<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 22:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Schéhérazade (2018) Live Gaia. Двойной альбом с концерта в Tokyo Rock Joint GB (октябрь 2017 года), вышедший также в альтернативном варианте с DVD. Торжественные фанфары Gaia Opening настраивают вроде как на прог (пусть и помпезный), но начинающееся вскоре после этого вступления металлическое рубилово быстро опускает слушателя с небес на землю. В принципе, несколько номеров, которые правильнее будет отнести к прог-року (например, Kagami или Kyogen), с обоих дисков набрать можно, но преобладает, как и ожидалось, скорее прог-метал. Слушать его лично мне неинтересно, а с учетом прямо-таки ненавистного вокала Хисакацу Игараси – даже неприятно. Признаюсь честно: большую часть треков я просто протыкал, убеждаясь каждый раз в приверженности группы нелюбимому мной субжанру. Соответственно, не рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 11:31 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Ave Sangria - Vendavais (2019)

Неплохой реюньон этой бразильской команды. Материал был сочинен в 1969-1974 гг., однако записан только в 2019 г. Звук на удивление правильный, винтажный, гитары, конечно, стали чуть потяжелее, чем раньше, однако ухо ничто не напрягает. Первая песня O Poeta с очень красивой запоминающейся мелодией им особенно удалась, дальше они переключаются на свойственную только им стилистику, комбинируя фолк, психоделию и рок. Вокал такой же, как и был прежде - ничуть не изменился. В конце - длинный инструментальный джем с конгами, бонгами и свирепствующей гитарой, сделанный в традиции 70-х. Данный диск, конечно, уступает предыдущим творениям и совершенно необязателен, однако желающим ознакомиться вполне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 13:06 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Audience - Alive & Kickin' & Screamin' & Shoutin' (2005)

Живой диск реформированных Audience, выпущенный после их недолговечного реюньона. К сожалению, как мне кажется, передать атмосферу старых добрых Audience у музыкантов не очень получается. С одной стороны, любимые нетленки с первых трех альбомов вроде бы сыграны неплохо, с другой - чувствуется какая-то старческая усталость и вялость (некоторые треки явно сыграны медленнее оригинала). Интересно, что играют много каверов на The Beatles, Джеймса Брауна, а также малоизвестных вещей. Инструментарий традиционен и включает саксофон и флейту, которые сопровождают характерный вокал Ховарта Верта. Я бы лучше послушал концерт Audience из классических времен, только где же его достать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Mari & Bux Bunny (2019) Season 2. Довольно неожиданный реюнион группы во главе с выдающейся японской певицей Мари Канеко – через 40 лет после выхода их последнего альбома. Изменения состава незначительны: клавишник Хироюки Намба и басист Йосихиро Нарусэ на своих местах, а на местах гитариста и ударника – Масами Цучия и Такаси Фурута, тоже далеко не новички на японской рок-сцене. Стиль обновленной команды также немного изменился – теперь это почти в чистом виде фанк (в основном семидесятнический, в диапазоне от гитарно-психоделического варианта Sly & The Family Stone до полутанцевального Earth, Wind & Fire), разбавленный соуловыми номерами в духе Чаки Хан середины-конца 70-х. И здесь, кстати, даже вокал Мари напоминает Чаку, и вообще, временами невозможно избавиться от ощущения, что слушаешь черную певицу. Несколько неожиданным, выбивающимся из общего стиля здесь является только трек Kokoro-ck '2019, значительную часть которого занимает рэп. В целом очень достойный релиз в рамках своего стиля, с добротными композициями, отменными аранжировками и блестящим исполнением.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Noa (2018) If Tomorrow Comes. Неожиданный релиз группы спустя 31 год после выхода их единственного альбома Tri-Logic. Любопытно, что почти все это время команда продолжала свое существование, что-то записывала в студии и выступала с концертами. Состав почти тот же, но с заменой басиста (еще в 1989 году Такао Озеки уступил место опытному Йосиюки Сакураи – в прошлом члену таких команд, как Hal, East Wind Pot и Shingetsu) и добавлением в постоянный штат клавишника. Изначально – в 1992 году – это место занял Такаси Иидзима, но в 2007 году он скоропостижно скончался (тем не менее, на диске есть один трек с его участием – Kilimanjaro), так что после единственного за долгие годы перерыва с 2008 по 2016 год группа взяла музыканта по имени Чернобыль Ватанабэ, ранее игравшего в замечательной команде Soh Band и в качестве постоянного "гостя" на релизах Prism с 2011 года. Соответственно, лидер группы Хирофуми Митома полностью сосредоточился на гитаре, которой здесь много, и она все в том же Camel-овском ключе, много красивой акустики, и создаваемая ей близкая к чембер-прогу атмосфера дополнительно подчеркивается флейтой приглашенной как гость Кадзуми Судзуки (прежде – участницы Shinsekai, Naikaku и др. примечательных японских прог-коллективов). С другой стороны, есть и треки, которые ближе к довольно стандартному фьюжну – тут и электрогитара какая-то math-роковая, скорострельная, и синтезатор играет резко и даже несколько агрессивно. Все же суммарно пластинка получилась очень приятная, так что я бы рекомендовал послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
CACTUS - Black Dawn – 2016.
CD Russia.

