<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 21:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
jason_lodge писал(а):
daydreamer писал(а):
Fordiakos no Futarigoto (1972) s/t

Не гуглится, есть еще что-то для поиска? Аригато.
Вот так еще пишут: Fodiakosu no Futari Goto, в оригиналеフォーディァコスの2人ごと

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Есть! Что ж, так архаично мило воспроизводить каких-нибудь Kathy & Carol образца 1965 года в Японии в 1972 нужно иметь определенный талант. 男の子と女の子 особенно приятненько :)

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
jason_lodge писал(а):
Есть! Что ж, так архаично мило воспроизводить каких-нибудь Kathy & Carol образца 1965 года в Японии в 1972 нужно иметь определенный талант.
Такова была специфика японской сцены - фолк американского образца там начали исполнять только в 70-х, т.е. позже, чем психоделию, хард, блюз и т.п. Зато такого типа группы размножились в Японии колоссально, на рынке циркулирует огромное число фолковых приватов, которые не упоминаются ни на одном интернет-сайте - даже японском, в лучшем случае только на интернет-аукционах или сайтах по онлайн-продаже винила, часто вообще без подробностей.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kazaguruma (1973) s/t. Эта занятная пластинка была записана тремя музыкантами, взявшими себе имя Kazaguruma – "Мельница". По сути, это был практически дуэт из двух акустических гитар с одним вокалом, потому что третий официальный участник группы – Йосиаки Курамото – ни на чем не играл, а только был автором текстов песен. Красивые мелодии под акустику и чистый голос, возможно, не привлекли бы особого внимания, если бы были исполнены базовым составом, но продюсеры с лейбла Polydor привлекли к записи мощный состав сессионеров и аранжировщиков. Среди участников отметились клавишники Хиро Янагида и Сюичи "Понта" Мураками, басисты Харуоми Хасоно и Исао Это (из Akira Ishikawa & Count Buffaloes), барабанщики Чито Кавачи и Юдзин Харада (из Far East Family Band) и другие звезды. В результате на чисто фолк-роковом фундаменте была создана работа, вполне претендующая на отнесение к фолк-прогрессиву (ну, может, чуть с натяжкой). Имеет смысл послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Akio Niitsu (1982) Pet Step. Вторая сольная пластинка Акио Ниицу вышла спустя четыре года после дебютника и, откровенно говоря, не идет с ним ни в какое сравнение. На протяжении всего альбома предлагается довольно скудный по саунду материал с особенным акцентом на синтезатор, хотя есть и композиции, где ведущую роль играет гитара – хотя бы открывающая альбом Trickster. Но подавляющее большинство треков – фактически исполнение не очень сложной (хотя иногда и далеко не банальной) темы на одном инструменте с минимальной поддержкой второго. В принципе, часть вещей можно отнести к электронному прогрессиву, но таких меньшинство: основая часть – это электронная музыка, созданная и сыгранная на явно недорогом синтезаторе с простецкими эффектами, в том числе и "космическими". Вопрос, насколько материал авторский, для меня остался не до конца выясненным, но как минимум один кавер есть – знаменитая баховская Badinerie (Оркестровая сюита №2 си-минор BWV 1067), которую по-русски обычно называют "Шутка". Мне кажется, не стоит тратить время на прослушивание.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
