<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 06 ноя 2024, 07:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1025 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6434
Откуда: Москва
Zaal - Homo Habilis (2020)

Третий альбом проекта итальянского клавишника Агостино Макора, которого мы все знаем по проектам Finisterre и La Maschera di Cera. Продолжение его изысканий на ниве современного джаза, прогрессива и этнической музыки. Дебютник был прекрасным путешествием в мир меллотронового джаз-рока, второй альбом получился менее удачным и слишком абстрактным, третья пластинка, как по мне, вышла у него славной. Среди привлеченных инструменталистов есть ситарист, трубач, скрипач, флейтист, виолончелистка, саксофонист, полноценная ритм-секция и т.д. Особенно завораживающими получились переплетения скрипки, ситара, трубы и виолончели - где-то с привкусом откровенного эсид-джаза, где-то с чертами этники, а где-то с элементами пост-рока. Сам клавишник перестал использовать меллотрон и концентрируется здесь на электрическом пианино, которое перекликается то с трубой, то с ситаром, то с флейтой. Не совсем стандартный италопроговый диск, учитывая родословную Макора, а совсем другая ипостась, но интересная тем не менее. Вещи с ситаром и различными восточными "дудками" понравились больше всего - классная околопрогрессивная этника в духе Embryo, хотя все треки отличаются друг от друга. Данная работа мне лично приглянулась, вполне можно ознакомиться. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6434
Откуда: Москва
Hooffoot - The Lights in the Aisle Will Guide You (2019)

Второй альбом этой отличной ретро-джаз-роковой формации из шведского Мальме. По сравнению с дебютником второй альбом больше ориентирован на джаз-фьюжн и джаз-рок, чем первый, на котором было больше элементов чистого прогрессива. Здесь же флейту убрали, зато добавили тромбон, саксофон, трубу и скрипку. Первая 13-минутная заглавная композиция вообще напомнила мне славных французских джазовиков Forgas Band Phenomena и ближе всего подошла к чистому джаз-прогу. Хотя основателем команды, по всей видимости, является клавишник, намного более заметная роль отводится гитаристу, который то нарезает соло в стилистике симфопрога, то изощряется в тяжелых пассажах. Чередование гитары и электрического пианино периодически напоминает старенькую шведскую группу Ibis. Иногда попадаются даже скандинавские фолк-наигрыши и мелодии, значительно расширяя палитру веяний и влияний. Мощный ретро-джаз-рок высшего калибра. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Собираясь написать отзыв на вышедший в 2017 году альбом Satoko Fujii Quartet, обнаружил, что из пяти альбомов их первого состава здесь отрецены только четыре. Решил исправить, переслушал.

