<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 03:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

Julie Driscoll, Brian Auger & The Trinity ‎– Streetnoise -1969.

Купить оригинал на "Мармеладе" пока не удалось…Владею немецким переизданием 1976 г. на "Каруселе", но зато в сверкающем минте.
Второй альб записан в том же составе, что и Open. Альб по праву считается вершиной совместного творчества Брайана и Джулии.
Если на Open порой просачивалась сырость, то здесь они знатно обсохли и выдали на гора отличный джаз-роковый альбом с сильными блюзовым и РнБ влияниями.
Чувствуется хиппи раскрепощение и модная психоделия. На альбе, по-прежнему, много каверов, которые Огер и Ко не портят,
а порой исполняют даже лучше оригиналов. 2 LP, на каждой стороне по 4 композиции.
А:
1. Инструментальный латино джаз-рок в духе Сантаны авторства Огера. Правильная направляющая композиция.
2. «Чехословакия» – политический опус от Джулии. О событиях в ЧССР в 1968 г.Шестидесятническая песня с органным риффом, прогрессивная и необычная,
во второй части превращающаяся в какофонию с мистическим вокалом от Джулии на грани мурашек.
3.Кавер of Nina Simonе. Типичный старенький госпел в современной для того времени обработке. Миленько. По-негритянски.
4.Фолковая коротышка под акустическую гитару о чем то важном...
В:
1. Light My Fire – шедевр THE DOORS. Спеть и исполнить, как Джим Моррисон и DOORS, конечно не получится,
ребята-девчата сделали песню более мягкой, не такой бунтарской, как у Дорз. Брайан - во всей красе на клавишах.
2. Indian Rope Man - псишно-роковый номер. Я так и не вспомнил где его слышал...., но песня известная. И просто замечательная!
3. Традиционная народная британская песня "Когда я была маленькой девочкой". В исполнении Джулии мурашит и колбасит #неподецки.
Не знаю, какие она там открывает девчачьи секреты, но песня впечатляет. Вышка!
4. Песня из мьюзикла Hair ( Волосы ). Оптимистичная и с привычной уже отличной работой Огера.
С:
На этой стороне все номера авторства Огера и The Trinity.
1,2,3 и 4 - образцы изящного джаз-рока с долей психа и протопрога.
Все 4 - разнотемповые и просто обалденные вещи. Джулия отдыхает на этой стороне. Поет Брайан. Душевно поет. Умеет, хотя не вокалист по большому счету.
D:
1. Голосина у Джулии конечно впечатляет! Трагичный психофолк с джазовым привкусом под акустическую гитару.
2. All Blues - by Miles Davis. Классика! Что еще сказать... Джулия просто рвет нерв, а Брайан, как рыба в воде, в джазовых соло.
3.Еще одна песня из «Волос». Просто замираешь, когда слушаешь, как это тощая девка поет. :roll:
4. Песня of Laura Nyro. Я раньше не слышал... Была где-то когда-то локально популярна... Эстрадно-джазовая закрывашка.
Несмотря на то, что альбом получился очень разноплановый и насыщен чужими и своими вещами, слушается очень цельно и последовательно.
Сохранена атмосфера путешествия с ними по их музыке, свойственная шестидесятым. Streetnoise is brilliant !
Саунд на виниле классный, но саунд Open на Мармеладе запомнился больше. Уверен, что Streetnoise первопрессный - еще более приятное слушание.
Будем искать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

Джулия Дрисколл покинула группу и сделала свою карьеру ( возможно мы к ней вернемся), но их совместная работа с Брайаном Огером была настолько яркой и так понравилась,
что, покопавшись в сундуках изданий и переизданий, я нашел и заимел вот такой CD :

Julie Driscoll, Brian Auger & The Trinity ‎– Jools & Brian – 1968.