The Launchers (1969) OASY Ohkoku. Второй и последний альбом группы под руководством Осаму Китадзимы был создан под несомненным влиянием The Beatles и конкретно альбома Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. Хотя можно упомянуть и Revolver c "Белым альбомом" в качестве источников вдохновения. Концептуальность (история вымышленного "Королевства OASY"), попытка совместить в одной работе максимальное число стилей и жанров, специальное "обрамление" в виде музыкального пролога и эпилога, как в "Сержанте" (здесь соответствующие треки названы "гимн OASY"), использование оркестровых аранжировок, вокальные гармонии и прочие попытки использования идей битловских платинок того времени налицо. С другой стороны, пример для подражания не самый плохой на то время. Мягкий гитарный рок как раз битловского образца, ретро-фокстрот, псевдо-барокко, кантри, поп-баллада, элементы японской этники и европейского мюзикла – все это составляющие получившегося стилевого коктейля. Пластинка короткая, всего 30 минут, но довольно симпатичная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Suma no Arashi (1970) s/t. Дебютная пластинка японского трио во главе с Хидеакирой Сакураи, которое использовало только классические японские инструменты – две кото и одну сякухати – и взяло себе название "Буря в Сума" из японских легенд и древних летописей. Любопытно, что, несмотря на такой специфический инструментарий (в первом, самом длинном – девять с половиной минут, – треке используется еще барабан, на котором играет приглашенный Тейдзи Ито), этот полностью инструментальный альбом не звучит как-то особо традиционно. Я бы даже отнес его с точки зрения стиля к эмбиентному этно-прогрессиву, настолько он слушабелен и разнообразен: звуковая палитра богата, кото зачастую неузнаваемы, а флейта имитирует даже звучание клавишных. Да и сами композиции написаны таким образом, чтобы быть легко воспринятыми западными слушателями, что, судя по всему, вполне удалось: диск был вскоре переиздан во Франции (с альтернативной обложкой). Пластинка короткая, всего 30 минут, но достаточно интересная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Makoto Matsushita (1982) The Pressures And The Pleasures. После своего полностью попсового дебютного сольника First Light бывший со-основатель таких групп, как The Milky Way и AB's, гитарист Макото Мацусита решил немного изменить стиль своей музыки. Теперь это меллоу-прог, замиксованный с мягким фьюжном, в качестве основного направления, с добавлением фанка, поп-музыки и "новой волны". Прогрессив здесь стилистически близок к таким командам, как Barclay James Harvest (лично у меня первая мысль была именно этой), а нововолновый саунд в то время был характерен и для многих знаменитых прог-групп, от Genesis до Yonin Bayashi. Пластинка концептуальная, с идеей "City: visual images in Tokyo", разделенной на 4 части. Первая часть – 10-минутный заглавный трек, пожалуй, лучший на диске, менее всего отягощенный попсовой составляющей. Следующая часть – трилогия Pretender And The Truth, где две части чисто попсовой композиции Business Man разделены задумчивой The Bridge с женским вокалом. На второй стороне расположились почти 13-минутная Night Visions, состоящая из двух треков – The Garden Of Walls и Carnaval, и так же двухчастная The Dawn. Вторая сторона не содержит настолько откровенной попсы, но в целом получилась какой-то слишком ровной и довольно безликой, хотя и содержащей неплохие фрагменты, в том числе отличный гитарные соло Макото Мацуситы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Makoto Matsushita (1983) Quiet Skies. Последний сольный альбом Мацуситы – лучший в его дискографии. Он в целом продолжает то же самое движение от поп-музыки в сторону прог-рока и практически избавляется от первой в пользу второго. Стартует диск, как и его предшественник, с наиболее продолжительной композиции – здесь это 10-минутная Sight Of The Dawn в духе умиротворенного прог-рока с фьюжновыми гармониями, почти незаметно перетекающая в Views From Fire Mountain. Мечтатальные вокалы с подпевками слегка портят впечатление (особенно в таких треках, как Lucky Guy и Going Home), оставаясь фактически последними следами поп-музыки. Очень хороша The Feather Heart, в своих инструментальных партиях временами напоминающая Yes (хоть и не самого лучшего периода последних). Заключительная Cage Of Dreams тоже неплоха, но побледнее, так что финал у пластинки слегка смазывается. В любом случае, послушать вполне можно, особенно не настраиваясь на шедевр прог-рока.

