<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 12:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Hiroyuki Namba - New Sound from Four Seasons (1988)

Не уверен, что мы писали на этот альбом японского клавишника рецензию, так что восполняем данный пробел. Его собственная интерпретация "Времен года" Вивальди, сыгранная в фирменном ключе музыканта с большим количеством синтезаторов. Короткие треки перемежаются между инструментальными обработками Вивальди и бессловесными женскими вокализами (которые, кстати сказать, просто превосходны). Засилие синтезаторов ощущается, однако не так сильно, как на других альбомах Намбы, поэтому пластинка весьма слушабельна. Иногда, правда, кажется, что в качестве ориентира клавишник выбрал не оригинал, а альбом Los Canarios "Los Cyclos", потому что некоторые фрагменты и подходы очень сильно перекликаются здесь и в шедевральном альбоме этих испанцев с Канарских островов. Помимо синтезаторов, другие инструменты практически не используются, электронные барабаны и бас записаны в типичной традиции японцев 80-х со значительной искусственностью саунда. Иногда используется фанфарообразный саунд синтов, который лично мне тоже режет слух. В целом Намба здесь не накидывается остервенело на соло, как Кит Эмерсон, что он любил делать на других альбомах, а более степенен в соответствии с тематикой выбранного им произведения. Данный альбом вполне можно послушать, хотя он, наверное, не лучший у Намбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
Hiroyuki Namba - Four Seasons (1988)

Не уверен, что мы писали на этот альбом японского клавишника рецензию, так что восполняем данный пробел. Его собственная интерпретация "Времен года" Вивальди, сыгранная в фирменном ключе музыканта с большим количеством синтезаторов. Короткие треки перемежаются между инструментальными обработками Вивальди и бессловесными женскими вокализами (которые, кстати сказать, просто превосходны). Засилие синтезаторов ощущается, однако не так сильно, как на других альбомах Намбы, поэтому пластинка весьма слушабельна. Иногда, правда, кажется, что в качестве ориентира клавишник выбрал не оригинал, а альбом Los Canarios "Los Cyclos", потому что некоторые фрагменты и подходы очень сильно перекликаются здесь и в шедевральном альбоме этих испанцев с Канарских островов. Помимо синтезаторов, другие инструменты практически не используются, электронные барабаны и бас записаны в типичной традиции японцев 80-х со значительной искусственностью саунда. Иногда используется фанфарообразный саунд синтов, который лично мне тоже режет слух. В целом Намба здесь не накидывается остервенело на соло, как Кит Эмерсон, что он любил делать на других альбомах, а более степенен в соответствии с тематикой выбранного им произведения. Данный альбом вполне можно послушать, хотя он, наверное, не лучший у Намбы.
А мне ужасно не понравилось! В первую очередь из-за синтетического саунда. Электробарабаны просто чудовищны.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Ryo Kawasaki (1977) Ring Toss. Пятый сольный лонгплей японского гитариста, опять-таки записанный в компании американских джазменов, но от предыдущих релизов существенно отличающийся. Во-первых, почти целиком – это джаз-рок с элементами прог-рока, и в аранжировках то и дело используются флейта, виолончель, а то и полноценная струнная секция. Очень много акустики и фингерпикинга непосредственно от самого Кавасаки, причем с уклоном в пост-ренессансные стили, по звучанию напоминающие мандолину и лютню. Есть даже исполнение Сарабанды из баховской "Французской сюиты си-минор". Элементы концептуальности проявляются и в композиционности таких вещей, как трехчастная Tane's Dream, и в разноплановой 11-минутной Suite In D. С другой стороны, джазовая составляющая тоже достаточно сильна (и даже как бы в противовес Баху музыканты исполняют эллингтоновский эвергрин In A Sentimental Mood – уж насколько он навяз на зубах, но здесь вписался совсем не плохо). Мало того, в первой части Tane's Dream есть еще и периодический заход в индийском направлении, с таблой и имитацией ситара, а в почти 8-минутной Sombrero – в латиноамериканскую музыку (тут еще и духовики подключаются). И если бы убрать женские вокализы, которых на первой стороне