<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 12:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Koichi Matsukaze (1981) Good Nature. Сольная пластинка японского саксофониста Коичи Мацукадзэ в формате квартета, где ему ассистируют басист Хидеаки Мочидзуки, барабанщик Такео Морияма и вибрафонист Хироси Хацуяма. Название стартового трека является частичной подсказкой к саунду альбома: What Masa Is... She Is Out To Lunch очевидно намекает на знаменитый альбом Эрика Долфи, и здесь мы тоже сразу обращаем внимание на связку духовых и вибрафона. У японцев работа получилась, может, не такой яркой, но интересной и довольно разноплановой: при общем курсе на модальный джаз и пост-боп, тут встречаются и ориентальные мотивы в композиции Under Construction (и частично в Yellow Sands), и задумчивые флейтовые переливы под релаксирующий вибрафон в треке Warm Pack, который сменяется бурной авант-джазовой Easy Going. В целом весьма достойная пластинка, с добротным оригинальным материалом, легкая для восприятия, несмотря на периодические выходы во фри-джаз/авант-джаз (хочу подчеркнуть: это только отдельные фрагменты, а не общий стиль, как указывают многие интернет-ресурсы!), мастерски исполненная. Стоит как минимум ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Tibetan Blue Air Liquid Band (1983) Kuuchu Fuyu. Однопластиночный японско-американский проект во главе с известным трубачом Тосиноки Кондо. Остальные участники: гитарист Кадзуми Ватанабэ, басист Родни Драммер и барабанщики Сабу Тойодзуми и Сесил Монро (оба американца работали преимущественно в Японии). Любопытная и несколько неожиданная работа, представляющая собой подборку оригинальных очень веселых джазовых номеров, с отличным музыкальным юмором, небанальная, легкая для восприятия, с влиянием фанка и где-то даже диксиленда (не в звучании, а в общей атмосфере альбома). Практически во всех треках главная роль отдана трубе, но вообще группа показывает отличную ансамблевую игру с насыщенным саундом и изощренными аранжировками. Занятная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Typhus (2016) s/t. Сборник архивных записей одной из первых японских групп, исполнявших рафинированный панк – злой, желчный и бескомпромиссный, в духе Sex Pistols и прочих британских скандалистов и радикалов. Включенные в подборку 26 треков относятся к пяти разным сессиям, в основном студийным – с октября 1980 по февраль 1981 года, включая единственный официальный сингл января 1981 и дебютное выступление на концерте Shinjuku Jam 8 февраля 1981 г. Многие треки повторяются, причем такие из них, как Hong Kong Girl и Street Hui Hoi Boy – входят во все 4 студийных сессии. Качество записи в основном оставляет желать лучшего – типично гаражно-подвальный самопал. Любопытна сессия 28 октября 1980 года, когда в группе ненадолго появилась вокалистка Роми: в принципе, песни опять те же самые (включая и Taikutsu Mushi ni Okasarete – название переводится как "Being fucked by a bored worm"), но с женским вокалом звучат уже по-другому. Ничего действительно интересного здесь нет, но группа была достаточно влиятельна и включала двоих значимых в будущем музыкантов: гитарист Там (Кадзуо Тамура) впоследствии присоединился к одной из самых известных панк-групп Японии The Stalin и повлиял на их стиль, он же основал лейбл ADK Records, издававший японских панков и хардкорщиков; другой гитарист и вокалист Акио Идзуми был сооснователем Aburadako. Релиз для панк-палеонтологов и архивистов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Bingo Miki & The Inner Galaxy Orchestra (1979) Montreux Cyclone. Второй альбом японского оркестра во главе с Бинго Мики. Запись сделана на концерте знаменитого джазового фестиваля в Монтрё и включает как новые, так и ранее изданные вещи, а также кое-что из каверов. Открывает этот двойник трехчастная заглавная композиция, занявшая всю сторону виниловой пластинки и представляющая собой весьма приличный вест-коуст в биг-бэндовом варианте с элементами прогрессив-джаза и даже "третьего течения", что проявляется и в композиционной структуре, и в исполнительской технике. Много меди, но выделяются изысканные фортепианные партии Масару Имады, флейтовые переливы Юкихико Насидзавы и соло Хироси Абико на флюгельгорне. Вторая сторона содержит два трека – оригинальную Merman's Dance с дебютного диска Back To The Sea, вышедшего годом ранее, и любопытную джазовую вещь по мотивам "Финляндии" Яна Сибелиуса. Второй диск открывается композицией Pitter Pat, в значительной степени построенной на сольных упражнениях контрабасиста – приглашенного на концерт американского джазмена Ричарда Дэвиса, за которой следует Zylvia, начинающаяся с романтичных партий трубы, но постепенно переходящая в энергичный джазовый номер. Последнюю сторону двойника снова занимают два трека – The First Love Song с тромбоном на первом плане и гитарная Alcazar Дона Себески, где свое мастерство демонстрирует еще один американский гость Джо Бек. В целом работа звучит хоть и довольно традиционно (в духе классических джазовых оркестров, типа Хермановского или Кентоновского), но небезынтересно, так что можно и потратить время на прослушивание. Но специально искать эту пластинку, пожалуй, все же не стоит.

