<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 22:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 810 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 54  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
CCPP - S/t (1975)

Французский одноразовый проект, названный по первым буквам всех входящих в его состав музыкантов. Его лидером, несомненно, был известный французский сессионный барабанщик Андре Чеччарелли. Смесь прифанкованного фьюжна и джаз-рока, со жгучей прогрессивной электрогитарой, но достаточно ординарными партиями духовых (саксофоны, тромбоны, трубы - в общем, полный набор). Иногда к месту используется и стильная флейта. Некоторые вещи демонстрируют коммерческий потенциал танцевального фанка, однако другие уходят в сложные гитарные партии, а бас, электрическое пианино и клавинет смотрят скорее в сторону фанка и соула. Тем не менее это нетривиальная работа с интересными идеями и фрагментами, балансирующая на грани равлекательной музыки и серьезного фьюжна, но благодаря таланту и виртуозности музыкантов сохраняющая свою привлекательность для серьезных меломанов. Мне лично было интересно слушать ее - не заскучал ни на минуту. Среди прифанкованного джаз-рока одна из жемчужин, без сомнения, с очевидными прогрессивными обертонами. Highly recommended! На CD пластинка переиздавалась несколько раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
Alain Markusfeld - Platock (1978)

Четвертый альбом французского композитора задокументировал его еще большую увлеченность акустической гитарой. Владение инструментом маэстро здесь поистине виртуозно, это стоит признать, однако звучание кажется слишком стерильным и вычищенным, а воздушность акустики с редкими женскими подпевками преобладает над мелодичностью идей. В этой связи начинаешь присматриваться к тем вещам, где акустической гитары мало или практически нет (например, Automne et Eternite с симпатичными органно-фортепианными переливами). По сравнению с предыдущим диском гитара "вау-вау" покинула инструментарий Алена (очень жаль, право дело). Вторую сторону винила занимает монументальный Platock Concerto, правда, там опять музыкант явно перебарщивает с акустической гитарой в ущерб другим инструментам. Абстрактность тем здесь явно берет верх над удачными композиционными задумками. В целом, Le Desert Noir кажется мне пожестче и посолиднее в прогрессивном плане, хотя любителям мейнстримового гитарного фьюжна можно вполне попробовать оба.

Поскольку Андрей в свое время очень плотно поработал с наследием Маркусфельда, то я не буду останавливаться на его работах. Их было вроде 6 - с 70 по 81-й включительно. Небольшая коррекция: здесь довольно много хорошей электрогитары. И ваще, это очень приличная работа - задорная и довольно витиеватая. Согласен, предыдущие работы более вах-ваховские, но здесь соблюдается баланс между акустикой и электрикой.
Мне понравилось.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Pantin - S/t (1977)

Сольная работа французского басиста Кристиана Падована, который до ее записи плодотворно трудился в таких известных коллективах, как Le Système Crapoutchik и CCPP. Здесь же, к всеобщему удивлению, он решил посвятить себя абстрактной электронике. Всего две 13-минутные композиции по обе стороны винила, формирующие единое электронное произведение Welcome to the Palace. Синтезаторные лупы и аморфные секвенсорные соло в обрамлении раскатистого фортепиано - именно эти два инструмента взаимодействуют здесь на протяжении 26 минут. К концу данного опуса появляется чуть-чуть ударных и гитары, но в целом общая картина не меняется. Странно, что данное действо мне скорее понравилось. Синтезаторы не такие статичные, как можно было бы ожидать, фортепиано живо и органично смотрится в общем контексте, и вообще получилась достаточно атмосферная работа. Неожиданно только, что такая бескомпромиссная экспериментальная пластинка была издана на мейджоре EMI, а на ее обложке был представлен сам маэстро Падован с гитарой, которая здесь абсолютно не используется. Как бы то ни было, весьма примечательная и душевная электронная запись, на мой взгляд. Не мешало бы переиздать. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
So & Co - S/t (1975)

