<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 14:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
CHRIS FARLOWЕ WITH THE HILL – From Here To Mama Rosa – 1970.
LP Polydor UK 1 press.
https://www.discogs.com/Chris-Farlowe-W ... se/4184183
ATOMIC ROOSTER - одна из моих любимых групп. Я постоянно слушаю их и уверен, что еще буду слушать...
Пытаться как-то отрецензировать их музыку у меня не хватает дилетантского задора. Я часто ссылаюсь на них, наличие их в похожестях автоматом означает "мою" и как правило хорошую музыку.
Их музыка - это своеобразное мерило хэви-прог-рока. Естественно, что я копал в разных направлениях вокруг AR, были и находки, были и разочарования...
Крис Фарлоу - тиранозавр вокала, с 50х годов у микрофонной стойки, везде, где бы он не пел, мы отмечаем его зычный смачный голос.
И пусть порой его голосу не достает гибкости и маневра, но это не умаляет плюсов. После этого альба Криса зафрахтовали в COLLOSEUM и уж потом в AR.
Этот редкий альб я никогда не видел на CD и купил его на виниле. Покупал винил, ни разу до этого не послушав и не зная что там внутри. Кот в мешке ...
Но внутри оказался большой красный Полидор с просто улетным аналоговым звуком.
А1 - Travelling Into Make Believe - авторства самого Винсента Крэйна. Вот где они еще заприметили друг дружку. :roll:
Классная штучка с фирменным Хэммондом от маэстро Крейна запросто могла бы очутиться и на альбах AR.
Все остальные песни на альбе ( а их осталось 8 ) написаны музыкантами группы THE HILL :

Bass – Bruce Waddell
Cello – Paul Buckmaster
Drums – Colin Davy
Guitar – Steve Hammond
Keyboards – Peter Robinson

Непоследние музыканты, большая часть из них уже работала с Крисом и назывались они THE THUNDERBIRDS. Дальнейшие их карьеры тоже не безинтересны... :wink:
Музыка на альбе древняя и правильная. Хард-блюз-рок с налетом свойственных тому времени эксперимента и протопрогрессива.
Очень интересная и непростая музыка с отличными органными партиями, с красивой гитарой, ну и конечно же с голосом самого Криса. Здесь, как я понял, он впервые поет РОК.
Есть на альбе и аранжировки со струнными инструментами, виолончель добавила альбу прогрессивности и основательности.
Еще надо бы выделить песню Black Sheep, которая не раз каверилась рокерами в будущем. Одноименная с альбомом Mama Rosa - обалденная арт-фолковая баллада в духе AUDIENCE.
Очень интересная и оригинальная программа. Ставлю пласт в коллекцию. 8)
RECOMENDED !
Приятно, когда кот в мешке на самом деле предстает в таком породистом и добротном виде, а не нагадил в мешок и убежал. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Treatment - Live at Stonehenge (1982)

Британская спейсроковая команда, выпустившая несколько кассет и лонгплеев за время своего существования. Судя по этой записи, вели они скорее полуподпольную концертную жизнь, потому что записано все это на допотопный магнитофон прямо из аудитории, и часто слышны разговоры слушателей. Материал группы представляет собой шутливый припанкованный рок, иногда кислотный спейс с саксофоном (в качестве гостя приглашен Ник Тернер из Hawkwind), иногда яркий психодел с короткими быстрыми вещичками и социальными и политическими текстовками. Наряду с песнями, можно узнать подробности самого фестиваля: кто-то ищет потерявшегося ребенка, полицейские стараются отрубить электричество и т.д. В целом здесь видна, как на ладони, подоплека британского фестивального движения 80-90-х гг. Записано все это отвратительно, как я это уже упоминал выше, так что данная запись явно не рекомендуется аудиофилам, да и вообще откровенно плоха по звучанию. Кроме того, прерывается она также неожиданно, на яростной постпанковой вещичке с отъявленным женским вокалом, вещающим что-то про "опиум для народа". На СD сие никогда не издавалось и вряд ли в ближайшее время появится ввиду андеграундности и звуковой непотребности данного действа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
FIRST AID
https://www.discogs.com/artist/2094151-First-Aid-5
Nostradamus – 1976.
CD Russia.

