<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 12:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

BOND & BROWN
Two Heads Are Better Than One – 1972.
Когда-то был у меня CD, но не выдержал темперамента и был удален с полок, но после прочтения многочисленных положительно-восхищённых рец в сети захотелось переслушать.
Заказал CD, а пока Ютуб нам в помощь. :roll:

Graham Bond - Piano, Electric Piano, Alto Saxophone, Vocals, Organ
Pete Brown - Trumpet, Talking Drums, Vocals
Diane Bond - Vocals, Congas, Percussion
Ed Spevock - Drums, Percussion, Backing Vocals
Lisle Harper - Bass, Congas, Vocals
Derek Foley - Lead Guitar
Mick Hutchinson - Guitar On C.F.D.T.
Mick Walker - Backing Vocals, Percussion
Sue Woolley - Backing Vocals
Erica Bond - Backing Vocals

Бонд - заядлый блюзмен, который лабал еще до царя Гороха. С Брауном они корешевали с тех самых времен.
Бонд был склонен к наркоте и алкоголю и ни в чем себе не отказывал всю свою короткую жизнь, которую он самолично закончил в 1974 г., бросившись под поезд в лондонском метро. Этот альб - его последняя работа.
Собственно Бонд и не отступает от своей темы, а еще он классно играет на клавишных. А наш старый знакомый Пит судя по всему отвечал за стихоплётство и вокал. Еще он освоил трубу и перкуссию.
В текстах - гимны наркоте, траве-марихуане и тому подобная хня. Хорошие музыканты помогали. Сыграли добротно и интеллигентно.
Микс из РнБ, джазка, немного соула, прогрессивно замешанный и очень даже славный. Незаслуженно прикорзиненный альб.
Пойду постою в углу немного за это...

...Получил диск с 9 бонус треками. Вышел из угла. Переслушиваю…
Пианино и Хэммонд, офкоз, вышекрышные, вкупе с РОКовой ритм секцией, блюзовой гитарой, смачным женским бэквокалом и всевозможными инструментальными изысками,
вместе создают бэкграундную атмосферку, которая настолько хороша, что все остальное становится бэкграундом, когда они на драйве ! 8)
После третьего прослушивания я залюбил этот альб. С таким всё вкусом сделано, с пониманием. Как будто крутишь некий музыкальный калейдоскоп и офигеваешь от россыпи узоров.
Притягательная и немного эпатажная музыка, буду еще слушать не раз.

Бонусы все записаны в том же 1972 г. Надо было им 2 LP выпускать. Коротенькие зарисовочки и полноформатные композиции, джэмминг и импровайз...
Все треки отличные, интересные и ещё лучше раскрывающие основной материал альба. Новые узорчики в трубе. Доволен приобретением.
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...
PETE BROWN The "Not Forgotten" Association - 1973.

В 1973 году Пит выпустил этот альб, на который попалось уже не одно поколение меломанов. :)
Это так называемый spoken word album. Пит читает свои стихи под минимальный аккомпанемент на гитаре и пианино.
Смысл не понятен, музыки практически нет - фтопку!
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

PETE BROWN & IAN LYNN
Party In The Rain – 1982.
CD Mystic Records.

Ian Lynn - отличный клавишник, будучи дружбаном Пита, уже помогал ему раньше, потом примкнул к EAST OF EDEN и работал музыкальным
директором у Sheena Easton, записал несколько сольников. Еще им помогает целый сонм музыкантов. Там есть и старые знакомые и новички ( для меня ).
Музыкально дуэт сориентировался на прифанкованный джазрок, приПОПсованный, с эстрадным и соул уклоном, но кому он был нужен в середине 70х?
Хотя этот альб был записан в 76-77 гг., а увидел свет только в 83 г. Вокруг панк, диско, а тут вдруг допотопный Пит со своими стихами,
да и музыка от определения допотопная не далеко ушла, правда Ян юзает всякие модные Муги и тп ранние синти, чем еще ухудшает впечатление от альба.
Естественно релиз провалился. Единственное переиздание на CD включает в себя еще 5 бонусов-ауттейков.
Материал на альбе откровенно слабый. Разочарован. :(
Несколько песен ( 5 из 13 ) отметил, остальное - необязательная пурга. 8)
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

PETE BROWN & PHIL RYAN
Coals To Jerusalem – 1993.
CD Voiceprint.

