<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 22:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Albatross - A Breath of Fresh Air (1973)

Достаточно малоизвестная австралийская команда, но с отменной родословной: ее основатель, гитарист и вокалист Линдси Бьерр, перед этим играл в великих Tamam Shud, а духовик Ричард Локвуд участвовал в не менее известном прогрессивном проекте Tully. По прослушивании данной пластинки остается достаточно смешанное мнение: это достаточно типичная для большинства австралийских команд мешанина из кантри, блюза, буги и более серьезных и нестандартных вещей, где явно приложил руку Ричард Локвуд, включая психоделический вест-коуст, красивые акустические баллады и неплохие мелодии. Среди них стоит выделить "открывашку" Full Moon с красивыми струнными аранжировками и витиеватыми соло на электрогитаре аля Tamam Shud, Nimbin Stopover с нежной флейтой, певучую балладу Wings of the Albatross и заглавную A Breath of Fresh Air. Кантри и блюз в основном присутствуют на первой стороне винила, а вторая более интересна использованием флейты Локвуда (правда, весьма спорадическим) и более сильными мелодиями. В целом не лучший альбом австралийской сцены и достаточно неровный, но свои интересные вещи здесь есть (особенно ближе к концу альбома, где появляются лиричные поп-баллады). Местами понравилось. На CD пластинка пока не выходила (Azteс, видимо, не успел наложить на нее свои руки), но поискать вполне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Jackie Orszaczky "Beramiada" - 75 LP
Bass – Jackie Orszaczky
Drums – Graham Morgan
Guitar – John Robinson
Keyboards – Peter Jones
Synthesizer – Michael Carlos

Джеки Оржацкий - музыкант родом из Венгрии, но в 74-м он эмигрировал в Австралию, где и собрал группу, игравшую прогрессивный фьюжн - очень толковый и качественный. Фьюжн гитарно-фортепианного разлива, то есть без духовых. Гитара, бас, орган, переливчатое фоно, шустренькие синтезаторы да ударные.
Следующие 3 альбома последовали лишь во второй половине 80-х, еще 3 - в 90-е, 2 уже в этом веке. А в 2008-м музыкант скончался в возрасте 60 лет.
5 треков - 33 минуты. Крепкий и мелодичный фьюжн именно 70-х годов с добавлением аналоговых синтезаторов. Фортепианные наигрыши переходят в гитарные соло. Синты заполняют пространство где-то на заднем плане. Бас иногда солирует. Хорошая полностью инструментальная пластинка с явно прогрессивным трендом.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
White Wine "Overflow" - 69 LP
Backing Vocals – Angela Jones, Leonie Prior*, Mary Jane Boyd
Bass – Bill Twyman
Drum – Laurie Kemp
Guitar – Grahame Conlon
Keyboards – Mike Perjanik
Vocals – Gus McNeil

Австралийские магнаты - производители игристого белого вина порешили создать рекламную музыкальную группу в целях увеличения объемов продаж товара и совершенствования всякого прочего маркетинга. Так и поступили: набрали музыкантов, обеспечили их инструментами и выделили помещение. Поначалу все шло по плану, но затем музыканты отклонились от поставленной задачи, начали креатировать собственную музыку, записали и реализовали пластинку. В итоге, магнаты прикрыли группу ... а пластинка осталась. Не переиздана. Кстати, не столь уж и плохая по музыке. Мужской вокал идет вперемешку с женским. Крепкая поп-роковая, очень мелодичная меллоу психоделия с привкусом кабаре. Много клавишных, приятная гитара, легкий уклон в соул, редкие духовые. Некоторый налет эстрадности не портит положительного отношения. Флейточка. Не супер ессно, но слушать вполне можно.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Galapagos Duck - Ebony Quill (1974)

