<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 20:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Ariel - The Jellabad Mutant (1974)

Этот альбом должен был стать идейным продолжателем дебютника этих австралийцев Strange Fantastic Dream, однако не понравился студии и лег на полку, где и пролежал до 2002 г., когда его издала впервые на CD контора Rare Vision. Данная работа слушается более здраво, чем Rock & Roll Scars и вполне напоминает дебютник, хотя и не лишен его недостатков. Первые несколько вещей предлагают слушателю интересный гитарный рок, который мечется между меланхолией, сарказмом и радостными настроениями, однако достаточно мелодичный, чтобы не вызывать отторжения. Звук сугубо гитарный и без особых инструментальных отклонений (чувствуется демо-характер этого произведения ввиду повсеместного отсутствия клавишных, которые присутствовали на первой их пластинке). Первая часть альбома (скажем так: гипотетическая сторона A винила) мне понравилась больше, однако вторая уходит больше в поп-рок и коммерцию. Благодаря характерному вокалу Майка Радда даже навевает некоторые сравнения с коммерческими вещами Spectrum. Вполне можно послушать, но Spectrum явно уступает, да и не первый эшелон это австралийцев, на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Billy Thorpe & the Aztecs - Live! at Sunbury (1972)

Весьма уважаемая в Австралии команда, недаром самый известный лейбл оттуда взял их название и активно издавал ее пластинки. Правда, сама музыка не столь впечатляет. Достаточно посредственная смесь рок-н-роллов, блюзов, буги и иногда качественного хард-рока, причем не очень понятно, почему они так упорно переигрывали вещи более известных исполнителей на концертах типа Чака Берри. Как минимум собственные вещи у них не хуже и содержат интересные аранжировки. Например, мне больше всего понравились отвязные хэви-блюзовые номера типа Momma, Time to Live и Most People I Know Think I'm Crazy, где помимо бурной электрогитары и мощного вокалиста неожиданно свирепствует электропианино на заднем плане. Материал практически полностью совпадает с живым альбомом, вышедшим перед этим в 1971 г., однако дополняется еще парочкой треков. В целом половина альбома очень даже, а другую я бы спокойно выбросил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Billy Thorpe & the Aztecs - Long Live Rock and Roll (Long May It Move Me So) (1973)

Архивный релиз дополнительного концертного материала от лейбла Aztec, в том числе с прощального концерта группы. Имеет преимущественно рок-н-рольную направленность с некоторыми элементами хард-рока. Мне, если честно, материал на Sunbury понравился больше, да и полюбившиеся мне вещи почему-то из данного репертуара исчезли. Исключение составляет лишь один трек, который впечатлил, - Let Yourself Go, сделанный в добротном хард-роковом ключе с масштабным барабанным соло в середине. Все остальное - буги и рок-н-роллы для развлечения толпы. Играют, конечно, достойно, но музыка не греет из-за фривольных буги-риффов и проходных рокнрольных структур. Качество звука на уровне. Лучше бы концертник Sebastian Hardie того времени где-нибудь надыбали, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Aztecs - The Hoax Is Over (1971)

Странным образом до этого студийного диска Aztecs у Aztec Records руки не дошли, и он пока остается в формате винила. Данная пластинка не слишком отличается от стандартного репертуара Aztecs, только акцент сделан на блюзах с элементами буги, а не на рок-н-роллах или хард-роке. Много гармошки, неторопливых блюзовых наигрышей и достаточно посредственных блюзовых риффов. Периодически музыканты разыгрываются и добираются до неплохих блюз-роковых соло, как во второй части 15-минутного блюзового импровиза Gangster of Love, напоминая Chicken Shack или Ten Years After, однако эти проблески остаются сиюминутными на фоне более блеклых блюзовых вариаций, не предлагающих ничего нового. На гитаре, помимо Билли Торпа, присутствует еще один гитарный герой Австралии Лобби Лойд, который как раз и блещет в конце Gangster of Love и Born in Mississippi - двух расширенных номеров. Иногда возникает салунное фортепиано в качестве фона. В целом впечатления не самые яркие: все это уже было слышано, и не раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Billy Thorpe & the Aztecs - Pick Me Up and Play Me Loud (1976)

Забавная трансформация этой группы произошла на их последнем диске: от буги, блюза и харда до коммерческого джаз-фанка и страстных баллад. Прилипчивые ритмы, саксофон, иногда даже диско-мотивы и поп-мелодии. На общем фоне выделяется разве что номер из прошлого Most People I Know Think I'm Crazy, сыгранный тяжело, бодро и с молодецкой удалью былых времен, однако он резко контрастирует с другим материалом. Местами используется активная струнная оркестровка, которая даже иногда приходится к месту, например на стильной балладе Let Yourself Go. Также впервые на альбомах Торпа применяется синтезатор. В целом, я бы сказал, коммерческие тенденции здесь слишком сильны, но парочку неплохих вещичек можно выцыганить. Однако по большей части пластинки этой группы оставляют меня равнодушным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Billy Thorpe & the Aztecs - More Arse Than Class (1974)