В лихих 90х Пит снова соединил свой поэтический и песенный талант с Филом Райаном, с которым они уже встречались в Piblokto и который нам хорошо известен по EYES OF BLUE, MAN и тд.
К 90м годам эта парочка уже приобрела культовый статус. Музыка Райана всегда отличалась обилием красивых клавиш и обстоятельным сонграйтингом.
Но альб 90х звучит, как альб 90х! Это уже история. И этот саунд 90х - тоже уже история. Тогда мне этот альб понра, а сейчас меня колбасит от этого
лакированного и неестественного звучания. В таком ПОПно- АОРистом ключе записано великое множество альбомов.
Но есть на альбе и неплохие места. В частности, джазроковая брасс секция, которая все же тащит всю эту ПОПную конструкцию назад в джазовые структуры.
Райан юзает вибрафон, клавинет и еще какие-то дудки-жалейки. Музыка есть вроде, но проскальзывает, ничего в остатке не остается, не запоминается ничего...Плацебо.
Этот творческий союз оказался не одноразовым и на сегодняшний день дуэт записал и выпустил в свет уже 4 альба.
Но что-то останавливает меня от приобретения этих продуктов...
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

PETE BROWN & PHIL RYAN The Land That Cream Forgot - 1996.
CD Viceroy Rec.

Нашелся в коллекции ВалЮра. Мерси боку. Упс. Так це ж сборняк из двух альбомов дуэта :
Ardours Of The Lost Rake - 1991 и
Coals To Jerusalem - 1993, о котором см. выше. :roll:
Поскольку Ardours Of The Lost Rake я не слышал, то послушал в основном песни оттуда. Ничем они не отличаются от песен отсюда. 8)
Я имею в виду Coals To Jerusalem. Тот же ПОП-РОК с великим множеством влияний и веяний. Музон из 90х.
Послушал, рок-эстрада, по большому счёту, Пит никогда не был великим вокалистом и здесь он не блещет. Вещает что-то там...
Вероятно его поэзия работает для англоязычных, но в таком замшелом музыкальном формате вряд ли добавит фанатов, будь там хоть сам лорд Гордон Байрон!
Ничего не запомнилось...
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Fusion Farm - Rush Job (1971)

Весьма редкий британский проект, выпустивший единственную пластинку на лейбле S.R.T. Productions (на том же, что и Grannie) в 1971 г. К сожалению, музыка на данном альбоме и в подметки не годится Grannie. Громкий абразивный рок-н-ролл с гаражным привкусом, напоминающий то The Stooges, то The Rolling Stones, однако без характерной для британцев душевности и инвентивности. Две гитары, бас и ударные, вокал и мелодии весьма не запоминающиеся, да и вся музыка скорее напоминает американские образчики своей простотой и банальностью. Даже баллады получились очень блеклыми. Неудивительно, что в Великобритании им пробиться не удалось, так что они уехали в Германию и гастролировали там по военным базам. Диск очень редкий и был переиздан в 2016 лейблом Shadocks на виниле и CD. Ничего особенно здесь нет, внимания заслуживает разве что 7-минутный психоделический гимн Hollis Brown, все остальное можно легко пропустить. На фоне других мастодонтов того времени они просто теряются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

CHRIS SPEDDING
https://www.discogs.com/artist/261930-Chris-Spedding
Крис - один из самых именитых сессионных гитаристов в мире. Перечисление имен, с кем ему довелось музицировать, может занять много времени.
Но есть у маэстро и сольные работы. Благодаря Репертору тема продолжается. 3 CD были переизданы.
Помнится, что не произвели они на меня особого впечатления тогда, но на полке остались. Буклеты проштудируем и послушаем...
...Родился 17 июня 1944г. в Шеффилде. В 60х - битгруппа THE VULCANS, потом THE BATTERED ORNAMENTS с Питом Брауном, потом без Пита, которого Крис уволил и сам возглавил группу.
Посотрудничал с Джеком Брюсом, Mike D'Abo, NUCLEUS...оставлю копание в сессиях Криса...
Выпустил первый соло альб с говорящим названием Songs Without Words - 1970. Не слушал пока...
А вот следующий альб Backwood Progression - 1970, спс Репертору, направляется в проигрыватель...

