PRINCIPAL EDWARDS MAGIC THEATRE – Soundtrack - 1969. The Asmoto Running Band - 1971. CD See For Miles, 2 LPs on 1 CD.
- Root Cartwright / guitar, mandolin, recorder - Belinda Bourquin / fiddle, piano, recorder, vocals - David Jones / percussion - Lyn Edwards / percussion - Terry Budd / drums, lights, props, effects - Roger Swallow / drums - Jeremy Ensor / bass guitar - Joe Read / bass guitar - Martin Stellman / vocals - Vivienne McAuliffe / vocals
РЕМТ - это 14 длинноволосых молодых людей, музыкантов, поэтов и танцоров, объединившихся под влиянием хиппи - революции. Они ходили босиком, носили веночки в волосах и усиленно курили травку. РЕМТ были студентами прохладной жизни, колесили по Британии с выступлениями и тусовками. Их заметили на Dandelion и заключили с ними контракт. Музыка у них соответствовала духу времени, в основе фолк, а вокруг невероятное количество влияний и веяний, от индийских раг до турецких таксимов и всё это густо пропитано психоделией. Электрическая и акустическая гитары работают в свободном полёте, скрипка и дудочки раскрашивают музыку. Vivien McAuliffe поёт, как хочет, и насрать она хотела на критику, но её чистый вокал зачаровывает и берет на себя много внимания. Вообще РЕМТ далеки от желания казаться совершенными, они, наоборот, экспериментируют, извращаются и изголяются над музыкой, тем самым выражая и отображая хиппи идеологию и модные отклонения. Их видение некоторых музыкальных аспектов далеко от реальности. Наверняка можно их причилить к фолк-прогу. Есть очень приятные композиции. А1 и А2 - хороши и свежи. Но есть и тягомотности, как, например, А3 - The Death Of Don Quixote - 13,5 - минутная поэтическая история о Дон Кихоте, рассказанная-напетая Вивьен под акустическую гитару и подвывающую скрипку с перкуссией. Очень однообразно, стиходоминантно, бессвязно и примитивно. Что-то типа нашей «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», если кто помнит. Частенько в композициях из нежных фолковых песнопений прорезается наглая, хардроковая электрогитара. Если бы не эта фишка, то было бы совсем грустно. РЕМТ дружили с PINK FLOYD и их второй альбом продюсировал сам Nick Mason. На втором альбе, который долго болтался в потерянных, а потом воскрес, тоже присутствует растянутое безумие, тот же прог-фолк с галлюциногенной псишностью, те же экспериментальные звукоизвлечения. Еще и концептуальная история внутри о некоем бандите и его банде. Мода, зачатая Битлами на Sgt. Pepper, в самом разгаре. Большая часть песен мне понравилась, они реально показывают, что РЕМТ не стояли на месте, а пробовали и другие наркотики. Стало побольше скрипки. Треки стали короткими и странноватыми, мягко говоря. В концовочке альба есть парочка медлячков в духе Robert Wyatt, чтоб голова не качалась. Непростая и необычная музыка. Такая она еще и потому, что на живых выступлениях РЕМТ пение сопровождалось театрализованными постановками с танцами, световыми и звуковыми эффектами, а, лишенная видео ряда, эта музыка обречена быть недопонятой, как минимум. Одна из малоизвестных сторон фолк-прога со стыка десятилетий. Я не в восторге. Но на твердые 3 балла напели-наиграли и плюс исторический контекст.
|