Австралийские джазовые долгожители с кучей выпущенных альбомов. Этот первый из них, на котором они представили достаточно неровную смесь из экспериментального джаз-рока и эстрадного ретро-джаза. Начинается альбом с 10-минутного заглавного трека, перкуссионных упражнений и кривой флейты в духе Джереми Стейга и Харви Мэнна, но затем настроение вдруг смещается в сторону эстрадного саксофонного лаунжа, заезженных стандартов и банального аккомпанемента. После этого следуют еще несколько коротких, но симпатичных флейтовых зарисовок, и потом опять начинается приторный салонный джаз для масс со слезливыми "дудками" и стройным, но тривиальным фортепиано. В целом такое впечатление, что флейтист тянет команду в прогрессивные дали, а все остальные противятся и не соглашаются на его эксперименты. Скорее не порекомендую данную пластинку, как джазисты они явно значительно уступают немцам и многим другим, а на диске слишком много порожняка, на мой вкус. Винил на CD пока не выходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Paterson - Beautiful Alternative (1978)

Ничем не примечательный альбом этой австралийской команды. Мягкий софт-рок балладного разлива, несколько кантри-треков с казу, парочка рок-н-рольчиков. Мелодии достаточно скромны и совершенно не выделяются. Альбом из серии тех, которые справедливо забыты. Совершенно не похож на австралийцев тех лет и скорее напоминает американцев. Упоминаем данную пластинку только ради информации, ничего интересного для меломанов здесь нет. На CD редкий винил пока не издавался. Not recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Dell Dudenhoeffer - My Life (1975)

Австралийская фолк-исполнительница с единственным альбомом. Этот редкий приват высоко котируется среди коллекционеров, хотя мне лично показался слегка тусклым. Красивые протяжные композиции под акустическую гитару без какого-либо другого аккомпанемента. Страстный пронзительный голос с большим чувством. Некоторые рецензенты указывают на определенную психоделическую составляющую в музыке Делл, однако это совсем не так - чисто акустический фолк. Мне лично показалось скучноватым и тягомотным, однако я не большой поклонник такого типа фолка. Уверен, другим почитателям фолка может и приглянуться. На CD эта пластинка не переиздавалась, однако вроде бы было переиздание на новодельном виниле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Redhouse - One More Squeeze (1976)

Абсолютно проходная австралийская команда с рок-н-рольными и буги-треками. Предельно ориентирована на коммерческий рынок, однако странным образом оказалась абсолютно незамеченной. Много громких оглушительных гитар, на заднем плане иногда мельтешит синтезатор, однако мелодии весьма приземленные, если не сказать плохие, а вокал небрежный и звучит весьма по-любительски. Слушать все это было очень и очень скучно. Единственным светлым пятном оказался 10-минутный эпик One More Squeeze, где эта команда постаралась сделать что-то серьезное, и, надо сказать, получилось не так уж и скверно. Вокальная партия немного отдает панк-роком, однако в середине трека имеются солидные гитарные пассажи и соло, которые абсолютно не ожидаешь, если сравнивать с остальной частью диска. В рамках данного опуса гитарист начинает творить скорее в хард-проговой манере Wishbone Ash, однако затем переходит к легким джазовым наигрышам на фоне электрического пианино и даже чуть-чуть забирается в степь Sebastian Hardie в конце, а вокалист наконец забывает о том, что он не единственный профи в группе. Правда, все другие вещи здесь просто не выдерживают никакой критики, так что выбор за вами - стоит ли из-за одной достойной композиции искать весь альбом. Кстати, группа не очень хорошо известна даже в Австралии, однако на CD переиздавалась - на лейбле Bad Reputation.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Paul Adolphus - The Dawn Wind (1973)

