<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 20:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 114  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Ken Watson - Assembly (1985)

Весьма искусно сделанный прогфьюжн из середине 80-х, выпущенный тиражом всего 500 экземпляров. Он, конечно, страдает от типичной продукции восьмидесятых: пластиковый саунд барабанов бьет по ушам, гипертрофированные синтезаторы кажутся слишком банальными, а бас - округлым и выпяченным. Однако если забыть об окружающей пластинку действительности, то перед нам предстают закрученные соло, виртуозные пассажи электрогитары (на ней как раз играет американец Кен Уотсон при помощь целой группы аккомпаниаторов), различные замороченные сбивки темпа и интересные продолжения тем. Так что если вы не страшитесь слишком искусственного звучания 80-х (синтезаторов все равно непропорционально много), иногда напоминающего музыку к странной навороченной видеоигре, то вполне можно ознакомиться. Мастерство всех музыкантов очень высоко, и, хотя я встречал разные рецензии на этот диск, мне он скорее приглянулся, да и прогрессивный компонент в нем ощущается повсеместно. На CD его издавал в 1993 г. небезызвестный лейбл Kinesis с целым ворохом бонус-треков. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Lorq Damon - Journey to the Land of Forgotten Dreams (1974)

Американский электронщик, скрывавшийся под псевдонимом Lorq Damon (подозреваю, что вряд ли его так на самом деле звали). Очень тягучая и абстрактная электроника, сыгранная на одном синтезаторе. Близка скорее к электроакустическим экспериментам, чем к чему-то осязаемому. Темы авангардны, немелодичны и лишены всякой мысли, иногда это просто неясное нойзение на заднем плане, потусторонние шумы и отзвуки каких-то мерцаний. Слушать все это довольно сложно, да и не надо. Клаус Шульце на этом фоне кажется просто богом. На CD этот редкий приват выпускался специализирующимся на такой музыке лейблом Creel Pone. Напомнило других бескрайних электронщиков Pythagoron, которые также выходили на данном лейбле. Только для заядлых поклонников ядреных электронных экспериментов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
A-440 - Ulysses: the Greek Suite (1978)

Американская рок-опера, посвященная путешествиям Одиссея, его встрече с Цирцеей и Полифемом, возвращению на Итаку и т.д. Написал ее Майкл Рапп, занимавшийся различными шоу в США, в том числе постановкой "Иисуса Христоса суперзвезды" на американской сцене. Кроме того, он привлек к записи этого альбома небезызвестного Теда Нили, исполнившего роль Иисуса (и спевшего вместо Гиллана) в знаменитом телефильме Нормана Джуисона. Начинается эта рок-опера мощно, с раскатистого церковного органа, синтезаторов и роскошной рок-гитары. Настоящий симфопрог, ни много ни мало. Правда, затем все это великолепие прекращается в угоду типичным для рок-оперы слезливым вокальным партиям, чередованиям мужского и женского вокала, а иногда и певучего женского вокала и мужского декламационного шепота (очень странное сочетание). Американские рок-оперы в целом звучат попсовее, чем английские, и это здесь явственно ощущается (например, вышедшая в том же году "War of the Worlds" Джеффа Уэйна со схожим содержанием нравится мне намного больше). Иногда во время прослушивания попадаются любопытные инструментальные фрагменты (например, на Circe's theme есть шикарные синтезаторно-органные проигрыши, Hades содержит искрометные вкрапления искаженного синтезатора, а концовка Scylla напоминает Yes) в симфопроговой стилистике, однако в большинстве случаев вокальные партии их задавливают в зародыше. Оригинальный винил вышел в форме двойника и был выпущен лейблом 20th Century. Сомневаюсь, что это может понравится проггерам, однако любителям редких рок-опер вполне можно посоветовать - особого отторжения эта работа не вызывает, и есть очень удачные места, на мой взгляд. На CD пластинка издавалась несколько раз, однако не самыми известными лейблами, так что ее поиск может представлять трудности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 08:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
The Delinquents - S/t (1981)

Американская группа с единственным альбомом, очень похожая на знаменитых The B-52s. Шустрые развлекательные композиции в стилистике новой волны с примесью серф-рока, пауэр-попа и гаража, много мужского и женского вокала, шутливые тексты песен, орган, синтезаторы и гитары в формате маленьких прилипчивых вещичек. Для меня это слишком простовато, однако любителям вышеуказанных стилистик вполне можно ознакомиться, тем более что они звучат не новомодно, а ретрообразно. Почему-то альбом пока остается без переиздания на CD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 02:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Alice писал(а):
Jim Manley "Raggedy Band" - early 70th LP
Похоже, что чувака по имени Джим Мэнли в этой группе никогда не было. Вроде это какой-то исторический персонаж ... (не уверен). То есть название группы.

