<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 01:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1589 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Alco Frisbass - Le Bateleur (2018)

Второй альбом этой французской группы, который продолжает стилистику, выбранную на предыдущем альбоме. Кривые размеры, джаз-роковые проходы и кентерберийские находки, но поданные под соусом современного клавишного инструментария, особенно новомодных синтезаторов, которые не всегда подходят подобного рода музыке. Например, сэмплированный меллотрон звучит не очень удачно и достаточно искусственно. Такие проблемы были у них и на дебютнике, здесь звучание такое же, и из-за него иногда размывается внимание. Наиболее органично здесь выглядит электрическое пианино вкупе с электрогитарой. В принципе, сами композиции достаточно интересны с их чередованием сложных размеров и мелодичных находок и повсеместным превалированием разнообразных клавишных инструментов. Иногда из-за обилия синтов кажутся отблески инструментального неопрога (неспроста, как я думаю). В целом неоднозначный альбом - вроде и интересно, но доминирование синтов отпугивает. В конце на последней композиции даже вместо кентербери мерещится какой-то Genesis.


Последний раз редактировалось ELPfan 20 окт 2021, 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Not a Good Sign - Icebound, 2018

Третий альбом ярко заявившей о себе итальянской группы из альтроковской тусовки записан в составе 5-ти музыкантов основы (вокал, гитара, клавишные, ксилофон, бас, ударные, труба) и 5-ти приглашенных (перкуссия, сакс, флейта, скрипка, тимпан, ксилофон). В процессе записи группу покинул главный креативщик и вдохновитель множества проектов лейбла Франческо Заго и великолепный вокалист Каландриелло.
Если первые два альбома, по большому счету, качественно равноценны ( позволю не согласиться с утверждением Алексея, что второй сильнее первого, ну это дело вкуса, а форум не место для дискуссий :)), то восприятие третьего творения сподвигло на некоторые не очень хорошие размышления. В целом, не выходя за рамки насыщенного "эклектичного симфопрога" саунд заметно качнуло в сторону усложнения как структур композиций , так и элементов аранжировки. Первое выразилось в большей ритмической "рванности", калейдоскопично меняющихся тем в рамках одной композиции, не всегда нанизанных на осевой стержень основной темы. Возникает ощущение некого искусственного нагромождения разрозненных в ритмическом, да и в эмоциональном плане музыкальных кусков, требующее определенного усилия в восприятии. Когда это сделано с умом и чувством меры, то вполне оправдано, ибо подразумевает массу волнительных ощущений. Здесь же, на мой взгляд, возникает ощущение маловразумительного смурного музицирования. Особенно этим страдает вторая половина альбома, сильно подпортившая впечатление от, в общем-то, интересного материала. В плане аранжировок..., здесь все в порядке. Очевидное исполнительское мастерство, своевременные использование возможностей богатого набора инструментов. Да и с эмоциональным наполнением все вполне на достойном уровне.
Поэтому ,хочется надеяться, что мы имеем дело с некой переходной формой творчества коллектива. От оценок воздержусь. :wink: Хотя отсутствие желания подробно описывать разные аспекты содержания альбома говорит само за себя (ИМХО) :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Accept (2010) Mobius. Второй альбом по сути сольного проекта японского композитора и мультиинструменталиста по имени Хиса. Чистой воды прогрессив-рок, где часть треков относится к стилистике условно между Moody Blues и Pink Floyd, а часть – причем, большая – гораздо ближе к кентербери типа Camel и Caravan. Местами проскальзывают также нео-проговые интонации и склонность к композиционным построениям в духе Майка Олдфилда. Все инструментальные партии (гитары, бас, синтезаторы, меллотрон) исполняет сам Хиса, дополнительно используется только эпизодический женский вокал. Должен сказать, что получилось вполне слушабельно и небезынтересно, хотя и без откровений. Кстати, после этой пластинки, вышедшей, как и дебютник, на Vital Records, все последующие выходили уже на собственном лейбле основателя проекта.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
NI - Les Insurges de Romilly (2015)

