<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Cosmic Triggers "Homo Fractaliens" - 2017 Adansonia Records
Anastasia Skabelkina - vocal, analog synth
Vladimir Kolbin - guitar
Russel Petrov - drums
Tagir Khisamov - bass
Vladimir Skabelkin - guitar, ethnic, synth

Конкретный психокосм из Петербурга. Сей дебютный альбом россиянцев был отпечатан на германском лейбле: 6 треков - 39 минут. 2 синтезатора, один из которых создает фон заднего плана. Если убрать его, то не останется почти ничего. Другой синт отвечает за шаманщину - он создает нечто похожее на тувинское горловое пение. Треки с гитарой, пожалуй, лучшее. Однако, ребята малька припозднились с такой шведо-германской музычкой, которую начали активно эксплуатировать еще в начале 90-х. И еще раньше - Трад Грас и .... Русские Оресунды - Сублиминал и Трансабстанс. Еще и вяловато. Можно, конечно, ознакомиться ...
Не беру - вполне обойдусь ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Da Captain Trips "Live At Immerhin. Wurzburg" - 2016 Sunhair Music
Bass – Peppo (2)
Drums – Sapappah
Guitar – Riccardo "Cavitos" Cavicchia
Synth – Bachis

Итальянская команда была образована в 2009-м году, а дебютник реализовала лишь в 2013-м. Потом еще 2 студийника - резко и быстро. И наконец, этот самый концертник, записанный в Германии. Музыканты даже делали совместный релиз с другой валлийской командой - Sendelica, которую я здесь уже вкратце характеризовал. 7 треков - 44 минуты. Впечатления очень двоякие ...
В начале (первые 2 композиции) очень долго раскачивались, нагнетая психоделическую атмосферу. Затем выдали несколько очень хороших, крепко оформленных вещей с психопроговой кислотной гитарой и легким добавлением синтезаторов. Слышимый бас и по-рокерски разгульные ударные. Мелодии тоже очень приличные (в большинстве своем). Немножко в космос, хотя этим делом не очень увлекаются. Предпоследняя 8-минутная вещь понравилась очень по-серфовски звучащей гитарой и отличной мелодией. В целом, понравилось, хотя и не самая сильная команда жанра.
Recommended!
ЗЫ. Играют инструментал.


Da Captain Trips "Adventures In The Upside Down" - 2017 Phonosphera Records
Bass – Peppo
Drums – Tommaso Villa
Guitar, Acoustic Guitar – Riccardo "Cavitos" Cavicchia
Saxophone – Lee Relfe (tracks: Revelation )
Sounds – Emanuele Magni (tracks: Mother Earth)
Synth – Basalle (tracks: The Calm and The Storm )
Synthesizer – Bachis

Ну, где-то 5-я по счету пластинка итальянской команды, если считать их концертник (рецу см. выше) и совместный релиз с Sendelica. В принципе, можно было бы и не рецензировать, ибо вышеуказанная реца очень даже подходит и к этому релизу. Психоделический рок гитарного образца с синтезаторами, космоатмосфера. Развитие тем несколько затянуто, музыканты слишком увлечены собственной концепцией и нагнетанием атмосферы, нежели собсно музыкой и ее композиционностью. Такого добра в переизбытке в Германии, Швеции или Штатах. И многие работают на этой поляне лучше. Хорошие и острые моменты сменяет репетативная и шибко водянистая тягомотинка :? . Перебор с синтезаторами. Послушать, конечно, можно и это. 7 треков - 45 минут.
ЗЫ. Уши малость устали от пластинки.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Monkey Diet "Inner Gobi" - 2017 Black Widow Records
Daniele Piccini - bass guitar and synth
Gabriele Martelli - electric and acoustic guitars and synth
Roberto Bernardi - drums

