<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 22:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2391 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 160  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Помимо приснопамятной Оугенвейде, мы еще каким-то самым непостижимым образом осмелились (и даже ни хера не убоялись) НЕ отрецить Out Of Focus. Полагаю, что все же рецили, но затем утратили по всем нам известной причине :roll: Поэтому начинаю с самого начала. Заодно и переслушаю классную немецкую команду. Вообще, на буковку О почему-то очень много всего пропущено - прям-таки непочатый край. Цельными гигантскими блоками альбомы выныривают :shock:

Out Of Focus "Wake Up" - 70/71 (91) Kuckuck
Bass – Stephan Wisheu
Drums – Klaus Spöri
Guitar – Remigius Drechsler
Organ, Piano – Hennes Hering
Tenor Saxophone, Flute, Vocals – Moran Neumüller

Группа из Мюнхена была образована еще в 68-м году, то есть на заре создания краут-рока - в целом, условного стилистического направления, которое вкратце можно охарактеризовать как психо-прог по-немецки. Для меня с самой первой своей пластинки эта команда стала этаким столпом именно германского краута, который с течением времени не стоял на месте, прирастая то джазом, а то и ваще авантецом с нойзом, навинчивая на созданные еще в 60-е годы все новые и новые рок-инвентивы. В основе дебютника лежат несколько медлительные (читай укурные), шибко кислотно-психоделические гитарные риффы - мощные, проникновенные, весомые по-немецки. А поверх летает несколько легковесная флейточка, лишь изредка взаимодействуя с гитарой. Где-то посередине постоянно вторит органчик. Попытка поиграть, развернуть и преобразовать темки заметна уже на первом альбоме. Кислотный прог, замахнувшийся на прогрессив. Вокал на английском языке никого не вводит в заблуждение - это немцы по всему: саунд, увесистость, репетативная упертость. В Англии так старались в те годы не играть. Ну, может одни шотландцы High Tide. Да и то сравнение неуместно, посколько группы не бьются по музыке.
Очень высокая планка взята в самом начале. Высокая за кажущейся простотой, а то и робостью. С места в карьер - шедевр РЕАЛЬНОГО краут-рока.
Записано где-то в октябре 70-го, а издано в первой половине 71-го, то есть когда уже был почти готов 2-й альбом. Любопытная интерпретация World's End.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Out Of Focus "Out Of Focus" - 71 Kuckuck
Bass – Stephan Wisheu
Drums – Klaus Spöri
Guitar – Remigius Drechsler
Organ, Piano – Hennes Hering
Tenor Saxophone, Flute, Vocals – Moran Neumüller

Состав за полгода не изменился, а вот отточенность композиций и мелодий возросла неизмеримо. И еще одно важное изменение - медленно, но верно музыка смещается в сторону джаз-рока при всем сохранении психоделического краута. Хорошее взаимодействие кислотного, будто плывущего гитарного саунда, органа/фоно с добавлением флейты (которой все же меньше, чем на дебютнике). Новшеством стал саксофон, который пока еще робко формирует джаз-роковые структуры (был и на прошлой пластинке, но почти не проявил себя). По музыке это отличная пластинка с мгновенно запоминающимися неспешными мелодиями. Тексты политизированы, так что фактически это политрок. Главным недостатком альбома является вялый вокал на английском языке. Плюс жуткий акцент - вокалист еле языком ворочает, выговаривая "трудные" английские слова. Надо было англичанина нанимать или переходить на немецкий язык. Я все равно очень люблю эту пластинку :D
Highly recommended!
ЗЫ. 6 треков - 49 минут, а 2 вещицы свыше 12 минут.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Out Of Focus "Four Letter Monday Afternoon (2 CD)" - 72 Kuckuck
Acoustic Guitar, Backing Vocals – Peter Dechant
Baritone Saxophone, Alto Saxophone – Ingo Schmid-Neuhaus
Bass Guitar – Stepen Wisheu*
Bongos [Bangos] – Grand Roman Langhans
Drums – Klaus Spöri
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Stylophone [Stylophon], Backing Vocals, Flute, Tenor Saxophone, Recorder – Remigius Drechsler
Organ – Michael Thatcher
Organ, Piano – Hennes Hering
Soprano Saxophone, Vocals – Moran Neumüller
Trombone [Posaune] – Hermann Breuer
Trumpet – Jimmy Polivka