Alan Wormald / guitar & vocals
Norrie Tennet / bass
Keith Parkison / keyboards
Dave Freeman / drums

Сколько уже всяких Нострадамусов проходило и вот еще один. На сей раз британцы с единственным альбом 1976 г.
В жизни бы не обратил на них внимание, если бы не российские переиздания. В начинавшуюся уже эру панка эти ребята не побоялись и записали альб в стиле симфопрога.
Концептуальный естественно. Основан на всех этих бредовых катренах-предсказаниях. При записи альба группа пользовалась услугами целого оркестра.
Явно прослеживается влияние классической музыки. Половина альба - инструментальная. В результате имеем в общем то стандартный симфопрог, похожий на CAMEL, YES и GENESIS.
Слушая альб, все время ловил себя на мысли, что я это уже слышал. Хотя музыка в общем неплохая, но вторична, как не пыжся.
Три раза промучился я с этими ребятками. Последний 13-минутный трек - самое интересное на альбе. Но оставлять не буду, вряд ли захочется переслушивать еще. Ознакомлен. Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
FOREVER AMBER
https://www.discogs.com/Forever-Amber-T ... se/2741008
The Love Circle - 1969.
CD Back Ground.

Piano, Harpsichord [Electric], Words By – John M. Hudson
Bass Guitar, Vocals – Anthony Mumford
Drums – Barry Broad
Lead Guitar, Vocals – Richard Lane
Organ [Electric], Piano, Harpsichord, Vocals – Christopher Parren
Rhythm Guitar, Vocals – Christopher Jones
Vocals – Michael Richardson

Cтуденты колледжа искусств играли в своё удовольствие не вечеринках с 1967 года пока их не заметил клавишник Christopher Parren.
Вместе они превратились в FA и записали единственный альб, отпечатанный в кол-ве 99 экз. В 1970 году группы уже не существовало.
Столько вокалистов, сколько участников, так что, любители вокальных гармоний битловско-биджизовского розлива, милости просим. :wink:
Уже хорошо знаю на собственном опыте, что подобная музыка с налёту кажется фиглярской ПОПой и получает изрядную долю скепсиса со старта,
так что я, послушав пару раз все 16 треков, повременю гильотинировать альб и оставлю CD в дисководе на недельку...
Эти 16 треков в свою очередь объединены в некие главы по 1,2,3 или 5, сия сложная схема говорит о некоей поэтической концепции, на содержание которой мне фиолетово. 8)
На музыку вся эта доминирующая вокальная составляющая оказывает-таки воздействие и это, кста, беда всех концептуальных альбов - балланс музыки и текстов.
Короче, как цельное произведение, мне усвоить этот альб не удалось. А как песни - велком! Все 16 я бы разбил на 2 группы:
- песенки-веселушки с цветочноПОПными мягкими гармониями, фолковыми песнопениями, с симпатичными мелодиями одна милее другой, другая сопливей третьей и тд. Эта группа более многочисленна.
- треки, имеющие более псишный и мутный контекст, как бы невзначай пахнущие потной рубашкой Джима Моррисона и заколдованные Their Satanic Majesties.
Частенько в музыкальном поле FA воспламеняется ранний Хэммонд, урчащий так, что кровь стынет в жилах, а то и гитара зажжет соляк в лучших традициях.
После многочисленных прослушек FA, как и ожидалось, заняли отведенные им ячейки в моём накопителе. ;)
Лажающий иногда ударник и общее настроение добротного школьного ансамбля перестали раздражать. Еще раз пять послушаю и назову этот альб шедевром...
Конечно же нет. Это не шедевр, но очень интересный акт музыкального андеграунда конца 60х.
Chris Parren позже играл в STRAWBS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
Fairfield Ski - S/t (1973)

Из оригиналов этой британской пластинки уцелело лишь три ацетата, с которых впоследствии делали все переиздания на виниле и CD. По музыке, впрочем, здесь ничего особенного нет, так что можно сказать, что овчинка выделки не стоила, когда на виниле остаются несколько настоящих шедевров. Непритязательный оркестрованный поп, можно даже сказать, что и где-то "баблагам-поп". Единственная композиция, заслуживающая внимания на альбоме, это Would You Mind-The Writer на 11 минут, где музыканты постарались придумать что-либо более серьезное с использованием клавесина, органа и звуковыми эффектами. Вполне подпадает под определение "псих-прога". Все остальное настолько плохо, что даже писать об этом не хочется. Не знаю, стоит ли искать диск из-за одной, мало-мальски хорошей вещи. В целом это скорее мимо, коммерция так и и прет из всех щелей. Сладкоголосые вокализы, приторные подпевки и вусмерть прилизанные мелодии. Редкость не компенсируется музыкальной ценностью.

