<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 17:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Как-то до сих пор мимо меня прошло...

Kenny Millions & Otomo Yoshihide (1999) Without Kuryokhin. История создания этого альбома описана в российском интернете, но на всякий случай я ее перескажу. Осенью 1995 года Сергей Курехин и Кенни Мильонс (он же Кешаван Маслак) познакомились в Японии с Йосихиде Отомо и решили через год дать там совместные концерты, но летом 1996 года Керехин внезапно умер, так что в ноябре на посвященных ему концертах выступают только оставшиеся двое, причем не в Японии, а в России. Запись с московского концерта, состоявшегося в ЦДХ, Отомо увез в Токио, где обработал и перемикшировал к весне 1998 года. Если говорить о музыке, то это почти полностью авангард, в значительной степени импровизационный и иногда имеющий отношение к джазу. Есть полностью нойзовые треки (Live & Remix 4), но гораздо больше минималистичных. С шорохами, скрипами, шепотами, вскриками, маниакально повторяющимися сэмплами, включением обрывков радиопередач, вкрадчивых фортепианных аккордов, коротких партий саксофона и кларнета, любимое Отомо поскрипывание иглы звукоснимателя и т.д. Вообще я не большой любитель минимализма – хоть в джазе, хоть в авангарде, но здесь очень проникся. Первый 9-минутный трек, названный Live & Remix 1, создает атмосферу настоящего саспенса, все очень продуманно и классно реализовано. Апогей и кульминация наступают в заключительной части самого длинного трека – 22-минутного Live 2, где расхлябанное фортепиано с ретро-звучанием играет "Дорогой длинною" (aka Those Were The Days), при этом сначала долго продирается через нойзовые заросли, а потом разворачивается в каком-то отрешенном угаре. Оставшийся под занавес Live & Remix 5 после него воспринимается как наступившее после катарсиса оцепенение и ступор. Мне очень понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Catherine Jauniaux & Hiromichi Sakamoto (2004) s/t. Альбом авангардной импровизации, записанный дуэтом из бельгийской певицы Катрин Жонио (работавшей ранее с Aksak Maboul, многими музыкантами джазовой сцены нью-йоркского даунтауна – в том числе и Томом Корой, с которым у нее сложился брак, и др.) и японского виолончелиста-экспериментатора Хиромичи Сакамото (участника таких разноплановых проектов, как Cinorama, Ghost, Shibusashirazu Orchestra, Cicala-Mvta, Pascals и пр.). Кстати, для Катрин это не первый опыт работы с японскими музыкантами: достаточно вспомнить ее участие в проектах Vibraslaps с Икуэ Мори и Les Sculpteurs de Vinyl с Йосихидэ Отомо, Сачико М и другими. В общем, к 2004 году оба исполнителя уже были весьма искушенны в самых разных жанрах, стилях и музыке, не подлежащей вообще никакой классификации. Что касается, этой пластинки, то тут мы имеем дело, во-первых, с полностью импровизационной музыкой, во-вторых, с весьма высоким уровнем авангардизма и дадаизма, и в-третьих, с очень минималистичным исполнением, включающим только голос, виолончель и какие-то шумы типа хлопков, постукиваний и шуршаний. Голос используется в основном как инструмент с набором не несущих смысла звуков, хотя есть и фрагменты, где Катрин поет и наговаривает что-то на французском. Примерно то же самое можно сказать и про виолончель: Хиромичи Сакамото играет на ней и смычком, и пиццикато, а то и как не на инструменте вообще, а как на некоем предмете, просто подвернувшимся под руку. В принципе, я не чужд ни авангарду (в том числе вокальному), ни свободной импровизации, и даже их сумма вкупе с минимализмом меня иногда цепляет, но здесь не моя музыка совершенно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
The Saboten (1997) s/t. Дебютная пластинка странного коллектива во главе с Хоппи Камиямой, куда кроме него вошли такие заметные фигуры независимой японской сцены, как гитарист Казухиса Учихаси, басист Рек, вокалистка Эми Элеонола, мастер игры на кото Мичио Яги и другие. Работа ограниченно слушабельная: по большей части это цикличные сэмплы, отдельные аккорды и электронные звуки, собранные в лупы обрывки фраз и шумов и т.п. Некоторые треки слушать интересно, другие хочется побыстрее выключить – настолько они раздражающие (например, постоянно повторяющийся резкий писк высокой частоты в качестве основы для композиции). Альбом полностью экспериментальный, стилистически балансирующий между глитчем, авангардом, брейкбитом и даже где-то нойзом. Неоднозначно, как минимум.