Bass – Roy Babbington
Drums – Laurie Allan
Organ – Paul Abraham
Piano, Harmonium, Backing Vocals – Royston Mitchell
Vocals, Guitar – Chris Spedding

Этот альб можно считать продолжением Mantle Piece при желании. Вот только материал явно послабее.
В целом слушается легко, неторопливый темп, деликатная игра на инструментах, похоже на многочисленные сольники 70х.
Песни короткие и больше напоминают хипповскую психоделию, чем хардрок, хотя по сути это ранний хардрок, как не отнекивайся от клизьмы при запоре. 8)
На альбе также много блюзовых позывов, фолковых мелодий и ПОПных баллад...
Вокал Криса не выдающийся и мне слышится, что он местами мило не попадает в ноты.
После прослушивания осталось ощущения какого-то лёгкого тепла, альб добрый, чем-то похож на альбы Джорджа Харрисона.
Плюсом парочка бонусов из позднего BATTERED ORNAMENTS.
После Backwood Progression Крис поработал с Julie Driscoll, Lesley Dunkan, Elton John, John Williams, Linda Hoyle, Memphis Slim... Стоп. 8)

Only Lick I Know- 1972 - третий сольник. Ну как можно выпускать альбомы с такими обложками? Что это за инфантильные карамельки? :evil:
На этом альбе Крис сам исполнил партии гитары, баса, клавишных и спел. Решил повторить кастрюльный подвиг самого сэра Пола Маккартни с его первым сольником.
Правда Крису все же помогали настоящие ударники и бэк вокалистка. Неплохие песни в различных стилевых рисунках, имеющие легкий привкус самодеятельности.
Крис поёт, как Крис, Шаляпиным он не стал, а вот гитарку свою Крис не жалеет.
Особых филеров не заметил, ну разве что нелюбимые мной затёртые РнР-ные стандарты.
Альб послушать можно, Крис - дядя уважаемый и мастеровитый, каждый день переслушивать не потянет, но вот, как я, раз в 10 лет, даже рекомендую. :)
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Out Of Darkness "Out Of Darkness" - 70 Key
Bass – Bruce Duncan
Bass, Percussion, Piano – Carl Grant
Drums, Percussion – Tim Anderson
Guitar, Vocals – Wray Powell

13 треков - 43 минуты. Британские однопластиночники: так считалось долгое время, пока в 93-м не вышел архивный концертник группы из 72-го года - The Celebration Club Session, который я к своему стыду не слышал. Но полагаю, что здесь могут быть любопытные места - 2 трека довольно продолжительны.
По сути это блюз-роковая группа с электрогитарой, фоно, басом и ударными. Иногда - красивые электро-акустические баллады. Чаще всего мастачат гитарный блюз-рок с толикой фоно - хорошо, по британски с очень приличными мелодиями. Однако, на паре треков вдруг склоняются в сторону психо-блюз-джаза. Фрагментарно, но уловить очевидное можно. Чаще всего - кримообразный или хендриксоподобный материал.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

Осенью 1972 г. Крис организовал SHARKS с Энди Фрезером.
https://www.discogs.com/artist/1446151-Sharks-8
Воспользуюсь шпаргалкой с официальной информацией для начала:
Цитата:
Sharks — британская рок-группа, созданная в ноябре 1972 года, бывшим участником Free Энди Фрэйзером, во время его второго ухода из группы, вокалистом Стивом Парсонсом по прозвищу Снипс, гитаристом Крисом Спеддингом и американским барабанщиком Марти Саймоном. Новая группа подписала контракт с Island Records и получила благожелательные отзывы критиков, в особенности за игру гитариста Криса Спеддинга.
В начале 1973 года они отправились в тур по Великобритании, а также появились в программе BBC Two Old Grey Whistle Test. У группы была своя машина — «Sharkmobile», старый Кадиллак с решёткой радиатора, стилизованной под зубы акулы.
19 февраля 1973 года, возвращаясь в Лондон с концерта в Клиптропе, машину занесло и она врезалась в дерево. Фрэйзер получил травму запястья и во время лечения подумывал о другой группе. Тур продолжался до конца апреля, однако у Фрэйзера возникли некоторые трудности из-за травмы. Дебютный альбом First Water был выпущен в апреле 1973 года. Вскоре после этого Фрэйзер покидает группу и начинаются поиски замены ему. В числе кандидатов по-видимому были Том Робинсон, Рик Греч и Боз Баррелл. Мик Джаггер порекомендовал бас-гитариста из Мемфиса Басу Черри Джонса.
Новый тур по Великобритании с этим составом начался в сентябре 1973 года и продолжался до марта 1974 года, когда вышел второй альбом «Jab It in Yore Eye». Затем группа гастролировала по США в апреле и мае 1974 года. По возвращении в Великобританию, группа приступила к записи своего третьего альбома «Music Breakout». Но в итоге Саймон был заменён Стюартом Фрэнсисом, а Джонс вернулся в Штаты.
Island Records не заинтересовали мастер-плёнки с записями альбома. Группа распалась в октябре 1974 года.


