<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 15:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 114  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
David Sancious - Forest of Feelings (1975)

Американский мультиинструменталист, выпустивший несколько отличных альбомов по второй половине 70-х. До начала сольной карьеры он играл в аккомпанирующей группе Брюса Спрингстина, но потом решил основать свою собственную группу Tone. Полностью инструментальная дебютная пластинка музыканта, на которой он не только демонстрирует свою невероятную виртуозность на разнообразных клавишных инструментах (орган, "муг", фортепиано), но и также улетно играет на гитаре. С первых аккордов Suite Cassandra слушатель ввергается в водоворот симфонического фьюжна, с кавалькадами синтезаторных и органных аккордов и умопомрачительными ритмами. Своего рода смесь ELP и Return to Forever. В дальнейшем Сэнчес умело вплетает элементы фанка, неоклассики и джаза в общее фьюжновое "варево", однако музыка при это остается очень зажигательной. Ритмика где-то может напомнить Mahavishnu Orchestra с большим упором на синтезаторы, поэтому вряд ли альбомы Сэнчеса могут приглянуться тем, кто не выносит синты в большом количестве. Тем не менее здесь их меньше, чем на последующих альбомах. В целом превосходная работа в стилистике прог-фьюжна. Пластинка очень понравилась! Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
David Sancious and Tone - Transformation (the Speed of Love) (1976)

Второй альбом Дэвида Сэнчеса с группой его бессменных аккомпаниаторов не заставил себя долго ждать, и в формальном отношении он выглядит великолепно: 4 длиннющие композиции, в том числе громадный 18-минутный эпик Transformation. Состав музыкантов остался таким же, только добавилось чуть-чуть женского вокала на подпевках. Здесь этот музыкант показывает все грани своего таланта: одна композиция посвящена его гитарным подвигам, другая - фортепианным эскападам, третья - синтезаторному фьюжну, а на эпике он собирает различные влияния воедино. Тем не менее альбом кажется мне послабее дебютника. Появились типично фривольные лаунжевые темки, характерные для американского синтезаторного фьюжна и затрапезного джаз-рока, кое-где Сэнчес балуется блюзом в стилистике джазо-блюзовых номеров The Eleventh House или сольного Кориэлла, но есть здесь и превосходные прогрессивные разработки (особенно когда он вспоминает о "Хаммонде" и выбирается из засилия синтезаторов). Где-то серединка на половинку. Эпик особенно хорош, а остальные три вещи послабее. Все равно порекомендую. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
David Sancious and Tone - Dance of the Age of Enlightenment (1977)

С этим альбомом приключилась принеприятнейшая история: он был изъят с полок магазинов прямо в день поступления в продажу из-за спора по правам между рекорд-компаниями Sony и Arista. Очень жаль, потому что это, наверное, сильнейший альбом Дэвида Сэнчеса. Начинается он, правда, с неприглядной коммерческой песенки, но дальше музыкант расходится не на шутку в драйвовом синтезаторном фьюжне со сногсшибательной ритм-секцией, перекликающейся с Mahavishnu Orchestra, мириадами синтезаторов при поддержке клавесина, органа и фортепиано. Здесь он совершенно забыл про гитару и погрузился в феерические клавишные соло на огромных скоростях, которые ему удаются лучше всего. Украшением альбома является многочастная инструментальная пьеса, состоящая из нескольких Dances. В ее конце присутствует также несколько более спокойных кусков с расслабленным пианино, а также выспренные восточные песнопения с ситаром. Одним словом, превосходная прогрессивная пластинка, которую постигла такая печальная судьба. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
David Sancious & Tone - True Stories (1978)

К сожалению, этот альбом уже не заслуживает пристального внимания меломанов, поскольку музыка здесь сместилась от прогрессивного джаз-фьюжна в сторону вокального поп-соула с мужским и женским вокалом, коммерческими мелодиями и эстрадными ритмами. Между радио-песнями иногда попадаются осколки былого величия Сэнчеса вроде вещички Prelude #3, но все остальное приятный джаз-поп в окружении многочисленных синтов, который оставляет меня совершенно равнодушным. На вокале отметился небезызвестный Алекс Лигертвуд, которого мы помним по группе Брайана Оджера и поздним дискам Сантаны. Можно легко пройти мимо и послушать лучше ранние опусы маэстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Steve Drake Band - Nature Intended (1976)

