<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 23:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yoshikazu Ban (1976) Seishun Samayoi. Единственная сольная пластинка музыканта из Нагои, бывшего члена Yasugi Okuyama Folk Orchestra. В записи приняли участие музыканты из Itsutsu No Akai Fusen Такаси Нисиока и Такаси Нагано, струнный квартет и еще несколько сессионеров. Как можно догадаться по лейблу URC, это фолк-рок, но он имеет свои особенности. Акустическая гитара самого Йосикадзу Бана обычно играет на втором плане, и в целом это именно электрический фолк-рок, а не "бренчание-мычание". Есть некоторая попсовость в отдельных композициях, которую создает и не совсем привычная мелодичность в сочетании с подчас слишком сладкими аранжировками, и вокальная манера исполнителя. Но есть и вполне приличные номера, где сингер-сонграйтерская основа обрамлена в настоящий рок-саунд с хэммондом и резкой электрогитарой. Можно также отметить проникновенную балладу с английским названием Wedding Ring (поется она на японском, как и все остальные песни), где очень удачно использован струнный квартет и электроорган. Суммируя, я все же не уверен, что широкому кругу слушателей эта пластинка будет интересна, но любопытствующим можно ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Toshio Tanioka and Tom & Jerrys (1972) Nippon Minyoh In New Country. Первый альбом группы во главе со скрипачом Тосио Таниокой, который играет здесь также на гитаре, губной гармонике и довольно экзотическом инструменте тайсёгото, называемом также нагойской арфой (его можно услышать, кстати, у небезызвестной краут-роковой группы Harmonia). Несмотря на то, что исполняются японские традиционные песни (минйо), за счет аранжировок и интерпретаций пластинка слушается с большим интересом. Вообще, группа начинала с исполнения кантри, поэтому и название для альбома было выбрано со смыслом "японские минйо в кантри-роке" (под New Country имеется в виду аналогия с движением New Rock, но с кантри-основой). Стартовый трек Soran-bushi вообще просто отличный: по стилю это джаз-рок с этническими элементами, в следующих номерах используется также микс японской этники с европейским фолк-роком, блюзовой психоделией, прото-прогрессивом, кантри и разными другими музыкальными стилями. В нескольких номерах, правда, удельный вес традиционной основы слишком велик, и слушать их подряд с непривычки может быть тяжеловато, но в целом саунд вполне современный, с хорошей электрогитарой, скрипкой, очень выпуклым басом и барабанами. Стоит обратить внимание.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Toshio Tanioka and Tom & Jerrys (1973) Human Being (Ningen de Aru Koto). Второй и последний альбом группы Тосио Таниоки получился не столь любопытным, как многообещающий дебют: группа полностью сменила концепцию. Теперь на 80% это вполне стандартный, добротный, но не особо выделяющийся фолк-рок американского типа. По-настоящему классный номер здесь только один – инструментал Kaminari, напоминающий ранних Santana без латиноамериканских заморочек, а включенные раскаты грома с шумом дождя и легкими наигрышами вызывают аллюзии на начало дорзовской Riders On The Storm. Необычна и следующая за ним композиция Rengesou to Tentoumushi, где мелодия построена на польке, а значительная часть аранжировки отведена звуковым эффектам – стуку железнодорожных колес, паровозным гудкам, шуму прибоя и пр. С другой стороны, есть и настоящее кантри: трек Aki Matsuri – просто классическое хиллбилли, тогда как структура Taian Kichijitsu основана на вальсе. Несмотря на менее оригинальную идею альбома, это тоже очень неплохая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Mio Hani (1972) Mio to 11-piki no Neko. Считаю важным рассказать еще об одной мистификации, созданной торговцами виниловыми раритетами, в первую очередь – одними из самых беспринципных и циничных, торгашами с сайта Tiliqua Records. При том, что у них действительно постоянно можно видеть редкий японский винил, цены там сильно завышены, а описания содержимого пластинок практически всегда безумно переврано и представлено сплошными шедеврами, коими эти диски в подавляющем большинстве не являются даже близко. В частности, в данном случае мы имеем дело с работой, записанной небезызвестным японским музыкантом Осаму Китадзимой с 7-летней девочкой – дочерью кинорежиссера Сусуму Хани, а инструментальное сопровождение обеспечивали члены Far Out в полном составе (их великолепный альбом вышел годом позже). Слушать его практически невозможно – именно потому что во главу угла поставлена эта самая Миё Хани, рассказывающая о своих 11 кошках, которые то радуются жизни, то болеют и даже умирают. Поет она совсем по-детски, совершенно не попадая в такт и безбожно фальшивя, что особенно сильно режет слух, когда они с Китадзимой поют вдвоем; в нарративных вещах такого сильного