Satoko Fujii Quartet (2007) Bacchus. Последний альбом, записанный Satoko Fujii Quartet в их первом составе, где ритм-секция представлена басистом Такехару Хайякавой, а за барабанами Тацуя Йошида. Продолжая в полной мере стилистику прежних четырех альбомов, музыканты выдают отменное сочетание интеллигентного современного джаза с филигранным фортепиано и то лиричной, то авангардной трубой и слегка брутального джаз-рока с акцентированно утяжеленным саундом баса и ударных. Часть композиций однозначно ближе к джазу и в них чувствуется авторство супружеской пары Сатоко Фудзии и Нацуки Тамуры – к таковым относятся, например, открывающая альбом Sunset In Savannah и трек In The Town You Don't See On The Map. В других очень заметно влияние Йошиды (в частности, номер Natsu Mae и заглавный трек), хотя аранжировки с трубой и фортепиано несколько сбивают с толку, настолько они нетипичны для творчества знаменитого барабанщика. Прекрасно показывает себя Хайякава, играющий то почти в духе Parliament, то а-ля Жако Пасториус. Главным солистом почти везде выступает Тамура, совсем немного отстает от него по части сольных партий Фудзии, но и Хайякаве с Йошидой отдано достаточно времени для самовыражения, особенно в самой длинной вещи пластинки, 13-минутной Flying Elephant. Любопытно, что трек Natsu Mae в финале диска повторяется в слегка другой обработке – в ней завышен уровень записи и добавлено дисторшна, что дает более агрессивное звучание. В целом – еще одна классная работа группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Satoko Fujii Quartet (2017) Live At Jazz Room Cortez. Через десять лет после альбома Bacchus Сатоко Фудзии решила вернуть к жизни бренд Satoko Fujii Quartet, но на этот раз с другими музыкантами – от прежнего состава остался только ее муж трубач Нацуки Тамура. Место за ударной установкой занял Такаси Итани, начинавший когда-то с прог-роковой группой Qui, а начиная с 2013 года регулярно принимающий участие в различных проектах Сатоко. Самая неожиданная замена – вместо бас-гитары Такехару Хайякавы в квартет приглашен известный в тех же самых кругах скрипач Кэйсукэ Ота (с которым Фудзии выступала еще в 90-е годы, после возвращения в Японию с дипломом из США), что радикальным образом изменило саунд; впрочем, и партии ударных звучат совсем иначе, чем на работах первого состава. Как можно понять из названия, запись концертная, на диске всего два трека: Convection (18:30) и Looking Out The Window (31:27). На конверте указано, что автором композиций является Сатоко Фудзии, но это скорее масштабные импровизации на ранее сочиненные вещи – первая с альбома 2013 года Spring Storm группы Satoko Fujii New Trio, вторая – заглавный трек ее сольного диска 1997 года. Прекрасный умеренный фри-джаз – то интимно-тихий, то бурный и торжественный – разбавлен продолжительными авангардными фрагментами, где слышны только щетки-трещотки, какие-то погремушки, бормотание, шипение и прочие странные звуки. Но большая часть – очень красивая музыка, с просто великолепным фортепиано, красивейшей скрипкой и волнующей трубой, при том, что все музыканты и своих наиболее слушабельных партиях не чураются экспериментов: например, Сатоко играет на струнах рояля, как на гитаре, а Ота поет на выдуманном языке, стилизованным под звучание арабского. Немалую долю музыки я бы записал в сочетание джаза и прог-рока – именно такие мысли возникали у меня при прослушивании. Замечательная работа, очень рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2021, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9735
Thirteen "Degraded Jazz Tones" - 2010
Группа из британского Нориджа. Преимущественно играют классный гитарный фьюжн с редкими отходами в джазовые структуры и даже фанк. Хороший мелодизм. Вот только пластинка коротковата по нынешним временам - продолжается всего 26 минут с небольшим. Иногда очень близко к структурному фри-року и ретро-року не без блюзовых влияний. В сети пластинка выложена, но инфы о группе маловато ... Похоже, что это был разовый проект. Тем не менее, хорошая вещь. Рекомендую :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9735
Marabout Orkestra "Seven Lives" - 2016 Vlad
Baritone Saxophone – Xavier Thibault
Drums – Laurent Cosnard
Electric Guitar – Antoine Passet
Soprano Saxophone, Tenor Saxophone, Composed By – Johann Guihard
Sousaphone – Paul Gélébart
Tenor Saxophone, Soprano Saxophone – Cédric Thimon

Пока что единственная пластинка французской джаз-роковой команды, музыку которой на дискогз нарекли афро-битом :lol: Вот откель это взяли? Все шо угодно, только не это. Да есть периодический налет восточной/африканской этники. Один трек называется Африканский бит (но что с того?). Так играют некоторые бигбэндные балканцы или немцы. Музыка в большинстве своем европейской направленности. Обилие всяческих саксов в плотной связке с хорошей джаз-роковой гитарой. В принципе, это инструментальный бигбэнд - довольно живой, веселый и мелодичный. Без авантовых заморочек и с опорой на джаз 60-х годов. Красивые перестрелки саксов. Нормальная, светлая и радостная пластинка. Recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2021, 08:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9735
L'Occidentale De Fanfare "Version Originale" - 2010 Max
Bagpipes, Uilleann Pipes – Anthony Masselin
Baritone Saxophone – Stéphane Pelletier
Drums – Maurice Fary
Flute – Anne Colas
Guitar, Oud – Claude Barthélémy
Hurdy Gurdy [Vielle Électro-Acoustique] – Gilles Chabenat
Clarinet, Bagpipes [Cornemuse] – Fred Pouget
Saxophone – Guillaume Schmidt
Trumpet, Bugle – Claude Barrault
Tuba – Christophe Renaud

