<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 19:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 85  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Mari & Bux Bunny (1976) s/t. Дебют группы, организованной японской певицей Мари Канеко в 1974 году после распада Smoky Medicine, гда она работала с Чаром. Среди членов новой команды – клавишник Хироюки Намба (получивший позже известность как сольный прог-исполнитель и участник таких групп, как Sense Of Wonder, Nuovo Immigrato, Yajuh Ohkoku, ExhiVision и др.) и басист Йосихиро Нарусе, позже игравший в Casiopea и Yajuh Ohkoku. Новым стилем Мари стал джаз-рок, причем с большей склонностью к джазу, нежели к року, что проявляется в композиционных построениях, вокальной подаче и ряде инструментальных партий. Хотя, например, гитара – просто отменная, между прочим, – играет в блюз-роковой манере. Самое большое впечатление, конечно, оставляет голос Мари Канеко, который можно условно расположить где-то между Дженис Джоплин и Анисетт Хансен (из Savage Rose), хотя такое расположение будет весьма уcловным и не всегда верным. Скажем, во втором треке Hare no Chikumori голос Мари гораздо сильнее напоминает Кейт Буш, да и сама композиция, пожалуй, тоже. В целом же стиль пластинки лично у меня вызвал больше всего ассоциаций с работами Эла Купера с поправкой на присутствие сильного и слегка экзальтированного женского вокала с японским языком. Очень приятный диск.

Mari & Bux Bunny (1977) We Got To... Live. Свой второй альбом группа во главе с Мари Канеко решила сделать концертным. Пересечений с дебютником практически нет, за исключением песни Saigo no Honne, которая здесь исполнена в 10-минутной версии с отличными джазовыми импровизациями, в том числе и вокальными. Да и вообще, весь треклист включает отличные джемовые вставки, начиная прямо с открывающей его версии знаменитой композиции Марвина Гэя What's Going On. И, начиная с нее же, можно обратить внимание на две других особенности пластинки – ориентация на каверы и на соул. Так, вторым номером идет It's Not The Spotlight Джерри Гоффина, перепетая в 1975 году Родом Стюартом, а в 1976 году – Маки Асакавой с японским текстом, который использован и здесь. Хотя в целом я не очень приветствую каверы, предпочитая оригинальный материал, здесь не могу не отметить просто отличные версии. В конце первой стороны пластинки – оригинальная композиция Yuyake no Uta. Вторая сторона начинается с Introduction, переходящей в еще один кавер – песню Right Is Right группы Rufus, где пела Чака Хан, вокальная манера которой очень близка с Мари Канеко. После уже упомянутой Saigo no Honne группа исполняет финальный трек, и это еще один кавер – Half Moon, получивший известность в версии Дженис Джоплин. В очередной раз восхищаюсь вокалом Мари: она поет на уровне и Чаки, и Дженис, а вариант Half Moon хоть и сделан совершенно по-другому, но слушается с не меньшим интересом. Очень сильная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Mari & Bux Bunny (1978) Shoot The Moon. Третий альбом группы под предводительством Мари Канеко, японской певицы с мощным джазовым голосом. Работа на стыке соула, фьюжна и традиционного вокального джаза, причем с тенденцией к преобладанию именно последнего. Мелодии большей частью соуловые и джазовые, ритм-секция тоже работает в типично джазовой традиции, а если добавить к этому вокал и присутствие брасс-секции, то рок-составляющая, которая обеспечивается чисто роковой электрогитарой и органом, оказывается в безусловном меньшинстве. Тем более, что и клавишник (никто иной как Хироюки Намба), переключаясь с электрооргана на фортепиано, тоже переходит в лагерь джазменов. Наибольшее влияние рока можно услышать в инструментальной фьюжновой Bikei Usagi Dancer, где правит бал как раз связка клавиш и примоченной гитары, а дудки отсутстуют вообще, – эта вещь напомнила мне динамичный вариант ранних Prism. Местами есть уклон в ретро, как, скажем, в фокстроте Baka Sawagi или салонной Shure Chigai, а композиция Moshimo выполнена под заметным влиянием латиноамериканской музыки. В целом работа небезынтересная, но не слишком сильная. Кстати, барабанщик Хидехару Хасимото здесь играет всего в двух треках, а все остальное исполняет уже пришедший ему на смену Джонни Йосинага, на следующий год вошедший в Johnny, Louis & Char.

