<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 16:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Mick Abrahams Band - At Last (1972)

После первого сольного альбома Мика Абрахамса к составу присоединился духовик Джек Ланкастер, а сама группа приняла форму Mick Abrahams Band. Я, кстати, давно не слышал предыдущий проект Абрахамса Blodwyn Pig (надо, кстати, по случаю также черкануть пару рецензий на него), однако представленные вашему вниманию сегодня пластинки кажутся мне более прогрессивными, чем предыдущие. Ланкастер обеспечил группу настоящей стеной звука, делая звучание более богатым и даже иногда брассроковым. Дудит он в свои саксофоны здесь очень сильно, напоминая по манере неувядаемого Дика Хекстолла-Смита из Colosseum. Парочка проходных коммерческих вещей все же имеется, как и на дебютнике, но все остальное - весьма качественный приджазованный блюз-рок, приближающийся к протопрогу и группам типа Battered Ornaments или Piblokto. Куча отличный вещей: For Absent Friends, Whole Wide World, Up and Down (в двух частях) и особенно 8-минутный прогрессивный трек Maybe Because с впечатляющими саксофонными излияниями Ланкастера и органными оргиями от Боба Сарджента. Весьма приятное прослушивание от этого британского музыканта - есть чем поживиться любителям хорошей музыки. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Blodwyn Pig and Mick Abrahams' Band - Radio Sessions 69 to 71 (1969-1971)

Симпатичная подборочка архивных материалов от самого Мика Абрахамса. Записи с различных радиовыступлений двух его проектов на BBC и у Джона Пила - в основном достаточно приличного качества звука, хотя некоторые провалы иногда встречаются (но все равно это не бутлег). Вещей Mick Abrahams Band побольше, но они странным образом понравились мне меньше - Blodwyn Pig здесь звучит более свежо и напористей, чем на студийниках, причем некоторые номера вообще не появлялись на дисках. Здесь особенно старается Джон Ланкастер на саксофонах, а на композиции Somebody Just Like Me появляется прогрессивная скрипка (в духе Family) и спорит с кислотной гитарой. Также хороши получились стандартные концертные фавориты Blodwyn Pig типа See My Way. Из материала Mick Abrahams Band выделю несомненный прогрессивный бриллиант Seasons на 10 минут, а также Same Ol' Story и Greyhound Bus, все остальное не так завораживает. В целом скорее для фанатов и комплетистов обоих команд, однако не обошлось без классных протопроговых пассажей и соло. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Mick Abrahams Band - Live in Madrid (1974)

Интересный релиз позднего состава Mick Abrahams Band, который несколько отличается по музыке от его ранних дел. Если первые две пластинки были выполнены в джазо-блюзовом и протопрогрессивном ключе, то здесь чистый блюз и блюзрок. Начинается пластинка задористо, с мощных блюзроковых композиций, исполненных в манере Chicken Shack и 10 Years After. Органист и клавишник, к сожалению, куда-то подевались, однако гитарная мощь осталась и подпитывает эту блюз-роковую пластинку изнутри. В середине, правда, запал стихает, и начинается обычный занудноватый блюз, лениво переигрывают черных классиков блюза и т.д. Невзирая на это, конец подытоживают отличной 17-минутной версией Cat's Squirrel с первого альбома Jethro Tull, которая часто исполнялась на концертах Миком Абрахамсом в форме джема. Здесь маэстро включил в нее элементы фламенко-рока, что очень понравилось зрителям. Интересно, что на данном диске представлены абсолютно новые композиции и кавера - ни одна из них не пересекается с предыдущим материалом. Записано все на удивление знатно, только вокал слегка мутноват. Вполне можно послушать, хотя лично я середину бы выбросил - никогда не любил чисто блюз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
Alice писал(а):
I Drive "I Drive" - 72 Little Wing of Refugees
Bass – Leslie Graham
Drums, Percussion – David Charles Bailey
Guitar, Vocals – Richard Henry Hampson
Keyboards, Vocals – John Barry Smith