Классное название диска, весьма подробно отражающее его содержание. Большая часть отведена различным буги-вуги, рок-н-роллам и блюзам, однако по-настоящему маститые композиции попадаются нечасто, как, например, No More War с практически протопроговыми аранжировками и серьезными импровизами, или 9-минутный заключительный миниэпик Slowly Learning How с сильной вокальной линией, соуловыми подпевками и бульканием "Хаммонда" на заднем плане, однако длинных инструментальных ответвлений там, к сожалению, нет. На CD-переиздании есть парочка небезынтересных концертных бонусов, как, например, хэви-проговый инструментал A Little Bit of Lunacy, Maestro Please с завернутыми гитарно-органными соло, или более мощная версия I Wanna Know, чем представлена на диске, а также динамичный припанкованный "боевичок" Kawasaki и инструментальная версия Slowly Learning How, показывающая, что играли ребята мастерски. В целом, как мне кажется, не худшая их работа, влияние буги-вуги все еще ощущается, но не так сильно, как на других работах. Вполне можно послушать, однако не топ-лига австралийской музыки, на мой личный вкус, да и первые три композиции на данном диске ну уж очень эстрадные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Ariel - Goodnight Fiona (1976)

На своей третьей студийной пластинке Ariel окончательно встали на коммерческие рельсы. Обычный поп-рок, иногда буги и рокабилли без собственного лица. Если на втором диске группы Rock & Roll Scars попадались симпатичные вещички (в основном хард-роковой направленности), то здесь с этим совсем глухо. В общем и целом достаточно проходной эстрадный материал от хорошей в прошлом группы. Гитарный саунд кое-где разбавляется новопришедшим клавишником, однако есть и глуповатая блюзовая гармошка, и тоскливые соло, что не спасают даже ироничные стихи Майка Радда. На мой взгляд, это достаточно слабый альбом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Ariel - Aloha (1977)

Несмотря на название, это не студийный альбом, а живой, хотя его основу составляют абсолютно новые вещи, не зафиксированные на предыдущих альбомах этих австралийцев. Достаточно неровная пластинка, на которой весьма слушабельные поп-роковые вещи чередуются с филлерами. Например, вступительная композиция Disco Dilemma напоминает подобные легкомысленные виньетки от 10 СС и даже была выпущена на сингле. Также понравились некоторые другие номера типа Where Do You Go с приятным синтезаторным соло (синтезаторная игра здесь действительно хороша) и Hollywood, это, конечно, чисто развлекательный материал, но мелодии намного лучше, чем были, например, на не понравившемся мне Goodnight Fiona. В середине Illicit Love есть непродолжительный, но приятный джаз-роковый джем. Тем не менее цельного впечатления все равно не остается из-за общей неровности материала, где за добротной вещью следует очень и очень слабая. На CD пластинка пока не выпускалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Ariel - Ariel Live - More from Before (1978)

Продолжение концертных релизов Ariel, но если предыдущая пластинка Aloha была туда-сюда, то это вообще мне не понравилась своей легкомысленностью, фривольностью и эстрадностью. Вроде бы несколько длинных номеров, однако они сотканы из нескольких банальных поп-роковых песен, переходящих одна в другую. В целом не самая лучшая концовка неплохой группы, печально, что они закончили на минорной ноте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Ayers Rock - Big Red Rock (1974)

Первый альбом этой достойной австралийской команды, которая творила в русле джаз-рока с привлечением элементов ритм-н-блюза, прогрессива и фьюжна. Напоминает иногда английскую команду If, иногда Colosseum или Gravy Train, однако на первый взгляд не всегда оправдывает ожидания. Например, здесь после прекрасной протопроговой "открывашки" Lady Montego с бескомпромиссными гитарными соло идут два приземленных ритм-н-блюзовых трека непривлекательной наружности, но потом ребята наконец-то встают на правильные рельсы. Три монументальных джаз-проговых импровиза Crazy Boys, Big Red Rock и Boogie Woogie Waltz в радиусе 8-10 минут позволяют им раскрыться в полной красе: саксофон рвет и мечет, синтезатор квакает, как на лучших альбомах Weather Report, ритм-секция наяривает что есть мочи. Периодически появляется и вкрадчивая флейта, однако различных саксофонов намного больше. Иногда вокальные партии включают юмористические штучки на манер Фрэнка Заппы. Духовик и гитарист здесь самые заметные фигуры и оттягиваются в длинных, испещренных нюансами соло, а клавишных практически нет. Остальные номера также хороши типа Nostalgic Blues и Get Out To The Country. Отличная пластинка - лучшая в их дискографии. На CD явно стоит брать издание от Aztec Music - здесь есть отличные развернутые бонуса с различных фестивалей, в том числе достаточно оригинальная версия роллинговской Gimme Shelter. Highly recommended! Я как-то раньше недооценивал эту группу, однако с этой работой явно стоит ознакомиться любителям хорошего прогрессива. Особенно подход британцев напоминают - в духе Audience, Hannibal, Aquila и Raw Material.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Ayers Rock - Beyond (1976)

