GNIDROLOG - Gnosis - 2000.CD Snails Records.
Страшные 14 треков и 74 минуты...
- Colin Goldring / lead & backing vocals, electric & acoustic guitars, recorders (4,5), harmonica (9)
- Stewart Goldring / electric, slide, lap steel & classical guitars, backing vocals
- Nessa Glen / Hammond, kalimba (4), keyboards, harpsichord, sitar, bowed glass samples (1)
- Rick Kemp / fretted & fretless basses, backing vocals
- Nigel Pegrum / drums, percussion, flutes (6), co-producer
28 лет спустя, когда никто уже не ждал продолжения, продолжение-таки случилось. Я несколько раз оторвал от себя по 74 минуты и выскажусь,
что не было никакой необходимости издавать ТАКОЕ количество материала. Мне понравилась примерно половина. И это был бы хороший полноценный альб.
Отмечу, что играть G умеют и даже проходные треки слушаются, правда в памяти не остаются, а просто хорошо работают фоном.
G попытались слепить в кучу всё, что только можно, их эклектика на альбах 70х вошла в анналы и G не стали себе изменять,
только теперь это больше эклектика мейнстрима. Здесь рулят гитары и клавишный фон, которого никогда не было у G.
Кста, с кейзами помогал ех-PROCOL HARUM Chris Copping / Hammond B3 (8,11). На альбе соседствуют простенькие мейнстримовые попроковые песни и прогрессивные,
цепляющиеся за прошлое, композиции, коих гораздо меньше к сожалению. Большинство материала - инструментальная музыка.
Саунд 90х лезет из всех дырок и не дает группе звучать, как раньше в 70х. Если альбы 70х звучали необычно, как минимум, то теперь Gnosis звучит обычно и буднично.
Прог за версту пахнет неопрогом, РОК пахнет девяностыми, ПОПа пахнет ПОПой...
Reach For Tomorrow - пожалуй, лучшая композиция, впитавшая в себя многовековую еврейскую грусть.
В целом же, лучше послушать
... In Spite Of Harry's Toenail - 1972 и
Lady Lake - 1972.