Французский (преимущественно джазовый) гитарист начал свою деятельность еще в конце 70-х. За это время реализовал десятка полтора альбомов в разных проектах. Подобного рода джаз явно стоит особнячком. С одной стороны, саксы, кларнеты, труба и туба, флейта. А с другой бэгпайпы, уд, харди гарди. Причем бэгпайпы (2) на некоторых треках являются чуть ли не главным инструментом. Объединение кельтской музыки с джазом? Да и не только. Шибко трансформированные джиги в окружение саксов, флейты и кларнетов. Этника. Очень живенько, порой с фришными заездами. По сути, бигбэнд в очень любопытном ключе. Свежо и интересно звучит.
Recommended! :))) 14 треков - 63 минуты.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2021, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9735
Claude Barthélémy & L'Occidentale "Claude Barthélemy & L'Occidentale" - 2015 Laborie Jazz
Более поздняя пластинка, но джаз здесь совершенно иной. Кельтика изъята, добавлен фришный авант, больше стало и гитары. Кривые флейто-саксо-кларнетные наигрыши, импровизационное развитие тем. То есть так примерно и играют многие фри-джаз-роковые команды. На счет рока я не уверен, но разновариантным джазом здесь наполнена вся атмосфера. Гитарист (он же идейный вдохновитель) позволяет себе много играть. Где-то по типу Нельса Клайна. Этника, как уже говорил, полностью сошла на нет. Если не считать уж совсем фрагментарных бэгпайпов. В остальном, хороший фри-бигбэнд джаз европейского образца со слегка джаз-роковым трендом.
Recommended!:)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2021, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9735
Mantis Atea "Buenavista" - 2020 Luna Negra
Felipe Muñoz - guitar
Daniel Chavez - bass
Isaac Villagómez - drums
Manuel Arévalo - percussion

Группа из Мексики, играющая прогрессивный инструментальный фьюжн. 11 треков - 43 минуты. Довольно мрачновато-репетативная музыка с серьезными отходами от основной темы. Все хорошо, кроме композиционности. Фактически нет ни одного выдающегося трека. Треки короткие, без начала и конца, резко обрываются. Нет красивого развития тем и завершения, как это принято во фьюжне. Гитара без интересных всплесков. Послушал ради галочки - пустая трата времени.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2021, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9735
Dominique Grimaldi "Pulse Perspective" - 2021 Signature
Bass – Dominique Grimaldi
Clarinet, Bass Clarinet – Renaud Pion
Drums – Frédéric Sicart
Piano – Jean-Philippe Collard-Neven
Vibraphone, Marimba, Percussion – Benoît Alziary