P.S. Не путать с другими японскими группами того же названия.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
OOIOO (2019) Nijimusi. Новый альбом отчаянного женского коллектива вышел после шестилетнего перерыва. Здесь группа отошла от направления, принятого в 2006 году на пластинке Taiga и фактически продолжившегося на следующих работах – Armonico Hewa и Gamel. Главная отличительная их особенность, состоявшая в большом объеме азиатской перкуссии, практически исчезла на новом диске (что отразилось и на очередной смене барабанщицы), а общий стиль в значительной степени вернулся к их более ранним релизам. Можно с уверенностью сказать, что нынешняя версия OOIOO – это основные последователи и продолжатели дела Boredoms, что позволяет как-то по-новому взглянуть на значимость роли Йосими в составе легендарной команды. Весь альбом – совершенно по-Boredoms'овски безумный коктейль из авангарда, фрикового пост-панка, нойзкора, поп-музыки, психоделии и много чего еще. Мультяшные синтезаторы и псевдо-детское щебетание перекрывается тяжелыми басовыми риффами, а попсовая мелодия вплетается в авант-нойзовые конструкции. При этом все треки непохожи один на другой, плюс где-то вся эта мозаичность высока и стилистически приблизительно равномерна, а где-то явным образом преобладает один стиль (пример – психоделическая 11-минутная композиция с шизофреническим названием Walk For "345" Minutes, While Saying "Ah Yeah!" With A "Mountain Book" In One Hand, Until A Shower Of Light Pours Down). Мне очень понравилось, и кажется, это лучшая работа группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Faust "Rien" - 94 Table Of The Elements
Иногда хорошо вспомнить старое или неожиданно пропущенное. Сказанное касается этой великой немецкой команды, творчество которой можно разделить на несколько этапов, о чем мы здесь многократно говорили. Это их второй, шибко экспериментальный и авангардный этап с опорой на музыку начала 70-х, но с новыми авангардными веяниями и тенденциями в виде популярной в 90-х дроновой психоделии, авангардного неокраута и прочими неожиданностями в виде шибко заглюченной электроники. Альбом записан во время турне по Америке с участием таких монстров аванта, как Jim O'Rourke и Keiji Haino. Тем не менее, Фауст вполне узнаваем своим индустриальным громыханием на заднем плане, нойзом, неземными голосами и монотонным нойзением. Музыка далеко не для всех, но я с удовольствием послушал.
Recommended! 7 треков - 42 минуты.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Decibel - Dossier: 1977-2017 : 10 CD box set (due to weight, this price for the USA only)
SKU 28-PRLE1653.2
“Gorgeous and comprehensive 10CD retrospective of the legendary progressive rock / avant-garde band from Mexico City, Decibel!
Compiles all of the band’s studio albums to date as well as live recordings and more!
The 10 discs come in individual wallets with a booklet that includes liner notes and rare photos, all packaged in a deluxe clamshell box!
The band was influenced by such visionaries as Henry Cow, Faust, Magma and 20th century composer Karlheinz Stockhausen!”

