<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 23:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Dowser (2001) Mumusic > Magic Memo 01-09. Третий (если считать дебют, вышедший под именем Dowser √964) лонгплей, записанный электронно-экспериментальным японским коллективом, сократившимся к этому времени до дуэта Хироюки Нагасимы и Масатеру Тераи. Все треки имеют название Magic Memo с добавлением только чисел от 01 до 09, хотя различаются достаточно существенно. Скажем, стартовый Magic Memo 01 ближе всего к электронному прог-року с использованием звучания классического органа, тогда как среди остального материала есть и авангардные (временами близкие даже к структурированному нойзу) фрагменты, и глитч с брейкбитом, и механистическая музыка а-ля Kraftwerk, и элементы IDM в духе Autechre, и электронный эмбиент, и какие-то нарративы... При столь широком разнообразии получилось достаточно цельно. Суммарно мне показалось небезынтересным даже несмотря на то, что я вообще-то не очень большой любитель чисто электронной музыки во всех ее проявлениях. Кстати, помимо сэмплов и синтезатора есть и настоящая скрипка в заключительном почти 11-минутном номере Magic Memo 09, чем-то напомнившем мне Rovo; что любопытно, на скрипке играет Риндзи Фукуока – лидер мрачных психоделических групп Overhang Party и Majutsu no Niwa (впрочем, подобное случалось и ранее – в альбоме 1997 года играли Сейичи Ямамото и Йосими из Boredoms, саксофонист Эйичи Хайяси и др.).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Delta Red “Gama De Espectros” – 09 Musea
Новое мексиканское трио – гитара, бас и ударные по музыке представляет собой смесь тяжелого гитарного прогрессива (довольно мелодичного и драйвового) с некоторыми джазо-фьюжиновыми прикосновениями. Есть нечто кримсонологическое, мельком напоминают более известную чилийскую группу Tryo … Лиричные моменты переслаиваются с жоско давящим, почти атакующим гитарно-барабанным прессингом. Очень слушабельно, поэтому и рекомендую.

А это их, похоже, вторая пластинка (о других релизах я не слышал) ...

Delta Red "Horror Vacui" - 2015 Luna Negra - Musea
Roberto Petriciolet - bass,
Julio Gandara - guitar & electronics,
Martin Corro - drums & electronics

7 треков - 46 минут. Не так часто мексиканское экспериментальное пауэр-трио радует нас своими релизами - дебютник был выпущен в 2009-м году. Основная связка из электрогитары, баса и ударных работает филигранно, как и у многих латиноамериканских современных "громких" групп. Электроника здесь служит для придания пространственности и психоделизма, а не для заполнения пауз (хотя их здесь и нет). Мощно, динамично с характерной мат-роковой приаванченностью и умышленной шероховатостью. Полный инструментал: что-то от гитарного Кримсона, Mr. Bungle, Tryo etc. Хорошая пластинка. Музыка, а не технические упражнения профессионалов.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Lilium Sova «Lost Between Mounts and Dales / Set Adrift in the Flood of People», 2016 год, Швейцария, Urgence Disc/Cold Smoke Records
После ряда изменений в составе участников на своем третьем альбоме группа Lilium Sova предстала в виде трио: Cyril Chal (бас), Timothée Cervi (ударные) и Loïc Blazek (виолончель, гитара). Исполняет коллектив, как, по большому счету, и прежде инструментальный авант-рок, тяготеющий к авант-прогу, мэт-року, чембер-прогу (особенно в первой части альбома), а также нойз или дрон-метал и отчасти mathcore (во второй его части). Музыка эстетически близка к RIO, особенно к той его разновидности, которая представлена Univers Zero и Present, а также группам, издававшимся на славном Amanita records. Альбом состоит из двух концептуально связанных частей. При этом, на первой Loïc Blazek играет на виолончели, а на второй на гитаре. В основе музыки лежат мрачные массивные выверенные композиционные структуры, поражающие своей строгой выразительной красотой. К особенностям можно отнести сильный эмоциональный эффект, порождаемый сочетанием плотного, немного давящего саунда и отчетливых, хорошо читаемых партий всех инструментов. Музыканты - настоящие мастера и слушать их исполнение доставляет настоящее удовольствие. Блестящая работа. Очень рекомендую как этот альбом, так и два предшествующих.
