<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 18:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 114  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Ashby Ostermann Alliance - S/t (1981)

Малоизвестная чикагская группа с единственным альбомом. Играли они достаточно типичный джаз-фьюжн, зиждящийся на популярных трендах того времени: латин-джаз, лаунж, джаз-рок и т.д. Саксофоны, синтезаторы и фортепиано, фееричная гитара, фривольные латино-ритмы. Иногда гитарист забирается в степи Маклафлина (например, на искрящейся джаз-проговыми красками композиции Nightstorm или стремительной 7-минутной Bucentaur), но по большей части сдает под напором банально-романтичных саксофонных соло, легковесных фортепианных аккордов и брезгливо прилипчивых мелодий. К сожалению, в итоге мы получаем скорее стандартный американизированный продукт с некоторыми светлыми пятнами, ответственность за которые несет весьма прогрессивный гитарист. Мне скорее не понравилось - явно не дотягивают до уровня Genre и Matrix. На CD альбом не переиздавался - пока только винил, который, впрочем, стоит недорого.
P.S. Прослушав еще пару раз эту пластинку, должен сказать, что благодаря недюжинному гитаристу, который раскрывается во всей красе в середине альбома, все-таки вполне можно причислить их ко второму эшелону прог-фьюжна, однако с учетом вышеуказанных недостатков. Неплохая, хотя и не всегда ровная работа, да и саксофонист раздражает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Quantum - New World (1976)

Редкий приватный пресс из Коннектикута с целой кучей синтезаторщиков, хотя по музыке они скорее близки к симфопрогу. Например, открывающая альбом вещь New World начинается с прозрачных фортепианных аккордов и красивого тромбонного соло, но постепенно переходит к быстрой басово-синтезаторно-гитарной перекличке в вполне оформленном прогрессивном ключе. Затем следует приятная протопроговая баллада Childhood Fantasies - единственная песенная композиция на всем диске. Впоследствии настроения меняются от абстрактной синтезаторной электроники с обязательным для жанра бесконечным попискиванием и позвякиванием до мелодичного синтезаторного прога, иногда напоминающего, например, группу Seventh Wave. Периодически подключается полноценная электрогитара в редких прогрессивных ответвлениях с бешеной перкуссией. В целом весьма и весьма интересно - достаточно прогрессивная смесь электроники и симфо. Recommended! На CD пластинка не выходила и весьма редка даже в винильном варианте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
По поводу Carnival.
Во-первых, я выше некорректно написал, что данное издание Shroom является "легальной" продукцией. Конечно, нет. У лейбла нет соответствующих прав. Несмотря на указание ShroomAngel Records, это не более, чем частная инициатива, основанная на меломанском энтузиазме его основателя.
Что касается самого диска. Сделано добротно: аккуратно и качественно. Pro-CD-R + нормальная полиграфия. Звучит альбом очень хорошо. Может быть, это и не аудиофильский уровень, но над звуком явно поработали.
И самое главное. Это просто великолепная музыка. Один из лучших альбомов американского прог-рока. На уровне Ethos, Hands, Probe 10. Полностью согласен с рецензией Alice.
Must-have!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Я спросил у владельца лейбла, неужели о группе ничего не известно, тот ответил следующее:

«It is unfortunate that this band fell through the cracks like they
did. The tape I had was a cassette that was sent to me over 20 years
ago, with no information other than the song titles and minimal
information (it said Ohio, and maybe the year 1985 but not 100% sure
because it could have been a 3 - 1983, it was hard to tell)».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Мне импонирует такая инициатива.
Если бы не это "издание", я бы этот замечательный альбом вряд ли когда-нибудь услышал. Очень сомневаюсь, что мы увидим его легальное издание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Ну, может Россия посуетится и издаст на заводском компакте. Вообще, отчего бы практику Don Bradshaw не продолжить, вон поди сколько винила такого в Москве валяется. И появится российский Hugo Montes всем на радость.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Auracle - Glider (1978)

Американская джаз-фьюжновая команда из Лос-Анжелеса. Главная проблема состоит в том, что они изначально были настроены на лаунжевые мотивчики, приторный фанк и поп-джаз. Чисто наивная джазовая развлекуха для местного пипла, с романтичным саксом, легким электрическим пианино, банальным флюгельгорном и даже кое-где латиноамериканской флейтой. Тем не менее и здесь попадаются светлые места: например, на Sleezy Listening ребята внезапно уходят в степи The Eleventh House, с визжащей трубой и дикой ритмикой, Glider отличается присутствием недурственных флейтовых соло, а на Sartori появляются рваные сбивки темпа и быстрые прогрессивные проходы саксофона и электрического пианино. Все это спасает пластинку от полного забвения, хотя по большей части группа не фонтан - слишком много коммерции в их музыке. На CD винил пока не издавался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Auracle - City Slickers (1979)

