<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 11:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Nobuyoshi Ino (1981) Mountain. Сольный дебют японского джазового басиста, игравшего во многих группах и наиболее известного в качестве постоянного партнера Масаюки Такаянаги. К слову, с творчеством последнего здесь нет никаких пересечений. По большому счету, это вообще альбом не столько Нобуйоси Ито, сколько Кадзуми Ватанабэ, который написал большую часть композиций, исполнил гитарные и синтезаторные партии, а также спродюсировал пластинку. Так что ничего удивительного, что стилем диска стали спокойный, вполне традиционный джаз, джаз-рок и фьюжн. Кстати, стартовый номер джаз-роковый (и даже с поползновениями в сторону прог-рока) Window очень неплох, но дальше становится скучновато. Музыка холодная, не цепляющая, несмотря на виртуозность исполнения: и Ватанабэ, и Ито – несомненные мастера, как и другие участники (Хидео Ямаки – ударные, Дэвид Либман – саксофоны, флейта), но этого мало. Завершение у альбома довольно странное: джазовая импровизация на старую фолковую песню Seven Daffodils, причем главную партию исполняет струнный квартет :roll: . В общем, меня не впечатлило.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Jiro Inagaki & Yoshio Kimura (1970) Yottsu no Onegai. С учетом того, что Jiro Inagaki & His Soul Media записали несколько заслуживающих безусловного внимания альбомов в начале 70-х, эта пластинка тоже может вызвать заочный интерес. Тем более, что в том же самом 1970 году у Jiro Inagaki & His Soul Media было записано три весьма занятных диска. Но увы, результат сотрудничества с джазовым гитаристом-ветераном Йосио Кимурой лежит совершенно в другой плоскости – как стилистической, так и качественной (имея в виду не техническую, а творческую сторону). Весь диск от начала и до конца предлагает совершенно безликую джазовую эстраду, которой тогда (а также и до, и после) заполняли радиоэфир и использовали в качестве музыкального фона. Легкая оркестровая музыка на джазовую тематику вылетает из головы моментально, не успевая ни за что зацепиться. Однозначно в игнор.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Yuji Ohno (1976) Inugami-ke no Ichizoku. Формально это вторая полностью сольная пластинка композитора Юдзи Оно, известного своими саундтреками к японским фильмам и аниме. Представленная здесь музыка написана к криминальной киноленте Кона Итикавы "Семейство Инугами" (или "Клан Инугами"). Мне приходилось слышать мнения о том, что это прог-рок, но тут я не согласен. Все-таки это на 90% именно киномузыка, основанная на академизме и исполняемая оркестром. Есть включения фьюжна, фанка и инструментальной рок-музыки (преимущественно психоделической направленности), но они не интегрированы в общий саунд и ощущаются чем-то отдельно стоящим. Да, есть хорошие электрогитарные партии Кийоси Сугимото и других исполнителей, но они совершенно не меняют общей картины. Думаю, что все, за исключением любителей традиционной киномузыки 60-70-х, могут вполне игнорировать эту пластинку.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Yuji Ohno (1977) Ningen no Shoumei (aka Proof Of The Man). Саундтрек к детективному кинофильму, который снял японский режиссер Дзюнья Сато. По своему общему стилю этот альбом очень близок к вышедшей годом ранее пластинке Inugami-ke no Ichizoku. Правда, здесь усилена джазовая составляющая – и композиционно, и в аранжировках, где задействована большая духовая секция, включая и довольно известные имена (Такеру Мураока, Джек Консепсьон, Эйдзи Араи и др.). Кстати, есть они и среди прочих инструменталистов – Кийоси Сугимото, Цугутоси Гото, Ларри Сунага… Но доля классической киномузыки здесь все же по-прежнему велика, и общему стилю подчиняются и саксофоны, и электрогитары. В отличие от других пластинок Юдзи Оно, здесь есть и номер с вокалом – The Main Theme From "Proof Of The Man", который исполняет Джо Яманака в компании тех же музыкантов, которые сотрудничали с ним и на его сольниках, включая бывших коллег по Flower Travellin' Band - Хидеки Исиму и Нобухико Синохару. Увы, и он по стилю похож не на творчество легендарных хард-рокеров, а выполнен в том же легковесном ключе, что и вся пластинка (да, впрочем, и сольные работы Джо, так что ничего удивительного). Не уверен, что действительно стоит тратить время на прослушивание…

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Kiyoshi Sugimoto (1978) L.A. Master. Еще один альбом японского гитариста, в очередной раз несколько поменявшего свой музыкальный стиль. Начальные треки – Yeh! Boogie и Got A Baby Feels Like A Woman – представляют собой самый что ни на есть классический фанк: мажорный, с ведущим басом (Акира Окадзава), духовой секцией (саксофоны – Ясуаки Симидзу и Джейк Консепсьон) и типичными бэк-вокалами, за исключением коих пластинка вообще-то инструментальная. Есть, впрочем, небольшие включения фьюжна во втором треке, но фанк здесь доминирует тотально. Третий номер – Sailing Along – меняет стиль в сторону безликого смуть-джаза/фьюжна, после чего интерес к прослушиванию пропадает полностью и уже не возвращается – ситуацию не меняет и использование карибских ритмов в I'm Blind To All But You. Скучно, не стоит внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Nobuyasu Okabayashi "The World Of Nobuyasu Okabayashi" - 70 LP