Bingo Miki & The Inner Galaxy Orchestra (1978) Back To The Sea. Дебютный лонгплей оркестра из 26 участников под управлением 32-летнего композитора и саксофониста Тосихару Мики, выпускника Венской консерватории и Музыкальной школы Беркли, где он учился вместе с Джорджем Расселлом. Годом ранее вышла пластинка Scandinavian Suite, исполненная Tatsuya Takahashi & The Tokyo Union, где весь материал был написан Мики, и теперь он решил взяться за дело самостоятельно – собрал оркестр, куда вошли и такие уже именитые японские джазмены, как саксофонисты Кендзи Мори и Хидехико Мацумото, пианисты Масару Имада и Химико Кикучи и др., а сам он взял роль композитора и дирижера. Название для биг-бэнда – The Inner Galaxy Orchestra – было придумано Мики в соответствии с его идеями о необходимости исследования вселенной, находящейся внутри человека. Альбом, спродюсированный Такеси Фудзии и выпущенный его лейблом Three Blind Mice, тоже был концептуальным и был основан на мысли о происхождении жизни из моря, соответственно, и название Back To The Sea означало некий возврат к истокам. Диск открывает заглавный (и лучший!) номер, начинающийся с элегического фортепиано, но довольно быстро обрастающий многочисленными инструментами, которые можно условно разделить на три группы – духовые, клавишные и ритм-секцию из басистов и ударников. Основные стили альбома – фьюжн, поп-джаз (трек When Waves Sing), фанк-джаз (Merman's Dance), смут-джаз, а также классический свинг плюс элементы салонного вокального джаза в треках Natural Flow и Back To The Sea (Epilogue). Кстати, в последней поет Мари Накамото, которая к тому времени записала уже около 10 сольных пластинок (а в 1984 году ее альбом TV даже вышел в СССР на фирме "Мелодия" под названием "Мэри Накмото – ТВ"). Есть немало заслуживающих внимания сольных партий – в основном от саксофонистов, трубачей и пианистов, среди которых выделяется продолжительное выступление клавишника Масаюки Накатоми на синтезаторе. Я не любитель биг-бэндового звучания, поэтому лично для меня постоянные tutti и унисоны медной секции были большим минусом, но вообще работа была воспринята очень хорошо и даже удостоилась премии Jazz Disc Award of Japan за 1978 год.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Bingo Miki & The Inner Galaxy Orchestra (1980) The Eve. К записи своего третьего альбома Бинго Мики сменил лейбл на Kitty Records, а заодно и заметно растерял участников оркестра – почти половина музыкантов пришла уже после записи диска Montreux Cyclone, при этом коллектив покинула большая часть знаменитостей. Некоторые, впрочем, остались – например, пианистка Химико Кикучи или кларнетист Масао Судзуки, кроме того, к оркестру снова присоединилась джазовая певица Мари Накамото, сотрудничающая с Мики и в своих сольных работах. Именно с ее короткого вокального номера Future Legacy, начинающегося с флейтовых переливов, стартует этот диск. Следующий за ним номер North Field представляет собой легковесный развлекательный джаз, далее – лирический Arie's Apology с задушевным соло на трубе, а