B.
На этот раз отцы-основатели опять сменили музыкальный вектор. Если ряд предыдущих работ эксплуатировали территории жоской авант-психоделии и нео-краута, то здесь вернулись в глухие 70-е, то есть налицо попытка развить и углубить тематику, скажем, первых 4-х пластинок. Именно поэтому первые 3-4 трека все же крауто-психоделичны, с определенной гитарно-барабанной мелодикой. А вот вся середина это сплошные шумовые, перкуссионные и электронные эффекты, то есть попросту отыгрывается концепция "индустриального авангарда". Заключительный трек - репетативная психоделия. В принципе, альбом очень сложен для восприятия, НО это РЕАЛЬНЫЙ, начальный Фауст, который ваще уникален в своей самобытности. Поэтому могу порекомендовать лишь фэнам первых альбомов и забубенного авант-краута. Recommended! :)

Давненько я не нюхал фаустовского пороха ... :mrgreen:

Faust "Fresh Air" - 2017 Bureau B
Наши старые друзья Перон и Заппи записали этот концертник в мае 2017-го года где-то там в Америке. Вот меня всегда удивляла необычная форма креатива музыкантов команды. Удивительное умение сделать из говна конфетку (причем очень даже вкусную) :shock: :shock: :mrgreen: Грубовато, но трудно сказать по-другому ... Музыка вырастает из ничего ... и постепенно с головой захватывает своего слушателя. Начало ваще хаотично-раздумчивое, затем попер монотонный драйв, полосующая дистортнутая гитара. В целом, приаванченный, но вполне структурный психо-краут, лишь изредка приперченный саксом и скрипками. Понатащили много голосистых баб, которые на все лады верещат на разных языках - польском, французском и английском. Не сдаются эти ветераны, а в итоге мы имеем еще один крепкий 52-минутный концертник.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краут
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Алексей писал(а):
К слову, хочу упомянуть совершенно замечательную современную шведскую банду Kungens Man. Мне они видятся прямыми продолжателями славного дела Parson Sound, Trad Gras Och Stenar и, особенно, Algarnas Tradgard. Группа выпустила уже более десятка отменного качества альбомов импровизационного психо-краута шведского образца, четыре из которых изданы на cd\cd-r. Очень рекомендую.
https://kungensman.bandcamp.com/music


Kungens Män ‎"Dag & Natt (2 CD) - 2017 Self
Bass – Magnus Öhrn
Drums – Mattias Indy Pettersson
Guitar – Hans Hjelm, Tomas Bergstrand
Guitar, Vocals – Mikael Tuominen
Saxophone – Gustav Nygren
Synth, Drum Machine – Peter Erikson

Это 17й (!!!!) релиз шведов за пятилетку своего существования (дебютник выходил в 2013-м). Если честно, то я всегда с опаской (а то и предубеждением) отношусь к подобному конвееризму в музыке. Ранее с творчеством группы не сталкивался. И сразу попал на двойной сидюк, общей продолжительностью свыше 80 минут. И оказалось, что ничего! :) Вполне съедобно, хотя и не новаторски. Мрачная гитара с дисторшеном, вспомогательные синты на заднем плане. Нео-краут в океане кислотной психоделии с некоторыми абстрактными нотками. Мелодизм выдержан. Сакс лишь для вкуса и лишь на паре треков. Дорожка давно проторена, хотя играют ребята качественно. Можно слушать ... А можно и нет (тем, кто объелся подобным материалом в последнее время). Думаю - брать или нет, но рекомендовать можно вне всякого сомнения. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краут
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Minami Deutsch (2018) With Dim Light. Второй альбом группы вышел через целых три года после дебютной пластинки и, пожалуй, еще больше закрепил основные черты их музыки. То есть, в первую очередь, это опять психоделия пополам с краут-роком в диапазоне где-то от Hawkwind до Amon Düül II и Neu!. Но краут сильно доминирует, и музыка приобретает все более и более репетативный характер – стартовый трек Concrete Ocean в этом смысле является скорее исключением. Причем такое ощущение, что гипнотичная репетативность усугубляется даже по ходу альбома, а может быть, просто начинаешь все больше обращать на нее внимание. Кстати, за прошедшее время состав группы практически полностью обновился, и от прежнего остался только лидер и основатель Киотаро Миула, при этом трио превратилось в квартет за счет прибавки в виде постоянного басиста, а вот место барабанщика менялось даже по ходу записи целых три раза. Любителям крат-рока рекомендуется.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краут
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Ax Genrich "Fretboard Jungle" - 2012 Ax
Ax Genrich - guitar and vocals,
Mario Fadani - bass,
Steff Bollack - drums

Новый сольник гитариста Гуру Гуру почти на 70 минут. И хотя Акс был с группой лишь в период 70-73-х годов, он посчитал возможным взять несколько треков из наследия старой группы, добавить несколько вещиц из Highdelberg + несколько новых композиций. Ессно, что все старое было переиграно в новой интерпретации. Вообще-то, начальный период Гуру был на редкость интересным, а саунд формировался именно Генрихом. Отрадно осознавать, что гитарист мало изменил свою концепцию начала 70-х и продолжил играть по старому, по-своему эксплуатируя жилу психо-краутового рока с легко узнаваемыми кислотно-гитарными риффами. Фактически все немногочисленные сольники гитариста являются отличным материалом - будь то 90-е или выпущенные в наше время. Данная пластинка не стала исключением - отличный образец гитарного кислотного психоделического краут-рока, почти полностью инструментального. 3 трека продолжаются в общей сложности около 40 минут. Остальные композиции варьируют от 4 до 10 минут.
Отличная работа.
Highly recommended! :)
Альбом выходил еще на немецком лейбле NASONI (винил и сиди).