Японский фолк-сингер, который в 60-70-е имел культовый статус на японской сцене. Дебютировал в 68-м году. Это сборник-компиляция, реализованный на виниле в 70-м году. Начинал с исполнения песен политической направленности. В 70-е удачно вписался в фолковый бум и стал успешно реализовывать альбомы. Поет на родном, иногда использовал гостей на клавишных и флейте. По ходу веселит публику, однако нам не понятно в чем там суть. Напрягают эти отвлечения на спокен вордз и диалоги с публикой. Тамошний околофолковый божок! :) Только для национальной сцены. Был активен по 85-й год: с десяток пластинок ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Takeshi Inomata & The Third (1972) Morning Glory. Почти параллельно с джаз-роковым формированием Takeshi Inomata & Sound Limited японский барабанщик Такеси Иномата организовал более джазовый проект Takeshi Inomata & The Third. В отличие от компактного Sound Limited, здесь был задействован практически духовой оркестр, а общее число участников доходило до 20 человек. Альбом Morning Glory вышел в 1972 году, когда активность Takeshi Inomata & Sound Limited уже сходила на нет, так что гитарист Кимио Мизутани и басист Дзюн Судзуки перебазировались в новую команду. Все пять треков пластинки были оригинальными композициями, написанными клавишником Норио Маэдой. Стартовый 11-минутный номер The Chant Of Morning Glory является одним из наиболее интересных, в нем очень творчески переплетены джаз, психоделический рок и фанк, есть фрагменты и прото-прогрессива. Следующие треки имеют большую склонность к джазу в диапазоне от пост-бопа до классического оркестрововго свинга, хотя и в них есть эпизодические рок-элементы, но они на меня произвели заметно меньшее впечатление. Зато неплоха заключительная задумчиво-романтическая вещь Alone. В целом работы не вызвала особых восторгов, но послушать вполне можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Tranzam (1976) Oretachi no Tabi II. Увы, после очень добротного хард-рокового альбома August 9th группа сменила направление в сторону коммерческих записей. Примером этого служит альбом, составленный из инструментальных композиций, написанных ко второму сезону молодежного телесериала Oretachi no Tabi (годом ранее музыканты издали аналогичную пластинку с саундтреком к первому сезону). Весь диск – удручающая иллюстрация превращения мастеров в поденщиков: несмотря на высочайший класс исполнителей, музыка неинтересна, скучна и моментально выветривается из головы, а рука непроизвольно так и тянется к кнопке проматывания. Предлагаю игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Akira Ishikawa & His Count Buffalos with Rinsyoe Kida (1973) Tsugaru Jongara Bushi – Drum & Tsugaru Jamisen. После целой серии интересных альбомов, где рок и джаз смешивались с африканскими ритмами, Акира Исикава и его Count Buffalos решили оставить эту тему и перешли к менее оригинальным субжанрам. В течение 1972-73 годов музыканты занимались миксами джаза и рока с латиноамериканской музыкой, классикой соула (возвращаясь к своим самым ранним пластинкам) и поп-хитами разных лет. Среди всего этого несколько выделяется альбом, записанный совместно с Ринсёэ Кидой, японским исполнителем на цугару-дзямисэне (вариация сямисэна, имеющая несколько отличительную конструкцию и способ игры). Мелодически композиции варьируются от близких к японской этнике до серфа и эстрадного джаза. В условно "этнических" сямисэну отдано больше пространства, в других на переднем плане духовая секция, есть и такие, где ведущую роль исполняют ударные (сам Исикава то бишь) или электрогитара, порой с занятными сольными партиями. Сказать по правде, этот диск не произвел на меня особого впечатления.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Jun Fukamachi Meets Takashi Sato (1985) Pari Monogatari (aka Paris Story). Альбом представляет собой подборку произведений, написанных японским композитором и исполнителем Такаси Сато в период с 1980 по 1985 год плюс несколько новых, в инструментальных аранжировках известного пианиста Дзюна Фукамачи. Пластинка очень мелодичная, слушабельная, более всего относящаяся к стилевому пресечению неоклассики и киномузыки (что ожидаемо с учетом авторства). Пару-тройку вещей можно отнести и к меллоу-прогу (например, Carol of 12th Avenue или заглавный трек, который портят только совершенно неуместные подпевки). Кстати, очень хороший состав исполнителей, куда вошли барабанщик Чито Кавачи, скрипачка Аска Канеко, французский клавишник Ролан Романелли (тот самый, из группы Space) и другие. Вообще, конечно, на любителя, но отторжения, по крайней мере, не вызывает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Aragon (1985) s/t. По сути, это однопластиночный проект, несмотря на присутствие в их дискографии еще одного диска. Стилистически я бы его определил, как "progressive new wave" пополам с арт-попом, имея в виду арт-поп середины и второй половины 70-х годов (Roxy Music, Cockney Rebel, Кейт Буш и т.