композиция Romanesque чередует задумчивые фрагменты и всплески всеобщей активности, порой напоминающие туш циркового оркестра. Вторую сторону пластинки снова открывает вокальный салонный трек Past Reflection, за которым идет Purple Cloud Hills – странная вещь, в которой первые две минуты не слышно ничего, кроме звуков чечетки, а оставшееся время музыканты наяривают танцевальный джаз в ритме румбы. Заключительные две композиции имеют литературные названия: Look Back In Anger и The Moon And Sixpence (пьеса Осборна, известная у нас как "Оглянись во гневе", и роман Моэма "Луна и грош" соответственно). Ничем особенным они не выделяются – мейнстримный среднетемповый джаз, причем последний трек вполне подходит для звуковой иллюстрации к названию всего альбома, если понимать The Eve как Сочельник: все романтично и одновременно торжественно. Меня эта работа нисколько не заинтересовала – это совершенно не моя музыка ни композиционно, ни по аранжировкам и саунду.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Asylum (1987) Crystal Days. Японская группа Asylum была создана в 1985 году панк-вокалистом по имени Gazelle на обломках распавшихся к тому времени Sick Boys, большая часть участников которых вскоре вошла в новую команду. После активных выступлений и издания пары синглов был записан альбом, поднявшийся в национальных инди-чартах на 1 место. По музыке это была странная смесь непохожих друг на друга треков в необычном диапазоне стилей от классического панка в духе ранних Clash (такие вещи, как Chasing Shadows и Ain't No Crime) и экстремального хардкора (1-минутная Dead Line) через практически олд-скульный хард-рок (Tight Rope) и пост-панк в духе The Smiths (Bonnou и Illusion Of The Empty Room) до практически прог-роковых композиций с меллотроном, акустическими гитарами и фортепиано (Crystal Days и Enbukyoku). Помимо основного состава, стабилизировавшегося в формате квартета, в записи приняли участие еще несколько музыкантов, включая Хироси Куросаву, на следующий год вошедшего в число полноценных членов команды.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Bachikaburi (1986) Hakujin Kokujin Koshokujinshu. Второй и, пожалуй, наиболее интересный альбом группы, организованной певцом и шоуменом Томороо Тагучи, выходцем из панк-команды Gagarin. Здесь практически совсем не осталось панковских черт, а сделан мощный сдвиг в сторону интеллектуального пост-панка с большим влиянием фанка, экспериментальной музыки, авант-попа и джаза, при этом коллектив формально стал квинтетом с учетом вошедшего в постоянный состав саксофониста, но на время записи пластинки разросся до восьми человек, включая сессионеров – клавишника и двоих трубачей. В результате получилась очень любопытная и драйвовая работа с постоянными сменами ритма и мелодий, насыщенным звуком и заводными номерами. Ближайшие ассоциации – их же соотечественники Jagatara и Hikashu, из западных исполнителей – Rip Rig & Panic и, частично, P.I.L. (особенно с учетом рефрена "John Lydon!" в открывающем альбом треке Dai Nana Souko). Рекомендую послушать.

