Разговоров о Wicked Lady тут было много, даже топик в честь них назван. Выскажусь и я о них.
THE WICKED LADYBass – Del "German Head" Morley
Drums – "Mad" Dick Smith
Guitar, Vocals – Martin Weaver
Psychotic Overkill - 1994 ( 1972 ).CD Kissing Spell.
Эти ребята записали свои песни и пьяные обкуренные джемы с подвале, качество их записей соответствующее. LP так и не были изданы. 2 альба TWL увидели свет только в девяностых годах на CD Kissing Spell. Трое глубоко непрофессиональных музыкантов раздобыли гитару и усилитель, воткнули в розетку, придав звучанию искажения в виде неминуемого, урчащего фузза. Ребята наверняка фанатели от Джими Хендрикса и BS. Блэксаббатовские тёмные и таинственные нотки встречаются повсюду, хенриксовская Woodoo Child откаверена группой, чтобы никто не сумневался. Вокал слабый и никакущий. Весь альб - это, по большому счёту, бенефис гитариста, некая гитарная передозировка… Его работа здесь вызывает двойственные чувства, порой трудно назвать песнями эти наброски и проекты. Сырость, грязь и недоделанность бросаются в глаза и могут стать причиной отторжения этой Злой Леди. Но если не гнать гусей, внимательно попереслушивать несколько раз альбом, то становится понятно, что TWL не так просты и примитивны, как кажется с первого взгляда, им не чужды протопрогрессивные тенденции, они порой нарезают так, что их можно рекомендовать металлистам, как протометалл. Нестандартные и прямолинейные корявости в музыке можно предложить послушать панкам, как протопанк. Вот только любителям ПОПы тут делать нечего, протоПОПы здесь нет. Я воспринимаю альбом, как гитарный, шумный, злой и ядовитый хардешник с прог направленностью. Завершается альб долго и вычурно 22-минутной композицией… TWL наливались алкоголем и набивались наркотой до такой степени, что срывали концерты, устраивали дебоши или тупо засыпали на сцене, тем самым они поставили группу на условную крышу небоскрёба, с которой они благополучно сиганули, оставшись в памяти, как некая веха в развитии музыки, как эволюционный тупик, не зайти в который было нельзя, и, как потом выяснилось, это был вовсе и не тупик и опыт от этого захода подхватили и развили уже другие.
Не тянет меня искать их более ранние записи The Axeman Cometh, хотя говорят, что они покруче, чем этот Psychotic Overkill. Не люблю я хреновый звук…
...
The Axeman Cometh - 1993 ( 1969 - 1972 ).CD Kissing Spell.
Вот же как бывает! Понёс диск Psychotic Overkill на полочку и обнаружил The Axeman Cometh! Да уж, память что ли стала глючить, забыл, что покупал его. Ладно, послушаю, хотя не собирался, но говорят же, что он покруче. Проверю… Несмотря на то, что это более ранние записи, звучат они временами почище. По-любому, альб наполнен андеграундной гаражной грязью, перегруженной до безобразия гитарой, многозначительными, запутанными гитарными соло, убойными риффами... Ориентиры известны: BS и JIMI HENDRIX в основном. Ранний JUDAS PRIEST добавлю, BLUE CHEER ещё туда же... ПсихоРОК, уже отравленный ядовитой доступностью и бесконтрольной неуёмностью. Чумовая электрогитара, которая плавает на разных глубинах, выполняя лидирующие функции. Бас лишь изредка подменяет её. А вот к барабанам у меня претензии. Однообразно они долбят. Вокал есть, но он бедненький и не главный здесь. Альбом пропитан протопрогрессивными инфлюенциями, а также вполне подойдёт для архивариусов металла, как ранний протометалл. Пауэр трио TWL, в принципе, звучит, как все известные пауэр трио, они шумны, они хотят крови, они не жалеют своих пальцев и мозгов, в их музыке злость, боль, наркота, но они честны и бескомпромисны. Альбом просто продирает уши и он действительно интереснее, чем Psychotic Overkill. Жаль, что TWL так и не стали на профессиональную дорожку, дальше по музыкальной линии двинулся только гитарист Martin Weaver, которого мы найдём в DARK.