Удивительный американский музыкант Стив Качоровски, прятавшийся под псевдонимом Стив Дрейк. Зачинатель удивительного стиля, видимо придуманного им самим - "караоке-рок". Он брал вещи с нравившихся ему пластинок и перепевал вокальные партии, добавляя их к оригинальному вокалу, причем делал это так искусно, что заметить подмену очень сложно (в отличие, например, от группы Frunk, где все это прекрасно слышно). На этом диске иногда он просто оставлял оригинальные вещи без своего вокального "наложения". Кстати, стоит признать, вкус у него был отменный, так что здесь можно найти номера от Babe Ruth (сразу 4 вещи!), Stackridge, Nutz и других. Например, вокал Яниты Хаан здесь оставлен вообще без каких-либо изменений. Промышлял он этим и раньше - на своем сольном альбоме 1971 г. выпуска, а также на еще одной работе, выпущенной под псевдонимом Steve Drake Band. Есть на этой пластинке и несколько неидентифицированных номеров - видимо, собственного сочинения, на которых Стив Дрейк предстает в виде рок-мейнстрима и которые значительно уступают более известным коллективам, использованным Дрейком. В целом занимательный experience, но необязательный, скорее напоминающий квест "угадай мелодию". На CD диск никогда не выпускался, а на виниле был издан печально известной конторой Tiger Lily, специализировавшейся на уклонении от налогов с помощью выпуска пластинок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
David Sancious - Just As I Thought (1979)

Поздний альбом Дэвида Сэнчеса, который, как и полагается времени его записи, скорее разочаровывает, но вполне слушабелен. Это уже далеко не джаз-рок или прогрессив, а расслабленный джаз-поп и лаунж, состоящий из вокальных треков и инструменталов со спокойными проигрышами на акустической гитаре, обилием синтезаторов, второстепенным, хотя и ярким фортепиано и толикой фанка. Есть и парочка фьюжновых зарисовок с обилием клавишных, включая достаточно искусственно звучащие синты. Вокал появляется нечасто и выполнен скорее в коммерческом ключе. Присутствует здесь также и 8-минутная прогрессивная сюита, напоминающая поздний Kansas. В целом маэстро уже выдыхается здесь, но местами держится бодрячком. Ознакомиться можно, но без особой прыти. Я бы сказал, для комплетистов, почитающих талант Дэвида. Ничего экстраординарного здесь нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
David Sancious - The Bridge (1982)

Совершенно неожиданный альбом Дэвида Сэнчеса, в котором он предстает перед нами в виде соло-исполнителя. Только фортепиано и чуть-чуть синтезаторов - ни ритм-секции, ни вокала. Музыка варьируется от расслабленных фортепианных пьес до более активного фортепианного фьюжна, где мастер показывает все свои фирменные ходы и наработки. Мне, конечно же, взгрустнулось где-то на середине пластинки без ритм-секции, особенно во время медленных неоклассических фрагментов, и где-то даже стало скучновато, однако более динамичные композиции умудряются поддерживать интерес. В конце размещен 19-минутный номер, где Сэнчес использует акустическую гитару в дополнение к фортепиано и добавляет фоновые синтезаторы, создающие атмосферную электронную ауру на манер Tangerine Dream ближе к концу трека. В целом нестандартно, но весьма достойно, особенно если вы любите много фортепиано. Мне лично показалось любопытным. На CD пластинка пока не выпускалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
David Sancious - S/t (1976)

Забавно, что бутлегерские пластинки появлялись еще в виниловую эру. Это одна из них, нелегально изданная маленьким американским лейблом Chelsea Records и содержащая ранние демо-записи группы David Sancious & Tone, против выпуска которой выступали сами музыканты. Не совсем характерная работа для Сэнчеса, где он и его трио выступают в качестве вокального ансамбля, хотя все прогрессивные компоненты остаются при нем: активное сочетание синтезатора, фортепиано и органа создают невероятный кураж, в то время как джаз-соуловый вокал придает общему коктейлю пикантности. Небольшие джаз-поп песенки в клавишном обрамлении - иногда очень динамичные, иногда более расслабленные, однако, на мой вкус, весьма далекие от коммерческих стандартов. Ни одна из вещей не пересекается с другими альбомами Дэвида Сэнчеса (за исключением Dixie, которая, правда, представлена здесь в радикально отличной версии), так что поиск этого диска может быть интересен для коллекционеров. Сам материал весьма любопытен, по моим ощущениям. Recommended! На CD пластинка никогда не публиковалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Graham Moses - Put It All on Red (1980)