P.S. Название пластинки переводится как "Белый, черный, желтый" (в расовом смысле).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Buddha (1977) Shomyo vs Jazz. Очень странная пластинка, записанная сборной командой, включающей таких персонажей, как пианист Норио Маэда, барабанщик Такеси Иномата и др. Первую сторону занимают два трека длительностью соответственно 5 и 19 минут, полностью состоящие из монотонного пения буддийских монахов, к которому аккуратно подключаются джазовые музыканты со своими инструментами. При этом джазовая составляющая очень второстепенна и зачастую еле слышна. Почти вся вторая сторона стилистически совершенно не связана с первой – два трека (Four и Cute) по примерно 10 каждый представляют собой мейнстримный, не особо интересный джаз, и только на заключительной короткой (менее 2 минут) Tengu снова слышны монашеские распевы. Скорее из числа курьезных экспериментов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Arrival Point (1980) s/t. Японская команда, состоящая из восьми человек, записала свою единственную пластинку на приватном лейбле и исчезла с горизонта. И, пожалуй, правильно: ничего интересного и оригинального из себя эта ребота не представляет. На каждой стороне альбома по три инструментальных трека продолжительностью от 3 до 9 минут приблизительно в одном стиле и темпе. Это нечто среднее между умиротворенным фьюжном и смуть-джазом. Мягкая гитара, расслабленный саксофон, слегка ленивое пиано (в т.ч. электрическое), фоновый синтезатор… При этом синкопированные барабаны периодически устремляются в сторону легкого фанка, а в заключительной композиции Nymph Of The Sea вместе с мануальной перкуссией гонят какой-то карибско-бразильский ритм. Такой легковесный фьюжн тогда играли сотни исполнителей, и эти ничем не выделяются.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Crow (1987) Last Chaos. Дебют японской группы, предлагающей слушателям краст-панк – один из наиболее экстремальных вариантов хардкора, по своей интенсивности и звуковому напору вплтную приближающегося к хэви-металу, причем опять-таки в весьма радикальных его проявлениях. Оригинальная пластинка была самостоятельно издана группой в количестве 200 копий. Концептуально это альбом явно антивоенной направленности – достаточно глянуть на треклист, содержащий такие названия, как War, Hiroshima Nagasaki или Give Peace A Chance (помимо заголовка, не имеет отношения к знаменитой песне Леннона-Оно). Что касается музыки, то весь диск команда шарашит скоростной тяжелой артиллерией без передыху, не давая даже поднять головы, и вызывая желание крушить все вокруг. При этом большинство треков мало отличаются друг от друга и порой сливаются в одну сплошную канонаду. По стилю можно найти параллели с знаменитыми британцами Discharge или такими широко известными в узких кругах японскими краст-панками, как G.I.S.M. или Gai. Исключительно для любителей жанра.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
C. Memi + Neo Matisse (2003) Neo Matisse 1982 Koyasan. Японская вокалистка и гитариста Мегуми Нагахара сформировала свою первую группу (тогда это был дуэт с университетской подругой) еще в середине 70-х, потом успела поработать как автор с Sooo Baad Revue, а в 1978 году уехала в США, где приобщилась к панк-року и "новой волне". Вернувшись в Японию, в 1980 году Меми создала новую команду – Chopsuei Memi & Chawmen, ядром которой стали она сама, клавишник Тору Сайто и барабанщик Дзюн Ивасаки. Вскоре музыканты изменили название на Neo Matisse и на следующий год записали сингл. Альбом, ставший у группы первым и последним, был записан еще год спустя в студии в городе Койясан, но тогда до издания дело так и не дошло. И только в 2003 году пластинку наконец издали. В музыкальном плане это был микс нескольких стилей – пост-панк, "новая волна", пауэр-поп и психоделия, причем последний из стилей в паре треков (No Chocolate и Smile) явно превалирует, но в целом на пластинке не является основным. Подача материала в основном напористая, атакующая, но без панковского горлопанства. Работа на любителя – признаюсь, лично я не проникся.