<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 00:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Klan Aileen (2012) Astroride. Дебютный альбом японского трио во главе с гитаристом, певцом и автором песен Рё Мацуямой, которое сформировалось в 2007 году, а после выхода этой пластинки избавилось от басиста и сократилось до дуэта. Стилевая принадлежность материала неоднозначна и меняется по ходу пьесы. В первой половине треков в саунде преобладает, пожалуй, грандж, но сам по себе материал вызывает ассоциации и с ранней британской психоделией, что особенно усиливается во второй половине номеров одновременно со смягчением звучания. Попадаются также полностью акустические лиричные вещи Owl Calls и Losing His Sun, а в середине диска есть жесткий блюз-рок Stop My Life If You Want My Heaven. Есть некоторое расхождение в подходах к композиции как таковой и аранжировках, но вообще получилось небезынтересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kazuo Tsubouchi with Kakkoii Wakamono Tachi (2017) Like A Flower, Like A Wind. "Кудзуо Цубочи и Крутая молодежь" – неожиданное, как мне кажется, возвращение лидера группы Sundays & Cybele к формату, который доминировал на ее первых двух альбомах. По сути это его сайд-проект, но можно считать его и оффшотом Sundays & Cybele, и даже очередной ее инкарнацией, поскольку здесь мы видим и весь состав трио периода 2008-2010 (Кадзуо Цубочи/Масахико Нисино/Синтаро Миками) плюс еще несколько музыкантов, включая гитариста и барабанщика, игравших с Sundays & Cybele на более поздних релизах. То есть доминирует здесь именно фолковый вариант психоделии, практически без использования утяжеленного гитарного саунда в пользу акустики и электрооргана, который нередко ведет одну из основных линий мелодии. В паре треков (Cold Morning и Like A Wind), впрочем, звучание слегка ужесточается, оставаясь при этом в фолк-психоделических рамках, напоминая чем-то некоторые сольники Нила Янга: и гитара действует более решительно, и клавишник проявляет неожиданную экспрессию. Не сказал бы, что сильно впечатлен, но послушать можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Siddhartha "Trip To Innerself" - 98 (2009, 2012) Trail Records
Bass – Ulaş Akın
Drums – Kaan Sezgin
Guitar – Ege Madra
Keyboards – Neslihan Engin (tracks: 4, 6, 7), Orkun Öker, Volkan Yıldırım
Lead Vocals, Guitar – Özgür Kurcan
Percussion – Berke Özcan (tracks: 2)
Vocals – Kerem Özyeğen (tracks: 2), Nil Karaibrahimgil (tracks: 8)

(Анекдот про хохлов: Дывись П....щенко як смишна фамилия Зайцев! (с)).
Итак, турецкий спейс-рок на английском языке по типу Спейс Дебрис, Оресунд преимущественно). Иногда, правда, все эти гитарные атаки с космическо-психоделической аурой разбавляются балладно-акустическими сетами с эфемерным добавлением этники. Хорошие гитаристы и клавишники. Вполне себе психопрог космического образца. Всего 2 альбома, причем оба выходили хер знает как и на чем в 98-м году, потом долго отлеживались в архивах, а относительно недавно были переизданы. Если бы эту работу реализовали в конце 90-х, то это было бы любопытно ... на какое-то время. А сейчас время этих ребят ушло. Есть только один значительный плюс у работы - некоторые вещицы вдруг напомнили мне музыку Кебнекайзе. Все остальное, включая синтезаторные попискивания и растягивание композиции во времени это просто СМИШНО :lol:
ЗЫ. А если уж совсем серьезно, то работа очень хорошая. Затрудняюсь даже сказать, кто у турков ТАК играл подобную музыку. По этой самой причине я возьму альбом в коллекцию, чего и всем желаю :wink: . Все же здесь нет тотальной эксплуатации синтов и прочей электроники + очень неплохой гитарист + хрустальная и красивая акустика.
Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
Вообще, мне этот альбом всегда казался близким скорее к прогрессиву, чем к спейсу.

