<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 14:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1014 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 68  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Alice писал(а):
Alex's Hand "Kunstler Scheise" - 2016 Raig
Nic Barnes (drums, percussion, vox),
Kellen Mills (bass, vox, synth, electronics),
Ben Reece (guitar, vox),
Max Steiner (guitar),
Rieko Okuda (keyboards, synth)
Guests:
Carl Andrew OХSullivan (vox),
Johannes Schleiermacher (flute, baritone and tenor saxophones),
Charlotte BirkenHauer (vibraphone),
Peter Kuhnsch (percussion, whistles, bells),
Rob Mattessi (trumpet),
Otto Horvath (trombone),
Stephen Barnes (piano)

Мое первое знакомство с творчеством группы, о котором была здесь выложена громадная рецензия с замечаниями о своей музыке участников образования. Группа толковая и справедливо отпрейзенная. Вот только не нужно было бы рецензенту и музыкантам парить мозг меломанам, поскольку здесь все проще и намного банальнее.
Итак,
Цитата:
«Наша музыка едва ли вписывается в те или иные музыкальные течения… и нам это нравится. Мы предпочитаем, когда люди сами для себя решают, что мы такое, услышав нашу музыку…», – говорят о себе американцы.

Музыкантов можно понять - необходимо любыми способами привлечь внимание меломанов к новому ХОРОШЕМУ акту. Именно поэтому они и бороздят космическими кораблями Большой Театр :wink: . Разговор для бедных, о том, зачем Володька сбрил усы (с) :mrgreen:
Цитата:
Сами они классифицируют ее как «доисторический зомби-джаз» и инспираций своих не скрывают: Frank Zappa, Captain Beefheart, The Kinks, Henry Cow, The Residents, The Muffins, Cardiacs, The Melvins, 5uu's, Mr. Bungle… Igor Stravinsky, Bela Bartok, Edgar Verese, Erik Satie… и т.д.

Когда указывается десятка 2 групп и исполнителей в качестве ассоциативных линков, то это ваще ни о чем. Поэтому я оставляю из списка Muffins, Cardiacs, 5uu's, Mr. Bungle. Кое-какие жоские сеты мне напомнили Seven That Spells. Композиторов ваще убрал, ибо им здесь не место (заметил, что как только в роке возникает произведение посложнее, то начинают сравнивать с Бартоком, Сати или Стравинским). Плюс для замесу добавили малька варьете-джаза с подходами 30-х годов. Немного вакханальной Фантомасовщины. Осколочные, рваные куски - микс самых разных тем, сюжетов и направлений. Блюз, джаз, джаз-рок, вокальное творчество, психоделия, разновариантный авангард. Согласен, что произведение сложное и требует ОЧЕНЬ внимательного прослушивания меломана, находящегося обязательно в хорошем настроении. Коктейль многокомпонентный, разнотемповый и предназначен не для всех слушателей. Но попробовать можно каждому :) . Ей-богу, ничего страшно-пугающе-потустороннего здесь нет.
Цитата:
…И он весь выстроен на безумном конфликте консервативного академического формализма и импровизационного фри-джаз хаоса, с само собой разумеющимися сатирой, иронией, гротеском и пост-модернистским эклектизмом максимально возможного числа жанров и стилей – поп, рок, джаз, латино, афро-бит, классика, авангард, экспериментал, мюзикл, мелодекламация…

Есть немного, если фанатизм автора (Дм. Горелого) поубавить.
Цитата:
сумеете соединить фрагменты – получите изумительно стройную и завершенную картину; не сумеете – будет разноцветная хаотическая груда… Все верно – от слушателя требуются серьезные усилия для адекватного восприятия того, что играют ALEX'S HAND, а также некоторый интеллект и чувство юмора, чтобы почувствовать истинный характер их двусмысленного арт-месседжа.

