<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 22:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Eiichi Hayashi Trio (1996) Monk's Mood. Этот альбом, посвященный творчеству великого Телониуса Монка, был записан в конце 1995 года японским трио во главе с известным альт-саксофонистом Эйичи Хайяси. Помимо него, в составе басист Кейта Ито и барабанщик Кен Цунода (он же – Tsunoken, участник Hikashu, Shibusashirazu Orchestra и пр.), а на гостевых правах – ветеран-пианист Такеси Сибуя. Первая половина диска – классика американского джазмена, вещи из его репертуара разных лет, от 1948 (заглавный трек и Misterioso) до 1962 (Body And Soul Коулмана Хокинса, уже к тому времени ставший стандартом). Как и жизнь Монка, интенсивность исполнения идет по нарастающей: сначала это спокойные, интровернтные вещи типа Pannonica, но, когда доходит до паркеровской Donna Lee (Монк исполнил ее в 1957 году на своем знаменитом Monk’s Music) и Four In One, экспрессия уже хлещет через край. После этого музыканты переключаются на свои собственные композиции, еще больше усиливая истеричность и конвульсивность, а под конец переходя на настоящий авант-джаз. Пик наступает в треках White Noise и Improvisation #2: в первом из них доминирует жестко скрежещущий смычком контрабас, во второй саксофон изображает судорожно визжащую волынку. Но, снова, как и в жизни Телониуса Монка, финал – спокоен и задумчив, и это возврат к тому, с чего все начиналось: группа опять исполняет заглавный трек. В переиздании 2018 года бонусом идет Body And Soul в сольном исполнении Эйичи Хайяси, без участия других музыкантов. Отличный альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Niechec - Niechec, 2016, Wytwomia Krajowa

Второй полноценный релиз польской команды в составе 5 музыкантов основного состава (сакс, пиано, гитара, бас, перкуссия, ударные) и 4-х приглашенных - электро эффекты, гитары , скрипка.
При первых же звуках возникает некая пространственная аура, под покровом которой развиваются все причудливые музыкальные фантазии. Начиная от эпизодов с ускользающими синтезаторными этюдами и красивыми камерными темами пиано или скрипки в обволакивающих тенях электронного нойзения, то пузырящегося в глубине, то прорывающегося стремительными вихрями куда-то в запредельную высь, и заканчивая пронзительными адреналиновыми эскападами саксофона с оглушительными выпадами хард-роковых барабанов. Иногда эти разнополюсные составляющие сливаются, порождая абсолютно ирреальный саунд с потрясающей энергетикой и экспрессией. Утробная тяжесть ударных, звереющий на глазах бас, ковыряющаяся в звуках гитара и захлебывающийся в неистовом экстазе саксофон обрушивают фонтаны фри-джазовых импровизаций, удивительным образом трансформирующихся в растянутые во времени и пространстве красивые и пронзительные темы с потрясающей ритмикой или в аморфно расползающийся амбиентный туман с надрывно кричащим в далеке саксофоном.
Музыка группы, похоже, впитала в себя самые вкусные элементы авангардного джаза, фри-джаза, джаз-рока, чембера, даб-джаза и пост-рока. Получилось очень красиво, чувственно и романтично. Всем поклонникам экспериментов John Hollenbeck и еже с ним рекомендую непременно. Мне очень понравилось :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Классная команда! Жаль, что диски хрен купишь. Я спросил у музыкантов, они ответили, что ожидают новый тираж альбома 2016 года. Информация будет на Bandcamp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Niechec - Smierc W Miekkim Futerku, 2013, Wytwornia Krajowa

