<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 21:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Full Moon Ensemble featuring Claude Delcloo - Crowded with Loneliness (1970)

Отличная французская команда. Сначала я немного испугался ярлыка "фри-джаз", который ей часто присваивают, однако это не совсем так. Скорее это такой авант-джаз, в котором находится место и отличному ритмичному джаз-року, и фри-джазу, и аванту, и психоделии. Всего три композиции, среди которых центральное место, несомненно, занимает 19-минутный импровиз Tribute to Bob Kaufmann. Здесь удивительная экспрессивная вокалистка Сара накладывает эмоциональный речитатив на французском языке на активную джаз-проговую подложку из электрического пианино, множества саксов и кларнетов, а также флейты. Напоминает сильно подвиги Катеньки Рибейро, только под авант-джазовый аккомпанемент, а не под органно-гитарное психоделическое давилово. Остальные вещи балансируют между достаточно активным фри-джазом и достойным интереснейшим авант-джазом. Ритм-секция здесь достаточно наэлектризованная, поэтому слушать всегда приятно. Highly recommended! Отличная работа из золотой эпохи французского экспериментаторства. На CD издавалась один раз на японцах, а также было переиздание на виниле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
Gary Burton Quintet 1976 Dreams So Real. Music of Carla Bley (ECM)
Gary Burton—vibraphone
Mick Goodrick, Pat Metheny—guitar
Steve Swallow—electric bass
Bob Moses—drums
Еще один ЕСМовский альбом Бертона и его трактовки произведений Карлы Блей - и снова полное попадание в образ! Разнообразие материала очень радует - размеренные отстраненные места сменяются по-хорошему суматошным импровизационным Синдромом (это название второй вещи), есть темперированные многочастные околофьженовые вещи со сменой тем, ведущим бертоновым инструментом и большим количеством многослойных гитарных партий сразу от двух мастеров своего дела . Отличный альбом, живой и очень-очень красивый !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
Gary Burton Quintet with Eberhard Weber 1974 Ring (ECM)
Gary Burton—vibraharp
Michael Goodrick—guitar
Pat Metheny—guitar, electric 12-string guitar
Steve Swallow—bass
Bob Moses—percussion
Eberhard Weber—bass
Тот же состав музыкантов плюс Эберхард Вебер со своим электрическим контрабасом - и звучит альбом скорее как веберовский сольник, но при гораздо большем проценте витальной энергии (которой, как уже писалось, ему чуток не хватало в те годы). Абсолютно не камерная обстановка, ярчайшие чисто джаз-роковые/фьюжновые зарисовки с узнаваемыми веберовскими композиционными приемами и густым, только ему присущим звуком четырех толстых струн. Красочная, непосредственная атмосфера на протяжении всего альбома, вне зависимости от темпа композиций (который разнодиапазонно варьирует). Бертоновского вибрафона также много, но меньше, чем на ранее указанном альбоме (что при совершенных аранжировках совсем не бросается в глаза), зато гитаристы упражняются во всю ширь и глубь. Не просто классный альбом - один из лучших, выходивших когда-либо на ЕСМ, по сути ближе скорее к более ранним работам с участием Вебера, таким как Michael Naura Quartett, но повзвешеннее. Абсолютный мастерпис !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Вложение:
IMG_4739.JPG
IMG_4739.JPG [ 33.59 КБ | Просмотров: 4467 ]
Вложение:
IMG_4737.JPG
IMG_4737.JPG [ 40.32 КБ | Просмотров: 4467 ]

Michael ZANETIS - Better Late Than Never (USA, 1978)
LP: MCZ-81321
Style: fusion
Однопластиночный фьюжновый проект американского барабанщика, где центральная роль отводится помимо него самого вибрафонисту и двум гитаристам.
Невзрачная соул-вокалистка присутствует только на первом треке дальше идут шесть свингующих инструменталов cредней протяжённости. Хайлайт: Pan-Am Jam c искромётной работой вибрафониста и гитаристов, бегущих наперегонки. Замыкают работу мотауновский стандарт Ain't No Sunshine и Superstar (Leon Russell).
Добротный пласт для околоджазовой коллекционерской тусовки. :idea: Средняя ценовая категория. Конверт из твёрдого древнего американского картона. Неламинированный. Т.е. будет проблематично найти копию без потёртостей.
Должен быть редкий вкладыш (у меня его нет).
Вложение:
IMG_4738.JPG
IMG_4738.JPG [ 47.57 КБ | Просмотров: 4467 ]

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Вложение:
IMG_4762.JPG
IMG_4762.JPG [ 37.77 КБ | Просмотров: 4444 ]