Весьма примечательный и любопытный альбом, записанный этим австралийским музыкантом в Японии и выпущенный на местном приватном лейбле Himico Record при помощи музыканта и продюсера Мицу Харады, который также играет здесь на органе, фортепиано и кото. Протяжный и местами мистический псих-фолк, черпающий вдохновение из ориентальной музыки, американского и британского фолка и психоделии. Начинается пластинка совершенно эфемерно - с зачаровывающей флейты, неторопливой поступи таблы и сказочной инструментальной ауры в духе какого-нибудь Popol Vuh. Затем следуют несколько приятных акустических фолк-песен с симпатичными мелодиями, причем с доминированием влияния скорее американских исполнителей, чем английских, как мне показалось. Забавно, что иногда Адольфус переходит с английского на японский язык в ходе своих песнопений. Посреди более легких вещей и пространных гитарных инструменталов иногда встречаются настоящие жемчужины прог-фолка, такие как 8-минутная The New Year с мечтательной вокальной линией, угрюмым психоделическим органом, колдовскими флейтовыми трелями и россыпями акустической гитары. Сразу и не скажешь, что играют на пластинке всего два человека - так внушительно это слушается, напоминая иногда немецких мастеров псих-фолка типа Lang'syne или Emtidi. Очень много красивейших сюрреалистичных инструменталов, построенных на неспешном переплетении флейты, пианино и гитары (иногда даже с отблесками кото). Это очень хороший альбом, который был переиздан на лейбле Shadoks в 2007 г. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Autumn - Comes Autumn (1971)

Достаточно известные в своей стране австралийцы, выпустившие два альбома. Это их дебютник, на котором они играли ненавязчивый поп-рок, состоящий из не особо тяжелых рок-вещей, баллад, коммерческих номеров и даже некоторых намеков на протопрог на таких вещах, как Kill My World и Lady Anne. Все композиции достаточно короткие и вокально-ориентированные. Что-то типа Бэдфингера по-австралийски, однако мелодии все равно не дотягивают. В целом впечатление по прослушивании среднее. На CD альбом переиздавался Aztec Records с большим количеством бонусов, которые иногда кажутся интереснее основного альбома - например, такие юркие протопроговые треки из 1969 г., как Don't Watch Me и Drifting Far Behind, с отличными мелодиями и большим количеством сочного "Хаммонда" в духе Dragon. Очевидно, что раньше музыканты были более открыты к экспериментам, а потом поддались на уговоры большого бизнеса. Этого я не одобряю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Autumn - Song to Raymondo (1973)

Как я понимаю, этот альбом вышел уже после распада этой австралийской группы и содержал в основном их различные синглы, в том числе прославивший их трек Yellow River, который, впрочем, ничем не отличался от авторского исполнения Christie. Второй альбом более сахариновый и рассчитанный на массовый рынок, чем предыдущий. Слишком большой акцент сделан на баллады, хотя есть и достаточно топорная версия битловской Day Tripper, а на дебютнике были еще неплохие рок-боевички. Правда, баллады чаще всего сопровождаются приятным органом, поэтому слушаются не так плохо, если вы в принципе не против софт-рока. Например, "открывашка" Song to Raymondo отличается приятной мелодией и даже включает органно-вибрафонные завихрения. Помимо битлов и Christie, есть и кавер на Midnight Special криденсов. В целом есть неплохие моменты, но ничего особо интересного в целом не наблюдается - обычная поп-музыка того времени. На CD, кстати, данная работа пока не переиздавалась в отличие от дебютника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Axiom - Fool's Gold (1970)

Своего рода супергруппа Австралии с именитым составом участников типа Брайана Кадда и Гленна Шоррока. Музыка, впрочем, абсолютно проходная и не запоминающая. Банальный коммерческий поп, иногда с большим влиянием кантри. В общем все то, что я не люблю. Если сравнивать, например, с близкими им по звучанию Autumn, то последние просто на порядок лучше - и мелодии красивее, и отсутствует присутствующая здесь струнная оркестровка, и орган сочный. В целом прихожу к выводу, что дебютник Autumn вполне можно порекомендовать как образчик зрелого и нестыдного поп-рока вечнозеленого континента с отличными аранжировками и даже толикой протопрога. Не зря их заслуженный лейбл Aztec издал. Эту же поделку слушать вообще не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Daevid Allen - Banana Moon (1971)

