<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 14:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1589 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Celeste - Il Risveglio del Principe (2019)

Великий Чиро Перрино здесь недавно решил тряхнуть стариной и возродил итальянскую группу Celeste с собой во главе, пригласив на запись новой пластинки кучу хороших аккомпаниаторов из таких известных любителям италопрога групп, как Zaal, Daal, Hostsonaten, Il Tempio della Clessidre и многих других. Получившаяся пластинка отлично передает дух старой доброй "Челесты": флейты все так же задумчивы, меллотрон пышет страстью, саксофоны романтичны, а скрипка расслабляет утомленные нервы. Атмосфера пасторального прога 70-х прекрасно сохраняется и здесь, поэтому слушать эту работу - одно удовольствие. Меллотрон самый что ни на есть настоящий, используется много и по делу, в обрамлении неземной скрипки и безмятежных свирелей. Также наряду с другими инструментами задействованы акустическая гитара и фортепиано. Под стать музыке и эфемерная обложка диска. Отличное дополнение в коллекцию любителя италопрога! Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Lady Lake - Supercleandreammachine (2005)

Отличное возвращение титанов голландского симфопрога! Длинные эпичные полотна инструментального прога с винтажным инструментарием и олдскульным настроением. Интересно, что если даже на дебютнике они не могли позволить себе меллотрон, то здесь он присутствует в полной красе и радует нас своим аутентичным звучанием. Величественная гитара, как всегда, правит бал, вызывая у слушателя только положительные эмоции. Клавишник использует только орган, электрическое пианино и чуть-чуть синтезаторов, избегая новомодных технологий, на наше счастье. Различные взаимодействия между гитарой и клавишными радуют ухо лучистыми мелодиями и сменой ритмов. Отличная команда! Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Arti & Mestieri - Murales (2001)

Триумфальное возвращение легенд италопрога с новым альбомом и классическим звучанием! Вернули скрипача в состав (нового, кстати говоря), а все остальные музыканты остались неизменными. В результате этого акцент снова сделан на изысканной скрипке вкупе с более модерновыми клавишными и гитарой. Правда, клавишник Беппе Кровелла также налегает на винтажный "Хаммонд" и даже меллотрон. Кроме того, убрали все саксофоны и трубы, а вместе с ними, слава богу, испарились и идеи джаз-фанка и лаунжа, зато снова воцарилась скрипка. Идеи старого доброго прогрессива здесь смешиваются с ароматом средиземноморского фолка, джазом и даже world music, но основой все равно является джаз-роковый скрипичный саунд. Иногда возникают не нарушающие общую гамму подпевки или даже вокал, но большинство композиций чисто инструментальные. После двух провальных альбомов, отдающих дань уважения моде 80-х, этот стал глотком чистого воздуха на италопроговой сцене и звучит потрясающе, не хуже первых двух дисков. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Arti & Mestieri - Estrazione (2005)

Arti & Mestieri продолжают держать марку и поныне, периодически выпуская отличные пластинки. Здесь они вообще ушли с головой в винтажный италопрог, смешивая воедино величественные скрипичные соло, вокал на итальянском языке (он появляется эпизодически), меллотроновые хоры, флейту и саксофон. Меллотрона стало еще больше наряду с клавесином и "Хаммондом", появился саксофон, который используется дозировано и не портит общую картину, а флейта добавляет новых красок. Если предыдущий альбом был несколько затянут (он длился более часа), то здесь с длительностью все в порядке: 41 минута - практически образец для италопроговых пластинок прошлого. По слухам, музыканты включили в этот диск материал, сочиненный для не реализованного в 70-х третьего альбома, и это чувствуется. Мелодии невероятно хороши и объемны. Это отличная работа старых добрых итальянцев. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Arti & Mestieri - Progday (2003)

Я сначала ненароком подумал, что этот мини-альбом был записан на фестивале Progday, однако, хотя группа и выступала там в 2002 г., он был записан позже в студии, где они переиграли четыре старые вещи - по одной с первых двух альбомов, одну с Articollezione и одну с Murales. Общая длительность диска не превышает 30 минут и представляет собой симпатичную, но необязательную экскурсию в музыку Arti & Mestieri, поскольку все это мы уже слышали раньше. Переигрывают старый материал абсолютно аутентично (местами, как кажется, даже добавляя меллотроновых хоров до максимума), однако все же данная пластинка скорее для поклонников и фанатов группы, чем для широкой аудитории. Боюсь, только для комплетистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 02:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2005, 13:38
Сообщения: 48
Una Stagione All 'Inferno - "Il Mostro Di Firenze" (2018)