Второй и заключительный альбом этой штатовской команды. Примерно такое же содержание, что и на дебютнике. В основном коммерциализованный до блеска инструментальный джаз-фьюжн, но среди которого иногда попадаются редкие жемчужины, такие как, например, вещичка Honey c прелестным вибрафончиком и нежной флейтой на манер Gong Пьера Мерлена или City of Penetrating Light с завораживающим чередованием флейты, трубы и синтезатора. Во всем остальном, к сожалению, нам достаются заезженные джазовые ритмы, кричащие слезливые саксы, бурлящая фанковая подложка с вторгающейся трубой и тривиальная игра на электропианино. В целом так себе, если честно. На CD пластинка пока не издавалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Да уж, пираты раздухарились не на шутку - теперь делают только винил. Из последних заметных изданий Clouds "Up above our Heads", редкий американский релиз, о котором я вообще ни сном ни духом не знал, а также две другие пластинки Clouds с винила (!), Maquina - ...Functiona (CD-издания вроде бы не было) вкупе с двумя другими Маквинами, первый Sea Train (этот они с CD сделали, но пластинка все равно знатная) и еще кучу всего, что лень описывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 00:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Из американцев Genre - Commercial Success, Window - Emperial Ballet, Beyond - Music and Beyond, из того что вспоминается, из немцев P.P.Zahl - All Turen Offen, Kernbeisser - Brokdorfer Kantate, Moira, Munju любые пластинки, Second Movement, Gloria's Children, Varis, Tonic - This Way (мои персональные любимцы), Circus швейцарцы любые пластинки, из австралопитеков Chris Neal - Waters of Isis, Greg Sneddon - Mind Strall, Renee Geyer's Sun 1972 г, Living Force (еще мои персональные фавориты!) и многие и многие другие. Можно работать на годы вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Вот, что меня бы порадовало, в первую очередь:

Wondeur Brass
"Simoneda"
"Ravir"

Orthotonics
"Luminous Bipeds"
"Wake Up You Must Remember"

Nanu Urwerk
"Irgendwo... Nicht Weit von Hier"

Reportaz

Ma Banlieue Flasque

Сергей Курехин
"Воробьиная оратория"

Solar Plexus
"Solar Plexus"
"Solar Plexus 2"
"Det Är Inte Båten Som Gungar - Det Är Havet Som Rör Sig"
"Hellre Gycklare Än Hycklare"

Archimedes Badkar
"II"

Arbete Och Fritid
"Andra"
"Håll Andan"
"Ur Spår!"

Von Zamla
"No Make Up !"

Dr. Dopo Jam
"Entree"
"Fat Dogs & Danishmen"
"Cruisin' At Midnite"

Eskaton
"Ardeur"

Grande Formation, La
"Anyone Lived In A Pretty How Town"

Soffgruppen
"Greatest Sits" (aka "Soffgruppen")

Travelling
"Voici la Nuit Tombee"

Guruh Gipsy

Oho
"Vitamin Oho"

Psynkopat
"Har Vi Någon Stil..."

Pyranha

Spjärnsvallet

Steppenblüte
"Chum Ine"
"Blütenstaub"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
The Harvey Averne Barrio Band - S/t (1971)

