<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 21:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1015 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 68  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Manna/Mirage - Blue Dogs (2015)

По названию группы можно догадаться, что это сайд-проект музыкантов The Muffins, и проект очень качественный. Всего 35 минут звучания альбома, однако с первых аккордов он захватывает слушателя и уносит его в начало 70-х, к кентерберийскому саунду, джаз-роковому флеру The Mothers of Invention и Фрэнка Заппы, элегантности духовых партий на третьем альбоме Egg. Очень много различных саксофонов, французского рожка, кларнетов и тромбонов, статного фортепиано и жужжащего фузз-органа, элегантной и высокопарной флейты. В этом грациозном мире нет места тяжелым гитарам и неопрожному вокалу - все подчинено неторопливым инструментальным переливами, созвучиям духовых и фортепиано, джаз-роковым экзерсисам со странными размерами и формами. Насколько я помню, современное творчество The Muffins звучит поагрессивнее и пожестче, с перебором авант-проговых решений и атаками саксофонов, здесь все более уютно и размеренно, по-семидесятнически, поэтому альбом сразу привлекает к себе внимание, да и длительность у него идеальная по сегодняшним меркам. Недаром проект назван по первому альбому The Muffins (моему любимому, кстати) - на нем действительно чувствуется магия их ранних работ. Замечательная пластинка! Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Negra Linea - 13 Visions (2000)

Достаточно старенькая французская команда с единственным альбомом и запоминающейся обложкой, выпущенная на лейбле Gazul. Они старались смешивать различные стили и направления, чтобы сделать свою музыку оригинальной: инструментальный джаз-фьюжн с саксофоном, пост-роковый минимализм, выраженный синтезаторами и программингом, расслабленный и где-то ленивый вокал их певицы Александры Прат, пропущенный через примочки аккордеон, задумчивые декламации на французском языке, этно-джазовые дела (как на лучшей вещи альбома Kalle Boroka), РИО и современная гитарная и даже танцевальная стилистика. Мне все это показалось слишком тягучим и несовместимым друг с другом на различных треках. Кроме того, в большинстве композиций их подводит мелодичная составляющая, так что приходится переслушивать несколько раз, чтобы запомнить хоть что-то из прослушанного. Да и экспериментализм иногда перешагивает границы разумного, как мне кажется. Пластинку у себя оставлять скорее не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Fido Plays Zappa "Atlantis & Elsewhere (2 CD) - 2018 Sireena
Alto Saxophone, Baritone Saxophone – Alex Hilbe
Bass, Vocals, Arranged By – Pascal Grünenfelder
Drums, Vocals – Remy Sträuli
Guitar, Vocals – Stef Strittmatter
Piano – Oliver Friedli
Tenor Saxophone – Ueli Pletscher
Trombone – Christof Huber
Trumpet, Flugelhorn – Dave Blaser
Vibraphone, Marimba, Percussion – Martin Medimorec
Vocals – Dave Muscheidt

