<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 16:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Alma Y Vida - Volumen 4 (1974)

На мой вкус, это наиболее продвинутый альбом из всех, записанных Alma Y Vida. В основном это впечатление базируется на двух длинных композициях: 8-минутной Sin Redencion, el Jugador и 10-минутной Alguien Llega, Alguien Se Va, где музыканты то пускаются в джазовые импровизации, настоянные на перекличке электрического пианино и саксофонов, то богато используют орган, электрогитару и даже скрипку, а вокалист даже иногда переходит на скэт. Тем не менее традиционные для них романтичные песнопения и поп-джазовый грув также сохраняются. Неплох и 4-минутный номер Fabula Del Super Raton Y El Pueblo, переключающийся от эстрадной эстетики к серьезным проигрышам на флейте и духовых. Кроме того, есть здесь и несколько невзрачных лиричных баллад и хит-синглов, нацеленных на покорение аудитории и рынка. В целом по соотношению высококачественного материала это самая интересная из пластинок аргентинцев. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Alma Y Vida - Volumen 5 (1974)

После четвертого альбома Alma Y Vida группу покинул их клавишник Густаво Моретто, который образовал отличную прогрессивную группу Alas. Пятый альбом, хотя его и назвали "банальным" в энциклопедии аргентинского рока Magic Land, на самом деле оказался довольно неплох. Здесь уже не наблюдается такое засилие "дудок", как на ранних альбомах, когда их старались впихнуть при каждом удобном случае, а возникают скорее спорадически разнообразные саксофоны. Даже характерные для коллектива сиропные баллады не всегда "приправлены" духовыми и гораздо чаще включают фолковые мотивы и акустическую гитару. Периодически используются также кислотная электрогитара и орган. Есть здесь также шикарный 8-минутный инструментал Ritmo Local Baraj, где зажигает тяжелая эсид-гитара вкупе с игривыми саксофонами, несколько психпроговых "боевичков" с вокалом типа Mercado del Reptil или Monta en la Ternura. Даже вокалист здесь не так раздражает, как раньше. В целом это вполне можно слушать и получать удовольствие. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
La Pesada - Buenos Aires Blus (1972)

Хотя мы все знаем эту аргентинскую группу как постоянных аккомпаниаторов гитариста Билли Бонда, этот альбом вышел под отдельной вывеской La Pesada, хотя основные герои аргентинской рок-сцены там, конечно же, участвовали, включая неутомимого Билли Бонда, который написал большинство вещей. Отличный альбом, смесь джаза, блюза и прогрессива - все сыграно ярко, с чувством и по-аргентински. Начинается альбом с джазовых экзерсисов, удивительного джазового вокала Донны Кэролл и статных партий духовых, коих на этом альбоме много - и саксофоны, и тромбоны, и трубы имеются. Затем следует самая прогрессивная вещь на альбоме - удивительный инструментал Linda Ciudad, где сочетаются терзания эсид-гитары, звуковые эффекты, невероятная брассовая мощь и психоделические завывания виолончели. Затем группа погружается в блюз и прогрессивный блюз-рок (в этом отношении очень хорош 10-минутный номер Las Palabras Y Los Gestos). Под конец есть шутливая ду-воп вещичка в стилистике Фрэнка Заппы. В целом пластинка оставила весьма благостное впечатление - всем советую послушать. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Orion's Beethoven "Superangel/Tercer Milenio" - 73/77 Condor's Cave
Bass, Vocals – Ronán Bar
Drums, Percussion – José Luis González
Guitars, Acoustic Guitar, Vocals – Adrián Bar

Аргентинская группа существовала в периоды с 69 по конец 70-х и с начала по середину 80-х, реализовав в итоге 4 альбома. В наше время было несколько кратких реюнионов, которые не привели к реализации пластинок. Работала преимущественно в формате трио, где доминировала электрогитара. То есть опять "могучее" хэвипрожное трио. Жоские осколочные риффы, бомбардирные ударные, звучный бас. Изредка вдруг берутся за сакс, слегка намекая на джаз-рок. Но по большому счету это хард-рок с элементами прогрессива, блюза, психодела.
Первый альбом имеет 2 эпика - 12 и 13 минут каждый. На втором треки продолжаются умеренно - от 5 до 7 минут. Оба альбома - относительно прогрессивны, на втором есть немного синтезаторов. Очень хороший, задорно-увесистый гитарист.
Highly recommended! :)
ЗЫ. Альбомы 80-х не слышал ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Lito Vitale - Sobre Miedos, Creencias y Supersticiones (1981)

