<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 01:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Этно, этно-джаз, world etc.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Vasmalom - Vasmalom (Elhajló Folk • Progressive Folk) (1989)

Одна наверное из мощнейших отслушанных мной венгерских фолковых групп вообще. Да может быть и не только фолковых, в том смысле, что при помощи традиционных инструментов они создают очень богатое и интересное звучание. Работают в жанре, заданном в свое время Kolinda и ранними еще прогрессивными Muzsikas. Ведущий женский вокал принадлежит Эве Молнар, она же играет на специфическом инструменте под названием Ütőgardon (эдакая на вид виолончель, которую держат в руках и ударяют по ней смычком, так что инструмент скорее ударный), ей помогает волынка, флейта, дарбука, варган, мандочелло, скрипка и виолончель. Музыканты конечно уважают традицию, но периодически их уносит, и шквальный флейтовый мотив или замысловатый скрипично-виолончельный запил как будто залетает из другого жанра - собственно подзаголок альбома обозначает жанр прогрессивного этно-фолка. Звучание, кстати, очень сильно напоминает ранние альбомы Инны Желанной, даже как то неприлично, учитывая что эта пластинка вышла несколькими годами ранее. Понравилось чрезвычайно. Выходила на пластинке и на компакте на венгерском Periferic Records, но боюсь, что компакт редок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этно, этно-джаз, world etc.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Любопытно, спасибо. Собственно Periferic Records и предлагает все три их альбома на компактах.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этно, этно-джаз, world etc.
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Alice писал(а):
ELPfan писал(а):
Al Doum & the Faryds - Positive Force (2012)

Главный шедевр в дискографии (или, вернее сказать, винилографии) этих миланских товарищей. На этом диске они еще увеличили градус напряженности гитарных партий и саксофонных запилов, гитара уже откровенно спейсовая и напоминает Agitation Free, ну а весь коктейль влияний и этнических веяний напоминает то, что делали многие обскурные немцы в середине 70-х: Cosmic Circus, Panko и т.д. Саксофонно-гитарные баталии сопровождаются постоянным битом из дарбуки, ситаром, саунд-эффектами и многим другим. Практически полный инструментал. Ребята полностью погружены в 70-е и заслуживают всяческого внимания. Настоящий винтажный этно-прог. Highly recommended! Остается ждать, когда все их винилы переиздадут на CD наконец.


Сразу 4-я пластинка группы - единственная, удостоенная быть изданной на сиди. И как же я посмел упустить такое сокровище :shock: Слушаю впервые и ... наслаждаюсь! :wink:

Al Doum & the Faryds "Spirit Rejoin" - 2018 Black Sweat Records
Lorenz - guitar, percussion,
Ivan "Il Capiten" - Fender Rhodes, flute,
Jimmy Catagnoli - alto sax,
Matteo Saronni - drums, percussion, clarinet,
Davide Domenichini - bass, sitar,
Stefano "Puma" Tamagni - drums, percussion,
Johnny - acoustic guitar

Группа из Милана была образована в 2011-м году. Первые 3 релиза выходили только на виниле и лишь в прошлом году музыканты смилостивились, издав пластинку еще и на сиди. Похоже, что здесь интернациональный состав музыкантов, объединенных одной идей - играть психо-спейс-этно-джаз-рок высочайшего уровня. Обязательно с саундом начала 70-х годов. Скоростные повествования с молниеносными чередованиями гитары, сакса и флейты. Этника европеизирована. Редкий ситар и очень обильная перкуссия. Полный инструментал. Фантастическое сочетание композиционного и инструментального мастерства. На краткие моменты сакс может быть фришным. Похоже, что робята зациклены лишь на виниле и с пренебрежением относятся к сидюшным изданиям. А жаль! Я бы поимел все их альбомы в хорошем качестве. Дают множество концертов от Португалии до Швеции, если судить по их графику. Скупы на информацию о себе и группе. Называют друг друга единомышленниками. Пока это все!
Фактически это ШЕДЕВР музыки 70-х из 2018 года :shock: :wink: :D. Однозначный мастхэв!
Highly recommended! :)
ЗЫ. Брать пока есть в наличии. 8 треков - 38 минут.



