<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 16:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 114  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Rick Bishop - Mister Hide (1982)

Этот великолепный приватный пресс приехал к нам прям из штата Мэн. Проект, организованный басистом Риком Бишопом с привлечением дополнительных музыкантов на каждой вещи, будь то гитаристы, ударники или клавишник. Три номера собственного сочинения и три непродолжительных кавера на мастеров джаза типа Сонни Роллинза и Майлза Дэвиса. Джазовые виньетки непродолжительны, но приятны, напоминают мне иногда ранние опусы Igginbottom's Wrench, сыграны легко и непринужденно, однако эти пьески редко превышают 3 минут и служат аперитивом к основному блюду, т.е. собственные сочинения. Здесь группа пускается во все тяжкие, углубляясь в пламенный джаз-прог с наикривейшими ритмами, стремительными и молниеносными партиями гитары и усложненным донельзя басовым рисунком. Звучит это все, как если бы King Crimson внезапно решили заиграть фьюжн. Особенно доставляет удовольствие 9-минутная импровизация Mister Hide, где за музыкальной мыслью музыкантов просто не успеваешь уследить - настолько все искрометно и феерично. Прекрасный образчик бескомпромиссного джаз-прога, который редко встретишь на бескрайних просторах Соединенных Штатов Америки. Мне очень понравилось - сногсшибательный раритет, который, само собой разумеется, пока не переиздавался на CD, но очень бы хотелось. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Oscar / Lincoln Farm 69 - The Life of Oscar Oyster (1969)

Вот и шедевр внезапный подъехал благодаря наводочке от Крутана Шестидесятых! Две длинные инструментальные импровизации от этой коммуны хиппи под названием Lincoln Farm, обретавшейся в Нью-Йорке. Начинается все с красивейших флейтовых трелей под аккомпанемент церковного органа, потом постепенно переходит в яркий псих-джазовый джем с участием труб и саксофонов на манер Фрэнка Заппы, а заканчивается громогласными запилами фузз-гитары в симфоническом ключе. 15 минут очень инвентивной и прогрессивной музыки - для 1969 года это звучит весьма революционно! Второй 19-минутный импровиз не менее динамичен - здесь чуть больше медных инструментов, есть и барабанное соло, а также непрестанный трибалистический ритм в окружении пульсирующего баса и различных похлопываний и перкуссионных упражнений. На закуску - красивая кода, закольцовывающая альбом начальной флейтовой мелодией с композиции на первой стороне винила. Записано все для такого редкого привата просто идеально, что удивительно, так что какой-то масштабной конторе стоит взять этот диск на вооружение и срочно издавать, пока не перехватили конкуренты. Это просто чумовая пластинка! Местами джаз-рок, местами брасс-рок, а местами и симфопрог - и все в одном флаконе. Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 08:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Insight - S/t (1978)

Просто чудесный мелодичный прогрессив из США. Небольшие запоминающиеся пьески с фортепиано, басом и ударными, основным мужским вокалом и чувственными женскими подпевками. Динамичные вещи отличаются красочностью и прогрессивной широтой, особенных инструментальных соло замечено не было, однако игра на фортепиано впечатляет, да и песни, чувствуется, продуманы и сочинены очень хорошо. Да и отсутствие гитары идет им на пользу и не позволяет скатиться в какой-нибудь затрапезный хард-рок (кроме фортепиано, есть еще более редко встречающиеся синтезатор и орган). Кстати, на второй стороне гитара все-таки появляется с некоторым үтяжелением музыки, однако шикарные мелодичные идеи позволяют им не скатиться в утиль. Звучит это так, как если бы из стилистики AOR изъяли всю коммерческую составляющую. Диск был издан на редком привате, однако искать его, несомненно, стоит. Достойный штатовский симфопрог. Highly recommended! Неожиданная находка винилокопателей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
EVERYHEAD – A Rock Opera – 1975.

