<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 13:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 114  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
15-60-75 (The Numbers Band) - Jimmy Bell's Still in Town (1976)

Наикрутейшая американская команда из Кливленда с этим ярким и цветастым концертником. Ритм-блюз на манер Bloodwyn Pig или If, переходящий в джаз и джаз-рок, драйвовый саксофон (или, скорее, целая саксофонная секция, наяривающая похлеще некоторых брасс-групп), агрессивная кислотная электрогитара и взрывной вокалист, скорее наговаривающий что-то в такт музыке в нарративно-разговорном стиле, чем поющий по-настоящему. В одной вещи они даже ненадолго забираются в авангардный фри-джаз, однако быстро выбираются на проторенные ранее рельсы. Близки к Кэптану Бифхарту, правда, вокалист менее эксцентричен, хотя общий ритмический рисунок и отношение к музыке вполне под стать Капитану бычье сердце. Классные навороты и сбивки темпы также прилагаются. Вот так и надо исполнять блюз-рок - в смеси с джазом и джаз-роком, бескомпромиссно и оглушительно. Пять длинных вещей, самая монументальная из которых продолжается свыше 10 минут, увековечили их необъятную живую рок-энергию на этом зальнике. В целом мои самые яростные рекомендации. Саксофонно-гитарная атака затягивает! МАСТ-ХЭВ, и никак иначе! Highly, highly recommended! На CD вроде неоднократно издавались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Kevin Fisher - The First of Fisher (1977)

Редчайший американский приват из Калифорнии, напечатанный в свое время тиражом 75 экземпляров. Включен даже в книжку Ганса Покоры. Не какой-нибудь одинокий сонграйтер, а полноценный прогрессив с активной электрогитарой, весомой ритм-секцией, сдвоенными саксофонами, электропианино и синтезатором. Иногда попадаются задумчивые пассажи акустической гитары с неплохими минорными мелодиями, есть и барабанное соло. Присутствует некий налет любительщины и наивности в пении, как мне показалось, поют многовато, но не перебарщивают и активно добавляют прогрессивные аранжировки. Семь непродолжительных композиций с вокалом и без. В целом это скорее второй эшелон американского песенного прогрессива, но слушается для такой редкости неплохо. Вполне можно было бы переиздать. Основной визитной карточкой здесь можно считать взаимодействие мощных дудок с электрогитарой (например, на лучшей вещи Pirate's Song или в заключительном 7-минутном эпике In Search), хотя есть и обычные песни без особых прогрессивных наворотов с синтезаторным фоном или саксофонными соло. В целом второй раз уже переслушиваю и могу сказать, что весьма достойно для такого редко встречающегося привата. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
The Floating Opera - S/t (1971)

Отличная американская команда из Анн-Арбора с единственным альбомом, спродюсированная самим Херби Манном. Многие рецензенты относят ее к психоделическому року, однако мне больше хочется поместить ее в протопроговую нишу. Очень хороши здесь клавишные - сочный "Хаммонд" вперемешку с бойким фортепиано. Интересно, что играет на них, о редкий случай, дама - Кэрол Лиз - и делает это здорово. Электрогитара менее заметна, однако иногда и она выходит из "зоны комфорта" в громких симфопроговых соло на органном фоне. Много длинных приджазованных проходов, элементы хард-рока и даже блюза, однако в основе всегда лежат хорошо аранжированные прогрессивные песни с мужским вокалом и отличными мелодиями. Вещички обычно в радиусе 4-5 минут, не более. Где-то в духе ранних Argent, как мне показалось, если такое сравнение будет уместно. Несколько лиричных баллад картину не портят. Highly recommended! Очень понравилась данная работа, жаль, второго альбома не последовало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Folly's Pool - S/t (1977)

Превосходная американская команда с единственным альбомом, которую даже наши пираты издавали давным-давно, добросовестно копирнув ее с "Радиоактивов". Это издание и имею уже много лет и радуюсь ему каждый раз по-новому. Классный широкомасштабный фолк-прогрессив с богатыми акустическими гитарными переборами, зачаровывающими вест-коуст гармониями и внезапными ритмическими сбивками в духе Yes. Смесь Companion, Third Estate, с одной стороны, и AOR и симфо - с другой. Множество акустических и электрогитар создают многообразие саунда, а флейта им активно вторит. Хотя альбом малобюджетный, стараются показать (и доказать) многослойными аранжировками, что это не так, и все это на самом деле записывалось на каком-то мейджоре. Композиции мелодичны и в меру эпичны, обычно в радиусе 5-7 минут. Многие рецензенты почему-то сравнивают из с Eagles, однако музыка здесь намного тоньше, завернутее (особенно на второй стороне, где вообще начинается чисто симфо с парящими флейтовыми завихрениями и дерзкими ритмическими наслоениями), хотя многоголосия и хоры кое-где могут вызвать такие ассоциации (хотя я бы скорее вспомнил Crosby, Still, Nash & Young). В целом мои самые горячие рекомендации. Прекрасное фолк-симфо с теплыми струящимися мелодиями, нежной флейтой, замечательным пением и общей композиционной продуманностью. Один из лучших американских дисков второй половины 70-х, на мой взгляд. Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
MARY BUTTERWORTH - S/t (1969)