Справедливо. Спейсовых несколько вещиц. Плюс иногда тягучий фон на заднем плане :))). Но больше имеет отношение к модерн-прогрессиву.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Broom Dusters (2007) Sound From The Bottom Of The Tokyo Underground. Последний альбом психоделического трио, собравшегося в середине 90-х и состоявшего из гитариста Масами Кавагучи (игравшего параллельно в таких проектах, как Aihiyo, LSD March, Miminokoto и др.), басиста Манабу Чигасаки (участника группы Kirinji) и барабанщика Сигеки Морохаси, который ранее работал как сессионер с Overhang Party, а позже стал постоянным членом Majutsu no Niwa. Эта не очень длинная виниловая пластинка представляет собой типично японский вариант лоу-файной психоделии с гитарными искажениями, интровертным басом и асимметричными, играющими иногда как будто сами по себе, ударными. Возбужденные – иногда даже буйные – треки чередуются с медитативными, самоуглубленными, а заметная хаотичность инструментальных партий предполагает импровизационный характер музицирования и склонность к free-form. Для увлеченных творчеством исповедующих подобный стиль японских групп, типа Kousokuya или ранней Fushitsusha, эта работа будет неплохим добавлением в копилку, в целом же она не слишком выделяется среди себе подобных.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Mady Gula Blue Heaven (1997) 0. Последний альбом женской психоделической группы из Осаки во главе с вокалисткой Томоко Кадзино, больше известной под творческим псеводонимом Cotton Casino, под которым она участвовала как постоянный член знаменитых Acid Mothers Temple & The Melting Paraiso UFO и в смежных проектах. Предлагают девушки весьма приличный психоделический рок с хорошим риффующим басом и чередованием акустической гитары и пригруженной электрической, есть даже склонность к шестидесятническому прото-прогрессиву в духе Deep Purple первого состава. На последних особенно похожа наиболее ритмичная композиция Samete Yumemiru Hito и треки с участием винтажных клавишных, на которых играет приглашенный сессионер Хироси Сато (отметившийся на множестве записей самой разной направленности начиная с середины 70-х). Звезд с неба не хватают, но в целом очень неплохо, и было бы совсем здорово, если бы не та самая вокалистка, которой просто слишком много – вокал в явном избытке, очень быстро начинает утомлять.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Dire Wolves “Grow Towards The Light” – 2019 Beyond Beyond Is Beyond Records
Bass, Tape – Brian Lucas
Drums, Voice – Sheila Bosco
Electronics – Jeanie Aprille Tang
Flute, Saxophone – Michael Whittaker
Guitar, Saxophone – Jeffrey Alexander
Violin – Arjun Mendiratta

У этой команды из Сан-Франциско имеется и другое название - Just Exactly Perfect Sisters Band, которое как бы сосуществует с основным именем. Группа стартовала где-то в 2009-м, выпуская свои релизы, в основном, на кассетах, хотя эра цифровизации к тому времени давно наступила. Неопсиходелия ретро-образца. Где-то и психопрог с кислотными гитарами, флейтой, фоно, скрипкой и саксом. Вокал мужской и женский. Периодический диссонансный фрикаут. Нормально вполне ... Года с 2012-го команда начала брать количеством, реализуя по 4-5 альбомов в год. Ранних работ я не слышал (похоже, что они не переизданы). Синты очень даже уместны.
Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Dire Wolves “Excursions To Cloudland” – 2019 Beyond Beyond Is Beyond Records
Альбом группы, реализованный 2-мя годами ранее. Здесь треки будут подлиннее – от 10 минут каждый, кислоты поболе, причем зачастую эту самую кислоту формирует попеременное/одновременное звучание электрогитары и скрипки. Немножечко местами в этно, порой малость бьется с шотландцами High Tide, очень фрагментарно с учетом большей модерновости этой в целом ретро-психо-прпоговой команды. Хороший мелодизм, часто акцентируют внимание на лирических моментах с постепенным нагнетанием атмосферы. Чутка фриковости, но без авангардных моментов. Понравилось чуть не больше альбома 2019 года.
Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Domaci Kapela “Krajina Mlci” – 2008 Guerilla Records
Bass – Vít Brukner
Cello – Martin Dvořák
Drums – Jan Brabec
Glockenspiel – Jan Brabec
Guitar – Joe Karafiát
Piano – Jan Brabec
Synthesizer – Vít Brukner, Zuzana Bruknerová
Violin – Jiří Zavadil
Vocals – Jan Brabec, Zuzana Bruknerová
Xylophone – Jan Brabec

