Alice писал(а):
Phish "21.10.95 Pershing Auditorium, Lincoln, NE" (3 CD) - 1995 (2007) PhishTrey Anastasio, Jon Fishman, Mike Gordon, Page McConnellАмериканская группа была создана еще в 1983-м году, а свой первый альбом выпустила в 89-м. Считаются наследниками
Grateful Dead, хотя придерживаются несколько иных музыкальных принципов. Во-первых, музыканты предпочитают концертные записи студийникам. Во-вторых, выпускают АБСОЛЮТНО ВСЕ, что отыгрывают на своих концертах (которых дают немало). Поэтому их дискография крайне запутана и объемиста. Мне известны, по крайней мере, 50 (!!!) 3-4-х дисковых бокс-сетов, не считая редких студийных работ. Во-вторых, музыка довольно свободная и можно сказать импровизационная. Сваливают в кучу все - от фолк-рока и блюза до рок-н-роллов, баллад, психоделии и даже симфопрогрессива. Среди ближайших ориентиров можно отметить
Allman Brothers, Greatful Dead, Gov't Mule etc, хотя разновариантный джаз проходит красной нитью почти через все пластинки. То есть это более джазовая команда, чем все вышеуказанные аутфиты вместе взятые. А ваще, творчество, пожалуй, самое пестрое/осколочное/сумбурное из всех известных мне рок бригад.
Тем не менее, изюма тут навалом - масса блистательных, очень продолжительных треков. Музыканты просто супер.
Данный 3-хдисковый релиз продолжается свыше 3-х часов и очень хорош в целом. Есть смысл приобщиться к творчеству этой крайне необычной, но довольно хорошей команды!
Recommended!
Phish "Live In Brooklyn (3 CD)" - 2006 RhinoСмотрим вышеотквоченную рецензию, ибо на данной концертной пластинке продолжается характерное джемование - гитара вместе с фоно/органом. Общая продолжительность бокс-сета составляет около 4 часов запилов. Пытался посчитать их альбомы, но несколько раз сбивался со счета. Где-то около 30 студийников, некоторые из которых я пытался брать, но в итоге не впечатлился. Как-то коротенько, простенько и схематично. Лучше не пробовать имхо. Далее ... Примерно 150 концертников. Каждый концерт включает от 1 до 6 сидюков. По самым скромным подсчетам (если 3 в среднем), то выходит 450 сидюков. Каждый примерно по 70-75 минут. Вот и считайте
И все это опубликовано! Удивительно, но эта несметная туча пластинок не залеживается на полках магазинов, а раскупается многочисленными фэнами на концертах, которые группа регулярно устраивает по всей Америке. Фэнов много и общество большое, поэтому группа издает альбомы тыщами (а не сотнями, как большинство проглейблов). 90 % (а то и больше) релизов находятся в делитах. Допечатки не делаются, а просто издают новые концерты, где обычно переигрываются старые вещи в практически неузнаваемом виде. Так что можно считать новой музыкой. Джемование и импровизационная вариативность, возведенная в куб. В начале 2000-х лидер команды Трей Анастасио решил поставить точку и распустил группу. Но по слухам фэны взбунтовались и команда зареюнионилась снова. Только в прошлом 2018-м году было реализовано несколько многотомных концертников. По музыке здесь Грэйтфул Дэд встречается с Мэном/Оллмэн Бразерз образца 71-74 годов, но частенько музыкантов заносит на самые непредсказуемые территории - фолк-рок, глэм, буги, рок-н-роллы и даже симфо-прог (сам слышал), а то и авангард. Продолжительность треков варьирует от 1 до 50 минут
Все вышеуказанное в полной мере относится и к этому концертнику. Домашним лейблом команды был и остается
Elektra, но иногда позволяют себе печататься и на
RhinoHighly recommended!
ЗЫ. Издания на
Elektra очень говененькие (не по качеству записи). Дело в том, что пластинки вкладывают в подозрительные пластиковые пакетики, которые очень быстро начинают плавиться при комнатной температуре. Затем пластик застывает на играющей поверхности. Смывается очень плохо, даже химреагентами. Но я нашел способ - кладешь диск в морозильную камеру, а замерзший дисочек отчищаешь специальной щеткой.
А вообще электровцам следует писать на обложке большими буквами -
KEEP IT IN REFRIGERATOR!!