Американский вариант протопрога, ни много ни мало. Основа музыки группы - это приблюзованная психоделия, но при каждом удобном случае они стараются вырваться из ее рамок, включая флейтово-органные импровизации, саксофон и даже классическую интерлюдию в самом начале. В результате получился очень симпатичный, в меру прогрессивный альбом, однако стремление музыкантов к инновациям нельзя не отметить. Тем более, что в 1969 году таких протопроговых альбомов не сказать, чтоб много было в США. Особенно следует выделить органиста и флейтиста/саксофониста и по совместительству басиста группы. Приятная команда.


Состав:
Drums, Vocals – Michael Hunt
Guitar – Jim Giordano
Organ [Hammond] – Michael Eachus
Bass, Vocals, Flute – Michael Ayling Brewer

Группа из Южной Калифорнии. Реализовали единственную пластинку, весь тираж которой разошелся по друзьям и знакомым. Протопрог стопудовый.
Recommended! :) Альбом пару раз переиздавался на сиди. А последний раз в России в 2016-м году (по свидетельству дискогзов). Хорошая группа. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Formerly Anthrax - Show of Hands (1971)

Замечательное американское трио, базировавшееся на лейбле Electra. Изначально ребята назывались Anthrax, но "Электре" это название не понравилось, и дабы избежать совпадений с другими "Антраксами", музыканты решили назвать группу Formerly Anthrax ("Бывший Антракс"), однако это имя было неудачно расположено на пластинке под названием альбома, так что иногда команду называют Show of Hands. Как бы то ни было, музыку они играли славную, ранний приджазованный протопрог с богатыми "Хаммондовыми" разливами, резкой Аккерманообразной гитарой и флейтой. Несколько дельных каверов украшали данную работу: эффектное прочтение Moondance Ван Моррисона с флейтой, а также удачная интерпретация No Opportunity Necessary, No Experience Needed Ричи Хейвенса, хотя и не такая мощная, как на дебютнике Yes. Самыми прогрессивными получились собственноручно сочиненные номера: забойная "открывашка" No Words between Us с вихрастыми органными наскоками и джазовыми гитарными окучиваниями, Stanley's Theme с мечтательным вибрафончиком, а также запоминающийся инструментал I Want to Fly. Все музыканты были явными виртуозами, однако среди них, несомненно, выделялся Джерри Маккэнн из группы Framework, который играл и на бас-гитаре, и на электрогитаре, и на флейте, и еще и пел. Жаль только, что после смерти Джима Моррисона на "Электру" пришли новые боссы, и всем остальным группам пришлось подвинуться, в том числе и Formerly Anthrax, хотя уже был практически готов живой диск. Его бы я с удовольствием послушал и сейчас (хоть бы в ацетатном виде), потому что группа была отличная и явно в прогрессивном ключе. Highly recommended! Прог скорее европейского образца, что не может не радовать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
Hubert Laws 1970 Afro-Classic (BGO)
Hubert Laws - flute
Bob James - electric piano
Gene Bertoncini - guitar
Ron Carter - bass
Fred Waits - drums
Dave Friedman - vibraphone with fuzz pedal
Richie "Pablo" Landrum, Airto Moreira - percussion
Fred Alston, Jr. - bassoon
Don Sebesky - arranger
Этот альбом - находка для любителей джазовой флейты. Легкая, мелодичная, невероятно сочная и разнообразная музыка на стыке раннего джаз-рока, грува, соула и барочного модерн-классик, солирующие на средних и малых оборотах флейта и вибрафон с фуззовой педалью (она добавляет плюсы к динамике, но отнюдь не делает музыку резкой и агрессивной). Очень качественные многоходовые аранжировки с гобоями, кларнетами и электропиано. Если вспомнить восторженные эпитеты, которыми наградили альбом Ллойда МакНейла Washington Suite, то по отношению к этой работе они так же были бы уместны, ибо очень похоже. Есть сходство и с самыми продвинутыми работами Херби Манна тех же лет (а конкретно, со Stoned Flute). Recommended for sure!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
Hubert Laws 1969 Crying Song (BGO)
Hubert Laws - flute
Bobby Wood - piano
Bobby Emmons - organ
Bob James - electric piano, organ
George Benson Reggie Young - guitar
Mike Leech - electric bass
Ron Carter - bass Gene Chrisman Billy Cobham Grady Tate - drums
Ernie Royal, Marvin Stamm - trumpet, flugelhorn
Garnett Brown, Tony Studd - trombone
Art Clarke, Seldon Powell - saxophone
Ed Shaughnessy - tabla, sand blocks
Lewis Eley, Paul Gershman, George Ockner, Gene Orloff, Raoul Pollikoff, Matthew Raimondi, Sylvan Shulman, Avram Weiss - violin
Charles McCracken, George Ricci - cello
Bob James, Glen Spreen, Mike Leech - arranger
Эксплоито-альбом по сути, попытка играть хиты тогдашних актуальных групп (Битлз, Пинк Флойд, Траффик и др.) большим оркестровым составом. Одни вещи по-соуловому лиричны, другие игpaют джаз-и брасс-роковыми мускулами, третьи - по-классически задумчивы, и даже местами подернуты легкой эксплоито-психоделической дымкой (я поначалу думал, что это клубится вибрафон, нагоняя тумана, а оказалось, так здесь звучат клавишные). Мелодичность, грувовость и доступная лаунжевость никуда не делись, можно слушать и как хорошую фоновую музыку, и как third stream. Флейтист замечательный, играет в разных стилях и тональностях. Также мастерпис !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Finchley Boys - Everlasting Tributes (1972)