DISC 1: El Poeta Del Ruido
DISC 2: Mensaje desde Fomalhault
DISC 3: Fortuna Virilis
DISC 4: In Concert Plus…
DISC 5: Méliés
DISC 6: Decibel en Vivo
DISC 7 & 8: El Insecto Mecánico
DISC 9: Secuencias Genéticas
DISC 10: Tomando El Té Con Alicia Y El Sombrerero Loco

Label Purple Pyramid


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
https://cleorecs.com/store/shop/decibel ... 017-10-cd/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Markus Reuter Oculus "Nothing Is Sacred" - 2020 Moonjune Records
Markus Reuter - Touch Guitars® AU8, Soundscapes, Keyboards
David Cross - Fender Rhodes, Electric Violin
Fabio Trentini - Bass
Asaf Sirkis - Drums, Percussion
Mark Wingfield - Electric Guitar
Robert Rich - Textures

Дебютная пластинка довольно авангардного образования. Сам проект был создан в 2019 году и в нем есть известные участники. 5 треков - 61 минута инструментала. Гитарно - клавишная музыка свободного покроя, мрачная и даже атональная во всей своей торжественности. Мне даже навеяло электрическим стариком Бейли - более понятным, нежели уж совсем потусторонним. Связка фонового органа и синтов намекают на космишен. Есть элементы модерн фьюжна и даже фри-рока. Как говорится, здесь всего понемногу. Не без авант-медитации. Работа хорошая, надо только вслушаться. Есть очень любопытные подходы в этой монотонно-оккультной мессе.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yoshihide Otomo, Paal Nilssen-Love & Lasse Marhaug (2013) Explosion Course. После совместного концерта The Thing и Йосихидэ Отомо в 2007 году (альбом Shinjuku Crawl вышел в 2009 г.) пути японского экспериментатора и участников шведско-норвежского трио еще не раз пересекались. Сначала была небольшая коллаборация Отомо и Микито Одзэки с Мэтсом Густафссоном, вылившаяся в 17-минутный мини-альбом With Records, а в 2011 – первый проект с Нильссен-Лавом при участии норвежского нойзовика Лассе Мархауга, который в 2013 году вышел в виде полноценного винилового лонгплея. Здесь всего два 20-минутных трека – по одному на сторону. Первый из них, названный так же, как и весь альбом, представляет собой авант-роковую импровизацию с серьезной долей нойза. По сравнению с упомянутым выше With Records, она не столь абстрактна, хаотична и бессвязна, но довольно безыдейна – в том смысле, что в ней не наблюдается никакой целостности. А вот второй трек – Trio Junk – заметно более концептуален. Начинается он с практически психоделической электрогитарной канвы (а Отомо на этот раз играет только на гитаре, полностью отдав тернтейблы и электронные эффекты Мархаугу), которая постепенно интенсифицируется, наращивается все более мощным саундом и перерастает в грозно и несколько зловеще звучащий нойз-рок. Мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 23 авг 2021, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Breast Fed Yak (2003) Get Your Greasy Head Off The Sham. Однопластиночный проект троих музыкантов – двоих участников американской экспериментально-нойзовой команды Controlled Bleeding и известного японского барабанщика Тацуи Йошиды. Это довольно длинная пластинка продолжительностью час двадцать минут. Музыка представляет собой авангард с элементами джаза, нойза и внежанровой экспериментальной музыки, при этом еще и обильно приправленный фриковым стебом. Больше всего похоже на The Mothers Of Invention времен Uncle Meat: хаотичные гитарные запилы (временами сверхскоростные), кудахчущие и истерящие саксофоны, мычащие и визжащие голоса, нойзовые вставки и т.п. Со временем начинают раздражать только постоянно вопящие голоса, похожие на хор одичавших гремлинов – под конец альбома уже только и ждешь, чтобы они заткнулись. Есть совершенно авангардные номера с непонятной структурой, а есть и вполне конвенциональные, просто поданные в околоавангардной оболочке – среди таковых, например, Eunch Slather Blues или кавер на знаменитую песню Бо Диддли, которая так и называется – Bo Diddley. Помимо нее, на диске есть еще два кавера – довоенный шлягер These Foolish Things (Remind Me Of You) и дорзовская When The Music's Over. Все они легко узнаваемы, хотя в отдельных фрагментах музыканты и уходят в авангардные импровизации, не имеющие с оригинальными композициями ничего общего. В целом занятная работа, но несколько утомительная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