Это единственная пластинка (на самом деле есть еще Live - 69-71. Вот только я ее куда-то посеял ... :roll: ) британских хардовиков, обосновавшихся в Германии. 11 треков - 45 минут. Пытаюсь понять, почему альбом вызвал столько нареканий по музыке на нашем форуме ... И понял: слишком прямолинейно, угловато, неотесано, а то и сыро. Согласен, "деревянный" какой-то хард-рок. С другой стороны, прото хард-н-хэви, хотя ессно до уровня Блэк Саббат или даже МС-5 эта команда не дотягивает. Ессно, что в 72-м году ребятам бы было очень сложно выжить в Британии. Да и в Германии в то время возникла масса очень сильных хард-роковых групп, явно переигрывавших сей аутфит. Я бы сказал так - половина материала это полная фигня, а остальное - вполне нормального уровня. Плюс на минус вышел все же минус. Только гитары и органа оказалось маловато + проблемы с написанием песен. Не очень как-то ...


I DRIVE - I Drive - 1972. 2CD Second Battle.

Dave Charles Bailey (drums, 1967-73)
Leslie Graham (bass, 1967-73)
Richard Henry Hampson (guitar, vocals, 1967-73)
John Barry Smith (keyboards, vocals, 1967-73)
Geff Harrison (vocals, 1966-71)
Bernd 'Nando' Tischer (vocals, 1971-73)

У меня с британцами стоят. Позволю себе сказать несколько реабилитационных слов в адрес этих хардрокеров.
2 CD вместили в себя единственный альб группы и все невошедшее, демки плюс известный сингл, в котором ребята смешали Eleonor Rigby с Бетховеном.
В сам альб I Drive - 1972 вошло 11 разноплановых и вкусных треков, которые я уже третий день не вынимаю из вертухи. Калейдоскоп раннего хардрока.
Не такой уж он и "деревянный", здесь пахнет блюзом, псишей, хэвипрогом, рокнроллом... Оговорюсь, что I Drive - это не прогрессив.
В музыке больше британского, но есть что-то немецкое и даже американское. Очень типично для 1972 г., интернационально и понравится
большинству тех, кто в теме раннего РОКа. Хороший вокал, гитарные риффы и Хэммонд - всё на месте, мне хватило...
DP Mark I частенько вспоминался...GFRR... Песня Christine каждый раз заставляет меня дёргать чем-то в такт её подгармошечного драйва, перекликается у меня с криденсовской O,Suzi Q.
Looking out my Window - отличный номер в лучших традициях жанра: Рекоменовано лучшими хардроководами! 8)
Далеко не убираю первый CD... А что же там на дополнительном втором CD? 9 треков на 35 минут.
Демки имеют неважное качество записи. Песни, в основном, более ранние, до записи альба. Хорошие. Приятный бонус.
Эти бриты, прижившиеся в Германии, напитались на родине и наяривают на чужбине правильный и симпатичный хард рок.
Вот уж не ожидал, что так долго откладываемый толстый дигипак так понравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
IGUANA
Iguana - 1972.CD Expertise Records.

https://www.discogs.com/artist/1716241-Iguana-9

- Bruce Roberts - guitar, vocals
- Ronnie Taylor - alto saxophone, tambourine
- John Cartwright - bass, finger drums
- Chris Gower - trombone, tambourine
- Pete Hunt - drums, congas

Групп с таким названием немало, эти - малоизвестная и таинственная группа из Southampton c единственным одноименном альбомом 1972 года.
Исполняет эта ящерица напористый брасс-рок высоченного уровня. Очень сильный состав, ребята играют на вдохновении и не парятся на счет коммерца.
Все 9 композиций яркие и воодушевленные, переливаются тонами и полутонами, горят разноцветными огнями и не дают соскучиться.
Такой джаз-рок я лю. Он местами заползает в проговые территории, в фанковые ритмы, оставаясь доступным и будучи всё же больше РОКовым, чем джазовым. Брассы ненавязчивы и красивы.
Такой он и должен быть – брасс РОК. :roll:
Отличный альб.

