Akuma no Bansankai (1976) Dinner In Honor Of Demon. Единственная пластинка молодой команды из Хиросимы, приватное издание. Собственно, название альбома – это английский перевод названия группы, оба варианта написаны на обложке. Группа состояла из 9 человек, но это не значит, что все они играли вместе: каждая песня исполняется разным комплектом участников, от двух до шести, зато почти все принимали участие и в написании песен. Это очень любительский уровень, особенно с точки зрения исполнительского мастерства, и полная эклектика в стилистике. Открывается пластинка короткой заставкой – мелодией, которую раньше всегда использовали для фона к каким-нибудь киносюжетам про Китай или Японию, после чего идет психо-фолковая композиция Super Highway с ведущим электроорганом (весьма примитивным). Далее – легкий фанк Shinkirou no Machi и еще один фолк-роковый номер Yume ni Notte. В принципе, можно обратить внимание на неожиданный хэви-блюз Wakare в манере, похожей на Free, и это, пожалуй, наиболее интересная вещь на всей пластинке. После нее – очередной фолк-рок Tokai no Natsu, странноватая Torikawa Ondo с аккордеоном, шарманочной мелодией и пением, у меня ассоциирующимся с застольными песнями. Завершает первую сторону Kimi no Tamenara, которую с натяжкой можно назвать прото-прогом на фолковой базе. Вторая сторона начинается с достаточно любопытной, но короткой Dainashi, где в основе лежит опять "типично дальневосточная" мелодия, но с тяжелой гитарой и электроорганом. В дальнейшем музыканты пестрят разножанровой каруселью из очередных фолк-роковых песен, легкой психоделии, кантри, фокстрота и даже самбы, завершая все это заглавным треком-эпилогом, который представляет собой звонкую фолк-роковую акустику со звуковыми эффектами (щебечущие разговоры в ускореном воспроизведении, стук колес поезда и пр.). Кстати, по ходу альбома обращают на себя внимание слабые вокалисты – их четверо, и все поют неуверенно, иногда откровенно фальшивят. В общем, пару или при большом желании тройку более-менее приличных треков тут найти можно, но в целом работа явно ниже среднего уровня.
_________________ Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию. Ю. Мисима, Золотой храм
|