Швейцарская группа, которая играет и интерпретирует музыку Фрэнка Заппы. И делает это очень хорошо (иногда даже техничнее и шустрее самого Заппы и Ко.). Тем не менее, это очень рискованное предприятие. Имхо Заппу мог играть только Заппа. Уж очень специфический настрой, музычка да и сам кураж. Просто надо быть таким человеком. На самом деле, отлично играют - разнотемпово, с неожиданными переходами, словесной белибердой и характерным ерничаньем. Похоже, очень похоже, но в итоге понимаешь, что это не Заппа :roll:. Не понимаю, зачем заниматься подобными клонами. Дело Заппы продолжил его сын и отлично продолжил. Так скэть, подхватил знамя, сохранил старых музыкантов. Отлично звучит.
Группа была создана году в 2006-м и это их 3-я пластинка, причем двойная. Слушать можно и должно, но вот превращать свою домашнюю коллекцию в хранилище клонов я не хочу. Часа на 2 с половиной. Много всяческих инструментов и играют просто замечательно! :)
Recommended! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Paco De Lucía, John McLaughlin ‎"Paco And John Live At Montreux (2CD)" 1987 (2016) Eagle Rock Entertainment
Не знаю, любите ли вы акустический гитарный джаз/фьюжн или нет, но данное выступление 2-х легендарных гитаристов на фестивале в Монтре является культовым релизом. Общая продолжительность 2-х дисков всего 82 минуты. Своего рода соревнование 2-х гитарных монстров с постоянным обращением к испанским мотивам. Порхающие гитары, нагнетание напряженности и хрустальное умиротворение стоят здесь рядом. Лучше всего слушать на хорошей аппаратуре с объемным звуком. Блистательно все сыграно, на пределе человеческих возможностей.
Highly recommended! :)
ЗЫ. У меня есть на пиратке. Ею и удовлетворимся, ибо я не очень-то и фэн акустического фьюжна.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
RX (1991) Chemical Reaction. Дебютная пластинка японской фьюжновой команды, состав участников которой постоянно менялся, но ядром группы было трио, в которое, входили клавишник Юичи Мацудзаки, басист Ксенон Исикава и барабанщик Рэйден Юдзава. Что любопытно, все трое ранее (а ритм-секция даже параллельно, в то же самое время) играли в хэви-металлической группе Seikima-II, сценический образ которой практически повторял знаменитых Kiss, но на музыке RX это никак не сказалось. Она представляет собой фьюжн в разных его вариациях – от легковесного, базирующегося на эстрадном смуть-джазе до более близкого к мрачноватому прог-року, а также пауэр-фьюжна с мощной фанковой составляющей. В записи альбома поучастовало много сессионеров – саксофонист Тосиюки Хонда и другие духовики, ветеран японского джаз-рока пианист Хидео Ичикава, скрипачи (в т.ч. Неко Сайто, игравший ранее в Killing Time), вокалист из Seikima-II по имени Demon Kogure, среди гитаристов – лидер Prism Акира Вада, и т.д. Откровенно говоря, примерно 70% содержимого мне не показалось интересным, но есть и очень приличные треки – в частности, прог-роковые Devil's Tongue и War Cloud, написанные Рэйденом Юдзавой (вторая из них включает его продолжительное соло на барабанах), заключительная эпическая Albatross тоже вполне достойна, хотя и несколько излишне пафосна. Можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Date Course Pentagon Royal Garden (2011) Alter War In Tokyo. Предпоследний релиз этого масштабного проекта – почти полуторачасовой концертный альбом, где основным партнером лидера команды Наруёси Кикучи стал клавишник Масаясу Цбогучи, на это время оставивший свой собственный коллектив Tokyo Zawinul Bach. Шикарнейшая двойная пластинка, состоящая из продолжительных треков длиной от шести до двадцати с лишним минут, предлагает стилистическое многообразие и захватывающее исполнение. Основные стили – джаз во всех его проявлениях, от забористого фри до упоительного фьюжна, и мощный психоделический рок с кислотными гитарами и винтажными клавишами – сливаются в невероятно увлекательные джемы, куда вплетаются и фанковый бас (не попсовый, каким почти весь фанк стал в середине 70-х, а добротный, как у ранних Sly & The Family Stone), мультинациональная перкуссия, элегантное фортепиано и активная медная секция, местами играющая чистый авангард. Первый диск – просто чума! Второй послабее, особенно два последних трека – Kozo 1 (Gendai Jujutsu no Kozo) и Mirror Balls, которые мне понравились заметно меньше по причине их близости к традиционным джазовым формам и из-за массированных атак брасс-секции, создающих близкий к биг-бэнду саунд. В любом случае, очень рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Чисто для формального заполнения пробела в японской энциклопедии (а то я только один их концертник когда-то давным-давно рецил)