First Water - 1973.
2 LP on 1 CD MauMau Rec. Винилы на Island были у меня, но не остались. При всём уважении...

Bass,piano – Andy Fraser
Drums – Marty Simon
Guitar – Chris Spedding
Lead Vocals – Snips

RIP Andy Fraser. :cry:
К моему великому сожалению, я не очень-то заметил именно его работу, несмотря на то, что 5 из 9 треков авторства или соавторства именно Энди.
На FREE эта музыка не очень-то похожа... В уважаемых мной фан-клубах FREE наверняка можно найти много подробной инфы о тех временах в жизни Энди...
Я состою в одном таком интернет-сообществе и там частенько всплывают интересные факты об Энди. Так что историческая составляющая у Акул представляет определённый интерес...
Но как же жаль, что с музыкальной точки зрения я не могу выразить удовлетворения от прослушивания. Музыка Акул пропиталась глэмовой заразой. 8)
Они пытаются звучать, как модные DAVID BOWIE, SLADE и ROXY MUSIC... Вернее, они вообще не поняли, как они хотят звучать, что играть и тд...
Вероятно они планировали записать хит, но на альбе нет хитов и близко. Есть несколько приятных мелодических решений...
Вокал Снипса меня почему-то не торхает, он хрипит и вибрирует, но как-то пули мимо летят. Что-то среднее между Родом Стюартом и Чаппо. ;)
Песни, как правило, оставляют впечатление недописанности. Еще весь их сонграйтинг оставляет ощущение затянутости.
На дебютнике надо послушать А3, В2 и В3 - Doctor Love - вероятно самая известная песня проекта.
Чтобы не заругаться на альб, надо просто осознать, что получаем плюсом 3 хороших трека в копилку Криса и Ко. :wink:
Крис, кстати, тут навялил несколько смачных соляков и мандалинисто назвенел на акустике. Второй раз слушал альб и добавил баску, дабы обнаружить старину Энди...
Поймал себя на мысли, что в такой откровенно слабой работе, какой смысл искать что-то выдающееся в работе одного из участников?
Смирился и слушаю второй альб, уже без Энди...

Jab It In Yore Eye - 1974.
Большинство материала на альбе авторства Снипса, Крис только в одной засветился. Акулы продолжают оставаться в теме мягкого хардрока с глэмовыми модностями.
Затянутости и невнятности остались, но общее количество отмеченных песен возросло.
А2, А3, А4, А5 и финальная В4 добавляются в копилку хороших треков Акул, Криса и в мою.

Публика не очень-то жаловала Акул и Крис вернулся к студийной сессионной работе.
Его гитару можно услышать у Jim Cappaldi, John Cale, Roy Harper, он засветился на War Of The World Джеффа Вейнса...
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

В 1975 г. под предводительством продюсера Mickie Most Крис начал битву за хитпарады вместе с RAK Records.
Сингл Motor Bikin дополз до 14 строчки в британском чарте. Это высшая позиция у Криса.
4 альба этого периода у меня представлены единственным:
CHRIS SPEDDING Hurt - 1976. CD Repertoire.
Имеем тяжелые рокЫнроллы, буги-вухи, РнБихи, откровенный глэмовый саунд. Крис стал фигачить музон, сильно похожий на поздние работы Марка Болана.
14 коротких боевичков. 3 трека зачем-то отметил, остальное не стоит внимания, имхо.
Дальше я за Крисом не пошел. Хотя Крис нафигачил огромное количество альбомов, как сам, так и с другими музыкантами и продолжает выступать и записываться.
SHARKS тоже продолжают трясти старыми костями и хайерами на радость фанатам.
Всем им и, собравшему всех вместе, Питу Брауну - гранд мерси за их музыку и не кашлять. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Oscar "Oscar" - 74 Пиратка
Bass Guitar – Oscar McDougal Esq.
Drums – Oscar Tweedale Esq.
Guitar – Oscar Parrott Esq.
Piano, Mellotron, Synthesizer [Moog] – Oscar Bamforth Esq.
Vocals – Oscar McGladdery Esq.