В предыдущем посте допустил ошибку в порядковой нумерации альбома группы :oops: Тот, конечно второй. Исправил.
Записанный в 2012 г. и реализованный годом позже, "Smierc...", по сути явился дебютным альбомом, после EP .
Как и в альбоме 2016 г. упор делается на сверх эмоциональную подачу материала, достигаемую , прежде всего, за счет сочетания изысканных мелодических тем с точно выверенными и продуманными приемами аранжировки разной стилистической направленности. В целом, дебютник ощутимо более динамичный и тяжеловесный за счет большего акцента на джаз-роковую составляющую музыки, сочетающую в себе также элементы авангардного джаза, ню-джаза, прог-рока, фри-джаза. Впечатляет завораживающая игра саксофона в широком звуковом диапазоне от бархатистого сладкоголосья с пронзительными уходами в запредельные выси до брутальных и кривых извертов фриджазовых звукоизвлечений. Большая часть пьес, начинающаяся в стилистике мелодичного и ритмичного ню-джаза , по ходу преображается то в рванные каскадные джаз-роковые структуры с мощным, иногда симфоническим звучанием, то в боповые пульсирующие построения с каскадами фортепианных импровизаций, то смурные прогроковые проигрыши с изрядной долей электронных выкрутасов, а то и в чудный замес всего вышеперечисленного одновременно. Музыка, при этом,ни сколько не теряя в изначальной чувственной мелодичности, просто изматывает своей зашкаливающей эмоциональностью, как на пиках экспрессивных наплывов, так и в моменты расслабляющих амбиентных спадов.
Мне очень понравилось :wink:


Последний раз редактировалось serchio 18 фев 2019, 13:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Алексей писал(а):
Классная команда!
Полностью согласен, отличная группа!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Moster! "States Of Minds (2 CD) - 2018 Hubro
Drums – Kenneth Kapstad, Kjetil Møster (tracks: 2-4)
Electric Bass, Electronics – Nikolai Hængsle
Guitar, Electronics – Hans Magnus Ryan
Saxophone, Clarinet, Electronics, Percussion – Kjetil Møster
Synthesizer [Modular Synthesizer], Lap Steel Guitar – Jørgen Træen

4-й пока заключительный релиз норвежского фри-джазового саксофониста с группой. На самом деле, маэстро шибко креативен в последнее время и то и дело создает новые образования под своим именем. Это его основной проект. Я рецензировал в свое время несколько работ музыканта. Красной нитью большинства работ Мостера является зубастый шведский лохматый рок с гитарным дисторшеном, полосующим саксом и отходами в электронное нойзение и авангард. Короче, фри-джаз конкретно встречается с фри-роком. И все это происходит в абстрактно-психоделической манере. Слово "авант" применимо ко всем его работам.
2 диска общей продолжительностью свыше 83 минут, причем 2 открывающих пластинки трека продолжаются более 20 минут каждый. Частые уходы в себя в виде клавишно-синтезаторного нойза и пошуршиваний на заднем плане, резкие саксо-гитарные взрывы, сопровождающиеся плавными и не очень перетеканиями ... Работы маэстро по-любому интересны, их следует разбирать и анализировать ... ежели не убоитесь всего вышеописанного. Авангардный джазовый нео-краут, если хотите. Я проникся его творчеством после многих подходов ...
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Itaru Oki & Yoshihide Otomo (2007) Encounter. Этот 64-минутный альбом был записан на концерте, который двое выдающихся японских музыкантов дали в конце ноября 2005 года в Нью-Йорке. Все выступление было 100%-ной импровизацией, где соединились фри-джаз и авангард, причем результатом далеко не всегда был авант-джаз, а два этих жанра как бы сосуществовали, причем в разной степени экстремальности. Нет нужды пояснять, что именно Отомо добавляет чистого авангарда, хотя нередко он полностью поддерживает 66-летнего мэтра в построении именно джазовых конструкций. У Итару Оки, как обычно, главный инструмент – труба, но здесь он использует также флюгельгорн, бамбуковую флейту сякухати и резиновый шланг (!), у Отомо в арсенале электрогитара с разнообразными педалями, тернтейблы и перкуссия. Работа интереснейшая, увлекательная, несмотря на авангардность – почти вся очень слушабельная. Фантазия, взаимопонимание в импровизации и явная увлеченность самих музыкантов просто восхищает. По-настоящему умная и изысканная современная музыка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Время от времени отслеживаю ситуацию с фри-джазом и прочим авантом в РФ ...

Вот ...