Условно отнесем Дэвида Аллена к австралийцам, хотя он большую часть жизни прожил во Франции, однако потом все равно вернулся на родину. Это его первый сольный альбом, записанный им практически без участников Gong (вынесем за скобки барабанщика Пипа Пайла на одном треке и космический свист Жилли Смит), однако с Хью Хоппером и Робертом Ваяттом из Soft Machine. Кстати, отличная пластинка, совершенно не похожая на Gong, а скорее близкая к самым первым записям Soft Machine. Саунд очень гитарный, с практически панковскими переливами и резким брутальным вокалом Аллена. Здесь же записана и чудесная и очень мной любимая вещица Memories - также из раннего репертуара Soft Machine, которую поет своим мяукающим голосом Роберт Ваятт, а в дальнейшем исполняли много кто, в том числе (!) Уитни Хьюстон. Все это скорее напоминает реюньон Soft Machine первого созыва, чем Gong. На шикарном 11-минутном треке And His Adventures in the Land of Flip даже можно услышать стремительные скрипичные трели от музыканта Джерри Филдза, который тогда много сотрудничал с Gong. Одним словом, отличная психоделическая пластинка, где и много вокала Аллена, и есть место для импровизации. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Daevid Allen & Euterpe - Good Morning (1976)

Второй сольник Дэвида Аллена, записанный им после ухода из Gong на Мальорке вместе с группой местных музыкантов Euterpe. Своего рода акустическая версия Gong, со спокойными песнями под акустическую гитару и фортепиано, однако преисполненными психоделическими вокальными вывертами. Первый дебютник Аллена был более жестким и гитарно-ориентированным, этот более загадочный и мистический, а на 11-минутной композиции Wise Man in Your Heart к нему присоединяются бывшие партнеры по Gong Майк Хаулетт и Пьер Мерлен и практически воскрешают старый добрый Gong с полетами синтезаторов, плеском вибрафона, шепчущей Жилли Смит и космическими настроениями. На закуску - 10-минутный бонус Euterpe Gratitute Piece с вольными синтезаторными размышлениями, больше похожий на Tangerine Dream. В целом обязательный релиз для любителей Gong, на мой взгляд. Мне тоже понравился. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Daevid Allen - Now Is the Happiest Time of Your Life (1977)

Наверное, самый известный альбом Дэвида Аллена, и самый личный, наверное. Правда, по сравнению с предыдущими он понравился мне чуть меньше ввиду не такого большого разнообразия. Несколько не очень сильных вещей типа скучноватого рассказа Аллена своим детям про планету Гонг. Инструментарий также весьма скромный - от фламенко-гитаре на начальном инструментале и периодически фонового синтезатора до электрогитары и скрипки, однако вокал Аллена, кажется, повсюду. Также здесь присутствует очень известная композиция Poet for Sale - возможно, квинтэссенция всего поэтического творчества Дэвида, с красивыми подпевками, мистическим вокалом маэстро и замечательной свирелью. На 11-минутном инструментале I Am вспоминаются опусы Gong времен диска "You" - чистый спейс-рок с космическими путешествиями запредельной гитары и буколическими спецэффектами, состоящими из кукареканья, пения лесных птиц и проходов арфы. В целом весьма годная пластинка из акустического периода Аллена. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Ariel - Rock & Roll Scars (1975)

Детище гитариста Майка Радда из Spectrum со своим вторым альбомом. По сравнению с дебютником Strange Fantastic Dream эта работа получилась на порядок слабее. Возможно, это связано с тем, что их рекорд-компания не приняла концептуальный альбом The Jellaband Mutant, и ребятам пришлось в спешке сочинять новый материал и задействовать оставшиеся после дебютника записи. Так, они переделали на этой пластинке известный хит Spectrum I'll Be Gone, Общее направление демонстрирует увлечение хард-роком и мейнстримом, в то время как некоторые прогрессивные веяния, заметные еще на Strange Fantastic Dream, сошли на нет. Этот диск получился слишком рокенроллистым и разбитным, с большим количеством филлеров и невнятным материалом. Рекомендую безболезненно пропустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by