На CD выпущен репресс второго альбома этой славной группы:
https://blacksweat.bandcamp.com/album/positive-force


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этно, этно-джаз, world etc.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2020, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Aska Kaneko (1995) Twelve Myths. Второй сольный релиз японской скрипачки я бы отнес к стилю, одновременно сочетающему world music и прогрессив-рок с акцентом последнего, естественно, на скрипку. Со стороны мультинациональной этники со скрипкой легко спорит по значимости разнообразная перкуссия – тут и индонезийский гамелан, и индийская табла, и непальский мадал, и африканские джембе с балафоном, и бразильская куика, ну и, конечно, обычные барабаны. Альбом записывался в Лондоне с участием большой команды японских и британских инструменталистов, а также музыкантов из других стран, в том числе скрипичного оркестра Aska Strings Project и исполнителей на японской цитре кото, корейской скрипке хэгым, индийской смычковой лютне саранги, индийском же ситаре плюс всем арсенале современной рок-группы. Поют тоже на нескольких языках – как минимум, на английском, японском, яванском и хинди. Как легко догадаться, в мелодиях прослеживаются мотивы разных стран, но сюжеты вращаются в основном вокруг индуистской мифологии – начиная со стартовой композиции Nataraja (что означает изображение танцующего бога Шивы, хотя музыка именно в ней мне больше напомнила турецкую). Влияние прогрессив-рока меняется от трека к треку, и где-то оно едва заметно, а где-то прямо напрашивается сравнение с KBB. Неплохая пластинка, чем-то она напомнила мне вышедшую двумя годами позже работу Айюо Songs From A Eurasian Journey, хотя там география еще шире, а материал посильнее.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Trembling Strain (1998) Tower. Очередная работа группы, уже выпустившей ранее несколько пластинок. Ключевыми музыкантами здесь являются персонаж по имени Pneuma (записывающий также сольные диски и игравший с Морганом Фишером и группой Libido), Син Ямадзаки (участник Lacrymosa и тех же Libido) и некто Акира плюс еще несколько человек постоянного состава. Кентербери в духе Caravan и ранних Camel накладывается на азиатские мелодии, причем последние на этой пластинке сильно доминируют. Я бы даже сказал, что временами товарищи переусердствуют в следовании этим путем, как это происходит в 18(!)-минутной композиции Tower Of Silence, имитирующей центральноазиатскую традицию: монотонная мануальная перкуссия с лениво бренчащим удом и своеобразными эффектами, создаваемыми дыханием Акиры в микрофон, что призвано создавать образы ветра, несущего песок или степную пыль. Безусловно, это действительно напоминает традиционные иранские или узбекские вещи, но выдержать подобное неторопливое однообразие в течение такого времени и при этом не впасть в летаргический транс, мне кажется, непросто. На самом деле, такой экстремальный трек здесь один – остальные чуть поживее и чуть поразнообразнее, но стилистика еще нескольких номеров, тем не менее, примерно та же. При этом задействовано множество восточных инструментов, включая и совершенно неизвестные мне morin khuur, unarigoma, dihruluba и пр. Любителям экзотики можно и порекомендовать, насчет остальных не уверен.
Trembling Strain (1995) Fu-Ka – Anthem To Raise The Dead. Дебютный альбом группы во главе с Сатору Такадзавой (он же Pneuma) и Акирой Нирасавой. Мрачноватая и тревожная атмосфера пластинки, японская часть названия которой переводится как "Песня жрицы", достаточно характерна для музыкантов, составлявших ядро коллектива. В ней переплелись экспериментальный прогрессив-рок, депрессивный авант-фолк, европейский чембер, японская этника, краут-рок образца ранних Popol Vuh и минималистичный вариант кентербери. От трека к треку стиль немного изменяется в пользу одного из означенных жанров, например, стартовый трек Funeral March склоняется к эмбиентному крауту, в идущем за ним In Dreams, We Are Together (Again I) преобладает чембер с переборами кельтской арфы и переливами флейты, композиция What The Bird Told Me – легковесный меллоу-прог, а, скажем, заглавный номер построен на треньканьи японской бивы и типично азиатской мелодике. Должен сказать, не все мне здесь понравилось, кое-что даже захотелось скипнуть, но в принципе, неплохо.