Я, как стародавний любитель этих шипастых растений, взял на изучение последний альб Кактуса. Из ветеранов колючего движения на альбе присутствуют Carmine Appice и Jim McCarty. Остальных я не знаю. Гармошечник в помощниках и его много в музыке. На альбе представлены 10 треков, очень похожих друг на дружку и на таких динозавров, как David Coverdale со своим коммерческим WHITESNAKE, местами на UH времен John Lawton, на Joe Bonamassa за блюзявую гитарность... Хардрок на блюзовой основе. Риффы не жалеют, фигачат, стучат, наяривают... Но блин! Это все уже было. Это было не раз. И даже не 100 раз. Альбом, расчитанный на "срубить бабла" на имени. Мне неинтересен.
OUT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 15 авг 2020, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
KANSAS - Prelude Implicit - 2016.
CD Russia.

- Phil Ehart / Drums, Percussion
- Billy Greer / Bass, Vocals
- David Manion / Keyboards
- Ronnie Platt / Lead Vocals, Keyboards
- David Ragsdale / Violin, Vocals
- Rich Williams / Electric Guitar, Acoustic Guitar
- Zak Rizvi / Electric Guitar

Двоих участников я только помню по прошлым работам KANSAS, остальные – новички в группе. То, что KANSAS - монстры арт-н-харда не секрет ни для кого. В их творчестве бывали смены направления, а первые 6 альбомов давно хранятся у меня в виниле + целая полочка CD, включая сольники и тп. В составе переиграло множество замечательных музыкантов. Возможно мне захочется когда-нибудь переслушать все это «богатство» и поделиться впечатлениями...
В 80-х они скатились в голимую коммерцию, потом неоднократно распадались и возрождались… Пропустить не смог этот альбом. The Prelude Implicit звучит по-новому, современно. Это музыка 21 века, она холодная, как сопля норвежского лыжника. В ней нет того аналогового тепла, поиска и метаний 70-х. Она выверена, комплексна, механистична. Она классная, она - KANSAS, есть узнаваемый стиль, на своём месте скрипка. Продолжили они записывать свой высококлассный хард-н-арт. Где-то больше АОРисто, где-то пожёсче. Понакручено много для достижения прога. Исполнительское мастерство участников на высочайшем уровне, плюс записано опупенно. Но я замерз. Ничего нового, по большому счету, использованы проверенные клише. Музыки наворочено много, она густая и непролазная, без пауз и воздуха, все время хотелось вынырнуть и глубоко вдохнуть. Каждая отдельно взятая песня хороша и многогранна, но вместе это не работает. Я отметил все песни, как хорошие, но выделить ни одну не могу. Они незапоминающиеся и размываются в голове сразу после окончания. Критики вещают, что этот альб типа возврат к самым популярным их альбам конца 70-х. Вещать - не вагоны разгружать. Там были хиты, мелодии, красивости, а тут сонграйтинг посредственный и только мастерство музыкантов позволяет вытягивать песни на классе. В ТО время просто невозможно вернуться и ТОЙ музыки уже не будет. Что имеем - тому рады. Сколько можно выпускать альбомов, якобы возвратных к истокам, но я затрудняюсь припомнить хоть одно точное попадание?! И это касается не только KANSAS. Prelude Implicit тянется долгие 61 минуту и включает в себя 10 треков+2 бонуса. Если Вы лю KANSAS и не одну слезу пустили под Dust In The Wind, то обязаны ознакомиться с очередным томом их ПСС. Если же KANSAS всегда казался Вам загрузным и помпезным, то не стОит, он почти не изменился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Fermata "Live v Klube za zrkadlom" - 07 ETNA Productions
Frantisek Griglak - guitars & programming,
Peter Preloznik - keyboards,
Fedor Freso - basses,
Igor Skovay - drums