Любят у нас всякой хуйни нагородить, а затем ею любоваться :wink: . Типа хорошо сказал, самому ндравится! :mrgreen: Я вот знавал одного меломана, который 7 лет осваивал все тончайшие нюансы музыки Джентл Джайент, постоянно повышая свой интеллект и полируя чувство юмора. И повысил однако, вплотную подобравшись к творчеству ВДГГ и даже Магмы :shock: . А потом в одночасье запил, бросил заниматься музыкой и исчез из поля зрения :( . Автору следует позаботиться о себе, а не о духовном состоянии меломанов. Я думаю, они (меломаны эти) сами разберутся что им слушать и каким образом.
Цитата:
В общем, не пожалейте времени на шедевр «авангардного прогрессивизма».

Я не пожалел - шикарная группа, блистательное исполнение и хорошие идеи с замахом на будущее. Ожидаю следующей пластинки с нетерпением.
HIGHLY RECOMMENDED! :D

Еще один подарок меломанам от хорошей группы ...

Alex's Hand "Roaches" - 2017 RAIG Records
На самом деле эта 78-минутная свеженькая пластинка была реализована в цифре еще в 2014-м, но адаптирована к формату сиди лишь в этом году. И не зря!!! :) Ибо очень хороша. Что касается аванта, то он здесь присутствует лишь фрагментарно (имхо), ибо большую часть времени на диске занимают разновариантные (адаптированные к современности) джазы, блюзы и джаз-роки. Местами агрессивные, зачастую эпатажные, призванные хоть немного разбудить погрязший в рутинном однообразии пипл. Основа (подложка) это трансформированные 70-е - взять хотя бы гитарные ходы, клавишные и скрипку. Частенько музыка развивается в понятном ключе. Однако может неожиданно осложняться всякми скачками, взрывами и изменениями темпа. Спать уж точно слушателю не придется. Скорее всего, это такая форма авант-прога с опсиходеличенным фрикаутом и ерзаньем по клавишам и гитарам. Рациональное зерно во всем этом есть однозначно.
МАСТХЭВ ессно.
Недостаток альбома: после каждого трека есть кратенькие спокен вордз. Минуты 4 общего времени это дело ворует + нарушает целостное восприятие. На вопрос - а на хера эти междутречные словеса включили??? я бы ответил так - для пущей концептуальности! :wink: :mrgreen:
Работа отличная! :)


Вот еще их 4-я пластинка. Особая благодарность Алексею, который любезно приобрел эту пластинку для меня :)))

Alex's Hand "KaTaTak" - 2017 RAIG
Bass, Voice – Kellen Mills
Drums, Voice – Nic Barnes
Backing Vocals – Carl Andrew O' Sullivan, Nick Shannon
Electric Guitar – Max Steiner
Electric Guitar – Ben Reece
Keyboards, Synth – Rieko Okudo
Lead Vocals, Backing Vocals – Anna Makovkina

Леша малость подрасстроил меня, сказав, что вроде сей альбом ничего, но до предыдущих релизов не дотягивает (или что-то типа этого).
А мне понравилось ... Да альбом другой, хотя характерная для музыки команды "взрывная" и немного нервная гитарно-клавишная вязь присутствует в полный рост. Просто здесь ребята немного местами отпускают накал страстей и пошумливают/наворачивают где-то вдалеке. Приходится расслушивать внимательно. Умные нестыковочные диссонансы, всеобщий артистизм.
Я реально расслушал джаз у этой группы :shock: Мне альбом понравился - точно буду повторять. Саунд - любопытный, с гитарно-клавишными повизгиваниями на заднем плане. Маргинализм у ребят теплый, слушается без отторжения. Вообще, у музыкантов точно есть искра божья, им есть что показать. Музыка сама по себе очень спорная, но местами даже милая и привлекательная. А ГЛАВНОЕ - ЕСТЬ ИДЕИ, которые не купишь и не скомпилируешь.
Ставлю свою высокую оценку и этой пластинке (не ниже предыдущих) :wink: .
Highly recommended!
ЗЫ. Авангард, который можно попробовать даже любителям чистого симфо :D :mrgreen:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Очень хорошее описание альбома. Очень точное. Мне он тоже, конечно, понравился. Просто, Kunstler Scheise нравится сильнее за его вызывающую бескомпромиссность и радикализм. Но это не более, чем мои вкусовые предпочтения. А так, я искренне всем рекомендую этот замечательный альбом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Алексей писал(а):
Очень хорошее описание альбома. Очень точное. Мне он тоже, конечно, понравился. Просто, Kunstler Scheise нравится сильнее за его вызывающую бескомпромиссность и радикализм. Но это не более, чем мои вкусовые предпочтения. А так, я искренне всем рекомендую этот замечательный альбом!