Недавно мы писали об новом авант-проговом чуде из Франции - группе Piniol, так что напишем также об их предтече - коллективе под названием NI. Смесь жесткого авант-прога, матрока и цойля. Гитарный квартет, демонстрирующий различные виды сбивок темпа, ритма, крепкие металлические риффы, исступленные крики и вопли, цойлеобразные запевы, иногда чуть-чуть декламаций на французском языке. Местами чудится (и явственно видится) влияние японского коллектива Ruins. Все сыграно технично, добротно и прогрессивно, но одновременно как-то бездушно, как мне показалось. Нет какой-то теплоты, которая иногда согревает, например, кентерберийские альбомы. На Piniol иногда всю эту математическую выверенность разбавляло электрическое пианино (до известной степени), здесь же буквально устаешь от всех этих хаотических нагромождений аккордов, чередования гитарных партий, клокочущих барабанов и сметающих все на своем пути басовых линий. Любителей экспериментального рока, аванта и РИО, правда, все равно это не остановит, чтобы ознакомиться с содержанием данной пластинки. Ничего плохого я о них сказать не могу, хотя музыка скорее не совсем моя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Amy Camie & Aska Kaneko (2016) Nebula. Одна из недавних работ Аски Канеко, которая сейчас живет в США и записывается последнее время либо в коллаборациях, либо в составе японско-аргентинской группы Gaia Cuatro. На этот раз соучастницей очередного проекта стала американская арфистка Эми Ками – довольно странная личность, проповедница духовного лечения музыкой и основательница Scientific Arts Foundation. Их совместная запись (кстати, изданная частным образом без привлечения рекорд-лейблов) представляет собой нечто среднее между меллоу-прогом, чембером и релаксационной музыкой. Скрипка и альт Аски Канеко играют практически всегда главную роль, кое-где есть ее вокал. Некоторые композиции я бы без раздумий определил, как прог-рок, в частности, заключительную Acceptance, но немалая часть материала мне показалось слишком созерцательной и потому малоинтересной.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
Ring Van Mobius - Past the Evening Sun (2018)

Отличный дебютник этих необыкновенных ретро-проговых норвежцев, взявших за основу своего саунда Van der Graaf Generator. Действительно, все здесь очень напоминает именитых британцев: мрачная атмосфера, угрюмые саксофонные выпады, депрессивный вокал на английском языке, преобладание "Хаммонд" органа и электрического пианино, множество ритмических сбивок и все то, за что мы любим "Ван дер Грааф". В третьей вещи Chasing the Horizon вообще музыканты дошли до явного плагиата и украли пару песенных фрагментов у самого Питера Хэммилла. К этому влиянию они также добавляют жирный меллотроновый саунд на манер King Crimson. На альбоме всего три вещи, причем первая продолжается свыше 20 минут. Верховодит всем действом винтажный клавишник Тор Эрик Хельгесен, который еще и поет. В общем ничего особо оригинального в этом альбоме, и многие фрагменты вызывают конкретные и вполне отчетливые реминисценции с гигантами прога 70-х, однако слушать было приятно. Из современных групп можно провести параллели с итальянцами Areknames. Highily, highly recommended! Грандиозный альбом новой норвежской команды.

Да уж, 71-74 годами попахивает: саунд, подходы, построение вокальных партий. Точная и справедливая рецензия. Добавить нечего ...

Состав:
Bass Guitar [Fender Baryton Bass-Guitar], Effects – Håvard Rasmussen
Drums, Timpani, Percussion, Effects – Dag Olav Husås
Guest, Saxophone – Karl Christian Grønhaug
Vocals, Electric Organ [Hammond Organ L100], Electric Piano [Fender Rhodes Electric Piano], Clavinet [Clavinet D6], Synthesizer [Moog Satellite And Korg MS20] – Thor Erik Helgesen

