<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 дек 2019, 23:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1671 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 518
Небольшая путаница с этим исполнителем существует в сети, не обошла она стороной и наш форум. А я как раз слушаю бритов на J. :wink:

JULIAN'S TREATMENT - A Time Before This - 1970.
LP Decca USA 1 press. CD See For Miles.

- Julian Jay Savarin / organ, composer
- Cathy Pruden / vocals
- Del Watkins / guitar, flute
- John Dover / bass
- Jack Drummond / drums

Сам Джулиан родом с острова Доминика, в конце 60х приехал в Лондон покорять Европу с научно-фантастическим романом под мышкой и, вдохновленный бурной музыкальной жизнью мегаполиса,
собрал собственную группу с мечтой переложить свою трилогию на музыку. Этот уникальный альб создан, как будто для любителей прога в будущем.
Все кайфуши прога, по достоинству оцененные потомками, здесь присутствуют, в тч эклектика стилей и разнообразие используемых способов подачи материала.
Мы имеем красивые мелодические рисунки, душистую психоделию, яркую работу ритм секции, меллотронные всплески, вставки флейты…
12 треков-глав, связанных фэнтазийной концепцией о синекожей богине Алтарре, слушаются легко, альб насыщен космическим Хэммондом и пластичным женским вокалом,
похожим на вокал Сони Кристины или певицы из голландских Earth & Fire. Некоторые критикуют обилие текстов в музыке, а мне не бросается в глаза, наоборот, есть определённый шарм в этой "научно-фантастической опере".
Интересно, что альб вышел в Европе, как 2 LP, а в Америке умудрились впихнуть материал на одну пластинку. Очень динамичная программа, скучать некогда,
все меняется и развивается, в соответствии с канонами жанра. Музыка втемяшивается в башку и вытравить её оттуда уже не получится.
Так что, если у Вас там свободное место ограничено, то подумайте, прежде, чем слушать, но бояться не надо, это не больно. :roll:
A Time Before This - отличный образец раннего протопрога с обязательной данью уходящей психоделии.

...

JULIAN JAY SAVARIN - Waiters On The Dance - 1971.

CD Akarma.

Ко второму тому Джулиан подошел, как мультиинструменталист и большинство партий записал сам с незначительной помощью сессионщиков.
На вокал привычно взял девушку по имени Jo Mick - сестру вокалистки Catapilla. Замечательные 32 минутки продолжения к JULIAN'S TREATMENT.
В том же ключе и стилистике. Вокалистка новая не сильно отличается от старой. Клавиши Саварина стали более изысканными, появился меллотрон, многослойность,
поубавилось наивности, но прибавилось матуристости, опыта, выразительности, показалось потяжелее. В музыке еле уловимой линией проходят восточные мотивы.
Этот доминиканец знает толк в прог. структурах. 8)
Жаль, что больше ничего он не записал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 518
JUNIOR'S EYES - Battersea Power Station - 1969. CD Russia.

LP на Regal Zonophone тянет на несколько сотен евроденег, а CD на SPM я слушал еще на Горбушке и не стал себе брать. Прошло лет 25 с тех пор. 8)
С интересом взял прослушать рос. переиздание контрольным в голову, с учетом сегодняшних реалий и переосмыслений...
Лондонцы. Вообще-то это была группа Дэвида Боуи, они так и выступали David Bowie & Junior's Eyes в конце 60х.
А тут выпало им студийное время и они наджемовали на альбом. А еще с ними начинал сам Рик Вейкман! Да и остальные музыканты в составе - с будущими карьерами и успехами.

Bass – John Lodge
Drums – John Cambridge
Guitar – Tim Renwick
Guitar, Written-By – Mick Wayne
Keyboards – Rick Wakeman
Vocals – Graham Kelly