TCS (2019) Futy. Второй альбом команды, организованной басистом из группы Tiala Кейсукэ Танигучи. Музыка этого коллектива представляет собой микс из джаза, авангарда, прог-рока, фьюжна, электронной музыки (преимущественно глитча) и умеренного нойза. В паре номеров перкуссия намекает на азиатскую этнику. В целом больше всего, пожалуй, джазовой составляющей (не в последнюю очередь благодаря характерным партиям фортепиано, исполняемым талантливой пианисткой Ризой Такедой, чье имя все чаще попадает в мое поле зрения) и авангарда в разных его проявлениях. Важная роль в электронном саунде отведена Наоки Номото, управляющего разными пульсациями, зуммерами и шумами при помощи модульного синтезатора. Некоторые треки (например, Pulmal) вообще практически чистый электронный авангард, в других доминирует фьюжн или прог-рок с элементами аванта, местами напоминающий Soft Machine в непривычной обработке. Не все музыканты полноценно участвуют во всех композициях, причем даже лидер группы со своим контрабасом почти незаметен в номерах первой половины альбома, тогда как в таких вещах, как Nightdesert или Gadu он, наоборот, в одной из главных ролей. Но в принципе все успевают показать себя достаточно полноценно. Мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 29 дек 2021, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
La STPO (La Société des Timides à la Parade des Oiseaux (или "The shy people's society at the birds parade")) "L'Empreinte" - 2018 Azafran Media
Bass – Guillaume Dubreu
Bass, Cello – Benoit Delaune
Cello – Guillaume Dubreu
Drums, Percussion – Patrice Babin
Guitar, Voice – JimB
Slide Whistle – Johann Mazé
Synth, Clarinet, Voice – Christophe Gautheur
Trombone – Guillaume Dubreu (tracks: 4)
Trumpet – Eric Roger, Johann Mazé
Vocals – Pascal Godjikian

Французская группа существует где-то с первой половины 80-х, напоминая своим творчеством Etron Fou. Вообще, по большому счету, нео-риошничество или даже авант-чембер. Называйте как хотите, а по мне так классная, навороченная и малопредсказуемая музыка с виолончелями, львиным рыком и полностью сбитым темпом. Дисторшен с трубами, хитров....е свистульки, тромбоны, паузная агрессия и много другого любопытного. Все увязано в единый узел. Есть место и умиротворенной минорности. Короче, слушаем и ... проникаемся :wink: . Если уши не отвянут :) .
Если послушать очень внимательно, то это такой джаз с навороченной театральностью. Это рекомендую вне всякого сомнения.
Highly recommended! :)))
ЗЫ. 4 трека - 60 минут, причем последняя песня продолжается половину времени альбома.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 08 авг 2022, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Geoff Leigh & Yumi Hara (2009) Upstream. Интересная запись, сделанная дуэтом Джеффа Ли (работавшего с Henry Cow, Hatfield And The North, Slapp Happy и др.) и проживающей в Великобритании японской исполнительницы Юми Хара-Кокуэлл, годом ранее записавшей альбом с Хью Хоппером. Основной стиль этого диска – свободная импровизация, от трека к треку прилижающаяся то к прогрессиву (преимущественно RIO и canterbury), то к фри-джазу, то к практически чистому авангарду. Двое музыкантов используют достаточно широкий список инструментов, включая и экзотику навроде носовой флейты, а также вокал (в том числе бессловесный), но саунд у пластинки довольно разряженный, поскольку одномоментно играют двое практически без наложений и лупов. Умеренно используется электроника, иногда имитирующая звучание обычных инструментов, много партий духовых – особенно интровертной флейты, но периодически в противовес ей появляется и слегка истеричный сопрано-сакс. Работа однозначно на любителя и не самая простая для неподготовленного слушателя.

