<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 сен 2018, 16:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Angel Ontalva & Vespero - Carta Marina (2018)

Новый альбом Vespero, записанный вместе с испанским гитаристом Анхелем Онтальвой, известным нам по группе October Equus и сольному творчеству, представляет нам новые грани этой великолепной группы. После нескольких альбомов афророковой и эфиопской стилистики ребята из Астрахани снова сменили музыкальный курс и представили на суд слушателей навороченный и закрученный современный прогрессивный рок с элементами спейса, джаз-рока и фьюжна. Гитара Онтальвы доминирует и добавляет необычайного грува и драйва общему саунду, а скрипка навевает ассоциации с творчеством Дэвида Кросса в King Crimson. Космическое звучание ранних дисков здесь уступает место наслоениям двух электрогитар, сумеречным переборам мандолины, неожиданным выпадам ритм-секции, синтезаторному фону и другим прогрессивным экспериментам. Отличные мелодии и ритмические находки, несомненно, выделяют данную работу из сонма похожих записей. Highly, highly recommended! Волшебный современный прогрессив!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Mandragora - Over the Moon (1990)

Забористый яркий спейс-рок от этой британской фестивальной команды. Где-то напоминают Hawkwind времен 80-х, однако с более легкой и динамичной музыкой. Тяжелые активые гитары, синтезаторы, угрюмый мужской вокал. Отличаются от своих современников Outskirts of Infinity более низким содержанием хард-рока и большим количеством психоделических элементов. Красивые мелодии венчают картину. На самом деле, отличная космическая команда, и этот дебютник очень силен. Сольные партии (в основном гитарные в обрамлении синтов) играют весомую роль в их музыке, в конце диска вообще появляются несколько ладно скроенных прогрессивных инструменталов. Мне очень понравилось - одна из лучших спейс-роковых команд конца 80-х в Британии наряду с Nukli, Ozric Tentacles и Blim, и, наверное, самая мелодичная из них. Кстати, это, по-моему, единственная их работа, которая пока не переиздавалась на CD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Mandragora - Head First (1991)

Вроде бы только год прошел с времени записи дебютника, а звучание здесь совсем другое: модерновый спейс с многочисленными эффектами, режущей слух психоделической гитарой, синтезаторами и иногда акустическими отвлечениями. Предыдущий диск был скорее в духе 80-х и даже 70-х где-то, поэтому понравился мне больше своим композиционным наполнением где-то и балансом между прогрессивными и космическими частями, вокальными и инструментальными фрагментами, здесь же саунд больше в сторону Озриков начала 90-х с соответствующим строем гитар. На некоторых треках появляется женский вокал к дополнение к мужскому на подпевках, а также влияния восточной музыки и раги. В принципе, неплохой альбом современного спейса, хотя и чуток клишированный и стандартный. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Alice писал(а):
Alice писал(а):
Vibravoid "Delirio Dei Sensi" - 2013 Go Down Records
Очередная пластинка кислотных психоделистов, краутистов и даже спейс рокеров, которые тем не менее, не забывают о прогрессиве в его психо формах. Альбом продолжается чуть более 1 часа - хорошие, ладно сконструированные треки уменьшенной продолжительности (в сравнении с предыдущими релизами). Здесь чуть меньше дисторшена, чуть больше мелодизма. Музыка склоняется в сторону ретро психоделии - большинство треков это манерничанье в стилистике 60-начала 70-х.
Достойная работа по-любому - в ключе альбомов Nasoni & Transubstans.
Recommended! :)


Vibravoid "Wake Up Before You Die" - 2016 Stoned Karma Records
Один из последних релизов очень плодовитой группы. Судите сами - за 16 лет своего существования было выпущено около 20 альбомов + совместные с другими командами релизы + всякие бутлеговые концерты и версии.
Надо отметить то, что группа не изменяет себе ни по саунду, ни по содержанию треков. Мрачновато-кислотный неопсиходел с сильным (а то и агрессивным) дисторшеном, клавишными (включая орган и синты), вокалом на английском языке. 15 треков - 76 минут, причем одна концертная вещица продолжается 25 минут. Такого добра сейчас много, но музыка качественная и не ступорно-однообразная, поэтому вполне рекомендуется к прослушиванию.
Америки музыканты уже давно не открывают ...


