<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 11:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
Boten Matok Bakirkas (Сладкий арахис в цирке) - Kol Ma Shenishar (Все, что осталось) 2003 [Barby Records]
Gady Altman - guitar, vocal
Gil'ad Ifrach - bass
Idan Reichel - keyb., back vocal
Danny Weizfeld - bass
Rony Hod - drums


В нашей стране местная сцена заполнена средними или более менее приличными составами, которые не доходят до зарубежного слушателя, слышащего в основном немногие известные. Но слыша всю эту массу, легко заметить выделяющиеся имена. И вот еще находка (для меня - я многие альбомы, вышедшие более 10 лет назад открываю для себя только сейчас), не особо известная и тут: сильный, хорошо продюсированный альбом. Звук, инструменталисты и аранжировки на международном уровне, вокалист вполне в стиле, тексты не блещут высокой поэзией, но кто из читающих эту рецу их понимает? Стиль плавает от хард до софт-рока, но альбом цельный и органичный, хотя и не открывающий неизвестных территорий. Название группы и альбома явно не рассчитано на зарубежного слушателя - Сладкий арахис в цирке - Все, что осталось. Википедия (ивритская) определяет их, как альтернативу, но они явно ближе к рок - мэйнстриму, ближайший ориентир - Synergia (популярная местная группа). После этого, первого, альбома из группы ушел клавишник и вокалист - Идан Рэйхель, ставший местной звездой, обратившись к этник-поп-року

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
Funk’n'stein - Funk'n'stein - The Band - 2005 (Blue Sun)

Состав:
Elran Dekel - Lead Vocals
Shaham "Chakamoon" Ohana - Bass & Vocals
Elai Botner - Electric & Acoustic Guitars
Alon Freeman - Keyboards, Fender Rhodes, B-3 Organ & Vocals
Shlomi Alon - Tenor & Alto Saxophones, Flute & Vocals
Yair Slutzki - Trombone & Vocals
Sefi Tsizling - Trumpet & Vocals
Tamir Barzilay - Drums, Percussion & Vocals

Красноречивое название — типично англоязычный музыкальный стиль и типично еврейская фамилия. Поющий на английском фанк-состав, живущий в Израиле, но уже появляющийся на телеведении и в радио-трансляциях других стран. Группа, начавшаяся в 1998 со скромной попытки двух друзей (Эльран Декель и Гури Альфи) играть по вечерам в тель-авивском клубе каверы фанка вроде Джеймса Брауна и Джорджа Клинтона, с первых же дней стала собирать толпы зрителей. Вскоре Альфи оставил группу ради карьеры на телевидении, а группа оставила в стороне каверы и начала играть свой материал. Ныне они приобрели национальный звездный статус, гастролируют по всему миру и выступают в качестве хэдлайнеров на международных фестивалях. Декларация группы вывешена на их сайте — «FUNK это не просто религия, это ЕДИНСТВЕННАЯ религия. FUNK пришел в мир, чтобы спасти людей. Сегодня это движение растет, люди идут к фанку, и это спасет их в Судный день.» Это не стеб. Это идея и стержень их нового концептуального шоу. Ну что сказать - ребята поставили на беспроигрышную карту - ретро фанк на английском, только композиции свои. Этот, дебютный альбом, вполне себе на европейском уровне

У группы есть 5 видеоклипов, их страница есть на Яндекс-музыке, и на их странице в YouTube можно полностью послушать два альбома — The Band (2005) — part 1, The Band (2005) — part 2 и The Next Level (2009). В торрентах их тоже найти не представляет проблемы.

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
Arik Einstein 1969 Poozie (Phonokol ltd. Israel)
and Сhurchills

После успеха трио High Windows (Einstein/Kraus/Katz) это еще один альбом выдающегося сингера/сонграйтера Арика Эйнштейна, 3 годa назад скончавшегося, в стиле baroque pop/pop-rock, в коллаборации с группой Churchills. Мое мнение- мечтательные песни, часто на детскую тематику (иногда похожие на колыбельные), Арику удавались гораздо лучше, в силу специфики его мягкого голоса и сочинительских предпочтений, чем развеселые рок-н-ролльные номера, хотя в последних больше хороших гитарных тем. Отличные партии клавишных (чаще, электропиано, реже ф-но), гитарист интересный , использует различные эффекты, нагнетающие драматизм в соответствующих местах. Альбом не раз был замечен в числе лучших на RYM в стиле pop-psych - и что-то в этом есть... Чудесная , легкая ивритоязычная музыка с прекрасными мелодиями !