отторжения нет, но они сами по себе скучны. В принципе, если бы все вокальные партии исполнил нормальный – даже средний, но взрослый вокалист, то пластинку можно было бы оценить, как небезынтересную, но и то – не более, совсем не шедевр. Обычный психо-фолк средней руки, очень похожий на записанный тогда же и теми же персонажами, только без ребенка, альбом Fumio & Osamu – Shinchuugoku (так же лживо восхваленный теми же торгашами). Все эпитеты, употребленные в рекламном описании (кстати, продублированном на RYM и Discogs!) – "Japanese psychedelic masterpiece", "their slowly acidic drenched lysergic jamming is already present on this monster album" (their – это про Far Out), "mind-blowingly great album" – не имеют под собой никакого основания. Детское пение Миё охарактеризовано как "upbeat, playful and joyous style" и это тоже полная чушь – просто не попадающий в ритм и ноты ребенок, ничего более. Что касается заключительной фразы рекламного описания "Filled with great acid deranged guitar licks and that will please everyone who is into Far Out and Far East Family Band discs", то тут вот что. На последней минуте (!) альбома действительно появляется классная зафузованная электрогитара. К музыке же упомянутых Far Out и Far East Family Band представленная здесь музыка не имеет никакого отношения.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Rose - S/t (1984)

Мир японских кассетных релизов еще не до конца нами исследован (навскидку вспоминается, например, кассета Bellaphon 1983 г., на которой еще присутствует вокал и которую я давно мечтаю достать), особенно из 80-х, когда они были особенно распространены. Эта редчайшая кассета - как раз один из таких примеров. Записана она была мультиинструменталистом Хироси Канаи, скрывающимся здесь под псевдонимом Rose и также являющимся участником группы Bible Black, которая существовала с середины 80-х, однако смогла выпустить свой единственный диск только в 2012 г. (кстати, очень славный). Основным призванием Хироси является, несомненно, жесткая электрогитара, но здесь он также играет на синтезаторах, басу и даже электронных барабанах со страшным искусственным звучанием (напоминающим скорее драм-машинку). Превосходная прогрессивная пластинка, если бы еще не приторное звучание ударных. Здесь Rose показывает в первую очередь свое увлечение Робертом Фриппом и King Crimson, однако его круг влияний этим не ограничивается. Композиции весьма разнообразны: от бурлящего хэви-прога с металлизированными гитарными нотками, напоминающего лучшие творения Bi Kyo Ran, до красивейших симфопроговых инструменталов с рефлексирующей гитарой, синтезаторным фоном и синтетической перкуссией на заднем плане, которые навевают ассоциации с гитарной игрой Дэвида Гилмора или даже вышеупомянутыми Bellaphon в спокойные моменты. Композиции варьируются от достаточно коротких номеров до 9- и 10-минутных опусов, в рамках которых, как мне кажется, лучше всего проявляются таланты автора работы как мелодиста. Две 10-минутные композиции являются украшением всей пластинки - печальные переливы акустической гитары, на которые накладываются высокопарные симфопроговые гитарные соло аля Camel и синтезаторный фон. Это, конечно, очень достойная вещичка, выполненная в струе прогрессивного рока 80-х (если забыть на секунду о скверных барабанах), но незаслуженно забытая сейчас. Highly recommended! Японцам следовало бы озаботиться и переиздать данный бриллиант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
Rose - S/t (1984)
Чисто для уточнения: судя по написанному в кредитах, он назвался не Rose, а Rosé (т.е. не "роза", а "розовый", причем по-французски).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Ага, точно, так и написано на обложке, чего я не заметил. Правда, стараюсь эти значки не ставить все-таки, а то потом поиском не найдешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Mu: Pradʒékt (1985) Asia Dream. Единственный альбом проекта двух фигур японской музыкальной сцены – звукоинженера Киёси Тоба и клавишника-сессионера Рёичи Куниёси – при участии еще нескольких примечательных деятелей, в частности, известных барабанщиков Кийохико Сембы и Сюичи Мураками; программированием синтезаторов занимался постоянно работавший с Yellow Magic Orchestra Хидеки Мацутаки. Музыка по стилю находится где-то на стыке нью-эйджа, электронного поп-прогрессива и мультинациональной этники (причем, как мне показалось, не только азиатской, но и, несмотря на название, даже африканской). Самое неприятное – это типично восьмидесятнический пластмассово-синтетический саунд с массированными электронными эффектами и электробарабанами, да и ритм в некоторых треках откровенно попсовый, в духе танцевальной "новой волны". Думаю, что не стоит заморачиваться розысками этой пластинки, доступной только на виниле, а обратить свое внимание на более интересных исполнителей.