пластинки просто в переизбытке, было бы вообще хорошо. Но в любом случае, послушать можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Nozomi Aoki (1979) Symphonic Poem: Galaxy Express 999. Вопреки некоторым интернет-источникам, этот альбом-саундтрек не имеет отношения к прогрессив-року. Диск является частью серии из пяти пластинок, которые были выпущены на волне популярности аниме на фантазийно-космическую тему. Если говорить о музыке, то на 90% это классическая киномузыка, основанная на академизме и исполняемая оркестром. Единственное исключение – первая часть трека Taking – Off! Over The Galaxy, которая представляет собой ничем не примечательную поп-музыку, близкую к американскому варианту диско. Спокойно игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Masahiko Sato (1975) Belladonna (Colonna sonora originale del film). Саундтрек к арт-хаусному аниме 1973 г. "Печальная Белладонна" режиссера Эйичи Ямамото был издан в Италии через 2 года после выхода мультфильма и до недавнего времени (а точнее, до переизданий 2015 и 2016 гг.) оставался довольно раритетной пластинкой. Музыка была написана уже весьма знаменитым Масахико Сато, почти все треки инструментальные, в двух вокальных номерах поет Чинатсу Накаяма (в то время жена Сато). Начало альбома – чисто психоделическое, начиная с репетативного органного номера Andy Warhol, через вокальную заглавную композицию (не путать с главной темой мультфильма, которая не вошла на пластинку, а была издана вместе с еще одной песней на самостоятельном сингле исполнившей их певицы Маюми Тачибаны) к созерцательной гитарно-клавишной Valle Incantata. Следующий трек – джаз-роковый The Notice Is Notice – уже является более привычным для Масахико Сато, в идущих далее Mr. London и Little Flower смешиваются джаз-рок и спейс-психоделия, Funny Feeling больше похож на джазовую импровизацию. Предпоследний номер TBSF – снова вокальный и исполнен близко к традициям японской эстрады, завершает же диск самая продолжительная композиция – классная 6-минутная психоделия Take It Easy, я бы даже сказал, скорее краут-рок. Нестандартная работа для Сато того времени и весьма неплохая, надо сказать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Kaze (1978) The Golden Section. Последний альбом группы стал фактически персональным проектом их аранжировщика, а теперь и полноценного инструменталиста в составе команды – Ичизо Сео. Работа выполнена в формате инструментальных версий композиций с разных альбомов, и все бы ничего, но в качестве стиля выбрана какая-то совершенно выхолощенная эстрада (а вовсе не фьюжн, как пишут некоторых веб-ресурсах), которую обычно по радио крутили в исполнении филармонических оркестров для создания фона. Единственная вещь, несколько выпадающая из общей массы – фанковая версия заглавного трека с альбома Umikaze. Но ни она, ни громкие имена участников (Кимио Мизутани, Кийоси Сугимото, Такеру Мураока, Хидеаки Такебе и пр.) не могут исправить ситуацию – пластинка настолько безликая и даже шняжная, что лично у меня вызвала желание выключить ее как можно скорее.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Yosui Inoue (1973) Koori no Sekai. Третья работа японского сингера-сонграйтера, традиционно позиционирующегося в жанре фолк-рока. В принципе, она действительно ближе всего именно к этому субжанру, но фолк-рок – понятие широкое, так что надо разобраться. Начало альбома очень неплохое: стартовая Akazu no Fumikiri – качественная вещь, по стилю где-то между Eagles и CSNY, не того же уровня, конечно, но действительно хороший электрический номер. Следом за этим почти боевиком (по меркам фолк-рока) идет не менее достойная, но теперь уже более лиричная Hajimari, дальше пара треков более мягкого звучания. Заглавный номер заметно выделяется на общем фоне – это динамичный фанк в стиле Стиви Уандера. А вот потом все несколько ухудшается: нормальные композиции все больше чередуются с околоэстрадными сентиментальными, так что первое впечатление к концу альбома несколько смазывается. Но послушать все же вполне можно – хорошие вещи на диске есть.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
А мне ужасно не понравилось! В первую очередь из-за синтетического саунда. Электробарабаны просто чудовищны.