п.). Кстати, даже вокальные интонации и манера пения Кадзухиро Нисимацу у меня вызывала устойчивые ассоциации с Кейт Буш, несмотря на разницу полов. Аранжировки гитарно-синтезаторные с электрическими барабанами, что типично для 80-х, при этом все мечтательно-задумчиво и минорно. Кое-где мне слышится и скрипка, но в кредитах ничего подобного нет, так что, наверно, тоже синтезатор. Вполне слушабельно, даже небезынтересно, и довольно ровно, за исключением двух последних треков. Первый из них – Kakashi – полностью инструментальный и подражает европейскому фолку, а второй, он же заключительный – Polaris – неожиданно оказывается построен на регге-мотиве. В целом неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Aragon (1985) The Birth Of Aragon (The Studio Works). Это вообще не альбом, а просто набор музыкального хлама. То, что громко названо словом Works, на самом деле является подборкой студийных записей, включающей пару музыкальных треков (версий того, что было на одноименном альбоме группы), репетиций, синтезаторных сэмплов и лупов, отдельных инструментальных партий и разговоров участников коллектива в процессе музицирования. Никакой ценности этот мусор не представляет. Я мог бы еще понять, если бы это были иллюстрации к процессу создания мирового шедевра или творения какого-то легендарной группы, но издавать это для команды, издавшей всего один альбом средней руки??? С учетом того, это этот диск был издан на мейджоре (Victor), смысл издания мне остается непонятен.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Ox "First Album" - 68 LP
Меллоу психоделия - сахаристая и приэстрадненная по-японски с вокалом на родном. Много и постоянно поют. С другой стороны, довольно сочные аранжировки - флейты и скрипичные, гармошка, гитара и клавишные. Экзотично звучит этот психобит на японском языке. Не в курсе, есть ли у группы другие альбомы - инфы очень мало. Характерный психоделический органчик вкупе со скрипичными, которые составляют основной саунд. Лишь для гурманов. Слушать можно - красивенько местами. Но незатейливо все же ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Akuma no Bansankai (1976) Dinner In Honor Of Demon. Единственная пластинка молодой команды из Хиросимы, приватное издание. Собственно, название альбома – это английский перевод названия группы, оба варианта написаны на обложке. Группа состояла из 9 человек, но это не значит, что все они играли вместе: каждая песня исполняется разным комплектом участников, от двух до шести, зато почти все принимали участие и в написании песен. Это очень любительский уровень, особенно с точки зрения исполнительского мастерства, и полная эклектика в стилистике. Открывается пластинка короткой заставкой – мелодией, которую раньше всегда использовали для фона к каким-нибудь киносюжетам про Китай или Японию, после чего идет психо-фолковая композиция Super Highway с ведущим электроорганом (весьма примитивным). Далее – легкий фанк Shinkirou no Machi и еще один фолк-роковый номер Yume ni Notte. В принципе, можно обратить внимание на неожиданный хэви-блюз Wakare в манере, похожей на Free, и это, пожалуй, наиболее интересная вещь на всей пластинке. После нее – очередной фолк-рок Tokai no Natsu, странноватая Torikawa Ondo с аккордеоном, шарманочной мелодией и пением, у меня ассоциирующимся с застольными песнями. Завершает первую сторону Kimi no Tamenara, которую с натяжкой можно назвать прото-прогом на фолковой базе. Вторая сторона начинается с достаточно любопытной, но короткой Dainashi, где в основе лежит опять "типично дальневосточная" мелодия, но с тяжелой гитарой и электроорганом. В дальнейшем музыканты пестрят разножанровой каруселью из очередных фолк-роковых песен, легкой психоделии, кантри, фокстрота и даже самбы, завершая все это заглавным треком-эпилогом, который представляет собой звонкую фолк-роковую акустику со звуковыми эффектами (щебечущие разговоры в ускореном воспроизведении, стук колес поезда и пр.). Кстати, по ходу альбома обращают на себя внимание слабые вокалисты – их четверо, и все поют неуверенно, иногда откровенно фальшивят. В общем, пару или при большом желании тройку более-менее приличных треков тут найти можно, но в целом работа явно ниже среднего уровня.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Count Buffalo And Jazz Rock Band (1969) Prayer With Faith And Love. Второй альбом после Soul & Rock, записанный Акирой Исикавой и его командой под одной из ранних версий названия группы. Здесь музыканты во главе с барабанщиком и композитором выбрали песни на религиозную и околорелигиозную (христианскую) тематику, представив их в джазовых и джаз-роковых аранжировках. В основном оригиналами послужили известные госпелы и соул-композиции, в том числе и такие, как Hallelujah I Love Her So или Georgia On My Mind. Результат – это все-таки явно "черная" музыка с преобладанием соула и даже характерными для него женскими бэк-вокалами, но с еще большим сдвигом в сторону брассового саунда и элементов джаза в аранжировках, вкраплениями блюзовой электрогитары. Не сказал бы, что так уж интересно – скорее для комплетистов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by