<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 12:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 114  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Rastus - S/t (1971)

Горячие брасс-роковые парни из Кливленда, штат Огайо! Огромный виниловый двойник джаз-рока и брасс-рока, смешивающий на своих композициях Colosseum и Chicago. Один диск посвящен чисто концертным делам, второй - студийным. Множество труб, тромбонов, саксофонов, отличная ритм-секция в виде отчетливого басового саунда и крутых барабанов, а также психоделическая гитара (жаль, нету органа). Несколько протяжных блюзовых вещей в начале пластинки, в том числе небезызвестная Walking in the Park, которую еще Colosseum делали на своем дебютнике (кстати, Rastus сыграли ее даже поживее, чем британские мастера), однако основное внимание приковывает 15-минутная импровизация Goodnight Nelda Greb (The Telephone Company Has Cut Us Off) с преимущественно инструментальными партиями от всех музыкантов, в том числе очень клевыми басовыми и гитарными соло и, само собой разумеется, кучей "дудок". Студийные вещички также на удивление хороши, в эдакой разухабистой брасс-роковой традиции, и не уступают более известным Chicago. Highly recommended! Высококлассная виниловая редкость - на CD вроде пока не выходила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Rastus - Steamin' (1972)

Не менее классный альбом, чем предыдущий. Обычно на второй пластинке музыканты несколько снижают свой напор, иногда углубляются в эстраду и т.д. и т.п., однако эта работа на удивление очень солидная и не хуже других американских обскурантов брасс-рока типа Rodan, Sod или Aura (по моему мнению, Rastus даже лучше и близки скорее к величию Swegas, Heaven, Brainchild и Greatest Show on Earth!). Внушительная связка духовых, драйвовый вокал, зажигательный коктейль из фанка, джаза и блюза, а также отчетливые прогрессивные элементы в построении композиций. Вдобавок к вороху тромбонов, саксов и труб появилось электрическое пианино, которое оказалось весьма кстати. Пластинка переиздавалась на делитном CD, который содержит достаточное количество великолепных бонусов, в том числе развернутые джемы Road Rat и Lucy Bluebird с шедевральными перекличками электрогитары и "дудок". Шикарная работа, которую следует всемерно продвигать в прогрессивных кругах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2020, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Bobby Beausoleil & the Freedom Orchestra - Lucifer Rising (1980)

Сегодня у нас очень необычный альбом, записанный не где-нибудь, а в тюрьме, да еще подельником Чарльза Мэнсона, убившем Гари Хинмана и отбывающем до сих пор пожизненное! Альбом был записан в качестве саундтрека к одноименному авангардному фильму Кеннета Энгера после того, как Джими Пейдж после долгих лет мытарств так и не написал к нему музыку (хотя его вариант присутствует на одном из архивных дисков). Кстати, шикарная работа, намного лучше жиденьких записей неудавшейся поп-звезды Мэнсона. Мрачный прогрессивный спейс-рок, напоминающий где-то Goblin, где-то Pink Floyd, где-то немецких психоделистов. Смесь гнетущих синтезаторов, пронзительной электрогитары, напористых баса и ударных и даже трубы (где они только трубача нашли в тюряге?), которая, надо сказать, вносит неповторимое своеобразие в их музыку. Все это было записано, по всей видимости, в тюремной студии вместе с коллективом других заключенных, звучит весьма достойно, есть даже видео их выступлений, которые размещены на всем известном сайте, так что тюремная деятельность у Бобби Босолея была весьма бурная. В целом очень и очень любопытный релиз, если забыть об ужасных преступлениях его автора. Highly recommended! Труба в спейс-роке - это действительно находка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2020, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Bobby Beausoleil - The Lucifer Rising Suite (1967-1979)

Архивный четырехдисковый боксет Бобби Босолея, содержащий как полностью альбом Lucifer Rising, так и три пластинки дополнительного материала, в том числе удивительный психоделический джем его команды The Magick Powerhouse of Oz из 1967, когда он еще был на свободе и играл в том числе с Дэвидом Ляфлэммом, который впоследствии организовал It's a Beautiful Day (на этом эпике его, кстати, уже нет в составе). Здесь на протяжении 25 минут саксофон, флейта, гитара и барабаны ведут ритуальные переклички в рамках кислотного лизергического джема, не уступающего ранним экспериментам Beat of the Earth и Velvet Underground. Только из-за этой вещи, которая иногда издавалась бонусами к современным переизданиям Lucifer Rising, стоит искать данный боксет - очень прогрессивна для 1967 г. Остальной материал, записанный в тюрьме в 1976-1979 гг., также на удивление хорош. Здесь больше виден талант Босолея как гитариста с меньшим упором на синтезаторы и космическую атмосферу, даже встречаются маленькие прогрессивные шедевры, такие как Penumbra на 12 минут, из других инструментов используются орган, саксофон и гармошка на одном номере, однако большинство представляют собой выспренное инструментальное солирование электрогитары на фоне полноценной ритм-секции и синтов. Есть парочка приблюзованных вещей на фоне преимущественно прогрессивных инструментальных композиций с эпическими гитарными настроениями. Весьма занятное прослушивание, надо сказать. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2020, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
The Orkustra - Adventures in Experimental Electric Orchestra from the San Francisco Psychedelic Underground (1967)