Годы издания обнаружить не удалось, но вполне тянет либо на начало 70-х или конец 60-х (на самый крайняк).
Нормально :)


Чувак там на самом деле такой был, на вокале и гитаре. Год выпуска 1972. Лютые христиане с очень приятным уху псих-фолком, мелодичным и меланхоличным, совсем не американским с виду.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
James Thornbury - North & South (1981)

Сольная работа бывшего басиста славной американской фолк-группы The Tree People. Здесь, правда, музыка несколько другая, чем у The Tree People. Первая композиция сразу ввергает нас в омут яркого инструментального фолк-прога с лидирующей скрипкой, напоминающий слегка Mushroom. Затем количество электричества только прибавляется, появляется яркая электрогитара и даже какие-то прогрессивные намеки (на второй композиции), но в дальнейшем начинаются разброд и шатания - от прозрачных баллад "под Нила Янга" до банальных рок-н-роллов и блюзов. На одном треке даже прорезывается совсем не нужная гармошка. Последняя композиция возвращает нас в лоно яркого инструментального фолк-прога с оглушительной электрогитарой. В целом альбом неплох, хотя и слегка провисает в середине. Вполне достойная поиска редкость, пока не выходившая на CD. После выпуска этой пластинки Джеймс Торнбери присоединился к известной группе Canned Heat.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 09:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Streetdancer - S/t (1974)

Все мы помним этих великолепных американцев (правда, я постоянно путаю их название с намного менее занимательными немцами Stringdancer), поразивших нас всех своим вторым альбомом Rising, где они сочетали яростную скрипичную атаку, прогрессивные гитарные запилы и визгливые саксофоны. Их дебютник, представленный вашему вниманию сегодня, кажется более скромным по содержанию - ни гитарист, ни скрипач пока не присоединились к команде, и вся музыкальная нить строится на чередовании саксофонов и электрического пианино в духе Soft Machine среднего периода. По сравнению со вторым будущим альбомом пластиночка, наверное, меркнет, но сама по себе очень неплоха, особенно если вы любите саксофонный фьюжн. Саксофонист и клавишник по большей части играют активно и напористо (особенно в 8-минутной Directions с многочисленными сбивками темпа), хотя есть и парочка чисто джазовых номеров. На CD оба диска группы пока не выходили. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Care of the Cow - Dogs' Ears are Stupid (1983)

Замечательное американское трио из Чикаго и их второй альбом, оригинально выпущенный на кассете, но недавно переизданный подлейблом Guerssen под названием Mental Experience. Несмотря на то что по сравнению с дебютником прошло два года, инструментальное звучание здесь совершенно другое. Если первый альбом был абсолютно акустический, то здесь мы вторгаемся в мир резких гитар, восьмидесятнических синтезаторов, драм-машин и пост-панковой радикальности. Однако вокальные партии остались неизменно воодушевляющими и сочетают авант-роковую наивность, фолковую стать и грацию и необычные переливы. Две девчушки поют в унисон просто здорово, иногда их райские напевы разбивает нахрапистая гитара. Некоторые песни сделаны в стилистике 70-х (например, Like Me), другие уже смотрят в авант-проговую эстетику 80-х (например, Chinese Food Part I и Part II с холодными синтезаторными линиями, которые, правда, ничуть не раздражают), иногда даже чуток нью-вейв мимолетно проскакивает, но без перегибов. Игра на электрогитаре с активным фуззом исключительна и просто завораживает, а мелодии не менее блестящие. Highly, highly recommended! На мой взгляд, второй альбом ничуть не уступает первому. Предназначено для незашоренных слушателей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Melting Pot - Fire Burn, Cauldron Bubble (1970)