Прославленный аргентинский клавишник, возглавлявший местных проггеров MIA, когда ему было только 15 (!) лет от роду. Здесь же перед нами предстает его первый сольник, на котором он представил несколько отличную от MIA музыку, однако к некоторыми отсылками к прошлому репертуару. Несомненно, он не потерял нисколько в симфонизме аранжировок и роскошестве идей, однако инструментарий уже чисто восьмидесятнический, с богатой палитрой новоявленных приторных синтезаторов, электронными ударными и гнетущими ухо битами. Некоторые темы близки к нью-эйджу и выражаются схожими эмбиентными синтами и расслабленными фортепьянными россыпями, однако по своей сути мелодии и бессловесные вокальные гармонии весьма близки к симфо-фолку MIA, хотя их воплощение инструментальными средствами зачастую подводит ввиду искусственности и слезливости синтезаторных партий. Иногда на этом диске можно услышать редкую гитару, однако чаще всего ее заслоняют могучие и разнообразные клавишные партии при поддержке барабанов и баса. Если нет отвращения к классическому неопроговому саунду, то вполне можно послушать - мелодичный талант Витале совсем не потерял по прошествии лет. Эдакий инструментальный неопрог, если можно резюмировать прослушанное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
Cuasares - Afro-Progresivo (1973)

Редкий виниловый артефакт из Аргентины, оригиналы которого сейчас стоят огромные суммы. Неудивительно, ибо диск отличный. Инструментальный псих-прог не без влияний джаза, который походит на мириады других записей из серии library music, но отличается от них более "мясистым" наполнением. Отличная гилморовская гитара, флейта, раскатистое фортепиано и цветастый психоделичный орган, но здесь есть и совершенно чумовой виброфончик (хотя скорее по звуку маримба), и какие-то афро-ритмы, и даже толика фанка вкупе с бонгами. При прослушивании этого раритета не возникает впечатление фоновой музыки, все композиции кажутся довольно продуманными и четко выстроенными. Highly recommended! Про группу (или исполнителя) всего этого известно прискорбно мало. Все вещи весьма непродолжительны, как и сама пластинка (едва ли больше 30 минут). Highly recommended!!!

Заценил и я! С большим удовольствием. Да, редкость большая. Даже не все имена музыкантов обозначены.
Waldo Belloso - piano ...
Весчь по музыке. Единственный альбом. Пианист был работником студии. Скорее всего, и остальные музыканты были оттуда. Либо отыграл все в одиночку ...
Highly recommended! :)
Издано на Pharaway Sounds.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Crucis - En Vivo Enero (1977)

Наткнулся здесь случайно на не так давно изданный концертник Crucis, доказывающий, что среди аргентинских проггеров им не было равных. Качество звука на удивление пристойное и не бутлегерское, записано явно с пульта, хотя местами ограничения саунда видны и некая дымка присутствует. Тем не менее для ценителей это настоящий подарок. Играют они здесь мощно, криво и по делу, убыстряя всем знакомые вещи в несколько раз и постоянно зажигая. Не сказал бы, что они разукрашивают каждую вещь в живом исполнении, как это делали, например, валлийцы Man, играют все близко к оригиналу, просто ускоряют темп раза в два. Отдельной вишенкой на торте стало их 18-минутное прочтение Abismo Terrenal со второго диска, дополненное многочисленными импровизациями и барабанными соло. На CD от фирмы Retro Remasters Plus представлены два бонуса с других концертов - вот они точно взяты с бутлегов, звук там неважнецкий, хотя одна вещь нигде больше не появлялась, поэтому ее включение оправдано, пускай и в таком адском звучании. В целом великая аргентинская прогрессивная команда с терзаниями гитары на разные лады, органно-синтезаторными пируэтами, мощью ритм-секции и собственным почерком. Симфопрог лучше не придумаешь! Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Крутан Шестидесятых писал(а):
Litto NEBBIA – Bazar De Los Milagros (1976, Argentina)
Style: fusion
Ох и непростой, неровный товарищ этот почитаемый аргентинцами Литто! Никак не взять его нахрапом – время необходимо длительное и далеко не одна прослушка. Я послушал пять альбомов из его более чем обширной дискографии (плодовитым был: чуть ли не три десятка альбомов наклепал вплоть до наших дней). На более ранних имеются классные места, но выглядят они во многом как подражание итальянскому симфопрогу (речь о Muerte en la catedral, Melopea и Fuera Del Cielo). Немного тяжеловесная структура, резковатые вокальные переходы, да и звук не ахти какой. Хотя, повторю: отличные места там тоже встречаются. Мне же из его дискографии более всего по душе пришёлся Bazar De Los Milagros: он уже не такой он перегруженно-амбициозный. Вступительная же заглавная вещь там, пожалуй, вообще лучшая из всего слышанного творчества. Сыграна она на джазовом родосе с замечательным художественным посвистом. Кстати эти фишки (родос и мелодичные посвисты) украшают практически весь этот диск, оставшаяся часть которого: рок-баллады в духе L.A. Spinetta с ведущими кентерберишными клавишами. Ничего рекоммендовать не решаюсь, т.к. вещь явно на любителя. Лично для себя же я альбом приберёг (единственный из всех пяти) Из прослушанного неупомянут остался последовавший за ним расхваленный El Vendedor De Promesas (1977), в который я так и не «въехал».