Здесь собран совместный материал, записанный по времени до Streetnoise. Большая часть песен - рнбишные, джазовые и ПОПовые каверы .
Какие-то известны больше, какие-то я слышу впервые. В целом, все прибамбасы, свойственные Open и Streetnoise, присутствуют и здесь в той или иной степени.
К сожалению, звук на CD неважнецкий. Скорее всего и записано было не очень. Это очень чувствуется. Особенно после мармеладного винила. 8)
В конце концов, это раннее от группы, неизданный материал с чердака и ждать от него винильного качества и не стоит.
По крайней мере, я с удовольствием прослушал этот 34-минутный бонус к двум отличным альбам. :wink:
На самом деле переиздание различных комбинаций компиляций Auge и Jools продолжается и по сей день - 3 страницы на Дискогсе.
Явно хорошая музыка. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

https://www.discogs.com/artist/254576-B ... he-Trinity
Brian Auger & The Trinity – Definitely What! – 1968.
LP Marmalade UK 1 press.

И снова здравствуй, мармеладный саунд! :) Не перестаю говорить комплименты продюсированию. Саунд просто обалденный.
Винил толстый и, хотя видно, что его крутили много, запилить его трудно. Никаких отклонений нет, все чисто и раздельно. Радуюсь покупке. :roll:
Этот альбом втиснулся в дискографию между Open и Streetnoise. Фактически это сольник Огера. Джулии тут нет.

Brian Auger — vocals, keyboards
Dave Ambrose — bass guitar
Clive Thacker — drums, percussion
With:
Trumpets: A. Hall, G. Bowen, D. Watkins, D. Healey, L. Calvert, S. Reynolds, D. Campbell
Violins: P. Halling, S. Margo, A. Peters, C. McKeown, J. Harris, J. Hess, K. Albrecht, R. Mosley
Violas: J. Harrison, T. Lister, K. Cummings, B. Thomas
Cellos: C. Ford, P. Willison
Flute: R. Swinfield
Trombones: C. Hardie, J. Simcock, B. Router, A. Reece, B. Altram
Horns: T. Randall, J. Buck (Snr.), A. McGavin, I. Beers

Это уже знакомый нам джазрок-рнб-прогфьюжн c доминирующим ярким и самобытным Хэммондом.
Это знакомые виртуозные аранжировки с духовыми и струнными секциями. В паре песен присутствует просто безумная флейта.
Это очень классная, качественная и прогрессивная музыка.;-)
Альбом - в ряду с Open и Streetnoise, на той же высокой ступени, несмотря на отсутствие Джулии.
Альб по третьему разу крутится и мне еще не надоело...
Recomended !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

Brian Auger & The Trinity ‎– Befour – 1970.
LP RCA UK 1 press

-Brian Auger/ vocals, keyboards
-Gary Boyle /guitar
-Dave Ambrose/ bass guitar
-Clive Thacker/ drums, percussion
additional musicians:
-Roger Sutton/ bass [track 5]
-Mickey Waller/ drums [track 5]
-Barry Reeves/ drums [track 5]
-Colin Allen/ drums [track 5]

Четвертый и последний альбом в формате The Trinity. Брайан заматерел, открыл собственную фирму, законтрактился с RCA и впервые взял в состав освобождённого гитариста, им стал Gary Boyle.
На обложке Брайан рассказывает по каждой песне историю написания, интересно комментирует, поэтому я не буду открывать Америку, тем более, что лучше автора никто не скажет. 8)
Вот перевод:
Цитата:
Side 1: I WANNA TAKE YOU HIGHER
Клайв привёз с собой из Штатов альбом группы Sly & The Family Stone и прокрутил нам как-то раз на репетиции, попросив обратить внимание на HIGHER. Вся вещь целиком вынесла нам мозг, и мы попытались воспроизвести нечто подобное. Но Слай есть Слай! Я видел его на концерте в Портлэнде (штат Орегон), когда мы были там на гастролях. Он был под таким кайфом, что я боялся, как бы он не рухнул со сцены. Группа звучала всё ещё круто, но чувствовалось, что они уже выдохлись. Нам всем нравились их песни, но когда мы услышали "I Wanna Take You Higher", мне захотелось самому сыграть её.
После того вечера он дал ещё много концертов, но уже не блистал. В любом случае, он записал три или четыре феноменальных альбома. Я считаю его следующим поколением фанка после Джеймса Брауна. Это можно назвать прогрессивным фанком, классная музыка для танцев. Я люблю танцевать, но у меня не так много возможности для этого на концертах. Зато я люблю побуждать других танцевать.