Тоже послушал ...

Состав:
Bass, Vocals – Matt Bridger
Drums, Vocals – Dave Hynds
Guitar, Vocals – Nigel Wright
Keyboards, Vocals – Bill Bonham

Имхо это просто качественный поп-рок с опорой на психодел и с элементами меллоу прога. Согласен, что рочешные боевички явно не красят группу. Переизбыток слащавой сусальности перечеркивает некоторые неплохие вещи. Да, лучшей вещью стал 11-минутный эпик, а все остальное можно легко скипить, не взирая на чудовищную редкость винила (до нашего времени дошло всего 3 копии). Правда в 99-м вышел виниловый новодел, а сидюк только в 2013-м. В целом, Андрей абсолютно прав - здесь не происходит НИЧЕГО в музыкальном отношении. И даже неплохие партии клавесина не спасают этот альбом.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Taste "What's Going On. Live At The Isle Of Wight" - 71 (2015) Eagle Music
Bass [Uncredited] – Richard McCracken
Drums [Uncredited] – John Wilson
Guitar, Vocals, Saxophone, Harmonica [Uncredited] – Rory Gallagher

Старые песни по-новому. Одна из лучших пластинок великого Рори Галлахера типа обрела новую жизнь. Полный ремастеринг и 30 минут неизданного материала. Как не купиться на подобные заявления? С объемом материала действительно не надули - 79 минут при 10 треках. По музыке - великолепнейший вах-вах именно в ключе Рори. С ремастерингом полностью надули, что отмечается и юзерами на дискогз. Старые издания (хотя и не все) обладают более качественным звуком. Если играет гитара, то баса не слышно, а ударные ухают как в бочке. Саунд схематичен в целом, глуховат и не сбалансирован. Уровень явно аудиоархивный. Вокал часто неразборчив. У меня есть старая пиратка, отрипованная с приличного издания начала 90-х минут на 45 - там все нормально звучит. Здесь - ужос!!! :shock: Такого не должно быть в 21-м веке в принципе. Однозначная халтура. Это сидюк, а есть еще CD + DVD того же года. Жаль, отличное дополнение палеонтологов, которое испортили звукоинженеры.
Только для ознакомления (к сожалению) :roll: .

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
GRAIL
https://www.discogs.com/artist/1251837-Grail
Grail - 1971.
CD Second Battle.

Chris Williams - lead vocals, autoharp
Paul Barrett - lead guitar, clarinet, backing vocals
Dave Blake - cello, sitar, flute, backing vocals
Stan Decker - bass, guitar, keyboards
Chris Perry - drums, talking drum

Alice писал(а):
Мне когда-то пластинка не нравилась, потом нравилась ... и так несколько раз. В итоге я смирился и полюбил альбом раз и навсегда :D Вообще-то этот пласт либо любят, либо - нет. Середины не бывает :wink:

Я не сразу въехал в GRAIL. Каюсь, я невысоко их ценил, но как обычно бывает, более глубокое погружение в альб открыло его новые грани,
приучило извилины к необычностям и помогло не пропустить эту суперскую пластинку мимо ушей и даже начать жалеть, что это единственный альб группы.
Продюссер альба – Rod Stewart. Раз 10 за последние несколько недель я не пропустил мимо ушей этот Грааль и не убираю пока...

А1 - Power - ошарашивает психоделичной смесью из джигги, собачьего вальса и хардроковых запилов. Именно эта открываха не сразу дается. 8)
Но она кипит энергетикой, меллотроном, риффами, воплями, то погружает в астрал, то вытягивает оттуда за шиворот. Мощь и дичь.
А2 - Bleek Wind High - баллада-колыбельная с фолковыми оттенками времен барокко. Очень красивая мелодия, гитарные переборчики, душевная флейта, пение дуэтом. Похоже на GRAVY TRAIN.
А3 - Day After Day - еще одна замечательная песня, сидящая корнями в 60х, в битловщине и мудиблюзовщине, включает струнные психоделичные переклички.
А4 - титульная Grail встречает индо этникой, ситар им в помощь. Встроенная в рага-подобную основу нежная мелодия уносит в психо триппы в поисках Грааля...
А5 - Camel Dung - продолжается восточный колорит, идут верблюды, свистит флейта...Как же здорово, когда для создания песни используются такие раскраски. Это Вам не ти-ли-ти-ли. :)
А6 - Sunday Morning - эта баллада уровня А2. Как же красиво звучат все инструменты! Всё раздельно, никакой каши, просто магия какая-то исходит от этого Грааля. Шедевра.
А7 - Czechers - немного дураливая псходелия с мутной историей про русских, свободу и желание убивать. Вокально построена как бы от двух лиц.
Что-то в ней мистическое есть... Пойду задавлю муравья...
А8 - The Square - на посошок мягкая смесь гитарного хардрока с нежной флейтой. Драйва им не занимать.