Мне вот точно ясно одно: в нише теперешнего авант-прога эти ребята очень быстро и ловко (ессно по праву) заняли свое уникальное место. При переслушивании мне они понравились еще больше.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
А мне все еще представляется удивительным и вселяющим гордость обстоятельством факт издания уже трех альбомов такой группы на российском лейбле. По-моему, это очень круто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Вложение:
IMG_0081.jpg
IMG_0081.jpg [ 33.04 КБ | Просмотров: 3666 ]
Вложение:
IMG_0080.jpg
IMG_0080.jpg [ 58.33 КБ | Просмотров: 3666 ]

NEEDLEPOINT - The Woods Are Not What They Seem (Norway, 2010)
LP: BJK LP 102
Style: prog / fusion
Расскажу случай. Пару лет назад гнозисовское сообщество, одним из действительных членов которого я являюсь, буквально взорвалось обсуждением этого норвежского трио (впоследствие - квартета, т.к. добавился клавишник) в своём интранете. Следует сказать, что гнозисовское сообщество если не сказать что замшелое, но оно весьма консервативно по сути. Люди просто сидят, делают свою работу из дня в день. Обсуждать им что-то друг с другом обычно не досуг. Но вот, надо же! Весть о новых гениях вдруг взбудоражила умы даже бывалых слухачей. Их начали сравнивать с лучшим из кентерберийского наследия, Hatfield and the North, говорить о некоем найденном "золотом сечении", об алхимическом золотом слитке прогрессивного джаза. Много чего там наговорили - кипяток лился рекой пару недель! :shock: Конечно же, я стремглав бросился искать эти работы. А надо сказать, что в то время их было не найти на носителях, несмотря на новизну. Группа выпустила три пластинки: в 2010, 2012 и 2015 году. У них как-то отвратительно был поставлен промоушн. Копий не было. Но мне повезло найти два последних альбома на сидюках. А вот первого нигде не было. Его пришлось взять в винильном варианте.

Давайте сделаем так. Музыку описывать вообще не буду. Наверное, предисловие к этой рецензии уже само о многом говорит. Так что теперь - ищите! :wink:
Альбомы - стоит иметь все три в коллекции, однозначно. :idea:

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
Люди просто сидят, делают свою работу из дня в день. Обсуждать им что-то друг с другом обычно не досуг.

Ишь ты какие деловые ребята! :lol: :mrgreen: Не досуг им.
Я лично ВСЕГДА с огромным недоверием относился (а сейчас еще больше отношусь) к этой конторе. Там процветают не очень достоверные рецензии + их балльная оценка ваще не выдерживает никакой критики :? И ничего не хотят менять в своем замшелом королевстве кривых зеркал. :) Вот ровно, как старичок психобитник Покора :wink: . Но мы договорились простить старичку его старческую упертость, а вот коллективному Гнозису откровенных подлогов мы не простим никогда. :D
Цитата:
Весть о новых гениях вдруг взбудоражила умы даже бывалых слухачей. Их начали сравнивать с лучшим из кентерберийского наследия, Hatfield and the North, говорить о некоем найденном "золотом сечении", об алхимическом золотом слитке прогрессивного джаза.