Mari & Bux Bunny (1979) The Super Natural. Четвертый и последний (если не считать реюниона 2019 года) альбом группы стилистически представляет собой микс соула, фанка и фьюжна. Композиции большей частью оригинальные, часть из них – англоязычные или двуязычные, но есть и каверы, из которых обращает на себя внимание очередное обращение к творчеству Дженис Джоплин – I Need A Man To Love с дебютника Big Brother and the Holding Company. Как и прежде, исполнение очень достойно даже в сравнении с Дженис. Но в целом этот диск уже заметно сдвинулся стилистически в сторону поп-музыки: тут и эстрадно-оркестровые аранжировки, и брасс-рок в духе поздних (тех же лет) Chicago, и фанк все больше напоминает Earth, Wind & Fire, и фанк-фьюжн отдает попсой. В сравнении с предыдущими релизами – особенно двумя первыми – получилось слабовато. Хотя, если не сравнивать, то в любом случае заслуживает внимания, да и минимум пара-тройка по-настоящему хороший вещей здесь найдется.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sanadamushi (1974) Wakare no Brandy. Приватная пластинка, записанная группой, состоящей из троих постоянных членов команды (вокал, гитара/вокал и барабаны) при участии дополнительных музыкантов. Все в рамках фолка, фолк-рока, кантри и американообразного сингер-сонграйтерства на японском языке под акустическое сопровождение и с периодическим многоголосьем. Записано на концерте в каком-то клубе и включает активный интерактив со слушателями (на первой стороне этого даже в избытке, так что хочется как можно быстрее проскипать), аплодисменты и т.п. Что касается присоединившихся к трио исполнителей, то обращает на себя фортепиано в паре номеров, а также женский вокал, исполняющий главную партию нескольких композиций. Содержимое суммарно вполне приличное, но есть как очень достойные, красивые вещи, так и типично хиппистский чес на гитарах, которого в 60-е и 70-е годы были записаны просто мегатонны во всех странах мира. В общем, я послушал не без интереса.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Okajohki (1973) Nostalgia. Дуэт Okajohki выпустил свой единственный лонгплей после пары синглов на небольшом лейбле Aard-Vark, входившем в более крупный и известный Canyon Records. Под попечительством многоопытного Куни Кавачи был записан альбом с расширенным составом музыкантов, который включал исполнителей как на стандартных акустических и электрических инструментах, так и клавесин, струнный квартет, а в одном из треков и духовые. По своему стилю пластинка получилась очень неоднородной: тут оказались и фолк-роковые вещи – с психоделией и без, и даже кантри (Himekuri Calendar), и прото-прогрессивные номера с элементами чембера и барокко-рока (Kaasan и др.), мягкий блюз (Matching no Blues) и рок-н-ролл (Ritoku Betai Musume)… Несмотря на всю эклектичность, суммарно альбом очень достойный, есть действительно хорошие композиции с удачными аранжировками и качественным исполнением, включая вокальные партии. Отличным завершением диска стал драматичный трек с названием No.3232, где ведущий рифф исполняется басом и фортепиано, а остальные инструменты, включая и уже упомянутые духовые, дополняют звуковую палитру. В 2011 году пластинку переиздали на CD, дополнив пятью бонусами (в том числе сингловыми версиями двух треков), но все они, как мне кажется, уступают материалу альбома. Recommended!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Folk Muk (1975) In And Yoh. Единственная пластинка, записанная пятеркой малоизвестных музыкантов и изданная, как ни удивительно, крупным лейблом – Nippon Columbia. Название переводится как "Инь и янь" (при этом между иероглифами стоит английское AND), подзаголовок – Folk Muk First Album, но дальше первого дело по каким-то причинам не пошло. У группы было три лид-вокалиста – двое мужчин и женщина – при этом все трое пели слегка неуверенно, инструменты в основном акустические, включая гитары, мандолину, банджо и кото, местами используются электрогитара и бас, ударные отсутствуют. По стилю весь альбом относится к очень меланхоличному фолку с легкой психоделинкой, приблизительно направления Ника Дрейка, но с поправкой на страну, разноголосье и, конечно, общий композиционный и исполнительский уровень. Не примитив, но и особо не выделяется на общем фоне; в принципе, отторжения не вызывает, но и не увлекает, слушабельно и не более того. На CD не издавался.