<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 23:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Zeuhl
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Scherzoo приятным получился, хотя и хуже первых двух. Но Vak меня просто разочаровал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zeuhl
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Scherzoo - 04 (2018)

Четвертый альбом этих французских проггеров, скромно озаглавленный 04 (после не менее "оригинальных" названий предыдущих дисков 03, 02 и 01). Этот альбом ознаменовал отход от цойлевых и авантпроговых подходов предыдущих записей в сторону современного кентербери и прогфьюжна, и, должен сказать, это был правильный шаг, поскольку уже второй альбом, на мой вкус, был во многом повторением первого и немного нового принес прогрессивной общественности. Здесь же совершенно обновили состав и саунд: помимо бессменного лидера - басиста Франсуа Толло - сразу два новых клавишника и барабанщика. Для любителей искусных джазовых клавишных этот альбом - настоящее пиршество духа. Электрическое пианино и орган (а также иногда фоновый меллотрон) прелестно взаимодействуют и соседствуют в рамках сложных кентерберийских размеров, сбивок темпа и придумок музыкантов. Особенно хорошо здесь одновременно кривое и мелодичное электрическое пианино вкупе с менее заметным прифуззованным органом. Сравнения с Egg, Gilgamesh или Soft Machine среднего периода явно лишними не будут, да и вообще саунд здесь предельно винтажный - никаких ненужных синтов или тяжелых гитар. Отличная пластинка Scherzoo - освежающий новый саунд. Highly recommended! Очень надеюсь, они продолжат в том же духе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zeuhl
СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
VAK - Budo (2018)

Второй альбом этих французских цойлевиков. Судя по звучанию, они продолжают ориентироваться на Eskaton, поэтому эскатоновщина здесь лезет из всех щелей: похожий женский вокал, упругий бас, электрическое пианино и наслоения синтезаторов. По сравнению с дебютником исчезла флейта, что я считаю шагом назад, однако кое-где используется нахрапистый саксофон. Всего три эпические композиции в радиусе 23-27 минут. Кое-где есть затянутые фрагменты, однако в целом мне этот диск скорее приглянулся, поскольку они удачно сочетают типичные для цойля бесноватые басовые атаки (вступительный рифф на 27-минутной заглавной композиции очень впечатляет), странные созвучия и авант-проговые диссонансы вкупе с медленными мрачными импровизами и размышлениями, пускай и где-то они перегибают с депрессняком на манер Shub-Niggurath или Altais. Первый диск, наверное, был посильнее, посвежее и пооригинальнее, но и этот неплох, на мой вкус. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zeuhl
СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Dai Kaht - S/t (2017)

Молодые последователи цойля из Финляндии. Очарованные выбранной стилистикой, они взяли себе кобайские псевдонимы и начали рубить гитарный цойль вперемешку с прогрессивом. Получилось вполне неплохо. Цойль здесь скорее не французского, а японского образца аля Ruins или Koenjihyakkei. Обильно налегают на кривые ритмы, используют многочисленные сбивки темпа и судорожные риффы, однако бас здесь не так выпячивается наружу, как у родоначальников жанра, да и традиционное электрическое пианино отсутствует - все поглотили собой две гитары. Иногда даже подпевают хором на английском, финском и придуманном языке, однако без магмообразных вокализов. В целом весьма недурственно, да и периодически они уходят от цойля в сторону джаз-проговых гитарных выпадов и эскапад, что существенно расширяет звуковую палитру. Recommended! Сначала не сразу воспринял их дерганную музыку, но потом постепенно проникся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zeuhl
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Пластинка старая, но вроде не писали про нее... Восполняем.