Музыка группы набирает обороты. Значит так ... 2-хдисковое издание включило 8 продолжительных треков, самый продолжительный длится свыше 24 минут. И это студийник! Правда записали его в 2 присеста (дней 5 в общей сложности). Оно и понятно, студийное время дорогое, особенно для не очень раскрученных музыкантов. Продолжительность всего альбома составила чуть менее 100 минут. Вокал стал более приемлемым, хотя вокалиста вроде и не меняли. Флейтово-гитарно-органный психоделизм в полный рост. Неспешная основательность тоже сохранилась. Добавили слегка репетативности и краутовской смури (флейтово-трубные неясные, почти абстрактные зарисовки). Саунд гитары точь в точь, как и на предыдущих альбомах. Очень развили и духовую секцию - сакс, флейта, труба и тромбон. Психоделический джаз-рок здесь сквозит. А если точнее, то краут-джаз-рок со всем медлительным фрикаутом, недосказанностями и намеками. Музыка очень индивидуальна, а порой даже и торжественно красива. Не быстро развивается, точно акцентируя внимание на самых славных моментах. Неча расписывать - лучший альбом из 3-х основных.
МАСТХЭВ!
Highly recommended! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Out Of Focus "Palermo 1972" - 72 Garden Of Delights CD 135
Очередной шикарнейший релиз Гардена - концертник, записанный 26 мая 1972 года в театре Палермо. 6 треков - 76 минут; от 9 до 21 минуты на композицию. Нет смысла особо живописать этот релиз (творчество группы хорошо знакомо здешним обитателям). Хотелось лишь отметить, что здесь музмены пустились во все тяжкие германского импровиза с лихими саксами, органными посвистами, гитарным прессингом. Короче, дали ребятам поиграть вволю. Иными словами - супер, представляет собой новую грань творчества группы (не без краутовского авантеца :wink: ).
Жаль, что все это гарденовское удовольствие стало стоить существенно дороже :(


Живописать не буду, а вот смысл дополнить свою старую (и столь же пустопорожнюю :oops: ) рецу 12-летней давности имеется ...
Состав:
Bass – Stephan Wiesheu
Drums – Klaus Spöri
Flute, Saxophone, Vocals – Moran
Guitar – Remigius Drechsler
Keyboards – Hennes Hering

72-й год - взлет и золотой период в творчестве группы. Помимо основного студийного двойника, уже в нашем веке обнаружили и издали этот шикарный концертник, записанный во время краткого визита группы в Италию. Плюс сессии "Rat Roads". Спасибо Гардену за это! Когда музыканты играют на концерте из музыки уходит некая студийная аккуратность и настороженность, возникает некоторая безбашенность и полуимпровизационная насыщенность. Имхо им надо было бы больше концертников делать. Сакс здесь вылезает на поверхность и лихо взаимодействует с гитарой. Гитарист не быстр, зато проникновенен и очень убедителен. К гитаре частенько примазывается ликвидный органчик. Тромбониста/трубача в турне не взяли, поэтому умело обходятся флейтой/саксом. Много примочек и отходов от основных тем. Звук глубокий и иногда свербящий. Каждый имел возможность показать себя. Иными словами, концертник лежит более в экспериментальной плоскости, чем все предыдущие пластинки команды вместе взятые. МАСТХЭВ также! :)
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Out Of Focus "Rat Roads" - 72 (2002) Garden Of Delights
Acoustic Guitar – Peter Dechant (tracks: A2, A3, B2, B4)
Baritone Saxophone – Ingo Schmid-Neuhaus (tracks: A1 to B1, B4)
Bass Guitar – Stephan Wisheu (tracks: A1 to A3, B2 to B4, B6)
Bongos – Grand Roman Langhans (tracks: A1)
Drums – Klaus Spöri (tracks: A1 to A3, B2 to B4, B6)
Electric Guitar – Remigius Drechsler (tracks: A1 to B4, B6)
Organ [Hammond] – Hermann Breuer (tracks: A3), Michael Thatcher (tracks: A2, B2)
Organ [Hammond], Electric Piano – Hennes Hering (tracks: A1, B3)
Soprano Saxophone, Flute – Moran* (tracks: A2)
Tenor Saxophone – Moran* (tracks: A1 to A3, B3 to B5)
Trombone – Hermann Breuer (tracks: A1, A2, B4)
Trumpet – Jimmy Polivka* (tracks: A1 to A3, B2, B4)
Vocals – Moran* (tracks: A1, B3)