Да ерунда все это - ничего такого и быть не может (даже теоретически). Послушаю, конечно, обязательно ...
Сабжевая музыка сейчас переживает эпоху стагнации. Ессно, что есть отдельные музыканты, которым еще каким-то чудом удается находить красивые ходы. Но это уже скорее имеет отношение к музыкальному компилированию (увязке старых фишек), а не к порывам музыкальной души, когда ПРОСТО НЕ МОГУ БОЛЬШЕ МОЛЧАТЬ. Допускаю, что все 3 работы очень хороши тем не менее ... Настораживают лишь подозрительно хвалебные отзывы Гнозиса.
- Сапоги себе достала.
- Очень вызывающие. Я бы себе такие ни за что не купила.
- Значит надо брать (с) (х/ф Служебный Роман).
Только с точностью до наоборот :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Цитата:
Я лично ВСЕГДА с огромным недоверием относился (а сейчас еще больше отношусь) к этой конторе.

Прежде всего, это никакая не контора, а независимое сообщество. Любой желающий может при наличии рвения и соответствующего слушательского багажа стать его членом. Членских взносов никто не платит. Занимается каждый своим делом: есть спецы по региональным сценам. Есть кто-то, кто рэйтит музыку исключительно до 80-го. А есть те, кто делает ровно наоборот (т.е. после). Есть и всеядные (типа нас).
Единственное, что новых членов сейчас туда берут неохотно. Дирку Эвансу влом открывать новые слоты. И "мёртвых душ", которые забросили ресурс с малым количеством рейтингов там тоже навалом - они лишь зазря занимают место. Кстати, и в буквальном смысле там есть мёртвые души уже. Люди просто уходят из жизни в середине процесса. Недавно, например, скончался спец по латиносам. Около 8.000 циферек осталось после него :cry:
Цитата:
Там процветают не очень достоверные рецензии + их балльная оценка ваще не выдерживает никакой критики :? И ничего не хотят менять в своем замшелом королевстве кривых зеркал. :)

Недостоверные рецензии могут процветать где угодно. И Гнозис тут нипричём. :lol:
Кстати, я там рецы и не читаю - далеко не самый удобный ресурс для этого. К тому же, как говорилось выше, там сейчас всё течёт очень вяло, КРАЙНЕ ВЯЛО - люди просто рэйтят, в основном, общения друг с другом уже практически нет, как было раньше, когда я туда пришёл.
Цитата:
+ их балльная оценка ваще не выдерживает никакой критики :?

Это ещё почему? :( Очень удобная система, имхо. Мне бы 10-балльной шкалы не хватило, например, а 15-балльная - в самый-то раз. Точно позволяет отражать все ньюансы (в дигитальном виде). Даже по прошествию лет, когда возвращаешься к диску оценка крайне редко меняется больше, чем на 1 балл. Давно использую эту систему для сугубо внутреннего пользования. Иначе просто всего не упомнишь, что было отслушано - около 10.000 альбомов за последние 15 лет в голове не помещаются. :( Думается, что большинство народу там пользуют ресурс просто, как свою записную книжку.
Цитата:
И ничего не хотят менять в своем замшелом королевстве кривых зеркал. :)

Ничего и не надо менять. Всё работает отлично и успешно прошло проверку временем. 8) База Гнозиса огромна: ок. 140.000 работ, за последние 10 лет удвоилась и ежедневно пополняется.
Теперь главное, чтобы не грохнулось досрочно - и на том будет спасибо. :idea:

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Возражений ваще никаких нет :))). Хорошо еще, что хоть где-то жизнь теплится. Раз люди пользуют, значит это уже громадный позитив. :)
Просто для меня сей ресурс абсолютно бесполезен.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
В прошлом году отличный альбом вышел у Flat Earth Society в коллаборации с бывшим гитаристом группы David Bovée (лидером другой классной бельгийской банды Think of One). Называется "Boggamasta", лейбл Iglectic. Феерический прогрессивный биг-бэнд авант-джаз с фирменной эксцентрикой, приправленный толикой этники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Nora Prentiss "They Made Mistakes Too" - 2017 Lizard
Pietro Guarracino: guitar
Yuri Romboli: sax
Alessandro Cianferoni: bass
Emanuele Bonechi: drums

