<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 12:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
God Bless - Cermin (1980)

Еще одна достаточно известная в Индонезии группа, которая выпустила за время своего существования несколько пластинок. Это вторая из них, в записи которой принимал участие бывший клавишник Guruh Gypsy. Он то и является здесь главным источником всех прогрессивных веяний, особенно на 12-минутном эпике Anak Adam. Здесь можно встретить шустрые клавишные эскапады на органе и "муге" в стилистике маэстро Эмерсона или Керри Ливгрена из Kansas. Во всем остальном God Bless исполняли скорее сахаристый мелодик-рок с эмоциональным вокалистом, чем полноценный прогрессив-рок. Примерно две-три вещи здесь реально потянут на прогрессив - их вытягивают витиеватые клавишные, остальные скорее выполнены в духе обычного рока. В целом ничего необычного здесь нет, но для Индонезии это хороший уровень, пускай и по международным меркам группа скорее средняя. Как и большинство индонезийских групп, поют на родном языке.

Это была 2-я пластинка индонезийцев. Всего музыкантами было реализовано 7-8 альбомов: 4 с 75 по 86-й и еще 3-4 - с 97 по 2009-й. Практически все релизы переиздавались на сиди.

Godbless "Godbless" - 75 LP
Bass, Vocals – Donny Fatah
Guitar [Lead] – Ian Antono
Organ [Moog, Piano, Electric Piano] – Yockie Soeryoprayogo
Vocals – Achmad Albar

Дебютный альбом индонезийской команды. 8 треков - 41 минута. Хороший и крепкий гитарно-клавишный рок с элементами хэви-прогрессива. По саунду это где-то самое начало 70-х годов. Динамичные атаки сменяются лиричными отступлениями. Пение на родном и оно несколько архаично и малость избыточно, то есть вокалирование явно взято из 60-х. По музыке все очень и очень неплохо - вполне прогрессивно. Согласен, второй альбом (вышедший через 5 лет) малость сахарист, сиропен и полирован. Но не дебютник - здесь музыканты как раз стоят на правильных позициях - разливистые и шустрые клавишные, острые и активные гитары. Единственным минусом этой работы является заимственность некоторых треков, например у Битлз. С другой стороны, интерпретация чужих вещей очень хороша и самобытна. Повторюсь, этот отличный альбом переиздавался на сиди, так что не дефицит.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Exuma - S/t (1970)

Музыкант с Багамских островов, исполнявший очень эксцентричный и экспрессивный фолк-рок под аккомпанемент тамтамов, бонгов, конгов и бог знает чего еще. Яростная смесь соула, фолка, фанка и регги в обрамлении акустической гитары, различных свистелок, пыхтелок, колокольчиков и неутомимой перкуссии. Сам вокал Эксумы был очень своеобразен и напоминал микс Ричи Хейвенса и Артура Брауна, а на подпевках ему помогали такие же отмороженные товарищи. Тексты посвящены сатане, богу и даже зомби, чавкающие звуки которых достаточно красочно отображают товарищи Эксумы. Настоящая фриковщина, которая показалась мне заслуживающей внимания и достаточно оригинальной. Конечно, сравнения с Comus, которые я встретил в большинстве своем на просторе Интернета, не совсем уместны, ибо Comus обладали намного большим диапазоном саунда и креативностью, однако Exuma также вычурны, эпатажны и ни на кого не похожи. Recommended! Вуду-шаманистический-хипстофолк с Багам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Exuma - II (1970)

Очередная порция фрик-фолка от этого музыканта. Продолжение концепции, задуманной и реализованной еще на прошлом альбоме. Безумный фолк-рок с вызыванием мертвецов из могил, странными причитаниями и своеобразным вокалом. Из инструментов опять же только акустическая гитара, разнообразные барабаны и куча энтузиазма от различных вокалистов на подпевках. Речитативное содержание здесь играет большую роль, чем музыкальное обрамление. Своего рода каррибский Кэптан Бифхарт, поющий в манере, которую будет вовсю эксплуатировать потом Том Вейтс. Эксума творил и записывался в основном в США. Этот альбом под стать предыдущему, но местами все-таки обнаруживает больше коммерческого потенциала и доступных вещей (в некоторые моменты Эксума напоминает яростного Джона Фоггерти из Creedence). В целом также рекомендуется, как и дебютник, который все-таки был чуточку поманиакальнее и побезумнее. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Exuma - Do Wah Nanny (1971)