Еще один прелюбопытнейший архивный релиз из 72-го года, изданный Гарденом в 2002-м году. Запись сделана жЫвьем в баварской студии за 10 июльских дней 72-го. Качество записи - отменное. Вещи с предыдущих (главных) альбомов преимущественно. Хотя отыграны они несколько по-иному, с расширением. Отличием этой записи заключается в том, что группа оджазела - явные и конкретные джаз-роковые обертона в ущерб собсно психоделии. Здесь Эмбрио и Фокусы сближаются как никогда. Некоторая взвинченность мыслей и намеки на приаванченность. Фирменная репетативность и многократное обыгрывание одной темы с постепенным и плавным переходом на новые территории остаются неизменными. Без этого имхо группа могла бы утратить свою индивидуальность. И музыканты прекрасно это понимают, поэтому держат марку.
Еще одна прекрасная работа в копилку коллекционера. МАСТХЭВ.
Некоторая приближенность к биг-бэндности (что тоже ново).
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Out Of Focus "Not Too Late" - 74 (2000) Cosmic Egg/Ultimate Transmissions
Baritone Saxophone, Alto Saxophone – Ingo Schmid-Neuhaus
Bass Guitar – Stephan Wisheu
Drums – Klaus Spöri
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Backing Vocals [Background Vocals] – Remigius Drechsler, Wolfgang Göhringer
Vocals, Tenor Saxophone, Soprano Saxophone, Flute – Moran

И это была последняя изданная Дрекслером в 2000-м году запись знаменитых краут-рокеров. 5 треков - около 50 минут музыки. Хорошо играют, с опорой на джаз и гитарными пассажами. Из духовых есть лишь саксофон. Иногда уходят вдруг в акустическое нудение. Хорошо, что трек не очень продолжительный - акустические сеты это не самая сильная сторона группы. В принципе, здесь отказались от легких авант-вбросов и совершенно напрасно. Не видать дальнейшего прогрессирования команды, несмотря на то, что 2 года прошло. Полагаю, что в группе начался кризис и музыканты решили прекратить. Тем не не менее, альбом хорош, есть новые вещи.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Нашел старые наши рецы и дописал еще одну (на второй альбом). Пусть все будет вместе.

Цитата:
ELPfan:

OS MUNDI - Latin Mass (1970)
До этого слышал только второй альбом этой группы, где они играют интересный прог-рок с разнообразием различных влияний. Здесь же музыка совсем другая, темный, агрессивный, немного медитативный прогрессив с обилием таинственного и психоделичного вокала на латинском языке (ребята как никак латинскую мессу пытались изобразить рок-средствами), визжащими гитарами, сочным органом, вкраплениями флейты тут и там и постоянным рваным темпом. Отличный альбом, для своего времени очень прогрессивный и в то же самое время с большим влиянием психоделии. Второй альбом совершенно на эту латинскую вакханалию не похож, но тоже очень хорош.