Очень неплохие американцы из Иллинойса, записавшие эту пластинку еще в 1969 г., однако сумевшие издать ее только в 1972 г. Хард-рок, хэви-психодел и блюз - вот три составляющих этой работы, причем лучше всех им удаются, как показалось, именно раздерганные психоделические вещи. Они звучат здесь необычно и сюрреалистично. Хард-рок с фуззом более характерен для типичного тяжелого саунда того времени, однако мелодии интересны и нетривиальны. Если бы только они не переходили к банальным блюзовым поделкам с низменной гармошкой время от времени, которые снижают общую ценность альбома. Но большая часть альбома выполнена все же на достаточно высоком уровне, да и свою долю хаоса вносит то, что на CD альбом был перемикширован с изменением изначального порядка треков и включением материала других сессий, не присутствовавшего на оригинальном виниле. В целом добротный американский хард с сильными психоделическими обертонами и множеством тяжелых гитар, рекомендую. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Mendelbaum "Mendelbaum (2 CD) - 69-70 Shadoks
Bass, Piano, Vocals – Tom LaVarda
Drums, Percussion, Vocals – Keith Knudsen
Lead Guitar, Vocals – Chris Michie
Organ – J.D. Sharp, Ronnie Page
Saxophone, Percussion, Vocals – George Cash

Ситуация с этой группой была неожиданной. Взлет команды оборвался в самом начале ее деятельности. Дело в том, что году в 69-м группу заприметил знаменитейший импрессарио и продюсер - Билл Грэм. Именно он открыл дорогу музыкантам в Филлмор Вест, куда ваще попадали лишь довольно именитые. Лично спродюсировал их студийник, пробил запись альбома в студии. И ... на этом все сразу и резко закончилось. Я бы даже сказал, что оборвалось ... Грэм был в то время всемогущ в мире американской индустрии Америки. Однако он был вспыльчив, груб и частенько менял свое мнение, то выдвигая музыкантов, а то и задвигая их раз и навсегда. Видать и здесь что-то произошло. В итоге, студийник и концертные записи были похоронены в архивах, а группа мгновенно развалилась. Лишь в начале 90-х архивы приоткрыли и произошло переиздание всего созданного группой - сначала на виниле, а затем уж и на сиди.
Большинство песен это собственные произведения. Минут на 90 музыки (с учетом концертного сидюка) ...
Хорошие мелодии, отличный гитарист, нормальные партии органа или фоно. Преимущественно играют немного специфический блюз-рок, местами смахивающий на Флитвуд Мэк. Изредка в музыку добаваляются партии саксофона. Порой музычка бьется с Грэйтфул Дэдом или Джефферсоном Эйрплейном. Студийник по-любому очень качественный в своем сабже.
Концертный материал: неплох, но все же как-то нарезочен, что и не удивительно. Это куски разных выступлений.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Fyre - Pyromancy (1977)