Последний раз редактировалось pu i 10 дек 2016, 03:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
Danny Ben - Israel 1968-70 Hantarish 3 1/4 (Mio records)
With Electric Stage

Еще один альбом Данни Бен-Исраэля, записанный в тот же промежуток времени, но с другим составом и при чуть иных обстоятельствах (Мьюзикгейт меня поправит, если я ошибся). Представлен не джемово-исступленный материал , как на Катманду, а песенный, хотя это очень кислотный фрикаутный психоделик. Песни довольно разные, в первой искаженный фузз и импровизирующий металлофон, есть и вещь с долгим надрывным речитативом на иврите в стиле Артура Брауна с альбома Strangelands, с внезапными сменами ритма и темы, визгливыми партиями электропиано и электрогитары, временами чувак прекращает заговариваться и начинает улюлюкать и петь в марокканском народном стиле. Есть и лирическая вещь в ритме танго , с предложением своей пассии надеть зеленые скафандры и улететь. Есть также психо-поп с гитарными перерастаниями и пулеметными очередями, и зажигательная латина с отличной гитарной работой Шломо Мизрахи (музыкант аккомпанирующей тель-авивской группы Электрическая Сцена). Есть и вещь в стиле Катманду (собсна, та же песня с пленочными лупами и прочими стдийными ухищрениями, чуть укороченная и переделанная, но с неизменными наложениями записей речей с заседания ООН 1948 года). Это шедевр без оговорок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 08:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Gan Eden - S/t (1977)

Израильская группа с единственным альбомом, пока не переизданным на CD. Простоватый мелодичный рок с вокалом на родном языке и небольшими 4-минутными песенками со стандартными аранжировками. Клавишные, гитары и достаточно конвенциональный подход к темам и средствам их выражения. Кое-где просматриваются рок-н-роллы, но большинство вещей выполнены в балладном формате. Где-то кажется, что ориентировались они на американских попсовых песенников. Заслуживает внимания разве что 3-минутный фьюжновый инструментал Paramix Instrumentali с сильными синтезаторными партиями, а в остальном все достаточно далеко от Atmosphera или Zingale, к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
ELPfan писал(а):
Gan Eden - S/t (1977)

Израильская группа с единственным альбомом, пока не переизданным на CD. Простоватый мелодичный рок с вокалом на родном языке и небольшими 4-минутными песенками со стандартными аранжировками. Клавишные, гитары и достаточно конвенциональный подход к темам и средствам их выражения. Кое-где просматриваются рок-н-роллы, но большинство вещей выполнены в балладном формате. Где-то кажется, что ориентировались они на американских попсовых песенников. Заслуживает внимания разве что 3-минутный фьюжновый инструментал Paramix Instrumentali с сильными синтезаторными партиями, а в остальном все достаточно далеко от Atmosphera или Zingale, к сожалению.


Диск таки был переиздан на СD и на виниле в 2015 одновременно, небольшим тиражом, на совершенно невнятном местном лейбле A.B.Marketing (L-6007)

_________________
музыка для всех


Последний раз редактировалось musicgate 27 июл 2018, 17:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
Danny Ben - Israel
Его дискография включает также компиляцию, вышедшую в 2003 году со скромным названием The Collection (האוסף)
Выпустила его вполне серьезная в то время, но ныне заглохшая фирма NMC (серия NMC Gold, номер 20531-2), но тираж был тоже весьма скромным, как и название. Так что диск уже давно вообще недоставаем и дорого ценится среди коллекционеров. Впрочем, в сети бродят его файлы....

Насколько он интересен не для комплетистов - вопрос спорный. CD1 представляет немалый пласт материала, записанный им в ипостаси начинающего солиста армейских ритм-групп и, затем, поп-звезды. CD2 - продолжение поп хитов, легкий заезд во времена acid-рокерства, и отрывки из его последующего творчества в Америке (совершенно разножанрового, от клезмера до джаза)

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Avrey Sharron - Oasis (1977)

Давненько не знакомились мы с обскурными израильтянами, и вот предоставился как раз такой случай. Редкий артефакт эпохи, выпущенный на том же лейбле, что и легендарные проггеры Zingale, - Krypton, да еще и с их клавишиком Давидом Розенталем, который, впрочем, выполняет скорее вспомогательную роль, подыгрывая на электрическом пианино на ряде треков. Основную музыкальную канву составляет трио "гитара-бас-ударные", а сама пластинка посвящена скорее расслабленному джаз-року и фьюжну с красивыми, но немного старомодными инструментальными проходами на электрогитаре под медлительный аккомпанемент баса и ударных. Причем всякий раз, как вступает электрическое пианино Розенталя, оно придает остальным импровизациям дополнительную огранку, особенно на длинных вещах This Masquerade и O Morro. Три композиции собственного сочинения, а также три кавера на не самые известные вещи других исполнителей. В конце диска на треке Oasis музыка становится более экспериментальной благодаря ближневосточным веяниям и отважной гитарной игре, которая наконец выбирается из зоны комфорта. В целом неплохо, но без восторгов. Тем не менее вполне можно ознакомиться, я считаю. Оригинальный винил стоит целое состояние, но было современное переиздание на виниле (но не на CD).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 15 май 2021, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
ELPfan писал(а):
Atmosphera - Lady of Shalott (1975-1987)