Третий альбом Эксумы уже более традиционный фолк-рок, сделанный все еще в характерной манере, однако не такой интересный и самобытный, как на предыдущих дисках. Больше балладок под акустическую гитару, меньше фриковских заморочек и перкуссионных безумств. Обложка альбома продолжает выбранную лизергическую линию на прошлых пластинках и очень хороша. Появляются какие-то элементы попсовой карибской музыки, легковесные духовые и вообще не так все мрачно, как раньше. В целом обычно лучшие альбом Эксумы объединяют этой трилогией, однако я бы ужал до дилогии из первого и второго диска. Этот же можно послушать, но без остервенения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Exuma - Snake (1972)

Отличный пятый альбом группы, выпущенный после достаточно коммерциализованного Reincarnation. Здесь очень разнообразный саунд, уже смотрящий скорее не в фолк, а выглядящий как смесь джаза, соула, регги и блюза. На заднем плане солируют симпатичные саксофоны, труба и даже скрипка, появляется эпизодическая электрогитара, ну и магический, задевающий за живое голос Эксумы остался все таким же неповторимым. Очень сильно здесь и африканское влияние, как мне показалось. Веет скорее не вуду и черной магией, как на первых пластинках, а скорее "Осибисой", "Ассагаем" и прочими хорошими британскими командами, собранными из черных эмигрантов. Шикарные композиции типа Obeah, Obeah, Obeah или Attica проникнуты угрюмой атмосферой и сразу же запоминаются. В общем очень и очень солидная работа. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Exuma - Life (1973)

Очередной альбом Эксумы оказался достаточно слабой попыткой встроиться в модные тренды того времени. Попса, кантри и американский мейнстрим. Версия Paint it Black с басом Кенни Ааронсоном из Dust (записывавшемся на том же лейбле Kama Sutra) не особо отличается от оригинала. На некоторых вещах нет даже характерного вокала Эксумы с хрипотцой, а есть примитивная музыка для ковбоев и зарождающееся регги. Африканские влияния полностью изъяты, что очень удручает. В целом невнятная работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Esperanto - Rock Orchestra (1973)

Интернациональный ансамбль, основанный скрипачом Раймоном Венсаном после его ухода из Wallace Connection в связи с желанием играть более прогрессивную музыку. Под новый проект набрали внушительный состав певцов и аккомпаниаторов из Бельгии, Англии и даже Австралии. Голосящее трио из теток, бывшее раньше на подпевках Клиффа Ричардса, мощный мужской вокал и скрипичные треоли маэстро Венсана. Интересно, что дебютный альбом получился самым слабым из всех трех, выпущенных Esperanto, хотя обычно получает наоборот. Видимо, ребята еще не вполне понимали, куда дальше двигаться и больше напоминали прогрессивный вариант Electric Light Orchestra. Вещи скорее песенного формата, а инструменталов не так много, да и вторая сторона винила выглядит слегка вымученной. Кроме того, некая попсовая аура также присутствует в некоторых балладах со струнными. Тем не менее если это не уровень будущих пластинок, сама по себе работа очень неплоха. Голосящие попеременно вокалисты и вокалистки хороши и солидны, хард-роковая основа бодрит, скрипично-клавишные экзерсисы на заднем плане добавляют перчинки. В целом, я бы сказал, очень даже рекомендуется. Ну а следующие диски просто шедевры прогрессива 70-х, а это скорее мейнстримовый песенный арт, но достаточно неплохой. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Esperanto - Last Tango (1975)