На ВДГГ невероятно похоже, прям даже не верится, что это норвеги. Классная работа: 3 трека - 39 минут (21 + 6 + 12 минут).
Highly recommended! :)
ЗЫ. Клон, но очень хороший по музыке.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Merry Go Round "Merry Go Round" - 2015 Black Widow Records
Bass, Backing Vocals – Stefano Gabbani
Drums – Sandro Maccheroni
Guitar – Sandro Bitolo
Guitar, Backing Vocals – Renzo Belli
Organ, Mellotron, Synthesizer – Michele Profeti
Vocals – Martina Bivaldi

Не путать с одноименной психоделической группой из ЛА, которая работала в Калифорнии до начала 70-х годов. Это итальянцы, не так уж и новые, несмотря на припозднившийся релиз 2015 года. У италов, кстати, так частенько случалось - выпускали 1 альбом, а лет через 40 - другой. Или реализовывали дебютник лет через 30 после создания группы. А то и вообще ничего не выпускали за 20 лет существования. А потом издавали материал в виде архива.
Группа была сформирована в 83-м и представляла собой чиста концертирующий акт. Так продолжалось до 90-го года примерно. Затем основатели отвлеклись на всякие сайд-проекты типа Standarte, забросив группу. Или разогревали всяких англо-американцев типа The Pretty Things. И вот наконец сподобились на пока что единственный релиз 2015 года. 11 треков - 57 минут.
По музыке это ретро-хэви-прогрессив с меллотроном, органом, 2-мя гитарами, басом и ударными. Очень горластая блюз-роковая вокалистка, поющая на английском языке. Сильное влияние блюз-роковых настроений в период гитарных накатов. Но есть и более изящные упражнения в виде органно-гитарного-мелотронного одновременного солирования. Отличные мелодии. Ретропрог чистой воды образца 71-74 годов. Короче, это очень хорошо - будто побывал в 70-х :) .
Highly recommended! :)
ЗЫ. Почему-то мне казалось, что ЭЛПфан недавно рецензировал эту пластинку. Поискал - нету ... :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Kotebel - Live at Prog-Resiste (2014)

Прекрасный концертный диск одной из лучших современных симфопроговых групп. Это шикарный зальник был записан на фестивале в Бельгии в 2013 г. и состоял из вещей различного периода, но главным образом представлял последний на тот момент альбом Concerto for Piano and Electric Emsemble, который я давно и горячо люблю. На самом деле, данная работа является превосходным введением в музыку этого испанского коллектива для начинающих - все номера, собранные здесь, демонстрируют только наилучшие качества группы: каскадообразные клавишные построения, кривая и всегда витиеватая гитара, симфонические мелодии и авангардные заморочки, улетные гитарные соло и эмбиентные размышления, авант-проговые находки и неоклассические этюды. Музыка инструментальная и преимущественно клавишная, однако гитарист также вносит значительный вклад. На бонусных вещах также появляется женское сопрано, свойственное ранним дискам. Вещи массивные, монументальные и мощные. Уже третий-четверный раз переслушиваю этот опус и всякий раз нахожу для себя что-то новое. Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ain Soph (2018) Seven Colours. Одна из самых известных японских прог-групп воссоединилась еще в 2004 году и периодически давала концерты и даже выпускала полуофициальные релизы, последний из которых случился в 2007 году. И вот спустя 11 лет, в самом конце 2018 года появился полноценный студийный альбом, целиком построенный на новом материале. Между прочим, прошлый такой диск у них выходил целых 26 лет назад! Осознавая всю важность момента, японский мейджор-лейбл King Records даже учредил новый саблейбл Nexus Nova, объявив на нем новую пластинку Ain Soph первым релизом. С самого начала группа узнается любителями прогрессива, продолжая творить в своем фирменном сочетании близкого к кентербери прог-рока и фьюжна, джазового звучания гитары Йодзокса и винтажных клавишных Фудзикавы. А местами появляется еще и флейта (или ее синтезаторная имитация, поскольку в кредитах она не упоминается). Отдельные фрагменты мне показались простоватыми – например, тема в первой части трека Cat & Queen, но вообще материал очень достойный, а заключительная 11-минутная The Swan Lake Pt 2 (как я понимаю, концептуальное продолжение стартовой композиции из альбома Hat And Field) – просто великолепна. С удовольствием рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Keiko Koyama - Canal of Memories (2012)