PAVANE
"Павана". Когда я услышал её впервые, она напоминала мне джаз - по композиции, по переменам, и мне захотелось сделать свою версию, сыграв поверх её аккордов. Я узнал, что написал её французский композитор-классик по имени Габриэль Форе. Произведение написано в 1887 году, когда Форе возглавлял Парижскую музыкальную консерваторию - величайшую школу музыки того времени. У него было два студента, которые стали знаменитыми: Клод Дебюсси и Морис Равель...
"Павана" - это медленный танец, происходящий из итальянского городка Падуя, что рядом с Вероной. Первоначально он назывался "Dansa alla Padovana", но пока дошёл до Франции сократился в названии до "Pavane". Я сыграл его намного быстрее, чем его исполняли в то время.
Я согласен с философией Дюка Эллингтона, который сказал, что есть только два вида музыки: хорошая и плохая. Эта вещь из 1887 года, но она по-прежнему хорошая и будет такой всегда.

NO TIME TO LIVE
Для меня это одна из лучших песен из репертуара группы Traffic. Её написали Джим Капальди и Стив Уинвуд. Я мечтал сыграть соло в этой вещи, с тех пор как впервые услышал её. У неё такое печальное настроение и прекрасные слова. Я знал Джима, Стиви и остальных ребят. Как-то раз я встретил Джима Капальди на каком-то фестивале, после записи этой песни и он сказал мне: "Я надеюсь, ты изыщешь у меня ещё какие-нибудь мелодии..." Гари Бойл сделал здесь дебют как вокалист и со вкусом сыграл на гитаре.
MAIDEN VOYAGE
Это Херби Хэнкок, пианист редчайшего таланта. Когда я услышал его альбом Maiden Voyage, меня очаровали аккорды заглавного трека. Я попытался сообразить, что там было и когда разобрался в них, решил записать то, что в Америке стали называть "фьюжн-версия". Это было записано за четыре года до того, как у Херби появилась его собственная фьюжн-группа Headhunters. Он до сих пор остаётся моим самым любимым джазовым пианистом. Когда мы встретились с ним впервые, он сразу начал жать мне руку и говорил: "А-а! Вот он тот парень, что сделал мою мелодию!" Мы несколько раз гастролировали по Америке вместе с Headhunters, и многие люди считали, что мы здорово подходим друг другу играть в одной связке.
Мы записали этот номер до того, как стали играть его на сцене, а потом появилось желание переписать, потому что он сильно изменился с тех пор, обкатавшись на концертах. Но всё же решили оставить этот оригинал как НАШ ВАРИАНТ Maiden Voyage. Мы посвящаем это исполнение двум лучшим американцам, каких нам только довелось встретить. Сан-Франциско, я надеюсь, это напомнит тебе прекрасные картины!

Side 2: LISTEN HERE
Это был эксперимент с четырьмя ударниками. Задумка была разбить рок-ритм на части и дать каждому - тарелкам, рабочему барабану, бочке и заполнителям - свою партию. В результате должна была получиться гигантская ударная установка. Это позволяло нам развернуться в полный рост. Сначала идёт соло Гари, затем соло на ф-но, чтобы немного смягчить настроение, потом каждый ударник играет по четыре такта брейков в следующем порядке: Микки Уоллер, Барри Ривз, Клайв Таккер, снова Микки, Барри, потом Колин Аллен, потом заполняет весь ансамбль, чтобы подвести нас к продолжительному соло на органе. Мы отрепетировали это всего один раз и записали по свежим следам одним дублем продолжительностью девять минут и 22 секунды.

ADAGIO PER ARCHI E ORGANO
Играть "Адажио" Альбинони - всё равно, что строить вокруг себя Парфенон. Кто-то сказал, что архитектура - это застывшая музыка, и я действительно прочувствовал эту мысль, играя данное произведение. Главное, чего я добивался - сохранить настроение оригинала, а пытаясь собрать всё это воедино, мы поняли, для чего оркестрам нужны дирижёры. Про "Адажио для струнных и органа" можно сказать то же самое, что я говорил про "Павану". Альбинони, итальянский композитор эпохи барокко, написал это произведение в начале XVIII века. В нашем исполнении я задал группе играть все базовые музыкальные структуры, а гитаре - мелодию октавами, эдакое исполнение "Адажио" Альбинони в манере Уэса Монтгомери. По-моему, это прозвучало довольно актуально.
Мой друг Кит Эмерсон имел за плечами классическую школу и сделал со своими группами The Nice и ELP несколько величайших аранжировок классических вещей. Я сделал совсем немного, среди них - "Адажио" и "Павана". Я вышел из джазового окружения, и в этом между нами разница.