Выпуск архивных записей этой прекрасной израильской симфопроговой команды на фирме MIO Records (кстати, давно почившей в бозе) стал в 2002 году эпохальным событием в мире прогрессива, открыв этих удивительных музыкантов для широкой публики. В 1977 году эти фактически еще подростки записали две длинных концептуальных сюиты Lady of Shalott и Cuckoo длиной 16 минут каждая, однако не нашли понимания у рекорд-лейблов, и пластинка так и не вышла. Однако MIO отыскала эти мастер-ленты, а также ряд других демо и концертных записей, и собрала их в этот блестящий двойник. В музыкальном отношении влияние таких монстров, как Yes, на их творения неоспоримо, однако мне кажется, они скорее пропустили через себя все эти йесовские флюиды и выдали абсолютно новый продукт, в отличие от, например, откровенных клонов типа Starcastle или Welcome. Вокалист, конечно, характеризуется высоким, громогласным, ангельским пением в духе Джона Андерсона, гитарист явно наслушался Стива Хау, а клавишник много изучал классические пассажи Рика Вейкмана (правда, сдается мне, скорее его ранние сольные альбомы), однако мелодика совсем не джазово-мажорная, как это часто бывало у Yes, а скорее минорная аля Druid или Camel. Музыка исполнена чувства и грации, мелодии переливаются все новыми и новыми красками, нежный вокал сочетается с экспрессивными гитарными соло, роскошными синтезаторными и фортепианными проходами и красивейшими басовыми линиями. Также на этой компиляции можно найти две очень удачные вещи с демо 1975 года, а также современное прочтение Cuckoo с добавленным меллотроном. На втором диске содержатся как чудные живые интерпретации старых вещей 1978 года, так и более поздние электронные эксперименты барабанщика группы, которые не столь интересны, а также небольшое 10-минутное концертное видео из 1977 года, которое само по себе настоящий раритет. В общем, материал группы был настолько хорош и глубоко продуман, что просто диву даешься, как боссы звукозаписывающих компаний могли это пропустить. Одна из лучших прогрессивных команд Израиля за всю историю, которая явно перешагнула границы своей страны в плане композиционной сложности и отточенности мелодий!!!! МАСТЕРПИС!!! Highly, highly recommended!!!!


Немного подробней

Yuval Rivlin - keyboards
Motti Fonseca - guitar
Alon Nadel - bass
Ami Lipner - drums
Efraim Barak – vocal, guitar

Atmosphera появилась в 1975, ее ядром были трое 16-летних школьных друзей; Yuval Rivlin (Keyboards), Ovadiya Aharony (Vocals and Guitars) и Shmuel Yaron (Drums). Чуть позже присоединились гитарист Moti Fonseca и Tzahi "Tsoof" Philosof (bass). Начали они с каверов классических рок-пьес, Моти и Юваль при этом обнаружили совпадение музыкальных вкусов и решли, что им нужна именно прог-группа. Они начали исполнять свой собственный материал и назвали состав "Atmosphera" (Atmosphere). Моти написал музыку для двух номеров с вокалом на английском. Стихи к одной из пьес содержали пассажи Шекспира из Макбет - "Tomorrow, Tomorrow and Tomorrow", которые выбрал "Tsoof". Другой пьесой была "Love is waiting for a lover" (Storey, David Malcolm). Начались репетиции двух оригинальных пьес, но, как и во многих других молодежных составах, "Tsoof" и "Shmill" решили уйти, чобы заняться тем, что было интересно им. Их место заняли два студента коллеждей - Alon Nadel (Bass) и Ami Lipner (a.k.a. Me El Ma, позже член Zingale). С новым составом Юваль решил написать новую пьесу и выбрал для нее поэму "Lady of Shalott" (Alfred Lord Tennyson). В начале 1976, после периода 18-месячных репетиций, они обратились к промоутеру Shaul Grossberg, который впервые выпустил их на сцену. Они подписались на 2 совместных шоу с "Chalom Kosmi" (Cosmic Dream). Выступление имело огромный успех. К сожалению, вскоре после этого Овадья обьявил о выходе из состава. После утверждения группы в качестве самого популярного живого шоу того времени среди израильских прог-фанов – они стали выступать в Бейт Лессин с другими легендарными проггерами тех дней, включая Piamenta, Cosmic Dream и Zingale. В течение этого времени достигла пика популярность группы, в результате они получили возможность выступить на легендарном Фестивале "Neviot" на одной сцене с Ричи Хэвенсом и многими главными израильскими составами, а также записать радио и ТВ сессии, которые, однако никогда не были выпущены в эфир.