Неожиданно записанный концертный реюнион ... Первые 2 трека меня все же немного насторожили - каким-то сублимированным неошничеством потянуло малость. Но затем ситуация существенно выправилась - синты отошли на второй план, возникла очень приятная и шустрая электрогитара, клавишные (фоно и орган). Мелодичный среднетемповый или быстрый гитарно-клавишный инструментальный прогрессив с заходами во фьюжн. Не маст, ессно, однако послушать все же стоит :) Профессионализм не испаряется с годами ...


Fermata "Blumental Blues" - 2019 Pavian Records
Bass Guitar – Tamás Belicza
Guitar, Keyboards, Drum Machine, Bass Guitar – František Griglák
Keyboards – Maxo Mikloš, Tomáš Berka

Новая пластинка старой словацкой группы. Инструментальная ... Играют современный фьюжн с налетом блюза. Сразу настораживает драм-машина. Это то, что я не приемлю ни в каком виде вообще!!! (сразу убивает интерес к музыке). Многовато и синтов, что также не нравится. Мелодии хорошие, но сквозит полированностью и избитостью тем. Подобное можно услышать у бесчисленного количества групп. Вообще, все насыщено современным саундом, несмотря на неплохие моменты и мастерство гитариста. 10 треков - 40 минут. Чиста модерн фьюжн. Мне такого не надо ((((.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
KANSAS - The Absence Of Presence - 2020.
2 LP Inside Out Music.

- Ronnie Platt / lead vocals, keyboard
- David Ragsdale / violin, guitars
- Tom Brislin / keyboards
- Richard Williams / guitars
- Zak Rizvi / guitars
- Billy Greer / bass, vocals
- Phil Ehart / drums, percussion

Лишил девственности подарочное издание 16-го студийного альбома легендарных американских прогрокеров. В моём счёте альбом 15-й, потому что я пропустил Always Never The Same – 1998, содержимое которого – перезаписанные с оркестром старые шлягеры КА + Eleonor Rigby. The Absence Of Presence упаковали в красивую обложку с вкладкой, ещё и CD бонусом. Вот только по факту оказалось, что сторона D пустая, если не считать нанесённую на неё травленую картинку. То есть 1,5 LP. Этот альбом - продолжение творческих поисков, начатых этим же составом на The Prelude Implicit 4 года назад. Так что, если Вам понравилась музыка этой реинкарнации КА, то кайфуйте. Если же Вы упёрлись рогом и признаёте только ранний КА, то проходите мимо этого альбома и не оборачивайтесь. Поменялся клавишник, двое старожилов в строю. Эти ребята под руководством Zak Rizvi играть умеют, фирменную фишку канзасовскую чуют. На альбоме есть две очень хорошие композиции, с них начинается альбом. А1 The Absence Of Presence - в течении 8,5 минут пытается объяснить смысл Отсутствия Присутствия. Наслаждаюсь этим парящим вступлением с дальнейшим великолепным мелодичным взаимодействием между синтезаторами и скрипкой. Отличное и мощное вступление в альбом. Гибрид АОРа и прогрока. Прогрессивный АОР. Гы. Вторая песня Throwing Mountains - яркая представительница тяжёлой стороны КА. Тут уже в открытую запахло Dream Theater и прог-металлом. Гитара здесь зажигает тяжёлыми риффами, кривая скрипка путает карты, а Хэммонд в подложке поддаёт драйва. К сожалению, остальные песни альбома оказались на порядок ниже уровнем. Мелодии стали запутываться и самоповторяться, попытки привнести прогрессива привели к лоскутности материала, большинство композиций выглядят, как слепленные из клише и стандартов одеяла. Силён дух АОРа, слезоточивая балладность вызывает тошнотный рефлекс, общий уровень сонграйтинга оставшихся 6-ти песен низок, я вообще не почувствовал композиторского вдохновения. Очень много бессмысленной технической демонстрации способностей участников. С трудом я дослушиваю альбом. Хорошо, что стороны D нет. 8)
Не буду себе его оставлять.
3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
THE PRETTY THINGS – The Sweet Pretty Things ( Are In Bed Now,Of Course…) -2015.