Впоследствии Мацусита играл в таких группах, как Paradigm Shift, Future Days, The Magic Sounds Orchestra, Rainey’s Band и др.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Haruzo Ohara (1979) Nenashigusa. Единственный альбом японского автора-исполнителя Харудзо Охары был издан частным порядком, но выглядит очень прилично – даже не подумаешь, что это приват. Название пластинки переводится как "Трава без корней", а в ее записи приняли участие еще 10 сессионеров с акустическими и электрическии гитарами, мандолиной, клавишными, губной гармоникой, басом, ударными и бэк-вокалами. На самом деле больше половины материала исполняется в достаточно аскетичных акустических аранжировках типа всего двух гитар, к которым может добавляться чуть-чуть перкуссии, слайда или гармоники. Полноценные ансамблевые аранжировки есть, пожалуй, только в трех треках, среди которых выделяется Uragiri no Chizu, претендующая на минорный хит. В основном музыка представляет собой мягкий фолк-рок американского типа с небольшими включениями то блюзовых гармоний, то кантри (а заглавный трек – кантри в чистом виде). У Охары чистый приятный голос, мелодии неплохи, и в целом получилось пусть не слишком оригинально, но очень слушабельно и качественно. Любителям мягкого фолк-рока вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Katsumi Kahashi (1969) Paris 1969. Кацуми Кахаси (настоящее имя – Кацуми Такахаси, сценический псевдоним – Топпо) был одним из ключевых членов топовой GS-группы The Tigers, где играл на соло-гитаре и в некоторых песнях исполнял ведущие вокальные партии. В 1968 году в группе начали нарастать противоречия между ним и главным вокалистом Кендзи Савадой, так что в марте 1969 года Кахаси покинул свой суперзвездный коллектив, о чем сначала было объявлено, как о "таинственном исчезновении", дабы не ставить под удар популярность группы, но позже разъяснено, что это было решением менеджмента, взявшего сторону Савады. Кахаси уехал во Францию, где спустя всего месяц полностью подготовил и записал сольный лонгплей, который вышел, впрочем, только в декабре. Откровенно говоря, на 80% он представляет собой откровенно эстрадные вещи – даже с позиции общей стилистики Group Sounds, зачастую не чуравшейся слащавости и соответствующих оркестровых аранжировок. В лучшую сторону заметно выделяется разве что хуковая рок-композиция Bye Bye City (единственная англоязычная на всей пластинке) в духе раннего Дэвида Боуи и с натяжкой – следующая за ней Taiyo no Me no Onna no Ko, имеющая на конверте английское название A Girl With Sunny Eyes. Все остальное слушать практически невозможно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Katsumi Kahashi (1972) Paris II. Третья сольная пластинка бывшего гитариста The Tigers была снова записана в Париже, куда он вернулся три года спустя. В промежутке между этими событиями было участие в качестве соорганизатора и исполнителя нескольких ключевых партий японской постановки знаменитого хиппи-мюзикла Hair и выход второго альбома. Третья работа музыканта построена примерно по тому же принципу, что и дебютник, да и вообще очень его напоминает. Как и в тот раз, подавляющее большинство номеров – однозначно эстрадные, практически не имеющие отношения к рок-музыке вещи в сопровождении оркестра. И опять на весь альбом есть только одна англоязычная композиция – Make It Go Away, которая и является здесь единственным, на что стоит обратить внимание. Будет разумным пропустить этот диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Minoru Muraoka, Kiyoshi Yamaya & His All Stars (1968) This Is Modern Shakuhachi, Vol. 2. Еще в конце 60-х годов, до создания своей New Dimension Group, получившей признание любителей даз-рока и прог-рока, Минору Мураока объявил о концепции "Modern Shakuhachi". Имелось в виду использование традиционной бамбуковой флейты сякухати для исполнения современной музыки наравне с другими инструментами, и именно эта увлеченность привела в итоге к его уходу из традиционного ансамбля Tokyo Shakuhachi Trio. В 1967 году Мураока вместе с аранжировщиком Кийоси Ямайя записывает свою первую работу нового направления – Harlem Nocturne, где исполняет многие джазовые стандарты и рок-хиты тех лет в необычных обработках, а