Igor Ivanushkin Project "The Lone Bell In The Desert" - 2016
Bass – Igor Ivanushkin
Bass Clarinet – Yury Yaremchuck
Drums, Percussion – Peter Ivshin
Piano, Synthesizer – Dmitry Ilugdin
Voice – Anna Koroleva

Все указанные музыканты довольно известны в московской (довольно все же неразвитой :roll: ) джазовой тусовке. Чаще всего играют всякие бопы и фьюжны (ведь музыкантам тоже на что-то жить надо). А вот периодически (для души) записывают свои глубоко экспериментальные пластинки. Это именно что проект, а не долгоживущая группа. Собрались - записались - издали - распространили в узком кругу меломанов и знакомых. И разбежались по своим коллективам. Примерно так делается в Москве (и не только) ... и это очень печально. Джаз (в разных его форматах) был и остается в глубоком подполье в России. Тем более с подобным контентом ...
Фри-джаз - контемпорари и т.д. и т.п. Бас, вскукарекивающий кларнет, ударные, фоно и редкие синты. Музыка раздумчивая, паузная, то есть минималистского толка. Довольно хрустальные клавишные, почти изящные. Вокал-инструмент звучит всего на 1-2 треках, изображая нечто этническое. В принципе, хорошая и качественная пластинка. Модерн-джаз на старом фундаменте. Проникся ...
Recommended! :)
ЗЫ. Записано на каком-то концерте. Думаю, что в клубе им. А. Козлова.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Tatsuya Yoshida with Igor Krutogolov & Assif Tsahar (2008) Live In The Head. Любопытный концерт, состоявшийся в Тель-Авиве во время визита Тацуи Йошиды на Землю Обетованную. Программа этого длинного – более часа звучания – диска делится на две части. Первая из них состоит из шести полностью импровизационных треков длительностью от трех с небольшим до 11 минут, и здесь играют все трое музыкантов, указанных на обложке: помимо знаменитого японского барабанщика это израильский саксофонист Ассиф Цахар (вообще-то, как я понимаю, живущий постоянно в Нью-Йорке) и бывший советский гражданин Игорь Крутоголов – как раз уже давно местный житель и лидер замечательной группы "Крузенштерн и пароход". Все шесть вещей – мощные номера в рамках фри-джазовой/авант-джазовой импровизации с периодическим отходом в сторону, более близкую скорее фри-року или вообще внежанровому музицированию. Причем удельный вес этих не-джазовых фрагментов по мере исполнения увеличивается, достигая максимума в шестом треке. Тон задает преимущественно тенор-сакс Цахара, но и остальные двое очень активны: Йошида чередует ударные с гитарой и клавишными (не забывая улюлюкать в своей фирменной манере), а Крутоголов не только выдает завернутые партии баса, а еще и управляется с игрушечными инструментами и драм-машиной, подпевая Йошиде. Вся первая часть очень динамична, насыщенна и даже буйна. Вторая часть – сольное выступление Йошиды, состоящее частично из старых композиций Ruins, а частично тоже из импровизаций. Здесь есть как ядреные вещи в классическом духе японоцойла йошидовского разлива (скажем, открывающие эту вторую часть Hyderomastgroningem и Laiptchig), так и достаточно мелодичные вещи (например, Olovela). В итоге получилась достаточно разнообразная и вообще очень хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yukihiro Isso, Yoriyuki Harada & Tatsuya Yoshida (2018) Monogurui: In Tribute to Cecil Taylor. В конце 2018 года японский мастер игры на национальных бамбуковых флейтах (нокан, дэнгакубуэ, синобуэ) Юкихиро Иссо записал два альбома с посвящением великому джазовому пианисту Сесилу Тейлору, скончавшемуся в апреле того же года. Оба альбома были коллаборациями, и в обоих принял участие опытный японский джазмен Йориюки Харада, исполнивший фортепианные партии. Работа, названная Monogurui ("Безумец") была записана в формате трио с участием небезызвестного барабанщика Тацуи Йошиды и вышла на собственном лейбле Иссо – Tohyohyo Records – в виде двойного CD. Весь материал – импровизационный, включающий и некоторые фрагменты тейлоровских вещей, но по большей части представляющий собой все-таки самостоятельные произведения в духе Сесила Тейлора разных периодов его творчества, повторяющие его стилистику композиции и исполнения. Несколько странно и непривычно, что ведущим инструментом чаще всего выступает флейта (пресловутые бамбуковые родом из Японии, а также обычная блок-флейта) или какие-то окарины – провести аналогии с классикой американского фри-джаза оказывается непросто, но есть и такие фрагменты и даже целые треки, где духовые отсутствуют, а ведущая партия отдана фортепиано. Не последнюю роль играют и ударные (у Тейлора тоже зачастую обращавшие на себя внимание), и Йошида тут явно на своем месте для создания полиритмии как одной из ключевых особенностей музыки американского классика. Вещи разнотемповые: есть как очень динамичные, так и расслабленные, так что однообразным альбом точно не назвать. Рискну предположить, что это все-таки продукт на любителя – массированный саунд бамбуковой флейты в таком объеме вряд ли близок всем подряд. Но