Это была 8-я по счету пластинка маэстро. А у меня появилась и 7-я, которую я сейчас несколько мучительно прослушиваю ... :roll:

Litto Nebbia "Fuera Del Cielo" - 75 Viajero Inmovil Records
Bandoneon – Juán José Mosalini
Contrabass, Electric Bass, Percussion, Backing Vocals – Jorge 'Negro' Gonzalez
Drums, Percussion, Backing Vocals – Néstor Astarita
Piano, Electric Piano, Music By, Organ, Harpsichord, Guitar, Electric Guitar, Percussion, Vocals, Backing Vocals – Litto Nebbia

Прослушав в конечном итоге с дюжину альбомов маэстро из разных времен, начал приходить к выводу, что все не так уж и плохо здесь в музыкальном отношении. Просто музычка на редкость индивидуальна и самобытна (что неплохо лишь до определенной степени). Очевидно, что необходимо знание испанского языка, ибо своеобразное разноплановое сонграйтерство намертво ввинчено в прог, психодел, рок и фолк. Если нет понимания текстов, то ощущения от прослушивания остаются неполными и купированными. Не тупня и не глупость ... Хорошее исполнение, экспериментальный подтекст, любопытная аура и звук. Любопытное применение бандолеона. Вокала очень много, но и к музыкальным аранжировкам здесь (и на других альбомах) трепетное отношение. Поэтому (имхо) такие осторожные высказывания меломанов о релизах маэстро. Слушатель зачастую не может понять, что конкретно ему не по душе. Хотя почти все признают, что музыка довольно интересная. 8 треков - 64 минуты. 17-минутная открывашка малость нудновата. Более короткие вещи поцветастее будут. Рекомендовать всем не берусь, хотя есть смысл послушать и проникнуться. Может кого за скрытые струнки и прихватит. На меня же действует как соловьиные трели на дубовую колоду :roll: :oops: Не трогает - слушаю с позевываниями ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Rodolfo Alchourron - Sanata y Clarificacion (1972)

Известный аргентинский гитарист, аранжировщик и композитор. Это его дебютный диск, где он играл вместе со своей собранной группой Sanata y Clarificacion. Лучшая из его пластинок, где он объединяет пост-боб, джаз-рок, ретро-настроения и элементы лаунжа. Конкретные джазроковые наигрыши здесь сочетаются с наивными проходами саксофонов, винтажным джазом и фрагментами library music. Олдскульные отсылки сохраняются на протяжении всего творчества маэстро, однако здесь они, как мне кажется, довлеют над ним меньше всех - ритм-секция работает как часы, бас заметен и отчетлив, гитара напоминает слегка Габора Сабо. В целом, если вам нравится джаз такого толка, то милости просим. Я прослушал несколько пластинок этого аргентинского гуру, и эта, на мой вкус, самая сильная. Правда, любителям жесткого джаз-рока или прога вряд ли понравится - все здесь достаточно степенно сделано, с допотопным саксофоном из 60-х и расхожими джазовыми ходами. На CD данная пластинка переиздавалась вместе со второй на одном CD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Rodolfo Alchourron - Sanata y Clarificacion II (1973)

Второй альбом от этого известного аргентинского музыканта. Приятный ритмичный джаз с джазроковыми, саундтречными и библиотечными аллюзиями. Гитару постоянно сопровождает духовая подложка из саксофонов, труб и корнетов, а также миниатюрный, едва заметный органчик. Очень легковесный джаз, не осложненный завернутыми структурами или суперкрутыми соло, который периодически оглядывается на 60-е и 50-е, а также массового слушателя. Симпатичное прослушивание, хотя мне больше по душе другие аргентинские исполнители и группы. На одном из номеров поет Литто Неббиа, все остальное чистый инструментал. Лично мне показалось простоватым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Alpataco - Senor Inca (1974)