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Colored Music (1981) s/t. Первый альбом молодого дуэта, образованного мультиинструменталистом Ацуо Фудзимото и пианисткой Ичико Хасимото. Формально он же стал и последним для группы с этим названием, но фактически дуэт продолжал совместную работу и в их однопластиночных сольных проектах Atsuo Fujimoto's Beat Jazz (альбом 1984 года), и в Ichiko & The Rehabilitations (альбом 1988 года). Интересная работа, выполненная на стыке нескольких жанров – romantic new wave, прогрессив-рок, джаз (в т.ч. фрагментарно – фри-джаз), электронная музыка, фанк, босса-нова и вненжанровые эксперименты. Любопытно, что в некоторых треках так и хочется указать на влияние Depeche Mode, но это вряд ли, поскольку альбом вышел в сентябре 1981 года, а у будущих английских суперзвезд на тот момент была всего пара синглов. Не самом деле такого рода мысли о том или ином влиянии (от ELP до Kraftwerk, от Кейт Буш до Жобима и т.д.) посещают при прослушивании постоянно, но ощущения вторичности совершенно не вызывают. Доля прог-рока, кстати, довольно существенная, хотя доминирующей ее назвать нельзя. Оба участника дуэта поют и играют на разных инструментах (электрогитара, бас, клавишные, перкуссия), но в записи помимо них приняли участие и приглашенные музыканты, среди которых весьма именитые барабанщики Сюичи Мураками и Кийохико Семба, джазовый басист Тамио Кавабата, а также духовики и другие инструменталисты. Очень достойная пластинка, переиздавалась несколько раз, в том числе и за пределами Японии. Ичико Хасимото впоследствии сделала впечатляющую сольную карьеру в джазовой и околоджазовой сфере.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kenji Endo (1975) Hard Folk Kenji. Шестая полноформатная работа Кендзи Эндо в целом выполнена в традиционной для него сингер-сонграйтерской манере американского типа с явным влиянием Боба Дилана и использованием акустических и электрических инструментов, включая губную гармонику. В большинстве вещей в качестве ритм-секции играют братья Хирано (вошедшие в конце 70-х в состав фьюжн-группы Curtis Creek Band) – Тору (бас) и Хадзимэ (барабаны), в некоторых других задействованы разные дополнительные инструменталисты. В принципе, все выполнено примерно в одном и том же русле за небольшим исключением, в той или иной степени выбивается буквально пара-тройка композиций. Больше всего – стартовая Good-Morning Mr. Sunshine, сделанная к калипсо-стиле с женскими подпевками. Обращает на себя внимание состав сессионеров в этом треке: электрогитара – Масайоси Таканака (в прошлом – Brush, Flied Egg, Sadistic Mika Band и др.), клавишные – Хироюки Намба, барабаны – Сюичи Мураками). Остальные две – блюграссовая Alphalpha (здесь на гитаре играет сооснователь Blues Creation Эйрю Ко) и заключительный номер Hard Folk Boogie Woogie, представляющий собой забойный буги-блюзовый номер. Стоит отметить, однако, и расположившиеся в середине альбома (последний трек первой стороны и первый трек второй стороны пластинки) Love Forever и Moon Light, в которых отчетливо ощущается психоделия и даже околопроговые моменты (связанные в основном с аранжировкой Moon Light, где используется струнная секция). В общем и целом альбом не произвел на меня большого впечатления.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kenji Endo (1979) Tokyo Wasshoi. Очередной альбом японского автора-исполнителя вышел после большого перерыва и резко отличается от своего предшественника, Hard Folk Kenji. В качестве группы сопровождения здесь выступили трое музыкантов из Yonin-Bayashi (гитара, клавишные, ударные) плюс знаменитый басист Тетсу Ямаучи, а обложку оформил сам Таданори Йокоо. В этой концептуальной работе переплелось несколько субжанров, причем традиционный для Эндо фолк-рок занимает далеко не первое место. Открывает все Tokyo Taikutsu Otoko, которую я бы определил как прог-рок с азиатскими мотивами. Следом за ней идет заглавный трек – типичный стадионный рок типа поздних Rolling Stones и иже с ними, за которым следует очень классный электрический блюз Tengoku-e no Ongaku в духе Рори Галлахера, а за ним – нововолновая Aishu no Tokyo Tawa. Далее – еще два стадионных трека и драматичная Honto da Yo (с нее начинается вторая сторона оригинального винила, названная "Space side", в отличие от первой – "Tokyo side"), которую я бы отнес скорее к прог-року. Завершают пластинку два добротных чемберных инструментала, между которыми расположилась еще одна композиция в стиле new wave – UFO. На CD-переиздании есть пара бонусов, но и без них работа получилась отменная. Пожалуй, из того, что я слышал у Кендзи