Guapo with Ruins & The Shock Exchange (2000) Death Seed. Довольно любопытная коллаборация трех коллективов, каждый из которых заслуживает внимания сам по себе, была издана итальянским лейблом Free Land Records. Не случайно на первом месте указаны именно Guapo: гитарист Мэтт Томпсон и барабанщик Дэйв Смит играют на всех девяти треках альбома, тогда как каждый из дополнительных дуэтов добавляется, меняя в определенную сторону стиль и саунд исполняемого материала. Соответственно, первые шесть номеров – это жесткий импровизационный вариант цойля, который можно условно описать как типично Ruins-овскую основу (при этом играют два ударника, каждый со своей техникой!), на которую ложится очень жесткая, практически нойзовая гитара. Кстати, любопытно: в треке Tomiato Сасаки и Томпсон меняются ролями – первый играет на гитаре, а второй – на басу. Оставшиеся три трека – это уже совсем другая музыка, при этом короткие вещи Flapple и Rooms Within Rooms как бы обрамляют главную – почти 26-минутную Hunger Stack. Несмотря на то, что состав почти не отличается от того, что был на альбоме Great Sage, Equal Of Heaven, изданном Guapo в том же году, по стилю материал гораздо ближе к дуэту The Shock Exchange (Кэролайн Краабел и Джон Эдвардс – первая была на тот момент полноценной участницей Guapo, второй тоже играл на упомянутом альбоме в качестве гостя). В общем, после цойля мы неожиданно сталкиваемся с импровизационным авант-джазом, который по ходу пьесы видоизменяется от экспрессивного, с яростным альт-саксом до практически минималистичного – с паузами, шуршаниями и позвякиваниями – и обратно. Хорошая, интересная работа, но звучит как две отдельные, почему-то записанные вместе.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zeuhl
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
ELPfan писал(а):
Dai Kaht - S/t (2017)

Молодые последователи цойля из Финляндии. Очарованные выбранной стилистикой, они взяли себе кобайские псевдонимы и начали рубить гитарный цойль вперемешку с прогрессивом. Получилось вполне неплохо. Цойль здесь скорее не французского, а японского образца аля Ruins или Koenjihyakkei. Обильно налегают на кривые ритмы, используют многочисленные сбивки темпа и судорожные риффы, однако бас здесь не так выпячивается наружу, как у родоначальников жанра, да и традиционное электрическое пианино отсутствует - все поглотили собой две гитары. Иногда даже подпевают хором на английском, финском и придуманном языке, однако без магмообразных вокализов. В целом весьма недурственно, да и периодически они уходят от цойля в сторону джаз-проговых гитарных выпадов и эскапад, что существенно расширяет звуковую палитру. Recommended! Сначала не сразу воспринял их дерганную музыку, но потом постепенно проникся.


А мне они очень понравились! С удовольствием приобрел диск.
Кстати, на Soleil Zeuhl на днях вышел их второй альбом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zeuhl
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Le Silo (2019) Yamai. Со времени выхода третьего альбома группы прошло пять лет, но для японского трио это уже почти традиция: предыдущий промежуток между релизами был еще больше. В целом они остаются верны выбранному с самого начала курсу сплава авант-прогрессива, цойля и джаз-рока. Но, как и прежде, соотношение этих стилей постоянно разное, и, например, на прошлом диске был сделан сильный сдвиг в сторону джаз-рока. Сейчас, в двадцатую годовщину создания трио, ситуация выправилась, и музыканты с первого же трека Ozakko No. 2 погружают слушателя в буйство авант-прога и цойля, причем цойль в последующих композициях проявляется все больше и больше, включая и специфическое вокалирование. Потом все резко меняется: задумчивая Mi Ra Do не имеет ничего общего с цойлем, полностью переключаясь на джаз-рок с опорой на фортепиано Мияко Канадзавы, и только после этого остальные стили постепенно и осторожно возвращаются. Потом – снова резко и неожиданно – в треке I Want Some Coffee они опять исчезают, уступая место джаз-року, причем с акцентом на фортепианный джаз. Но уже следующий номер Protesqurugari – опять цойль с его резкими аккордами, нестандартными ритмами и инопланетным вокалом. Самое главное, что все эти стилистические изменения не кажутся искусственными, альбом воспринимается вполне цельным. Я послушал с большим удовольствием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zeuhl
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Всем поклонникам стиля горячо рекоммендую второй альбом Dai Kaht, вышедший на Soleil Zeuhl! Великолепный, просто искрометный альбом! Лучшее, из того, что я слышал в этом году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zeuhl
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ryorchestra (2018) DMK. В принципе, Рёко Оно создала свою группу Ryorchestra еще в 2010 году – на следующий год после первого альбома Sax Ruins и в течение двух лет записала с ней два концертных CD-R, но потом дело застопорилось: пошли новые проекты с Ацуси Цуямой и его детищем Psyche Bugyou, потом опять с Йошидой, плюс сольные пластинки… В конце концов, только летом 2018 года вышел полноценный студийный CD, собранный из новых и ранее опубликованных композиций и исполненный обновленным составом. Если сравнивать со всеми остальными работами этой замечательной саксофонистки, но ближе всего будут те самые Sax Ruins и ее сольник 2015 года Alternate Flash Heads, но здесь она пошла гораздо дальше в развитии этих идей. Результат напоминает смешение Vampillia, Koenji Hyakkei и The World Heritage, причем сама Рёко не так много использует привычные ей саксофон и флейту (буквально всего в паре треков, включая отличную стартовую Ëvison), чаще предпочитая им фортепиано. Практически весь альбом и каждый трек в отдельности представляют собой бешеную круговерть стилей, из которых наибольшее влияние имеет zeuhl, причем далеко не только японского разлива, а подчас и самого европейского, но есть тут и фолк, и фриковый пост-панк, и модерн-криэйтив джаз и авант-прог, и много всего прочего. Жесточайшие гитары и безмятежное пиано, гроулинг и псевдо-бельканто, барабанные канонады и флейтовые переливы – все здесь замешано в безумный ядреный коктейль. Чуть слабее всего остального мне показалась переполненная вокалом Glossolalia и заключительный заглавный номер, который оказался выбивающимся из общей атмосферы простоватым дум-металом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Alice писал(а):
Runaway Totem "Le Roi Du Monde" - 2011 Lizard Records
Очередная пластинка итальянских зеульщиков. Здесь музыканты решили не отходить от своих принципов и выдали 3 альбомных трека продолжительностью в 32, 7 и 29 минут. По сути зеульные симфонии с пространственным (мрачновато угрожающим) саундом, хоральным вокалом, пришептываниями на заднем плане, медлительным клавишным поигрыванием и взрывами экспрессии а-ля Магма. Неплохая пластинка, хотя начало (вступление) первого трека мне показалось излишне затянуто-депрессивным - раскачивались минут 15 ... И все равно играют очень красиво, хотя отнести альбом к шедеврам я не могу. Имеется некоторая связь с неоклассикой, чембером и католической мессой. Короче, продолжение развития собственных музыкальных образов. Рекомендую послушать, ибо к прогрессиву имеет самое непосредственное отношение.