Единственная пластинка французской группы, игравшей рок с элементами глэма и прогрессива. Гитарные песняки с запоминающимися мелодиями, иногда грубоватым вокалом и уместным использованием неджазового саксофона и флейты, что придает ему прогрессивную форму. Поют только по-французски. Есть здесь и красивые психоделические баллады с нежным вокалом и кислотной прифуззованной гитарой (например, L'assassineur D'étoiles с шикарными гитарными соло). Вообще саунд достаточно гитарно-ориентирован - клавишные практически отсутствуют. Внимания заслуживает также заключительный 9-минутный номер Cover Girl с длинным электронным вступлением и прогрессивным окончанием в виде кривых гитарных упражнений, хард-роковых риффов и пропитого вокала. По-моему, очень занимательный альбом. Highly recommended! На CD пока не выходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Etron Fou Leloublan - Batelages (1976)

Дебютный альбом этой известной РИОшной группы из Франции. Я не большой их фанат, однако со временем стал с большим уважением относиться к их музыке. Смесь яростного джаз-рока, аванта, панка и театральщины. Лучшими фрагментами здесь, на мой взгляд, являются ядреные переклички между саксофоном, басом и барабанами, напоминающие джазовые упражнения Gong, однако крикливый и по-французски буффонадский вокал без какого-либо ритмического сопровождения всякий раз ведет их в авант-роковую степь. Среди всех групп стиля РИО эта была, наверное, самая вокально-ориентированная команда, наряду со Stormy Six, с эксцентричными песняками и импровизами в стиле Кэптана Бифхарта и саксофонными возлияниями в духе дадаистичного Фрэнка Заппы. Впрочем, сравнивать их музыку с кем-либо довольно проблематично - они здесь в своей собственной лиге. Есть здесь и абстрактные и сюрреалистичные перкуссионные экзерсисы, а также фри-джазовые выпады. Несомненный маст для любителей изобретательного авант-рока, остальным можно ознакомиться по желанию. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Etron Fou Leloublan - Les Trois Fou's Perdegagnent (Au Pais Des...) (1979)

Второй альбом Etron Fou Leloublan произвел на меня более цельное впечатление, чем предыдущий. На мой взгляд, он не такой безумный, как предыдущий, а более прогрессивный в общепринятом смысле этого слова. Очень крутые сбивки темпа, на которые наслаиваются партии кислотной фузз-гитары, вкрапления гармошки и даже флейта. Саксофонно-басовое давилово осталось, что не может не радовать, а речитативный вокал подвинулся в угоду инструментальному блеску. Думаю, что знакомство с группой следует начинать именно с этой работы - саксофонно-гитарные сеты прекрасны, в вокале даже где-то заметна мелодичная составляющая, а не просто вспышки беспросветной панковской ярости, как на дебютнике, хотя все равно в основе всех эксцентричных песнопений лежит кэптенбифхартщина или заппаизмы. Не обошлось, конечно же, здесь без авангардных экспериментов: за это отвечает маниакальная и абсолютно сумасшедшая 10-минутная вещичка Le désastreux voyage de piteux Python. В целом весьма слушабельное РИО с элементами джаз-прога. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Крутан Шестидесятых писал(а):
OPHIUCUS - s/t (1971, France)
Styles: folk-rock, psych
Изящный фолк-рок с мелодическими орнаментами, достойными корифеев. Присутствует толика психа, что чем-то роднит их с Lannhuel Manu (конечно, нет тут такого буйства, но всё ж). Улавливается даже самая зачаточная толика спейс-рока (в одной из композиции сразу привлекло несвойственное для того времени использование гитарного дилея с высоким уровнем фидбэка). Вокал мужской, проникновенный. Деревенщина отсутствует. И тем не менее, в целом впечатления остались светлые, как от прогулки по лугу босиком в раннее майское утро.