Все альбомы изданы на CD.
https://liliumsova.bandcamp.com/album/l ... -of-people


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Crown Larks «Population», 2017 год, США, Already Dead
Отличный второй альбом выпустила чикагская группа Crown Larks, состоящая из Lorraine Bailey (вокал, клавишные, альт-саксофон, флейта, синт-бас), Jack Bouboushian (вокал, гитара, орган), Bill Miller (ударные, перкуссия) и Matt Puhr (бас), которым в записи «Population» помогали Linda Malonis (синтезаторы), Curt Oren (саксофоны), Peter Gillette (труба) и Patrick Sundlof (табла). В одной из рецензий музыка группы описана как: “… the adventurous, free spirited noisemakers in Crown Larks form a psychedelic rainbow colored by soaring alto sax and flute-driving pirouettes, tribal-centric polyrhythmic action and organ-drenched post-jazz freak-outs on a Kraut-rock bender and topped by the cathartic wails of vocalists Jack Bouboushian and Lorraine Bailey.” Я бы сказал, что это очень оригинальный краут-авант-рок в духе ранних Faust и Guru Guru, а также психоделический арт-рок с восточными мотивами. В основе большинства композиций лежит клавишно-синтезаторный фон космо-трансового покроя. При этом, активная вариативная ритм-секция играет подчас как бы немного «о своем», на первый взгляд, не вполне соответствуя логике развития психоделической основы. А поверх всего этого витийствуют гитара и духовые инструменты (в основном, саксофон). В результате достигается необычный и интересный эффект. Несмотря на указанные особенности музыка очень яркая, сочная и захватывающая. Мои самые искренние и настоятельные рекомендации!
Альбом выпущен на CD.
https://crownlarks.bandcamp.com/#_=_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
TASM Lab “Thing and Nothing”, 1995 год, США, not-on-label
Автором всей музыки и текстов на этом альбоме является Jeffrey J. Till, которому аккомпанируют Brent Oberlin, Christopher Bryers, Colin Bradford и Michelle Graf – участники многих андеграундных американских коллективов. “Thing and Nothing” можно описать, как своеобразную рок-оперу или авангардный мюзикл с элементами абсурдистского авант-рока, RIO и академической музыки. В одной из рецензий указано, что это соединение Шостаковича с Mr. Bungle. Я оцениваю данную работу более сдержанно. Саунд отличается активным применением в аранжировках наряду с пианино и гитарами синтезаторных струнных и духовых. Пения, мужского и женского, на альбоме очень много. При этом, исполнение отличатся крайней экспрессивностью, что несколько затрудняет восприятие и в какой-то момент начинает утомлять. Впрочем, в значительной мере это искупается яркими эксцентричными мелодическими зарисовками, которыми наполнен альбом, интересными композиционными решениями, мрачной, но выразительной образностью, а также притягательной атмосферой безумного музыкального бурлеска. В целом, весьма необычное и любопытное произведение, как по замыслу, так и по его художественному воплощению. Рекомендую поклонникам экспериментальной музыки.