You Me & Us (2014) Poesy At Play. В августе 2009 года Юми Кара и Джефф Ли готовили к выпуску свой альбом Upstream и поехали в Германию на Avantgarde Festival в городке Шипхорст, где пересеклись с Peter Blegvad Trio и даже выступили вместе с двумя участниками этого трио – Крисом Катлером и Джоном Гривзом, когда-то игравшими с Джеффом в Henry Cow. Они даже выступили все вместе на фестивале под именем Not Henry Cow, и из этого родился проект The Artaud Beats, но еще до его официального дебютного релиза, в 2013 годe Крис и Юми повстречались с Дэвидом Алленом, устроили совместный тур и выпустили пластинку, назвав свое трио You Me & Us. Первые два трека альбома представляют собой классическую психоделию, потом Аллен читает свои стихи (в основном не имеющие рифм), а музыка переходит преимущественно в область авант-прога, RIO и импровизации. Без безобразия не обошлось: в треке F-Poem Аллен максимально использует слово f#ck и посылает подальше в каждой строчке своего стиха все, что может вспомнить и на что хватает его фантазии. Но, в общем и целом, кстати, работа неплохая.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 08 авг 2022, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
The Artaud Beats (2015) Logos. Официальный релиз новой реинкарнации легендарных Henry Cow, в котором к ветеранам группы Крису Катлеру, Джону Гривзу и Джеффу Ли присоединилась японская исполнительница Юми Хара. Проект фактически возник в 2009 году на Avantgarde Festival в немецком городке Шипхорст. Там Юми Хара и Джефф Ли пересеклись с Катлером и Гривзом, которые на тот момент играли в Peter Blegvad Trio, все вместе выступили и тут же начали обсуждать создание новой команды. Согласно легенде, распространяемой членами коллектива, новое название – не что иное, как странная трансформация второй части названия композиции Living In The Heart Of The Beast из знаменитого альбома Henry Cow 1975 года In Praise of Learning. Создав группу, музыканты начали концертировать и в 2012-13 годах записали несколько концертных CD-R, после чего все-таки засели в студии и создали свой первый полноценный альбом. Открывается он заглавной композицией, которая мне показалась ближе не к Henry Cow, что ожидалось более всего, а скорее к Soft Machine и даже с некоторой склонностью к Van Der Graaf Generator. Она же мне больше всего понравилась на всем диске – остальное уже практически типичные Henry Cow: довольно минималистичный авант-рок с включением musique concrète и тяготеющими к фри-джазу свободными импровизациями. Это не значит, что он плох – вовсе нет, он по-настоящему хорош, с отменными партиями флейты, фортепиано, перкуссии и других инструментов, интересными конструкциями и прекрасным чувством друг друга во время импровизирования. Любителям RIO и авангардного крыла кентербери рекомендуется в первую очередь.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 08 авг 2022, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Jump For Joy! (2018) Keeping Score. Трио You Me & Us, состоявшее из Криса Катлера, Дэвида Аллена и Юми Хары, планировало выступление на очередном Фестивале Авангарда в Шипхорсте летом 2014 года, но когда уже практически все было готово, у Аллена выявились серьезные проблемы со здоровьем, которые привели к его смерти десять месяцев спустя. А на тот момент оставшиеся вдвоем Катлер и Хара не знали, что делать, и по совету организатора фестиваля Жана-Эрве Перона объединились на сцене с одной из двух существовавших тогда обломков легендарных Faust, каждая из которых претендовала на великое имя. Как можно понять, это была северогерманская группа, куда из ветеранов Faust входили Перон и Дирмайер (а Ирмлер возглавлял коллектив, осевший на юге Германии). Кроме того, к ним присоединился еще ветеран рок-музыки – духовик Джефф Ли, когда-то игравший в Henry Cow, а в те годы входивший вместе с Катлером и Харой в The Artaud Beats. Фактически повторилась история создания последней, и этот новый союз оказался настолько удачным, что вслед за спонтанным – полностью импровизированным – выступлением пошли и другие концерты, начали записываться альбомы. Первый из них вышел в 2016 году, второй – два года спустя. Он был записан на фестивале RIO во французском городке Кармо и идет 42 минуты одним треком нон-стоп. Получилась очень интересная авант-версия краут-рока: на фоне слегка угрюмой, типично краутовой связки баса и барабанных установок (коих две – Дирмайер и Катлер) остальные инструменты выписывают чисто авангардные кренделя с вокально-нарративными вставками на английском и французском языках. Чувствуется активное импровизирование, а общая атмосфера то и дело меняется в границах от невозмутимой созерцательности и отрешенности до тревожной напряженности и буйного катарсиса. Мне очень понравилось, рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by