Fragile (1996) s/t. Одна из ключевых фьюжн-команд Японии, во многом определившая стиль и саунд этого направления у себя на родине, была создана в 1992 году, прошла ряд изменений состава и в уже окончательно закрепившемся формате трио выпустила свой дебютный альбом 4 года спустя. Взяв за основу нечто среднее между Brand X и Tribal Tech, музыканты держат баланс между очень жескими энергичными номерами, более близкими к хард-роковому звучанию, и слегка расслабленными, задумчивыми вещами, имеющими большую склонность к джазу. Но даже в наименее агрессивных треках саунд зачастую остается резким за счет очень плотного, бьющегося в бешеном пульсе баса и четко очерченных, слегка выдвинутых на передний план барабанов, так что главным фактором, определяющим итоговое звучание, становится гитара (иногда с подключенем синтов). Она то очень мелодичная и переливчатая, то стремительная и разящая, а то медлительная, но при этом тяжело перегруженная. В общем, пауэр-фьюжн в практически образцовом виде. У группы вообще и этого альбома в частности немало поклонников, но лично мне эта музыка кажется слишком искусственной и бездушной, а скрывающиеся за изощренными аранжировками и искусным исполнением мелодии – попсовыми и предсказуемыми.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Похоже, Slivovitz прекращают деятельность ((

"After 17 years of selfproduced music, from the first to the very last step, we are a little tired and feel the need of a reflective hiatus.
The reasons behind this decision are several, and some of them are personal but we want to let you know that bringing in the “market” a group of 7 adult guys, long time professional musicians that perform music without ANY compromise and any stylistic boundary, is in this days a challenge demanding mental and material effort that we are not capable to keep up.
We have always done everything by ourselves and this has drained many energies out of us in the long run.
In this, not easy, moment we deeply thank who bought our records, who came to our concerts and who has shared this experience with us in any way, spiritually, mentally and physically.
Leonardo Pavkovic, Luca Fiorentino and Bruno Savino deserve a special mention since maybe they HAVE been really the only ones in “risking” more with us to bring our original and unbalanced music to the people."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Alice писал(а):
serchio писал(а):
The Wrong Object - After The Exhibition, 2013, Moonjune

Последний альбом замечательного бельгийского коллектива записан большим составом - 6 музыкантов основного состава (гитара, синтезатор, клавишные, сакс, кларнет, бас, ударные, перкуссия,), и двое приглашенных - маримба и вибрафон, вокал.
После пятилетнего молчания группа, слава Богу, не отступила от своего стиля, хорошо прослеживающегося в предыдущих альбомах. Более, того, на мой взгляд, как сказал бы хорошо известный персонаж, еще и "углУбила" и без того выдающиеся достижения прошлых лет. Невероятная жанровая эклектика, умная, эластичная, сотканная из вдохновенно перетасованных и слепленных воедино кусков и эпизодов джаз-рока, разных направлений джаза, включая авангардные, рока, прогрессива, спейс-рока, психоделии. Ряд композиций звучит очень смачно, с мощными оркестровыми остинато и лавинными каскадами. Другие, необычайно мелодично и задушевно, с привкусом какой-то джазовой ностальгии и с легкой приправой этнического оттенка. И в тех и других - очень обволакивающий бас и нервозные барабаны, как бы связывают в единую ритмическую музыкальную структуру, яркую и сочную палитру музыкальных партий. Россыпи клавишных, периодически проскакивающие драйвовые пролеты органа, порой, хаотично переплетенные импровизации и вариации духовых, улетные гитарные пассажи в диапазоне от боповых до роковых, спейсовые и где-то психоделические вставки с размытыми инструментальными и ритмическими очертаниями, красивые камерные моменты, пост-роковые пьесы с вокалом - все в целом слушается свежо и интересно. При этом надо отметить отменную мелодическую составляющую композиций, великолепие аранжировок и незаурядность исполнительского мастерства. Короче, мне очень понравилось :)

Да, шикарно, как почти и всегда - джаз-рок с фьюжном. Ни на секунду не ослабевает внимание слушателя (это я так о себе написал :wink: ). Добавить к отличной реце мне нечего - разве что поставлю под сомнение слово "эклектика". Не уверен короче ...
МАСТ!!! :)
ЗЫ. Претензии к оформлению: МунДжуновцы как-то незаметно стали баловаться выпуском своей продукции в тонюсеньких, невзрачных и откровенно задроченных диджипачках :evil: Жалеют денюжки даже на копеечный конвертик, втискивая диск в жутко узкий вкладыш. Лучше бы в простом стекле реализовали либо в толстом глянцевом диджипаке. Жаль, что такая хорошая пластина (не для разового прослушивания) пакуется в подобное говницо ... :roll:


The Wrong Object - Into The Herd, 2019, MoonJune Rec.
Новый альбом бельгийцев записан классическим составом из шести музыкантов, за исключением нового бас-гитариста (гитара, саксофоны, бас, кларнет, клавишные, ударные). Группа и здесь не отступила от характерной манеры мастерского балансирования на неровных гранях разно стилистического звучания, выдавая великолепный сплав джаз-рока, джаза, симфо-прогрессива, спес-фьюжна и психоделии. Музыка по прежнему довольно тяжеловесна, за счет акцентированного звучания мощных, местами роковых барабанов и упругого хлесткого баса. Вместе с тем, на мой взгляд, музыканты слегка умерили задор , сконцентрировавшись на отточенности мелодических линий и общего полифонического саунда. И это дало свои результаты. В целом, звучание приобрело большую симфоничность и цельность. Звуковая мощь рефренных тем, сплавленная из амплитудных сотрясений ритм-секции, подревывающей гитары и диссонирующих столкновений брутальных саксофонов несет в себе определенный психоделический заряд. Плавные и не очень плавные переходы в другую стилистическую направленность могут выливаться в размеренный джаз-рок/фьюжн, разбавленный окутывающими вариациями клавишных и, вырвавшимися из авант-джазового месива, сольных импровизаций духовых. Местами, перегруженный электронным нойзением гитары-синтезатора саунд устремляется ввысь, обретая черты закрученного спейс-фьюжна, или, наоборот, начинает стелиться, расползаясь во все стороны, давая простор импровизационным фантазиям всего инструментария с периодическим закручиванием в шикарные полифонические сплетения. Во всех композициях присутствуют вполне осязаемые заглавные мелодические темы, мастерски трансформируемые в более сложные и стилистически разнообразные сюжеты. В эмоциональном плане музыка достаточно напряженная с умеренным трагическим подтекстом.
Хороший альбом, удивительным образом сочетающий вызывающую инструментальную брутальность и мелодическую изысканность, ритмическую рванность и вдумчивую плавность, безысходный трагизм и обнадеживающее просветление.... Мне понравилось :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Классный альбом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Stockholm Jazzbeat Project "Same" - 07 Ausfahrt
Double Bass – Marcus Linfeldt
Electric Piano [Fender Rhodes] – Arne Tengstrand
Guitar, Vocals, Piano – Anders Johansson (5)
Percussion – Jouni Haapala
Sampler [Akai] – Patric Andersson
Saxophone, Flute – Jonas Wall

Попытка шведских музыкантов изобрести НЕЧТО в рамках джаз-рок-фьюжна. Сразу скажу, что такой подход мне совершенно не понравился. Изобилие сэмплов, околоэстрадного лоска и сиропность. Местами во время солирования саксов с гитарой музычка выглядит даже и сносно. В остальном - околоджазовый бумбокс, лупящий по голове, наэлектроненный музон. Я просто не желаю вот именно таких "находок" в джазе. В итоге, неплохие флейтово-саксовые проходы здесь не спасают. Женский попсяче-приблюзованный вокал. Группа реализовала 2 альбома и заткнулась. Еще и прифанкованность. Лучше скипить (даже не хочется слушать вторую пластинку, хотя я и люблю все доводить до конца). Не айс :(((

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Stockholm Jazzbeat Project "No Story Goes Untold" - 08 Ausfahrt
Это их вторая и последняя, выполненная в ключе дебютника. Хорошие гитрно-фьюжиноватые сеты чередуются с прифанкованным электронным эйсид джазом, приблюзованными песнопениями теток. Минут 50 длится сей альбом, из которых по-хорошему можно выделить лишь минут 15. Все остальное - электронно-припопсованная сияющая чепуха. Чуждая мне музыка абсолютно. Я бы предложил скипить ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
serchio писал(а):
Alice писал(а):
serchio писал(а):
The Wrong Object - After The Exhibition, 2013, Moonjune