JUST YOU JUST ME
Последняя песня, которую мы сочинили и записали. После моего вокала соло вращается вокруг Дэйва, который лепит басовую фигуру. Задумка была создать некое пространство и настроение, а далее слушатель нарисует свой пейзаж.

Вот такие комментарии. Почитал и хочется опять переслушать альб. :wink:
Отличное произведение музыкального искусства с уникальным шармом начала 70х, монстроидным Хэммондом и солидной долей эксперимента в композициях.
По-прежнему, это джаз-рок-прог-фьюжн . Саунд на RCA без замечаний - всё на месте.
CD на Discomforte (бонусы слушаю оттуда) имеют звук зажатый и бедный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...
https://www.discogs.com/artist/346461-B ... on-Express
Брайан разогнал The Trinity, набрал новых музыкантов и создал OBLIVION EXPRESS - экспресс забвения. Не очень-то оптимистично. :roll:
Решил избавиться от давления продюсеров и менеджеров и играть более прогрессивную музыку :

"...Я никому ничего не буду говорить, если только он не перестанет работать или начнет губить "грув". Вы можете писать мелодии, и мы будем играть их на сцене, и если они пойдут, то они пойдут,
а если нет - значит нет.
Давайте развиваться как композиторы, аранжировщики и музыканты, и посмотрим, сможем ли мы сделать лучше, чем уже добились и продвинуться дальше.
" Б.Огер.

Brian Auger's Oblivion Express ‎– Brian Auger's Oblivion Express – 1971.
LP RCA UK 1 press.

- Brian Auger/ Keyboards
- Jim Mullen/ Guitar
- Barry Dean/ Bass
- Robbie McIntosh / Drums

Музыканты подобрались очень достойные. Jim Mullen - гитара и бэквок известен по Piblikto, Kokomo и др. И гитары на альбе не много, но круто.
Признаюсь, что этот альб Огера - мой самый нелюбимый. И все в нем есть, и Хэммонд, и узнаваемый саунд, но музыка стала более сложной и опытной,
оставаясь в рамках знакомого джаз-прог-рок-фьюжна. На альбе разместились длинные композиции с развернутыми свободными формами с длинными и заумными соло.
По мне так перегружено немного, нет легкости и воздуха. Зато есть умение следующего левела играть подобные прогфьюжны. 8)
Если ранние работы Огера откровенно стремились к ПОПулярности, то этот альб отвернулся от ПОПы в другую сторону. Поэтому и коммерческого успеха альб не поимел.
И все же "опускать" этот альб не имею права. Несмотря на свое субъективное восприятие этого альба, заметил, что слушаю его часто. Значит хороший. :roll:


Последний раз редактировалось Анатолий13 03 янв 2019, 12:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

Brian Auger's Oblivion Express ‎– A Better Land – 1971.
LP Polydor UK 1 press.

- Brian Auger/ Keyboards
- Jim Mullen / Guitar
- Barry Dean / Bass
- Robbie McIntosh / Drums

След. альб вышел на большом красном Полидоре.
По всей обложке с разворотом нарисована какая-то психоделичная мультяшная страна. Но к психоделии этот альб не имеет никакого отношения.
Слушая сторону А, думаешь, что гитарист Муллен просто подмял под себя Огера. Огер тут на подтанцовках на пианино.
А музыка - кантри-фолк под аккустическую гитару. Ау, джаз! Ау, прогрок! НеАу. :cry:
3 из 4 песен на стороне А хорошие, а первая песня Down of Another Day содержит очень приятную хитовую мелодию.
Это мелодичные, легкие и воздушные композиции в духе THE BAND, THREE DOG NIGHT, C S N & Y...
Cторона В - это стилистически такой же материал, как на стороне А, разве что появились наконец несколько соло Огера и легкая приджазованность,
но акустические атмосферные формы сохранились и это по-прежнему явно американизированная музыка.
И только на последней композиции очнулся от летаргического сна Хэммонд. Уж не знаю, как относиться к этому альбу.
Я вроде жаловался на перегруженность предыдущего, но я не просил разгружаться до порожняка. :roll:
Но и порожняком альб назвать не могу, тк слушаю без икоты и тошноты... Просто другая музыка. Шаг ( вперед-назад ). Нужное подчеркнуть.
Надеюсь еще услышать ТОГО Брайана...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

Brian Auger's Oblivion Express ‎– Second Wind – 1972.
LP Polydor UK 1 press.