Дебютная пластинка итальянских джазистов, джаз-рокеров и фьюжинистов. Стандартный набор - электрогитара, сакс, бас и ударные. Ближе как-то к фьюжну, но есть и джаз-роковые вещи. Первая пара треков слушалась с интересом из-за авант-заморочек, но затем хватка ослабела и группа зазвучала банально ... Так сейчас играют все, кому не лень: просто тыщи групп из разных стран. Немного в сторону психо-джаза. Музыканты все очень профессиональные, но захватить слушателя им не удается из-за обыденности и общей неинвентивности тем. Хорошая музыка и неплохая пластинка. Просто такого невероятно много.
Можно послушать - хорошие мелодии.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Gaia Cuatro (2006) Gaia. Первый альбом аргентино-японского квартета, в который вошли по 2 участника от каждой страны: пианист Херардо ди Джусто, контрабасист Карлос Бускини (любопытно, что у обоих итальянские фамилии, судя по их написанию), скрипачка Аска Канеко и перкуссионист Томохиро Яхиро. Музыка представляет собой мягкий джаз и фьюжн с налетом сентиментальной салонности (не в последнюю очередь благодаря певучей скрипке) и фрагментарными латиноамериканскими оттенками (что забавно, больше всего этому способствует японский перкуссионист, а не аргентинцы). Все достаточно лирично, среднетемпово и даже расслабленно, но все же не скучно. Тем более, что периодически плавное течение музыки перемежается то вокализом Аски Канеко с типично японскими интонациями, то стилистическими отклонениями. Последнее наиболее ярко представлено единственным треком авторства Аски (известной своими прог-роковыми проектами – как сольными, так и групповыми) – Vision Of Time, гораздо более близким к прогрессиву, чем к джазу. С другой стороны, есть и наоборот, более джазовые эпизоды, где доминируют фортепианные россыпи и деревянное бубнение контрабаса. В целом, вполне можно послушать, заранее настроившись не ждать ни откровений, ни чего-то захватывающего.

В 2011 году пластинка была переиздана под названием Visions с небольшим изменением очередности композиций (Vision Of Time переместилась со второй позиции на первую – на мой взгляд, зря) и дополнением в виде почти 11-минутного концертного трека Huayno En 5, записанного в ноябре 2010 года на гастролях в Брешии (Италия). Эта вещь приблизительно до половины идет как полуэмбиентная импровизация, после чего переходит в более привычное русло, где к музыкантам присоединяется итальянский трубач Паоло Фрезу. Дополнительным бонусом идет эта же вещь в видео-формате.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Gaia Cuatro (2008) Udin. Вторая работа международной команды во многом продолжает направление, заложенной в дебютнике, но здесь, пожалуй, и композиции более запоминающиеся, и звучание поразнообразнее. Авторство большинства (если быть точным, то пяти) номеров по-прежнему принадлежит ди Джусто, а Бускини и Канеко написали по две вещи (в прошлый раз – по одной). Треки Аски Канеко – Dos Lunas и Waltz For Camel – в отличие от первого альбома особо не выделяются, даже наоборот, чуть посдержаннее таких знойных вещей, как Como Lo Veo и Habanera (последняя, кстати, нисколько не напоминает о самой знаменитой хабанере – той, что из "Кармен", а написана и исполнена больше в духе вещей Эрнесто Назарета, с явным уклоном в танго). Скрипка по всей пластинке очень яркая, то стремительная, то томная, а временами уходит в балканско-карпатскую манеру. Влияние классической музыки тоже несомненно и заметно гораздо больше, чем на первой пластинке, но все же основа джазовая. Мне показалось, что музыка стала в целом поживее, при том, что немало и задумчивых фрагментов и целых композиций – например, заключительная Despues. Неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Gaia Cuatro (2010) Haruka. Третий диск квартета, за которым последовала продолжительная пауза в 5 лет. Начало у пластинки лично для меня было разочаровывающим: три первых трека показались какой-то мутью с переизбытком вокализов и не вполне уместными вставками трубы Паоло Фрезу (который, кстати, теперь указан прямо на лицевой обложке, правда, только как "feat.", а не полноценный член коллектива). Но, уже начиная с Jugadeta, все начинает постепенно исправляться – в ней еще есть вокал, но музыка и исполнение очень живы, с намеками в скрипичных партиях на что-то еврейско-цыганское. А остальные четыре номера так вообще очень хороши - динамичные, лиричные, и играют все здорово – сольные партии фортепиано, скрипки и трубы (иногда меняющейся на флюгельгорн) слушать одно удовольствие. Особенно понравилась завершающая альбом задумчивая Nada с фолк-проговыми мотивами. Несмотря на весьма спорное начало, альбом оставил очень приятное впечатление.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Naked Wolf "Ahum" - 2016 Cleanfeed
Acoustic Bass – Luc Ex
Cornet, Vocals – Felicity Provan
Drums – Gerri Jäger
Electric Guitar, Vocals – Mikael Szafirowski
Reeds – Yedo Gibson