В то же самое время, их соотечественники ZINGALE были на перепутье. Их контракт с лейблом "Декка" не был выполнен, как планировалось, и мечта о международном успехе рухнула. Они закончили запись альбома "Peace", и собирались подписывать контракт с Decca, когда генеральный директор Decca слег с сердечным приступом и проект был прерван. Их мечта о международном успехе была разбита. В конечном итоге, альбом был выпущен в 1977 на Израильской фирме "Hataklit Haifa". Случайная встреча в магазине звукозаписей между Эфраимом Бараком (ведущим гитаристом и певцом ZINGALE) и членами ATMOSPHERA, подтолкнула 27-летнего певца присоединиться к группе, таким образом формируя ее окончательный состав. Группе (теперь включая Эфраима Барака) предложили контракт с лейблом звукозаписи "Hataklit" (который также выпустил легендарный альбом Zingale), кроме того, был подписан контракт с Nitzan Zeira, 18-летним сыном генерального директора фирмы, ставшим менеджером группы.

Перед началом сессий звукозаписи группа снова взялась за репетиции, доводя свой стиль и звук до совершенства. Они планировали записать "Lady of Shalott" на одной стороне, и две ранних 10-минутных пьесы - на другой. Но в конечном итоге Юваль решил написать новую пьесу, базирующуюся на стихах из поэмы "When Daisies Pied" из Шекспировской "Love's Labour's Lost". Позже пьеса получила название "Cuckoo", пришедшее из публики во время живых шоу. В 1977 они появились в "Kolinor Studios", чтобы начать работать над двумя своими оригинальными большими композициями; "Леди Shalott" и "Cuckoo" и несколькими демо записями. Обе пьесы были очень сложны и имели продолжительность более чем 15 минут каждая. О группе тогда почти полностью забыли. Группа провела более чем шесть месяцев в студии и сумела закончить запись "Леди Shalott", которая была смикширована и отредактирована другим членом Zingale Дэвидом Розенталем. Между тем они продолжали интенсивные концерты. Их шоу имели все признаки прогрессива: одеяния музыкантов, множество клавишных у Юваля и впечатляющее световое шоу. Во время этого года популярность их достигла пика, они были приглашены на Национальное радио Армии ("Galei Tzahal"). Там они выступали в шоу Йоава Кутнера "Rock Plus", и там же проводились сьемки для TV шоу "MultiVision" поэта Давида Авидана. Однако телепередача никогда не была выпущена в эфир и осталась в архивах до ее использования в единственном диске группы. В 1978 Израиль познакомился с панком, и недолгая эра прогрессива подошла к концу.

Лейбл "Hataklit Haifa", боясь коммерского провала альбома попросил "Atmosphera" закончить работу. Но затянувшаяся работа над "Cuckoo", совпавшая c персональными проблемами членов группы, заставила положить незаконченную пьесу на монтажный пульт. Даже попытки Me El-Ma поспешно сделать грубый микс не спасли положение. Фирма отказалась от альбома. В результате вето лейбла группа распалась, и их ленты были положены на полку на целых 20 лет.

После этой неудачи Юваль был призван в армию. Efraim Barak и Me El-Ma вошли в "Zingale", которые меняли состав, чтобы работать над новым материалом на иврите. "Atmosphera" перестала существовать. Во время службы в армии, Юваль присоединился к группе "Istopy", включавшей Shay Minkovsky (Drums), Yaron Bloch (Vocals) и Zeev Winstok (Bass). Моти появлялся на нескольких репетициях, но не учавствовал в финальной сессии записи. Их пьеса "Catharsis" была записана в начале 80'х в "Gal-Kol" студии, где Юваль работал после армии. На записи присутствовал Me El-Ma (drums). В музыке слышны сильные влияния RIO. Запись добавлена на CD #2, как бонус трек.

Незаконченный альбом стал мифом в Израиле. В конце 90-ых CDR посредственного качества с записью этих сессий начал циркулировать среди коллекционеров. Спустя почти 25 лет после оригинальных сессий, MIO records в Израиле сумели решить все проблемы относительно авторских прав и выпустили эти, теперь ремастерированные записи с добавлением ранее неизвестных демо и неколько позже записанного номера дочернего состава Istopy (который сделал запись только одного трека, но какого!!!) и несколько интересных электронных соло записей, сделанных Me El Ma, в дополнение к этому им удалось найти радио-сессии и фрагментированные потерянные телевизионные кадры, которые считались утраченными, но восстановлены и отредактированы в изумительный клип (один из очень немногих видео материалов Израильского прога 70-ых). Вдобавок к этому новый и замечательный альтернативный вариант "Cuckoo" был сделан специально для этого релиза с большими новыми мелотронными частями. Почти 25 лет спустя этот шедевр был расценен как один из лучших опусов израильского прогрессивного рока