Британская команда, полностью состоявшая из Оскаров и сплошных эсквайров. На самом деле, фамилии реальные, а вот имена другие. С 74 по 77-й группа реализовала 3 альбома, пяток сорокапяток и исчезла с музыкального горизонта. В начале 2000-х россиянцы реализовали все 3 альбома на сидиэрах в посредственном качестве (халтурная контора COE Records). Обычный виниловый рип ... Довольно типичные британские подходы к качественному поп-року. Иногда это хард (не супер тяжелый) коммерческого образца. Первые вещи меня даже заинтересовали - меллотрон, сакс. Вдруг протопрогом запахло. Но с 4-5 трека робята впали в банальности, малость напоминая Sweet Fanny Adams, но с менее зажигательными мелодиями.
Разовое прослушивание с редкими любопытными моментами. 9 треков - 35 минут.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Вторая пластинка Twilight Asylum вышла в 76-м году и она у меня отсутствует. Придется довериться дискогзам, которые указывают о том, что это Софт Рок.

Oscar "Cobblestone Heroes" - 77 Пиратка
Третий и заключительный альбом группы. К 77-78-му году народ устал от заумных симфопрогов и джаз-роков. Людям с окраин захотелось чего-то ненапряжного. Частично музыка пошла по пути уплощения и упрощения, поближе к глэму и софту. Начало заката, развитие диско и электроники. Если на дебютнике 74-го было хоть за что зацепиться уху, то здесь слащавая мягкотелость и сиропность меня лично убивает наповал. Синтезаторы и скачующий ритм. Явная ориентация на танцплощадки. Смоуки в худшем их варианте - третья производная. Полагаю, что уже через год о группе напрочь позабыли. Фигня полная. Скипить.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
Alice писал(а):
В принципе, попытался скомпилировать рецензию из впечатлений Саунд Кетчера на следующую пластинку
Byzantium "Season Changing" - 73 Prog Temple
Цитата:
Наконец-то послушал Byzantium, давно хотелось. Одноименный альбом и "Seasons Changing". "Live and Studio" пока не принесли.
Думал сколько на rateyourmusic им поставить...
Поставил все же по 4,5. Ибо есть там моментики чуть-чуть не туда, но все равно восторг преобладает :D
С одной стороны команда совершенно не по-английски звучащая. С сильным влиянием west coast и вообще американской музыки. С другой - она все же очень утонченная и нет в ней такой американской сытости и нудности, что бывают иногда у команд из США.
Стилистически намешано довольно много - и поп, и рок, и психоделические оттенки, и прог-элементы, и даже от классики/симфонизма и фолка что-то. При этом нет эклектики, и все очень гармонично слушается. Вокалы - сказка... Небеса! Музыка - мягкая, нежная, удивительно красивая, иногда динамичная и попсоватая, но искренняя и кайфовая все равно.
Трудно что-то выделить... В каждом из этих альбомов есть что-то свое. Но эпическая трехчастная сюита на 21 минуту "Something You Said" - это просто нечто. Я в полной прострации (и одновременно нирване) находился после нее...

Альбом был реализован на каком-то пиратюжном лейбле под названием Prog Temple, но с довольно приличным звуком и так себе буклетом ... Помимо вест коаста здесь вполне наблюдается переход в зону нормального и крепко сбитого протопрога с сильным взаимодействием гитары и клавишных. Согласен, что саунд несколько американизированный - не вдруг скажешь, что это британцы. Первая сторона это 5 треков продолжительностью от 2 до 5 минут: есть нормальные, психопроговые вещи, НО иногда пробивает почему-то на кантри :shock: На фига? :shock: Всю вторую сторону ЛП занимает 21-минутный эпик. Здесь полностью готов согласиться с рецензентом: от фанка через поп-рок и психодел в прогрессив. Хорошая вещица (ежели убрать все лишние эмоции :wink: ). Recommended! :)

А я добавлю с Вашего позволения тот самый не принесённый "Live and Studio". :wink:
ВYZANTIUM Live & Studio - 1974. CD Russia.