Рок-опера! В 1975 году это уже какая-то старомодная фишка. Выходила эта опера, как 2 LP. Из-за таких песен как “Ballad Of the Fucking Trees” и “America Is A Pig” популярность релиза сильно пострадала. Радио проигнорировало, людям не понравилось. И мне не понравилось. Не из-за этих названий, для меня это даже плюс. 8) Музыка какая-то недоделанная. Это вообще-то, как я понял, была такая театрализованная постановка с актерами-певцами, что-то типа нашего "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты", какой то сакральный смысл там заложен. Всё в рванно-разнообразно-бестолковом, вырванным из контекста стиле. Мало что известно о музыкантах, но визжащий противный женский фальцет достал меня уже на "Summer". Какие-то кусочки-фрагменты этой раздутой из ничего "оперы" выглядят красивизмами, но в основном это вопящая мусорная корзина. Туда ей и дорога – дигипак CD Akarma улетел в корзину! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Randy Roos - Mistral (1978)

Добротный прог-фьюжн от этого американского гитариста, выпускника Беркли и бывшего участника коллектива Orchestra Luna. Один из трех CD-релизов побочного лейбла основателя "Синфоник Рекордз" Кена Голдена Modulus наряду с Het Pandorra Ensemble и Phase. Рэнди выступает здесь не как соло-исполнитель, а с полноценной группой на басу, ударных и синтезаторах. Смесь мейнстримового фьюжна, чуть-чуть фанка, мелодичных линий, соло и прога. Все это вместе слушается весьма приятно, без особых всплесков, наверное, но и без банального "лаунжа". Некоторые вещи в середине пластинки особенно понравились, где господствуют прогрессивные навороты. Полный инструментал. Кое-где чувствуется влияние Джеффа Бека или Эл Ди Меолы. Вполне можно послушать, хотя проггеры местами могут заскучать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2020, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Brute Force – S/t

Задумчивые афроамериканцы, взирающие на слушателя с обложки этой штатовской пластинки, позволяют предположить, что перед нами очередной вариант местного спиричуэл-джаза, однако первая разухабистая композиция сразу заставляет меломана поменять свое мнение. Яркий и искрометный брасс-рок, иногда с вокалом, иногда без него. Музыканты умело вплетают в джазовую канву рок-инструменты, электрическое пианино и гитара соседствуют с мириадами «меди». Зачастую американцы на других пластинках уступают соблазну уйти в поп-брасс-рок с прилизанными мотивчиками, однако эти остаются в рамках джаза и близки скорее к Colosseum, чем к каким-нибудь Ambergris и другим приземленным вариантам брасс-музыки. Рок-компонент, правда, здесь тоже не очень силен, и до Heaven или Swegas также далековато – ноги растут скорее из биг-бэнда, смеси блюза и джаза и английских групп типа Keef Hartley Band или Pete Brown & Piblokto. Чуть-чуть чувствуется влияние Blood, Sweat & Tears на вокальных вещах, однако без перегибов. На закуску: величественный 15-минутный эпик Ye-Le-Wa с магическим саксофоном аля Дик Хекстол-Смит и атмосферой созерцательного джаза, которая постепенно перерастает в джаз-проговый джем в духе Hannibal или даже Caterpillar c завываниями саксов, упругими постукиваниями конгов и африканскими песнопениями. Это я еще не упоминаю шикарнейший флейтовый инструментал после мегаэпика под аккомпанемент россыпей электропианино, напомнивший мне великих мексиканцев Galie. Одним словом, отличная банда, близкая скорее к британцам, чем к янки, что удивительно. Highly recommended! Искать эту прогрессивную работу следует всенепременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2020, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
Есть в этом разделе есть рецензии Александра на 2 первых альбома группы, ниже - недостающий третий, ну и про первый и второй добавлю свои. 8)

THE ILLUSION - The Illusion - 1969.
LP Steed USA 1 press.

John Vinci - lead vocals (01,02,04,06-09)
Richie Cerniglia - lead guitar
Mike Maniscalco - rhythm guitar, keyboards, lead vocals (03,05)
Chuck Alder - bass
Mike (Sylvester) Ricciardella - drums, percussion