Интернациональная группа, базирующаяся в Амстердаме. В составе есть австрияк, бельгиец, голландец, австралиец и даже бразилец. Вторая пластинка, а дебютник выходел двумя годами ранее. Это такая приаванченная смесь из джаз-рока, фьюжна, фри джаза и рока. Саксофоны очень кривые и явно фришные. Мелодии рваные и с очевидными вывертами. Это же касается и женского вокала, который звучит не только на английском, но и на французском языках. Средней продолжительности кривые, полуимпровизационные сеты. Электрогитара и бас грубые. К саксам добавляется и корнет. Ближе все же к авангарду. Работа понравилась.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Free Cooperation "Free Cooperation" - 2014 Polskie Radio S.A.
A&R – Wojciech Kwapisz
Alto Saxophone – Mateusz Pospieszalski
Bass – Wojciech Czajkowski
Bass Clarinet, Alto Saxophone, Bass Saxophone – Marek Kazana
Bass Guitar – Marcin Pospieszalski
Drums – Michał Zduniak, Sarandis Juvendis (tracks: 7)
Electric Guitar – Janusz Yanina Iwański
Flute, Soprano Saxophone, Alto Saxophone – Aleksander Korecki
Piano, Synthesizer – Wojciech Konikiewicz
Recitation, Voice – Piotr Bikont (tracks: 2)
Trombone – Bronisław Duży
Trumpet – Andrzej Przybielski, Antoni Gralak, Mariusz Stopnicki
Violin – Henryk Gembalski (tracks: 7)

Пластинка польской джазовой и джаз-роковой группы была переиздана в серии Polish Radio Jazz Archives. На самом деле, основной массив музыки был записан в студии и несколько треков живьем на концерте 86-го года.
7 треков - 60 минут. Любопытно и весомо звучит - с лихой пересменкой фришных саксов, труб и тромбонов. Электрогитара тоже очень не лишняя. Есть и скрипка, а также флейта. Мелодии просто отличные и довольно продолжительные - иногда они длятся более 16 минут. Гитара с трубами - это уже чиста джаз-рок, причем очень высокого качества. Добавить сюда еще и приблюзованное фоно. Отличная пластинка! :)
На самом деле, у группы было альбомов 5, записанных в разные годы. К сожалению, переиздавать их стали лишь в последнее время и я не слышал остальных работ. Однако, сей аутфит следует всенепременно взять на заметку. Не чураются и психоделического присмуренного джаза.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1014 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 68  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by