Как бы то ни было, а то, что GRAIL стремились от психоделика к хардроку можно принять лишь частично, касаемо их более хардроковых композиций.
Но их корневой лондонский психо материал порой выглядит покруче их харда, харда-то мы повидали, а вот их протопрог видится мне очень высокоуровневым.
GRAIL на таком коротком отрезке удалось создать альб, в котором каждая вещь играет, слушается и невыбрасываема, несмотря на то, что альб был составлен из разных демо-записей.
Вот уж где точно потенциал пёр через край. Не побоюсь назвать сей альб новаторским и смелым. Не избежать мне и аналогии с названием.
GRAIL - не есть самый главный Грааль со скрижалями британской рок-музыки начала 70х, но за этот альб в одной из скрижалей без него никак. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
GRAPHITE
https://www.discogs.com/Graphite-Chestn ... ter/854314
Chestnut Loke – 1996.
CD Audio Archives.

Chris Gore (mellotron, organ, piano)
Dave Hook (guitar)
Keith Allen (vocals)
John Jackman (bass)
Peter Dry (drums)
Dave Anderson (bass)
Billy Rankin (drums)
Цитата:
Группа «Graphite» была сформирована в конце 60-х студентами университета в городе Reading (графство Berkshire). Ядро команды составляли вокалист Keith Allen, клавишник Chris Gore и гитарист David Hook, а ритм-секция постоянно менялась. В свободное от занятий время ребята сочиняли песни и много играли, исполняя мелодичный, мягкий прогрессивный рок с упором на клавишные. В августе 1971 года группа выступила на фестивале современной музыки в Truro (графство Cornwall), наряду с «Queen». Записываясь в течение нескольких лет на различных студиях, «Graphite» выпустили всего два сингла в 1972 и 1974 году. Альбом так и не вышел, что очень странно, учитывая высокий профессиональный уровень группы. В 1996 году энтузиасты студии «Audio Archives» собрали материал разных лет и издали компакт-диск с 16-ю дорожками.
©

Записано в разное время в промежутке 1970 – 1972 гг. Играли ребята так называемый софт прогрессив, никаких резких движений, безрассудств и убойных риффов,
вся музыка размеренная и степенная, с неплохими мелодиями и пристойным музицированием.
В аналогии притяну GENESIS, BJH, PROCOL HARUM, SPRING, PF, FANTASY... Много смачных клавишных, в тч пианино, Хэммонда и меллотрона, придающего симфонизма.
Гитара душевная. Интеллигентная музыка, чисто британская, хиппистская, добротная, умиротворяющая, местами смазливая и фолковая, местами менторско поучительная, местами приджазенно накуренная ...
Есть конечно же на этом сборнике всех и вся записей группы и проходные элементы, но в целом мне понравилось с ними.
4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
A Band Called Doris - Gypsy Lady (1982)

Достаточно редкий британский приват, вышедший лимитированным тиражом в начале 80-х. Не особо сложная, но примечательная "сборная солянка" из стилей: мелодичный хард-рок, симфопроговые баллады, обычный классический рок, рок-н-роллы и т.д. Звучание очень далеко от бушевавшего тогда в Британии неопрога и напоминает скорее немецкие хэви-проговые группы конца 70-х. Приятные 3- и 4-минутные песенки с превалированием мужского вокала, не прогрессив, а скорее обычный рок, однако с семидесятническими "фишками" и без повального увлечения синтезаторами (хотя некоторое их количество все же присутствует, но есть также и вкусный "Хаммонд" орган). Разнообразные гитары доминируют на большинстве вещей. В целом ничего особенного здесь нет, однако мелодии не самые последние, так что особого отторжения все-таки не вызвало. Прямо-так рекомендовать не буду, однако послушать можно. На CD данный артефакт пока не появлялся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Four X - Ballet Dancer (1985)