Vibravoid "Mushroom Mantras" - 2017 Stoned Karma Records
Очередной -дцать какой-то 71-минутный опус команды. 2 эпика - 20 и 22 минуты. Жутко затянули со своим кислотным психоделизмом, да еще и серьезно разбавили это дело монотонно-тягомотной электроникой. Музыкальная тянучка с минимумом реально острых и динамичных моментов. Нету нормальных идей, нету ... А откуда им взяться, если дело поставлено на конвейер? Все это мы уже тыщи раз слушали, но похоже, что музыкантов это не останавливает. Отсюда и бесконечное тиражирование одного и того же.
Лучше обратиться к раннему творчеству этой команды, если уж никак не обойтись без электронно-космического психоделизма. Я скиплю этот альбом (а возможно, что и все дальнейшее творчество группы).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Mandragora - Earthdance (1992)

Очередной альбом Mandragora, на котором они добавили к своему обычному синтезаторно-гитарному вокальному спейсу этнические элементы в виде шаманских песнопений, африканских напевов, жужжания псевдо-варгана, странных звуковых эффектов, регги-ритмов и много чего еще. Судя по всему, не обошлось здесь без влияния диска Amarok Майка Олдфилда, как мне кажется. В результате получился очень симпатичный альбом, не изменяющий их классическому космическому саунду, с одной стороны, и расширяющий палитру звучания Mandragora - с другой. Иногда здесь музыка причудливо напоминает голливудские саундтреки к каким-нибудь фильмам класса B про джунгли и туземцев благодаря схожим использованным средствам. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 522
"Mushroom Mantras" и мне показался водянистым и тягомотным, не стал его приобретать. Но! Ставить на группе крест совсем не стоит (ну, выпустили неудачный альбом, с кем не бывает)! Уже два следующих, а именно “Vibrations From The Cosmic Void” и “Live At Rheinkraut Festival 2018” - это совсем другое дело. Мне оба очень понравились (“Vibrations..." послушал уже трижды). Затейливый и динамичный моторик неокраут. На концертнике особенно понравилась вторая часть. Импровизационный краут в лучшем виде!
https://www.youtube.com/watch?v=ghcE7HuTErI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Mandragora - Temple Ball Live '94 (1994)

Живой диск, записанный Mandragora в зале Temple Ball, однако затем смикшированный таким образом, чтобы убрать любые указания на присутствие там зрителей, так что трудно отличить его от обычного студийника. Продолжение курса, взятого на Earthdance, - этнический спейс со все увеличивающейся ролью синтезаторов, потусторонними экзотическими вокализами, вставками разговоров людей из телевизионных и радиопередач (помнится, этим увлекались многие группы из британской фестивальной тусовки, например Nukli) и яркой тяжелой гитарой. Мужской и женский вокал. Некоторые вещи здесь уже появлялись на том же Earthdance, другие исполняются впервые. В целом достаточно качественный британский спейс-рок, однако скорее стандартная продукция для того времени. Есть, правда, один оригинальный трек с трубой Jazz Message from the Mothership, однако той изюминки, которая была, например, на дебютнике, я здесь не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Mandragora - Pollen (1999)

Последний альбом Mandragora показался мне весьма интересным. Пестрый коктейль из ближневосточных напевов и ритмов, дарбук и табл, иногда зажигательной ирландской скрипочки, речитативных вставок, синтезаторов и даже техно-битов. Есть даже труба и кларнет, которые используются на двух номерах. Спейс-роковая электрогитара, которая всегда выпячивалась в работах этой британской группы, здесь менее заметна, но музыка получилась очень колоритной. Даже техно-вставки, как мне видится, здесь весьма к месту и звучат необычно, но допустимо. Множество сэмплов (в том числе одной вещички CAN), вокал Артура Брауна в арабском стиле на одном треке. Вообще это самый ориентальный их альбом по звучанию - круговорот из восточных мелодий, мусульманских певцов (и певиц) и танцев факиров. Достойное завершение их обширной дискографии. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4919
Откуда: Москва
Phil Thornton & Mandragora - While the Green Man Sleeps (1993)