P.S. Последний альбом группы вышел в 1999 году, но в начале 2020 года она реорганизовалась с участием почти всех главных участников (только без Акиры) и несколькими новыми членами и выступила с концертом в Университете Мэйдзи – престижном частном университете японской столицы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этно, этно-джаз, world etc.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Captain Stambolov "Balkan Odyssey" - 2019 Tubone Production
Jean-Alain Boissy: Tenor Saxophone & voice
Thibault Galloy: soprano & alto Saxophone
Mathieu Guyader: Trumpet
Anthony Bonniere: Trombone & voice
Lucas Dessaint: Mutli effect Hélicon
Hadrien Santos Da silva: Drums & percussions.
Elie Dufour: Keyboards

Французская этно-брасс банда из Лиона. Очень неплохая, зажигательная эксплуатация балканской музыки. Где-то их третья пластинка. Группа активно концертирует по Европе. Музыка строится на обыгрывании балканской музыки с использованием духовых (саксов, трубы, тромбона). Немало клавишных и достаточно кислотных синтезаторов, заменяющих гитару. Таких групп довольно много в наше время, но к этим ребятам нет претензий - весело и зажигательно без перегибов или уходов в мутный экспериментализм. С соблюдением всех канонов указанной музыки.
Recommended! :)
13 треков - 60 минут. На Дискогзах почему-то не отмечены ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этно, этно-джаз, world etc.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2021, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Условно сюда ...

Listolet "Pětiminutový Tulák" - 2019 Indies Scope
Tomáš Háček - keyboards, accordion, vocals
Kuba Navrátil - mandolin, guitar, saxophone, vocals
Ondra Bulla - guitar, saxophone, vocals
Martin Kučera - trumpet, xylophone
Marek Vráblík - bass guitar
Vojtěch Bystrý - drums

Вообще, в странах бывшего соцлагеря в наше время появилось большое количество команд, играющих полуфолк - полуджаз - полуэтно - полууорлд - полупрог - полуавант и тд, причем их трудновато отнести лишь к одной какой-то стилистике. 2я пластинка группы, а дебютник выходил еще в 2013м году. Песенное творчество со всей указанной стилистикой (кроме аванта). Явная джазовая и джаз-роковая составляющая с трубами, саксами, резкой гитарой и даже фрагментарным аккордеоном. Иногда вдруг выскакивают ВИАшные элементы. Но в целом такая музыка выглядит свежо. С вокалом на чешском мне видится перебор. Ребятам есть что показать и в музыке. Вокал отвлекает - женский и мужской. В принципе, хорошая музыка, НО ... Задумался, а нужно ли мне все это? Не совсем мое :oops:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этно, этно-джаз, world etc.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2023, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Orquesta Nudge! Nudge! (2005) Batuka. Первый из двух альбомов, записанных перкуссионным оркестром во главе с великолепным Ясухиро Йосигаки. Помимо него постоянными членами коллектива были еще девять музыкантов плюс еще трое приняли участие в записи как сессионеры в одном-двух треках. Среди участников такие значимые фигуры, как Йоичи Окабэ (Bondage Fruit, Rovo, Audio Sports и пр.), Кумико Такара (Ground Zero, Otomo Yoshihide's New Jazz Orchestra, P.O.N., Warehouse и пр.), Мари Сэкинэ (Shibusashirazu и ряд прочих проектов Дайсукэ Фувы) и другие. В их арсенале – ударные инструменты самого разнообразного типа: натяжные, цельнокорпусные, пластинчатые и шумовые, сделанные из дерева, металла, стекла и других материалов. Бесчисленные барабаны от звонких джембе до огромных литавр, бронзовые гонги и маракасы, маримбы всех сортов, колокола и бубны, индийская табла и индонезийский гамелан, японские дайко и африканские тамтамы и так далее. Музыка при этом оказалась даже интереснее, чем я ожидал. Трансовые шаманские ритмы сплетаются с румбой, африканские ритуальные танцы с японскими церемониями, джаз с авангардом, а традиция с современностью. А как вам идея исполнить вальс на одних ударных? Единственным исключением из общего правила "только ударные" стала отличная композиция Oferere/Batuka, в которой участвуют какие-то струны и голоса, все остальное строго придерживается выбранному решению. Рекомендую!