мне показалось интересным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Blacksheep (2015) + -Beast-. Четвертый альбом джазового трио под руководством саксофониста Рюичи Йошиды вышел в юбилейный год, на десятую годовщину группы. Состав инструментов расширился – теперь это квартет с виолончелью, а позицию тромбониста вместо ушедшего Ацуси Гото отныне занимает Хироюки Исикава (в прошлом – член The Malta Big Band и Monocle). В продолжение сложившейся традиции, оформление альбома сделано в духе манга на космическую тему и включает 24-страничную вкладку, выполненную известным художником. По музыке это по-прежнему джаз серьезной интенсивности, склонный к буйной авангардной импровизации (в середине Hagane no Tsuno to Yomo no Kijo я поймал себя на аллюзии с Yosuke Yamashita Trio начала 70-х, несмотря на отсутствие ударных), но периодически и растекающийся в релаксационных номерах. Кроме того, есть пара треков, по своей структуре (и даже где-то в звучании) близких к академическому модерну, а есть и джаз-рок – вполне умеренный, но интересный. Хорошая работа!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Takeharu Hayakawa (2019) Snakes Of Four Colors. Это третья сольная – не в составе группы и не коллаборация – работа японского бас-гитариста, и на этот раз она самостоятельная на 100%: играет только сам Хайякава, и играет только на басу – ни синтезаторов, ни каких-то других инструментов. В одном из треков (Anohi, авторства знаменитого Кейки Мидорикавы) используется смычок, еще в двух номерах Такехару поет, оба они – каверы: классический блюз You Gotta Move Миссиссипи Фрэда Макдауэлла (известный в версиях Rolling Stones, Aerosmith и др.) и Hallelujah Ленарда Коэна; в обоих случаях большая часть текста исполняется по-японски. Есть и еще два кавера, один из них – джазовый эвегрин, дюковский Caravan, очень непривычная версия, а второй – в общем-то тоже несколько странно звучащий вариант исполнения композиции Хироаки Катаямы March из его альбома 2006 года Hiroaki Katayama With Shibusashirazu. Остальные вещи – собственного сочинения, хотя насколько они являются именно композициями, неясно, поскольку везде чувствуется заметная доля импровизации, в том числе и в интерпретациях знаменитых номеров. На мой вкус – при всем уважении к настоящему виртуозу бас-гитары и его изобретательности в использовании этого инструмента – работа суховата, слишком все камерно, не хватает объема в саунде. Неоднозначное впечатление: с одной стороны, интересно, с другой – настоящего удовольствия я не получил.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kazutoki Umezu & Grant Calvin Weston (2016) Face Off. Прекрасный пример сотрудничества двух выдающихся джазовых музыкантов – японского саксофониста Казутоки Умезу и американского барабанщика Калвина Уэстона. Несмотря на минимальное число инструментов, получилась работа с мощным, сочным, напористым саундом – никакого минимализма, никаких "псевдоконцептуальных" раздумий и растекания мыслей – все максимально плотно, бурно и энергично. Умезу просто в шикарной форме – при прослушивании не устает удивлять своей изобретательностью, нестандартностью и оригинальной подачей, его яркие соло на саксофонах и бас-кларнете мгновенно увлекают и затягивают. Уэстон, в принципе, играет роль второго плана, но нисколько не теряется на фоне своего японского коллеги, и его партии хлестки, причудливы и виртуозны. Что крайне важно, в рамках фри-джаза, к которому относится большая часть представленного материала, буквально физически ощущается тонкое понимание музыкантами друг друга, которое просто завораживает. Фри-джаз, кстати, тут не слишком абстрактный, а вполне себе грувовый, с элементами настоящего ядреного фанка в целом ряде вещей. Почти все номера оригинальные, за исключением последнего трека – знаменитой композиции Lonely Woman Орнетта Коулмана, долгое время бывшего своего рода наставником Калвина, который в свои 17 лет примкнул к группе Prime Time великого джазмена. Отличный диск!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Alice писал(а):
Fire! Orchestra "Exit" - 2013 Rune Grammofon
Для того, чтобы перечислить всех музыкантов этого монструозного авант-джаз-джаз-рок-транс-психоделического проекта надо потратить минут 10 времени (челов 30, а то и больше). Короче, Мэтс Густаффссон полазал по Скандинавии и выудил немало просто отличных музыкантов. Я уж и не говорю про супер-расширенную духовую секцию, только гитаристов здесь трое. Клавишники, струнники, когорта саксофонистов и многих других.
Всего 2 трека - 20 и 25 минут. Здесь (по-моему) не только играют и поют, но вроде даже и пляшут (хотя не очень уверен) :wink: . В принципе, очень занозистый фри-джаз в явной психоделической оболочке. Мутные структуры, странная манера женского блеющего скриминга под кларнеты и даже тубу. Интересная штука, но уж очень странная :) Все заканчивается всеобщей шумной дудочно-словесной вакханалией на 7 минут.
Recommended! :)