Как я вожделел его послушать... Даже мясо не доел. 8)
А вот слушаю уже третий раз и ничего не откладывается в башке. Может в башке и дело? В общем, дело обстояло так: 3 старослужащих Phil May, Dick Taylor и Frank Holland + пара молодых пацанов замутили совместную сессию. Всё сыграно вживую на маленькой сцене. На древней аппаратуре. Продюсер уверяет, что наложили только мелотрон в одной песне и что-то еще в другой. Хорошо это или плохо - фиг его знает. С одной стороны, саунд приближен к, так называемому, винтажному, а с другой, разбалованному уху кажется неконкретным, смазанным, неотрегулированным. Мне не понра качество записи. Если это конечно не издержки пиратского CD. Басист все ноты как бы тянет, еще и с эхо эффектом, это создает противный гул. Шлепанье по тарелкам проникает мне напрямую в копчик. Гитарасты шпилят споро, жалоб нет, Фил поет вроде ровненько. Но материал явно слаб. Где хорошие песни? Объярлычу альбом: хардрок, modern psychodelic. В четвертый раз погнал лучик по кругляшке… Даже узнать затрудняюсь альб, хотя только что его слушал. Может это какая-то особая гениальность в музыке? И она откроется с ...цатого раза? Вряд ли. Попытка звучать грязно и психоделично, как в 60х, видимо была важнее содержания. 10 песен и всего 38 минут - большой плюс этого альбома. 5 из 10 треков более менее неплохи. Но не узнал я старых добрых The Pretty Things. Вероятно я был строг и придирчив, т.к. музычка в принципе наша, роковая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
PROCOL HARUM - Novum - 2017.
CD Russia.

Хорошенько подзарядив себя пару дней пролежавшим на видном месте диском, я наконец-таки нажал play... Я не встречал в своей жизни меломана, который бы не любил РН. Как могут не нравится их ранние альбы? Если только слушать с закрытыми ушами. Самораззадоривание и констатация прошлых заслуг РН в случае с Novum не помогли… Отличная обложка. Знакомый с детства голос Брукера. Немного уже изменившейся с годами, но узнаваемый тембр. Это огромный плюс альбома. Остальные участники к раннему РН отношения не имеют. Да и музыка на альбе современная, выхолощенная и коммерчески ориентированная. РН был еще всегда силен своими текстами от Keith Reid, наполненными софистикой и провокационными выпадами. На Novum Кейта тоже нет. Правда ответственным за стихоплетство здесь выступает сам Pete Brown, но я тексты не переводил и не тянет этим заниматься. Музыка первична для меня, а вокалостихи я рассматриваю, как средство обогащения музыкальной картины. Здесь же, я бы сказал, что голос первичен, так как именно он есть фирменный знак РН. Клавиши от маэстро Брукера стабильно хороши и однозначно радуют ухи. Я прослушал альб 3 раза. Ни одна песня не зацепила меня так, как это было на ранних РН. На нескольких треках АОР-филинг вызвал легкую тошноту. Попытка написать что-то типа нетленки Whiter Shade Of Pale разбилась о невозможность сочинить хит по заказу и о флёр самоплагиата. Хотя в целом все сделано добротно. Несколько песен явно выделяются из толпы. Мелодичнось и балладность, свойственная РН здесь присутствует. Если бы это был очередной сольник Брукера, то это было бы гораздо логичнее и правильнее. Но желание срубить бабла на франшизе РН оказалось сильнее логики. В любом случае, спасибо Гари Брукеру за эту работу, ставшую уже 13-м студийным альбомом РН. Ставлю на полочку, но когда я захочу его переслушать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
ROBERT PLANТ - Mighty Rearranger – 2005.
LP Sanctuary EU.

