<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 16:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Arnie Lawrence & The Children of All Ages - Inside an Hour Glass (1970)

Это уже совсем другой, более ранний проект Арни Лоуренса, где они играл свободную джазовую импровизацию с привлечением других музыкантов и даже их детей, которые музицировали наряду с другими участниками The Children of All Ages. Два долгих размышления (на 33 и 22 минуты) с участием саксофона, пропущенного через различные электронные примочки, органа, свирели, синтезатора и гитары. Музыка двигается от бесформенных диссонантных кусков к вполне осознанному джаз-прогу, от космического джаза - к фри-джазу и т.д. Очень трудно уследить за мыслью музыкантов, но слушать этот винигрет достаточно интересно. Полноценная ритм-секция появляется здесь исподволь, и вскоре ее снова затягивает во фри-джаз и атональные соло. Периодически на записи слышатся также детские голоса, которые полноценно участвуют в общем музицировании. Пластинка была записана спонтанно, и это прекрасно слышно, однако местами весьма любопытно. На CD вроде бы не выходила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Children of All Ages (1975)

Проект известного американского саксофониста Арни Лоуренса с участием кучи прославленных американских музыкантов. Правда, он отличается от отрецензированных мной ранее альбомов Unobstructed Universe и Arnie Lawrence & The Children of All Ages наличием вокала, что мне не очень понравилось. В музыкальном плане здесь представлен прифанкованный джаз-фьюжн в стилистике The Eleventh House, тем более что трубач последних Рэнди Брекер присутствует и здесь. Играют хорошо, иногда с бойкими перекличками гитары, электрического пианино и трубы, также напоминающими о группе Ларри Кориэлла, но по большей части вокал иногда уводит музыку в сторону меллоу-джаза от суровых джаз-роковых импровизов, что лично я считаю минусом. Особенно понравился 15-минутный заключительный инструментальный эпик Journey to the Centre of the Universe, где проявляет себя мечтательная флейта, саксофон Лоуренса и настойчивая ритм-секция. Вполне можно ознакомиться, я считаю, хотя не все здесь одинаково работает. На CD пластинка вроде бы не издавалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Children of All Ages - Just Might Turn Out To Be Sages (1976)

Вторая и заключительная пластинка проекта Арни Лоуренса Children of All Ages. Смесь вокального джаза и фьюжна, причем если на дебютнике сохранялся оптимальный баланс между этими двумя составляющими, то здесь вокал скорее превалирует. Две длинные 15-минутные вещи с комбинацией из вокальных отрезков, моментами спокойного и релаксирующего джаза, иногда фанковые тенденции вкупе с заводной трубой Рэнди Брекера. Джаз-фьюжновые настроения лучше всего проявляются на 9-минутной The Flowers Grow, сделанной в духе первого The Eleventh House. В целом неплохой слушабельный альбом, хотя первая пластинка понравилась мне чуть больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
The Mike Nock Underground - Between or Beyond (1971)

Украшенная двумя колоритными цветастыми змеюками, это пластинка оригинально вышла в Германии на лейбле MPS, однако за ее запись отвечали бывшие участники великой американской джаз-роковой команды The Fourth Way. Да, практически все они присутствуют здесь - барабанщик Эдди Маршалл, басист Рон Макклюр и новозеландец Майк Нок во главе клавишного цеха. Только скрипач Майкл Уайт отсутствует. Превосходный джаз-фьюжн, основанный на разнообразном и всегда удивительном звучании электрического пианино, которое терзает здесь вовсю Майк Нок, используя различные эффекты, пропуская его через кольцевой модулятор или фузз. Иногда маэстро переключается на обычное фортепиано, однако вещи с электропианино звучат более выигрышно и самобытно, как мне показалось. В общем это практически звучание The Fourth Way, только без скрипки. Запредельные импровизации, море драйва и нестандартных ритмов и рисунков. Местами игра на электрическом пианино напомнила эксперименты Яна Хаммера в составе Mahavishnu Orchestra приблизительно в это время. Очень понравилась эта пластиночка, отличное добавление к коллекции The Fourth Way. Только на виниле стоит она слишком дорого, а единственное переиздание на CD, сделанное в Японии, уже в делите и достается с трудом и за большие деньги. Highly, highly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
Larry Coryell - Fairyland (1971)