Os Mundi "43 Minuten" - 72 Repertoire
Bass, Bass [Fuzz] – Andreas Villain
Bongos, Vocals, Congas, Bells, Drums – Buddy Mandler (tracks: 1 to 8)
Cello, Vocals, Percussion – Mikro Rilling (tracks: 1 to 8)
Drums, Guitar, Vocals, Percussion, Bass – Christoph Busse (tracks: 1 to 7, 9)
Guitar, Vocals, Organ, Piano, Percussion, Steel Guitar – Udo Arndt
Saxophone, Flute – Dietrich Markgraf (tracks: 1 to 8)

От мрачной и почти медитативной латинской мессы к профессиональному и мелодичному прогрессиву не совсем немецкого образца. Хорошая, задорная и пронзительная электрогитара со вторящей виолончелью - главная фишка альбома. С другой стороны - плотное взаимодействие мрачноватого органа и флейты, последующим вступлением гитары, причем сначала акустической, а уж затем электро. Чиста к крауту отнести эту музыку я бы поопасался - много чистых и ясных мелодий, мелодика явно британская, да и вокал на английском. Хотя, может и краут такой, ибо психодел до конца не выветрился. Плюс несколько абстрактный саксофон - не всегда, но есть. В целом, достойная пластинка с высоким уровнем материала и музыкантства.
Highly recommended! :)

Alice писал(а):
Os Mundi "Sturmflut" - 73/75 Garden Of Delights
9 участников группы - гитары, орган, фоно, синты, 2 саксофона, бас, флейта, труба, виолончель и ударные. :wink: Что еще надо для того, чтобы записать очень хорошие сессии? :) Музыканты их и записали: 20 минут в 73-м году (2 трека) и свыше 30 минут в 75-м (5 треков). Музыка 73-го года более жесткая, грязная и тяжелая с использованием фри-джазового саксофона. Очень понравилось - бундесовый джаз-рок прогрессив. Вот только б еще запись получше была.
Вторая часть (75-й год) представляет более мягкую музыку - меньше саксов, грубой гитары; больше клавишных и флейты. По-любому, прог и то и другое. Просто, вероятно, с 73 по 75 команда находилась в поиске своей ниши. Очередная отличная находка Садовников, которая рекомендуется к обязательному прослушиванию :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Camargue - S/t (1982)

Красивый пасторальный альбом от этого инструментального немецкого дуэта. На пластинке гордо написано, что в композициях альбома использовались только акустические гитары. Действительно, две акустические гитары рисуют одухотворенные фолк-узоры в рамках небольших 2- и 3-минутных вещей. На первой стороне винила музыкантам отлично удается сочетать запоминающиеся мелодии и магию акустики в духе Энтони Филипса (есть даже одна шикарная фламенко-зарисовка, не уступающая испанским командам), на второй, впрочем, они больше погружаются в пространные наигрыши, близкие к лаунж-структурам, и внимание слегка рассеивается. Тем не менее это годное дополнение к коллекции любителей хорошей немецкой музыки. Весьма атмосферная штукенция. Recommened! На CD винил пока не выпускался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Fuckin Gute Burgerband - Des Endlose Krampf mit dem Egolanders (1981)

Взбалмошный анархический панк из Германии. И название группы, и обложка диска в виде обнаженного по пояс американского солдата с винтовкой чрезвычайно оригинальны. В их музыке есть что-то от Нины Хаген (тем более что женский вокал часто задействован в схожей манере). Вещички с забавными названиями типа Heisse Scheisse или Peeps + Pornos представляют собой безбашенный панк-рок, другие вещи близки к NDW ("новой немецкой волне"), иногда гитарное засилие сменяется очень неплохим органом или саксофонными проходами, однако словеса на немецком языке всегда побеждают сколько-нибудь выдающееся инструментальное разнообразие. Есть и два кавера (на Хендрикса и "Роллингов"), спетые на английском языке. В целом не так плохо, как я предполагал вначале, однако от клише панк-рока им все равно уйти не удалось, на мой взгляд. Пластинку, скорее всего, себе не оставлю. На CD данный редкий винил пока не выпускался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
Tri Atma - S/t (1979)