Кстати, в названии группы использована английская идиома, означающая подмигивание, когда намекают на скрытый сексуальный подтекст.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этно, этно-джаз, world etc.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2023, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yasen no Tsuki Gakudan (2006) Snare & Slave Blues 03+06. Можно назвать это образование оффшотом замечательной группы Cicala-Mvta: здесь играют многие те же музыканты – кларнетист Ватару Окума, гитарист Йосики Сакураи, виолончелист Хиромичи Сакамото, тубист Такеро Секидзима и саксофонист Йосиюки Кавагучи плюс некоторые другие инструменталисты. И по стилю здесь во многом то же сочетание японского уличного чиндона и джаза. Именно с такого номера – бодрой Kuma Q March с играющими в унисон духовыми и ударными в главных ролях – начинается альбом. За ним следуют слегка легкомысленная и имеющая легкий латиноамериканский оттенок Dala-Dala (i) с серфовой гитарой и тубой и старомодное танго Takasago no Habanera, где Сакамото исполняет соло на двуручной пиле на фоне духовой секции. Композицию Dala-Dala (ii) исполняют две гитары: одна в том же серфовом стиле, вторая – с оттягом в духе Сантаны, плюс латинская перкуссия. Бравурный заглавный трек – снова микс чиндона с джазом, где солирует Окума на кларнете и губной гармошке. После тягучей и печальной, почти похоронной Hourou Hana (опять с соло пилы и духовых) возвращается сантановская гитара с латинской перкуссией в одноминутной Dhara Dhara, за которой следует Strait And Poison Hymn на семь минут. Начинается он как мрачноватый и тревожный прог-рок с фортепиано и тубой, потом подключаются еще духовые и все переходит в мощную джаз-роковую композицию. Трек Shinku Koreou мигрирует туда-сюда между чиндоном с азиатскими мотивами и фри-джазом, после чего в финале звучит чиндон в вальсовом ритме Tokkan Waltz. Очень достойная работа, люблю такие.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этно, этно-джаз, world etc.
СообщениеДобавлено: 09 май 2023, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Popol Vuh - For You and Me (1991)

Последний по-настоящему классный альбом Popol Vuh! Продолжение их альбомов из 80-х с некоторыми вкраплениями новых технологий в виде небольшого количества программинга и синтезаторов, а также назойливых флейт и экзотических призвуков из начала 90-х, однако в целом все эти наносные элементы не затмевают собой классических "фишек" Popol Vuh, которые здесь в боеспособном составе: Рената Кнауп все так же бесподобно голосит, Даниэль Фихельшер помыкает акустическими гитарами, а Флориан Фрике управляется с клавишными. Где-то world music, где-то этника, а где-то даже психоделика просвечивает. Периодически даже барабаны активно включаются в процесс, чего не было с середины 1970-х гг. Для 1992 года это очень круто, должен сказать. Recommended!


Последний раз редактировалось ELPfan 09 май 2023, 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этно, этно-джаз, world etc.
СообщениеДобавлено: 09 май 2023, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Popol Vuh - City Raga (1994)

После выпуска парочки альбомов ремиксов, в составлении которых даже Флориан Фрике не принимал участия, судя по всему, группа Popol Vuh издала очередной альбом в радикально свежей стилистике, превратившись, к сожалению, в рядовой танцевальный коллектив. Смесь экзотических звуков, африканских песнопений и рейверских настроений - вот что можно найти на этой пластинки, которая приблизила Popol Vuh к таким коллективам, как Enigma или Deep Forest, однако, при всем уважении к вышеперечисленным группам, музыка Popol Vuh всегда была тоньше, глубже и более прогрессивной по своей сути. Здесь танцевальные ритмы, непонятные женские пришептывания и синтезаторные всхлипы развеивают все последнее, что осталось от славного наследия Popol Vuh. Пластинка явно не в копилку, а скорее в мусорное ведро.