Runaway Totem "Affreschi E Meditazione" - 2012 Lizard Records
Следующая пластинка итальянцев не заставила себя долго ждать ... Здесь музыканты не стали уж слишком удлинять свои треки - 4 вещицы продолжаются где-то минут по 10 или чуть более, 1 - около 8 минут и еще одна - в районе 4-х. Нет и долгих раскачек и мрачного нагнетания саунда. Зато прослеживается некоторая "вертлявость" музычки, что лично мне не совсем понравилось. И ваще, какой-то фисгармонный звук с пошуршиванием. Альбом достаточно ровный, без взрывной экспрессии, относительно мелодичный в своих гитарно-клавишных параллелях, в меньшей степени зеухльный. Не очень похожий на предыдущие работы группы. Чувствуется, что музыканты рыщут в поисках чего-то нового. Слушать можно, но это далеко не лучшее творение италов, хотя если убрать некую однообразную заунывность, то может быть и НИЧО. Короче, необычность есть, а об остальном судите сами. НО послушать стоит однозначно! :)


Runaway Totem ‎"Multiversal Matter" - 2019 Black Widow Records
Acoustic Guitar, Synth, Technician [Sound] – Cahal De Betel
Guest [Special Guest], Other [Vestal Guardian Of Sacred Fire] – Isil-Ur
Keyboards, Flute [Dhadak], Voice, Vocals, Graphic Design – Re-Tuz

Самый свежий релиз итальянцев. Зеухл иль не зеухл без разницы. Группа самобытная, узнаваемая, близка к авантпрогу по своему настрою. На данном альбомк наблюдается возврат к старым традициям - не шибко мелодичным длиннющим трекам (по 30 минут). Выдерживают мрачную атмосферу и неспешную раскачку с обилием клавишных, синтов и жалящих гитарных уколов. Речитативный вокал как бы мимо музыки. Поют на итальянском языке. Не очень плодовитая группа, стоящая особнячком. В каком-то плане наследники Jacula и прочих итальянских мрачняков. Намеки на думовщинку. Такой примерно у них прогрессив. Повторюсь, что и сей альбом стоит слушать однозначно. Мне даже понравилось ))).
Recommended!
ЗЫ. Могли бы и покороче. Не на 75 минут. 50 вполне бы хватило за глаза :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honduras - Celula Dormida, 2010, Azione
СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
serchio писал(а):
Alice писал(а):
Honduras "La Unica Posicion Es La Oposicion" - 07 Azar
Alex Kodric - guitar
Alejandro Leonelli - bass
Nicolas Kodric - keyboards and synths
Gabriel Falciola - drums
Ignacio Dominguez - saxes