Очень любопытная и неординарная пластинка от этого американского музыканта. Она буквально пропитана духом ньюйоркского джаза конца 70-х. Сам Моузес предстает здесь в роли вокалиста, который скорее декламирует текст под джазовый аккомпанемент в оригинальном речитативном стиле с яркими джазовыми интонациями. В его вокале слышны нотки то Лу Рида, то Тома Уэйтса, то даже Леонарда Коэна (кому-то даже чудятся аллюзии на Питера Хэммила), а энергичная джазовая подложка напоминает ансамбль Кэптана Бифхарта или The Mothers of Invention. В инструментарии задействованы саксофоны, флейты, тромбон, конги и бонги, электропианино, фортепиано, гитара и ритм-секция. Есть и немного синтезатора. Ритмика раздерганная, нешаблонная, особенно зверствует саксофон. Рекомендую эту пластинку всем любителям неконвенционного джаза. Отличный эксперимент в вокальной эксцентрике и джазовом творчестве. На CD пластинка никогда не выпускалась - только винил, но хотелось бы очень увидеть ее на этом носителе! Жаль, что альбом только один. Все сделано здесь с изюминкой, искрой и совершенно не по-американски! Highly, highly recommended! Отличное завершение 2018 г.!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Spiny Normen “Spiny Normen”, 1978 – 1979 (2018), США, RidingEasy Records
Очень интересный и довольно неожиданный, учитывая специализацию лейбла на современном ретро-хеви-роке, релиз осуществил RidingEasy Records. Вот, что указано в анонсе на его Bandcamp странице: “Incredible mid-70’s Houston hard rock, progressive, psychedelic rock band (yes, all that and more) that featured mellotron, vox jaguar, crunchy, heavy guitars, flute with echo effects, and lots more. A totally lost relic this album is, recorded at the community college and never released. This band has a very English, dark, mysterious and proggy but very acid drenched feeling to it”. Основатели группы: Steve Brudniak (mellotron, moog, flute, vox jaguar, vocals, keyboards, timpani,) и Gerry Diaz (guitar synthesizer, vocals, guitar, bass), которым было тогда по 19 лет, встретились (примерно) в 1976 году в колледже и вскоре приступили к совместным репетициям (сочиняли и репетировали, в общем, где придется). Материал, который лег в основу “Spiny Normen”, был создан музыкантами в течение 1978 – 1979 годов. В записи отдельных композиций приняли участие, также, Robert Winters (percussion), Terry Farley (percussion) и Randall "Rantone" Haake (double bass). На альбоме представлен, как мне кажется, достаточно самобытный психоделический хэви-прог. Иногда тяготеющий к более прямолинейному, но не тривиальному хард-року (вообще, используемые ритмические рисунки, структура композиций, совсем не характерны для хард-роковых групп), а в своих лучших проявлениях (например, “To Meet The Mad Hatter”), принимающий форму своеобразной абстрактной фрик-психоделии, формируемой красочными клавишно-синтезаторными экзерсисами, различными спецэффектами (немного наивными, конечно) и кислотной витиеватой гитарой, органично переходящей в тяжелый бескомпромиссный прог-рок. При этом в некоторых фрагментах проявляется почти панковский напор. Музыка получилась яркой и, даже, эффектной. По крайней мере, для такого андеграунда. Сами музыканты вспоминают, что увлекались тогда King Crimson, Pink Floyd, Van Der Graaf Generator. Однако, по-моему, их музыка ближе к Iron Butterfly, Vanilla Fudge и Procol Harum. Очевидно, что музыкантам не хватает блеска исполнительского мастерства, но их талант и изобретательность, на мой взгляд, искупают этот недостаток. Мне альбом весьма понравился. Рекомендую!
https://spinynormen.bandcamp.com/album/spiny-normen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Lucifer - Black Mass (1971)