4я по счету пластинка очень хорошего французского басиста, реализованные за четверть века творчества. 7 треков - 40 минут. Фоно, бас, кларнеты, ударные, вибрафон/маримба. Таков набор инструментов этого мрачновато-торжественного, неспешного, но очень продуманного и симпатичного джаза. Плотная связка всех инструментов. Каждый музыкант на своем месте. Неожиданно восточный вокал, намекающий на джазовую ориентальность. Все композиции придуманы самим маэстро. Очень хорошая, выдержанная во всех отношениях работа. Recommended! :)))
ЗЫ. Тем не менее, вряд ли возьму, поскольку подобных хороших работ у меня сотни. Хотя есть еще время подумать ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2022, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Magritte Voice (2002) s/t. Группа была создана басистом Ясуо Томикурой (ранее игравшим в таких примечательных командах, как Tranzam, Keep и Paradigm Shift) в 1993 году под названием Naichi, а три года спустя сменила имя на Magritte Voice. В 2002 году вышел их единственный альбом. Музыка на нем на две трети представляет собой довольно энергичный фьюжн – в основном инструментальный, с пригруженной гитарой или клавишными (электроорган или фортепиано) в главной роли, акцентированным басом, иногда ведущим главную тему, и хлесткими барабанами. Где-то больше влияния прог-рока, где-то джаз-рока. В нескольких треках есть женский вокал на английском языке, и мне эти вещи понравились заметно меньше. Этот вокал добавляет какой-то лаунджевости, особенно в треках Fatal Existence и Moment Of Whisper. Первая из них вообще нечто среднее между "новой волной" и джазовым изи-лиснингом (типа Sade). Заглавный номер тоже получился попсоватым. В целом и в особенности от композиций с вокалом у меня ощущение какой-то доморощенности. Вроде бы играют неплохо, но как-то по-любительски. В итоге инструментальные первый и последний треки – лучшие на диске, остальные слабее. На "троечку".

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2022, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Wuja Bin Bin (2012) s/t. После распада в 2008 году авангардистской группы Mong Hang один ее основателей – басист Кейта Танабэ, игравший там под сценическим псевдонимом Keitaimo Wuja Bin Bin (производное от припева "у-джа-бим-бим" в одной из песен Каэтано Велозо), сначала создал недолго проживший проект Atom On Sphere, но вскоре образовал новую команду, которой в качестве имени дал часть своего псевдонима. Все тринадцать (!) вошедших в нее музыкантов уже имели опыт работы в достаточно примечательных группах – например, саксофонист Йосихиро Госэкки играл в Asa-Chang & Junray и Date Course Pentagon Royal Garden, перкуссионист Йохэй Такада – в Orquesta Nudge! Nudge! и том же Mong Hang, трубач Синпэй Руикэ – в Date Course Pentagon Royal Garden, Naruyoshi Kikuchi Dub Sextet и других коллективах, и так далее. Здесь вся эта братия исполняет бодрый, жизнерадостный и слегка балаганный оркестровый джаз. Можно было бы считать его инструментальным, если бы не играющие важную роль хоровые вокализы, в остальном же постоянно чередуются духовые унисоны и сольные партии отдельных инструментов – трубы, саксофона, клавишных, маримбы, фортепиано, барабанов, мануальной перкуссии, и пр. Здесь переплелись чиндон, джазкор, цирковые оркестры, филармонический свинг и импровизации небольшого джазового комбо. По стилю получилось нечто среднее между Natsumen, Cicala-Mvta, Soil & "Pimp" Sessions и даже местами Shibusashirazu Orchestra. Играют весело, явно получая удовольствие от своей музыки. Recommended!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Не знаю, насколько альбом 1990 года можно отнести к разделу "Современные группы"... :roll:
А с другой стороны, куда? В разделе "Progressive rock & related" японского джаза нет. Да и другого тоже нет :(
Так что запихнем сюда. :|