на следующий год выпускает "продолжение", названное просто This Is Modern Shakuhachi, Vol. 2. В кредитах мы видим сразу нескольких музыкантов, каждый из которых в дальнейшем будет развивать собственное творчество с там или иным использованием японской этники в рамках джаза, рока и прочих жанров: Хиромаса Судзуки, Дзиро Инагаки, Акира Исикава и др. Это было явной новацией, повлиявшей на японскую сцену, но с сегодняшней позиции и с учетом появившихся позже более зрелых работ как самого Мураоки, так и его коллег, вряд ли эта пластинка вызовет подлинный интерес у слушателей. Во-первых, набившим изрядную оскомину материалом (My Funny Valentine, эллингтоновский Caravan, St. Louis Blues и пр.), а во-вторых, включением заметного объема сладкозвучной киномузыки (темы из к/ф "Мужчина и женщина", "Дни вина и роз") и латино-джаза (The Girl From Ipanema, Mas Que Nada, Quiet Night Of Quiet Stars – она же жобимовская Corcovado). Результатом стал альбом чисто "лифтовой музыки", не способной удержать внимание, несмотря на те самые нестандартные моменты в аранжировках.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Minoru Muraoka & Life Theatres (1970) Shakuhachi Rock – Wasei Pops Hen. В рамках продвижения своих идей Modern Shakuhachi Минору Мураока собрал в 1970 году группу музыкантов, взявшую себе название Life Theatres. Ничего принципиально нового по сравнению с его прошлыми экспериментами по переаранжировкам чужих композиций с использованием сякухати он не придумал, но тем не менее, этот состав издал четыре полноразмерных пластинки. Первой из них была работа с обработками японских военных песен, следом – эстрадных песен энка, а для третьей в качестве исходного материала решили выбрать популярные в 60-х годах вещи японских исполнителей периода Group Sounds, слегка захватив даже эпоху гитарного серфа eleki. Открывается альбом очень известной композицией Blue Chateau группы Jackey Yoshikawa And His Blue Comets, следом за которыми длинной чередой идут инструментальные версии местных хитов The Spiders, The Tigers, Folk Crusaders, The Ox, The Wild Ones и других героев сцены тех лет. В некоторых темах получившая главную роль бамбуковая флейта смотрится очень неплохо, но в целом впечатление довольно слабое: по-настоящему ярких номеров нет, а попсово-джазовый саунд вызывает исключительно мысли о все той же muzak. После выхода в серии Shakuhachi Rock четвертой пластинки, где обыгрывались песни моряков, проект Life Theatres прекратил свое существование, а Минору Мураока наконец-то создал действительно интересный коллектив этно-роковый коллектив Minoru Muraoka & New Dimension Group.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kinokuniya Band (1979) Street Sensation. Единственный альбом группы во главе с певицей Масако Такасаки, которая годом ранее приняла участие в записи сборной пластинки Loft Sessions Vol.1, где исполнила две песни. Всего в группе семь человек плюс сессионеры – в основном духовики, играющие в двух треках, каждый из которых завершает каждую сторону оригинального винила. Первый трек – Crystal Magic –мне не понравился: он хоть и был одним из самых успешных синглов японского Polydor в том году, но по стилю представлял собой типичный фанк-фьюжн, довольно попсовый и бездумный, так что я уже приготовился быстро "протыкать" этот диск и забыть. Следующий номер – Goodbye Again – тоже не очень впечатлил, будучи наиболее близким к соул-джазу, но сильный голос вокалистки, напомнивший Кармен Маки при исполнении пауэр-баллад, заставил как минимум прислушаться. И не зря: дальше все было намного интереснее: остальные треки оказались миксом блюза, фанка, джаза и соула, вызывая попеременно ассоциации то с Мари Канеко, то со Star King Delicious, а то опять с Кармен Маки. И даже с Дженис Джоплин – в отличной версии дебютной песни Сэма Кука You Send Me. Кстати, это единственный кавер, все остальные композиции собственного сочинения, причем явного лидера в сочинительстве среди членов команды не было. В целом мне понравилось, особенно вторая сторона, где есть просто отличные концертные вещи в духе психоделического фанка. Рекомендую – альбом переиздавался на CD, правда, уже в делитах.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by