Проект Мотта Гарсона - американского синтезаторщика, который до этого записал знаменитую серию из 12 альбомов, посвященную знакам зодиака. Это его более поздний проект, на котором он вдоволь экспериментирует с синтезатором "мугом" и изучает его музыкальные возможности. Совершенно другое звучание, которое было у берлинских электронщиков (например, Tangerine Dream или Ash Ra Tempel), и не с такой богатой палитрой синтезаторов, секвенсоров, меллотронов и органов, однако достаточно интересное все равно. Допотопный, но приятный старомодный электронный саунд, смесь экспериментов и сумрачных мелодий, которые не сразу доступны уху обычного слушателя, однако в памяти все же остаются. Название проекта и альбома выдает увлечение темными культами и сатанизмом, однако музыка не такая мрачная и депрессивная, как можно было подумать, а скорее психоделичная. Даже кое-где автор решается на вкрапление нескольких ноток классики типа Баха. Ударные и другие инструменты отсутствуют - только синтезатор "муг", который здесь царь и бог, но есть чуть-чуть электронной перкуссии, которая также извлечена из того же "муга", как я понял. Интересный артефакт эпохи, который может понравиться не только убежденным фанатам электроники. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Ataraxia - The Unexplained: Electronic Musical Impressions of the Occult (1975)

Еще одна группа американского электронщика Мотта Гарсона, ответственного за другой проект Lucifer. Оба проекта весьма похожи, но если в 1971 г. тематика электроники еще только развивалась, в 1975 г. она уже была у всех на слуху с большим количеством используемых инструментов, поэтому этот проект выглядит более ретрообразно и винтажно, чем предыдущий. Опять же - только "муг" синтезатор и ничего больше, с небольшими 3-4-минутными космическими темками. Опять же Гарсон цитирует оккультные науки как свой основной источник вдохновения, однако музыка здесь больше смотрит в сторону абстрактного спейса с синтезаторным битом, потусторонними шумами и странными призвуками. Весьма сравнимо с материалом на Lucifer, однако второй мне понравился немного больше. Тем не менее здесь есть одна убийственная мелодичная темка под названием Deja Vu, которая бы прекрасно вписалась в какой-нибудь хоррор-фильм 70-х и недалеко ушла от музыки Goblin, например. Вполне можно послушать, особенно любителям электронных дел. На CD оба альбома недавно переиздавались конторой Rubellan Remasters в 2018 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Jeff Blanks - The Electric Minstrel (1985)

Американский мультиинструменталист, записавший этот альбом под влиянием Olias of Sunhillow Джона Андерсона. Смесь семидесятнического прогрессива, нью-эйджа и кельтики. Кстати, довольно недурно получилось, особенно когда электронную музыку дополняет электрогитара, ритм-секция и барабаны, да и кельтские фрагменты неплохо вышли. Где-то не только сольник Андерсона напоминает, но и Майка Олдфилда тоже. Правда, последняя 12-минутная композиция скорее погружается в эмбиент или аморфную электронику, напоминая слегка самые абстрактные вещи Вангелиса с большим количеством синтезаторов. На CD пластинка не переиздавалась, однако заслуживает такого релиза, на мой взгляд. Recommended! Для любителей неторопливого инструментального прога и умной электроники это то, что доктор прописал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
Gabor Szabo 1968 Dream (Blue Moon Rec.)
Если бы не знал заранее, ни за что бы не поверил, что это 68й год, т.к. этот замечательный альбом звучит как продолжение сессий с альбома Mizrab 1972 года, который слушал ранее. Простые, но очень необычные гитарные партии с короткими фразировками и восточными обертонами, большое кол-во оркестрантов в аранжировках, ритм-секция показалась очень знакомой как-бы полуакустическим/полуэлектрическим саундом и периодическими испанскими ходами - через год играли в Advancement. Эти два альбома - Mizrab и Dream - своим сочетанием модального джаза, востока и легкой психоделии произвели на меня впечатление большее, чем все, что я у Сабо слышал до этого. Это безусловные рекомендации!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Karlos Steinblast - Hard Rock Vol. 1 (1980)

Талантливый американский гитарист, выпустивший три альбома в начале 80-х, причем гордо написавший на втором из них "Progressive rock". На самом деле как на данном первом диске, так и на втором I Need a Woman он играл скорее легкий прифанкованный хард и джаз-рок с психоделическими прикосновениями. Мне обе пластинки кажутся вполне равноценными - не выдающимися, но вполне слушабельными, с приятной смесью фанковых ритмов, наивных текстовок про рок-н-ролл и чужих жен. Звучит все это как стильный микс из Mahogany Rush, Робина Трауэра и Jimi Hendrix Experience (ближе все же к первым). Своим инструментом Стейнбласт владел мастерски, а вот вокал выглядит послабее. Гитара, бас-гитара и ударные доминируют, однако иногда появляется сопровождающий синтезатор (не очень заметный). Песенка про Funky Music понравилась больше всего. Recommended! На CD пластинки Стейнбласта пока не выпускались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by