Какую музыку записывали андеграундные группы в конце 60х гг.? Психоделию с протопрогрессивными новшествами? Правильно. :roll:
JE - типичный представитель типичной сцены конца 60х. Они блюзовы, они риффовы, они пытаются делать РОК, усложняя схемы и вползая на прогерские поля.
Одноименная с альбомом А1 занимает всю сторону А и оставляет очень хорошие впечатления, здесь много отличнейших кусков и мест, соло и вокальных партий, сырого протопрогрессива,
но есть и некая разобщеннось композиции, в единое целое ее как бы насильственно соединили, но привыкаешь быстро и корявость зашкуривается. 8)
На второй стороне 4 трека, сделанных в том же ключе раннего хардрока из-под андерграунда, но попроще и подоступнее.
Выпадает только В2 - короткая песенка под акустику, несущая в себе влияние Tyrannosaurus Rex, что вполне объяснимо одним продюсером - Tony Visconti.
В3 - интересный трек с заводным риффингом и хоровым горячим yeah, как гибрид хардрока с еще нерожденным глэмом.
Еще и в инструментальной части JE балуют прямо-таки американской психоделией, а на финальной В4 - аура ПОП-психа 60х, триппи и смоки…
Как бы ничего особо нового и прорывного на альбе не обнаружено, но это музыка конца 60х, а это - всегда неповторимо и интересно.
Дам 4 с минусом и поставлю все же на полочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 918
С ними надо немного подождать, как ты и сделал. Сам же считаю их непризнанными гениями. В сущности, Боуи начался именно с ними.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5838
Откуда: Москва
The Mynd - Collection (1972-1978)

Классный британский аутфит, так и не получивший шанс реализовать полноценный альбом в 70-х и поразивший всех нас уже в наши дни своим блестящим меллотроновым прогрессивом благодаря выпуску данной компиляции в цифровом виде на известном сайте bandcamp. Ведомый клавишником Билли Сердженером, данный коллектив исполнял бескомпромиссный симфопрог с опорой на стену меллотронового саунда - действительно, этого инструмента здесь очень и очень много (наряду с более традиционными органом и электрическим пианино), так что его любителям есть где поживиться. Саунд группы сильно напоминает других обскурантов из Британии Jonesy - масштабные меллотроновые структуры и хоры, множество мелодических решений, приятный симпатичный вокал и гитара, которая по большей части играет второстепенную роль, однако в паре мест начинает наяривать бронебойные соло на манер Джона Лиза из Barclay James Harvest. Основная соль их музыки кроется в трех длинных закрученных вещах, превышающих 10 минут (At This Point in Time, Disorientation Test и Long Time No See/Checkmate), однако здесь есть и парочка более коротких - несколько мелодичных протопроговых треков из начала 1970-х (среди которых выделяется красивейшая The Spider) и одна панковская безделушка. В целом впечатление от прослушивания превосходное. Они не были настолько авангардны, как King Crimson, хотя использовали меллотрон в схожей манере, напоминая смесь из лучших моментов Spring, Barclay James Harvest и Gracious. Очень мелодичны и одновременно достаточно сложны. Звук, конечно, мог бы быть получше, он очень и очень глухой, однако слушабельный и при качественном мастеринге мог бы подняться на ступеньку выше, так что полноценный CD на хорошем лейбле типа Esoteric Records был бы хорошим подарком для всех меломанов, любящих данную стилистику. Ну и меллотрон, конечно, очень и очень наваристый здесь! Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5838
Откуда: Москва
Michael Giles - Progress (1978)