Хотя этот альбом иногда считается сольником клавишника Mandragora Фила Торнтона, на самом деле это полноценная пластинка этой британской группы. По звучанию здесь больше электроники, чем на других их студийных дисках. По сравнению с Earthdance, например, элемент экзотики и шаманских песнопений сведен к минимуму - просто обычный электронный спейс, слушабельный, но без изысков. Где-то даже больше абстрактных синтезаторных шумов и эмбиента, хотя и психоделические нотки также периодически возникают. Явно не лучший их альбом, но послушать можно. Заслуживает внимания 24-минутный трек Rainbow Chant.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Há-Zá-Má (1995) s/t. Группа Há-Zá-Má была создана в 1988 году гитаристом по кличке Roku и барабанщиком Kaoru O – оба ранее часто выступали как сессионеры в клубе Yukotopia, главной площадке японских deadheads (фанатов Grateful Dead). Осенью того же года к ним примкнули один из лучших гитаристов японской психоделической сцены Мичио Курихара (участник Ghost, White Heaven, Cosmic Invention, Marble Sheep, The Stars и пр.) и басист Buron. В таком составе они записали первый магнитофонный альбом, вышедший на аудиокассете, а к 1993 году и второй (по ходу дела басисты менялись). В итоге группу заметили, и лейбл Captain Trip выпустил их дебютный CD, куда вошли по три композиции с обоих магнитоальбомов и новый трек Pray, записанный живьем все в том же клубе Yukotopia в мае 1993 г. Стиль квартета – классический психоделический рок американского образца, в основном westcoast: джемообразный, тягучий, очень размеренный, со средней длиной трека минут 8-10. Полумедитативный темп не меняется, даже когда вокал Року становится почти агрессивным (например, в треке Now You've Got Money, It's Nothin' But Money). Если говорить об ассоциациях, то я бы назвал довольно широкий спектр классиков психоделии. Это Quicksilver Messenger Service, The Doors в их ипостаси исполнителей затяжных джемов типа When The Music's Over, частично Country Joe & The Fish, все те же Grateful Dead, есть также элементы Pink Floyd периода 1969-70 годов и местами Les Rallizes Dénudés. Гитары не перегружены, иногда это дуэт акустики с электрикой, которая частенько подключена к разным примочкам, саунд не грязный, но запись типично гаражная – узкий спектр частот, не везде внятно, голос периодически теряется за эхо-эффектами и фидбэком. Не откровение, но вообще довольно приличная пластинка – любителям психоделии наверняка понравится.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Há-Zá-Má (1999) Once Upon A Time. Группы приступила к записи второго альбома практически сразу после издания CD на Captain Trip, где спустя почти четыре года его и издали. Это полностью новый материал, основой которого является 44-минутная сюита в шести частях, полностью написанная гитаристом и вокалистом группы Року. Общий стиль остается в целом прежним, хотя музыканты стали играть пожестче, что особенно чувствуется в стартовом треке The Doors, который, кстати, совсем не напоминает о легендарной американской группе, а по звучанию ближе скорее к Jimi Hendix Experience. Больше заметно влияние Pink Floyd (все того же периода 1969-70). По-прежнему радует своими сольными партиями Мичио Курихара, саунд уже не гаражный, а достаточно чистый и полноценный, поменьше стало раскумаренности. В принципе, хороший диск в своей нише.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Há-Zá-Má (2011) Under The Radioactive Fallout. Достаточно неожиданный камбэк группы, которая ничего не издавала более 10 лет. На этот раз это, правда, не CD, а опять – как в самом начале творческого пути – аудиокассета, выпущенная (почему-то в Бельгии) тиражом в 100 экземпляров. Команда сократилась до трио (без второй гитары), от прошлого состава остался только Року, басисты менялись даже в период записи альбома, которая шла с июня по июль 2011 года, а в качестве барабанщика указан вообще некий Ken O'Keef, а вовсе не японец (хотя кто его знает, кто он). Открывает треклист номер с названием So Tei Gai (Out Of Thought) / Dangerous Toy, который дает отчетливую аллюзию на дорзовскую Break On Through, уходя потом в джем. Остальная часть материала – частично тоже новая (треки America и The Forbidden Fruit), а центральная часть заполнена переигранными вещами прошлых лет, которые можно услышать на дебютном CD. Если не считать первой композиции, то напора почти нет, музыка течет ровно, то и дело переходя в область электрической фолк-психоделии. Мне эта запись показалась несколько менее интересной, хотя послушать вполне можно и ее. К слову, группа жива и сейчас, продолжает выступать в Yukotopia, и снова расширилась до квартета, приняв в свой состав клавишника.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by