J. A. Seazer (2017) Recital Kouya Yori. Дж. А. Сизар последние годы прямо раздухарился: альбомы выходят один за другим – переиздания, неизданные ранее альбомы, сборники, концерты, новые работы… Ренессанс, натурально. Очередной релиз весны 2017 года – двойной концертник, сыгранный годом ранее в концертном зале Shinjuku FACE, название альбома переводится как "Рецитал в пустоши". С учетом того, что я отрецензировал уже более 30 его пластинок, написать что-то оригинальное уже сложно, особенно если пишешь про фактически сборник, т.е. материал по сути уже когда-то отрецензированный. Но, несмотря на отсутствие новизны, альбом стоящий. Во-первых, материал подобран хоть и из разных альбомов (как минимум, из шести), но скомплектован так, что звучит абсолютно цельно, а не как набор разрозненных композиций. Во-вторых, при единстве стиля сами композиции достаточно разнообразны, т.е. нет, скажем, доминирования женских хоров в каждом треке, как это бывало ранее, или однотипных гитарных ходов. Отличный баланс классического хэви-прогрессива и японского театра, сольных (причем, и мужских, и женских) и хоровых вокалов, электрогитары и хэммонд-органа – да еще и с периодическим включением резвой скрипки, и т.д. Короче, отличная работа, я послушал с настоящим удовольствием. P.S. В лимитированном тираже к двойнику прилагался еще бонусный CD с 8-минутным неизданным ранее треком 1977 года Soratobu Juutan = Ashi Naki Katawa no Aladdin из спектакля Сюдзи Тераямы Thousand-One Arabian Night Exhibition.
_________________ Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию. Ю. Мисима, Золотой храм
|