Эндо – самая интересная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ginga Tetsudoh (1975) s/t. Единственный, если не считать архивного релиза в новом тысячелетии, альбом японского квартета, чье название переводится, как "Галактическая железная дорога". Группа собралась в 1971 году и распалась на следующий год после выпуска пластинки на приватном лейбле Milky Way. Лидером коллектива был Сюдзи Хонда (гитара, бас, вокал), после расформирования команды ушедший в Pepperland, кроме него в состав входили еще два гитариста-вокалиста и поющий барабанщик. Учитывая, что играли они фолк-рок и отметились одним приватом, честно говоря, я ожидал очередного хиппи-бэнда с простецким бренчанием-мычанием, но квартет оказался вполне достойным. Во-первых, стоит отметить хорошие аранжировки с удачным сочетанием акустики и электричества, красивые голоса и приличное пение, да и сами композиции достаточно неплохи. По стилю ближе к Саймону с Гарфанклом, но также можно назвать The Byrds, в некоторых треках Buffalo Springfield и даже, пожалуй, Bee Gees. Из японцев - явное следование Happy End. Местами попсовато, местами простовато, но в целом, как я уже сказал, совсем неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Tokihiko Morishita & Shigeru Mizuki (1978) Youkai-Genso. Свой третий альбом японский джазовый пианист Токихико Морисита записал после продолжительной паузы – со времен Toccata и 18sai Miman no Ballad прошло шесть лет. Любопытно, что наравне с его собственным именем на обложке указано имя Сигеру Мидзуки – без преувеличения легендарного художника манга (среди его работ есть и Gegege no Kitaro – тот самый комикс, который использовал для своего псевдонима клавишник Масанори Такахаси, ставший Kitaro). На этот раз Мидзуки полностью оформил обложку пластинки, включая многостраничную вкладку и необычную obi, а также выступил сопродюсером альбома. Этот диск совсем не похож на предыдущие работы Мориситы. Первый же трек – Kappa (водяной дух в японской мифологии) – оказывается 7-минутным погружением в авант-прог, RIO, электронный авангард и "конкретную музыку". Примерно в том же ключе и следующий за ним Ittan Momen, но дальше авангардная составляющая постепенно уменьшается, и некоторые композиции близки к более простым формам электроники (например, Nurarihyon). В этом смысле материал не очень ровный, хотя каких-то явных выпадений из общей стилистики не наблюдается. Мне показалось достаточно интересным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Hatenas (1976) Aruki Hajimeyou. Первая пластинка обскурного японского дуэта. На лицевой стороне обложки дебютника помещена фотография двоих молодых людей хипповатой наружности, но совершенно однозначно, что только ими состав здесь не ограничен. Даже если остальные инструменталисты приглашены в роли сессионеров, то, как минимум, ведущий женский вокал в нескольких номерах наверняка свидетельствует о том, что это больше, чем мужской дуэт. Если говорить о музыке, то она вполне соответствует приведенному фото: это акустический хиппи-фолк-рок в сингер-сонграйтерском ключе. В основном в аранжировках использованы акустические гитары, но периодически появляются акустический бас, фортепиано и губная гармоника. Единственный трек в полноценной аранжировке – заглавный, в нем играют электрические инструменты, включая клавишные, и ударные. Голоса приятные, причем мужские (поющие иногда дуэтом или на два голоса) мне понравились больше, чем женский. В целом, конечно, ничего особенного, но вообще неплохо, желания выключить у меня не возникало.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Hatenas (1976) Live. Второй и последний альбом малоизвестного японского фолк-рокового коллектива (название образовано от слова hatena, означающего знак вопроса, но написано хираганой, как иностранное и в английском множественном числе, так что по звучанию совпадает с японским прочтением слова "hateners" – "ненавистники") стилистически мало чем отличается от дебютника. Как можно понять из названия, он концертный, записан в Shinagawa Public Hall, что, возможно, указывает на родной город группы – Синагава, хотя первый их диск отпечатан в Йокогаме, так что возможны варианты. Начало мне совершенно не понравилось: в первых треках вокалисты отчаянно фальшивят, да играют тоже совершенно по-раздолбайски. Потом становится лучше, но возникает странное ощущение, что это играет уже другая команда. Вообще, и фотографии на обратной стороне обложки наводят на похожие мысли: то это одинокая певица, то