Немецкая формация, выпустившая несколько пластинок на известном лейбле RCA, но которые пока не выходили на CD. Музыканты четко ориентировались на народную индийскую музыку, сделав ее частью своего акустического фьюжна. За это многие рецензенты их часто сравнивают с Embryo или Between, однако, как мне кажется, Tri Atma на их фоне выглядят попроще и без особых всплесков. Возможно, сыграло свою роль их нахождение на мейджор-лейбле, однако в то время как Embryo включали целый ворох ближневосточных и азиатских влияний в свой джаз-проговый котел, Tri Atma четко ориентировались на одну страну - Индию. Иногда даже кажется, что они играют не этно-фьюжн, а разнообразные раги, слегка припорошенные западным колоритом. Здесь царствуют таблы, другие индийские барабаны, танбур и ситар, а также есть немного флейты и саксофона. Кроме того, используется вокал на хинди. Из западных команд заметно влияние Oregon, как мне кажется, потому что много акустической гитары. Вещи в основном все небольшие и четко выверенные. В целом очень интересно, однако элемент чистой индийской музыки здесь слишком высок и слишком мало экспериментаторства и стремления к инновативности.

Дебютная пластинка, всего 6 штук - последняя вышла в 89-м.

Состав:
Acoustic Guitar, Percussion, Vocals, Xylophone – Jens Fischer
Flute, Saxophone, Xylophone – Herbert Koschmieder
Sitar, Surbahar, Percussion – Manfred Flathe
Tabla, Drums [Dholok], Drums [Khol], Drums [Nal], Percussion, Vocals – Asim Saha
Tambura – Martina Specht

Не, не Орегон точно. Слишком велика здесь прилизанность и ориентация на популяризацию материала. Орегон ориентировался на разнообразную этнику, а не только на индийскую. Плюс орегоновцы чаще всего играли этнический/акустический джаз. Здесь же джаза кот наплакал. Это скорее обработки индийской этники для европейского обывателя. До Рави Шанкара тоже не дотягивают. Старик более сложную музыку играл. Тем не менее, вполне слушабельно в своей мелодике. Экспериментаторства здесь нет. Во всяком случае, мое ухо не уловило. Можно рекомендовать меломанам, которые только-только подошли к теме ориентализма в музыке.
ЗЫ. Я даже брать себе не хочу. Имхо слишком простецко для меня звучит. До Эмбрио и Битвин им далековато. Здесь ты абсолютно прав. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Information - S/t (1981)

Очень странное и непоследовательное немецкое трио, которое можно даже назвать супергруппой, поскольку в ней участвовали великий джазовый клавишник Йоахим Кюн, менее известный, но такой же талантливый клавишник Георг Кохбек (Skyline, Virus, Georg Von Eschersheim), а также часто игравший с Кюном барабанщик Марк Наусиф. Весьма неровная пластинка, с ужасающим вокалом Кохбека, но прекрасным инструментальным сопровождением. Например, открывается альбом скверным вокальным номером The Informer, напоминающим ужасающие потуги худших неопроговых вокалистов, но за ним следует сверкающая джаз-проговая зарисовка Miles с бомбардировкой сдвоенных клавишных и кавалькадами ударных, а затем и 9-минутная электронная-эмбиентная вещичка Dreamworld, где явно перегибают палку с аморфными синтезаторами. В дальнейшем здесь встречаются и банальный мелодик-рок, и множественные фортепианные триоли и арпеджио, и даже саксофонное безумие на завершающем треке Murder, но большую часть материала губит отвратительный вокал, который уводит музыку в сторону коммерции, так что скорее не порекомендую эту работу. Во всем остальном играют то здорово! На CD пластинка пока не выпускалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Clara Mondshine - Luna Africana (1981)