Достаточно редко встречающаяся британская группа с единственным альбомом и значительной родословной - барабанщик Клайв Брукс играл в Arzachel и Egg, а басист Дейв Андерсон отметился в Amon Duul II и Hawkwind. Серьезный прогрессивный опыт, имеющийся за плечами у этих музыкантов, позволил им не подвести в этот раз. Пластинка получилась вполне в эстетике 80-х с громкими металлизированными гитарами, оглушительной ритм-секцией, чуток приторным синтезатором и выведенными вперед барабанами, однако на удивление оказалась совершенно безвокальной (за исключением окказиональных женских подпевок), что нечасто можно было услышать у неопроговых коллективов Британии в середине 80-х. Кроме металлических гитар, здесь есть еще отличный духовик, к месту использующий саксофон и даже флейту. Небольшие инструменталы в основном базируются на активных перекличках гитары и клавишных, иногда включается напористая флейта в стиле Jethro Tull, всегда раскрашивающая общую картину. На мой взгляд, это отличное прочтение идей прогрессива 70-х в восьмидесятнической манере, с некоторыми коммерческими (саксофон местами слишком уж эстрадный, однако флейта, напротив, всегда очень экспериментальна и агрессивна) и неопроговыми коннотациями. Не все здесь так однозначно и равноценно, однако любителям хорошего симфо я все же посоветую. Recommended! На CD данный артефакт пока не выходил, однако не мешало бы переиздать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
Alice писал(а):
Delivery "Fools Meeting" - 70 - 71
Steve Miller - piano
Phil Miller - guitar
Roy Babbington - bas/string bass
Pip Pyle - drums
Carol Grimes - vocals/percussion

Замечательная команда музыкантов, включающая вот такой звездный состав великолепных музыкантов. Качество записи, к сожалению, оставляет желать лучшего. В основном, это различные студийные сессии с добавлением пары концертных треков и альтернативной версии.
Команда, как нетрудно догадаться, с джаз-проговым уклоном. Великолепный пронзительный вокал талантливой певицы Кэрол Граймс - прекрасное дополнение музыкальной слаженности игры всех без исключения музыкантов. Музыка идет как бы однородной, крепко сплавленной массой. Внимание не акцентируется на солировании отдельных инструментов, она как бы наступает волной, но характеризуется четким выделением отдельных структур с кратким и очень четким попеременным солированием. Вокал выделяется в отдельную музыкальную структуру и наложен как бы сверху. Длина композиций варьирует от 4 до 8 минут и каждая из них слушается на одном дыхании, как впрочем, и вся пластинка. Джаз-рок британского типа, с мимолетными ретро вставками. Маст, не взирая на качество записи.


- Steve Miller / piano (CARAVAN)
- Phil Miller / guitar (MATCHING MOLE, HATFIELD & THE NORTH, NATIONAL HEALTH)
- Roy Babbington / bass, string bass (SOFT MACHINE)
- Pip Pyle / drums (GONG, HATFIELD & THE NORTH, NATIONAL HEALTH)
- Carol Grimes / vocals, percussion
Guest musicians:
- Lol Coxhill / soprano/tenor saxophone
- Roddy Skeaping / violin on "Miserable Man"
- Richard Sinclair / bass on "One for You"

Вот такая кузница кадров! Невероятное количество талантов под одной крышей, каждый из которых заслуживает целой статьи, а кое-кто и бюста на Родине. 8)
Голос Кэрол звучит блюзово, а музыка, в основном, джазово. Ничего уникального в её голосе я не нашел, кроме похожести на госпожу Грейс Слик.
Чесгря, я грешным делом даже помечтал, как бы эта музыка звучала с мужским вокалом и в моём сознании этот вариант был бы предпочтительнее. 8)
Подобное блюзово-джазовое комбо и стало в последствии одной из основ кентерберийцев. Но музыка на альбе это еще не кентербери в чистом виде,
это некий джаз-блюз с протопрогрессивными элементами, опирающийся на музыку 60х. Не всем понравятся саксофонные фриджазовые соло,
которые исполняет Лол и которые слышатся немного инородными в теле альба. После 3х-5ти прослушиваний начинаешь обнаруживать здесь отзвуки будущих
работ участников в других группах... Хороший альб, исторический. Интересны и более поздние бонус-треки на CD.
Для тех, кто в теме кентерберийцев - обязательная программа.
У меня этот альб стоит следом за КАРАВАНами и служит связывающим звеном при переходе к HAТFIELD AND THE NORTH, да и ко всей кентерберийской полочке. ;)
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...
CAROL GRIMES
- Carol Crimes – 1975.
LP Nova Germany.