Американская группа с единственным диском, пока не переизданным на CD. Мейнстримовый AOR вперемешку с хард-роком и балладами. Достаточно типичная для США музыка. Очень высокий мужской вокал, похожий на женский, многочисленные гитарные партии и толика кантри кое-где вкупе с банджо. Хард-роковые вещи прямолинейны и откровенно стандартны, баллады достаточно слезливы. В целом можно легко пропустить этот вокальный рочок на потребу публике, такого добра всегда было много в США, причем более высокого качества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Merkin "Music From Merkin Manor" - 73 Gear Fab
Bass Guitar – Kent Balog
Drums, Percussion – Gary Balog
Keyboards – Richard Leavitt
Lead Guitar – Robert Barney
Lead Vocals – Ralph Hemingway
Rhythm Guitar, Vocals – Rocky Baum

Американские однопластиночники из Юты - места, не самого лучшего в Америке для организации рок-группы (мормоны). Поэтому образовавшись в 67-м году, музыканты скоренько оттуда свинтили. Долго раскачивались и нарабатывали материал и лишь в 73-м году накреатировали этот альбом. Сидюшное издание включило еще и ряд бонусов и ауттейков. А в 74-м группа распалась. По сути музыки это такая ликвидная (флуктуирующая) хэви (относительно) психоделия с кислотными гитарными риффами и клавишными. Тонюсенький, почти женственный мужской вокал. По большому счету это уже скорее психопрог. Несколько госпеловская манера вокалирования. 13 треков - 53 минуты. Гитарный саунд иногда бывает очень джазовым, хотя это рок. Очень бы флейта не помешала, но ее нет. Музыка и идеи вовсе неплохие - есть фирменный почерк и саунд у группы.
Recommended! :)
ЗЫ. Пластинка появилась у меня в период тотального прослушивания всех изданий Геар Фаб. Чем-то зацепила и я ее оставил. Геар Фаб - не является исключительно хардюшным лейблом. Есть прогрессив, экспериментальный гитаризм, классная психоделия и психопрог. Однако, чтобы выковырить весь этот изюм, надо изрядно поработать ушами :wink: .

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
pu i писал(а):
Про Gear Fab согласен, выковырял только After All, Mock Duck и Zigmund Snopek из того, что было в наличии.

Там есть много больше более или менее интересного. Я уже часть отрецил, а остальное расставлено в алфавитном порядке. Когда еще руки дойдут? :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
Hubert Laws 1971 Rite of Spring (BGO)
Hubert Laws - flute
Wally Kane, Jane Taylor - bassoon
Bob James - piano, electric piano, electric harpsichord
Gene Bertoncini, Stuart Scharf - guitar
Ron Carter - bass
Jack DeJohnette - drums
Dave Friedman - vibraphone, percussion
Airto Moreira - percussion
Don Sebesky - arranger, conductor
Также интересный альбом выдающегося флейтиста, он гораздо серьезнее по музыке - исчезли переигрывания популярных хитов, только джазовые и джаз-роковые интерпретации музыки Баха, Дебюсси и Стравинского, соответственно, и крен в сторону ясного, неисттупленного, расслабленного авангарда очевиден. Равномерно расписанные партии флейты, духовых, вернули и вибрафон, хотя его не так много, как хотелось бы. Из вышедшей на BGO триады этот альбом наиболее third stream-ориентированный, хотя в той или иной мере все эти альбомы очень хороши!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Milkwood Tapestry "Milkwood Tapestry" - 69 Gear Fab
Guitar, Vocals – Roland G. Antonelli
Lead Vocals, Tambourine, Maracas – Joseph Ransohoff

Дуэт 2-х американцев. Полагаю, что состав здесь указан не полностью, поскольку иногда играют будто это полноценная группа. Минут 40 основной пластинки и на 20 минут демо, ауттейков. Музыка варьирует от хэви-психа с дренчливой гитарой до барокко-психоделии со скрипкой и клавесином. Последнее как раз получается у музыкантов лучше всего. В чиста сонграйтерство стараются все же не впадать. Уверен, что не обошлось без гостевых музыкантов. Гитарист очень хороший, его электрогитара скоростная и приблюзованная. Громкие треки это переход от гаража к протопанку, а то и хард-року на блюзовой основе.
Короче, всего 3 или 4 коротких сонграйтерских трека, а все остальное это очень достойный музыкальный материал.
Recommended! :)
Бонусы чуть хуже ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by