- Brian Auger/ organ, electric piano, piano
- Alex Ligertwood/ vocals, tambourine
- Jim Mullen/ guitar
- Barry Dean / bass guitar
- Robbie McIntosh /drums, percussion

В состав группы влился освобожденный вокалист Alex Ligertwood. Горлопанит знатно и по-рокерски.
Видимо Брайан все-таки сказал свое веское слово на планерке после предыдущего альбома и в результате на этом альбе клавиш дофига. :)
Практически все песни заканчиваются длинными пассажами на клавишах с очень знатной басухой, да и ритм-секцией вообще.
В переплетении с клавишами гитарка Муллена очень хороша. Ушла кантри-фолковая сопля, дав волю джазовой и джазроковой составляющей.
ДЖАЗ-РОК-ПРОГ-ФЬЮЖН. Ура. Мне очень понра альб. Я понял, что это ощутимый прогресс в их работе.
Им удалось смешать софтроковость из предыдущего альба с джазроковыми фьюжнами с первого Oblivion Express.
Связка прошла успешно и музыка получилась очень хорошая. Это уже не блуждания по джазовым формам, но продуманная концепция музыки.
И это еще 1972 год! Очередная страница творческого пути Б.Огера. И очень важная, кмк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...
Brian Auger's Oblivion Express ‎– Closer To It – 1973.
LP CBS UK 1 press.

- Brian Auger/ organ, piano, electric piano, Moog, Mellotron, vocals
- Jack Mills /guitar
- Barry Dean / bass
- Godfrey MacLean/ drums, cowbell
- Lennox Laington / congas

Альб опять с путанными обложками в разных странах. Брит почему то на CBS. Это радует, т.к. CBS - один из лейблов, отличающихся,
как правило, хорошим саундом, уважаю. Тем более orange CBS. ;-)
Огер распустил состав и набрал новый. Только басист выжил в очередной смене состава и направления.
Брайан продолжает искать, продолжает что-то менять и экспериментировать.
На этом уже четвертом альбе c Oblivion Exspress Брайан снова облегчил саунд.:(
Теперь это легкий фоновый латино-джаз-рок невероятно похожий на Сантану, только без сантановской исключительной гитары, но зато с огеровскими клавишами.
В некоторых местах клавиши противно синтезаторно посвистывают - дань времени, но и Хэммонд имеется к моей радости.
Обратил внимание на относительную похожесть всех композиций - минус конечно. Но в целом музыка очень слушабельна, ритмична и изобретательна.
Мастерство не пропьешь и работы Огера всегда высокого уровня, как не придирайся к облегчению саунда.
Особо выделю классную Compared to What и фанковую Inner City Blues – песня of Marvin Gaye.
Приятное слушанье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

Brian Auger's Oblivion Express ‎– Straight Ahead – 1974.
LP CBS UK 1 press.

- Brian Auger/ vocals, piano, electric piano, organ, Moog synthesizer
- Jack Mills / guitar
- Barry Dean / bass guitar
- Steve Ferrone / drums
- Lennox Laington / congas
- Mirza Al Sharif/ timbales, percussion

Альб снова на оранж CBS и звучит безукоризненно. Как-то так сложилось, что все считают этот альб последним Огером, которого можно слушать...
Альб полностью продолжает линию легкого джазка сo всякими ненавязчивыми влияниями, как то фьюжн и поп. Стиль предыдущего Closer To It. Снова очень похоже на Сантану.
Если при прослушивании раннего Огера я млел и балдел, то слушая эту парочку альбомов, можно одновременно кушать, какать или размышлять о насущном. 8)
Спокойная фоновая музыка. Очень подошла бы для фона в лобби-баре отеля в горах.
На альбе представлена известная композиция Монтгомери Bumpin' on Sunset, но она уже встречалась у Брайана в бытность THЕ TRINITY.
И в исполнении Trinity мне нра гораздо больше. В целом альб слушабелен, клавишные пассажи от Огера хороши, как всегда, но это уже явное облегчение и
путь в направлении ПОПы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

А что же дальше? А дальше 2 концертника, которые я слушал, но себе не оставил, потому что слушать опять удлиненные версии сантаноподобной музыки с последних двух альбов мне стало откровенно скучно,
а проверенные номера из раннего творчества я лю в оригинале. Да и очень длинные они эти live. 8)
А еще вот этот очередной номерной альб увидел свет :

Brian Auger's Oblivion Express ‎– Reinforcements – 1975.