Давным-давно, на заре туманной юности, я не очень лицеприятно высказывался о втором альбоме Ayers Rocks, и, хотя по прошествии времени скорее потеплел к нему, впечатление все равно остается неоднозначное. Отличный старт пластинке задает инструментал Moondah с его ритмичными переливами космического сакса и нежными мелодичными линиями. Затем, правда, группу то кидает в не самый убедительный вокальный джаз-лаунж на Place to Go с активным задействованием привнесенных струнных аранжировок (напоминающий иногда Steely Dan) , то в добротный фанк-фьюжн с неплохой гитарной работой и экзотическими перкуссионными упражнениями на Catchanemu. В целом здесь не найти диких и необузданных соло и риффов времен дебютника, все это сменилось влиянием фьюжна и легким налетом поп-джаза. Тем не менее парочка инструменталов скорее избавляет пластинку от тотального забвения, а коммерческие вокальные номера кое-где умно обыгрываются парящими флейтовыми трелями (например, на Song for Darwin). Диск записывался в Лос-Анжелесе, поэтому явно испытывает на себе влияние американского джаз-рока, иногда не самое позитивное, как мне показалось, да и струнные здесь явно не к месту - слишком слезливо. Последний трек вообще чисто диско-фанк, к сожалению. Окончательное резюме: все же недурственно, надо сказать, но без магических черт дебютника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Ayers Rock - Hot Spell (1980)

Вряд ли можно было ожидать чего-нибудь суперпрогрессивного от третьей пластинки Ayers Rock, да и тропическая обложка с бассейном и загорающими вокруг не наводит на положительные мысли. Действительно, здесь они полностью перепрофилировались на американизированный поп-джаз с ритмами регги, излишне романтичным вокалом и богатым синтезаторным фоном. Не зря до сих пор это пластинка остается в формате винила - переиздавать ее не торопятся вполне по делу. Только гитарист иногда слишком старается для подобного рода музыки, обрамляя ее не самыми простыми для жанра соло, для которых коротенькие композиции продолжительностью 2-3 минуты явно не предназначены. В целом лучше пропустить и забыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Daevid Allen & Gilli Smyth with The Soft Machine Family - Live at the Roundhouse (1971)

Первое выступление Дэвида Аллена в Англии после трехгодичного перерыва, вызванного отзывом его английской визы и запретом на посещение Великобритании. Вместе с Алленом и Жилли Смит в данном перфомансе участвуют также Роберт Ваятт, Хью Хоппер и Элтон Дин, а также неназванный скрипач - судя по всему, Джерри Филдс. Достаточно андеграундная запись с сомнительным качеством звука - Аллен с женой читают поэзию в обрамлении различной отдаленной электроники, саксофонных воплей, иногда маниакальной скрипки, однако аккомпанемент не очень хорошо слышен и явно забивается всепоглощающим вокалом Аллена. Материал очень непоследователен и скорее имеет характер эксперимента, причем не совсем удавшегося, поэтому однозначно порекомендовать его не могу. Инструментальное обрамление возникает спорадически и близко к авангардному джазу. На CD концертник издавался на лейбле Gonzo Multimedia.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Daevid Allen - Stoned Innocent Frankenstein (1971)

На самом деле, этот двойной архивный релиз, вышедший на лейбле GAS Records в 2014 г., представляет собой не новую отысканную пластинку Дэвида Аллена, а альтернативную версию альбома Banana Moon. Первый CD здесь представляет альтернативные ауттейки сессий для Banana Moon, с более ярко и чисто звучащими гитарами, чуть-чуть удлиненными версиями кое-где и шикарной, преимущественно инструментальной интерпретацией их 12-минутного эксперимента And His Adventures In The Land Of Flip. Здесь акцент сделан на стремительных скрипичных триолях и инструментальном блеске аккомпаниаторов, в то время как вокал Аллена уходит на второй план. Второй CD посвящен всецело различным толкованиям вышеуказанной 12-минутной композиции - от различных коллажей и пленочных наложений до вокальных возлияний Аллена. В целом, конечно, это не обязательный к ознакомлению релиз, однако людям, коллекционирующим творчество Аллена и Gong, поинтересоваться, несомненно, стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Daevid Allen - N'existe Pas! (1979)

Очередной альбом Аллена с Крисом Катлером на барабанах. Правда, последний ведет себя здесь прилично и свою РИО-идеологию не навязывает. Эта пластинка сильно напоминает классический Gong: традиционные словесные выкрутасы маэстро, множество ироничного и слегка циркового саксофона, правда, играет на нем не Дидье Малерб, однако все равно похоже, а также спейсовая гитара со знакомыми глиссандо-проходами. В целом очень и очень неплохой диск, вобравший в себя и коронное дурошлепство Аллена, и космическую ауру Gong, и даже чуток авант-джаза. Отличная космическая импровизация на 11 минут в конце альбома с саксофонно-гитарным пиршеством, напоминающая атмосферу гонговской пластинки You. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by