Этот двойной компакт-диск ограниченного тиража рекомендован поклонникам симфонического прогрессива (поклонникам Yes в особенности) и также дает шанс слышать и видеть одну из лучших израильских групп всех времен на их пике. Диск показывает их, как одну из самых прекрасных и амбициозных израильских прог-групп. С профессиональным подходом они записывали долгие и сложные номера. Несмотря на молодость, все участники группы были профессиональными музыкантами и одаренными композиторами, в основном находящимеся под влиянием Yes (состава 1972) и в меньшей степени Genesis. Гитарист Fonseca был известен как Motti "Steve Howe", клавишник и главный композитор Yuval Rivlin мог быть описан, как израильский ответ Rick Wakeman, В то время как Nadel и Lipner могли легко участвовать в записи "Close To The Edge" (и это не преувеличение!). Как упомянуто прежде, группа была под сильным влиянием Yes, но все же им удалось оказаться новыми и оригинальными, особенно на "Кукушке". Судя по качеству сложной музыки и высокому исполнительскому качеству, созтается впечатление, что это состав из опытных музыкантов, а не группа учеников колледжей, которыми они были в действительности. Они также создали замечательную дочернюю группу Istopy, записавшую только один номер со сложным и театрализированным прогрессивом с названием Catharsis в 1981. Atmosphera остается одной из самых прекрасных (некоторые говорят, что самой!!!) и самой загадочной и редкой группой из всех, появившихся на израильской Прог-сцене семидесятых. Немногие, кто действительно знает их работу, оценивают их очень высоко.

Alon Nadel стал одним ведущих Израильских сессионных джазовых музыкантов, и записывался с "Doda", Shalom Chanoch, Yeudit Ravitz, Yoni Rechter, Shem Tov-Levy, Arik Einstein, Ariel Zilber, Shlomo Gronich, и многими другими. Alon выпустил сольный диск "Jazz Zeppelin" с джазовыми интерпертациями хитов Led Zeppelin. Юваль Ривлин стал партнером - совладельцем "Gal-Kol" студии и позже открыл свою студию "Atmosphera". Вскоре он обратился к ортодоксальному иудаизму, но по сей день выступает и записывается, Efraim живет в маленьком поселении на в Галилее, на севере Израиля, где у него своя профессиональная студия. Me El-Ma открыл свою студию в 80ых, где записывал экспериментальные пьесы со своими друзьями. Три номера того времени добавлены на второй диск. Позже он отправился в Дюссельдорф, где по сей день продолжает работать над мультимедийными и аудио проектами. Он продолжает записывать оригинальные амбиент и авангардные опусы, и частным образом выпустил альбом "I'm Singing in the Brain", выпущенный потом на MIO Records.

(Источники компиляции - ~ Gil Keltch, gepr.net, ~ musea.musearecords.com, текст с буклета диска и много других незафиксированных источников на иврите)

Дискография:

Lady Shalott (записи 1975-78) - 2002 (MIO records)

Tracklist:
CD1
Lady of Shalott
Cuckoo
Tomorrow (rehearsals)
Love is waiting for a lover (rehearsals)
Cuckoo - remix

CD2
Video clips & Catalog
Beit Lessin 1976 - Announcement
Beit Lessin 1976 - Tomorrow
Lady of Shalott live at Galey Zahal
Istopy - Catharsis
Me El-Ma - Nightmare
Me El-Ma - Toridtagitar
Me El-Ma - The Children Dance

В 2015 в Греции вышел винил "Atmosphera" с двумя основными композициями группы

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 15 май 2021, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
Расширен пост о Кцат Ахерет

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 15 май 2021, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
Alice писал(а):
Apocalypse "Same" - 72 LP
Удивлен, но об этой очень неплохой израильской группе начала 70-х нет рецензии, хотя альбом у них всего один.
Играют крепкий псих, иногда блюз с отличным переливчатым фоно и женским вокалом на родном языке (никакого английского!). Музыка, тем не менее, англо-американского образца по типу Churchills. Хорошая пересменка акустической и фузз электрогитары, типичный по саунду тех лет органчик, да и интонации психоделического рока вполне все выдержаны.
Не уверен, что было переиздание на сиди, учитывая всю безобразность моего рипа.
Продолжительность треков от 4 до 8 минут - некоторые композиции выполнены в протопрожной стилистике.
Хорошая пластинка с периодически робко пробивающейся флейтой. Гитарист очень хороший.
Recommended!
ЗЫ. Рад, что Апокалипсисов прибавилось :wink: .