- Brian Auger / organ, electric piano, piano, Moog synthesizer, Freeman string machine
- Alex Ligertwood /vocals, guitar, percussion
- Jack Mills/ guitar
- Clive Chaman/ bass, flute
- Dave Dowle/ drums
- Lennox Langton/ percussion, congas

Еще более облегченный саунд, фанк и соул прибились к латиноджазпопе.
Несмотря на то, что в группу вернулся вокалист Alex Ligertwood, мне этот альбом настолько не понравился, что я даже не держу его на CD, тем более, что парочку
старых и проверенных песен они перепевают-переигрывают на альбе. Кризис жанра, блин. 8)
Еще этот альб не выходил в Британии. Они-то знали, что выпускать, а что нет...
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...
Brian Auger's Oblivion Express ‎– Happiness Heartaches – 1977.

- Brian Auger / Hammond, electric & acoustic piano
- Alex Ligertwood / vocals, rhythm guitar
- Lennox Langton / percussion
- Lenny White / drums, percussion
- Jack Mills / lead guitar
- Clive Chaman / bass

Задержался у меня в CD формате. Щас заценим...
Ну что я Вам хочу сказать, господа хорошие, не надо Вам слушать его. Он настолько предсказуем и банален, что я просто удивляюсь, как до такого можно было дойти.
Ну понятно, что времена наступили не самые благоприятные для прогфьюжна, длинючие импровизационные соло вышли из моды и все такое... Жаль. Короче, получился у Брайана какой-то невнятный афро-латино-фанк.
Пассажи Брайана все еще имеются, но они вплетены в совсем другую основу и так не контрастят. Пару слов в защиту альба хотел сказать, но не нашел. Считайте, что сказал. ;-)
Огера постигла участь практически всех выходцев из 60-х, дотянувших до конца 70х. Облегчение саунда, упрощение музыки, стремление понравиться всем, близость ПОПы и коммерция.
Видимо Брайан понял в конце концов, что с такой музыкой нефиг делать в быстроменяющемся мире. Такая музыка просто стала невостребованной, а альб получился провальным.
В общем прекратил Брайан свою деятельность и распустил музыкантов.
В 80х гг. он отошел от студийной деятельности, в 90х гг. скооперировался с Эриком Бёрдоном. Изредка выпускал какие-то экспериментальные этно-сопли.
Кучу концертного материала навыпускали с участием Огера.
Кое-что пересмотрел. МАСТЕР клавиш он и есть мастер, его всегда приятно встретить на видео, в любом составе музыкантов он на месте. На своем месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...
Думаете это был конец? Хе-хе. Про Джулию чуть не забыли!
В 1978 г. Брайан опять скооперировался с Джули, только она уже не Driscoll, а Tippetts. Такие они голубки на обложке, глазки горят, куда Keith Tippetts смотрел? ;-)
https://www.discogs.com/Brian-Auger-Jul ... ter/290900

Brian Auger & Julie Tippetts ‎– Encore – 1978.
LP Warner Bros. UK 1 press.

- Brian Auger / Keyboards
- Julie Driscoll (Tippetts) / Vocals
- Dave Crigger / Drums
- Dave McDaniels / Bass
- George Doering / Guitar
- Waters Sisters / Background Vocals