Эти нью-йоркцы с итальянскими корнями играли с 1965 года в гаражах и актовых залах, постепенно они набили руку, и в 1969 году выпустили свой дебютник. Чуть раньше вышел сингл с песней Did You See Her Eyes, которая нагло влезла в чарты. Альбом - типичный образец американского психо харда, у группы уже хорошо получается драйв и тяжесть, но их душа ещё в 60-х гг, они наверняка слушали Битлз и Кинкс. Все песни сочинили участники и продюсеры ILLUSION. Успешная Did You See Her Eyes открывает альбом. Это мощный хардешник со всеми его необходимыми компонентами. Яркая электрогитара, сильный РОКовый вокал, несложный, но действенный рифф, в середине композиции даже уместилось небольшое соло ударника, после которого группа уползает в инструментальный психоделичный мини-джем. Песня качает и тянет на себе весь альбом, по большому счёту. На A2 Talkin' Sweet Talkin' Soul мы видим вторую сторону ILLUSION - подражание Битлз и некое стремление к радиоформатной ПОПе. Надо сказать, что песенка сама по себе неплохая. A3 Just Imagine - мелодичная акустическая баллада, милая и добрая. Завершает сторону А модное тогда Medley из 2-х частей. В целом это довольно любопытный микс из хардрока с симпатичным, запоминающимся припевом и мутноватой психоПОПы. B1 I Love You, Yes I Do - ничего особенного в начале песни, но во второй части начинается реальная психоделия. B2 Alone продолжает ПОПный вектор. Кинксятина. B3 Charlena - темповый хиппистский РнР о любви к Шалине. В4 и В5 снова объединены в единое Мedley, в болотно блюзовое тягучее запсихованное полотно, периодически джемующее, к концовке всё же скатившееся к ПОПным берегам. Финальная B5 You Made Me What I Am реверберирует вместе с моими барабанными перепонками. Не очень убедительно, но спасает ситуацию оригинальная концовка песни. Альбом идёт всего 37 минут, пейзажи сменяются довольно быстро, саунд на виниле отличный. Квинтет с двумя гитарами и с малым количеством кейзов нарезает психоделичный микс из раннего хард-рока, софт-музыки и старой доброй ПОПы. На альбоме много добротной гитарной работы, гитары тут фузячие и без всяких фузов и дисторшнов, уху приятно. Энергичная и оптимистичная музыка. Еще сильно влияние музыки 60х, но уже воды отходят и роковые 70-е рождаются. В добрый путь.
4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2020, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


THE ILLUSION - Together (As A Way Of Life) - 1970.

LP Steed USA 1 press.

На запись альбома было выделено 3 дня и музыканты под руководством продюсера Джеффа Барри уложились в срок. Роды РОКа, намеченные на дебютнике, отменяются. Задержка. Отошедшие воды не в счет. На втором альбе все еще 60-е рулят. И все еще в родзале отирается РОК. Он подает местами голос в этой хипповской идилии, он набирает силу, пытается риффовать и хрипеть. Больше места в музыке выбили себе клавишные, в тч слышу Хэммонд и клавесин. В целом альб произвел впечатление умненького, самобытного и разнопланового произведения, однако так и неопределившегося с основным направлением движения. Тут Вам попадётся ПОПа, псих, тяжелый блюз, хардрок, тут много вокальных гармоний… В то же время, 3 дня на запись – это однозначно мало. Очень многое на альбе можно было бы огранить до драгметалла. 12 треков. Продолжительнее 5 минут нет. Все происходит быренько и оперативно, смена стилей, ритмов и мелодий приятно ласкает слух.
4 на постаменте.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2020, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

THE ILLUSION - If It's So – 1970.

LP Steed USA 1 press.

Этот альб собственно и стал причиной поиска и покупки предыдущих. Сидюк, привезенный с Горбухи в начале CD-эры, вначале долго торчал на полке с италопрогом из-за итальянских ФИО участников. Потом пришел интернет и знания. Следом уже к папочке потянулся винил. Третий альб группы большинство фанатов признают их лучшей работой, THE ILLUSION ожидаемо перешли к более сложным и тяжёлым структурам. Ох уж этот наш РОК-плод. Родился наконец и музыка ожидаемо уклонилась в РОКовую сторону, но псишка нет-нет, да и проклевывается, да и блюзовая ножка как бы ещё застряла в родилище. Диппёпловщина нигде не застряла и она сильно заметна. Мелодические построения песен поневоле отсылают к первым трем альбам DP. Музыки много, она многослойна и слегка протопрожно приморочена. Мне нра энергичные барабаны и мясистость контента. Не задумываясь ставлю винил по-новой... На пластинке по моде тех лет нет разграничений треков. Не знаю точно зачем это делали, как вариант, чтобы воспринимали альб целиком, а не отдельными хитами-песнями. Типа нефиг тыкать иглой! Я и не тыкаю. Мне он так вот целиком и втерся в доверие. Однако особо отмечу A1 Man, которая имеет запоминающийся рифф, крутую поддержку Хэммонда, яркие гитарные партии, выдающийся вокал и протопрогрессивные авантюрные отклонения. Это отличный хард рок с остаточной психоделией. Сей ярлык повешу и на весь альбом.
5.