Ну, а это просто прекрасная пластинка-дебютник от итальянцев. Если кто помнит без пяти минут шедевр от других италов - Ghostly Medley "Freakish Trip" - 94 Mellow Record, то данная работа выполнена абсолютно в таком же джемующем ключе и с похожими напористыми гитарными фишками. Треки, правда, несколько покороче композиций старой группы, но посыл тот же. 9 треков - 54 минуты.
Фрик-джем-протопрог кислотная, штурмующая гитара с характерным драйвом и напором. Скучать уж точно не придется. Саунд из 70-х. Полный инструментал.
Highly recommended! :)
ЗЫ. Вот не помню, писал ли я рецу на единственный альбом Ghostly Medley ... Если и нет, то обязательно сделаю это в самое ближайшее время.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Sista Maj "Series Of Nested Universe" - 2016 Space Rock Productions
Double Bass, Electric Bass, Bass [Ashbory Bass], Baritone Guitar, Sitar [Electric Sitar] – Mikael Tuominen
Drums, Percussion – Andreas Axelsson
Electric Guitar, Violin, Organ, Synthesizer, Bass – Jonathan Segel

Шведское новое трио со своим (и сразу двойным) инструментальным дебютником. На 2-х сидюках разместились 8 треков общей продолжительностью 112 минут, то есть тут представлены длиннющие (зачастую импровизационные) треки с шустрой гитарой, но неспешным разворачиванием и обыгрыванием тем. Чаще всего это электрогитара, которая может взаимодействовать со скрипичными пассажами, ситар. Бас и ударные ... Этим и обходятся. Есть отголоски концертников Trad Gras Och Stenar, где чуваки отыгрывают 40-минутные композиции в монотонно-психо-фрикаутном ключе. Ну и здесь наблюдается шведо-псих с космосом и краутовскими заскоками. Синтов не боятся, но ими и не злоупотребляют. Хорошая вещь, которую надо слушать на полной громкости! :D
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Классная вещь, мне очень понравилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kikagaku Moyo (2017) Stone Garden. Получасовая пластинка, ставшая пятым релизом в дискографии японского секстета, по стилю оказалась уже вполне предсказуемой. Изданная только на виниле работа включает, в принципе, все тот же, что и ранее, набор психоделических вариаций с закосом под 60-е годы. Начинается этот мини-альбом с гаражно-психоделической Backlash, выделяющейся грязной гитарой, активно использующей искажения. Следом за ней идет ставший уже традиционным для группы рага-рок (трек Nobakitani), а вторая сторона диска состоит из двух вещей, которые я бы назвал краутом с японским уклоном, и завершающей Floating Leaf, что переводит музыку в меланхоличное русло, приближаясь к психо-фолку. Как всегда, сделано все очень добротно и качественно, так что слушается с удовольствием. Но как-то музыканты начали уже заметно повторяться… :roll:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sundays & Cybele (2016) Chaos & Systems. Ко времени издания своего седьмого лонгплея Кадзуо Цубоучи практически стабилизировал состав группы в формате квартета – годом ранее к ней присоединился гитарист Йосинао Учида, так что гитарных партий стало больше. Околофолковые мотивы уже практически не прослеживаются – единственная вещь, где они есть, – это Tell Me The Name Of That Flower, да и то только в начале трека. Открывается альбом заглавной композицией, самой короткой (чуть более 3 минут), выполненной в чисто краутовой манере. Следующая за ней 9-минутная Butterfly's Dream очень хороша – запоминающаяся мелодия, умеренная репетативность, отличные гитарные партии. Она же – одна из двух наиболее динамичных на диске. Правда, другая, носящая испаноязычное наименование Brujo, мне не понравилась просто категорически – я считаю, что ей группа просто испортила очень добротную пластинку. К счастью, она длится недолго, всего 4 минуты. Завершается альбом самым затяжным номером – почти 14-минутным Paradise Come, большей частью инструментальным и сочетающим в себе черты британской и американской психоделии, от Pink Floyd до Grateful Dead, очень приятным. В целом, зачет.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Motorpsycho "It's A Love Cult" - 2002 Stickman Records
Percussion, Effects [Filters], Theremin, Electronics [Audio Virus], Effects [Echoplex] – Helge Sten
Horns, Reeds – Anne-Grete Orvik, Ketil Vestrum Einarsen, Lars Horntveth, Mathias Eick, Øyvind Brække
Bass, Vocals, Guitar, Piano, Harmonium, Mellotron, Percussion, Organ [Viscount] – Bent Sæther
Drums, Vocals, Banjo, Percussion, Zither, Guitar, Glockenspiel, Lap Steel Guitar – Håkon Gebhardt
Guitar, Vocals, Electric Piano [Fender Rhodes], Synthesizer [Arp], Synthesizer [Sidstation], Harmonium [Electric], Organ [Viscount], Percussion, Lap Steel Guitar – Hans Magnus Ryan
Strings – Andre Orvik, Anne Britt Sævig Årdal, Hans Morten Stensland, Jon W. Sønstebø, Vegard Johnsen, Øyvind Fossheim
Vocals, Piano, Mellotron, Clavinet [Clavinette], Organ [Hammond] – Baard Slagsvold