Последний раз редактировалось ELPfan 09 май 2023, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этно, этно-джаз, world etc.
СообщениеДобавлено: 09 май 2023, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Popol Vuh - Phepherd's Symphony (1997)

Еще более электронный и танцевальный альбом, чем предыдущий у Popol Vuh. Иногда кажется, что Флориан Фрике старается содрать звучание Deep Forest - напряженный техно-бит, какие-то экзотические вокализы из лесов Амазонии или глубин Африки, синтезаторное засилье и творчество народов мира. К сожалению, собственные наработки совершенно забыты и не просматриваются из-за мириад чужих идей. Не посоветую данный релиз даже фанатам классических альбомов Popol Vuh - слушать здесь абсолютно нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этно, этно-джаз, world etc.
СообщениеДобавлено: 09 май 2023, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Popol Vuh - Messa di Orfeo (1998)

Последний альбом Popol Vuh перед смертью их отца-основателя Флориана Фрике в 2001 году. Более оригинальное звучание по сравнению с двумя предыдущими дисками, потому что Фрике наконец-то отказался от звучания а-ля Deep Forest и переключился на что-то новое (или старое). Пластинка была записана в качестве музыкального сопровождения к авангардному фильму, который был показан на фестивале под руководством Франко Баттьято (!), а пела здесь итальянская певица Гильермина де Дженнаро. Большую часть времени она декламирует стихи на итальянском языке в неторопливой манере, хотя и поет также звучно на первом треке. Аккомпанемент состоит из различных электронных эффектов и синтезаторной подложки. Местами получилось что-то сродни современным альбомам Opus Avantra, хотя и далеко от классических образцов Popol Vuh середины 70-х. Тем не менее после двух абсолютно посредственных дисков этот весьма слушабелен и даже приемлемо авангарден в какие-то моменты. Правда, репетативность постоянных нарративов не дает музыке уйти далеко от декламационных клише. Интересно, хотя и не для всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этно, этно-джаз, world etc.
СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Florian Fricke / Popol Vuh - Kailash (2015)

Сборник неизданных работ Флориана Фрике и Popol Vuh, изданный после его смерти. Своего рода лебединая песня всего творчества этого талантливого музыканта и его группы. Точный год записи этого материала неясен, но я полагаю, что они были сделаны в конце 80-х - начале 90-х. На первом диске представлены фортепианные композиции маэстро, некоторых из которых представляют из себя обработки других вещей коллектива типа Spirit of Peace или Garden Of Pythagoras. Спокойные рефлексирующие вещи без каких-то вкраплений других инструментов. На втором диске представлен очередной саундтрек к какому-то не вышедшему в свое время фильму. Несмотря на важность подобного издания, не думаю, что все это заинтересует рядового слушателя - чисто саундтречная музыка, не рассчитанная на любителей прогрессивных альбомов Popol Vuh, и проигрывающая даже пластинкам 80-х, на мой вкус. Тем не менее все равно приятно, что музыканта и группу не забыли. Данный материал, впрочем, чисто для комплетистов и ценителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этно, этно-джаз, world etc.
СообщениеДобавлено: 29 май 2023, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Maboroshi Paganz (2011) s/t. Этот 22-минутный мини-альбом – единственное, что осталось от творчества коллектива, организованного Чихиро Саито, бывшим лидером таких замечательных японских команд, как Katra Turana, Lacrymosa и Golden Avant-Garde. На этот раз он решил сделать проект несколько в ином ключе, вдохновляясь европейским и ближневосточным фольклором, но не забывая и про другие источники. Первым номером идет акустическая инструментальная версия ирландской народной песни Johnny's Wedding, сыгранная на экзотических щипковых (уд, саз) и гитаре. Следом – собственная Oyster Bay с вокалом, написанная и исполненная в арабском стиле с мысленными картинами пустыни, караванов, оазисов с пальмами и тонущих в зное древних городов. За ней идет интересный кавер на Palästinalied – композицию, написанную немецким поэтом Вальтером фон дер Фогельвейде в период Пятого крестового похода, и здесь она исполняется с акцентом на шарманку, губной орган, акустические инструменты и ближневосточную перкуссию (дарбука, томбак, рик), хотя есть и нормальные клавишные. Двухминутная авант-проговая Black Corridor снова содержит басурманскую акустику и перкуссию, а вслед за ней группа играет кавер доновановской The River Song с вокалом и подпевками. Сделано это на границе фолка и полноценного прогрессива в необычной аранжировке, где соседствуют меллотрон, разные акустические инструменты, электроорган, шум реки и ударные – в основном мануальные. Завершает эту короткую пластинку акустическая версия известной мессиановской Intermède из его "Квартета на конец света" (Quatuor pour la fin du temps), изначально написанная для кларнета, скрипки и виолончели, но здесь представленная в стиле авант-чембера. Очень интересная работа, несмотря на свою непродолжительность.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by