Альбом выпущен на CD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Исключительно в качестве анонса: после 13-летнего перерыва выходит новый студийник Koenji Hyakkei. Релиз ожидается в конце июня. Материал новый, хотя пара вещей, включая заглавную Dhorimviskha, были на последнем DVD-концертнике 2010 года (Live At Koenji High), состав тот же, что и там + гитара.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Seven That Spells "The Death & Resurrection of Krautrock: IO" - 2014 Sulatron Records
Очередная пластинка, записанная национальным составом (с двумя гостевыми музыкантами - клавишником и вокалистом - мастером горлового пения). В каком-то смысле это современный краут (но больше как-то модерновый хэви-рок), хотя следует отметить, что жестяного митолла малость поубавилось. Появилось немало этнических мотивов, включая и а-ля тувинское горловое пение на парочке треков. Музыка обитает в сфере психоделического хэви-рока, краута и гитарного экспериментала, что не удивляет нисколько. Хорошо отыграно с саундом 70-х, но прежних восторгов музыка группы не вызывает - чувствуется пробуксовка. Отсюда уход в ретро-саунд. Тем не менее, хорошая пластина гитарной музыки лишь с небольшой клавишной поддержкой. Recommended! :D


Seven That Spells "The Death & Resurrection of Krautrock: Omega" - 2018 Sulatron Records
Вторая часть идеи (если можно так выразиться). 4 года ушло на подготовку и реализацию этой работы: 5 треков - 46 минут. А в результате мы имеем нечто такое гитарно-разрозненное и с намеками на балканскую этнику. Хороший гитарист с 2-3 непродолжительными соляками. И все! :? Хуже работы 2014-го года. Краут-роком и не пахнет - разводилово. Иногда это мрачноватый а-ля готический рок с призвуками и всеобщей тягомотиной. Ваще никак ... Печалька - ведь когда-то это была на редкость хорошая команда. Полный выход в тираж ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Akaten (1995) Red Heaven. Короткая - всего 25 минут - дебютная пластинка дуэта, образованного двумя столпами японской авант-роковой сцены, Ацуси Цуямой и Тацуей Йошидой. Работа с одной стороны, может быть отнесена к экспериментальной музыке, с другой – к пародии на экспериментализм. Если не считать центрального заглавного трека, длящегося около шести минут, все остальное – дадаистские перформансы и скетчи продолжительностью чуть более двух минут максимум (а есть и менее полуминуты). Сумбурные аккорды, использование непонятных предметов для звукоизвлечения, отсутствие какой-либо структуры, полный разнобой в абсурдистском вокалировании – даже без попыток согласованного пения - и явным образом читающаяся сатиричность всего этого действа, сопоставимая с упражнениями ранних The Mothers Of Invention, но в рамках своей собственной эстетики, включающей и чисто японские фишки, и структуры, рожденные панком и пост-панком. Забавно, но больше в категории курьезов.

P.S. На обложке название альбома - Akaten (написанное иероглифами), на самом CD - по-английски: Red Heaven.

P.P.S. Про пару более поздних альбомов я писал ранее.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Harpy (1999) Sleep Trumpet. Третья работа японского авант-попового квартета, куда входили вокалистка Киоко, позже перешедшая в OOIOO, и барабанщик Кендзи Ито, известный также под именем Итокен, после распада Harpy ушедший в Gnu. Получасовая пластинка состоит в основном из довольно коротких композиций: ни одна не дотягивает даже до трех минут, а самая продолжительная Floating Fat Fader длится 2 минуты 50 секунд. Она же, кстати, и самая разнообразная и насыщенная – тут есть и периодические смены мелодии и ритма, и Итокен играет на всех инструментах сразу (гитара, бас, клавишные, ударные), а не на чем-то одном, как почти во всех остальных треках. В основном же