Практически в полном составе (кроме Chuck Alder) музыканты воссоединились в 1977 году, как NETWORK. Потыкал в него немного, обнаружил американский рочок конца 70х и биджизообразную ПОПу. Не то. Тыкалку спрятал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2020, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
LEVIATHAN ‎- Leviathan – 1974.
CD Akarma.

http://www.discogs.com/Leviathan-Leviat ... se/4837311

Bass, Guitar, Vocals – Wain Bradley
Drums – Shof Beavers
Guitar – Grady Trimble
Mellotron – John Sadler (2)
Organ, Vocals – Peter Richardson (6)
Piano – Don Swearingen

Поиск по Дискогсу дал более 50 групп с таким названием. :shock: Наши родом из штата Теннесси и им удалось выпустить один единственный одноименный альбом в 1974 году. Играли они хардрок, но пытались разнооборазить контент, растягивали композиции, включали в них элементы из других стилей, симфо прогрессивности, обертона. Похожести: DP, UH, AR, Procol Harum, Genesis... Также каким-то боком металлисты видят тут свои истоки. Красивая "проговая" обложка. Музыка таинственная и необычная местами, насыщенная кейзами, мелодичная, есть прямо-таки чистый прог, но есть и риффовые фишки. Keyboards всех мастей: меллотрон, Хэммонд, пиано. Гитарная работа также выделяется. Хороши, пропитанная UH, А1 Arabesque, баллада A2 Angela и многомерная 10-минутная A3 Endless Dream. К сожалению, только половина альбома именно такая, сторона В видится послабее, без особых изюминок, но играют левиафаны очень даже неплохо, сбалансированно и комплексно. Типичный альбом американского хард-прога на твёрдую 3. В этом же году LEVIATHAN переназвались COMPANION и выпустили альбом Reap the Lost Dreamers - 1974, в поиске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2020, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
JEFFERY LIBERMAN - Then And Now - 1996.
2 CD Second Battle.

На Second Battle вроде только немцы были, а тут вдруг затесался американский гитарист из Иллинойса с еврейской фамилией и с 4-мя альбомами в одном флаконе. Переставим к своим, если заслужит. Но сначала переслушаем... Автор явно фанател от Клэптона, Бека, Сантаны, он безостановочно гитарит и гитарит, гитарит и гитарит... Многовато будет гитарного инструментария. Поёт Джефф вроде неплохо, есть запоминающиеся треки, но есть и полная пурга. Много всяких экспериментов со звуковыми эффектами, извлекаемыми из гитар и не только. Местами прогрессивно...хардроково...блюзово...джазово... Оба альба 1975 года выполнены в одном ключе, гитарно и снова гитарно, ритм секция ритмует где-то за углом. Записано явно низкобюджетно и немного даже по-дилетантски. Разок прослушал первый CD и не хочу больше. По 3 балла каждому с натяжкой. Третий тут альбом 1978 года к моему ужасу, в основном, похож на BEE GEES, на Оркестр Поля Мориа и тому подобную ПОПную легкотню. Много плачущей гитары на синтезаторной подложке, треки выглядят, как коротышки-зарисовки, поёт Джефф всего-то на нескольких треках. Плагиатистая музыка, надергано отовсюду, позавчерашняя солянка. Четвертый альб на этом 2 CD издании - альбом 1996 года. Это типа последнее и свежее от автора на момент данного СD переиздания. Джефф углубился в пресный АОР, мать его за ногу. Подобная музыка, как наша «Лада» в мире автомобилей. Никому не нужна и ее до хрена! Еще и качества средне-паршивого. Этот финальный альбом похож на ужасный FOREIGNER 90-х и обнажает всю глубинную ПОПную сущность сего "творения". Ничего своего, ничего стоящего. Низшая ступень эволюции музыки. Тупиковая ветвь. Второй CD - просто бесконечная помойка какая-то. Limited Edition - 1000 copies. CD - out of print и средняя цена на редко всплывающий в продаже подобный сет - 45 евро! В продаже. Гы. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
QUILL – Quill – 1970.
CD Russia.