Роберт Плант в 21 веке переплавил страсть в мудрость, ушел в восток, в отрыв, в вертикаль, создал новую систему восприятия! Титан, гигант, монстр, динозавр. Небожитель, волшебник, колдун, шаман… Что это за стиль вообще? Рок? Ну да, рок. А где блюз? Нет здесь блюза, не ищите, он интегрировался в схему. Какое-то неопределённое мировое этно прихлобучено в музыку. Немного даже местами пахнуло Peter Gabriel. Группа у Роберта шикарная, ребята экспериментируют со звуками, ритм-секция с африканскими перкуссиями впечатляет. Сдвоенный бас записан так, что у меня кактус завял на окне. Прог? Почему нет? Эта музыка прогрессивна. Она сразу не отдаётся, как шлюха, ее надо выгулять, этот альбом – благородная дама. Кто любит LZ и сольное творчество Роберта наверняка признает и этот алб. Здесь в каждой секунде, в каждом такте ты понимаешь, с кем имеешь дело и кто у микрофона. Все эти яркие интонации, тембры, которые не спутаешь ни с кем другим, радуют слух. Как поет баллады Плант - так никто не поет. В очередной раз я снял пласт с иглы и понял, что я не все услышал, что хотел сказать дядя Роберт с бандой. Много там чего намешано, в тч и трудноулавливаемого, на подсознании, но я упрямый - буду еще альбом слушать… Положительный посыл - я разбогател. Купленный за 2500 руб. несколько лет назад пласт, сейчас стал рариком, сильно подорожав.
5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
Прикупил несколько поздних пластинок Роберта Вайатта. Слушал перманентно в течении месяца. Знаю, что имя этого музыканта здесь приравнено к священной корове, но обижать его не намерен и на стейки не отправлю. :roll: :)

ROBERT WYATT - Dondestan - 1991.
LP Zone Records Lithuania.

Паузы между альбомами у Роберта получаются большие, но фанаты дожидаются и рукоплещут. Это уже второй альбом, записанный им самостоятельно в студии, лишь с незначительной помощью жены и Хью Хоппера. Безошибочно определяю, что звучит альб Вайатта. Меланхоличный, минималистичный, экспериментальный РОК с оттенками джаза, аванта и ПОПы. Узнаваемый вокал. Роберт не использует ни баса, ни больших барабанов, ограничиваясь перкуссией, тарелочками, разнообразными кейзами и синтезаторными подсветками. Под некоторые песни можно улететь в миры Роберта, загипнотизировавшись и самостоятельно по-дилетански медитируя, а под некоторые можно и заснуть неожиданно. Dondestan - типичный альб Роберта, если Вы в теме, и если покупаете его пластинки, то этот альб не разочарует, хотя ничего особо нового тут нет. Роберт, как это ни грустно признавать, продолжает разрабатывать свою, найденную еще в начале 70х гг., фишку. Он всё ещё в теме политики и в коммунистической партии Великобритании, в текстах - Палестина и интернационализм. От музыки на альбе веет депрессией и алкоголизмом, особо жизнерадостные слушатели рискуют перестать быть ими. Особо вошли в меня The Sight Of The Wind со стороны А и со стороны В - Shrinkrap с безумным ритмом и нервом. Да и вся сторона В выглядит повеселее и поразнообразнее с финальным апофеозом в лице необычной титульной композиции. Крепкий вайаттовский альб.
4.
В 1998 году альб был перемикширован и ремастирован в студии Phil Manzanera.


...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


ROBERT WYATT - Shleep - 1997.

2 LP Domino. Re 2008.

- Robert Wyatt / vocals, keyboards, trumpet (3,4,8,11), bass (1,4,6,8,9), Polish fiddle (2), percussion, producer (excl. 1)
With:
- Jamie Johnson / guitar (1), backing vocals (11)
- Philip Catherine / guitar (3)
- Phil Manzanera / guitar (7)
- Paul Weller / guitar & harmony vocals (5,10)
- Brian Eno / syntheziser (1,2,9), synth bass (9), backing vocals (1), arranger & producer (1)
- Evan Parker / soprano (2,9) & tenor (6) saxophones
- Annie Whitehead / trombone (6,8)
- Chikako Sato / violin (3)
- Chucho Merchan / double bass & percussion (3), bass & bass drum (7)
- Gary Adzukx / djembe (7)
- Charles Rees / backing vocals (11)
- Alfreda Benge / voice (4), backing vocals (11)