Достаточно малоизвестный, но тем не менее на удивление отменный сольный диск бывшей вокалистки Lacrymosa. Хотя этот диск был выпущен в 2012 г., большинство номеров были записаны в 1989-1990 гг. Первые три композиции выполнены в русле романтичного симфопрога с длинными эпичными вещами и сильнейшим аккомпанирующим составом: небезызвестная Аюми Мацуи на скрипке, клавишник Lacrymosa Савако Фудзита на синтезаторах и фортепиано, Сатоси Юги на гитарах и т.д. Красивейшие мелодии, волшебный вокал Кейко на японском языке, замечательные скрипичные триоли, обволакивающие синтезаторы и все остальные компоненты хорошего симфопрога (где-то даже веет симфо-чембером времен Lacrymosa). Напоминает сильно Vermilion Sands и еще больше Theta. В дальнейшем, правда, инструментарий упрощается, поскольку следующие композиции были записаны уже в другое время. Здесь только пронзительный вокал Кейко, напоминающий слегка Кейт Буш (она даже поет одну вещичку на английском языке - Green Lake), в окружении многоликих синтезаторов, создающих эфемерную подложку, а также при практически полном отсутствии барабанов или перкуссии. Вторая часть диска производит впечатление неземного вокального эмбиента, однако тоже весьма симпатична. На закуску в конце диска имеется бонус - концертное исполнение открывающего пластинку номера Vernal Hillock из 1989 г. с полноценными скрипичными партиями и гитарными соло. В целом очень и очень приятная пластинка, которая должна понравиться ценителям японского симфопрога. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
Keiko Koyama - Canal of Memories (2012)

Уточню только, что это альбом 1994 года, переизданный в 2012 г. с бонусами.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Metamorfosi - Paradiso (2004)

Шикарнейшее возвращение гигантов итальянской рок-музыки на прогсцену. По слухам, этот альбом был сочинен еще в 1974 г., однако так и не был записан и появился только в наши дни. Кстати, это чувствуется, ибо качество материала потрясающее. Спиталери и Оливьери на своих местах, а большего нам, любителям Metamorfosi, и не надо. Удивительные театральные декламации и псевдооперное пение Джимми Спиталери, фортепианные проходы, синтезаторные наскоки и органные фантасмагории Оливьери, крепкая ритм-секция, состоящая из новых музыкантов. Следуя своему названию, эта пластинка поспокойней и не такая мрачная, как Inferno, с длинными фортепианными партиями, приятной акустической гитарой и, конечно же, обворожительным пением, хотя и здесь есть драматические прогрессивные повороты и минорные тональности. Да и современный инструментарий звучит олдскульно и совсем не раздражает. В свое время, первый раз прослушав альбом, я удивился высочайшему качеству материала, собранного здесь, поэтому был весьма поражен некоторым негативным рецензиям, найденным в сети. На мой взгляд, это отличная работа, выполненная в русле классического италопрога. Может быть, иногда современные синты слегка давят на уши, но вокал Спиталери ничуть не изменился, и мелодии такие же потрясающие. В общем это достойнейшее продолжение трилогии по Данте Алегьери от Metamorfosi. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Metamorfosi - Purgatorio (2016)