мужской дуэт без нее, какие-то другие трое, а то один гитарист. Все очень запутано. Вторая половина пластинки, в принципе, неплоха – и аранжировками, и исполнением, так что первое впечатление несколько улучшилось. Впрочем, опять ничего особенного и все равно послабее студийного альбома, так что по большому счету можно и пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Takashi Toyoda (1985) Big Bang. Четвертая и самая популярная в народе работа японского композитора-мультиинструменталиста Такаси Тойоды вышла вслед за альбомом Lullaby на созданном им лейбле Sound Of Tranquility. Название лейбла, образованного как саблейбл известного прог-рокового/хард-рокового Nexus, вполне соответствует характеру музыки Тойоды, которая представляет собой сочетание электронного меллоу-прогрессива, эмбиентного нью-эйджа, релаксационной музыки (включающей звуки природы, типа журчания воды) и небольшого уклона в kosmische kraut-rock. Стартовый трек Journey To The Inner World несколько выбивается из общей картины и ближе к умеренному симфо-прогу, но такой он только один. В аранжировках преобладают синтезаторы с выраженным электронным звучанием, но есть также скрипка, флейта, настоящие электрические бас с гитарой и гобой. Большей частью сомнамбулично, местами вполне живо, в целом похоже на сольное творчество бывших участников Far East Family Band, особенно Акиры Ито. Вполне можно послушать – в принципе, небезынтересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2021, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Tchabows featuring Masami Yoshida & Mami Kikuchi (1976) Tree Of Life. Однопластиночный проект группы, чье название "Ча-Боосу" ("Чайный монах") решили написать на американский манер – видимо, для солидности. Основана она была выходцем из только что распавшегося поп-фолкового дуэта Grape Масами Йошидой (он выступил также аранжировщиком и продюсером альбома) и гитаристом Микихико Мацумия, к которым присоединилась певица Мами Кикучи и несколько инструменталистов. В качестве доминирующего направления был выбран стремительно набирающий популярность в Японии фанки-фьюжн, активно совмещаемый в ряде треков со смуть-джазом. С другой стороны, есть и небезынтересные композиции, где основным стилем является джаз-рок, причем порой с заметным влиянием прогрессива. К сожалению, вещи этого типа в явном меньшинстве, так что общее впечатление не слишком. Можно не обращать внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2021, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Juma (1981) Aqua Cosmos. Несмотря на то, что временами под названием Juma записывалась мини-группа, по сути это был проект одного человека – японского синтезаторщика Косиро Йосимацу. В первой половине 80-х он записал под этим именем несколько аудиокассет, вышедших на лейбле DD. Records. Лейблом владел его хороший знакомый Тадаси Камада, с которым они обменивались пластинками, поскольку были увлечены одними и теми же направлениями: прогрессив-роком, краут-роком, электронной музыкой, скандинавским джазом и др. Собственно, познакомившись с собственными работами Камады (в частности, работой Home Made Music 1980/1, вышедшей от имени T. Kamada With His Machines), Йосимацу решил, что тоже способен сочинять, исполнять и записывать музыку. В то время он был членом септета Juma (название взято из фантастической манга Вакако Мидзуки), который вскоре распался, и Йосимацу решил оставить название себе. Используя дешевые синтезаторы, в начале 1981 года он записал на DD. Records пару кассетных альбомов, а вскоре и третий – Aqua Cosmos, где снова, как и на дебютнике, приняла участие вокалистка с детским голосом, указанная как Ф. Ясумура. В отличие от второй работы Йосимацу Jurassic Cycle, в которой преобладало влияние Tangerine Dream, здесь более активна электрогитара и прослеживается явное внимание к творчеству раннего Майка Олдфилда в заглавной композиции. В целом же музыка по-прежнему склонна к репетативному краут-року пополам с эмбиентной new wave и при этом имеет выраженное ощущение home-made, которое я в данном случае даже перевел, как "доморощенная", поскольку она и достаточно примитивна, и при этом сыграна на очевидно дешевом оборудовании. Тем не менее, работы Косиро Йосимацу вполне достойны быть упомянутыми в становлении независимой музыки Японии в 80-х годах. Не случайно в 2019 году американский лейбл Bitter Lake Recordings издал виниловый двойник Juma с названием Selected Works.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by