Еще один шикарный концертник от маэстро, записанный в знаменитом Монтре, который показывает все грани его таланта. Вязкие тяжелые гитарные риффы (один даже очень сильно напоминает "Whole Lotta Love" Led Zeppelin), бездонные кислотные импровизации в формате трио, пропущенная через различные эффекты электрогитара. Собственный фирменный стиль джаз-рока, основанный на джазе, блюзе и соуле. Ларри здесь немножко поет, но практически вся работа сделана в инструментальной манере. Один из пиков карьеры музыканта, вне всякого сомнения. Все вещи новые, за исключением вариаций на тему известной композиции The Jam with Albert со второго диска. Highly recommended!

Ну, это просто класснючая, мастхэвная 35-минутная пластина сверхскоростных соляков Ларри. У меня издание акармовское, но есть и другие переиздания - Solid Records. Разницы по содержанию и качеству саунда нет никакой.
HIGHLY RECOMMENDED! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Крутан Шестидесятых писал(а):
OPPOSITE CORNER - Low-High (1981, Sweden)
Style: jazz
LP: Caprise CАР 1267
Корни этой сугубо джазовой группы уходят в ранние 70-е, но записей было сделано немного. Впервые я с ней столкнулся на замечательном сборном виниле Det NyJAZZte från Göteborg, в одной компании с SOFFGRUPPEN, MWENDA DAWA и MOUNT EVEREST. И хотя найти "изюминку", выделяющую их музыку из множества прочих северных камерных джаз-образований сразу сложновато, но она из разряда стимулирующих к переслушиванию. Духовая секция представлена трубой и тромбоном, также: фортепиано, контрабас и женский вокализ местами. На заметку!

Это был второй альбом шведских джазистов.
Дебютник я кратенько рецил тыщу лет назад:
Цитата:
OPPOSITE CORNER “Jazz I Sverige” – 76
Пожалуй, чистые джазовые музыканты шведской школы. Как обычно – саксофон, труба, хотя главным инструментом является фортепиано. Длинные солирования – визитная карточка группы. Очень хороша и ритм-секция. Местами очень ненавязчиво проглядывают элементы национального фолка. Хорошо и очень виртуозно, но все ж только для любителей джаза.

Состав:
Bass – Lars-Urban Helje
Drums – Mats Hellberg
Piano – Åke Johansson
Tenor Saxophone – Gunnar Lindgren
Trumpet – Gunnar Fors


Была и 3-я пластинка 84-го года: Back From Where We Came. Альбом я не слушал, а состав музыкантов там несколько поменялся:

Bass – Kjell Jansson
Drums – Leroy Lowe
Piano – Åke Johansson
Tenor Saxophone – Gunnar Lindgren
Vocals – Annika Skoglund


Похоже, что суть музыки осталась прежней.

Пояснения с течением времени: не на заметку, а для всех лаверов шведской джаз-сцены 60-90-х годов это мастхэв, без которого картина была бы неполной. Хороший шведоджаз :wink: :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Blue Notes - Blue Notes for Mongezi (1976)