Японцы из 80-х частенько этим грешили - особенно в симфо, так что это приходится терпеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
Японцы из 80-х частенько этим грешили - особенно в симфо, так что это приходится терпеть.
Да, но тут прямо тошнотворно было слушать. Не знаю, может настроение такое было, а переслушивать не тянет.
Кстати, название альбома New Sound Of "Four Seasons". Так написано и на обложке, и на пятаке.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
О, спасибо, поправлю - на обложке вроде написано New Sound from Four Seasons? На discogs вроде такая обложка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
О, спасибо, поправлю - на обложке вроде написано New Sound from Four Seasons? На discogs вроде такая обложка.
Да, конечно, from

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Nogojiri "The Second" - 80 LP
Любопытный и где-то даже симпатичный артефакт японской музыкальный истории. Дебютник выходил в 79-м году и у меня отсутствует. Похоже, что оба альбома пока не переиздавались на сиди.
В основе - мелодичные и вкусные песни на японском языке с сочной фуззующей гитарой. Без агрессивности и присущей для некоторых японов жоскости. К гитаре периодически присоединяются орган, фоно, синты и редкая флейта. Да, гитарный саунд здесь доминирует. Музычка тянет где-то на начало 70-х годов. В целом, ближе всего к национальному психопрогу.
Очень нормальная пластинка :)
Recommended!
ЗЫ. 12 треков - 38 минут. Иногда исполняют мелодичные акустические баллады с развитием ...
ЗЫ. ЗЫ. Не нашел рец Дэйдримера, потому и решил отписаться.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Nogojiri "The Second" - 80 LP
Любопытный и где-то даже симпатичный артефакт японской музыкальный истории. Дебютник выходил в 79-м году и у меня отсутствует. Похоже, что оба альбома пока не переиздавались на сиди.
В основе - мелодичные и вкусные песни на японском языке с сочной фуззующей гитарой. Без агрессивности и присущей для некоторых японов жоскости. К гитаре периодически присоединяются орган, фоно, синты и редкая флейта. Да, гитарный саунд здесь доминирует. Музычка тянет где-то на начало 70-х годов. В целом, ближе всего к национальному психопрогу.
Очень нормальная пластинка :)
Recommended!
ЗЫ. 12 треков - 38 минут. Иногда исполняют мелодичные акустические баллады с развитием ...
ЗЫ. ЗЫ. Не нашел рец Дэйдримера, потому и решил отписаться.
Не слышал. Покурил интернет, там пишут, что это группа из Южной Кореи.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Понятно :))). Отличить корейцев от японов для меня остается сложным делом :mrgreen:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
J. A. Seazer (2017) Recital Kouya Yori. Дж. А. Сизар последние годы прямо раздухарился: альбомы выходят один за другим – переиздания, неизданные ранее альбомы, сборники, концерты, новые работы… Ренессанс, натурально. Очередной релиз весны 2017 года – двойной концертник, сыгранный годом ранее в концертном зале Shinjuku FACE, название альбома переводится как "Рецитал в пустоши". С учетом того, что я отрецензировал уже более 30 его пластинок, написать что-то оригинальное уже сложно, особенно если пишешь про фактически сборник, т.е. материал по сути уже когда-то отрецензированный. Но, несмотря на отсутствие новизны, альбом стоящий. Во-первых, материал подобран хоть и из разных альбомов (как минимум, из шести), но скомплектован так, что звучит абсолютно цельно, а не как набор разрозненных композиций. Во-вторых, при единстве стиля сами композиции достаточно разнообразны, т.е. нет, скажем, доминирования женских хоров в каждом треке, как это бывало ранее, или однотипных гитарных ходов. Отличный баланс классического хэви-прогрессива и японского театра, сольных (причем, и мужских, и женских) и хоровых вокалов, электрогитары и хэммонд-органа – да еще и с периодическим включением резвой скрипки, и т.д. Короче, отличная работа, я послушал с настоящим удовольствием.
P.S. В лимитированном тираже к двойнику прилагался еще бонусный CD с 8-минутным неизданным ранее треком 1977 года Soratobu Juutan = Ashi Naki Katawa no Aladdin из спектакля Сюдзи Тераямы Thousand-One Arabian Night Exhibition.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by