Генуэзская группа, первоначально образовалась аж в 1997 году. Но тогда альбома не получилось выпустить, возродилась группа уже в 2011 году, призвав в свои ряды музыкантов из других итальянских команд (самая известная Mangala Vallis). За клавишные отвечает девушка с классическим образованием. Альбом концептуальный, текста и вокала на нем в избытке, что далеко не всегда хорошо, никак не могу назвать вокалистов даже потенциально выдающимися, гитары, на мой вкус, чересчур металлизированы, обстановка депрессивная, давящая (поклон Хэммилу?), фортепьяно и Хаммонд чудесны. Кроме того - огромное обилие спецэффектов (разговоры по телефону, песенка дварфа, крики, хихиканья, звуки шагов и другое), которые больше мешают сконцентрироваться на мелодиях, которые вообще-то очень неплохие, последний трек Plenilunio просто замечателен, с мешаниной от PFM до Рахманинова, надеюсь, что это некий аванс следующему диску. Послушать альбом, конечно, вполне можно, и даже какое-то удовольствие получить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Cyberthnic (2019) Cyber Minzoku-dan. Первый релиз нового трио во главе со знаменитым скрипачом Акихисой Цубоем, компанию которому составили гитарист по имени Фалкон и барабанщик Кэйсукэ Ватанабэ. Название группы и обложка альбома с изображением каких-то микросхем несколько сбивают с толку, предполагая что-то техно-синтетическое, а этого в музыке группы нет и близко. Вообще говоря, название Cyberthnic раскладывается на Cyber и ethnic, и этника здесь действительно есть – от панъевропейской до ближневосточной и восточноазиатской, и подается она в обрамлении из прогрессив-рока (от камерного до симфонического) и фьюжна, все приблизительно в равных пропорциях. То есть этника – не главная, а на равных с двумя другими музыкальными стилями. Скрипка – электрическая, гитара – акустическая, и вместе они создают прекрасную пару, поочередно солируя и подыгрывая другу, а аккуратные ударные добавляют ритмичности и слегка уплотняют звук. Треков всего шесть, продолжительностью от 5 до 9 с лишним минут, и исполнены они в основном энергично, с яркими переливами стремительной скрипки, хотя и мечтательные гитарные переборы присутствуют в достаточном объеме. Вполне достойно внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Cherno (2005) Complicity Vision. Японский дуэт: Син Сугавара – саксофон и синтезатор, Дзюничи Кисимото – гитара и синтезатор, плюс в паре треков полноценные живые барабаны от приглашенного Сиро Онумы. Это их четвертый релиз на Vital Records. В музыке доминируют гитарные выкрутасы, причем самые разнообразные – от джаза и аванта до пост-панка и дум-метала, саксофона же, напротив, можно было б и побольше, на второй половине альбома его практически нет. Дополнительные партии гитары и духовых изображены с помощью синтов, вообще все действо сопровождается разного рода синтетическими приблудами. Не шедевр, но в общем неплохая пластинка, хотя программинга в избытке, да и гитарист местами излишне увлекается металлическим чесом.
Cherno (2003) Slight Trick All Around. Если считать приватные релизы на аудиокассетах и CD-R, то это пятый альбом японского прог-дуэта, если же учитывать только издания на CD (Vital Records), то третий. Изначально он вышел в 2002 году тоже в формате CD-R и назывался Cherno Vol. 5. Син Сугавара и Дзюничи Кисимото представляют здесь довольно активный прог-рок с девиациями то в джаз-рок и фьюжн, то почти в прог-метал (стартовая Oil), а то приближаясь к стилю агрессивных номеров старого доброго King Crimson (наиболее характерны в этом смысле такие композиции, как 13 Steps To Hell и Deus Ex Machina). Некоторые вещи вполне занятны, другие мне показались проходными, тем более, что музыканты несколько переусердствовали в репетативности, которая по мере прослушивания начинает набивать оскомину. Почти весь материал исполнен вдвоем с усложнением саунда при помощи программинга, но в двух последних треках задействованы дополнительные инструменталисты: в S.Q.A.R.P. – нойз-гитарист Казухиро Мацуяма, а в финальной Dancing Magma – басист Йосинори Мочидзуки (оба известны больше в качестве свободных импровизаторов, склонных к хардкору и одновременно фри-джазу). В целом мне показалось средне.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Habitat "Puente" - 2006 HTT
Ricardo Henestronoza (keyboards, vocals),
Aldo Pinelli (vocals, bass, nylon, acoustic and electric guitars, tambourine, rainstick, triangle, Hindu drum, and occasional keyboards),
Mario Pugliese (drums)
with guest artists:
Enrique Hittos (lute),
Juani Guzzo (keyboards),
Roberto Sambrizzi (drums).