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Hideko Fujiwara (1970) Watashi no Blues. Единственный сольный лонгплей вокалистки известной фолк-роковой группы Itsutsu no Akai Fusen и жены Йоситаки Адзумы, игравшего в одном из первых составов группы на гитаре и клавишных. Несмотря на название пластинки, которое переводится "Мой блюз", к означенному музыкальному жанру она имеет очень косвенное отношение. По большому счету, к нему можно отнести разве что заглавный трек и Omae Nanka, но даже они - это скорее блюз в смысле джазового стиля, а не как отдельный музыкальный жанр. Остальной материал находится в диапазоне между японской эстрадой, ретро и вокальным салонным джазом. Аранжировки соответствующие: много духовых, есть струнные и фортепиано, но есть и партии электрогитары, более типичные для рок-музыки. Можно сказать, что CD-переиздание 2015 года получилось заметно более интересным, чем оригинальный альбом, за счет 7 концертных бонус-треков, которые выдержаны совершенно в другом ключе: это шершавый, взлохмаченный фолк-рок под чес акустических гитар и аккуратные переборы в случае более лиричной Ichiban Hoshi Mitsuketa (кстати, этот трек – единственное пересечение бонусов с основным треклистом). Думаю, эту пластинку можно проигнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
The Spiders (1966) Album No. 1. Говоря о таком явлении в истории японской музыки, как Group Sounds, невозможно обойти вниманием пионеров этого стиля, группу The Spiders. Она была основана еще в 1961 году актером Сёочи Такабэ, который занял в ней место барабанщика и менеджера. Начинали они с исполнения кантри-музыки, поначалу не раз меняли состав (имея в какой-то момент времени даже вокалистку), и первые свои записи сделали в эпоху eleki, как в Японии назывался инструментальный серф, а в октябре 1965 года даже выступали с eleki-программой на японском телевидении. И именно они одни из первых (если не самые первые) почуяли новые музыкальные веяния со стороны Британии и Штатов. Свой дебютный альбом группа выпустила в апреле 1966 года, подписав контракт с Philips, и он сразу же завоевал большую популярность. Почти весь материал был собственным, автором большинства композиций выступил гитарист и певец Хироси Камаяцу, взявший себе сценический псевдоним "Месье Камаяцу". Стартует пластинка с забойного рокабилли Furi Furi '66, а среди прочих стилей диска есть также мерсибит, поп-соул (несколько вокалистов, включая двоих выделенных, хорошо ложились на такой формат), серф-рок в варианте а-ля Beach Boys, да и отголоски eleki остались в гитарном саунде, поют на родном японском и на английском. Использование электрооргана местами придает саунду барочность, что особенно явно проявилось в довольно неожиданном треке Shizukani, который представляет собой знаменитое "Адажио" Альбинони с японским текстом, причем под аккомпанемент классически настроенного органа и чуть слышными на заднем плане баса и ударных. На тот момент это был по сути прорыв для японской сцены, хотя – скажу честно – для сегодняшнего слушателя пластинка может представлять какой-то интерес разве что в историческом контексте.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
The Spiders (1967) Album No. 3. Начиная со своего второго альбома, эта семерка японцев, к сожалению, отошла от активного написания собственного материала и больше сосредоточилась на перепеве мировых хитов, лишь меняя иногда оригинальный текст на японский вариант (а часто и даже без этого). Продолжилось это и на их третьей пластинке, вышедшей в феврале 1967 года. После вступительной оригинальной Nantonaku Nantonaku, которая была невыразительной попсой, группа перепевает самых разных американских и британских исполнителей – от Troggs и Animals до Peter, Paul & Mary и The Four Tops. Здесь в саунде появляются гаражные оттенки и экспрессивный вокал, особенно в Kodoku no Sakebi (она же энималзовская Inside – Looking Out). Последние четыре номера снова собственного сочинения, из которых можно отметить разве что Summer Girl, сделанную с явным подражанием Beach Boys. По сравнению с ярким для своего времени дебютом, все это явное эпигонство, которое вообще говоря, было довольно характерным для Group Sounds вообще.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
The Spiders (1968) Album No. 5. Пятая работа группы продолжила все тот же вектор перепева чужих хитов и даже усугубила его: своих вещей здесь всего 4 из 12, да и те весьма бледны и скучны. В стилистическом плане альбом представлет собой совершенно безумную эклектику, где прото-прог A White Shade Of Pale соседствует с рокабилли High Heel Sneakers, а соул Уилсона Пикетта In the Midnight Hour – с битловской Day Tripper и би-джизовской балладой Massachusetts, а где-то между ними еще и Somebody To Love. Ни о какой цельности и речи быть не может. Некоторые номера просто слизаны с оригиналов, не привнося в них абсолютно ничего нового, что можно наблюдать на примере песни San Francisco – практически идеальное подражание Скотту Маккензи. Зато есть забавное исполнение "вечнозеленой" Sunny, которая спета очень эмоционально и даже экспрессивно, в духе Джеймса Брауна. В целом же это еще один весьма посредственный диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by