Ну вот! Другое дело. Я ЗА привлечение музыкантов к записи и против первого сольника Маккартни. :roll: В последнее время Роберт стал самоповторяться и я очень расчитываю на изменения, на свежие идеи, на прог, на ... Phil Manzanera выделил Роберту студию, нагнал сессионщиков, активно помогал сам, не подгонял, Роберт его благодарит за всё с обложки. Немного беспокоит присутствие в больших количествах заядлого электронщика Brian Eno. Кое-где я действительно почувствовал переизбыток Eno, в А1, например, но дальше и в целом - это узнаваемый, фирменный Rоbert Wyatt и его сны и видения, положенные на музыку и дополненные странной поэзий. Как всегда многослойно, атмосферно, загадочно. Все песни - крепкие и профессиональные номера, я затрудняюсь выделить какие-то, все одинаково хороши. Наличие большого количества музыкантов приблизило звучание альбома к звучании группы, но немного потерялась в нагруженных аранжировках знаковая меланхоличность и отрешённость Роберта, превалирующая на предыдущих его работах. Повеселее как бы немного слышится, пооптимистичнее, гораздо меньше стало аванта. Хейтерам есть тут что хейтерить - фриджазового полёта фантазии тут тоже хватает, но если Вы в теме со времен SM, то Shleep можно смело назвать следующей вершиной после Rock Bottom. ПРОГ ДЖАЗ конца 90х гг. 9 бонус треков добавлено в моём издании, кста это первое издание альба на виниле. Бонусы логично дополнили и разбавили материал альба, не испортив впечатления.
4.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


ROBERT WYATT - Cuckooland - 2003.

2LP Domino EU Re 2008.

- Robert Wyatt / vocals, keyboards, piano (7,9,14), trumpet (2,3,5,9,11,13,15), cornet (1,12,15), drums (2), cymbals (9), percussion, sampler (6), co-producer
With:
- Tomo Noro / vocals (3)
- Brian Eno / vocals (4)
- Alfreda Benge / vocals (4,12)
- Phil Manzanera / vocals (9)
- Karen Mantler / vocals (5,10,11,13), harmonica (5,10,11,13), keyboards (5), sampler & piano (10)
- Tomo Hayakawa / guitar (3)
- David Gilmour / guitar (4)
- Paul Weller / guitar (12)
- Gilad Atzmon / alto (2), soprano (1) & tenor (2,9) saxes, clarinet (2,10,16), flute (10,16)
- Annie Whitehead / trombone (1,8,9,12,14,15)
- Jennifer Maidman / accordion (8), acoustic guitar (16)
- Yaron Stavi / double bass (4,9,10,14,16)
- Jamie Johnson / bass guitar (12), vocals (4), co-producer
- Michael Evans / drums (5)

Этот альбом - продолжение коллаборации с Манзанерой. В студию даже зашел David Gilmour. 75 минут музыки. Этот альб показался мне труднопроходимым. И дело не только в самом материале, который всегда у Роберта несколько колыбельный, сами композиции показались более размазанными и неконкретными. Практически каждый отдельно взятый трек можно послушать и насладиться настроениями и аранжировками, но целиком, альбомом - довольно утомительное слушание. Показалось, что фирменные вайаттовские фишки были растворены в водянистых структурах, их стало мало, и им радуешься, когда попадаются, признаешь за своих. Можно смело констатировать, что проявилась на этом альбе амбиентность, которую я не жалую издавна, мне надо побыстрее чтобы всё происходило. А есть на альбе треки, по которым ни за что не скажешь, что это Роберт Вайатт. К месту упомянуть, что на альбе 3 кавера, не все треки из-под пера Роберта. На этом альбе гениальность Роберта немного отдыхает и я не ощутил его былого энтузиазма. Сохранена депрессивность и мрачность изложения, голос маэстро приятен в любом контенте, записано и сведено исключительно - звук атмосферноперистый и глубокий. Дофига меди, автор дует в трубу и в корнет почти в каждой песне. Атональности, развороты и фьюжн-усложнения тут найдутся в избытке. Жена автора - соавтор и по традиции сочинила политические тексты про концлагеря, атомную бомбу и прочие протесты. Не всегда мои уши радовались электронике и всяким сэмплам. Джазовые места, как всегда, на высоком профессиональном уровне. На альбе есть полминутный трек Silence, на котором призывают послушать тишину. С наскока альб не взять, надо с ним сдружиться, только тогда он приоткроет занавес. Непростая, грустная музыка. Вероятно, не лучший альб автора, но куда без него – 7-й том ПСС.
4. Ниже никак.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by