Южноафриканский фри-джазовый ансамбль с участием пианиста Криса Макгрегора, саксофониста Дуду Пукваны и многих других именитых музыкантов. Этот проект, как мне кажется, наименее известный из тех, в которых они принимали участие (практически все, в частности, играли на альбомах Chris McGregor's Brotherhood of Breath). Представленный вашему вниманию диск был записан после не очень радостного события - кончины бывшего члена Blue Notes, трубача Монгези Фезы. После его похорон музыканты собрались вместе в студии и отыграли без перерывов 2 с половиной часа импровизации, лучшие фрагменты из которых поместились на виниловый диск. Уже в настоящее время на CD полная фонограмма была переиздана без вырезок и включена в боксет Blue Notes, вышедший на лейбле Ogun Records. Здесь представлено настоящее пиршество для любителей фри-джаза: 4 спонтанные 40-минутные импровизации, с вопящими саксами, аккомпанирующим фортепиано, периодически возникающим декламирующим вокалом, вторящим музыке в кричащем стиле, какими-то африканскими влияниями, вкраплениями свистка наряду с достаточно активной перкуссией и многим другим. Признаюсь, прослушать все это за раз достаточно сложно, если ты не являешься большим любителем фри-джаза, да и привлекательность этого релиза для широкой аудитории видится мне довольно сомнительной, однако для фанатов джаза свободной формы это исключительная запись, которую следует слушать в обязательном порядке, хотя сольники Криса Макгрегора мне лично поближе будут в музыкальном плане. В то же время здесь есть стильные африканские песнопения, которые оттеняют общую фри-джазовую канву музыкального повествования. В целом для ценителей подобной музыки это маст. Recommended!

PS. Особенно посоветую данное произведение Элису, если он сможет достать не так часто встречающийся, хотя и до сих пор имеющий в наличии боксет The Ogun Collection из 5 дисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
The Carla Bley Band "Misique Mecanique" - 78 Watt
Прекрасная джазовая тетька с хорошими музыкантами.
Michael Mantler - trumpet
Alan Braufman - sax, clarinet, flute
Gary Windo - sax, bass clarinet
Carla Bley - organ, piano
Eugene Chadbourne - guitars etc. Короче, целый мини-оркестр из 13 человек. Делают неплохой ECM джаз с легким смурнячком. Вполне перекликается с прог-джазом. Музыка медлительна, темы развиваются непросто с добавлением всяких колокольчиков и глокеншпилей. Несколько такой эфемерный и изящный джаз, но, ни в коем случае, не попсовый или надуманный. Хорошая работа.


Carla Bley ‎"Armadillo World Headquarters Austin Texas March 27 1978" - 78 (2018) Hi-Hat
Bass – Patty Price
Drums – Phillip Wilson
French Horn – John Clark
Keyboards – Blue Gene Tyranny
Piano, Organ – Carla Bley
Saxophone [Sax] – Alan Braufman, Gary WIndo
Trombone – George Lewis
Trumpet – Mike Mantler
Tuba – Bob Stewart

Концертник знаменитой джазовой пианистки с участием отличных джазовых музыкантов. И все бы хорошо, но я заскучал малость. Дело в том, что записано все как есть (было). Отсюда масса паузных моментов, этаких разыгрываний. 6 треков - 58 минут. Если б из этого сделать минут 40, то был бы класс. Кабаре-джаз, легкий фри, боп, модальный джаз с обширным набором духовых - саксы, тромбон, труба, туба и рожки. Излишне много общаются с публикой, заводят ее и т.п. Мне лично показалось несколько размыто и вяловато. Тем не менее, свое лицо есть, изящества и четкой выписанности не занимать. Иными словами, не моя тематика джаза. Но работа очень достойная.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Pork Pie - Berlin 1974 (1974)

Прекрасный подарок к Новому году нам преподнес лейбл 678 Records, выпустив редкий живой диск этого блестящего интернационального коллектива первого созыва, студийные пластинки которого я очень люблю. Жаль только, что пока он издан только на виниле, но, возможно, когда-нибудь выпустят и CD (те же самые японцы, например). Запись взята из архивов самого Яспера ван'т Хофа, а качество звука отличается кристальной чистотой и аудиофильским совершенством. Восхитительная 35-минутная импровизация, которая, хоть и разделена на несколько номеров, представляет собой законченное произведение, а также на бис после нее еще 10 минут феерического фьюжна. Джаз-прог высшей пробы с переплетением электрического пианино и органа ван'т Хоффа, саксофоном, ориентальной флейтой и экзотическим нагасварамом величайшего Чарли Мариано (благодаря последнему музыка периодически уходит в восточные степи аля Embryo), то ослабевающей, то неистовой ритм-секцией и гитарой еще одного джазового гуру - Филиппа Катрина. Периодически члены группы стремятся продемонстрировать свое мастерство - то басист Дженни-Кларк пускается в бездонное соло, то Катрин напоминает о себе, то возвращаются индийские наигрыши Мариано, или даже музыканты подбрасывают в топку чуток фри-джаза и атональных фрагментов, но все это чередуется с вполне оформленным и неутомимым джаз-прогом, в котором задают жара все участники коллектива (но в основном, наверное, верховодят Мариано и ван'т Хоф, по моим ощущениям). Шикарнейшая архивная находка, которая должна быть в коллекции любого уважающего себя джаз-лавера. Highly, highly recommended!!! МАСТ-ХЭВ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Hi-tek - S/t (1981)