С удивлением обнаружил, что эту норвежскую группу мы напрочь пропустили на нашем форуме ...
Команда была образована еще в 89-м году, а свой дебютник реализовала в 91-м. И с той поры было напечатано более 2 десятков альбомов, ибо группа довольно плодовитая и работящая. В зависимости от трека/альбома это может быть неопсиходелия, альтернатива, стоунер и даже ретро психопрог (кому что слышится). -дцать какая-то пластинка началась очень задорно и динамично - хорошая гитара, масса всяких инструментов. Не без электроники ... Даже таким не очень ядреным стоунером отдает. Однако, к середине 50-минутного альбома как-то все утухло и минут на 20 слушатель погружается в психоделический сон. В заключении опять немного задают жару. Иногда сваливаются в ретро психоделический саунд. Короче, можно иметь в коллекции, но можно и заскипить. Коллекция явно не понесет никакого урону. Помнится, что альбомы 90-х были поинтереснее ...
Слушать можно - без провалов.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Motorpsycho "Little Lucid Moments" - 2008 Stickman Records
Более поздняя пластинка с несколько иной музыкой: 4 трека - 60 минут, а самый продолжительный трек длится 21 минуту. Тут музыканты вернулись к активному пост-року вкупе со стоунером и получилась очень даже приличная пластинка. Гитарный дисторшен, припанкованный посыл, фузз-гитара с заходами на территории свободного рока. Это следует играть громко! Есть немного вокала. Но в основном, все нацелено на воспроизведение грязновато-лохматого рока с бесконечным фуззированием, краткими лирическими отступлениями и репетативными тьюнсами.
Это рекомендую с большим удовольствием!
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Jess & The Ancient Ones "Second Psychedelic Coming: The Aquarius Tapes" - 2015 Svart
Bass Guitar – Fast Jake
Drums, Percussion – Yussuf (2)
Keyboards – Abraham (18)
Lap Steel Guitar [Lapsteel Magia] – Tonto (7)
Lead Guitar – Thomas Corpse
Lead Guitar, Backing Vocals – Thomas Fiend
Rhythm Guitar – Von Stroh
Vocals – Jess (22)

Эта симпатичная хэви-психоделическая группа образовалась в Финляндии в 2010-м году. А в 12-м был реализован дебютник, а уж совсем под занавес 2015 - 2-й альбом. Хороший ... Со вкусными вариабельными песнопениями лидера на английском языке, лирическими отступлениями в виде психоделических баллад. Некоторые вещи довольно жестки с атакующей электрогитарой и скоростными клавишными. Вещи со флейтой это уже совсем в канве психопрога. Невероятно хорош и 23-минутный эпик. Следует взять на заметку любителям ретросаунда.
Highly recommended! :)
ЗЫ. И с мелодиями все у ребят в порядке.


Jess and the Ancient Ones "The Horse and Other Weird Tales" - 2017 Svart Records
Это 3-я полномасштабная пластинка финнов. 9 треков - 34 минуты. Чистый клон под психопрог конца 60 - начало 70-х годов. Но вкусный :wink: в своем шармовитом динамизме. Очень напоминает целую когорту хэви-психоделических команд с ведущим женским вокалом. Довольно горластая и заводная баба! :mrgreen: И это тоже очень хорошо ... На территории современной музыки не забредают, экспериментами и авангардами не балуются. Дарк-фолками не увлекаются. Играют задорно с хорошими мелодиями. В принципе, это и нужно слушателям :wink: . Держат марку - это хорошая пластинка.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Polska Radio One "Cosmos Inside" - 2013 Trail Records
Bass – Andrei Golubev
Drums, Keyboards – Feodor Sanatin
Guitar, Vocals, Keyboards – Dmitry Kutnyakov
Keyboards – Andrei Golubev
Sitar – Stepan Jee
Tambura – Alexander Naumov