Я чесгря думал, что это их ранние записи, но оказалось, что это их третий релиз. Вернее, саморелиз - 100 экз.
Они в немного обновленном составе перезаписали то, что сочиняли еще до дебютника, плюс несколько демок и 3 трека, записанные в студии лайв.
Думал, что это очередной мусор с чердачных пленок, но первая же композиция заставила меня внимательнее отнестись к альбу.
Flashing Silver Hope - 10-минутный изящный трек, показывающий все положительные грани группы, фирменный ВYZANTIUM.
Вещь реально классная и вероятно лучшая у византийцев вообще. Треки Live в студии впечатляют еще и неожиданно сочным саундом.
На этом "альбе" еще напихано много их любимого американского прикантренного рока - без него византийцы не могут.
Ещё 4 трека - перепетые немного по-другому песни с их второго альба. Ознакомился.
И только теперь, с 8-го трека, начинается сам альб, а ДО были бонусы. Я узнал византийцев на нём, их мягкий стиль выдержан, но опять-таки много американской деревенщины.
Напомнили они мне также O-BAND, в сопливых моментах похожи на BJH, американская компонента слизана с THE BYRDS.
Прослушав всЁ от византийцев, констатирую, слушать их можно, но можно и не слушать, это зависит от Вашего отношения к кантри. По моему вкусу его многовато, мне так больше по душе их рОковая мелодичная компонента.
Да и простоваты они. Все музыканты впоследствии нашли себе работу. Вопрос ВYZANTIUM закрыт. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Анатолий13 писал(а):

Я чесгря думал, что это их ранние записи, но оказалось, что это их третий релиз.


Это их первые записи, датированные 1972 годом, а не третий релиз.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Нарушаю все же уговор и даю рецу на одну пластинку легендарных и классных валлийцев MAN, которые в первой половине 70-х реализовали альбомов 5 любопытного джемующего психо-прога, некоторые из которых можно легко признать мастерписами (безо всяких оговорок). Вот лишь одна из них:

Man "Back Into The Future" - 73 BGO
Bass Guitar, Acoustic Guitar, Vocals – Martin Ace
Drums, Percussion – Terry Williams
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Piano, Steel Guitar, Vocals – Roger Leonard
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Vocals – Michael Jones
Organ, Piano, Electric Guitar, Harpsichord, Vocals – Clive John

Музыканты из уэльсской глубинки образовали группу в 1962-м году. Только в период с 62 по 68-й она называлась The Bystanders. Не реализовала ни одного большого альбома. Лишь 5-к сорокапяток. Не распалась, а была просто переименована в Man. Первое время играли качественную психоделию, но в конце 60-х стали играть хард-рок не самого тяжелого образца, но очень шустрый (а то и скоростной) с обязательным присутствием 2-х электрогитар и классного штурмующего органа (никак не подыгрывающего). Фирменным почерком команды стала именно эта связка одновременно солирующих гитар и органа. И никакой мешанины! Четко выписанный саунд, отсутствие пробелов или пауз. Любопытное, чаще всего мелодичное развитие тем. Темы меняются быстро, они зажигательны. Иногда на смену органа приходит электрофоно или даже клавесин. Последний довольно заметен и прошел фактически красной нитью через все творчество команды. 9 треков - 76 минут, причем 2 заключительные вещи продолжаются 19 и 21 минуту каждая и представляют собой большие и скоростные, джемующие музыкальные полотна прогрессивной направленности. Вообще, любят играть много, долго и красиво с великолепным и умным развитием тем. Концертные вещи интереснее и цветастее студийных. Иногда для исполнения своих треков привлекают мужской национальный хор, поющий исключительно на валлийском. Это шикарная пластинка. Мастхэвный мастерпис. Их знаменитая C'mon исполняется совершенно по-другому - с краутовским фрикаутом, космосом и даже нойзением. Вершина альбома - заключительная 21-минутная Jam Up Jelly Tight / Oh No, Not Again (Spunk Rock '73) это удачный пример импровизационного джем-рока.
Highly recommended! :D
ЗЫ. Идейным вдохновителем этой великой команды (никаких преувеличений) был гитарист Мик Джонс, скончавшийся в 2010-м от опухоли мозга, не дожив и до 64-х лет.
ЗЫ. ЗЫ. В Британии 60-70-х годов были тыщи групп, но Мэн узнается с первых аккордов. Абсолютная фирменность саунда.
По сути никогда не распадалась. Лишь лет на 8 приостанавливала свою деятельность в 80-е. Последний релиз выходил в 2015-м.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by