Последний, третий альбом этой шикарной бельгийско-английской группы, и такой же шедевр, что и предыдущий - Dance Macabre. Забойнейшая "открывашка" в виде лучшей версии битловской нетленки Eleanor Rigby в истории рок-музыки, убыстренной раза в три, с мириадами скрипок, виолончелью, "Хаммондом", жестким ударным битом и активным женским вокалом. Взятый темп поддерживается на протяжении всей пластинке и достигает своей кульминации в 12-минутном эпике Rape. Возможно, здесь больше скрипок на квадратный метр, чем положено, и людям, нестойким к этому музыкальному инструменту, может и не понравиться, однако ребята искупают все энтузиазмом, задором и шикарной наэлектризованной ритм-секцией. Очень хорош также и клавишник, использующий то синтезаторы, то старый добрый орган, то клавесин (особенно эффектно он смотрится на вышеупомянутой Eleanor Rigby). В целом мастерписс прогрессива 70-х, на мой взгляд, который, правда, чуть уступает еще более масштабному и эпичному Dance Macabre. Но на общем уровне это мега-глыба, вне всякого сомнения. Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
daydreamer писал(а):
Joburg Hawk (1973) Africa She Too Can Cry. По сути это скорее сборник – хотя таковым не считается, и за основу взят одноименный альбом, изданный годом ранее южноафриканской группой, тогда еще под именем Hawk. Однако, с учетом того, что открывает альбом 17-минутная композиция African Day с одноименного диска, назвать это просто перекомпиляцией или переизданием с бонусами не получается. Группа смешанного расового состава играет качественный динамичный прогрессив с некоторым уклоном в блюз-рок, хотя в музыке присутствует и африканская этническая музыка, и джаз-рок, и немного соул. У меня возникали постоянные аллюзии на Family, но это, скорее из-за сходства вокалиста с Чепменом, причем не столько тембром, сколько интонированием и вообще вокальной манерой, включая характерное вибрато; тембр иногда похож, иногда нет, а, например, в This Elephant Must Die вообще заметны элвисовские нотки. Выбивается из общего ряда заключительная In My Youth (она также из другого альбома – Live and Well, не концертного, несмотря на название): во-первых, ведущий вокал здесь отден женскому голосу, во-вторых, из-за мелодической основы, за которую взят госпелз. Альбом очень хорош.

Это их 3-я пластинка, а всего было 4, включая ливник 74-го года. К сожалению, у меня есть лишь этот альбом.
Состав:
Bass – Les Goode
Drums – Ivor Back
Guitar – Spook Kahn*
Lead Guitar – Julian Laxton
Lead Vocals – Dave Ornellas
Percussion – Braham Malherbe*
Vocals, Percussion – Audrey Motaung, Billy Knight (2), Pete Kubhaka*

На сиди переиздавались лишь дебютник и заключительный жЫвник.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Locust - Seasons Grasshopper (1981)

Южнокорейская группа с единственным альбомом. Забавный корейский рок с чувственной вокалисткой, поющей на родном языке, что придает невероятный национальный колорит музыке. Весьма заметный гитарист, который старается добавить мощную и даже немного кислотную гитару к достаточно стандартному рок-саунду, есть также жиденький синтезатор на заднем плане (а также иногда орган или фортепиано в зависимости от конкретной композиции). Баллады чередуются с более мейнстримовым материалом в радиусе 4-5 минут. В целом это скорее для любителей экзотических диковинок, чем именно качественной музыки, ибо композиции достаточно тривиальные и ничем не выделяются. Интересно, что на CD данная редкость все же издавалась - на корейском лейбле Riverman. Послушать, в принципе, вполне можно ради прикола, гитарист иногда очень старается, да и вокалистка ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Judas - S/t (1978)

Уморительные филиппинцы со своей единственной пластинкой. Коммерческий рочок, ориентированный на широкую публику и активно использующий элементы буги-рока, глэма, рок-н-ролла и попсовые мотивчики. Иногда появляются и хард-роковые влияния даже с фузз-гитарой. Также есть забавный кавер на Great Balls of Fire на местном наречии. Слушать все это можно, только чтобы подивиться на местный тарабарский язык и простоту и банальность мотивов, сочиненных членами группы. Во всем остальном это экзотика, не выдерживающая никакой критики. Avoid at all cost! Странным образом это даже переиздавалось на CD, пока другие шедевры томятся в пыли и безвестности на виниле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Pan-Ra (Chobo - Michel) - Musique de L'Atlantide (Music from Atlantis) (1976)