Дебютная пластинка группы из Екатеринбурга с характерным и оооочень логичным названием :mrgreen:. Второй альбом последовал в 2014-м и более об этой команде ничего не слыхать ...
9 треков - 55 минут. Сильно закислоченный хэви психопрог с вязкой электрогитарой, периодическим ситар, клавишными (орган, фоно и синты), бырабанами и басом. Первые треки привлекли внимание своим динамизмом и интересными темами. Затем стали сползать в тягомотину, репетативность. Нечего красиво оформлять, потому что идеи отсутствуют, а посему тянут время. Базис - психопрог 70-х с добавлением краутовской смури и неопсиходела. Немножко с этнической опорой и космосом. Поют редко и иногда делают это на русском языке. Неплохо для России, а в глобальном смысле избито и замусолено. Слушать можно без отторжения. Провалов нет ... Но вот переслушивать альбом я вряд ли буду.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
The Silence (2015) s/t. Замечательная японская психоделическая группа Ghost окончательно завершила свое славное существование в 2014 году, но лишь затем, чтобы ее основатель – гитарист Масаки Бато – вместе с клавишником группы Кадзуо Огино (игравшем также в таких первоклассных коллективах, как Koenji Hyakkei, Pochakaite Malko и др.) создали новую команду по образцу и подобию прежней. Вместе с ними в состав вошли барабанщик Футоси Окано (участник Acid Mothers Temple & The Cosmic Inferno, Hijokaidan, Live Under The Sky, Subvert Blaze и пр.), саксофонист Рюичи Йошида (Shibusashirazu Orchestra, Satoko Fujii Orchestra East, Blacksheep, Elephant Talk и др.) и загадочный бас-гитарист по имени Ян Стигтер (тоже японец). Инструментарий достаточно широк – так, Йошида играет еще и на флейте, Стигтер периодически меняет бас на акустическую гитару, а Бато использует лютню, волынку и разные этнические инструменты. Дебютная пластинка получилась немного эклектичной, но в то же время идущей в канве работ Ghost. Открывается она мощной хэви-психодилией Lemon Iro no Cannabis с буквально затапливающим все звуковое пространство мощным электроорганом, к которому добавляются изощренные партии фортепиано, гитары, флейты, плотный бас с барабанами и вокал Бато. Композиционно она не очень сложная, и даже вполне в дилановском духе, но аранжировка и исполнение просто захватывающи. Этот номер сменяется ренессансно-фолковым Götter Im Exil с хрустальной лютневой акустикой и барочным Jewels in Tibet – оба очень в духе Ghost. Следующая вещь – американский фолковый эвегрин Black Is The Colour of My True Love's Hair в не совсем привычном прочтении: с джемовыми фрагментами, то в чистой акустике, то с электрическими инструментами, подключением флейты (временами очень похожей на андерсоновскую – как бы банально это ни звучало, но это так), джазовыми вставками; очень хорошая версия. Резкое переключение на пост-панковское звучание в еще одном кавере, на этот раз на Can-овскую Tango Whiskeyman: манера исполнения немного хулиганская и при этом не лишенная изящества, что-то близкое к Тому Уэйтсу его кабареточно-кабацкого периода. После – снова акустический номер Triptycon, на этот раз полностью инструментальный, с взаимным перетеканием восточной мелодии в европейскую фолковую, многослойные аранжировки, все очень красиво. Электрический трек со странным названием Nana No Open Back Banjo тоже хорош, с интересной линией баса, флейтой, кислотной гитарой и слегка гипнотизирующим вокалом. Предпоследняя композиция – Pesach – выделяется клокочущим басом, резвой гитарой и активными барабанами, а завершающая Overture – снова яркая, чисто психоделическая вещь с участием флейты и виолончели, достойное завершение шикарного альбома.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