Третья пластинка довольно старой симфопроговой группы из Аргентины, которая начала выступать и записываться еще в начале 80-х годов. Это вроде как их последняя пластинка, включившая новый материал, который совсем неплох - полная ориентация на европейский симфопрог 70-х. Один трек фолк-ориентированный с лютней в качестве заглавного инструмента. Тем не менее, большинство композиций - гитарно-клавишный симфо с некоторым количеством синтов. Среднетемповые и средней же продолжительности треки. Хороший альбом - мне понравилось :)


Clan Aldo Pinelli “Patagonia” – 2019 Lizard
Cello – Paula Dolcera
Classical Guitar, Acoustic Guitar, Electric Guitar, Bass, Keyboards, Percussion, Vocals – Aldo Pinelli
Drums – Roberto Sambrizzi
Percussion – Silvia Pratolongo

Музыкант итальянского происхождения из Аргентины. Мультиинструменталист, бывший участник Habitat. С 2007-го накреатировал 5 альбомов, этот стал пока последним. Микс из симфопрога, фолка и даже фьюжна. Пропорции указанных стилей варьируют в зависимости от композиций. Невероятно красивые комбинации виолончели и струнных. Местами ну очень чемберно! Никаких латиноамериканских вариаций. Исключительная эксплуатация европейского наследия. 10 треков – 43 минуты.
Recommended.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Isildurs Bane & Peter Hammill “In Amazonia” – 2019 Ataraxia
Backing Vocals – John Anderberg
Bass Guitar, Bass Clarinet, Electric Guitar [Additional Electric Guitar], Tenor Saxophone, Synthesizer [Additional Synthesizers], Percussion – Axel Croné
Drums – Xerxes Andrén
Drums, Percussion – Kjell Severinsson
Electric Guitar – Samuel Hällkvist
Keyboards, Electronics – Katrine Amsler
Koto, Voice – Karin Nakagawa
Marimba, Vibraphone, Tam-tam – Klas Assarsson
Synthesizer [ARP 2600, Mini Moog Model D, Moog Sub 37, Oberheim Xpander], Effects [Treatments], Mellotron – Mats Johansson (13)
Trumpet – Adam Sass, Luca Calabrese
Vocals – Peter Hammill