типичный номер с этого альбома – репетативный и однообразный, где одна и та же фраза повторяется многократно в минималистичной аранжировке с периодическим добавлением вокала или какого-то шума. Иногда были ассоциации с тем же OOIOO, кстати. Есть и полностью авангардные вещи, состоящие из непонятных звуков. Мне не показалось увлекательным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Hikashu (2017) Anguri: In The Style Of Unlanding. Занятная пластинка, которая мне напомнила работы Hikashu начала 90-х – например, их альбом Hanauta Hajime. Хотя есть и вещи, более характерные для позднего периода – например, Too Transparent с чисто роковым саундом. Кстати, в качестве сессионера с группой здесь играет их первый клавишник Макото Инуэ, ушедший в 1993 году, а среди других "гостей" записи американский авант-джазовый саксофонист Крис Питсайокос и знаменитая авангардистка Икуэ Мори, а в одном из треков участвуют бешеные вокалистки из Afrirampo. Названия треков имеют как японские, так и английские названия, за исключением заглавного, который не переводится. В названиях проскакивает сатира на современные речевые штампы: "All Is Correct", "I Like It!" или "Good Question!". В целом на диске очень много фрикового авант-рока и авант-джаза, но несмотря на откровенное паясничанье Макигами сотоварищи и периодическое ощущение балаганности, музыка достаточно серьезна и при соответствующем настрое звучит иногда даже драматично. Композиции очень разные – от вполне конвенциональных (ну, почти) до совершенно авангардных, в разном темпе, и аранжировки тоже многообразны – Коичи Макигами даже играет в треке Solemn Pretender на японской флейте сякухати (помимо уже ставших привычными в его руках теремина, корнета и кокина). В общем, группа не перестает радовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Bazooka Joe (1995) Porno And Candy. Единственный альбом группы, формально состоявшей из двух человек – гитариста Дзина Харады (участника Koenji Hyakkei, Rovo и некоторых других коллективов) и барабанщика Сюдзи Соо – лидера своей собственной прекрасной Soh Band и участника Shibusashirazu Orchestra. Любопытны дополнительные музыканты, участвовавшие в записи отдельных треков: скрипач Юдзи Кацуи, гитарист Ляпис (ex-Friction) и даже хор от всех вместе участников Koenji Hyakkei. Музыка представляет собой забойный микс эксцентричного прог-рока, пост-панка, хэви-психоделии и много чего еще: как в калейдоскопе, мелькают мысленные ассоциации с Boredoms, Acid Mothers Temple и Ruins, причем зачастую прямо в рамках одного трека. Откровенный фрикаут, жесткие гитарные запилы, типично японоцойловые барабанные паттерны не дают заскучать и держат в постоянном внимании. Рекомендую!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Harpy (1999) Sleep Trumpet. Третья работа японского авант-попового квартета, куда входили вокалистка Киоко, позже перешедшая в OOIOO, и барабанщик Кендзи Ито, известный также под именем Итокен, после распада Harpy ушедший в Gnu. Получасовая пластинка состоит в основном из довольно коротких композиций: ни одна не дотягивает даже до трех минут, а самая продолжительная Floating Fat Fader длится 2 минуты 50 секунд. Она же, кстати, и самая разнообразная и насыщенная – тут есть и периодические смены мелодии и ритма, и Итокен играет на всех инструментах сразу (гитара, бас, клавишные, ударные), а не на чем-то одном, как почти во всех остальных треках. В основном же типичный номер с этого альбома – репетативный и однообразный, где одна и та же фраза повторяется многократно в минималистичной аранжировке с периодическим добавлением вокала или какого-то шума. Иногда были ассоциации с тем же OOIOO, кстати. Есть и полностью авангардные вещи, состоящие из непонятных звуков. Мне не показалось увлекательным.