Вот как раз именно этот альбом (3-й и пока заключительный) у меня отсутствовал в коллекции. Наконец добыл и его! Первые 2 выходили на виниле в 92-м и 96-м (что-то я уже здесь рецил). Отличная просто психороковая, а то и проговая команда, которую зачастую имхо несправедливо причисляют к альтернативе. Альтернатива лично для меня понятие надуманное ... Обычный разновариантный психодел – порой с джазом, иногда с панком. Здесь же чаще всего налицо психопрог с периодическими скрипичными – скрипка, виолончель и глокеншпиль, дополняемый флейтой и иными духовыми. Отличный и уместный женский вокал, прекрасные мелодии, а вокал на родном языке. Рекомендую обязательно отслушать все 3 альбома. С фриковинкой и трансформированным фолком.
Highly recommended!
ЗЫ. Jedné Noci Snil – это концертник из середины 90-х. А в 2012-м на указанном лейбле вышел двойной сидюк этого же названия с двумя же концертами – 95 и 96 годов. Оба несказанно хороши.
ЗЫ. Рецы куда-то подевались :roll: Придется восполнить ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Lucy In Blue “In Flight” – 2019 Karisma Records
Bass, Vocals – Matthías Hlífar Mogensen
Drums, Percussion – Kolbeinn Þórsson
Guitar, Vocals – Steinþór Bjarni Gíslason
Keyboards, Vocals – Arnaldur Ingi Jónsson

Вторая и пока заключительная на сегодняшний день пластинка группы из Рейкъявика (Исландии), хотя издаются музыканты в Норвегии, а поют на английском языке. Играют хороший и качественный построк/психодел. Тяжелый и увесистый, но с красивыми обертонами и симпатичными мелодиями. Одноименный дебютник выходил в 2016-м году и я его еще не слушал. Здесь же все очень сочно по музыке. Меллотрон добавляет сказочности, синтами не злоупотребляют, фоно вполне милое, классического образца. Гитара поскрипывающая и малость монотонная, как и принято в построковых аутфитах. Но больше все же в сторону психопрога. Нормально вполне.
Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
La Batteria “II” – 2019 Penny Records
EMANUELE BULTRINI – Electric, acoustic, & classical guitar, mandolin
DAVID NERATTINI – Drums & percussion
PAOLO PECORELLI – Electric bass
STEFANO VICARELLI - Hammond C3, Clavinet, Fender Rhodes, Clavicembalo, Celesta, Piano, Mellotron, Mini Moog, Prophet 5, Modular Synthesizer Dot Com System 66

Новая итальянская группа, объединенная стремлением к прослеживанию связей между старой и новой музыкой. То есть между 60-ми и современностью. Музыканты увлечены т.н. лайбрари музик, которую они и пытаются отобразить/расширить на своем 2-м альбоме. А дебютник был выпущен еще в 2015-м году. 18 треков – 68 минут. Этакая вариация ликвидных клавишных, простеньких гитарок, аналоговых синтов и т.п. Чем-то Blue Phantom фрагментарно напомнили. Инструменты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из той эпохи. Знатный мелодизм. Без аванта или фрикаута. Удачный ход.
ЗЫ. Вот и добрались уже до клонирования даже лайбрари музик. Хорошо это или плохо? Не знаю ...
Тем не менее, отличная пластинка.
Highly recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
China Cats (1996) China Cats Trips Band. Официальный полноформатный дебют (магнитоальбомы не в счет) японской группы, которая формально была сформирована еще в 1980 году и начинала с исполнения репертуара Grateful Dead и стилизованных под них собственных вещей, о чем говорит и их название, произошедшее от известной песни China Cat Sunflower с альбома Aoxomoxoa (на концертах Grateful Dead она исполнялась более 500 раз). Ядром коллектива были гитарист Охару "Юдзи" Мураока, басист Масааки Хасимото и барабанщик Масахару Накагава, первоначально собравшиеся вместе в 1977 году под названием Golden Dream (первые буквы совпадали все с теми же Grateful Dead). Долгое время музыканты выступали на многочисленных рок-фестивалях Японии и некоторых других азиатских стран, пока их не пригласил на запись альбома небезызвестный лейбл Captain Trip Records. По музыке материал действительно во многом в духе знаменитых калифорнийских психоделиков, почти весь оригинальный, из японских групп ближе всего, как мне кажется, к Mentanpin. При этом стартовый номер Cherry Road Runaway сделан более динамичным, со слегка утяжеленными блюз-роковыми гитарами и выбивается из остального треклиста. Любопытно, что вторая такая же более роковая вещь – японоязычный кавер на дилановский эвегрин The Times They Are A-Changin'. Здесь они меня даже удивили – я не большой любитель этой заезженной композиции, но тут аранжировка очень удачна, так что я послушал с удовольствием. В целом же это типично Dead-вский подход: акустика с электричеством, слегка ленивое и расслабленное исполнение, периодический уход в джем и т.п. Вообще говоря, неплохая пластинка.