Не самый выдающийся образчик коммерческого джаз-рока из США. Ребята взяли эстрадные компоненты Chicago и развивают их в эдаком увеселительно-разбитном стиле. Чисто песенный материал с большим количеством тромбонов, труб и саксофонов. На самом деле, исключительно джаз-рока здесь и нет, скорее замес из поп-соула, фанка и джаза. Ничего особенного я на этой пластинке не заметил - можно легко пропустить. Даже инструменталки звучат слишком легковесно и до Heaven и Brainchild им как до луны, хотя задачи, по всей видимости, перед музыкантами стояли не экспериментальные, а скорее шлягерные. Запомнился разве что неплохой номер Sunday Tree c заметным вступлением, обрамленным эсид-гитарой и кавалькадой "дудок", хотя вокальная партия все равно получилась слабоватой. Неудачный диск. На CD пластинка не переиздавалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
Hasting's Street Opera - Slippery When Wet (1969)

Чудесная американская пластинка, которая явно придется по вкусу любителям витиеватой джазовой флейты. Эта команда из Нью-Джерси играла высококлассные джазовые импровизации - иногда собственного сочинения, иногда кавера на известные вещи типа Scarborough Fair или Summertime. Сделаны они искусно, с ловким чередованием блестящей флейты, изысканной гитары и неторопливой флейты. Аромат старого джаза сочетается здесь с зарождающимся хиппистским флером благодаря беспрестанным пируэтам флейты, приятным гитарным экзерсисам и неспешной поступи музыки. Сильно напоминает Jethro Tull времен "This Was", диски Джереми Стейга или Харви Мэнна с сильнейшим флейтистом-виртуозом. Наикрутейший раритет, который только сейчас был впервые издан на CD лейблом Outsider, а до этого был очень и очень редок. Супервещь из США!!! Highly, highly recommended!

Состав:
Cro-Magnon Man - Flute
Bumble Bee - Electric Lester;
Schmalz Mole - Fender Jazz Bass, Acoustic Guitar
H. Root Wellott - Drum,
Woody Carland - Piano

Да, это очень прикольная штука - джазовая психоделия (по большому счету). Флейта - основной, связующий инструмент. В каком-то смысле, предтечи джаз-рока, но пока еще с сильнейшим психодельным душком. Играют просто, но местами даже завораживают. В остальном, полностью разделяю точку зрения Андрея. Highly recommended! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Mars Everywhere - Live & Unrehearsed (1978-1980)

Редчайшая кассета этой нетривиальной американской группы, которая выпустила три диска, однако все они в большинстве своем состояли из концертных записей. Если на Industrial Sabotage звук еще более-менее слушабельный, то здесь, например, он просто ужасен - уровень записанного из аудитории бутлега, причем самого среднего и любительского. Очень жаль, потому что музыка сразу очаровывает - смесь электроники, прогрессива и спейса, вобравшая в себя все лучшее из этих стилей. Синтезаторные окучивания сменяются всплесками резкой кримзанутой гитары под аккомпанемент электрического пианино, а затем погружаются в атональную электронику или даже фьюжновые выкрутасы на муге. Никогда не знаешь, что ждать от этой шедевральной команды, однако звук, к большому сожалению, всегда скверный-прескверный. Вещи длинные и эпические, в радиусе 10-11 минут. Мне особенно нравятся те места, когда вступает гитара вкупе с барабанами и басом - музыка сразу становится чрезвычайно динамичной и самобытной, увеличивается градус прогрессивности. Некоторые номера пересекаются с материалом на Industrial Sabotage, однако сыграны по-другому. По качеству материала - жирная пятерка, по саунду - единица. В целом скорее для комплетистов ввиду архивности и раритетности релиза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Mars Everywhere - Visitor Parking (1976)

Еще одна редкая кассета Mars Everywhere, которая была впервые выпущена в 1989 г., однако содержала вещи с первого концерта группы 1976 г. Здесь они еще не были полноценной группой, а состояли всего из двух человек-синтезаторщиков, и это все - ни ритм-секции, ни гитары. Всего три композиции на кассете, в том числе совершенно бездонный 49-минутный электронный авангард под названием Calling Bats. Только шумы, отзвуки, поскрипывания, скрежетания - без мелодии или ритма. Мне такая музыка скорее не близка, так что слушать было очень скучно. Очевидно, что они вдохновлялись берлинскими электронщиками, однако не доросли до них на тот момент. На второй 22-минутной импровизации появляется тяжелая гитара, однако без ритм-секции. Тем не менее слушать этот экспромт было более интересно. В целом не набрались они еще музыкального опыта во время записи этой работы, так что можно легко пропустить данное творение. Другие два диска намного сильнее. Полный инструментал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Brian Ellis Group "Escondido Sessions" - 2015 El Paraiso/Cargo Records
Alto Saxophone, Soprano Saxophone – Patrick Shiroishi
Bass – Trevor Mast
Congas, Percussion – David Hurley (2)
Drums, Percussion – Michael Hams
Drums, Percussion, Guitar – Paul Marrone
Organ [Hammond L-122], Piano [Fender Rhodes], Electric Piano [Wurlitzer], Synthesizer [Minimoog], Synthesizer [Moog Subphatty] – Brian Ellis