Эта дама начинала горланить, подражая Grace Slick, еще в конце 60х в группе DELIVERY, где практически ковались кадры кентерберийской сцены и
стало интересно, куда ее понесло в 1975 г. :roll:
Это ее второй соло альб. Альб писался в Штатах и видимо для Штатов. Куча разных авторов музыки, много кавер-версий.
Разносортица : рнбишки, фанкуха, джазроки, попсоулы на гране с диско, поп-артовая веселушка, попмедлячокс, сюзикуатровщинка...
Кэрол умеет петь. Есть приятные мелодии, но я так и не понял, что аФФтор хотел сказать этим альбомом, где кентербери ?

Кэрол отправляется с "британской" полки вниз, в ссылку к Би Джизам и Бони Эмам . :)
В шаге от чумудана...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
GRINGO

https://www.discogs.com/artist/2462734-Gringo-22
Gringo - 1971.
CD Audio Archives.

Henry Marsh: guitar, keyboards, vocals
Simon Byrne: drums, vocals
Annette Casey (Synge): vocals
John G. Perry: bass, vocals

В музыке на альбе сильно чувствуется шестидесятническое прошлое, много вокальных гармоний, ла-ла-ла, у-у-у, бэков и пения хором.
Аннетте имеет своеобразный тембр, не сразу можно опознать женщину на вокале.
Присутствие в группе нашего старого знакомого John G. Perry делает содержимое еще любопытнее, ведь кентерберийский флёр здесь чувствуется, правда он не определяющий.
В основном вся эта мягкая арт-поп конструкция сильно напомнила BJH. Никакого серьёзного прога я здесь не нашел. 8)
Но есть у группы какое-то легкое очарование, вкус к музыке, есть неплохие треки.
В целом альб слушается легко, дух времен смешался на нем в кучу, но хитов нет, песни не претендуют на то, чтобы какую-то можно было выделить.
Все среднего уровня. 2 раза послушал диск и не смог заставить себя снова нажать реплей - скучный альб...
3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
The Rats - The Rise and Fall of Bernie Gripplestone and the Rats from Hull (1964-1969)

Компиляция этой команды, образовавшейся в английском городе Кингстон-апон-Халл и не выпустившей прижизненно ни одного альбома. Самым известным музыкантом в их рядах был гитарист Мик Ронсон, который впоследствии играл у Дэвида Боуи на самых лучших альбомах. На данной подборке синглов и неизданных вещей представлена непримечательная смесь из гаража, бит-музыки, психодела и блюза. Блюзовые стандарты, попсовые песенки и чуть-чуть психодела и зарождающегося хард-рока. Больше всего понравился их психоделический хит The Rise and the Fall of Bernie Gripplestone, который действительно оказался занимательным, а также тяжелая гитарная композиция Early in Spring, все остальное не привлекло внимания. Тем не менее гитара Ронсона везде узнаваема и выделяется на фоне тривиального пения и коммерческих мотивчиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Angletrax - S/t (1979)

Удивительная британская команда, выпустившая один-единственный альбом и канувшая в лету. Смесь пост-панка, новой волны и джаза. Достаточно необычная группа по своим подходам: отвязная вокалистка-горлопанка, странные сбивки темпа, чередования электропианино и гитары и общее антикоммерческое настроение. Кроме того, выпускались эти лондонцы почему-то на немецком лейбле Hansa Records. Песенки-коротыши изобилуют новаторскими приемами и в рамках всей пост-панковской стилистики смотрятся как минимум не на последних ролях. Очень интересно и самобытно, причем, будучи далеко не адептом жанра, могу сказать, что мне тоже понравилось. Кстати, на известном всем ресурсе можно посмотреть их выступление на Old Grey Whistle Test, где безумная вокалистка Венди Херман вертит глазами и всячески зажигает (судя по всему, под воздействием определенных веществ). А так группа хорошая. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by