Кстати говоря, у французов была и вторая (заключительная) пластинка. Вот она:

Ophiucus "Salad Chinoise" - 73 LP
Acoustic Guitar – Alain, Michel
Cello – Sandy Spencer
Electric Bass – Chinois
Flute – Claude Cuguilliere
Strings – Orchestre Du Capitole
Vocals – Alain

И эта пластинка оказалась совсем неплохой - хрустальные струнные (гитары преимущественно) с увесистой флейтой. Редко вступает в дело и виолончель. Однозначные рокерские начала в сторону все же фолк-рока с вокалом на французском языке. Иногда темы акустической гитары развиваются с привлечением электрогитары, придавая неплохой динамизм музыке. Фолк-псих-прог-рок, если не вдаваться в детали. Мелодии неплохо сконструированы и продолжаются минуты по 3 (не больше). Зато без водянизма. Легкий и вкусный такой фуззнячок. Это более редкая работа (не уверен даже, что переиздавалась на сиди). Дебютник же переиздавался несколько раз, включая Музею, МАЛС и Lion Productions.
Легко могу порекомендовать. Хорошая и красивая в музыкальном отношении музыка. 12 треков - 35 минут.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 01:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
Brigitte Fontaine & Areski Belkacem with Art Ensemble of Chicago 1969 Comme A La Radio (Saravah Rec.)
Это просто мастовый , и заслуженно культовый альбом-коллаборация великой певицы с композитором-мультиинструменталистом с берберскими корнями и ставившими тогда на уши парижскую сцену джазменами из Чикаго. В прямом смысле чистого джаза, даже в том виде, в каком он исполнялся АЭОЧ в те плодотворные для них годы, здесь не так много, но это в высшей степени трансогенная разновариативная психоделия, скачущая то в авантджаз-шансон :shock: с гипнотическими вариациями ритм-секции, множеством импровизаций духовых разных калибров - от флейты до флюгельхорнов с трубами под отрешенные речитативные вокализы, то в условно восточные песнопения в два голоса с удом и виолончелью. Иногда в драматические моменты появляется подобие электронных тягучих клавишных. Из подобного на ум приходит другая мадам подобной направленности - Эрика Померанц, но творящая при почти полном избегании роковой эстетики. Вещщщь!!!


Последний раз редактировалось pu i 28 сен 2018, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
Orphee - Venant du Meme Rocher (1978)

Примечательный артефакт эпохи. Французы с небольших северных островов Сен-Пьер и Микелон рядом с Ньюфаундлендом - единственной собственности Франции, оставшейся после утраты своих колоний в Канаде. Несмотря на явно суровый образ жизни на этих островах, музыка данного коллектива, наоборот, очень яркая и светлая. Они совсем непохожи как на канадцев по саунду, так и французов по духу, а скорее смотрят в сторону Калифорнии и вест-коуст психоделии. Затейливые гитарные соло и риффы в духе Quicksilver Messenger Service, Wishbone Ash или Greatful Dead, отличные мелодии и французский вокал - очень необычная смесь. Ничего особо прогрессивного здесь нет, номера вроде бы небольшие, но запоминаются превосходно, да и гитарные выверты очень интересны. Recommended! Винил, кстати, до сих пор кое-где встречается и не так дорого стоит.


Bass Guitar, Acoustic Bass, Vocals – Alain Lafitte
Drums, Congas – Guy Lafitte
Guitar [Solo] – Jean Jacques Busnot
Guitar, Harmonica, Vocals – Claude Gagné

Пластинка у музыкантов единственная. Пока не переиздали на сиди.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Dominique Ottavi "Julius" - 76 LP
Drums, Percussion, Vocals – Denis Fournier
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Bass – Daniel Lecars, Gérard Bossé
Acoustic Guitar, Vocals – Dominique Ottavi

Французский гитарист, реализовавший тогда свою единственную пластинку и ... исчезнувший на 30 лет. В нашем веке он вдруг возник снова с выпуском двух альбомов на сиди.
Данная пластинка вроде пока не переиздавалась. И совершенно напрасно, ибо она вовсе и неплохая. Шустро-психоделическая жалящая и кислотная гитара. Некоторые срывы в сонграйтерство психоделического образца - 2 поканальные акустические гитары. Вокал на французском, скороговорочный. Очень французская психопроговая пластинка. Гитарный саунд здесь полностью доминирует. Это очень понравилось - ускоряющиеся гитарные сеты не без лирических отступлений. 7 треков - 42 минуты.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Jean-Michel Lorgere - Trafic Pop (1973)