Dan Cole (vocals, guitar, trombone)
Norm Rogers (guitar, bass, cello, vocals)
Jon Cole (bass, guitar, vocals)
Phil Thayer (keyboards, bass, saxophone, vocals)
Roger North (drums, vocals)

Квартет из Бостона участвовал в знаменитом фестивале Вудсток, но не попал на видео. QUILL разогревали публику во время гастролей в Бостоне The Jeff Beck Group, The Who, The Kinks, Deep Purple, Buddy Guy, Blue Cheer, Sly and the Family Stone, The Grateful Dead, Janis Joplin, выступали на ТВ-шоу. Отметились единственным альбомом 1970 года и разбежались. В этом году была вообще плохая музыка? ИГЛА жалит ядовитым психо прогом. Как и большинство психоделии, с первого раза не нравится. Со второго тоже напрягает, а потом одеваешь наушники и офигеваешь. Еще пара прослушиваний раскрывает альб глубже и к десятой прослушке ты уже на их волне. В музыке ИГЛЫ присутствует глубинная психоделия, кроме того здесь дофига прогерских оригинальных идей и находок. Эта музыка необычная и непростая, местами выглядит, как какая-то спонтанная реакция, пессимистическая и минорная по настроению и в то же время умная и осознанная. На альбоме слышны театральные нотки, колдуют шаманские мантры, смело уходят в джазовые смурные упражнения. Гитара - трудяга, бас - паровоз, виолончель - по нервам, Фарфиса - в масть… Музыка не заваливает объемом, а поддавливает постепенно. Под конец альба пара треков все же попроще, но в струе и в настроении.
Хороший альб. Местами даже очень.
4+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Кстати, недавно было юбилейное издание всех групп, игравших на Вудстоке, без купюр. Quill там тоже есть в полном объеме - и зажигают не по-детски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
RAMATAM – Ramatam – 1972.
CD Wounded Bird.

Drums – Mitch Mitchell
Guitar, Vocals – Mike Pinera
Keyboards, Reeds, Vocals – Tommy Sullivan
Lead Guitar – April Lawton
Bass Guitar, Vocals – Russ Smith

В этой группе встретились несколько очень талантливых музыкантов. Mike Pinera проявился здесь сразу после очередного распада IRON BUTTERFLY, а Mitch Mitchell оказался свободен после смерти Джими Хендрикса. Еще в составе уникальная дивчина April Lawton, которую многие считали одной из лучших гитаристок своего времени. Да, именно гитаристок, хотя поговаривают о её нетрадиционности-транссексуальности. Пофиг, она с Пинерой такие выкрутасы заворачивает - мамадарагая! Клавишник неслабый, хорошо помогает раскрашивать музыку. В качестве ложки дёгтя отмечу невнятные ударные, что особо удивительно для знающих работу Митча у Джими. Вероятно это издержки хренового продюсирования. В целом же, это крепкий, немного дикий хардрок, блюзрок, чуток прогрок. Качественная и грамотная музня, хотя от таких имён ожидаешь всегда большего. Всякие вкусности есть: брасс-секция, флейточка, фолковые инсинуации, фанкуха, ну и ещё разок скажу о невероятной гитаре Эйприл. Хороший альб, единственным недостатком которого считаю саунд и качество записи. Помнится у меня даже был американский винил и мне категорично не понравилось его звучание. Оставил сидюк для истории и молодец. 8)
4.

А вот второй их альб я так еще и не нашел. А надо ли?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
SALEM MASS – Witch Burning – 1971.
CD Gear Fab.

Bass Guitar, Vocals – Matt Wilson
Drums, Vocals – Steve Towery
Keyboards – Jim Klahr
Lead Guitar, Vocals – Mike Snead

Штат Idaho. Одно время бродили легенды, что за клавишными сам Кит Эмерсон, типа инкогнито, но всё это чушь. На альбоме 35 минут гитарно-органной перестрелки. Рубятся ребята не по-детски! Первая же 10-минутная вещица держит под напряжением все 10 минут. Реально хэви проговая композиция с шустрой гитарой. Вокал какой-то визгливый, но его очень мало и не он тут главный. Многим мерещатся здесь британские монстры BS из-за мистических, оккультных обертонов и общевойсковой тяжести контента. Вторая песня выполнена в стиле King Сrimson-овских, медленных, ползучих шедевров - можно даже назвать хитом, или нет - хитиком. Вокал на этом треке более человеческий прорезался. И ваще музычка на альбоме РОКовая, очень интересная и древняя. Клавишник - Jim Klahr - просто умница, а ещё он одним из первых использовал при записи минимуг, который имел серийный номер 023. Из 7 песен – парочка проходнячков всё же затесались. Возникали похожести: GFRR, DP, UH, THE DOORS… В целом, этот короткий альбом оставил хорошие впечатления. Психопрога.
На полку однозначно!
4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by