После записи этого альбома группа целиком присоединилась к вокалисту Jess Roden и в течение нескольких лет была его аккомпанирующей командой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
Alice писал(а):
Та же история - обширное и пустоватое описание про группу имеется, хотя понять что-либо из этого буклетного перевода сложно.

Jackson Heights "King Progress" - 70 Repertoire Records
Lee Jackson - electric bass, acoustic 6 and 12 string guitars, percussion, harp, vocals
Charlie Harcourt - electric and acoustic guitars, keyboards, vocals (first album only)
Tommy Sloane - drums, percussion (first album only)
Mario Enrique Covarrubias Tapia - bass, Spanish guitars, vocals (first album only)
Brian Chatton - keyboards, vocals ( last three albums)
John McBurnie - acoustic 6 and 12 string guitars, Mellotron, keyboards, percussion, vocals ( last three albums

Об истории группы, своеобразных попытках музыкантов создать нечто новое на базе развалившихся The Nice я писать не буду, поскольку это уже было сделано давно ... Хочу лишь сказать несколько слов о музыке данного дебютника новой группы. Несмотря на столь многообещающее название пластинки здесь уж такого ... хм ... неземного и продвинутого прогрессива не наблюдается. Обычная смесь (в зависимости от трека) из психоделии 60-х, сонграйтерства с акустической и электрической гитарами. Плюс не так уж и много клавишных (если сравнивать с Найсом). Гитарно-песенное творчество преимущественно балладного образца и с малыми зачатками раннего прогрессива. Не обошлось и без живенького блюза. Высокая степень репетативности и британской монотонности. Далеко не самая лучшая пластинка британской сцены тех лет. Вторая сторона альбома немного оживляется гармоникой, скрипкой и робкой флейтой. Первая - нудноватые и продолжительные баллады с замахом на проникновенность.
ЗЫ. Вспоминаю 90-е, когда один за другим все 4 альбома группы появились на сиди - рецензенты прейзили группу до небес, лейблы многократно переиздавали пластинки и т.п. Явно переоцененная группа в сравнении с очень многими.
С прохладцей прошло это повторялово ... :roll: Пара-тройка вещей ничо так! Остальное - вода ...


JACKSON HEIGHTS - King Progress – 1970.
Дебютник LP на розовой Charisma у меня со времен царя Гороха, так что немного заступлюсь за альбом.
Не знаю, что послужило выбором направления музыки для Ли Джексона после THE NICE, но он сменил бас на акустические гитары и решил играть акустический фолк-прог.
Звонкие акустические гитары создают хрупкую архитектуру их музыки. Очень хорошо прописана пластинка.
SIDE 1:
1. Mr. Screw - 3:17 - быстрая песня, разновидность фолк-рока. В меру психоделична. Вокал Ли режет воздух. Похожа на раннего ALICE COOPER.
2. Since I Last Saw You - 7:00 - лучшая на альбе. Трипповая псишная фолкуха. Чую, что тут без расширения сознания не обошлось. Работа баса просто изумительная.
3. Sunshine Freak - 4:49 - фолк-артовая песня с гитарным и вокальным многоголосьем и симпатичным припевом.
4. King Progress - 3:27 - одноименная с альбомом песня, арт-фолк-поп баллада с красивой мелодий и струнными, скорее всего сэмулированными на меллотроне.
SIDE 2:
1. Doubting Thomas - 4:12 - непосредственно перед этой песней Ли Джексона укусил приезжий ковбой с ранчо из Техаса и, соответственно, ребята исполнили кантри с гармошкой. Проходняк.
2. Insomnia - 5:00 - снова хрустальные гитарные переборы и баллада. Классная!
3. Cry Of Eugene - 7:52 (Emerson-Jackson-O'List) - песня с дебютного альба THE NICE. Переслушал и оригинал...
Здесь песня хоть и потеряла эмерсоновские клавиши, но зазвучала по-новому, показалась мне более прогрессивной, да и спета тремя голосами очень душевно.
Гитары щебечут, Кинг Кримсоном пахнет, гармонии и прозрачность...
Махровая псиша оригинала трансформировалась и вписалась в приглаженную концепцию музыки JH.
Интересная пластинка, владею с удовольствием. Последующие альбы группы выходили на Vertigo, но я пару раз брал "Автобус" и "Дурака" и не был впечатлен.
Не держу даже CD. Они уползли в софт-рок и кантри-фолк и стали скучными и нудными.
А этому - 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
The Advocates - Here I Rest My Case (1975)