Harpy (1997) Do Not Eat. Дебютный лонгплей японской группы предлагает утонченный и одновременно придурковатый (в хорошем смысле!) авангард в русле легкого прогрессива, RIO, пост-панка и того, что принято называть toy pop. Чисто японский подход, который трудно объяснить словами, это на уровне ощущений и общих впечатлений – слушаешь и понимаешь, это именно японцы и никто иной! Пластинка довольно длинная – 53 минуты, но состоит она из 31 трека продолжительностью от 20 секунд (Pipeline) до четырех минут двадцати секунд (Gregorius). Соответственно, многие номера звучат скорее как скетчи, нежели полноценные композиции, много зацикленных лупов, слабо связанных между собой странных звуков, извлеченных из разных инструментов, а то и немузыкальных предметов. Откровенная фриканутость, но не пустая, а вместе с интересными идеями и находками, так что можно и послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
H.O.I. Voodoo (1996) Fast Video. Совершенно безумный набор из 21 безымянного трека с длительностью от менее одной минуты до почти десяти минут в максимуме – содержимое единственного полноразмерного альбома общей длиной более часа звучания, который этот японский дуэт выпустил на лейбле Хоппи Камиямы Creativeman Disc. Вариации – в диапазоне от фрикового экспериментализма в духе ранних Mothers of Invention и The Residents до полного авангарда и неабразивного нойза. Если в качестве каких-то ориентиров брать японские группы, то можно сказать, что это где-то между Picky Picnic с одной стороны, и ранними Juke/19 с Yximalloo – с другой. Никогда не знаешь, чем окажется следующий номер: это может быть вполне приличный электронный авант-прог (например, трек №9 – как раз в духе Камиямы), а может и просто какой-то зацикленный в луп шумовой эффект или набор таких эффектов со вставками радиопередач, а то и повторяющийся шесть с лишним минут какой-то обрывок записи musique concrète либо безыскусное бренчание на акустической гитаре… Активно используется сочетание несочетаемого (к примеру, в последнем – самом длинном треке первая часть представляет собой умеренный электронный авангард, а последняя – дикий, оголтелый панк, близкий к экстемальному хардкору), искусственные вставки полной тишины, сэмплы и лупы, сатиричность и искусственный примитивизм. Некоторые фрагменты на грани слушабельности, но мне кажется, что-то во всем этом есть. В целом, сильно на любителя, конечно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sanhedrin (2013) 'Koh' no 5W1H. Третий альбом этого трио вышел после пятилетней паузы – честно говоря, я думал, что этот проект уже прекратил свое существование. Но нет – жив и в отличной форме. Я в общем-то заочно представлял себе содержимое диска, названного "5 ключевых вопросов к Добру", и эти ожидания в целом оправдались. Но при сохранении общей стилевой направленности он все же отличается от первых двух работ японской супергруппы. Больше всего – от дебютника: никаких тебе флейтовых релаксаций, да и zeuhl как таковой в явном виде не столь очевиден. Вторая пластинка ближе – как и на ней, влияние Кейдзи Хаино здесь перевешивает, но теперь все еще более изощренно, цельно и неординарно в деталях. Про техническую безупречность я даже не говорю. И несмотря на то, что работают эти музыканты здесь в русле фри-рока с уклоном в авангард, экспериментальность и нойзкор, слушать их – одно удовольствие, настолько они изобретательны и интересны. Просто отличная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sanhedrin (2019) Mitsudo wo Kaero – Gimu no Umi Kara Hiagaru Youni. Промежутки между выходами альбомов у японского "Синедриона" увеличиваются с каждым новым релизом: на этот раз музыканты выжидали целых шесть лет. И опять никаких неожиданностей, но с некоторыми нюансами, которые как-то отличают этот диск от предыдущих. Традиционно он длинный – первые три трека примерно одной и той же продолжительности, по 21 с половиной минуты, а четвертый – последний – чуть больше десяти. И при единой стилистике альбома в целом (все тот же нойз-рок с импровизациями и заходами в экстремальные ответвления прога и джаза), очень чувствуется личное влияние того или иного музыканта на конкретный номер. Так, первые два – это в первую очередь Хаино: именно его узнаваемый стиль, доминирование брутальных хэви-психоделических джемов и абразивной гитарной эквилибристики. В третьем очевидна ключевая роль Йошиды – классический zeuhl его фирменного разлива с отягощением в виде жестко примоченной хаиновской электрогитары, а заключительный трек я бы отдал Насуно: это наиболее психоделическая вещь альбома, и его бас (вполне заметный по всему диску) здесь выходит на первый план чаще всего. Суммарно – очередная хорошая пластинка. Правда, предыдущая мне понравилась все-таки больше.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by