Взял послушать с опаской, поскольку уже давно ничего хорошего не ожидаю ни от Хэммилла, ни от указанной группы. И не ошибся ☹((. Тонны всяких секвенсоров, призвуков в ночи, разреженность и паузность, помноженные на хэммиловский эпатаж. Наносной имхо. С трудом реально все это слушается. В итоге мы имеем собсно и не Хэммилла и не Исилдурсов, а электронные эксперименты с едва пробивающейся этникой. Довольно нудно и монотонно, как песнь эскимоса. 40-минутная пластинка длится вечность. Мне категорически не понравилось. Фтопку однозначно – неча засорять голову бредовыми потугами давно вышедших в тираж стариканов, которые давным-давно делали хорошую музыку ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Richard Pinhas & Tatsuya Yoshida (2019) Ascension. Очередная совместная пластинка от уже практически постоянных коллаборантов. В принципе, ее содержимое было вполне ожидаемо, с учетом того, что дуэт представлял на суд слушателей ранее. Однако, получилась она, на мой взгляд, просто отличной: захватывающей, мощной, очень музыкальной, по-настоящему изощренной и при этом почти полностью слушабельной даже для не слишком подготовленных ушей. В отличие от Process And Reality здесь нет нойзовых нагромождений, хотя играют оба очень интенсивно, в напряжении доходя порой практически до нойзкора и напоминая мне в эти моменты импровизационный сет Йошиды с Казухисой Учихаси. Заметна серьезная студийная работа в микшировании различных партий Ришара – и одновременно нескольких гитарных, и гитары с клавишными… Ну и как именно инструменталисты – оба технически просто великолепны. Я получил истинное удовольствие от прослушивания. Настоящий прог-рок!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Era (2019) Forest Is Burning. Неожиданно встрепенувшийся после 9-летнего затишья дуэт гитариста Нацуки Кидо и скрипача Акихисы Цубоя выдал новую пластинку, после чего на ее основе открыл концертный сезон, включивший декабрьское выступление на фестивале Progressive Live в знаменитом клубе Silver Elephant, где состав расширился до квинтета, включившего Хироюки Намбу за клавишными, Кендзи Сато на басу и Йоичи Окабэ за ударной установкой. Содержание альбома вполне предсказуемо, но это не значит, что неинтересно: несмотря на прежнее сочетание электрогитарных выкрутасов или акустических переборов со скрипичными пассажами и увлечение то восточноевропейской, то ближневосточной мелодикой, эти два мастера умеют увлечь и порадовать хорошей музыкой. Стилистика достаточно разнообразна, скрипка и гитара то и дело сменяют друг друга на авансцене, создавая очень красивые и сложные звуковые картины. Понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
The Silence (2019) Metaphysical Feedback. Свой четвертый альбом новая группа Масаки Бато после трехлетнего перерыва записала в несколько измененном составе: бывший сотоварищ лидера еще по группе Ghost клавишник Кадзуо Огино теперь выведен за пределы команды и играет как приглашенный сессионер, заодно поменялся и басист, а роль саксофониста-флейтиста Рюичи Йошиды выросла в разы. Судя по всему, эксперимент со смещением стиля в сторону более чистой психоделии и заметным сокращением доли прогрессива, совершенный на их третьей пластинке, был принан неудачным: здесь все наоборот – это почти целиком прог-роковый диск. Причем открывающая его Sarabande еще наполовину психоделична, несмотря на сложную аранжировку, разнотемповость отдельных частей и некоторые ассоциации с итальянской прог-сценой 70-х. Но уже в следующем треке – энергичном Freedom (мыслей о влиянии King Crimson тут уже не избежать) с ведущим баритон-саксом, перекликающейся с ним губной гармоникой, типично джазовым фортепиано и витиеватой электрогитарой – видна сконцентрированность музыкантов на джаз-роке и прог-роке. Как и в идущих далее Tautology, где снова рулит взревывающий саксофон в паре с винтажными клавишными, и более минорной гитарно-флейтовой Okoku, местами вызывающей на этот раз мысли уже о Genesis. Психоделия ненадолго возвращается в еще одной композиции с активной флейтой – Yokushurui, где соединяется с фолк-роком, прогом, джазом и ближневосточной мелодикой, но тут же сменяется ураганным джаз-роком, близким даже к авант-джазу – треком Lighting Struck Baby Born. Любопытен единственный на всем альбоме кавер Surrealist Waltz – это старая вещь с первой пластинки Pearls Before Swine, существенно переработанная (лично мне напомнившая в новой версии Van Der Graaf Generator) и дополненная новыми строками, специально для этого (!) написанными Томом Рэппом незадолго до смерти в прошлом году. Завершающая альбом уже просто типично кримзоновская The Crystal World выглядит прекрасным финалом, дающим надежду на продолжение в том же духе.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Mizuki da Fantasia (2018) Rainbow Chasers. В 2016 году 25-летняя вокалистка с Окинавы Мидзуки Ота вышла из недолго просуществовавшего проекта Fantasy Rock Orchestra и вместе со своей соотечественницей – пианисткой, взявшей себе имя Анна Харди, – организовала прог-роковую группу. Дебютный альбом от уже расширенного состава вышел через год, а вскоре и второй, причем с привлечением практически всего состава Yuka & Chronoship за исключением самой Юки Фунакоси. Стиль Мизуки сотоварищи – классический симфо-прогрессив, в одном ряду с такими японскими командами прошлых лет, как Mugen, Vermilion Sands, Shingetsu и им подобными, только записанный в современном саунде. Претензией на продолжение традиций прог-классиков служит и логотип группы, выполненный Роджером Дином. Центральная композиция – заглавная сюита в трех частях, общей продолжительностью почти 15 минут, но остальные треки по уровню ей не уступают. Много меллотрона со звучанием струнных, флейт и пр., много изысканного фортепиано и дигитальных клавишных, имитирующих клавесин, хэммонд и классический ("церковный") орган, есть и разнообразные гитарные партии – как бурные, так и пасторальные, и много вокала. Голос у Мидзуки очень хороший – пусть не слишком сильный (некоторые места она явно не вытягивает), но красивый, лишь слегка высоковатый на мой личный вкус, но зато точно безо всяких закосов под ребенка, которыми страдают многие японские вокалистки. Как по мне, вокальных партий можно было бы и поменьше, но с учетом лидерских позиций певицы, это вряд ли возможно. Да в общем-то и так весьма достойно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Dazai Nuviar (2013) Ritoli. Дебют бразильско-японского дуэта имеет продолжительность чуть более получаса и оставляет ощущение некоторой сырости и даже самодеятельности, но с хорошим потенциалом. Открывающая альбом двухминутная электронная Cavity служит скорее вступлением к следующему треку, нежели является самостоятельной композицией. Именно идущая за ней политематическая 16-минутная Earth Panorama In 1" – центральная и главная вещь всей работы. Это в чистом виде прог-рок, хоть и имеющий некоторый налет психоделизма: сложная структура с многочастностью и сменой стилей, изысканные аранжировки с привлечением дополнительных музыкантов (скрипка, кларнет), аллюзии на классиков прогрессива, включающих Anekdoten, Caravan, сольного Уайетта и King Crimson. Интересно, но все же с шероховатостями, одной из которых является не очень качественный саунд. Следующий трек – An Intricate Circumstance After The Rain – простоват и ближе к депрессивному и самоуглубленному фолк-року, а заключительный заглавный номер хоть и начинается в таком же полуакустическом фолковом духе, но постепенно переходит в более роковое звучание и приближается опять-таки к психо-прогрессиву. В общем, небезынтересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1589 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 106  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by