Редкая британская группа с двумя альбомами. Это их вторая пластинка, на которой они играли мелодичный софт-рок с христианскими текстами. По большому счету здесь многовато проходного материала, где во главу угла поставлены религиозные песнопения, однако парочку неплохих вещей все-таки можно найти, где можно углядеть даже влияние протопрога. Например, the Leper и the Problem of Me отличаются легким органным саундом и даже включают некоторые гитарные соло, а Criticism испытывает влияние хард-рока и звучит потяжелее других номеров. Но, на мой взгляд, хорошие вещи теряются на фоне пустых восхвалений Господа и слишком выспренных вокализов. Это не дает им перешагнуть пределы выбранного ими стиля. На CD пластинки The Advocates пока не издавались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
The Action - Action Packed (1965-1967)

В различных альбомах и компиляциях этой лондонской команды можно легко запутаться. Этот CD содержит все их синглы 1965-1967 гг. и совпадает по содержанию с другой компиляцией The Ultimate Action, только все синглы представлены здесь в другом порядке. Их синглы выходили на "Парлофоне", но в хит-парад так и не попали, и я вполне понимаю, почему. Во-первых, многовато соуловых каверов, пусть и их авторы не столь известны. Во-вторых, в мелодичном плане они явно уступают и the Who, и the Pretty Things, и the Creation из схожих коллективов. В принципе, фанаты поп/мод-сцены их высоко оценивают, однако я как не большой любитель подобных исполнителей вижу их недостатки. Смесь поп-соула, бита и страстных баллад без выделяющихся вещей. Другие компиляции The Action будут поинтереснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
The Action - Rolled Gold (1967-68)

На этой компиляции, содержание которой совпадает с другим диском Brain (the Lost Recordings 1967/1968), однако отличается лучшим качеством звука, представлен более зрелый и качественный материал, чем на подборке более ранних записей. В зависимости от трека это может быть талантливый поп-псих, фрикбит или даже протопрог (достаточно послушать вещичку Love Is All с сумрачной мелодией и красивым флейтовым соло). Вполне можно сравнить эту группу с The Blossom Toes, Tomorrow или Kaleidoscope. Интересно, что эти демо-записи в свое время оказались забытыми на полке в EMI, которая даже не удосужилась их послушать после отсутствия успеха более ранних синглов. А группа оказалась очень хороша в новой ипостаси, что она доказала через несколько лет, став Mighty Baby и записывая умопомрачительные концертные диски с невероятно прогрессивным наполнением. Думаю, для любителей хорошего психоделического рока из Великобритании это МАСТ. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
The Action - Uptight and Outasight (1966-1967)