Та самая легендарная команда из Сан-Франциско с ранним прогрессивным саундом, сочетающим в себе психоделию, modern classical, авант и джаз. Дэвид Ляфлэмм на скрипке явно верховодил здесь при помощи Бобби Босолея на электрогитаре, а также людей на электрическом гобое, басе и ударных. Многие вещи отсюда типа Bombay Calling или Gypsy Odyssey были доведены до ума Ляфлэммом и представлены в новых аранжировках на дебютнике It's a Beautiful Day (где отдельные части Gypsy Odyssey превратились в композицию Bulgaria), однако здесь они поданы под экспериментальным соусом, и узнаются только отдельные мелодии. Качество, конечно, грязноватое (особенно на Gypsy Odyssey, записанной на концерте в церкви), однако запись поистине революционная - так в 1967 г. не играл никто, а большинство США еще не выросли из гаражных и битовых штанишек. Если бы скрестить Beat of the Earth и Third Ear Band, получилось бы что-нибудь подобное, только по сравнению с последними The Orkustra звучат намного мощнее с электрогитарой и полноценной ритм-секцией. Схватки электрических скрипки и гобоя в начале пластинки поражают воображение. Данный релиз выпускался только на двойном виниле, к сожалению, однако заслуживает самого пристального внимания меломанов - уверен, такую импровизационную версию Bombay Calling вы ни разу не слышали. Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2020, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Inside Out - Projection (1981)

Нестыдный американский джаз-фьюжн с восьмидесятнической аурой. Достаточно слезливый, но терпимый саксофон, синтезаторы, бас, гитара и ударные. Не самый последний представитель слегка синтетического фьюжна 80-х, некоторые вещи не обошлись без следов ленивого тропического джаза, предназначенного для развлечения местного пипла в лаунж-зонах, однако на двух 9-минутных композициях In the Wind и Abraham, а также 7-минутной Infared у музыкантов просыпается тяга к усложнению материала в духе Weather Report. Неплохо местами, хотя откровенно флиртующий со слушателем сакс на некоторых номерах мне здесь совершенно не нравится. Скорее для исследователей конкретного поджанра, чем для проггеров широкого масштаба, но половина альбома честно рекомендуется к прослушиванию. На CD данная работа пока не появлялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Navigator - Outlines (1982)

Весьма неровный коллектив из Канзаса. Первая сторона винила посвящена громогласному хард-року с гнусавым вокалистом-гитаристом, считающим себя, по всей видимости, величайшим певцом на свете. Общее негативное впечатление усиливается отвратительным бутлежным качеством записи. Местами все это напоминает второсортный ZZ Top. На второй стороне появляются проггерские замашки от клавишника Стива Вейла, который впоследствии основал неплохую группу Realm. Синтезаторные соло раскрашивают гитарные риффы в те редкие моменты, когда вокалист затыкается, ибо слушать его больно для ушей. Инструментальные эскапады на второй стороне близки к позднему Rush, что не так плохо, но в целом пластинка скорее расстраивает. Это не тот американский приват, который стоит упорно искать. На CD он пока не издавался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Bellvista - The Painter (1982)

Отличный американский коллектив из Массачусетса, игравший очень симпатичный акустический джаз-фьюжн, но не брезговавший и добавлением электрических инструментов. Благодаря преимущественному использованию фортепиано и электропианино (хотя и синты спорадически встречаются) здесь отсутствует повальное увлечение синтезаторами, которое было свойственно штатовским коллективам начала 80-х, поэтому звучание получается более органичным. Лидером команды был, несомненно, гитарист Питер Кало, который периодически добавляет фуззовых тонов в рамках своих гитарных партий. Особенно хороши в этом плане первая и заключительная композиции, где сверкает его талант как инструменталиста. Последний трек The Painter вообще чистый прог-фьюжн с убийственными гитарными наскоками в стиле Маклафлина. Располагающая к себе джаз-роковая работа без коммерческих мотивов и устремлений. Прослушал с большим удовольствием. Recommended! Винилом вполне можно разжиться не за дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 01:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Turley Richards - Expressions (1971)

Американский коммерческий сонграйтер с целым ворохом альбомов. Случайно наткнулся на него и понял, что нам такого совершенно не надо. Развлекательная музыка, рассчитанная на попадание в хит-парады: частично соул, частично кантри и блюзы, но больше всего банального поп-рока с прилизанной оркестровкой, тошнотворными подпевками и кантреватой рок-подложкой. Сторониться всенепременно! Типично стерильная американская продукция без светлых мест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Otis G. Johnson - Everything: God Is Love (1978)