Группа, на самом деле, аргентинская и это их единственная пластинка. Музыканты играют интересную смесь РИО (Picchio Dal Pozzo), кентерберри (Гонг) и психодела с некоторой долей кислотности. Джазовые нотки очевидны и проходят красной нитью через всю пластинку. Гитара, клавишные и сакс - основные инструменты. Треки довольно продолжительны - от 5 до 12 минут. Хорошая музыка и тем приятнее, что команда из Аргентины.
Я бы не поставил группу в один ряд с ведущими риошниками или кентерберийцами, но уровень вполне достойный, а потому можно и послушать :)

Honduras - Celula Dormida, 2010, Azione

В записи участвовало 7 музыкантов основного состава (гитара, бас, перкуссия, орган, балалайка, ударные, сакс, тромбон) плюс куча приглашенных на отдельные партии в разных треках. Сильно психоделическая смесь авант-прога, спейс-рока и фьюжна. Музыка состоит как бы из нескольких составляющих. Во-первых, из монотонно-повторяющихся циклов, дергающих музыкальную ткань, сплетенную из хаотично разбрызганных звуков гитарно-балалаечных экзерсисов, лязга перкусии, дребезга басовых струн, электронных скрипов и завываний. Во-вторых, эта мешанина периодически
замещается вполне структурированными темами с плавающими партиями духовых и шершавыми вибрациями органа. В третьих, неожиданно возникают вокальные эпизоды со своеобразной мелодикой на родном или английском языке. Атмосфера слегка приглушенная, "смурная" с подвисшими эмоциональными порывами. Саунд своеобразный, слушается с интересом. Вполне :wink:


Honduras "El Cimarron" - 2019 Viajero Immovil Records
Bass, Fretless Bass, Chapman Stick – Pablo Malvino
Electric Guitar – Alex Kodric
Synthesizer, Electric Organ – Nicolás Kodric

Где-то 6-я пластинка аргентинских прог-фьюжинистов и зеульцев. Мрачноватая и неспешная, тягучая и жутко кислотная музычка. В основном, все построено на взаимодействии тягучей гитары и органа. Ну, так примерно оно и должно быть. Стилистика сама по себе и не предполагает рокерской разухабистости. Здесь все построено на атмосфере, чувствах и специфической концепции. Невесело, но под настроение очень катит, особенно в дождливую погоду (как сейчас).
Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zeuhl
СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
В начале октября вышел новый тройной (!) альбом Daimonji после 14-летнего перерыва. Как я понял, полностью концертник. Название - Eutopia. Состав все тот же, суперзвездный - Йошида, Камияма и Насуно, в одном из треков участвует Нацуки Кидо. Издано на йошидовском Magaibutsu.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zeuhl
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
В начале октября вышел новый тройной (!) альбом Daimonji после 14-летнего перерыва. Как я понял, полностью концертник. Название - Eutopia. Состав все тот же, суперзвездный - Йошида, Камияма и Насуно, в одном из треков участвует Нацуки Кидо. Издано на йошидовском Magaibutsu.

Daimonji (2020) Eutopia. Ну что ж, звездное японское трио разродилось новым альбомом спустя 14 лет после концертного I'm Getting Sentimental Over You, записанного в 2005 году и изданного год спустя. Как оказалось, группа и не думала помирать, а просто приостановила выпуск дисков, продолжая давать концерты: в новый релиз вошли записи выступлений с 2006 по 2013 годы в разных клубах Японии. Это по-прежнему очень классный авант-прог – зачастую довольно брутальный и с периодическим уклоном в японоцойль. При этом музыка очень разнообразна – в первую очередь из-за невероятной полистилистичности Хоппи Камиямы: он все время играет по-разному, то а-ля Эмерсон (прямо как в The Endless Enigma!), а то в духе чистых электронщиков со всеми остановками внутри этого диапазона. Ну и темп, ритм, мелодика тоже меняются, это само собой. При этом мне трудно понять, сколько здесь композиции, а сколько импровизации – однозначно есть и то, и другое, неясны только пропорции. Не могу сказать, что мне понравилось в равной степени все содержимое, но по-настоящему отличных вещей хватает, и общее впечатление – более, чем положительное. Поднадоели только специфические вокализы Йошиды. Вообще, я ничего не имею против них принципиально, но мне кажется излишним включать их во все без исключения проекты с участием знаменитого барабанщика. В заключение о длительности альбома. Нередко я, как и многие другие, высказываю сожаление о краткости релиза, и тут всем нам дан однозначный ответ: "Вам бывает слишком мало? Ну тогда получите и больше не жалуйтесь!". Внутри конверта лежат 3 CD суммарной длительностью звучания 3 часа 40 минут, а отдельные треки играют по 15-16 минут, есть и 30-минутный Mines с участием Нацуки Кидо. Рекомендую, конечно!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zeuhl
СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
Scherzoo - 04 (2018)