Британская группа с единственным альбомом. Играли прилизанный и невыразительный джаз-рок в стилистике 80-х: слезливый саксофон, электронные барабаны, приземленная гитара, лаунж-джаз, смус-джаз и фанк в одном флаконе. Преимущественно инструментальный диск с разнообразными саксофонами (альт-, баритон- и сопрано-), однако иногда появляются женский вокал. В целом коммерческий джаз без острых углов, ритм-секция так просто эстрадная - работает на потребу публике. Такое нам явно не надо. Not recommended! На CD этот винил пока не издавался, и слава богу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Soft Head - Rogue Element (1978)

Отличная пластинка, позволяющая отдохнуть от прослушивания предыдущей ужасной команды Hi-tek. Soft Head - это Soft Heap без барабанщика Пипа Пайла, которого заменил Дейв Шин для этого концерта во Франции, а так все остальные участники коллектива на месте: чувственное электрическое пианино Алана Гоуэна, звонкий бас Хью Хоппера и расслабленный саксофон Элтона Дина. Среднетемповый фьюжн, не претендующий на энергичность ранних Soft Machine и скорее находящийся в вотчине Gilgamesh, как мне показалось. Неторопливые саксофонные импровизации Дина, воздушное электрическое пианино, бас Хоппера то ведет за собой музыку в различных кривых ритмах типа 7/8, то успокаивается и смолкает на время. Есть и чуть-чуть авангардных и фри-джазовых прикосновений, но большая часть материала лишена атональных кусков и проходит в традиционном джаз-роковом/кентерберийском ключе (самая джазовая ветвь кентербери). 5 длинных импровизов. Recommended! Отличная все-таки была команда Soft Heap. Для любителей хорошего джаза настоящий подарок. На CD от Ogun представлено два бонуса, прибавляющие еще 20 минут к общему звучанию диска, так что следует искать именно это издание, хотя оно, похоже, в делите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
Brötzmann / Vesala / Kowald / Aaltonen 1973 Hot Lotta (Svart)
Peter Brötzmann
alto saxophone, tenor saxophone
Juhani Aaltonen
tenor saxophone, flute
Peter Kowald
bass
Edward Vesala
percussion
Финские радиосессии Бротцмана с местными джазистами, переизданные в прошлом году в отличном качестве. Разнузданное великолепие в лучшем виде, бесструктурный забой с истошно верещащими саксами, шквальным напором ударных, пилорамным смычкуемым контрарабасом, изредка в промежутках между экзекуциями всхлипывает флейта. Вторая сторона не такая отвязная, более структурная, во взаимодействии двух саксов появляется даже некая осмысленность.... Короче, этот альбом просто супер!!! Ближе всего стоит к последним работам Бротцмана в FULL BLAST/HAIRYBONES!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Oregon:
У меня их все пластинки из 70-х, много чего и из позднего. Однако, на мой взгляд, в 90-е группа потеряла свою индивидуальность и началось серийное тираживание пластинок. Их уже штук 25, включая и всякие концертники. Тянут, понимаешь, резину и все тут. НО ... музыканты отменные, поэтому можно и послушать.
Ранние сольники Таунера также хороши ... :)

Мой давнишний, ничего не значащий вброс. Есть еще незначительные упоминания и сцылки. Тем не менее, считаю, что творчество этой знаковой команды следует отобразить более расширенно. Ибо именно эта команда сделала много в области авант-джаза, ЕСМ, контемпорари и фри импровизации. Существуют и поныне - последний релиз выходил в 2017-м вроде.
Итак, начнем с самого начала без описания исторических предпосылок, трендов и биографий. Этого всего предостаточно в сети. Только пластинки и музыка, записанная там.