Вложение:
IMG_4761.JPG
IMG_4761.JPG [ 34.21 КБ | Просмотров: 4444 ]

SOUL FLUTES - Trust In Me (USA, 1968)
LP: A&M SP 3009
Style: jazz
С памятью пока всё в порядке: совершенно отчётливо помню, что уже писал рецу на этот диск много-много лет назад. Причём ни где-нибудь, а именно на олдроке. Всё пох...рилось при реорганизации, наверное? :o Восполним пробел...
Этот диск должен был выйти под авторством Херби Ханкока. По контрактным обязательствам музыкант не мог засветиться под сольным авторством и придумали псевдо-проект "Soul Flutes".
Диск состоит из божественно-красивых фоновых тем. Флейта, вибрафон, электроорган. Вкрадчиво и по-неземному. Любой любитель джаза, взглянув на имена музыкантов поймёт, что это ему нужно.
У меня было два экземпляра этого диска: оригинал в раскладывающемся конверте со вкладкой (см. фото) и обычный non-gatefold. Изданий было много, пластинка копеечная, но все издания на виниле. :x
Очевидный пробел в дискографии переизданий всемирно известного Мастера.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Вложение:
IMG_4876.jpeg
IMG_4876.jpeg [ 11.11 КБ | Просмотров: 4340 ]

SCOTT/ STIVIN/ DASEK - Conversation (1981)
LP: Supraphon 1115 2890
Style: jazz
Лэйбл Супрафон публиковать не будем, потому что нам нужно экономить место.
Единственный проект трио: двух духовиков, Американца Скотта и чеха Стивина, при поддержке чешского гитариста Дашека. Все эти люди нам хорошо известные и уважаемые.
Вкрадчивый и одновременно многоуровневый камерный джаз. Атмосфера джаз-кафе, где изредка возникает забавная имитативная разговорная абракадабра; видимо отсюда происходит и название альбома. В параллельном чешском оригинале диск ещё называется Rozhovory.
Блестящая работа в целом. Для самого широкого круга. Несколько раз переиздавалась у чехов, но только на виниле. :idea:

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Mount Everest "Jazz I Sverige" - 79 Caprice LP
Чисто джазовая шведская команда, играющая что-то типа ECM. Состав: контрабас, фоно, саксофоны, флейта (очень редкая и незаметная) и ударные. Очевидно, что ведущими инструментами в группе стали именно фоно (очень джазовое, мелодичное и переливчатое) и сакс (может и не столь ведущий, но грамотно дополняющий фортепиано). Контрабас (фендер-бас) тоже прекрасно оформлен и ощутим при прослушивании. Полный инструментал. Пластинка продолжается минут сорок. Мелодизм, сплоченность музыкантов, некоторая психоделичность - в общем, довольно характерный для Швеции джаз. И никакой кривизны или аванта! :mrgreen:

Cостав:
Double Bass, Electric Bass [Fender] – Matz Nilsson
Drums, Percussion – Anders Kjellberg
Piano – Ronny Johansson
Tenor Saxophone, Soprano Saxophone, Flute, Liner Notes – Gilbert Holmström

Это их 3-я пластинка из 5. Дебютник выходил в 72, а последний - в 83-м. Лишь одна их пластинка - Waves From Albert Ayler (75) (отрецена здесь давным-давно) переиздавалась на сиди уже в наше время (Atavistic).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Вложение:
IMG_5121.JPG
IMG_5121.JPG [ 35.82 КБ | Просмотров: 3992 ]
Вложение:
IMG_5119.JPG
IMG_5119.JPG [ 29.01 КБ | Просмотров: 3992 ]

Reynold PHILIPSEK - Bridge 9086 (USA, 1976)
LP: S80-1421S
Style: fusion
Гитарист из Миннесоты, скитавшийся по различным неведомым приватным составам выпустил пять сольных альбомов, тоже приватным образом. И это первый из них, весьма редкий. Записан он за один декабрьский день 1976 года. Формат: квартет с рассыпчатым Rhodes piano, обволакивающим, едва ощутимым басом и ударными. Манера игры завораживает и тяготеет к позднему Габору Жабо. Получился "умный" вкрадчивый, осенний джаз-ланч, легко нашедший отклик в сердце. Треки принадлежат, как автору, так и корифеям: Стив Кун, Мишель Легран, Чик Кореа... Авторские композиции звучат заметно более сложно, нежели каверы, изобилуют сложными джазовыми размерами и притягивают лёгкой недосказанностью. Каждую сторону замыкают композиции, в которых присутствует мужской вокал. Обложка представляет собой paste-on: инфа и арт наклеены на чистый конверт. Переслушал с большим удовольствием, и жаль, что такой замечательный диск практически никому неизвестен. :idea:
Вложение:
IMG_5120.JPG
IMG_5120.JPG [ 43.82 КБ | Просмотров: 3992 ]