Наичудеснейшая джазовая/джаз-роковая пластинка с юга Калифорнии. Если бы не указанные годы, то я бы подумал, что это архивные записи начала 70-х от каких-нибудь Emryo or Eiliff. Саунд на 100 % из былых эпох. Более джаз, чем рок - то есть джаз-рок с очевидной (и большой) психоделической смуринкой. Фришные (не лишенные однако мелодики) саксофоны, ликвидная гитара. Как и положено, здесь очень большое внимание уделяется ударным/перкуссии (целых 2 перкуссиониста) и басовому прессингу. Саксы доминируют над гитарой. В целом, звучит отлично. Не клон, а просто налицо желание играть старую музыку. С джаз-краутовым подтекстом. Саунд синтов, минимугов и органчиков также невероятно архаичен, но приятен и шармовит. Короче, это для тех, кто ищет ретро музыку в 21-м веке.
Highly recommended! :)
ЗЫ. Выходит, что пока дебютник ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Jem Targal - Luckey Guy (1978)

Этот американский музыкант играл в конце 60-х в детройтской группе Third Power, но потом решил записать сольный диск, который совершенно не похож на его предыдущее гаражное творчество. Очень и очень любопытный альбом, сочетающий в себе поп-музыку, психодел, странные ритмы и стихи, трагичные баллады и много чего еще. Начинается он вообще со стиля "ду-воп" аля Заппа и подражания The Beech Boys, потом переходит к романтично-балладной стилистике, странным психоделическим вывертам, фортепианному мелодизму, раздерганному эсид-року под аккомпанемент допотопной перкуссии и загадочным минорным мелодиям. Судя по этой работе, это один из лучших психоделических песенников 70-х годов в США. Прекрасная пластинка с бьющей через край эксцентрикой. Highly recommended! На CD альбом переиздавался в 2007 г. на лейбле Obscure Oxide.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
The Screaming Gypsy Bandits - Back to Doghead (1970-1973)

Ранние записи этой славной американской группы из Индианы, выпущенные впервые на CD в 2009 г. малоизвестным лейблом Piety Street [Files & Archaic Media]. Мы больше помним их единственный студийный альбом In the Eye, вышедший в 1973 г., однако эта компиляция, состоящая из студийного и концертного материала, еще более отвязная и даже хулиганская, с явными отсылками к Фрэнку Заппе и Кэптену Бифхарту. Смесь истеричного джаза, приправленная фанковыми ритмами, маниакальным саксофоном, иногда авангардными примочками, с блеющим мужским вокалом и сопрано-вокалом Кэролин Пейтон, выпустившей два неплохих сольных альбома в 70-х. Концертные записи явно имитируют подход Заппы, повторяя за ним приколы, скабрезности и пошлые шутки между треками, что мне не очень понравилось. Потому что у группы явно есть что сказать, однако эти отвлечения уводят слушателя от искусных хитросплетений инструментов и придумок музыкантов (например, достаточно послушать прогрессивные гитарно-саксофонные запилы вкупе с проникновенным высоким женским вокалом в Insect Soup, сделанные скорее в немецком джаз-проговом стиле, чтобы проникнуться талантом музыкантов). На этой компиляции 19 номеров, однако полностью оформленными музыкальными произведениями является разве что половина из них, поскольку другие представлены несколькими минутами или даже секундами словесных выкрутасов, подколок на концертах, не очень смешных юморесок, крякающих уток и т.д. В общем авант-джаз-рок во всей красе! Несмотря на некоторые вышеуказанные недостатки, все равно очень интересно. Recommended! Надо искать оба альбома группы, весьма нестандартные америкосы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by