Продолжение экскурсии по (местам боевой славы) залам музея израильского рока — снова 70-ые, снова основоположники, (ведь в любом музее начинают тур с самых ценных экспонатов, не так ли?), снова люди с длинной музыкальной биографией. Итак — Ахерит А-Йамим (Последние дни). Я встречал два английских названия The Latter Days и Apocalypse. В единственном альбоме группы сложная поэзия на иврите cоединялась с роком, а звук альбома приближался к стандартам продюссирования и исполнения, доминирующим в зарубежном роке тех лет. Леви и группа использовали стихи известных поэтов в сочетании со сложными и мощными аранжировками — так возник новый стандарт в израильской музыке.

А какие люди… Ицхак «Черчиль» Клептер — гитарист-легенда (Черчиллим, Каверет — о них не сегодня). Габи Шошан — гитарист и певец, мелькавший в разных составах израильского рока 70-ых (Ариот — о них позже, и те же Черчилли, но в другой ипостаси — Jerico). Эли Маген — басист и певец, ныне — признанный джазовый контрабасист и преподаватель. Мелькала там певица Мири Алони, записавшая часть песен альбома и ушедшая в середине записи.

Затеял всю эту историю ударник и композитор Зоар Леви, тоже бывший уже не новичком, в конце 60-ых он был лидером группы Зохар Седьмой (Зохар А-Шив’и), учавствовал в записях The High Windows и Третьих (Шлошерим) и был членом группы «Ладонь доброй надежды» (Кеф А-Тиква А-Това) — вместе с Джози Кац, Ханананом Йовелем и Шломо Мизрахи. В эти же годы Леви много сотрудничал с поэтом и автором мюзиклов Ханохом Левиным, который в 1970 написал все песни к скандальному мюзиклу «Королева ванной» (о нем — тоже позже). После ухода из «Кеф А-Тиква А-Това» из за разногласий с другим автором песен группы, Шмуликом Краусом, Леви решил собрать свой состав. Это был дерзкий шаг — собрать лучшее из двух миров: из ритм групп и армейских ансамблей, и сделать это на иврите. Он позвал другого участника «Кеф А-Тиква А-Това», басиста и певца Эли Магена и гитариста из Черчиллим и Сигнонот Ицхака Клептера, который в то время еще служил в армейском ансамбле «Гавайско-китайская группа» (Цевет Хаваи-сини), и Леви с Магеном ждали 2 месяца окончания его армейской службы, собираясь играть трио. Четвертой стала певица Мири Алони, известная звезда армейских ансамблей. Она обратилась к Леви с просьбой написать для нее песни, но, усышав о его планах создания своей группы, предложила себя, как певицу (впрочем, она ушла из группы еще до окончания записи материала для альбома и участвовала только в немногих концертах группы). Вскоре появился еще один выходец из армейских групп — Габи Шошан, в прошлом член трио Шоколада.

Зоар Леви: “Ахерит а-Ямим – это был конец процесса, начавшегося несколько лет раньше, во время «Королевы ванной», и основной идеей было создать космополитичную группу – и с музыкальной, и с географической точек зрения. И одним из важных факторов было – взять иврит и сочетать его музыкой, пением, аранжировками и исполнением – во всех возможных комбинациях, собрать все в одну группу. И в группе, правда, я не знаю – случайно или нет, но все люди, что были там, все были из разных сфер. Габи Шошан – из марокканцев, Черчилль – фрик с улицы а-Яркон, Мири Алони – из армейского ансамбля, Эли Маген – сабра. И была гармония между людьми, все мы принадлежали этой стране”

В 1972 группа имела большой успех, она была названа группой года в хит-парадах двух ведущих радиостанций — Голос Израиля и Галей Цахаль (Волны Армии). Артистический успех был большим, но с коммерческой точки зрения они слишком опередили свое время — группе не удалось завоевать признание широкой публики, и после финансового провала альбома она распалась. Арик Эйнштейн пытался спасти группу, пригласив ее на совместный тур, в котором они были и его аккомпаниаторами и играли свою программу, но через полгода был вынужден прервать эти концерты из за финансовой неудачи.

Зоар Леви: “Мне было ясно, что с коммерческой точки зрения это был провал. Большинство групп было всегда – песня и интермедия, а мы были нетто – чистая музыка”

Ицхак Клептер: “Целый год ушел на выпуск этой пластинки и подготовку выступления, и в конце концов это не пошло. Это было сделано не вовремя. Группа распалась, было очень тяжело”

Габи Шошан: “Ты каким-то образом пытаешься посадить дерево в землю, которая не принимает его. И тогда я начал чувствовать разрыв, и сказал – все…”

Зоар Леви: “Я не верил, что это вышло. Но сегодня я вижу в этом колоссальную вещь. Время делает свою работу”

Несмотря на короткую жизнь и финансовую неудачу, группа оставила о себе память среди рок-фанов, и часть песен до сих пор — национальные хиты. Естественно, купить CD — не проблема и опять же, естественно — оригинальный винил очень дорог и не доставаем, Габи Шошан и Эли Маген уже в этом веке выступали под тем же именем, но, газеты писали о том, что Зоар Леви был этим сильно недоволен.