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Вложение:
IMG_0124.jpg
IMG_0124.jpg [ 36.66 КБ | Просмотров: 3860 ]
Вложение:
IMG_0125.jpg
IMG_0125.jpg [ 41.3 КБ | Просмотров: 3860 ]

Lloyd MCNEILL - Tori (USA, 1978)
LP: Baobab BE-654
Style: jazz.
Художник и флейтист из Вашингтона, записавший несколько чисто джазовых работ в эру 70-х, отчего-то востребованных и в прогрессивных кругах. Флейта Ллойда близка по манере к Джимми Хастингсу, Мэлу Коллинзу, Тортилле Флэт... такое характерное проникновенно-чувственное звучание. Изящество звука и непредсказуемость ходов музыкант на протяжение всей карьеры преподносил благодарному слушателю. Это его пятая по счёту пластинка. На первой стороне есть умеренный крен в сторону латинского джаза, достигаемый, в основном, за счёт манеры ударника. На второй - более камерные и размеренные сюиты с контрабасом и фортепиано.

Культовой работой Макнейлла считается его третий альбом: Washington Suite (1970) - звуковое оформление, сделанное по заказу балета г.Вашингтон. Это единственная работа, доступная на СД. На винильном новоделе ещё был дебютник Asha: первые два альбома менее интересны, чем последующие четыре, на мой скромный взгляд. Пластинка Tori не очень дорогая, но чистую копию может оказаться найти не так просто. Такие пластинки слушаются "на ура" не раз, и не два, и соответственно, увы, царапаются.
Вложение:
IMG_0126.jpg
IMG_0126.jpg [ 41.75 КБ | Просмотров: 3860 ]

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Вложение:
IMG_0127.jpg
IMG_0127.jpg [ 41.93 КБ | Просмотров: 3834 ]
Вложение:
IMG_0128.jpg
IMG_0128.jpg [ 67.33 КБ | Просмотров: 3834 ]

Lloyd MCNEILL - Elegia (USA, 1980)
LP: Baobab BRC-3
Style: jazz.
Шестой альбом Ллойда открывается, пожалуй, наиболее запоминающейся композицией во всём его творчестве: 7-минутной Samba For The Animals. Витальная латинообразная сюита с чарующим флейтовым риффом, который невозможно забыть. Впервые (если не изменяет память, и если не считать пластинки The Dream Awake (1968), которая редко включается в официальную дискографию Макнейлла) на пластинках автора прозвучал вокал: приглашённая вокалистка Сюзи Осборн (впоследствие участвовала в Paul Winter Consort) исполнила величавый фолк-джазовый триптих Elegiac Suite For Elizabeth, открывающий вторую сторону диска. Оставшаяся половина диска представила привычные флейтово-контрабасово-клавишные зарисовки, подойдущие для озвучивания выставки изящных искусств.
В копилку! :idea:

Elegia оказался последним и одим из самых редких винилов Ллойда. Он намного ценнее с коллекционной точки зрения, нежели предшественники Treasures и Tori. По непроверенным данным: тираж пластинки был небольшим.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
У меня есть cd издание Asha от Universal 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Вложение:
IMG_0139.jpg
IMG_0139.jpg [ 43.72 КБ | Просмотров: 3783 ]
Вложение:
IMG_0140.jpg
IMG_0140.jpg [ 51.08 КБ | Просмотров: 3783 ]

Billy MARCUS QUARTET - "The Last Ride on the Bus" from the Travelers Lounge (USA, 1976)
LP: Travellers Production Inc. TRV 3003
Style: jazz / rock
Travelers Lounge - это джаз-клуб в Майами, рядом с аэропортом, где 29.10.76 произошла запись квартета, чья дискография исчерпывается одним этим альбомом. Игровой джаз-рок в приподнятом настроении, прекрасно исполненный - однако этим достоинства пластинки, пожалуй, и исчерпываются. 6 композицей средней протяжённости. В паре-тройке треков сходу угадываются замаскированные каверы. Скоростные клавиши, флейта в перемешку с саксофонами, ритм-секция. Гитара только на одной композиции, равно как и вокал приглашённой звезды Alice Day на одном из треков. Недорогая пластинка.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Michael Cosmic & Phill Musra Group "Cosmic Paradise - Peace In The World - Cosmic Records" - 74-75 (2017) Now-Again Records

Могучее 3-хдисковое издание общей продолжительностью около 130 минут.

