<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 20 сен 2018, 19:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2004, 13:40 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 744
Откуда: Самара
Цитата:
"Черная музыка" на The Resurrection of Pigboy Crabshaw разочаровала

Меня не совсем уж разочаровала, но здесь использование духовых показалось неуместным. Причем, на тех же "Sometimes I just feel like smiling" или "Keep on moving" вроде все хорошо, нравятся пластинки очень сильно. А здесь... Короче тоже видимо несколько "не мое".

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2005, 16:14 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 744
Откуда: Самара
Еще одна американская группа на манер Butterfield Blues Band и Blues Project - Outlaw Blues Band.
"S/t" 1968
Альбом очень интересен за счет соединения сразу нескольких жанров - блюз, психоделический рок-н-рол и джаз-рок. Звучание мощное, но довольно легкое. Ну а звучание гармоники одновременно с флейтой или вибрафоном вообще выделяет настоящую работу в отедельный ряд. Recommended!
"Breaking in" 1969
Разительно отличается от первого альбома. Теперь это почти классический блюз, даже не блюз-рок. Музыканты "просыпаются" и вспоминают об экспериментах лишь на последнем треке.
Кстати, второй альбом соотносится с первым примерно также как и "Meet you there" по отношению к дебюту у Beefeaters

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2005, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 332
Откуда: москва
А как вам SOUTH SIDE BAND 1967 года с Сharley Мusselwhite ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск
Хотелось бы вернуться к Джону Хэммонду. За последние дни послушал два его альбома Wicked Grin (2001), который просто понравился, и сборник At The Crossroads: The Blues Of Robert Johnson, на котором собраны композиции с разных альбомов с середины 60х до конца 70х. Этот сборник приятно удивил: на мой взгляд это лучшие версии песен Джонсона, хотя версии и Клэптона (в меньшей степени), и Грина мне тоже нравятся. Но здесь другое - великолепная виртуозная акустическая гитара Хэммонда, классный слайд, довольно аутентичные исполнение и вокал, и самое главное Хэммонду удалось сохранить нервное очарование песен Джонсона.
На заключительных треках If I Had Possession Over Judgement Day и Rambling On My Mind, взятых с альбома 1965 года So Many Roads, играют молодые Charlie Musselwhite, Robbie Robertson и Michael Bloomfield.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2005, 05:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск
Послушал Michael Bloomfield "If You Love Those Blues, Play 'Em As You..." (1976) - расширенное издание. Как всегда точная гитарная работа, аутентичный подход - этот альбом своего рода калейдоскоп блюзовых стилей, в котором Блумфилд отдает дань уважения своим любимым исполнителям от Скреппера Блекуэлла до Отиса Раша и Би Би Кинга. А одна композиция построена просто на перечислении имен любимых блюзменов :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2005, 09:30 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 744
Откуда: Самара
Michael Bloomfield & Al Kooper - "Live adventures of MB & AK" (1968)
Двойной концерт знаменитого дуэта, плотно сотрудничавших в 1968 году.
Материал практически не пересекается с недавно изданным "Lost concert tapes. Fillmore East", что не может не радовать. Исполнение великолепное, но вот с медленными блюзами и песнями в стиле соул они слегка перебрали. Великолпено окончание 1го диска - эмоциональный "медляк" Together till the end of time, классический ритм енд блюз That's allright mama, убойный блюз-монстр Green onion (известный в первую очередь в весрии Бьюкенена).
На втором диске удачно вышел кавер на Dear Mr. Fantasy (в более тягучем исполнении) и открывающий пластинку блюз-роковый номер Sonny Boy Williamson (тут правда я что-то не понял, так как Блумфилд представил песню, как трек Джека Брюса :shock: ).
Ну и конечно неповторимая атмосфера конца 60х... 8)
Итого, отличный блюзовый альбом.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2005, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Nick Gravenites with Mike Bloomfield (1969) My Labors And More. Сольный альбом Ника Грейвнайтса, его имя большими буквами написано на обложке. В самом низу – маленькими буковками – добавлено “with Mike Bloomfield”. По стилю – электрический блюз с элементами соула (что было практически очевидно еще до прослушивания). Скажем прямо, этот записанный “живьем”, более часа длящийся альбом хорош и сам по себе (все песни, кроме одной, написаны Грейвнайтсом), но гитара Блумфилда – вот то, что действительно восхищает: здесь он во всей своей красе и мощи, его продолжительные соло просто великолепны. Один из лучших альбомов с Блумфилдом, что я слышал. Забавно: песня Throw Your Dog A Bone практически один-в-один снята Машиной Времени (“Но зато мой друг лучше всех играет блюз...”) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2005, 14:32 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 744
Откуда: Самара
Charlie Musselwhite - "Louisiana fog" (1968)
Ожидал услышать альбом прямолинейного чикагского блюза от знаменитого гармошечника без изысков, но получил нечто большее. Изысканный, оригинальный (так и хочется сказать прогрессивный :) ) блюз-рок. Особенно понравились заглавный трек, Big legged woman, Fell on my knees и классная версия Just a little bit. Разумеется и чистого блюза предостаточно - Takin' care of business, Riffin', Directly from my heart.
Отдельное спасибо Муселвайту, что отнюдь на загромаждает саунд своей гармошкой.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2005, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Цитата:
Отдельное спасибо Муселвайту, что отнюдь на загромаждает саунд своей гармошкой.