Сборник концертных треков The Action, который вызывает у меня противоречивые чувства. С одной стороны, больше половины диска занято достаточно примитивным поп-соулом, а также имеется совершенно необязательное интервью с вокалистом раннего состава Регом Кингом, с другой - в конце компиляции представлены четыре трека более позднего периода, где они переходят практически в прогрессив и напоминают больше Mighty Baby, чем материал на диске Rolled Gold. Красивейшая Love is All с нотками джаза, сочной флейтой и настойчивой электрогитарой, I See You с затейливыми фортепианно-органными наворотами, которая вообще на других компиляциях не появлялась, их короткая версия колтрейновской India с мистическими флейтово-фортепианными завихрениями (Mighty Baby расширит ее до монументального прогрессивного опуса на своих концертниках) и барочный номер Shadows and Reflections. Жаль только, что качество звука зачастую подводит, и запись сделана явно с каких-то невнятных второсортных копий. Абсолютно необязательная пластинка, однако показывающая этапы развития The Action просто прекрасно. На CD-версии еще представлен концерт их реюньона 1998 г., однако ее я не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
JASPER - Liberation - 1969. CD See For Miles.

Bass [Guitar] – Jon Taylor
Drums, Percussion – Chico Greenwood
Guitar [Electric], Acoustic Guitar – Steve Radford
Piano, Organ, Harpsichord – Alan Feldman
Vocals, Harmonica, Flute – Nick Payn

Если Вы хотите винил, то надобно иметь 2000 - 2500 евриков. :cry:
Эти пятеро молодых ребят видели своё "Освобождение" в сочетании различных стилевых комбинаций.
Смешали блюз и джаз, облекли в РОКовые одёжки и обкурили психоделичными триппами. Смешение разных стилей, но с одной сплоченной нитью и
нить эта - очень тяжелый психоделический британский блюз. В некоторые песни добавлены нечастые инструменты для такого блюза - скрипки, флейты и т. д.
Несколько струнных «интерлюдий» связывают альбом вместе. Отличное сочетание инструменталов и вокальных треков.А подход у ребят явно протопрогрессивный.
38 быстрых минуток. Но альбом требует внимательного прослушивания, сразу не пускает.
Не часто попадаются альбы, с которыми непросто проводить обряд нахождения похожестей. Этот альб, скорее всего, подходит к этой редкой категории. И не буду притягивать.
JASPER - уникальный, древний и редкий блюзовый мутант. Послушайте, что они сотворили с классикой - Baby Please Don't Go, смешали с трипповой восточной психоделией,
используя струнный ансамбль и духовую секцию. Просто улёт. И даже гармошка у JASPER звучит не банально, а по-своему, как бы на слабом выдохе, мне понра.
На полочку. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Вот тут с тобой согласен - эти ребята доставляют. Когда-то обдумывал рецу на них, но так и не сподвигся. Они мне шибко напоминают Холлиграундовскую братву по замыслам и саунду; и хотя звучат порой как сборник из разных групп, они классные. В своем далеком 1969 предвидели многое.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Ananta - Songs from the Future (1980)

Второй альбом этой британской команды, во главе которой стоял венесуэльский музыкант Илан Честер, который впоследствии стал известным композитором на родине и даже получил местное "Грэмми". Изящный арт-рок, постоянно балансирующий на грани поп-музыки и напоминающий одновременно 10cc, Queen, England и Barclay James Harvest. Вокальное сопровождение представлено предельно высокими сахаристыми голосами, в клавишном обрамлении доминируют синтезаторы и фортепиано, есть элементы джаза и даже фьюжна. 18-минутный заглавный эпик, состоящий из пяти частей, демонстрирует все лучшие качества группы: стремительные синтезаторные полеты, неожиданные включения скрипки от самого Субраманиама и искрящиеся мелодии. Правда, вторая сторона винила скорее проваливается и углубляется чисто в поп-музыку без запоминающихся инструментальных ответвлений. В целом, наверное, эта работа послабее дебютника, однако эпик неплох по артроковым меркам. Вряд ли данная запись заинтересует широкий круг меломанов (слишком уж сильны коммерческие тенденции на второй стороне), однако в умеренных дозах поклонникам арт-рока можно ознакомиться. На CD пластинка пока не выпускалась, однако вполне общедоступна, как и первый диск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
jason_lodge писал(а):
Вот тут с тобой согласен - эти ребята доставляют. Когда-то обдумывал рецу на них, но так и не сподвигся. Они мне шибко напоминают Холлиграундовскую братву по замыслам и саунду; и хотя звучат порой как сборник из разных групп, они классные. В своем далеком 1969 предвидели многое.