Ax Genrich & Band "Out Of the Desert" - 2018 Self-Released
Bass – Edgar Türk
Drums – Andre Peiter
Guitar, Vocals – Ax Genrich
Percussion – Uli Faust

Самая свежая работа знаменитого гитариста, реализованная в конце января сего года. Вот здесь от начала до конца присутствует конкретный гитарный краут-рок. 7 треков - 60 минут. Фактически маэстро делает на всех своих релизах лишь то, что у него мастерски получается, то есть играет психо-краутовые шикарные, закривленные, но милые и вкусные гитарные сеты - бесконечные и слегка абстрактные. Старый ничего не растярял из 70-х, не кинулся в сомнительные эксперименты, не стал заигрывать с авангардом или модернизировать свой фирменный ретро саунд. Клон/самоклон? Не берусь судить, но это правильная пластинка - продолжение Гуру Гуру начального периода, то есть краут во плоти.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краут
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Space Debris - Back to Universe - Archive Vol. 4 (2017)

Очередной релиз из архива Space Debris - на этот раз четыре неизданные вещи времен диска Kraut Lok, еще парочка новых композиций, а также один живой трек. Группа не изменяет своему саунду и продолжает исполнять заводной органно-гитарный прогрессив с космическими, краутовыми и психоделическими влияниями. Органный саунд весьма напоминает здесь Рика Райта времен дисков Atom Heart Mother и Meddle. Некоторые соло и партии на "Хаммонде" ну очень похожи на среднюю часть Echoes, хотя без явного плагиата. На одной вещи (Discordant Pompeij Mainstreamkiller) осознанно цитируется знаменитый рифф из Echoes, как следует из названия, но длится это всего лишь несколько секунд. Длинные эпические композиции (две из них радиусе 16-19 минут) зачастую завершаются завернутыми звуковыми эффектами, терзаниями органа до предела и другими подобными штукенциями. Очень понравилась аранжировка "Токкаты" Баха - сделана весьма своеобразно и непохоже на стандартное творчество немцев. Наверное, это самый лучший трек на всей компиляции. Все остальное сыграносделано стильно, мощно и по-семидесятнически, как умеют только Space Debris. Непрерывные органно-гитарные сеты не утомляют и слушаются на удивление свежо. Highly recommended! Очередная дельная работа от мастеров жанра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краут
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Из старенького:

Null (1996) Terminal Beach. Краут-роковая работа от известного японского экспериментатора и нойзовика Казуюки Кисино, известного под именем K.K. Null, – в числе прочего, участника групп YBO², Absolut Null Punkt, Zeni Geva и многочисленных коллабораций (в т.ч. с Фредом Фритом, Мерзбоу, Джимом О'Рурком, Кейдзи Хаино и др.). Это довольно умеренный альбом с точки зрения саунда, и начинается он с трека Zero Wave, который ближе всего к электронному краут-року в духе Tangerine Dream и Клауса Шульце. В режиме нон-стоп она переходит в эмбиентно-космическую Voice Of Eternity (близкую к стилистике Ash Ra Tempel), а потом – в полутораминутную Cosmic Rape, где крайне неприятный нойз высокого тона режет слух почти до боли. Самый длинный номер на диске – 17-минутный War Dance: построенный на репетативном ритме, он очень напоминает ритуальную музыку Черной Африки, особенно в первой своей части, пока не вступают синтезаторы, и в целом близок к группам дюссельдорфского крыла электронного краута. Завершает пластинку 13-минутная заглавная композиция, снова возвращающая музыку в русло Берлинской школы. Вполне достойно внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краут
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Space Debris - Behind the Gate (2017)

Последний на сегодняшний день студийный альбом этих многогранных немцев из Оденвальда. Двойной диск, превышающий 100 минут по продолжительности, поэтому здесь можно найти много из того, что характеризует эту германскую группу: длинные органно-гитарные импровизы и джемы, спонтанное настроение большинства вещей и эпические размеры композиций. Не все здесь одинаково хорошо работает, однако мне приглянулись именно те вещи, на которых видны не их экспериментальные свершения, а композиционные задумки. Например, 15-минутный опус Behind the Gate понравился больше всего, так как здесь виден и недюжинный мелодический рисунок, и есть красивый женский бессловесный вокал, напоминающий ранние дела Pink Floyd, а также присутствуют симфопроговые гитарные запилы и басовые линии в духе бессмертного концертного исполнения раннего эпика Grobschnitt "Die Sinphonie". Во всем остальном это обыденный диск Space Debris - гитара, орган и электрическое пианино (особенно нравятся моменты, когда используется именно электропианино) рисуют размашистые психоделические, спейсовые и хэви-проговые узоры с привкусом органного краута начала 70-х в широком понимании этого термина, а тяжелая ритм-секция все это объединяет воедино. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краут
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Alice писал(а):
Ax Genrich "Fretboard Jungle" - 2012 Ax
Ax Genrich - guitar and vocals,
Mario Fadani - bass,
Steff Bollack - drums