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 15 май 2021, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
Muffled

Инструментальное трио из Тель Авива, зацепившее меня разнообразием и насыщенностью музыкального полотна при использовании минимального набора инструментов - бас, клавиши и ударные. Два года назад они начали on-line проект, самостоятельно записывая и выкладывая в YouTube акаунте свои композиции. С тех пор накопилось материала на 2 EP, незамысловато названных Vol.1 (2018) и Vol.2 (2019) и доступных на Дизере. Стиль - фьюжн с элементами прогрессива. В составе - Noam Ravina; Eldad Katz; Aviran Katz

Vol.1 (2018)
1. Married Life (Michael Giacchino) - 03:40
2. Mud Party (Muffled) - 02:11
3. Shamaim (Muffled) - 03:14
4. Muffle Time (Muffled) - 03:21
5. Mandark (Muffled) - 04:47

Vol.2 (2019)
1. Breakfast - 04:19
2. Feat. Ariel Karmon - Lunch - 02:54
3. Dinner - 02:59
4. Tiny Drops- 03:14
5. Nug - 02:36
6. Linka - 04:13

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 14 июн 2021, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
Дорога Джонго

"Бездорожье" 2000 (Self released)

София Острицкая - вокал, тексты
Юрий Пойсик - гитары, тампура (11)
Ирина Цырлина - ак. гитара, рояль, вокал
Александр Розенберг - бас
Инна Тилис - скрипка
Виталий "Дубрик" Дубровнер - клавиши
Максим Логовинский - перкуссия, варган (1,11)
Лев Назаров - ударные
Дмитрий Л. Светов - директор, звукорежиссер.
Doroga Jongo - все арранжировки

Неожиданно закрылась одна из позиций моего списка неизведанных и неуслышанных израильских групп / имен (cпасибо Web'у вообще и торрент технологии в частности), и закрылась очень приятно, удивив меня и музыкой и уровнем. Оказался Прог-фолк весьма приличного для Израиля уровня, с текстами на русском. Напоминают Мельницу, но хрологически были активны ранее. Оригинальный малотиражный диск, похоже недоставаем в принципе, хотя риппер купил его на Мешке, но больше там нет.

Найти крохи информацию о группе и скомпилировать из них несколько внятных абзацев уже было более тривиальной задачей:

Цитата:
"Дорога Джонго" по праву считалась на срезе столетий чуть ли не лидером, "лицом" всего русского рока в Израиле, неся звание самой профессиональной русскоязычной группы. Собравшись в 98-м, уже через два года ребята на свои концерты собирали пусть и небольшие, но полные залы, при этом группы играла музыку достаточно сложную структурно и мелодически. А уж профессионализму музыкантов на сцене тогда могла бы позавидовать любая местная команда.

Группа из Тель-Авива известна с 1998 года (за год до того, как в Москве появилась "Мельница", работающая в похожем русле). После полугода репетиций, в августе и сентябре 1998 года, группа дебютировала на двух сборных русскоязычных концертах в тель-авивском клубе «Краусс». В результате того, что музыканты вовремя не придумали имя своему коллективу, название «Дорога Джонго» стихийно возникло на дебютном концерте.

В отличие от большинства своих "коллег по цеху", "Дорога Джонго" с самого начала трепетно относилась к аранжировкам своих песен, благо в группе хватало образованных профессиональных музыкантов, а также две отличные вокалистки: Софа Острицкая и Ира Цырлина.

Стиль группы представлял из себя необычную смесь разных музыкальных направлений: русский рок, фолк, ближневосточный этнос, индийские и ирландские мотивы. Песни исполнялись на русском. Их первые музыкальные опыты были акустическими с этническими мотивами, затем музыканты перешли в основном на электроинструменты, став на путь фолк-рока с интересной и неординарной музыкой, саунд группы стал почти арт-роковым.

Музыканты на свои средства выпустили ограниченным тиражом два альбома - "Дорога Джонго" 1999 и "Бездорожье" 2000: смесь рока, фолка, этники, джаз-рока, арт-рока и иногда психоделии. Они принимали участие в крупных "русских" израильских рок-фестивалях конца 90-ых - начала 2000-ых, будучи там самым ярким проектом. К сожалению, состав оказался недолговечным, и в отличие от той же "Мельницы", в середине 2000-ых музыканты разбежались, так и не добившись какой-то широкой популярности.