Masabumi Kikuchi (1990) All Night, All Right, Off White Boogie Band. Совершенно замечательный концертный двойник японского джазового пианиста в компании, как обычно, первоклассных американских музыкантов и единственного в этой компании его соотечественника, саксофониста Косукэ Минэ. Все американцы – чернокожие джазмены, которые создают такой убойный джаз-фанковый грув, что просто не оторваться. С учетом того, что вместе с ними играют двое азиатов, получается вынесенный в название Off White (Boogie) Band. Весь альбом – импровизации высшего класса, за счет чего все треки получились затяжными: если не считать короткого вступления Getting Ready, которое можно считать настройкой звука, то самый короткий номер Color Of Belladonna длится одиннадцать с половиной минут, а продолжительность самого длинного Old Southern Boogaloo зашкаливает за полчаса. Альбом полностью инструментальный. Сам Кикучи исполняет прекрасные партии клавишных, очень хороши барабанщик Виктор Джонс и постоянный участник записей Кикучи перкуссионист Айиб Дьенг, также радуют все трое гитаристов и саксофонист (хоть его и немного), а особенно впечатляет басист Конрад Эддерли, чья техника просто выше всяких похвал. Шикарная джазовая работа, рекомендую без колебаний.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2022, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Hiroshi Yoshino & Higan no Shigan (2013) Feeling The Other Side. Любопытный проект джазового басиста Хироси Йосино, много работавшего с Акирой Сакатой и другими известными японскими джазменами, стилистически относится к world fusion. В собранный им квартет, помимо него самого, вошли настоящие мастера: скрипач Кэйсукэ Ота, гитарист Нацуки Кидо и таблист Йосими Масаки. Основа их стиля – смешение ближневосточной музыки с блюзом, роком, джазом, старой эстрадой и, местами, умеренным авангардом. Альбом был составлен из записей двух концертов 2012 года. По всему диску обращают на себя внимание шикарные партии мануальной перкуссии, которая часто играет чуть ли не главную роль, хотя основную тему обычно ведет электроскрипка, реже – электрогитара, причем на этот раз Кидо по манере игры напомнил мне Сантану. Есть также довольно активный контрабас лидера группы и эпизодически появляющийся какой-то инструмент, похожий на уд. Три из восьми треков – оригинальные номера авторства Йосино, остальное – каверы. Среди последних есть две народных мелодии: арабская Bint Al Shalabiya, где половину сольных партий исполняет уд, и турецкая Opaz - в ней играют два контрабаса, один из которых со смычком, и параллельно скрипка, и эта вещь – единственная с вокалом, причем Ота поет на языке оригинала. Все это подается в классных обработках с длинными импровизациями. После этих фольклорных треков идет романтичный джазовый стандарт 1934 года Артура Джонстона My Old Flame, в котором пару скрипке составила классическая гитара, а ближе к концу есть хорошая сольная партия контрабаса. Есть на пластинке одна вещь, которая несколько выпадает из общих рамок – написанная Тору Такемицу композиция Tanin no Kao (Waltz), отличающаяся особой задумчивостью и даже репетативностью, при этом имеющая четкий ретро-привкус. В заключение – еще один кавер старой американской джазовой классики: переработанный в общем стиле альбома номер пианиста Билли Стрэйхорна Lotus Blossom из репертуара его постоянного партнера Дюка Эллингтона. Очень хорошая работа, особенно более динамичная и ориентированная на мировую этнику первая половина.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2022, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4750
Откуда: Москва
Analog Kidz (2010) α+. Единственный – не считая CD-R 2007 года – альбом группы во главе с гитаристом по имени Ютака. Общий стиль – инструментальный фьюжн, прог-рок, джаз-рок, мат-рок и, местами, хэви-блюз. Главную роль в саунде всегда играла электрогитара, иногда на передний план выходили клавишные. Начинают музыканты с очень интенсивной композиции Idaten Yaroh, играют на большой скорости, а барабаны наяривают вообще, как в металле. На смену ей приходит среднетемповая Moonlight в блюзовой гармонии, напомнившая нечто среднее между Робином Троуэром и Роббеном Фордом, при этом хэммонд здесь более значим, чем в других треках. Идущий следом трек Scamper тоже весьма интенсивен и выделяется хорошим басовым риффом, тогда как Galaxy Being начинается, практически как стоунер, а потом переходит в мат-рок. Пауэр-фьюжн Alpha Beam сменяется медленной джаз-роковой вещью Tumbleweed, за которой идет еще один фьюжновый боевик The Antz. Заключительный номер – слегка пафосный хэви-прог Unknown Place с неожиданным переключением в задумчивый джаз-рок, после чего гитара полностью забирает инициативу и музыка переходит в категорию guitar virtuoso, а под конец – в джаз-роковый джем. В целом работа неплохая, но точно не выдающаяся.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1025 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by