Новый сольник гитариста Гуру Гуру почти на 70 минут. И хотя Акс был с группой лишь в период 70-73-х годов, он посчитал возможным взять несколько треков из наследия старой группы, добавить несколько вещиц из Highdelberg + несколько новых композиций. Ессно, что все старое было переиграно в новой интерпретации. Вообще-то, начальный период Гуру был на редкость интересным, а саунд формировался именно Генрихом. Отрадно осознавать, что гитарист мало изменил свою концепцию начала 70-х и продолжил играть по старому, по-своему эксплуатируя жилу психо-краутового рока с легко узнаваемыми кислотно-гитарными риффами. Фактически все немногочисленные сольники гитариста являются отличным материалом - будь то 90-е или выпущенные в наше время. Данная пластинка не стала исключением - отличный образец гитарного кислотного психоделического краут-рока, почти полностью инструментального. 3 трека продолжаются в общей сложности около 40 минут. Остальные композиции варьируют от 4 до 10 минут.
Отличная работа.
Highly recommended! :)
Альбом выходил еще на немецком лейбле NASONI (винил и сиди).


Ax Genrich & Band "Out Of the Desert" - 2018 Self-Released
Bass – Edgar Türk
Drums – Andre Peiter
Guitar, Vocals – Ax Genrich
Percussion – Uli Faust

Самая свежая работа знаменитого гитариста, реализованная в конце января сего года. Вот здесь от начала до конца присутствует конкретный гитарный краут-рок. 7 треков - 60 минут. Фактически маэстро делает на всех своих релизах лишь то, что у него мастерски получается, то есть играет психо-краутовые шикарные, закривленные, но милые и вкусные гитарные сеты - бесконечные и слегка абстрактные. Старый ничего не растярял из 70-х, не кинулся в сомнительные эксперименты, не стал заигрывать с авангардом или модернизировать свой фирменный ретро саунд. Клон/самоклон? Не берусь судить, но это правильная пластинка - продолжение Гуру Гуру начального периода, то есть краут во плоти.
Highly recommended! :)


Ax Genrich "Spontaneous Combustion" - 95-96 (2010) Sunhair
Bass, Tuba – Mario Fadani
Drums, Percussion – Walt Bender
Guitar, Vocals – Ax Genrich

Всегда с уважением относился к творчеству этого замечательного немецкого гитариста, с которым были записаны лучшие работы культовой Гуру Гуру. Сольное творчество тоже крайне успешное (я о качестве материала, а не коммерческой составляющей). Маэстро реализовал не так уж много сольников, но все они отменного качества. Предпочитает выступать в формате трио - гитара с вокалом, бас да ударные. Играет шибко психоделический блюз-рок с эксперименталом и отклонениями в краут (тот самый, старый без электроники и аванта, но с обязательным фрикаутом). 7 треков - 70 минут, а вводный эпик продолжается 17 минут. Тотальный и на редкость вкусный, задушевный вах-вах с не очень частым вокалом. Мелодии очень хороши и блистательно отыграны. Это его 3-й сольник 96-го года, переизданный в 2010-м. Отличная вещь! :)
Highly recommended! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краут
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Swara Samrat - The Truth about Suzanne (1993)

Как мы все помним, Swara Samrat - это псевдоним основателя лейбла Coloured Rain Роланда Венера, который также известен как Captain Ilor. Эта пластинка была выпущена в череде других на лейбле Coloured Rain, однако ничем особенным не отличается. Здесь представлен песенный кислотный краут с очень сильной драйвовой гитарой, однако посредственный хрипловатый вокал на английском языке всякий раз снижает впечатление от прослушивания пластинки. Длинные вещи приблюзованы и содержат много монотонных вокальных излияний. Кроме того, открывающая пластинку Tuesday Morning Blues явно списана с "All along the Watchtower" Дилана. Если я правильно помню, на других дисках автора (в частности, "Mindfuck" Captain Ilor) еще можно было встретить пространные и продолжительные импровизы, однако здесь все построено на вокале. Кроме гитары, присутствуют еще весьма модерновые синтезаторы с этническим привкусом. В целом это не тот краут, который хотелось бы слушать в современности, да и Кэптена Илора есть вещи поинтереснее. Мне лично показалось все это скучноватым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краут
СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 13:39 
В сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Очень рекомендую любителям прога и краута обратить внимание на альбом "Fables and Fairytales" немецкой группы KARAKORUM, который в этом году вышел на хорошем профильном лейбле Tonzonen Records. Предыдущий альбом 2017 года был очень интересным. Этот, по-моему, получился еще лучше, более ярким и, по хорошему, навороченным.

https://karakorum.bandcamp.com/album/fa ... fairytales


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by