Под псевдонимом Clara Mondshine творил австрийский синтезаторщик Вальтер Бахауэр, которые выпустил серию альбомов в 80-х. Это его дебютник - весьма ритмичная пластинка, демонстрирующая развитие электроники в 80-х. Холодное отстраненное звучание берлинской школы здесь частично сменяется бодрой допотопной электроникой, исполненной минимальными средствами, частично эмбиентом, но есть и парочка мрачных инструменталов, овеянных индустриальными настроениями. Перкуссия также электронная и извлекается силами синтезатора. Кстати, понравилась эта работа прежде всего своим разнообразием: от быстрых секвенсорных проходов и легкомысленных композиций в духе Жан-Мишеля Жарра к депрессивным электронным опусам аля Клаус Шульце. Напоминает саундтрек к угрюмому футуристическому фильму типа Blade Runner с изображением как монументальных, так и развлекательных фрагментов. Достойнейший диск - любителям хорошей электроники точно следует ознакомиться, если еще не слышали, а также и другим по желанию. Recommended! Переиздание на CD выходило в 2015 г., а винил - на лейбле Клауса Шульце Innovative Communication.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
The RIAS Orchestra conducted by Helmuth Brandenburg - Babylon A.M.C. (1978)

Немецкий композитор и аранжировщик Хельмут Бранденбург записал эту пластинку со своим оркестром, озаглавив ее "инструментальная фантазия для 11 клавишных и комбинации духовых". По музыке это прифанкованая library music (или easy listening, как вам больше нравится) c флиртующим с коммерческими мотивами басом, многочисленными синтезаторами, стильной гитарой и периодически включающимися оркестровыми "дудками". Иногда появляются и романтические, но немного прилизанные синтезаторные темки в духе саундтречной музыки. В целом не такая плохая работа, но в то же время достаточно стандартная для library music - некоторые мелодии запоминаются, однако духовые выглядят достаточно эстрадно на общем фоне, и вся канва музыки иногда теряется за фанковыми ритмами и синтезаторным засилием. Послушать, впрочем, вполне можно, если найдете на виниле. Приятно, но без искорки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Clara Mondshine - Memorymetropolis (1983)

Второй альбом этого известного австрийского синтезаторщика получился не хуже первого. Автор умело вплетает в электронную канву этнические ритмы, странные звуки, технобиты, индустриальные шумы и многое другое. Все это звучит достаточно свежо для электронной музыки тех лет и напоминает саундтрек к навороченному футуристическому фильму или недавно вышедшей видеоигре. Композиции лишены холодности и отстраненности, звучат живо и ярко, композитор часто прибегает к африканским трибалистическим фрагментам, не брезгует элементами электропопа и эмбиента, однако не жертвует ради этого и мелодикой, так что пластинка получилась славной. Несомненно, это была величина в электронной музыке 80-х годов, жаль, что композитор не дожил до 90-х. Вполне стоит послушать, на мой взгляд. На CD альбом выпускался в рамках неофициального издания лейблом Fifth Dimension. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Irvin Malonen - Inner Voice (1980)

Очередную отличную пластинку подарили нам немцы. Под финским псевдонимом Ирвин Малонен прятался немецкий гитарист Ханс-Эрвин Колибабка (должен признать, Ирвин Малонен действительно звучит получше в данном контексте), который исполнял мелодичный симфофьюжн с симпатичными гитарными линиями - как акустическими, так и электрическими. Достаточной широкий диапазон фьюжна - от быстрого прогрессивного (например, такие вещи, как Coffee Cup и Gypsy's Dead) до коммерческого и расслабленного. В акустических моментах Малонен демонстрирует свою любовь к стилистике фламенко. Клавишник больше использует бывшие тогда в моде синтезаторы, но не гнушается и старым добрым органом "Хаммонд". Ритм-секция иногда любит позаигрывать с фанком, но по большому счету это не прифанкованный фьюжн. В принципе, с большим удовольствием прослушал эту работу - мне она показалась цветастой и весьма приятной, да и мелодии намного лучше, чем у рутинного фьюжнового диска. Recommended! На CD пластинка пока не издавалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2391 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 160  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by