Формально отнесем данный международный проект к этому разделу, поскольку основу его составляли венгерский мультиинструменталист Чаба Конц и французский гитарист Мишель Пуато, причем первый диск, представленный вашему вниманию, был издан во Франции на Spalax, а второй - в Германии приватным образом. Восхитительный трансцендентальный фолк с ворохом влияний из восточной и западной музыки, трансильванского и бретонского фолка, одухотворенный свирелями, крумхорнами и дарбуками от маэстро Конца, неспешным течением музыки, ориентальными наигрышами, загадочными мотивами и сюрреалистичными настроениями. Энциклопедия The Crack in the Cosmic Egg вполне справедливо сравнивает их с Bayon, Between или даже Embryo (в их самых психоделических фолковых устремлениях), однако группа достойна упоминания в контексте серьезного краут-фолка типа Emtidi. Иногда здесь даже появляются даже варганы и скрипки, придавая дополнительную кислотную окраску общему саунду, хотя его основу составляют протяжные инструментальные флейтово-гитарные сеты с редкой перкуссией в виде дарбуки. Редкая кросскультурная вещь, которую всем советую. На следующем альбоме, записанном с виолончелистом Embryo Фреди Альберти, они развернутся на полную мощь, а здесь только начальная проба пера - и проба весьма удачная. Highly recommended! Жаль только, что пластинка пока доступна только в формате винила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Pan-Ra - Music from Atlantis (1978)

Второй альбом этой интернациональной формации, имеющий практически такое же название, но отличающийся по форме. Вместо небольших, компактных вещей с дебютника здесь представлены масштабные композиции, самая большая из которых превышает 16 минут. Величественная пластинка, после прослушивания которой действительно в памяти всплывают картины погибшей Атлантиды, античные хоралы и языческие ритуалы. К беспрестанным флейтово-гитарным наигрышам здесь добавилась виолончель, а также на различных номерах используются корнет, варган, волынки, укулеле и т.д. Но главным плюсом здесь является абсолютно невероятное сопрано вокалистки Катерины Хурк, которое как бы висит в воздухе и ведет слушателя в неведомые дали и абстрактные миры. Запредельные свирели и женские вокализы в рамках развернутых мантр и импровизаций пронизывают все сущее и проникают в самое нутро. Наикласснейшая пластинка, которая, к сожалению, пока остается неизданной в формате CD. Настоящий внеземной краут-фолк. Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Garuda - S/t (1977)

Интернациональный проект, основанный индонезийским басистом/гитаристом Тони Кампо и включавший в себя многих именитых английских музыкантов типа трубача Хенри Лаутера и перкуссиониста Фрэнка Рикотти. Записан альбом был также в Англии. Интереснейший игровой фанк, черпающий вдохновение также из джаза, со стильными духовыми, бойким электрическим пианино, кислотной фузз-гитарой и вездесущим вибрафончиком. Полный инструментал. Вторую сторону винила занимает трехчастная Suite No. 2 на 23 минуты, относящаяся скорее к джазу или джаз-року, чем к фанку. Можно даже окрестить это "прогрессив-фанком" - витиеватая электрогитара накладывается на узорчатый фанковый рисунок, ей вторят трубы, тромбоны, флюгельгорны и саксофоны, внезапные, но легкие вспышки виброфона раскрашивают общую картину, а электропианино несет на себе отпечаток джаза. В результате получилась превосходная, но малоизвестная работа, которую явно стоит искать любителям инвентивной и незашоренной музыки. Highly recommended! На CD, естественно, данный бриллиант пока не выпускался, а жаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Chrisye - Jurang Pemisah (1977)

Дебютный альбом этого индонезийского басиста и вокалиста, который до этого прославился участием в великолепном прогрессивном проекте Guruh Gypsy. Помимо него, также на этой работе играл клавишник Godbless Йоки Сурьопрайого. Приятный для ушей поп-прог, не дотягивающий до уровня Guruh Gypsy, однако с некоторыми хорошими вещами, которые вполне могут потянуть на прогрессив. Сюда относится, например, 9-минутный заглавный номер с красивым сочетанием полифонических синтезаторов и фортепиано в середине трека, напоминающим творчество Рика Вейкмана. Эту композицию можно смело поставить в Топ 10 лучших прогрессивных творений Индонезии. Все остальные вещички попроще, в радиусе 2-3 минут, и ближе, наверное, к коммерческому попу, однако благодаря нетрадиционным гармониям и местному тарабарскому языку слушать все это достаточно любопытно. Неплохо, на самом деле, хотя скорее для локального потребления. Диск выходил на CD в 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by