The Silence (2015) Hark The Silence. Не прошло и полгода, как вышел второй альбом группы во главе с Масаки Бато, который оказался вдвое длиннее и еще круче дебютника. Группа ужесточила саунд, усложнила композиции, добавила импровизаций и элементов прог-рока и джаза. Открывает пластинку класснейшая 3-частная композиция Ancient Wind общей продолжительностью почти 17 с половиной минут – мощный психоделически-джазроковый джем с быстрой кислотной гитарой, яростным хэммондом, шелестящими струнными, флейтой, хрипящим баритон-саксом, ударной работой ритм-секции и мантроподобным вокалом Бато. Масса кратковременных ассоциаций – от Colosseum Live до наиболее буйных концертных вещей The Doors (а в работе клавишных – от Кита Эмерсона до Винсента Крейна). Следом идет фолк-проговая Ornament с немного ориентальным уклоном, слайд-гитарой и флейтой, за ней – Little Red Record Company, фолк-композиция с дебютного альбома дуэта Damon & Naomi в версии, звучащей как пост-панк пополам с прог-роком и одновременно вызывающей ассоциации с Cockney Rebel (Бато вообще интонационно не раз казался мне похожим на Стива Харли). Затяжной 14-минутный джем Galasdama (если следовать треклисту CD, т.к. альбом вышел еще и в виде 2LP, и там порядок другой) сильно напоминает The Doors в их наиболее экспрессивном варианте, несмотря на совершенно другие стили игры инструментов, наличие флейты и пр. Нарративная Breath Figure немного сбрасывает уровень заряда, но за ней следует еще один классный трек – 13-минутный DEX #1, где смешиваются прог-рок, джаз-рок и краут, а ключевые роли играют баритон-сакс и синтезатор, к которым периодически подключается пригруженная электрогитара (остальные тоже не дремлют, но находятся не на первой линии). Практически той же продолжительности и заключительная психоделия Fireball с миксом акустики и электричества, эхо-эффектами и "задвинутым за стенку" вокалом. Резюме: альбом просто роскошный.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
The Silence (2016) Nine Suns, One Morning. Год спустя вышел третий альбом, который все, кто слушал первых два, ждали с большим нетерпением. Увы, он оказался скорее шагом назад или, как минимум, вбок. Во-первых, совершен значительный отход от импровизаций, прог-рока и джаз-рока в сторону более простых психоделических номеров песенного формата, фолка тоже сильно поубавилось. Начинается пластинка с композиции Ritual Of The Sun (Worm Hole To The Universe), причем чуть ли не с фри-джазового вступления, которое, впрочем, неожиданно переходит в… фанк. Заглавный трек, наоборот, идет от простого к сложному – сначала это незамысловатый психофолк, но к середине трека (слишком короткого, как и большинство на диске) появляются прог-роковые инструментальные вставки, которые несколько меняют дело. Следующий номер – Big Buddha Eyes Opening Ceremony, в нем все тот же расслабленный психофолк пересекается с динамичным фьюжном. Дальше – в Look Up The Vault (A Pure Myth Of Angelic Winter Water) – опять психофолк, на этот раз пополам с буйным пост-панком. И каждый раз у меня нет ощущения полноценной цельности, какое-то искусственное скрещивание разных стилей… Дальше треклисты CD и LP опять разъезжаются – будем ориентироваться на CD, где нас ожидает неожиданный кавер на роллинговскую No Expectations в каком-то медлительном дурманном варианте. Следующий трек – Machine Guns, в котором авант-джаз соединяется (на этот раз вполне гармонично) с тяжелыми гитарными риффами, но это все лишь 2 с небольшим минуты, а жаль – вещь очень хороша. Композиция с названием Even Guillion сначала идет как репетативный джаз-рок с ведущим бас-кларнетом, потом тема меняется с одновременным заходом на территорию авант-джаза, а следом – еще один кавер на рок-классику, причем выбор на редкость неоригинален, это Louie Louie, исполненный перегруженными гитарами, сдавленным вокалом, с подключением электрооргана и саксофона. Не, для какого-нибудь концертника, при выходе на бис – я еще понимаю, но присутствия этой песни здесь я не оценил. Завершает все единственный трек, выполненный в духе прежних работ, – The Shadow на 13 с половиной минут. Хороший заключительный эпик, сочетающий прогрессив с джаз-роком, психоделией европейского образца, отменными инструментальными партиями и сдвоенным (мужской+женский) вокалом. Несмотря на это, в целом работа мне кажется неконсистетной и вообще слабоватой, особенно на фоне предшествующих релизов. Кстати, в виниловом варианте сделано лучше: оба кавера на рок-классику убрали из альбома и приложили их на отдельном сингле.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
А еще в 2017 году вышло 3 новых альбома Ghost с неизданными записями (новый previously unreleased album, концертник и просто сборник неизданных записей).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by