Записи живых выступлений есть на YouTube, но они значительно уступают студийному звучанию и разочаровывают

Для желающих более развернутой информации - мой ЖЖ и FB

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2021, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
Medjool

Несколько лет тому назад понесло меня зачем то в Тель Авивский клуб "Гагарин" на вечер (минифестиваль) местного прогрессива, совмещенный с
продажей дисков. О трех "прогрессивных" выступавших там командах ничего (хорошего) сказать не могу. На месте первой - белое пятно, полный
провал в памяти. Вторые - русскоязычная комманда с англоязычным репертуаром - Stormy Atmosphere. Ну... неплохо. Зато третья повергла
меня в шок - Giant Lizards From Planet Nibiru, я даже запомнил название, чтобы никогда категорически не приближаться к их музыке. Ну да,
экспериментальный авангард, сценическое воплощение инопланетян в костюмах и в гриме.... Наверное, я для этого слишком старый. Кроме
того, создалось впечатление, что они элементарно не умеют играть, считая, что для аванграда это необязательно.

Но речь не об одной из этих команд, а о той, которая выступала перед ними, и в этом вечере вообще не была заявлена. Приехал я туда с с
хорошим запасом времени, чтобы порыться в дисках (оказалось, что рыться было не в чем), услышал звуки, пошел на них и обалдел....
Почти в пустом зале четверо играли откровенный краут - с марокканско / африканско / израильскими интонациями и фразами, но по сути это
был абсолютно психоделический джем. Два - три десятка человек в зале им не мешали и не помогали - им было хорошо самим с собой. А
немногочисленную публику (и меня тоже) тащило и плющило. Давно я такой энергетики со сцены не воспринимал, ни до, ни после. Хорошо,
что догадался спросить кого-то о названии, которое было совершенно незнакомым мне ивритским словом, и пришлось впоследствии долго
выяснять кто/что это.

Но вот, наконец, эта строчка в моем списке разыскиваемого закрыта (спасибо Deezer'у и Bandcamp'у). Итак, рекомендую - Меджул (Medjool).
Далее очередное Гугл-исследование (на этот раз без прямых текстовых заимствований)

Оказывается, это сорт особенно крупного финика, произрастающего именно в наших жарких краях. И именно из особо жаркого региона - из
дальнего юга пустыни Негев и произрастает коллектив, собравшийся в 2010 в кибуце Самар, где после армейской службы и встретились
четыре наших героя. Пустыня, кибуц в оазисе, плантации фиников - самое подходящее место для длинных краут-психоделик джемов. Ну а
поскольку трава в Негеве совсем не та, что в Германии - то и язык музыкальный претерпел значительные изменения.

В 2011 Ори, Нур и Авирам двинулись попытать счастья в нашем мегаполисе. Там же, в ТА, к ним примкнул Гилад (гитарист) и родилось
название. Следующие три года были заполнены концертами по всему Израилю, от маленьких клубов до больших фестивалей, причем
постепенно набирался и коллектив фанов, которые повсюду следовали за ними. Позиционируют они себя сами, как african world arabic
israelian fusion groove. "Ритм секция из контрабаса и перкусии создает уникальный грув, а гитара с саксофоном, то в унисон, то в свободных
трипах переносят слушателей на верблюдах к далекому оазису" (из пресс релиза)

Единственный выпущенный физический носитель - это 7" винил, выпущенный в 2019 на маленьком израильском лейбле Todres Records
(10-й по счету релиз лейбла), занимающимся пока только такими же 7" релизами. Эти два файла, записанные в 2015, доступны также на Deezer'е
и Bandcamp'е. Кроме этого, на Bandcamp'е только в цифровом виде доступен концерт 2015 года в родном кибуце

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 31 дек 2021, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Churchill's - S/t (1968)

Эталонный психоделический диск из Израиля, напоминающий британские аналоги, но также демонстрирующий и свое собственное лицо. В своем виниловом оригинале очень редок, но и его музыкальная ценность не подвергается сомнению. Цепляющие психоделические песни с жесткой электрогитарой (Хайм Романо уже тогда не по-детски отжигал в хард-роковом стиле), странные сюрреалистические эффекты, внезапно возникающие посередине поп-песен, и зажигательные мелодии. Где-то можно провести параллели с The Pretty Things их лучшего психоделического периода, а также американцами Fever Tree времен второго диска, однако все вещи очень разнообразные - на одной из них чувствуется влияние джаза, другая явно позаимствована из репертуара The Doors, а в конце пластинки явственно ощущаются ближневосточные влияния и даже следы клезмера на заключительной композиции Debka. Отличный альбом: первая сторона более поп-ориентированная, а вторая более экспериментальная и неожиданная, она даже больше понравилась. Кстати, название группы объясняется тем, что один из участников группы была похож на Уинстона Черчилля в молодости. Классный коллектив. Highly recommended! Пластинка переиздавалась несколько раз на CD, однако лучшее издание, на мой взгляд, было на лейбле Axis с добавлением сразу 9 бонусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by