Отличный психопрог, мне первый , блюзовый MISSUS BEASTLY напомнил. Признаюсь, считал их американцами. Если англичане, тогда впечатление, что Пит Браун/Пиблокто по ошибке съели что-то медленное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
JERUSALEM - Jerusalem - 1972. CD Russia.

Bob Cooke - lead guitar
Bill Hinde - rhythm guitar
Paul Dean - bass
Ray Sparrow - drums
Lynden Williams - vocals

Эта группа в моих представлениях была всегда окутана таинственной дымкой... Я о ней знаю давно - c тех пор как начинал копать всё от DP, заразившись дипппепломанией в детстве.
Ведь Produced by Ian Gillan - пропуск в элитный клуб для тех, кто в теме, еще и соратники мне настоятельно советовали послушать альб...
Долго и нудно мозолил мне глаза этот JERUSALEM в вонтед листах. Винил несколько раз не удавалось купить, да и цена на него остается очень высокой. Deram, как-никак, короче, ускользал...
И только российские издатели, спс им, дали возможность ознакомиться и определиться стОит ли выкладывать евродоллары за пластмассу...

Ian Gillan написал аннотацию к альбому:
«Эта группа меня очень впечатлила. Они грубы, сыры и мрачны своей сильной неординарностью. Поскольку они юны и немного зелены, их материал тоже пока не разработан – но очень мощен по содержанию. Я уверен, что, если это возможно, работа авторов и исполнителей на стадии их формирования должна быть записана, пока замедление и самоограничение не установились, пока огонь и агрессия не умерли, и пока они ещё способны вбирать влияния и делать то, что другие могут счесть неприемлемым. Это очень важно, пока они не начнут себя ограничивать в своих рамках, что губило очень многих. Я надеюсь, ничего из вышеперечисленного не случится с Jerusalem. Подождём и увидим».

ХЭВИ ХАРД РОК. Многие называют даже прото-металл. Но мне этот ярлык не очень нра. Пущай этот самый металл не примазывается к музыке начала 70х, мы ее в обиду не дадим. ;)
Здесь мы имеем дело именно с ней, с музыкой начала 70х, вернее с ее разнообразием и многообразием. Такого рода гитарный хард знаком нам по группам UFO, Judas Priest, Geordie, несомненно влияние Black Sabbath и не только...
Реально, слушая первый раз альб, я утомился. Как-то однообразно-запильно рубятся ребятки, жестко и, в принципе, по-нашему, но, господа присяжные заседатели, а как же достойный сонграйтинг?
На одних эмоциях музыку не вытянуть, огонь и агрессия, отмеченные маэстро Гилланом, должны быть направлены в нужное русло, громкость и мощь тоже хороши в меру.
И после второго и после третьего прослушивания я не перешел в лагерь оголтелых хвалителей J, но плюсы и минусы свои расставил.
Две гитары работают практически нон-стопом, воздуха в музыке не остается, задыхаюсь... ик... Ни одной балладки или медлячка...Никаких джазов, фолков, прог-артов...Ни тебе флейточки, ни тебе сакса, ни-ни...
Прямолинейный хардрок. Ох. Да, местами они реально остры и огнемётны, вокалист старается, риффы есть удачные, но слабость мелодий и незатейливый сонграйтинг в целом не вытягивает этих талантливых ребят в звезды.
Осмелюсь поставить им диагноз - "cиндром BOXER"( Вроде всё на месте, а не доставляет ) и общая оценка 3 + .
Из винильных вонтед листов J удаляю - этого сидюка больше, чем достаточно, тем более я не могу себе представить сейчас, чтобы мне вдруг захотелось его переслушивать. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1827 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by