А я люблю :) Особливо, когда Муселвайт с Джеймсом Коттоном джемуют. Такое вытворяют на своих гармошках, что чертям тошно. Сатриани с Ваем и своими гитарками конкретно отдыхают. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2005, 21:33 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 744
Откуда: Самара
Цитата:
А я люблю. Особливо, когда Муселвайт с Джеймсом Коттоном джемуют. Такое вытворяют на своих гармошках, что чертям тошно.

Мне тоже нравится проект Super harps (только первый альбом, второй слабее ИМХО). Но местами гармошечный звук (который я в принципе очень люблю) становится слишком плотным, забивает остальной инструментал. А на сольнике все органично и в меру, прямо как мой любимый харпист Джон ла Гранд (ex- Livin' Blues). :)

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2005, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Цитата:
местами гармошечный звук (который я в принципе очень люблю) становится слишком плотным, забивает остальной инструментал.

Согласен - часто очень плохо, когда в команде один довлеющий над всеми остальными лидер. Нарушается музыкальная гармония. А музыка без гармонии и взаимодействия меня утомляет, даже и несмотря на высшую виртуозность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск
JOHN HAMMOND. Big City Blues (1964). Второй альбом этого классного американского блюзмена и одного из главных участников фолк-блюзового возрождения начала 60х. Альбом во многих отношениях еще сырой, но слушается неплохо, и цепляет в первую очередь сам голос и интонации Джона. На гитаре помимо самого Хэммонда здесь также играет совсем еще молодой Майк Блумфилд, будущая звезда нового чикагского блюза, и может быть поэтому звучание немного похоже на сольные альбомы Дилана 1965-1966 года. Звучание двух электрических гитар и губной гармоники обрамляет ненавязчивая ритм-секция в чикагском стиле. Играются в основном стандарты, которых Хэммонд не чурался ни тогда, ни сегодня: как-то Мадди Уотерса (I'm Ready), Хаулин Вулфа (I'm A Man, Back Door Man (предвосхищающая версию DOORS)), Вилли Диксона (My Babe) и конечно Роберта Джонсона (When You Got A Good Friend).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск
JOHN HAMMOND. I Can Tell (1967). Это намного более зрелый альбом электрического блюза и записан c Биллом Уайменом из Rolling Stones, который как известно всегда был большим поклонником и коллекционером традиционного американского блюза и время от времени помогал своим друзьям в записи дисков. Диск открывается давно знакомой I Wish You Would (более известной в версии YARDBIRDS, здесь также есть и исполнявшаяся ими Five Long Years), здесь она тоже звучит достойно тяжелой с мощной гармоникой Хэммонда, а далее все те же любимые кавера: хукеровская речитативная I'm In The Mood, непременная и немного надоевшая уже Spoonful, не менее популярный Smokestack Lightnin', много от тех же Уотерса с Вулфом. Звук стал более плотным и тяжелым, насколько это возможно в традиционном блюзе тех лет, с подключением слайд-гитары. В прыгучей I'm Leavin' You подключается духовая секция, мгновенно напоминающая ранние работы Бадди Гая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск
JOHN HAMMOND, MICHAEL BLOOMFIELD & DR. JOHN. Triumvirate (1973). В этой совместной пластинке известных музыкантов к электрическому блюзу (а тут скорее, соул-блюзу) добавлены изрядный довесок из соула и чуть меньший от фанка, модных в те годы. И основное звуковое пространство часто занимает фортепиано с тихо себе местами фанкующей ритм-секцией, Блумфилду полноценно развернуться практически негде и он наносит лишь незначительные блюзовые мазки в это достаточно вялое, невдохновленное действо, да и гитара выведена тихо (исключение составляет пожалуй, Rock Me Baby и может быть It Hurts Me Too). Выделяется лишь как всегда яркий вокал Хэммонда и его гармоника. К тому же я еще раз убедился, что не люблю фанк с женскими подпевками. Пластинка очень короткая и немного недотягивает даже до 30 минут, может быть это и хорошо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 21:16 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 744
Откуда: Самара
Цитата:
JOHN HAMMOND, MICHAEL BLOOMFIELD & DR. JOHN. Triumvirate (1973)

В свое время этот альбом стал для меня большим разочарованием. От совместного проекта ТАКИХ музыкантов ожидал я очень многого. Сейчас несколько потеплел к нему, но все равно согласен с оценкой, что это весьма средняя работа. И для Блумфилда, и для Хеммонда, и для доктора Джона.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by