Одна из самых интересных записей в стилистике library music, прослушанных мной за последнее время. Яростные запилы фузз-гитары, стремительная и всегда залихватская флейта, обильное использование "квакушки", "Хаммонд" орган и пианино, чуть-чуть саксофона и вибрафона. Иногда даже язык не поворачивается причислить это к "библиотечной музыке" - больше похоже на вполне оформленный инструментальный психпрог, хотя его библиотечная основа все равно хорошо слышна. Можно вполне сравнить с London's Underground по своему неуемному драйву и напору. Особенно хороша здесь всегда наэлектризованная гитара вкупе с мелодичной и иногда психоделичной флейтой, да и типичных "филлеров" для library music здесь на удивление практически нет - все номера очень бойкие и мощные, в радиусе 2-3 минут, хотя есть и несколько за гранью 4 минут, что также необычно для традиционной library music. В целом настоятельно рекомендуется к переизданию, хотя пока еще пластинка обретается на виниле, к сожалению. Highly recommended! Очень понравилась данная французская работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
63 страницы инфы!
Продолжаю читать тему, много внес в вонтед лист. :wink:

У меня тоже есть французская полочка...
Был я в Париже однажды и хотите режьте меня, хотите упрекайте в невежестве, но мне там не очень понра.
Во-первых, забравшись на Эйфелеву башню, я испытал раннее неведомый мной страх высоты.
Меня заколбасило и я быстренько нашел обратный маршрут. 8) Бояться неприятно.
Во-вторых, вся эта хваленая высокая кухня не произвела на меня впечатления, а вонь устриц преследует меня до сих пор. :oops:
Уже во время нашего там недельного пребывания нефранцузов мы встречали больше, чем французов. Сейчас там вообще остались коренные жители?
Париж - не самый чистый город, а засратый он был уже тогда - в начале века. Когда кто-нибудь в моем присутствии начинает ахать, охать и хотеть в Париж,
я вспоминаю скользкую, вонючую, соплевидную устрицу у себя во рту и крикливых турков в какой-то лавочке под окнами отеля в 6 утра. :evil:
Но французских слов я знаю больше, чем немецких. :)
Французская музыка конца 60х - начала 70х гг имеет свои, чисто французские черты, французский шарм, похоть шансона и всё такое. :)
Французская рок-сцена многогранна и интересна...


CATHERINE RIBEIRO + ALPES
https://www.discogs.com/artist/1534909- ... eiro-Alpes
La Déboussole - 1980.
CD Mantra.

Почему-то первый на полочке, откуда и почему он у меня, я не помню, но послушав его, я просто обалдел!
Эта Катерина обладает невероятным бархатным голосом, практически баритоном.
Пластинка 80 года и в музыке присутствуют элементы этого времени в виде "электроники".
Порой кажется, что этот голос наложен на музыку Алан Парсонс Проджект. :roll:
Арт-ПОП-фолк...
Такую певицу, как эта Катя можно и нужно слушать и даже слегка мейнстримовый приПОПсённый музон на альбе,
в любом случае, работает, как аккомпанемент диве, а муз.сопровождение Катерины в лице группы Альпы играть и сочинять умеет.
Есть очень интересные и просто проговые запилы и завороты.

Глянул дискографиию этих францев и опупел - мой-то, как оказалось, последний. Paix-72 еще послушал на YT и просто загипнотизировался............
Буду искать их остальные альбы для изучения...
А вот такие необычные самодельные муз. инструменты использовали эти ребята :

http://www.youtube.com/watch?v=PbK7ZUKZowY


Последний раз редактировалось Анатолий13 06 ноя 2018, 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
ALPHA CENTAURY
https://www.discogs.com/Alpha-Centauri- ... se/5487912
CD Mellow Records.