Вокальные данные Джульки не оспариваются и они здесь на той же высоченной высоте, правда она здесь не горланит, поет спокойно и правильно.
И Огер вытащил из кладовки старый добрый Hammond B3 и радует сочным сверлящим звуком.
Поют песни. В основном не свои, парочка только из под пера Огера. Don't Let Me Be Misunderstood даже сваяли. Посягнули на классику.
Также песни Джека Брюса, Traffic и др. Такая солянка. Соленая и вкусная. Напомнило их творчество в THE TRINITY.
Звучит винил на Warner Bros хорошо, но это не тот аналоговый мармеладный саунд, как ни крути. :(
Короче говоря, хорошая музычка, сделанная под ретро, и если Вы были или стали любителем музыки от этой парочки, то послушать надо обязательно.
Ну а если Вы в 1111 раз переслушиваете Лестницу в небо или All Right Now, то не напрягайтесь. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...
Не могу я попрощаться с этой темой пока на полочке находятся два сидюка с сольными творениями Джули.
После ухода из THE TRINITY, Джули начала сольную карьеру. Самый первый альб 1971 года, несмотря на название:

https://www.discogs.com/Julie-Driscoll- ... ter/174057

Julie Driscoll ‎– 1969 – 1971.

На альбоме Джулии помогает целая толпа музыкантов: будущий муженек, Chris Spedding, участники Soft Machine, Blossom Toes и др.
Музыка представляет из себя смесь из джаза, рнб и фолка. Сделана очень качественно, вдумчиво.
Много акустики и воздуха и в этом воздухе Джулия чувствует себя доминантой, ее голос льется сам по себе, а музыка вроде как на вспомогательных ролях.
Так показалось. Поет Джули очень эмоционально и просто здорово. Медленный темп композиций позволяет заметить отличную работу всех участников проекта.
Но если Вы утомлены или всю ночь безуспешно считали овец, то колыбельный эффект Вам обеспечен.
Сколько раз я бы не слушал этот альб и всегда к концу альба я как-то утомляюсь. Мелодии размыты, чисто джазовые фишки и шашки... :|
Это далеко от той рнбишной ПОПы, в которой Джули находилась с Огером в Тринити. А мне ТА ПОПа милее почему-то. :roll:
4 из 5 все равно ставлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...
Джулия теперь уже Tippetts. Молчала несколько лет и в 1975 году выпустила еще один сольник:

Julie Tippetts - Sunset Glow – 1975.

Что я Вам хочу сказать, если Вам нравится Trinity с Джулией и Вы заглотили первый сольник Джулии, то не обольщайтесь. 8)
Здесь Джулию унесло в свободный импровизационный авангардный джаз. Муженек ейный женушку свою втащил в эту музыку.
Да, она здесь вокалит, можно послушать её голос, но фон - не моё, не доставляет.
И если на ее первом сольнике эти тенденции только появились и не так были загрузны и заунывны, то здесь можно засыпать в самом начале. :roll:

В дальнейшем Джулия вокалила в массе групп и проектов и подобный авангардный фри прогджаз стал ее стилем и визиткой на многие годы.
В сети горы этих свободных вокализов.Я не поклонник такой музыки Прошу прощения у поклонников такой музыки.

Провел с Брайаном и Джулией пару недель и не жалею. Достойные люди, хорошая музыка.
Спс что читали. Всё.


Последний раз редактировалось Анатолий13 04 янв 2019, 14:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
AUTOMATIC FINE TUNING
https://www.discogs.com/A-F-T-Automatic ... ter/617269
s\t - 1976.
СD Russia.

Два гитариста, бас и изредка невнятно поющий ударник. 4 долгих трека, похожих друг на дружку, как близнецы.
Непрекращающаяся дуэль гитаристов, пытающихся изобразить проговую мысль.
Но в таком количестве гитарный шпилёж интересен наверняка только шпилильщикам на гитарах. 8)
Я люблю гитарки, но здесь ваще только они! AFT часто сравнивают с WISHBONE ASH. Снова и снова слушаю этих AFT...
Они, мне кажется, больше бы претендовали на предтечу всевозможных гитарных гуру недалекого будущего, типа Мальмстина, Вея и Сатриани...

Вот ведь как получается: самую лучшую музыку мы уже давно любовно установили на полочки, с ней типа все ясно, чего ее слушать - наизусть знаем, как грится,
а слушаем всякую "осетрину второй свежести", выискивая иголку в стогу с. или семечку в куче г. 8)
Такие мысли лезут в тыкву при прослушивании AFT... Чего греха таить - играют AFT здорово, но скучно мне с ними, мусью, скучно...
Вкорзинен.


Последний раз редактировалось Анатолий13 03 янв 2019, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by