daydreamer писал(а):
Sundays & Cybele (2012) Gypsy House. Начав с более мягкого, тянущегося к фолку, варианта психоделии, группа постепенно перешла к тяжелым гитарам, фузу и прочим атрубутам хэви-психа. В этом смысле их третий альбом Gypsy House стал определяющим: сохраняя связь с фолк-психоделикой (например, в 9-минутной Into The Broken Seas Again), он тем не менее привержен в основном стилистике, берущей начало в творчестве таких их соотечествеников, как Flower Travellin' Band и Les Rallizes Dénudés. Достаточно включить стартовую композицию Mystic Ocean с замедленным темпом и эхо-эффектами, как невольно вспоминается Такахаси Мизутани своего классического периода. Хотя тяжелые риффы стали неотъемлемой частью саунда группы, здесь нет звукового прессинга, заставляющего пригибаться к полу, как в случае со многими последователями классиков японского псих-рока. Гитарные партии довольно внятны, несмотря на активное использование дисторшна, фуза, вах-ваха, эхо-эффектов и т.п., вокал тоже преимущественно в умеренной зоне, хотя периодически и тонет в гитарных лавинах (как, например, в треке Angel). Могу сказать, что в похожей стилистике сделаны последние альбомы группы Kikagaku Moyo (начиная с Forest Of Lost Children). Любителям означенного субжанра имеет смысл ознакомиться.
P.S. Через 2 года вышел альбом-ремикс, где доминирующим стилем стал даб.
А вот дебютник я послушал только недавно...Sundays & Cybele (2008) s/t. Психоделическое трио во главе с мультиинструменталистом Кадзуо Цубочи было создано в 2004 году на острове Хоккайдо и в качестве имени выбрало себе альтернативное название классического французского фильма Сержа Бургиньона, вышедшего во Франции в 1962 году как Les dimanches de Ville d'Avray. Спустя четыре года вышел их первый полноразмерный альбом, который оказался весьма серьезным дебютом. Его содержимое можно разделить на две части. Саунд первой части определяет сочетание электрической и акустической гитар, напоминающее их выдающихся соотечественников Ghost, разве что по части композиции молодая группа уступает, да и разнообразия у их старших товарищей побольше. Тем не менее, уровень очень неплохой, и это по сути психоделия того же типа, что и Ghost, но с большим погружением в затяжные джемы. Вторая часть по общему стилю похожа, но джемы и импровизации стали еще продолжительнее, а доминирующее положение в звучании занял хэммонд-орган, слегка отодвинув гитары на второй план. Первый раз я слушал эту пластинку довольно рассеянно, то и дело отвлекаясь, и она мне показалась скучноватой и какой-то заунывной, но при нормальном прослушивании очень понравилась. Так что рекомендую.