Совершенно неизвестный сольный альбом бывшего барабанщика King Crimson, который на поверку оказался шикарным кентерберийским диском. Не в последнюю очередь это связано с прекрасным составом аккомпаниаторов, пришедших из великолепных групп: Caravan (Джефф Ричардсон на скрипке и флейте, Джон Перри на басу), If (Джон Милинг на электрическом пианино), Matching Mole (Дейв Макрей на клавишных), Keef Hartley Band (целая бригада духовиков) и т.д. У маэстро очень мягкий вкрадчивый голос, напоминающий Ричарда Синклера, а сами композиции обладают кошачьей грацией, джазовым чувством и кентрберийской статью. Много электрического фортепиано, нежной флейты (скрипач Ричардсон показывает свою многогранность) и неторопливых задумчивых мелодий в духе Hatfield and the North и Caravan, иногда включаются тромбоны, трубы и флюгельгорны с щепоткой фанка, однако не теряя прогрессивных тенденций. На двух вещах используются атмосферные женские подпевки, также соответствующие канонам жанра. Сам альбом иногда напоминает более ранний сольник уже упомянутого выше басиста Caravan Джона Перри. Любопытно, что данная пластинка была выпущена впервые только в 2002 г. на лейбле Voiceprint с прекрасным качеством звука, так что совершенно непонятно, почему она не вышла в 1978 г. Это непризнанный алмаз, который явно стоит разыскивать, и одно из моих личных откровений последнего времени! Весьма стильный кентербери вне времени! Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 518
Тоже недавно открыл для себя этот альб. Вот это выдержка у альба! И у самого Майкла. 25 лет альб пролежал консервой!
Не стоит забывать, что Майкл - ударник, следовательно барабанов и перкуссий на альбе хватает. Альбы ударников как правило отличаются повышенным вниманием к ритму и имеют свою особую систему построений и консистенцию.
И этот - не исключение. На альбе 12 треков, в тч много коротышек, фиксирующих некую идею или находку.
Пять треков - полноценный прогрессив, не уступающий грандам. Очень эффектные и красивые аранжировки, сыграно с огоньком, записано смачно.
Половина альба - инструментальная, половина - с вокалом. Прог от Майкла имеет сильную кентерберийскую окраску, джазовые и около джазовые темы - частые гости тут.
Есть тут и драйв и слюнявость, астрал и YES-подобный симфопрог...После третьего прослушивания, альб начал пускать в меня свои корни...
Добротная работа. Какого, извините за выражение, Майкл хранил его столько лет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5838
Откуда: Москва
Level F - A Stitch in Time (1976-1979)

Продолжаем нестись по волнам кентерберийской памяти и прослушиваем еще одну давно забытую британскую группу - Level F из Оксфорда. Ребята на раннем этапе развития играли кавера Focus (!), а затем переключились на неторопливый интеллектуальный джаз-рок в стиле Isotope с примесью кентербери. Они практически не давали концертов, однако сподобились таки на одну студийную сессию, с которой можно ознакомиться в цифровом виде на сайте bandcamp. Рефлексирующий интеллигентский джаз-рок, основанный на переплетениях электрического пианино, более редкого синтезатора и электрогитары (в духе Matching Mole, как мне показалось), без особых вспышек прогрессивной ярости, но достаточно замороченный, чтобы вызвать интерес любителей подобной музыки. Местами они, конечно, чуток нудноваты и перегибают с чрезмерным солированием и размеренными ритмами, но все равно даже тогда таких групп было немного - главное уследить за хитросплетениями их мысли. Лучшие фрагменты заключены в композициях, когда они вырываются из оков неспешных инструменталов и начинают буйно зажигать на прифуззованной джазовой гитаре или синтезаторе (например, это такие номера, как What's Heaven for и Codifier). Более 100 минут отличной музыки с хорошим качеством звука, которую мог бы издать какой-нибудь Esoteric в рамках двойного CD. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5838
Откуда: Москва
Angel Pavement - Maybe Tomorrow (1967-1970)

Компиляция синглов и нереализованных вещей этой не самой выдающейся британской команды. Студийный альбом они так и не записали в то время, поэтому нам остается довольствоваться только этой компиляцией. Гармоничный поп-рок с элементами барокко (достаточно много) и психоделии (крайне мало), который совершенно не отличается от своих современников. Очень местами похоже на The Move, Left Banke, где-то The Zombies и Marmalade. Собственное лицо команды обнаруживается с трудом. Множество вещей включают в себя оркестровку, коммерческие духовые и струнные, есть сиропные баллады, а вот более психоделических вещичек минимум (в этом отношении можно вспомнить эффектную Green Mello Hill, а также When Will I See June Again с клавесином и неожиданными джазовыми гитарными ходами в середине вещи). Баллады слишком тоскливы и занудны, на мой вкус (за исключением, наверное, Genevieve). Иногда в поп-рок вклиниваются бит и даже кантри. В целом атмосфера здесь слишком коммерческая для моих ушей, так что не могу в полной мере порекомендовать этот сборник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5838
Откуда: Москва
64 Spoons - Landing on a Rat Column (1978-1980)