Последний альбом замечательного бельгийского коллектива записан большим составом - 6 музыкантов основного состава (гитара, синтезатор, клавишные, сакс, кларнет, бас, ударные, перкуссия,), и двое приглашенных - маримба и вибрафон, вокал.
После пятилетнего молчания группа, слава Богу, не отступила от своего стиля, хорошо прослеживающегося в предыдущих альбомах. Более, того, на мой взгляд, как сказал бы хорошо известный персонаж, еще и "углУбила" и без того выдающиеся достижения прошлых лет. Невероятная жанровая эклектика, умная, эластичная, сотканная из вдохновенно перетасованных и слепленных воедино кусков и эпизодов джаз-рока, разных направлений джаза, включая авангардные, рока, прогрессива, спейс-рока, психоделии. Ряд композиций звучит очень смачно, с мощными оркестровыми остинато и лавинными каскадами. Другие, необычайно мелодично и задушевно, с привкусом какой-то джазовой ностальгии и с легкой приправой этнического оттенка. И в тех и других - очень обволакивающий бас и нервозные барабаны, как бы связывают в единую ритмическую музыкальную структуру, яркую и сочную палитру музыкальных партий. Россыпи клавишных, периодически проскакивающие драйвовые пролеты органа, порой, хаотично переплетенные импровизации и вариации духовых, улетные гитарные пассажи в диапазоне от боповых до роковых, спейсовые и где-то психоделические вставки с размытыми инструментальными и ритмическими очертаниями, красивые камерные моменты, пост-роковые пьесы с вокалом - все в целом слушается свежо и интересно. При этом надо отметить отменную мелодическую составляющую композиций, великолепие аранжировок и незаурядность исполнительского мастерства. Короче, мне очень понравилось :)

Да, шикарно, как почти и всегда - джаз-рок с фьюжном. Ни на секунду не ослабевает внимание слушателя (это я так о себе написал :wink: ). Добавить к отличной реце мне нечего - разве что поставлю под сомнение слово "эклектика". Не уверен короче ...
МАСТ!!! :)
ЗЫ. Претензии к оформлению: МунДжуновцы как-то незаметно стали баловаться выпуском своей продукции в тонюсеньких, невзрачных и откровенно задроченных диджипачках :evil: Жалеют денюжки даже на копеечный конвертик, втискивая диск в жутко узкий вкладыш. Лучше бы в простом стекле реализовали либо в толстом глянцевом диджипаке. Жаль, что такая хорошая пластина (не для разового прослушивания) пакуется в подобное говницо ... :roll:


The Wrong Object - Into The Herd, 2019, MoonJune Rec.
Новый альбом бельгийцев записан классическим составом из шести музыкантов, за исключением нового бас-гитариста (гитара, саксофоны, бас, кларнет, клавишные, ударные). Группа и здесь не отступила от характерной манеры мастерского балансирования на неровных гранях разно стилистического звучания, выдавая великолепный сплав джаз-рока, джаза, симфо-прогрессива, спес-фьюжна и психоделии. Музыка по прежнему довольно тяжеловесна, за счет акцентированного звучания мощных, местами роковых барабанов и упругого хлесткого баса. Вместе с тем, на мой взгляд, музыканты слегка умерили задор , сконцентрировавшись на отточенности мелодических линий и общего полифонического саунда. И это дало свои результаты. В целом, звучание приобрело большую симфоничность и цельность. Звуковая мощь рефренных тем, сплавленная из амплитудных сотрясений ритм-секции, подревывающей гитары и диссонирующих столкновений брутальных саксофонов несет в себе определенный психоделический заряд. Плавные и не очень плавные переходы в другую стилистическую направленность могут выливаться в размеренный джаз-рок/фьюжн, разбавленный окутывающими вариациями клавишных и, вырвавшимися из авант-джазового месива, сольных импровизаций духовых. Местами, перегруженный электронным нойзением гитары-синтезатора саунд устремляется ввысь, обретая черты закрученного спейс-фьюжна, или, наоборот, начинает стелиться, расползаясь во все стороны, давая простор импровизационным фантазиям всего инструментария с периодическим закручиванием в шикарные полифонические сплетения. Во всех композициях присутствуют вполне осязаемые заглавные мелодические темы, мастерски трансформируемые в более сложные и стилистически разнообразные сюжеты. В эмоциональном плане музыка достаточно напряженная с умеренным трагическим подтекстом.
Хороший альбом, удивительным образом сочетающий вызывающую инструментальную брутальность и мелодическую изысканность, ритмическую рванность и вдумчивую плавность, безысходный трагизм и обнадеживающее просветление.... Мне понравилось :wink:

Да, все замечательно. Ни на миллиметр не понизили планку, а ведь у этих бельгийцев немало альбомов. Иными словами, все, что мы здесь нарецензировали (5-6 альбомов) это ЧИСТАЯ ПРАВДА. Все альбомы группы дОлжно слушать и переслушивать время от времени. Получите удовольствие! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Espoo Big Band (EBB) "Lauma" - 2017 Galileo Music
Alto Saxophone – Kari Tenkanen, Pekka Pylkkänen
Bass – Erik Siikasaari
Conductor - Marzi Nyman
Drums – Rami Eskelinen
Guitar – Jarmo Saari
Percussion – Jari-Pekka Karvonen
Piano – Lenni-Kalle Taipale
Tenor Saxophone – Esa Pietilä, Janne Murto, Manuel Dunkel
Trombone – Janne Laine, Matti Lappalainen, Pekka Laukkanen, Valtteri Malmivirta
Trumpet – Antero Priha, Lars Lindgren, Mika Mylläri, Sami Pöyhönen, Timo Ojala

На самом деле, это вовсе не новый финский аутфит, а как раз очень даже старая группа, основанная еще в 1980 году. Сразу вышла на международный уровень, реализовав 2 пластинки записей выступлений в Монтре - 82 и 84 годы. К сожалению, оба релиза до сих пор представлены лишь на виниле. В записи последующих альбомов участвовали такие персонажи, как Карла Блей, Трилок Гурту, Пекка Похъола и многие другие. По музыке это чаще всего биг бэнд оркестра с обязательным участием дирижера. Тем не менее, несмотря на ретро опору, во время взрывных, кульминационных моментов музыканты легко штурмуют бастионы джаз-рока и фьюжна, делая это на редкость удачно. Полный комплект духовых инструментов с их постоянным чередованием, чутка клавишных, обилие ударных и перкуссии, хорошая жалящая электрогитара. С удивлением отмечаю, что я не знаком с творчеством группы, хотя она реализовала более десятка альбомов по настоящее время. Из них штук 7 это концертники. Ребята добрались даже до Австралии, записав там жЫвник в 98-м году. Группа была активна до начала 2000-х, затем последовало молчание лет на 15. Этот релиз по сути реюнион, причем очень удачный - шикарный, цветастый биг-бэнд-джаз-рок и не только. Обратить внимание на эту команду следует непременно.
Продолжительность альбома составляет чуть менее 70 минут.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Espoo Big Band (EBB) "Espoo Suite" - 2019 Galileo Music
Самая последняя работа финского биг-бэнда продолжительностью около часа. Здесь также выглядит все очень достойно - настоящие салюты из духовых с резкими переходами от чиста биг-бэндного музицирования к фри-джазовым аранжировкам, джаз-року. Очень сильное влияние и ретро-джаза 50-60-х годов. Довольно продолжительные инструменталы от 8 минут каждый. Динамичная и шустрая музыка, четко выписанная с другой стороны, где все лежит по полочкам. Солнечный и заводной биг-бэнд. Здесь, правда, почти совсем приурезали партии электрогитары, от чего пострадала собсно джаз-роковая составляющая. Зато представили на суд слушателя очень самобытную биг-бэндность с почти разговаривающими духовыми. Развили и дух абстракционизма в джазе, что тоже очень интересно. Это любопытный аутфит, поэтому очень интересно было бы заценить что там играется на фестах Монтре. Подождем, может кто-то и сподобится издать.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1015 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 68  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by