Fire! "Without Noticing" - 2013 Rune Grammofon
Вторая пластинка проекта, реализованная под занавес года. Великолепные авангардные и не очень, а также и мелодичные упражнения духовиков (преимущественно саксофонистов). Психоделический фри-джаз почти без мути - с очевидной забористой (почти рокерской) конкретикой. Этот альбом более структурирован, композиции укоротили - их продолжительность варьирует от 3 до 10 минут каждая. Перестрелка саксофона с ядреным играющим басом - основное наполнение этой работы. Для лирических отступлений тоже место осталось. Весчь!!! :)
Это уж точно highly recommended! :D


Fire! Orchestra “Arrival” – 2019 Rune Grammofon
Baritone Saxophone [Baritone Sax] – Mats Gustafsson
Bass Clarinet, Contrabass Clarinet – Christer Bothén
Bass, Electric Bass – Johan Berthling
Cello – Leo Svensson
Clarinet [B♭ Clarinet], Alto Saxophone – Isak Hedtjärn
Drums – Andreas Werliin
Keyboards – Tomas Hallonsten
Oboe, Bass Clarinet, Contrabass Clarinet – Per Texas Johansson*
Trumpet – Susana Santos Silva
Violin – Anna Lindal, Josefin Runsteen, Katt Hernandez
Voice – Mariam Wallentin, Sofia Jernberg

Очередная, 5-я пластинка этого обскурного джазового оркестра под руководством всем хорошо известного Мэтса Густафсона. Ему, видать, мало креатиффа в The Thing, вот он и воплощает свои идеи в расширенных, оркестровых форматах. Полный наборняк духовых (всевозможные саксы, виолончель, скрипки). Две телки верещат, причем делают это очень неплохо. 7 треков – 66 минут, причем весь этот певческо-скрипично-саксовый малость вакханальный джаз очень даже притягивает внимание. Психоделическая метафизика присутствует в полный рост.
Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sakata, Yermenoglou, Di Domenico & Damianidis (2019) Horyu-Ji. Это уже пятая коллаборация японского саксофониста Акиры Сакаты и итальянского пианиста Джованни Ди Доменико, считая и их совместное участие в проекте Bonjintan. На этот раз они встретились на сцене джазового клуба Duende в Фессалониках в компании греческих джазменов – гитариста Гиотиса Дамианидиса и барабанщика Христоса Йерменоглу, каждый из которых успел переиграть во множестве групп, а вместе – в Act Up Trio. Вся пластинка полностью импровизационная, запись разделена на два трека почти равной продолжительности – первый длится 25 минут, второй – 26 минут. Начинается все очень резво, с энергичного саксофона Сакаты, к которому подключаются и другие инструменты, поочередно перехватывая главную роль, что и продолжается до середины номера. Потом музыканты неожиданно снижают темп, словно начав новую вещь, но постепенно снова разгоняются и заканчивают опять бурно. Второй трек отличается от первого – здесь Саката использует больше кларнет с минорным жалобным звучанием, а во второй половине по-самурайски грозно вокалирует, все остальные 80% времени играют очень сдержанно и даже созерцательно, подрываясь только ближе к завершению. В принципе, недурно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by