- Daniel Abherve / drums
- Serge Nevez / keyboards, vocals
- Bruno Nevez / guitar, bass, vocals
- Gilles / bass

Группа одного альба. С ними связана путаница, потому что переизданы они были на лейбле италопрога и соответственно к италопрогу их всю дорогу причисляли.
Также по неизвестной причине последняя буква в названии группы на пятаках и на задней стороне обложки - i, а на лицевой стороне - y.
И на CD эта ошибка перекочевала. Еще и музыка у АС подстать - это непростой, но типичный симфобленд из скользящей гитары в духе Стива Хэккетта
и клавишных, как у PF. Поют на своем картавом френче. Тягучие длинные композиции, хотя сам альб длится всего 29 минут. :)
Но впечатлений как от преждевременной эякуляции нет, такого симфопрога и должно быть немного, а то заработает "топографический" синдром Relayer. 8)
3+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
ARACHNOID
https://www.discogs.com/artist/824930-Arachnoid

Arachnoid - 1979.
CD Musea.

- Francois Faugieres / organ, Mellotron, vocals
- Pierre Kuti / acoustic and electric pianos, synths
- Bernard Mini / drums
- Marc Meryl / lead vocals, tambourine
+ Philippe Honore / flute, saxophone
- Yves Javault / vocals
- Christine Mariey / voice
- Martine Rateau / voice
- Patrick Woindrich / bass, guitar, vocals
- Nicolas Popowski / guitar, vocals

Единственный одноименный алб французских прогеров, второй раз увидевший свет, благодаря Musea.
Головоломный прог. Два клавишника и суперский гитарист плюс ритм секция и вокалист. Меллотрон рычит и кричит до мурашек.
Глубокий синтетический звук. Просто куча музыки.
Похожи на Ange, но если театральность Ange добрая и как бы детская, то Arachnoid - темная сторона театральности.
Мистические замогильные настроения и завернутые кингкримсоновские структуры.
Трудно поверить, что это конец 70-х, а не их начало.
Красиво, сложно, мощно, умно. Не тупой клон. :wink:
Рекомендед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
ATLANTIDE
https://www.discogs.com/Atlantide-Atlan ... se/3509270

Atlantide - 1976.
CD Musea.

Patrick Attali/vocals
Bernard Torelli/guitar,sitar(1),mellotron
Aldo Lacomelli/bass,backing vocals
Jean-Marc Moutain/drums, backing vocals
Jean-Luc Crema/bongons
Jean-Pierre Massiera/backing vocals

На симфонизЬмы потянуло? Тады Вам на французскую полочку. ;)
Музея нашлепала просто тонны прога всех мастей. Я перелопатил где-то полтонны. ;-)
Сухой остаток - на полочке и мы только на «А»...
После каждого захода на фр. полки кол-во жителей там уменьшается, потому что я нещадно корзиню симфоклонов. :evil:
Атлантида - очень оригинальное название для группы, это как назвать яхту Титаником. :)
Это даже не группа в привычном понимании, а несколько более менее известных музыкантов из разных фр. групп.
Типа сайд-проект под руководством продюсера, который все это насочинял и привлек корешей для записи.
Навеяло ему от творчества некоего художника – футуриста. ( Я не в теме современного изобразительного искусства. :? )
Художник тот тоже подтвердил, что испытывал что-то подобное, слушая музыку Атлантиды и создавая свои полотна.
Совместное предприятие, не принесшее коммерческого успеха альбу. 8)
На сиди - 9 музыкальных зарисовок, 5 и 4, записанные в разное время продолжительностью от 2,5 мин до 12. 6 из 9 мне понра.
Акустическая гитара, атмосферные мелодии, разнообразная перкуссия, меллотрон, приятный вокал на фр. и англ...
Местами симфоиталопрогово, местами генезисосопливо, местами роково, местами очень красиво...
Однозначно похоже на гигантов жанра, но еще я ощутил трудноуловимый французский спайс, что и сыграло решающее значение в будущем этого сиди.
На полку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 810 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 54  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by