Четвертый альбом этих французских проггеров, скромно озаглавленный 04 (после не менее "оригинальных" названий предыдущих дисков 03, 02 и 01). Этот альбом ознаменовал отход от цойлевых и авантпроговых подходов предыдущих записей в сторону современного кентербери и прогфьюжна, и, должен сказать, это был правильный шаг, поскольку уже второй альбом, на мой вкус, был во многом повторением первого и немного нового принес прогрессивной общественности. Здесь же совершенно обновили состав и саунд: помимо бессменного лидера - басиста Франсуа Толло - сразу два новых клавишника и барабанщика. Для любителей искусных джазовых клавишных этот альбом - настоящее пиршество духа. Электрическое пианино и орган (а также иногда фоновый меллотрон) прелестно взаимодействуют и соседствуют в рамках сложных кентерберийских размеров, сбивок темпа и придумок музыкантов. Особенно хорошо здесь одновременно кривое и мелодичное электрическое пианино вкупе с менее заметным прифуззованным органом. Сравнения с Egg, Gilgamesh или Soft Machine среднего периода явно лишними не будут, да и вообще саунд здесь предельно винтажный - никаких ненужных синтов или тяжелых гитар. Отличная пластинка Scherzoo - освежающий новый саунд. Highly recommended! Очень надеюсь, они продолжат в том же духе.


Scherzoo "05" - 2020 Lizard
5-я пластинка французских зеухловцев из Лиона. На самом деле, как и на 4м альбоме, собственно цойла здесь осталось самую чуточку - настроение и переливы ликвидных клавишных. Все остальное мне напомнило именно кентерберийскую сцену. Вероятно, именно поэтому ребята и переместились с Soleil Zeuhl на Lizard. Здесь им самое место. Налет фьюжна, обилие виртуозных клавишных. Прочитал ... и понял, что сей альбом продолжает тренд 4го, которого я пока, кстати, не слушал (но сделаю это обязательно). Все остальное - см. рецу Андрея на 4ю пластинку. Достойная инструментальная работа. В копилку однозначно! 8 треков - 54 минуты.
Highly recommended! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zeuhl
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Очень интересное архивное издание вышло: собрание записей французской zeuhl группы Ehove

https://vapeurmauveproductions.bandcamp.com/album/evoh

https://www.discogs.com/Evoh%C3%A9-77-8 ... e/16238074

С сайта Musea:

Here is finally gathered in this double opus all the compositions recorded from 1977 to 1981 by the Toulouse band Evohé (France). Founded in 1974, Evohé was built upon a piece, K'a, which would become the band's bravery creation, evolving from a 14-note theme to a 43-minute major work comprising more than 60 themes and 200 bar changes. On top of this creation were gradually added other pieces, which confirmed the Zeulh inspiration of the music of the band, characterized with a sense of contrasts, a rejection of ease, the use of complex bars and, above all, an energy that got a very enthusiastic feedback from audience and critics. Thanks to the recent and unexpected emergence of recordings from this period, record labels Vapeur Mauve (France), then Music Research Library (USA) and finally Musea Records (France), giving once again an audience to this powerful, passionate music, which is part of the same musical world as Univers Zéro, Art Zoyd or Magma, to name only some of the bands with which Evohé has sometimes shared the stage. CD1 : Sharga (16'14) - K'a (18'12) - Aïra (13'44) - Seth (13'02) CD2 : K'a (42'16) Evohé is: Stéphane Consalvi (keyboards), Roger Lahana (drums, percussions), Michel Mathern (bass), Philippe Perrichon (guitar).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by