Записи в стилистике госпел редко посещают страницы настоящего форума, однако эта причудливая пластинка не зря удостоилась включения. Выходец из Детройта Отис Джонсон записал ее единолично в окружении синтезатора, электрического пианино и допотопной драм-машинки, восхваляя Иисуса Христа и Бога в присущей только ему манере. Автоматизированная до предела ритмика, постоянное клавишное сопровождение, чувственные нарративные причитания автора (одна композиция вообще неожиданно без вокала - только перестук роботизированной перкуссии и синтезатор/электрическое пианино), мелодии, кажущиеся похожими друг на друга, периодическое топтание Отиса на одном и том же месте и одновременно возведенная в абсолют религиозная вера - все это создает невыразимое очарование у этой работы. Кроме того, добавляет шарму определенное лоу-файное качество звука - звучит все это и правда паршивенько, но условия записи также добавляют андеграундных вистов. Нетривиальная находка. Recommended! На CD альбом пока не переиздавался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Otis G. Johnson & David Schwan - Receive the Power (1979)

Сборный альбом Отиса Джонсона вместе с другим американским музыкантом Дэвидом Шваном. По сравнению с дебютником второй альбом выглядит не так нестандартно и монолитно, композиции напоминают обычные госпел-песни с ритм-н-блюзовыми мелодиями и любимой драм-машиной маэстро, но некоторые вещи с более выраженным декламационным подтекстом все же имеются. Так что интимность и необычность первого диска здесь, к сожалению, теряются. Дэвид Шван исполнял легкомысленный фолк-поп с полноценным рок-сопровождением, электрогитарой и женскими подпевками. Все тексты песен наполнены религиозными аллюзиями. На CD винил пока не выпускался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Phil Flowers and His United Family - Alpha and Omega (1973)

Американский соул-исполнитель Фил Флауэрс собрал большой состав аккомпаниаторов для этого концептуального диска, посвященного сотворению человека Богом, Адаму, Еве и Раю. Первые два вступительных трека содержат зажигательный псих-фанк, но в дальнейшем мы можем наблюдать здесь и откровенный вокальный соул, и мейнстримовый фанк с кучей дудок, и тяжелый фанковый грув, и завывания негритянских теток наряду с основным вокалистом. Боюсь, до уровня серьезных работ в стилистике психоделического фанка не дотягивает, но послушать можно. На CD данная работа выпускалась лейблом Funky Delicacies.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Ruth White - 7 Trumps from the Tarot Cards and Pinions (1969)

Американский экспериментатор и революционер электронного движения, а также адепт синтезатора "муг". Правда, на этом альбоме представлены также и органы с электрическими пианино и клавесинами, так что звучание весьма разнообразно, на мой взгляд. Это достаточно доступный электронный авангард, не слишком махровый или радикальный, да и что-то похожее на мелодию иногда проскакивает. Тем не менее это все равно в высшей степени экспериментальная работа на ниве электроники, слушать которую могут только поднаторевшие в этом деле энтузиасты. Мне местами понравилось, хотя далеко не все. На CD данная работа издавалась специализированным лейблом Creel Prone.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Ruth White - Flowers of Evil (1969)

Самая знаменитая пластинка Рут Вайт, на которой она читает выдержки из сборника стихов Шарля Бодлера "Цветы зла" в окружении электронных спецэффектов и различных звуков. Слушается все это страшновато из-за зловещих декламаций Рут на английском языке, как будто она читает Лавкрафта, хотя Бодлер также донельзя меланхоличен. Окружающая непрестанные нарративы электроника весьма своеобразна и авангардна, без послаблений или мелодических отступлений. Мне лично даже предыдущий альбом где-то побольше понравился, здесь же беспросветный мрак, а синтезаторы заняли все пространство без органов или клавесинов, поэтому слушается все это сложновато. Альбом переиздавался несколько раз на CD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Ruth White - Short Circuits (1971)

Самый доступный альбом Рут Вайт для широкой публики и, возможно, самый лучший. Прелестные интерпретации классических вещей - от "Полета шмеля" Римского-Корсакова до Альбениса, Шопена и Дебюсси. Синтезаторы здесь главенствуют, но есть и электрическое пианино и другие клавишные. Некоторые прочтения кажутся игривыми, некоторые - фривольными, а некоторые - весьма глубокими и завораживающими. Никаких ритм-секций или других инструментов - только взгляд на классическую музыку средствами современной электроники. Несколько напоминает диск "Метаморфозы" Эдуарда Артемьева, однако данная пластинка опередила маэстро на 10 лет, да и содержит более светлую и разностороннюю музыку благодаря искусному подбору разноплановых композиторов, как кажется, и не такую мрачную, как на "Метаморфозах". Данная работа всецело рекомендуется. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by