P.S. В интернете группа упоминается также под именем Mu Project.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Osushiya (1977) Recollections. Один из самых забубенных приватных дисков, не имеющий даже нормальной обложки, а просто упакованный в белый бумажный конверт, на котором фломастером написано название группы и альбома. Правда, "пятаки" выглядят вполне прилично. Состав группы неизвестен. Что касается музыки, то здесь ничего экстраординарного – обычный фолк-рок сингер-сонграйтерского типа с акустическими гитарными перезвонами, эпизодическим подключением электрогитары и чистыми вокалами, которые поют то в одиночку, то дуэтом. В паре номеров используется фортепиано. Довольно заметная часть материала в середине альбома больше напоминает сольного исполнителя, поскольку присутствует только один голос под аккомпанемент одной гитары. Пластинка – практически идеальный пример раритета, не имеющего подлинной музыкальной ценности. Если нет цели накопления подобного рода артефактов, спокойно игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
various artists (1990) Kings' Boards. Любопытный сборник, выпущенный известным в свое время лейблом Made In Japan Records. На нем свои произведения представили пять японских клавишников, отметившихся на региональной прог-сцене, в сопровождении ритм-секций – без гитар и прочих инструментов, только клавишные (синтезаторы, электроорганы, пиано, меллотроны), бас и ударные. В качестве ритм-секции выступали инструменталисты из Social Tension и малоизвестных прог-групп White Fang и Seilane, также в те годы работавших с Made In Japan Records. Открывает этот симфо-проговый праздник Мотои Сакураба – впоследствии самый известный из всей пятерки, – построивший свой трек Drama Composition на контрасте между безмятежным электропиано и зверски перегруженным басом. Следующий – Сигемото Хасимото из группы Ashule с почти 9-минутным The Maze Of May, в котором есть торжественная эпичность и даже помпезность, но временами уступающая место легким фортепианным проходам и синтезаторым имитациям флейт. В центре альбома – наиболее интересный с композиционной точки зрения номер Corde Spirale от Наоми Миуры, в котором она показывает гораздо более высокий класс, чем в работе с группой Rosalia, членом которой она тогда была. Играя в духе Кита Эмерсона и удачно чередуя инструменты, Наоми показывает уровень мощного симфо не хуже, чем Ars Nova (которые записали свой дебют только 2 года спустя). Неплох и номер клавишника из White Fang Манабу Кокабо, по общему ощущению напоминающий трек Хасимото, но помощнее, поэнергичнее. Завершает сборник эпик Hungary от лидера Social Tension Кодомо Эндо – неплохой, в принципе, но простоватый. Слушая его, невольно вспоминаешь типовую музыку к панорамным кадрам каких-то исторических или фэнтезийных фильмов. Суммарно все же вполне достойный релиз.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Iruka (1977) Shokubutsushi. Третий и самый успешный студийный альбом японской певицы по имени Тосиэ Косака, бывшей с 1970 по 1973 год вокалисткой группы The Shrieks, а в 1974 году начавшей сольную карьеру под псевдонимом Ирука ("Дельфин"). Любопытно, что альбом был записан с очень сильным составом инструменталистов, среди которых только один японский музыкант – Такасукэ Кида, участник таких групп, как Jacks, Tokedashita Garasubako и Yasumi No Kuni, а все остальные – известные американские сессионеры: Дэвид Линдли, Лелан Склар, Дэвид Коэн, Фред Тэкетт, Чак Доманико, Расс Кункель, Майк Бэйрд и другие (играли с именитыми исполнителями, многие имеют сольные альбомы). По музыке пластинка представляет собой в основном микс мелодичного фолк-рока и софт-рока с элементами кантри, буги и балладных форм, при этом композиции