Завершающий трилогию диск от Metamorfosi. Глава про чистилище вышла, наверное, послабее двух предыдущих, в особенности из-за достаточно искусственного и приторного звучания современных синтезаторов (даже на Paradiso такое ощущение странным образом не возникало), но другие компоненты их фирменного саунда все еще присутствуют: вокал Спиталери с возрастом не потерял ни грамма зычности и широты диапазона, клавишные партии все так же хороши, пускай и кажутся местами неопрожными, а когда Оливьери наконец возвращается к старому доброму "Хаммонду", так и вообще всплывают в памяти отсылки к Inferno, мелодии также остались на высоком уровне. Альбом, как это обычно бывает у Metamorfosi, поделен на несколько небольших фрагментов, формирующих основную сюиту, в рамках которых чередуются спокойные и интенсивные номера с характерным для группы драматизмом. Хорошее окончание их трехдискового магнум-опуса, на протяжении которого они умудрялись сохранять магию и пламя италопрога 70-х годов. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Cabinets of Curiosity “The Chaos Game”, 2019 год, США, not-on-label
Итак, дебютный альбом музыкального коллектива из Нью-Джерси, представленного:
James Naprawa – lead guitar,
Jared Hirst – bass, percussion,
Bran Blackmire – guitar,
Justin Jones – keyboards,
Anthony Warga – saxophone,
Kristina Bacich – flute,
и Nat Hornyak – vocals, piano.
На сайте Cabinets of Curiosity приводятся слова гитариста James Naprawa, который так описывает устремления молодой группы: “There are so many talented prog bands out there, but we really wanted to touch on what made the classic era of prog so magical,” says Naprawa. “Sometimes that means getting super technical and torturing my bandmates with insane time signatures, but one thing I love about bands like Yes, Rush, and Genesis, is that it’s always musical. It’s always hummable. That’s what we want to bring to the table, but with a fresh, 21st century twist.” Во всяком случае, могу констатировать, что музыканты очень умело, со вкусом и уважительно интерпретируют идеи классического прог-рока. Среди влияний они сами указывают Yes, King Crimson, Opeth, Genesis, Jethro Tull, Pink Floyd, Renaissance, Rush, ELP… В общем, все так и есть. К особенностям же музыки группы я бы отнес очень искусное композиционное построение фрагментов, для которых обычным является продуманное чередование взрывных агрессивных моментов в духе “Larks' Tongues In Aspic” и почти пасторальных, заставляющих вспомнить Camel. По форме это могут быть, как монументальные многочастные «эпики», так и арт-роковые баллады. И, конечно, в духе времени очень «вкусную» эклектическую составляющую вносят вполне современные джаз-роковые интонации саксофона и флейты и элементы гитарного мэт-рока. Настоящим украшением музыки является очень проникновенное экспрессивное пение Nat Hornyak. Альбом ровный и прогрессивный напор, сразу наметившийся, не ослабевает на всем его протяжении. Из современников Cabinets of Curiosity можно сопоставить с такими славными командами, как The Tea Club, Perfect Beings, Edensong. Мне альбом очень понравился. С удовольствием рекомендую.
https://cabinetsofcuriosity.bandcamp.co ... chaos-game


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Lost Crowns «Every Night Something Happens», 2019 год, Bad Elephant Music
Группа из Лондона в составе:
Nicola Baigent - clarinet, bass clarinet, recorder,
Charlie Cawood - bass guitar,
Sharron Fortnam – vocals,
Keepsie - drums, handbells,
Richard Larcombe - lead vocal, guitar, handbells,
Rhodri Marsden - piano, harmonium, electric piano, bassoon, saw, harpsichord, vocals
и Josh Perl - synthesiser, vocals, handbells
исполняет композиционно изощренный мрачноватый ретро (симфо) прог с налетом довольно самобытной театральности. Ассоциации возникают с Arachnoid, KC, Fruup. К особенностям можно отнести много выразительного многоголосого пения, а также специфическую репетативность основных тем, что, конечно, не недостаток, а особый художественный прием. В некоторых фрагментах он вызывает аллюзии на творчество Magma. Постепенно музыка приобретает все более оригинальный характер, заставляя вспомнить о первых Gnidrolog и Marsupilami. Она становится полистиличной, в частности, за счет включения фолк-проговых мотивов в духе зрелого Gryphon. Появляются красивые арт-роковые баллады. Хороший альбом. Рекомендую.
https://lostcrowns.bandcamp.com/album/e ... ng-happens


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1589 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 106  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by