CD 1 - это альбом Michael Cosmic "Peace In The World" - 74
Acoustic Bass – John Jamyll Jones
Drums – Hüseyin Ertunç
Percussion – Eric Jackson
Piano, Piccolo Flute, Soprano Saxophone – Michael Cosmic
Soprano Saxophone, Tenor Saxophone, Flute – Phil Musra
Tenor Saxophone, Soprano Saxophone – Leonard Brown

Чиста импровизационный фри-джазовый инструментальный сет с музыкой без начала и конца, бесконечным обыгрыванием разных тем. Доминируют здесь саксы и флейты. Богатая перкуссия также присутствует. Только для фэнов фри- и экспериментального джаза. Вещь очень хорошая, НО вот проггерам здесь делать нечего. 4 трека - 56 минут.

CD 2 - Phill Musra Group "Creator Spaces" - 74
Drums, Percussion – Huseyinertunc
Reeds, Chimes, Percussion – Phill Musra
Reeds, Organ, Percussion, Alto Saxophone, Flute, Piccolo Flute, Sopranino Saxophone, Zurna – Michael Cosmic

6 треков - 56 минут. Вакханальный фри-джаз - опять же с флейтами и саксами. Другая вывеска, но смысл примерно тот же. Да и основные участники пересекаются. Полагаю, что одна и та же тусовка, объединенная общей задачей - играть диковинный и экспериментальный фри-джаз. Тоже очень и очень достойно.

CD 3 - World's Experience Orchestra "The Prayer" - 75 (Live)
Alto Saxophone, Soprano Saxophone – Frank Peterson
Bass – John Jamyll Jones
Cello – Robert Ruff
Drums – Larry Lerner
Piano – Shadou Jones
Tenor Saxophone, Soprano Saxophone, Bass Clarinet, Flute – Stan Strickland
Violin [Amplified Violin] – John Klein

А это уже совсем другая команда, представленная здесь всего одним жЫвым 20-минутным треком. Все 3 группы объединяет их запись на малюсеньком Cosmic Records лейбле и тяга к экспериментам в джазе. Тоже очень симпатичный и редкий джазовый артефакт, неожиданно переизданный в формате сиди.
Очень любопытно и интересно.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Innersections - Tap Dancer in a Minefield (1980)

Красивый акустический джаз-фьюжн из США. Джаз-фьюжн не быстрый с переливающимися от света соло и шустрыми партиями всех инструментов, а довольно задумчивый, в духе музыки на лейбле ECM. Много неторопливой акустической гитары, медлительного электрического пианино, и все композиции скорее строятся на различных переплетениях созвучий, внезапном включении флейты и саксофона, который, опять же, никогда не стремятся к забористым пассажам или рокерским выпадам. Все достаточно органично и статно. Прозрачное фортепиано также добавляет нужных красот и приятностей. Не скажу, что мне уже очень понравилась пластинка, все-таки акустический фьюжн где-то заставляет меня заскучать, но все сыграно достаточно элегантно и со вкусом. Пластинка выходила только на виниле. Послушать вполне можно, особенно на заметку фанатам ECM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Unobstructed Universe - S/t (1976)

Замечательный проект американского саксофониста Арни Лоуренса, который иногда фигурирует в его собственной дискографии, а иногда отдельно, но мне лично он кажется более коллективной работой всех принимавших участие в записи музыкантов. Начинается пластинка с мощного 30-минутного джаз-прого-авангардного заглавного трека, где перемешивается психоделический джаз-рок на манер Xhol Caravan (наэлектризованный сакс уж очень иногда напоминает манеру игры Тима Бельбе), яркое электическое пианино, пропущенное через кольцевой модулятор в стилистике Love Cry Want, прогрессивный "Хаммонд" и довольно агрессивная манера игры барабанщика, которая выгодно отличает данную пластинку от, например, другого проекта Лоуренса Children of All Ages, который нравится мне гораздо меньше. Правда, вторая часть этой эпической вещи содержит некоторые зачатки фри-джаза и экспериментов на ниве джаза, которые, впрочем, быстро сменяются мощным джаз-проговым солированием, что не дает заскучать ни на йоту. В конце вообще начинается космическая авангардная вакханалия. Вторая вещь на альбоме, напротив, более спокойная и размеренная, опять же с явными фри-джазовыми замашками и чертами, присущими второй части композиции "Moonchild" King Crimson, однако переходящая в неспешный шаффл ближе к конце. Закрывает альбом классическая трехминутная зарисовка на органе в стилистике Баха. Резюме: твердая пятерка для любителей экспериментального джаз-рока, весьма нетрадиционная и редкая вещь, всем советую. Особенно из-за 30-минутного монструазного трека. Highly recommended! На CD когда-то какие-то пираты издавали, насколько я помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by