качественные. Аранжировки очень профессиональные и даже там, где играют скрипки или духовые, нет ощущения эстрадности или попсовой слащавости. Не в последнюю очередь в этом заслуга самой певицы: у нее хороший чистый голос, без присущей многим японским вокалисткам "детскости", и поет она в приятной манере. Мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Tadashi Goino Group (1979) Nanajigen Yori no Shisha. Любопытный виниловый раритет – единственный релиз группы во главе с мультиинструменталистом Тадаси Гоино, куда среди прочих входил духовик Ясуо Симура, до этого отметившийся в составе Yuji Imamura & Air. Интересна эта работа тем, что она не типична с точки зрения стиля, который проще всего определить, как experimental. Открывает альбом трек Chikyuu no Kiki, где раскаты грома и завывания ветра переходят в электронные реверберации и попискивания, и далее к ним подключаются отдельные гитарные аккорды и разные другие звуки. Следом – Atlantis no Umeki, который состоит из синтезаторных пульсаций, пропущенных через эхо-машину голосов, флейт с органным фоном и мануальной перкуссии, и далее, в композиции Himalaya no Inori – переборы струн кото (на котором тоже играет Симура), имитирующий туземные дудки саксофон, перезвон тарелок и синтезаторная подложка. Ключевой номер пластинки Uchuu Kara no Message I длится более 12 минут, и в нем слушателя ждут электронные шумы и пульсации, перемежающиеся со звуковыми эффектами (щебет птиц, раскаты грома и звуки дождя, кряканье утки, детские голоса, гул толпы, гудки и грохот проезжающих машин и пр.), после чего все переходит в ретро-вальс с гитарой, фортепиано, контрабасом, саксофоном и аккордеоном. Вторая сторона начинается с трека Jikan wo Koero: стук, звон, панические голоса, потом вступает бас под нарратив агитационного типа, а в середине все сменяется романтичной мелодией с гитарой, контрабасом, саксофоном и "нормальным" вокалом (поет брат лидера группы, Такаси Гоино). Asahi no Uta начинается со звона бубна с подключением электронных осцилляций и звуков, больше похожих на шумогенератор – пожалуй, это наиболее близкая к нойзу вещь, если не считать 1-минутную Yuuhi no Uta, между которыми втиснулась короткая эстрадная баллада Neko to Inu no Kyosokyoku с флейтой, где на заднем плане маячит флэшбэком нойзовый ритм из прежнего номера. Завершает все Uchuu Kara no Message II – полутораминутная вещь, которая является продолжением более раннего трека с постепенным затиханием. Мое мнение: достойно ознакомления.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kiyoshi Sugimoto (1971) Rock Joy In Guitar. Одна из пластинок, выпущенных японским подразделением MCA Records в серии Rock Joy Instrumental Series, – другими были Rock Joy In Drums Такеси Иноматы, Rock Joy In Sax Такеру Мураоки, Rock Joy In Piano Хидео Ичикавы и пр. В принципе, заочно не ожидается ничего особенно интересного, поскольку в треклисте исключительно каверы на широко известные англо-американские хиты. И по большому счету, это близко к истине – ну что мы, каверов на битлов не слышали (а это вся вторая сторона альбома!)? Впрочем, все не безнадежно. Во-первых, это именно гитарный альбом, так что Кийоси Сугимото демонстрирует в первую очередь свое мастерство, причем в самых разных жанрах и стилях – от акустического фингерпикинга в маккартниевской Heart Of The Country и имитации ситара в Norwegian Wood до хард-роковой эквилибристики в блэксаббатовской The Wizard и подражанию Сантане в Samba Pa Ti. А где-то электрогитара и акустика идкт вместе, как, например, в Déjà Vu (в оригинале – CSN&Y) или You've Got A Friend Кэрол Кинг. В битловских каверах тоже не все однозначно: сама по себе Eleanor Rigby в инструментальной версии не нова и не особо интересна, но тут она неожиданно