Американская команда, игравшая не особо выдающийся латино-рок. Единственный альбом, шесть вещей - некоторые неплохие, но большинство, к сожалению, смотрит в сторону латино-попа. Неистово голосящие тетки, духовая секция с вопящей трубой, однако ритмы избитые и излишне коммерческие по большей части. Когда они стараются поддать инструментального "газка", сразу становится интересно - появляется пульсирующее пианино, нетривиальная электрогитара. Особо выделяется роскошный прогрессивный номер Heavy Duty - здесь разгоняется электроорган вкупе с электрическим пианино и гитарой. Высококлассный трек, напоминающий где-то Chango или Dakila. Все остальное балансирует на грани латиноамериканской "развлекаловки", приторных мелодичных баллад с вибрафоном и флейтой, иногда сильных латино-проговых соло, заезженных вокальных выпадов и трубных эскапад. Очень и очень неровно, к сожалению. На CD пластинка издавалась несколько раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Любимая тема неожиданно всколыхнулась :))). Правда любима она была всеми лет так 15 (а то и более) назад. Особенно на прогмузике. Тогда американский Виталька жег глаголом сердца людей с одной стороны, а с другой - выжигал каленым железом всю пиратскую скверну :))). Он слушает Самлу на пиратке! Ну-ка быстро все заклеймили его позором! И клеймили. Это были веселые времена, которые я лично вспоминаю с удовольствием. Драйв был и кураж ...
Однако на дворе у нас уже (к сожалению) 2020 год. В РФ пираты-штамповщики давно канули в вечность, болгарско-китайские пиратюги тоже прекратили свое существование. Расейский пиратский ренессанс таки не разорил транснациональных монстров типа Универсал, Сони или БМГ. Не пиратка убила сидюк (и прочие форматы), а развитие ИТ технологий и веление времени. Есть конторки, продолжающие скромненько и локально подпирачивать нашу музыку, но все это существует лишь на уровне погрешности и никак не может оказать влияние на ситуацию. Российским же меломанам пиратка оказала громадную поддержку в получении музыкальных знаний и формировании вкусов. Форум олд-рок, если хотите, это детище пиратской индустрии конца 90-х - начала 2000-х.
Далее. Имхо спор о пиратских/легальных лейблах в 2020-м году не актуален, поскольку все перемешалось, сидюк давно находится в категории атавизмов. РЭЙГ и МАЛС были невероятно полезны для определенной категории лиц, слушающих музыку. Подорвать чьи-то экономические устои они никак не могли. Я все же склоняюсь к мысли, что большинство типа корейских лейблов были пиратскими. Всякие Вон-Сины, Биг Пинки. Боюсь, что даже и Сиваны :))). Последние уж очень были такими ... хм ... германофонистыми что-ли по качеству - с тресками, шипами и пр. херней. Мне кажется, что условная стена между пиратским и не пиратским уже давно рухнула. И восстанавливать ее никто не будет, поскольку бизнесу это сейчас не интересно по причине малой актуальности и мизерной прибыли. 99 % слухачей питаются из сети и это их вполне устраивает. Ну абсолютно ничего неожиданного или предосудительного :))). Нормальный ход событий.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
D. Beaver - Combinations (1973)

Некоторое время назад познакомился с отличной командой из Мемфиса Edgewood, которая играла превосходный песенный прогрессив. Ди Бивер - это как раз клавишник из этой группы, который записал вместе со своими бывшими "согруппниками" сольный альбом. Добротный песенный поп-прог, сделанный в типичной для Америки традиции: прилипчивые мелодии, высокий голос вокалиста, предвосхищающий Kansas, отменные аранжировки с участием гобоя, флейты и скрипки, что выгодно отличает эту пластинку от Edgewood, где подход был более рок-ориентированным. Здесь, с одной стороны, представлены лучистые мелодии, напоминающие смесь британизированного подхода аля Argent и американского лоска, с другой стороны - аранжировки сделаны искусно и добавляют вистов данной пластинке. На CD она, как и Edgewood, не выходила, однако более пристально ознакомиться с ней не помешало бы. Вещички небольшие, чаще всего в радиусе 2-3 минут, но запоминающиеся. Где-то напоминает первый альбом Ambrosia - такая же похожая смесь прогрессива, AOR и помп-рока. Клавишные в виде органа и фортепиано превалируют. Мне лично понравилось. Recommended! На CD пластинка пока не выходила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Clearlight - As Above, So Below (1982)

Это не французский проект клавишника Сирила Вердо, а американская группа из Далласа, выпустившая две инструментальные пластинки в начале 80-х. Это их дебютник, представляющий собой массивный виниловый двойник с длинными экспериментальными опусами, продолжающимися 17-25 минут. Правда, их начинка редко впечатляет: эмбиентные проходы клавишных, вялые партии синтезаторов, какие-то секвенсорные постукивания и побрякивания - и это чаще всего на протяжении всех 25 минут. Иногда вступает саксофон или флейта либо возникают элементы музыки гамелан, однако подобные появления, к сожалению, не длятся долго, перкуссия также весьма аморфна и неактивна. В целом не произвело особого впечатления, если честно, поскольку внимание совершенно не задерживается. Не рекомендую. На CD альбом не издавался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by