Первая группа британского гитариста и вокалиста Якко Якшика, которые теперь поет в King Crimson на концертах. Эта компиляция их творчества, объединяющая живые и студийные треки, была впервые издана на CD в 1992 г. Достаточно прямолинейный мейнстримовый рок с опорой на вокал, синтезаторы и, как ни странно, трубу. Они близки где-то к простоватым нововолновым песенкам с элементами джаза. Качество звука более чем приличное, однако засилие вокала и элементов регги напрягает. Парочка неплохих вещей здесь, как всегда, имеется: яркая джаз-роковая синтезаторно-трубная зарисовка Nib, заковыристая песенка Plonder On со странными ритмами и чертами Gentle Giant, но на этом все. В целом совсем не впечатлило и близко к стилистике конца 70-х, которую я совсем не люблю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5838
Откуда: Москва
Chemical Alice - Curiouser and Curiouser (1981)

Четырехпесенный EP от этой британской группы. На клавишных в ней играл небезызвестный Марк Келли, который в дальнейшем присоединился к Marillion и сформировал классический состав этой команды. Кстати, музыка Chemical Alice также близка к Marillion: достаточно стандартный нео-прог с обилием синтезаторов, громкими гитарами и небольшими композициями. Тем не менее все-таки в некоторых аспектах Chemical Alice отличаются от большинства неопроггеров: иногда Марк Келли все-таки откладывал в сторону синтезатор и наяривал на старом добром органе (в Marillion он уже этим не отличался, к сожалению). Из композиций особенно запомнились две: спейсроковая Lands of Home, частично содранная с Hawkwind, но все равно звучащая мощно, и Henry the King - превосходный образчик старого доброго симфо, с психоделическим органом, эпическими гитарными соло и классной вокальной мелодией. В целом Chemical Alice явно были не последними неошниками на британской сцене, так что это нестыдный и где-то даже привлекательный неопрог. За Henry the King их точно надо поощрить. Данный EP переиздавался на редком CD-r, который в настоящее время трудно доставаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5838
Откуда: Москва
Apple - An Apple a Day (1969)

Мегараритетная британская команда из Кардиффа, за оригинал винила которой сейчас просят целое состояние. Музыка, впрочем, не оправдывает столь высокий статус. Достаточно банальный поп-рок с психоделическими мотивами, напоминающий бледную копию The Small Faces и The Move. Парочка действительно сильных психоделических номеров типа The Otherside, но все остальное выполнено на достаточно среднем уровне. Мелодии не шибко выдающиеся, да и тяга к копированию более известных ансамблей того времени слишком заметна. Кроме того, выбранную поп-роковую линию им выдержать явно не удалось, поэтому в конце есть парочка невзрачных блюзов, только отталкивающих слушателя. В общем это достаточно вторичная работа английского поп-психа, которую можно легко пропустить. Таких команд тогда были тысячи, и только лучшие пробились наверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5838
Откуда: Москва
Antrobus & The Flying Hat Band (1972-1974)

Старенькая компиляция неизданных записей этих двух славных британских команд, вышедшая на немецком лейбле World Wide Records в 1992 г. Antrobus - это, можно сказать, первое явление группы Iron Claw народу, поскольку весь представленный здесь материал будет впоследствии включен в сборник Iron Claw под названием Dismorphophobia, так что владельцам последнего диска может быть интересна здесь только музыка The Flying Hat Band, но об этом ниже. В музыкальном плане Antrobus поражают своей оригинальностью: тяжелые металлизированные гитары, отвязный припанкованный вокал, волны меллотрона, смешанные с общей тяжестью, вкрапления саксофона, флейты и даже гармошки. В целом музыканты взяли за отправную точку музыку Black Sabbath и двигались от нее в различных прогрессивных направлениях. В этом смысле их креативным пиком стала композиция Winter с наслоением различных хэвипроговых риффов, массивных флейтовых трелей и невероятной магией фузза. Качество звука, правда, по большому счету отвратное и очень грязное, но красочность музыкальных идей искупает этот недостаток. The Flying Hat Band (первая группа Гленна Типтона из Judas Priest) записаны намного лучше, однако в музыкальном плане не столь вдохновляют. Кондовый британский хард-рок с хрипловатым вокалистом, но без изысков и прогрессивных наворотов. 4 вещи, 17 минут звучания. Гитарные соло Типтона выделяются на остальном фоне. В целом, наверное, пластинка, без которой можно обойтись, особенно если у вас уже есть в коллекции Iron Claw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 518
Разбирался я с этим ANTROBUS на CD WWR и этот CD – точно один из первых партий переизданий на CD.
Этот диск подразумевал подзаголовок The Roots of Judas Priest. Как выяснилось позже, на этот диск то ли ошибочно, то ли намеренно,
был помещен материал малоизвестной тогда да и сейчас группы IRON CLAW под видом какого-то несуществующего ANTROBUS !
Этот выдуманный ANTROBUS попал в каталоги, там якобы играл и пел вокалист JP еще до JP Al Atkins и что самое смешное,
что уже на первом альбе JP его уже нет - он типа покинул группу. Встречался я с этим Al Atkins в те же 90-е и все его альбы были уничтожены, как класс. 8)
И самое прикольное, что в IRON CLAW, материал которых был выдан за мифический ANTROBUS, никогда этот самый Al Atkins не пел.
В общем я конечно же сверил содержание этого CD с имеющимся IRON CLAW на CD Audio Archives.
И действительно все песни повторяются, но в другом порядке и на Audio Archives их 14, тогда как на ANTROBUS всего 9.
Проверил и сами песни - все те же версии исполнения. Звук на Audio Archives показался получше, хотя качество записи - это не про IRON CLAW, ведь всё это демо записи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 518
Позволю себе высказаться и о самих IRON CLAW:

IRON CLAW - Dismorphophobia-1973\1996. CD AudioArchives.

Jimmy Ronnie (guitars)
Wullie Davidson (lead vocals, flute, harmonica)
Alex Wilson (bass)
Billy Lyall (mellotron, piano, saxophone, percussion)
Ian McDougall (drums, percussion)

Существует несколько переизданий материала от IRON CLAW с различным порядком расположения треков, но основа у всех этих "чердачных записей" одна и та же. ;)
Оригинального материала не так много они успели записать, всё больше колесили по Шотландии с выступлениями, да "воевали" с BS за некие авторские права...
Действительно IC звучат, как BS, перегруженногитарные риффы, меллотрон, думистая подача, вокал а-ля Оззи, даже несмтря на то, что вокалисты в IC менялись, как носки в приличном обществе. :)
Кроме великих и ужасных BS наши шотландцы слушали много современной им музыки и похожи они на всех тяжеловесных героев тех лет понемногу.
ХЭВИ ХАРД РОК на ритмНблюзовой основе и с соответствующим времени психоделичным подходом. Прогрессивно по сути.
Есть конечно классные песни, куски и кусочки, но в целом не могу сказать, что я в восторге. Как сырого фарша покушал. :oops:
Битву с BS они проиграли и в 1974 г. IRON CLAW распались, так и не выпустив ни одного LP.
Возможно, получи они контракт, мы бы имели второй scotch BS или уж в любом случае нечто более вразумительное и отполированное...
Но имеем, что имеем. Сейчас их даже величают одними из праотцов хэвиметалла. История. Да. Пущай стоят на полочке. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Британский протопрог
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10768
The Soft Machine “Spaced” – 69 (1996, 2005) Cuneiform
Bass – Hugh Hopper
Drums – Robert Wyatt
Electric Piano, Organ – Mike Ratledge
Saxophones – Brian Hopper

Выходит, что здесь мы позабыли отметить сей релиз ... В 90-е годы о группе реально вспомнили, учитывая еще и тот факт, что многие ключевые участники команды были живы на тот момент. Ну, и начали извлекать из архивов и прочих загашников всякие неопубликованные вкусные редкости. Плюс новые реинкарнации 90 – 2000-х годов. В итоге дискография (основная и сайдовая) увеличилась просто в разы. Не удивительно, что мы пропустили сей архивник, который хорош, в основном, для любителей репетативного авангарда. По музыке это переход от 2-го альбома к третьему. По сути - уже более третий (что для меня является очень ценным). Длиннющие (до 32 минут) забористые упражнения на различных клавишных, а местами так просто не очень структурный нойз. Тем, кто привык к мелодичной Софт Машине более позднего периода это вряд ли выдержать (7 треков – 67 минут). А мне - так в самый раз. Тем не менее – поаккуратнее с пластиночкой и БЕРЕГИТЕ НЕЖНЫЕ УШКИ.
Остальным ессно HIGHLY RECOMMENDED!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1671 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by