переходит в хэви-блюзовый джем, совершенно не имеющий привязки к оригинальной композиции. Похожая ситуация и с финалом заключительной спарки Let It Be/Hey Jude, но в ней все-таки импровизация построена на исходной мелодии. В целом не шедевр, конечно, но оказалось совсем не плохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Mao (1971) One For Elton John. Дебютный альбом японского певца по имени Мао, одно время работавшего с группой Хиро Янагиды (их совместную запись можно услышать на сборнике Planets In Rock Age). На тот момент Мао было 18 лет, его настоящее имя – Амадеус Гурлитт, он сын оперной певицы Хисако Хидаки (и даже иногда указывался как Мао Хидака) и немецкого композитора и дирижера Манфреда Гурлитта, переехавшего в 1939 году из Германии в Японию и получившего там вскоре должность музыкального директора Токийского Филармонического Оркестра. Так что с музыкальным образованием у Мао было все в порядке, при этом он обладал еще и очень приятным голосом. В конце 60-х Мао пробовал учреждать свои группы – Loving Eyes и Crystal, – работавшие в стиле Group Sounds, а также участвовал в записях и концертных выступлениях других исполнителей (например, с группой Grape Juice поп-певицы Руми Коямы). В итоге к 1971 году он решил, что созрел для сольной карьеры, а поскольку с материалом были, похоже, проблемы, то в качестве пробного шара был выпущен альбом с японскими версиями песен Элтона Джона. По большому счету ничего интересного здесь нет, так что послушать разок можно разве что из любопытства, тем более, что голос у Мао действительно хороший и никакого отторжения прослушивание не вызывает. Но искать специально уж точно не стоит.

Mao & His Friends (1972) Call On Me. Второй альбом японского вокалиста не заставил себя долго ждать и вышел на следующий год после дебюта. Здесь тоже не обошлось без каверов, но в отличие от стартовой пластинки, вся первая сторона состоит из оригинальных треков на родном языке. Среди авторов – Чинатсу Накаяма (композитор, певица и жена Масахико Сато) и Кунихико Мураи, который начал писать и продюсировать песни еще в эпоху Group Sounds и позже получил известность как сооснователь лейбла Alfa Records и продюсер Yellow Magic Orchestra. В роли продюсера – известный саксофонист Дзиро Инагаки, среди музыкантов – члены его группы Jiro Inagaki & His Soul Media. Сказать по правде, треки не выдающиеся – такой стандартный фолк-рок/софт-рок, но не раздражающий. Всю вторую сторону занимают композиции Кэрол Кинг, включая такие ее хиты, как It's Too Late, So Far Away и другие. Исполнены они неплохо, по-английски Мао поет без акцента, но по большому счету, это вряд ли можно назвать интересным. Так что работа получилась достаточно посредственная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Franken Misty Brothers Band (1974) s/t. Этот обскурный коллектив, судя по рисунку на обложке, состоял из восьми человек, хотя в кредитах указано только шестеро, причем с нормальным именем – только вероятный лидер команды, гитарист Иссеи Норо (впоследствии известный как основатель очень популярной фьюжн-группы Casiopea), остальные скрылись за странными псевдонимами. Играли они вполне приличный фолк-рок, периодически отклоняющийся то в кантри (характерный пример – инструментальная Big Bird Rag с банджо), то в блюз (Rockin' Rollin' или Frankenstein Blues), есть и чуток психоделии. Приятный спокойный голос, хорошее сочетание акустики и электричества, нормальные инструментальные партии – без излишнего увлечения бестолковым бренчанием, и в целом не без юмора. Среди многочисленных японских однопластиночников, так и оставшихся в истории с одной приватно изданной пластинкой, группа звучит совсем не плохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by