Oregon "Music of Another Present Era" - 72 Пиратка
Classical Guitar, Harmonica, Mellophone, 12-string guitar – Ralph Towner
Double Bass – Glen Moore
Esraj, Percussion, Sitar, Tabla – Collin Walcott
Oboe – Paul McCandless

То есть изначально это был квартет, который порешил играть джаз. Однако чиста джазовые стандарты музыкантов явно не устраивали - хотелось экспериментов с эклектикой, импровизацией и удивительными для ушей звуковыми ходами. Во-первых, никаких электроинструментов, что уже было не характерно для большинства фьюжинистов. Во-вторых, обращение к мировой этнике - от испанских до африканских и индийских мотивов с использованием экзотических инструментов - табла и ситар (для того времени). Хотя для 72-го года это было уже и не ново. Из духовых на дебютнике представлен только гобой, что дает музыке удивительный спокойный шарм, размеренность и даже мрачноватую умиротворенность. Неспешные моменты развиваются и вкупе с акустическими гитарами, ситар, таблой и изящным фоно получается довольно плотно. Где-то местами это акустический фьюжн, где-то небанальный разнотемповый джаз европейского образца (американские ходы явно отринуты здесь). В общем, говорить можно много, но лучше послушать эту замечательную инструментальную пластинку.
Highly recommended!
ЗЫ. Местами очень Third Ear Band напомнило, но без явных авантовых вбросов.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Oregon "Distant Hills" - 73 Пиратка
Bass – Glen Moore
Guitar – Ralph Towner
Oboe – Paul McCandless
Sitar, Tabla – Collin Walcott

На второй пластинке орегонцев присутствует тот же состав музыкантов. Здесь они представляют как бы микс из уже достигнутого на дебютнике и новых идей, которые выразились во фрагментарном использовании скрипки, сакса и трубы. Плюс местами вдруг съезжают во фри-джаз, но скоренько выправляются в сторону контемпорари и классицизма (как бы испугавшись атонального неблагозвучия). Тоже очень любопытная работа с развитием. Чувствуется, что идей много, но пока они используются осторожно. Свободнее стала и пересменка инструментов. Альбом более цветастый. Прикосновения акустического фьюжна.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Prog-jazz, freak-jazz, free-jazz, jazz-rock, ECM
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Oregon "Winter Light" - 74 Пиратка
3-й студийник знаменитых американцев ... и столь же хороший (хотя несколько другой по содержанию). Здесь также культивируется этнический инструментальный джаз с европейской рафинированностью и четкой выписанностью каждого звука. Немного в легкий авант. К гобою добавляется еще и кларнет. Взаимодействие кларнета со скрипкой - вот вам и очень своеобразный чембер-джаз. Хотя стараются в него глубоко не погружаться, отклоняясь то во фри, а то и во фьюжн. Чуть больше свободы бас-гитаре и акустической, что лишь слегка намекает на джаз-рок. Однако, подобные моменты кратки и говорить о роке (даже и в принципе) здесь не приходится. Очень хорошая, профессиональная работа с изящной грустинкой и редкими относительно задорными моментами.
ЗЫ. Все отреценные мною альбомы издавались в свое время на Vanguard, как на виниле, та и сиди. В конце 90-х и россиянские пираты не растерялись, издав все лучшие пластинки из 70-х в хорошем качестве, то есть на заводских болванах, без тресков, шипов и провалов (и за 3 копейки). Полиграфия средняя, а в остальном все очень достойно. И работает по сю пору (то есть более 20 лет :wink: ).
Highly recommended!
ЗЫ. ЗЫ. Приличная и фактически вечная музыка, особенно для любителей акустического джаза. Не тоскливо!!! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by