Аргентинская группа с тремя альбомами. Это первый альбом, который они выпустили в Аргентине, а потом вынуждены были эмигрировать в Испанию, где и записали два оставшихся. На дебютнике они исполняли достаточно традиционный местный фолк с красочными колоритными темами. Экспрессивное мужское и женское пение на испанском языке, многообразие этнических флейт и свирелей на манер Los Jaivas, акустическая гитара и контрабас, а также всяческое отсутствие тяжести или рок-инструментов. Не совсем моя музыка, однако музыкантам не откажешь в эмоциональности вокала и мелодий, поэтому любителям аутентичного латиноамериканского фолка может вполне понравиться. На CD пластинка не выходила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Alpataco - S/t (1976)

Второй альбом этих аргентинцев был записан в Испании, на известном местном лейбле Movieplay. Он продолжает линию дебютника: музыка Анд, экзотический аргентинский фолк, смесь экспрессивного мужского и женского вокала на испанском языке. Если на первом диске были преимущественно компактные вещички, здесь есть 9-минутный опус Gallos Suenos, однако все остальные номера поменьше. Вышеупомянутый Gallos Suenos добавляет больше ритма, контрабаса, перкуссии музыке группы, свирелей становится еще больше, как и истошных женских воплей. Впрочем, до прогрессива или даже фолк-прога они все равно не добираются, оставаясь в рамках выбранного аутентичного стиля, однако ближе к концу появляется приятная джазовая вставка с перекличками акустической гитары и контрабаса (наверное, это ярчайший момент на всем альбоме). В целом этот диск выглядит посильнее предыдущего, однако все равно может заинтересовать только завзятых фанатов аргентинского фолка. На CD он пока не выпускался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Alpataco - Dioses (1977)

На мой вкус, это лучшая пластинка данной аргентинской фолковой формации. Здесь они стараются скрещивать свои корневые композиции с джазом, меньше суеты, суматошности и экзотики с предыдущих альбомов, больше осознанных мелодий, аромата джаза и яркого женского вокала. На предшествующих работах вокалистка периодически начинала причитать и истошно подвывать, здесь все статно, красиво и по-фолковому выспренно. Больше где-то в сторону каталанских песен, чем аргентинского фольклора, да и влияние традиции меньше ощущается, поют уже про Гарсию Лорку, а не про красоту Анд, что мне больше по душе - можно сказать, к этому времени они окончательно обыспанились. Кроме того, наконец-то разобрались с лид-вокалом: основная пальма первенства отдана певице, а мужской вокал появляется на заднем плане и подпевках. Также перестали перегибать палку со свирельками и свистульками - флейтовые партии стали более динамичными и зрелыми, без перегибов. Где-то даже смотрят в сторону лиричного фолк-прога, а на последнем треке вообще на пару секунд появилась самая настоящая электрогитара - для таких ребят это настоящий прорыв! В целом пластинка понравилась - ставим ей "лайк". Recommended! На CD пока она не появлялась - не мешало бы переиздать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Altа Tension - S/t (1970)

Совершенно нетипичные для местной рок-культуры аргентинцы, записавшие три редких диска в начале 70-х (это их дебютник). Во-первых, пели они исключительно по-английски, а не по-испански. Во-вторых, играли в основном только кавера, причем перепевали широкий спектр артистов - от группы Mountain и Алана Прайса до Элвиса Пресли и Love. В результате получилось смешение рок-н-роллов, блюза, психодела и хард-рока, за которым собственное лицо группы не просматривается. Некоторые инвентивные интерпретации известных вещей все же имеются: например, Jailhouse Rock Короля сделана достаточно оригинально и в другом темпе. В целом дух каверов близок скорее к середине 60-х и гаражному року, чем к психоделическому груву, однако с добавлением жесткой гитары аля Led Zeppelin. Кое-где попадается редкая, но приятная флейта. На большинстве вещей поет девушка, в том числе появляется на эффектном прочтении Piece of My Heart Дженис Джоплин с длинным барабанным соло. Ничего особенного, если честно, только для комплетистов редкого аргентинского рока, тем более что оригинал стоит сейчас кучу денег. На CD пластинка не переиздавалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Alta Tension - Sol (1972)

Ко времени выпуска второго альбома эти аргентинские хлопцы совершенно испортились и скатились в пошлость и коммерцию, сменив Дженис и Элвиса на Пола Анку в качестве образцов для подражания. Звучит все это, как будто играет совершенно другая группа. Некоторые сопливые латиноамериканские баллады вообще отчетливо напоминают творчество Хулио Иглесиаса с похожими струнными аранжировками, покрытым патокой голосом и псевдопронзительным фортепиано. Где-то они даже фанк играют. На этом фоне начинаешь понимать, что дебютник был вполне ничего, и психодел там содержался вполне конкретный, а зажигательная вокалистка была весьма к месту на интересных каверах. Поют здесь главным образом по-испански, иногда сменяя родной язык на английский. Рекомендую всячески избегать данную попсу. Not recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by