Примечание. Название группы на разных релизах менялось – то они China Cats, то China Cats Trips Band. Не путать с американской China Cats – кавер-группой, очередными deadheads из Калифорнии.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
China Cats Trips Band (2007) Ikarete Ikumi. С выходом записей у этой группы всегда были сложности – даже после издания первого альбома за 16 лет активной концертной деятельности, наступила пауза еще на 5 лет, а после появления второго диска на том же Captain Trip Records – снова 6-летний перерыв. Причем на этот раз музыканты выпустили свою новую работу самостоятельно, на учрежденном ими же приватном лейбле Dandelion Music. И это был не новый материал, а сборник написанного ранее и вошедшего в магнитоальбомы 1983-1994 годов. Тут нельзя не обратить внимание на то, что стилистически группу явно штормило: стартовая O-Yo-Yo оказывается неожиданным регге, следующая за ней Kochi начинается как психоделический джем, но потом переходит практически в фортепианную джазовую зарисовку, а Heavenly Rose предлагает кантри. Центром пластинки является, безусловно, мощный джемовый номер Atamairo no Keshiki на 12 минут в обрамлении двухчастной Ikarete Ikumi – отличная вещь, в числе сильнейших во всем репертуаре коллектива. Неплох и задумчивый 9-минутный кавер на старый американский хит The End Of The World, написанный в 1962 году Сильвией Ди и Артуром Кентом и переживший буквально сотни исполнений – от Бренды Ли и Herman's Hermits до британских глэм-рокеров Mud и поп-звезды Синди Лопер плюс иноязычные версии – от финской до китайской. Остальное – в ожидаемом ключе: фолк-блюзовая психоделия в сочетании аустики и электричества. В целом альбом немного неровный, но достаточно приятный

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
China Cats (2011) Kotohogi. Последний релиз этой весьма достойной, но не слишком удачливой группы получился пусть не особенно оригинальным, зато профессиональным и качественным как по материалу, так и по исполнению. Открывается он увлекательной Kotohogi no Uta, но затем следует несколько неожиданный переход в область брасс-рока а-ля Blood Sweat & Tears с элементами соула – композиция Soul Parade. Причем после пары психо-фолковых номеров этот стиль еще раз возвращается в Ai no Michi. В центре пластинки находится обращающий на себя внимание блюз-роковый трек Do Do Do, продолжающийся чуть менее агрессивной Sorairo no Tameki. В остальной части есть несколько вещей в духе буги-блюза, саузерн-рока и сингер-сонграйтерства – все, сдобренное психоделическими аранжировками. Стоит отметить более активную по сравнению с прежниим альбомами роль клавишных – как электрооргана, там и фортепиано. Вполне можно послушать, хотя здесь никаких откровений ждать не приходится.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kawaguchi Masami's New Rock Syndicate (2007) Cat vs. Frog. Масами Кавагучи, известный на японской психоделической сцене как басист (Aihiyo, LSD March, Los Doroncos) или гитарист (Broom Dusters, Miminokoto, Plugged Ear), собрал в 2006 году новый проект в формате трио. Сам он в очередной раз взял на себя роль фронтмена – вокалиста и гитариста, а заодно и основного автора. Дебютом новой команды стал CD-R, вышедший в том же году на Purifiva – собственном лейбле Кавагучи, а на следующий год – виниловый альбом Cat vs. Frog, записанный в Токио, но изданный ограниченным тиражом в 500 экземпляров в Новой Зеландии. По своему стилю новый коллектив оказался практически целиком в канве прежних команд Масами Кавагучи – прежде всего, Broom Dusters и LSD March (в буйно-электрической версии последних). Близко к таким японским группам, как ранняя Fushitsusha, Kousokuya или Suishou no Fune – с явной апелляцией к наследию Les Rallizes Dénudés. Позиционировали они себя как андеграунд-психоделия с уклоном в нойзовый дроун, и это в значительной степени оправданно, но около половины материала я бы отнес скорее к гаражному року: психоделии как таковой в нем прослеживается. По большому счету, ничего нового – скорее, продолжение традиции вышеназванных команд.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by