<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 16:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2391 ]  На страницу Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 ... 160  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

PELL MELL - Rhapsody – 1975.

LP Venus Germany 1 press.

- Gotz Draeger / bass
- Cherry Hochdorfer / keyboards
- Bruno Kniesmeijer / percussion, drums
- Ralph Lipmann / guitar, keyboards, vocals
- Thomas Schmitt / flute, violin, guitar (electric), keyboards, vocals
- Rudolph Schon / percussion, vocals

Этого красавчика на "Венере" я купил одним из первых немцев при обвиниливании. И всё ещё частенько слушаю. Честное пионерское! Что мы видим на третьем альбоме РМ? Вернее - слышим. Слышим мы замечательную музыку, симфопроговую, с теперь уже не скрываемыми цитатами. Лист и Рахманинов упомянуты в соавторах композиций. Пеллмелловцы по-прежнему очень гармонично вплетают фрагменты ПОПулярной классики в свою музыку. Соответсвенно, их музыка приобретает некий коммерческий оттенок, желание быть услышанными и понятыми. Я встречал много музыки типа "переделки классики". В большинстве своем они унылы и новодельны, но есть и приятные исключения, такие как PELL MELL. Надо только добавить свою собственную голову. Многие люди, между прочим, классические популярные мелодии узнали не после прослушивания симфонического оркестра или после просмотра балета из партера, а благодаря, в том числе, и таким группам, как PELL MELL, EKSEPTION, OMEGA... И когда к такому тонкому и хрупкому материалу, как классическая музыка, прикасаются эти ребята, они добавляют массу своего, персонального, возникшего наверняка после многократного прослушивания и разучивания оригиналов. Их микс из классики и своего звучит современно, так как сыграно в формате РОК группы и записано, используя электричество и современную аппаратуру. И это мне нравится. Эдакий свежий взгляд на классику, попытка сфантазировать, как бы она звучала, живи Лист и Рахманинов в Марбурге в 1975 году. Оглядываясь назад на дебютник группы, который был и есть более сложный и замороченный, многие критики в сети опускают и попсят Рапсодию почём зря.
А я остаюсь преданным фанатом этой красивой музыки.
4+.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


PELL MELL - Only A Star – 1977.

CD Spalax.

- Wolfgang Claus / drums, vocals
- Gotz Draeger / bass
- Cherry Hochdorfer / keyboards
- Ralph Lipmann / guitar, keyboards, vocals
- Thomas Schmitt / flute, violin, keyboards, vocals
- Rudolph Schon / percussion, vocals

Слушал в авто несколько дней, пока мотался по городу в поисках стройматериалов. И абсолютно не впечатлился ни от прослушанного, ни от ассортимента стройматериалов. Совпадение? Да, совпадение. На Only A Star стало совсем мало прогрессива, но присутствуют в огромном количестве прогроковые клише, свойственные концу 70-х. Кроме того, произошла кардинальная замена клавишных инструментов. Задвинули в сарай Хэммонд и клавинет, обзавелись модными синтезаторами и мугами. Да еще и 3 участника сразу. Из музыки всё же не до конца исчезла атмосфера, есть акустические фрагменты и фрагментики, но в плотных инструменталах музыка захлебнулась в свистящем, пластмассовом фоне. И даже изначально выигрышные элементы классики потерялись в этом саунде. Практически исчезла РОКовая составляющая, все стало сладко и липко. Cкрипка хороша, но и она по сути скрипит и свистит, соревнуясь с синтезаторами. В похожестях прописались поздние GENESIS и YES, американцы KANSAS. Симфопрог лайт. Та разновидность симфопрога, которую я всю жизнь кляну ( хотя всю жизнь слушаю ) и которая впердолила охрененный, ржавый, могильный гвоздь в так любимый мной саунд конца 60х - середины 70х. Средненький альбомец, проигрывает вчистую всем трём предшествующим.
3.

...

PELL MELL - Moldau – 1981.

РМ распались после Only A Star, но в 1981 году снова собрались в кучу под предводительством скрипача Томаса Шмитта. Записали этот «молдавский» альбом. Сторона А посвящена расширенной версии композиции Moldau с их дебютника 1972 года. Тем самым они как бы намекали на возврат к корням. Я не слушал этот их альб. Вероятнее всего, что специально я его искать не буду, но если попадется – не побрезгую ознакомиться… И остался вопрос: «Почему они назвали свою группу, как сигареты?» 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
Цитата:
А2 Moldau – оригинальная интерпретация произведения чешского композитора Б.Сметана


а заодно и Атиква - израильский гимн.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
PENTAGON - Die Vertreibung Der Bösen Geister Aus Dem Pentagon – 1970.
CD Garden Of Delights.

Acoustic Guitar – Michael Wätjen
Bass – Herbert Strickner
Drums – Axel Wellhoener
Guitar, Flute, Vocals – Hans-Peter Krohn

Что это за название для группы из Мюнхена? Бундесвера им мало что ли? 8) PENTAGON - это совсем юные пацаны, которые так и не выпустили полноценный альбом, а эта запись взята GoD с ацетата. На диске записано 7 треков, представляющих собой почти полностью инструментальные пьесы в блюзовой манере с длинными забубёнными соло гитары и флейты. Практически импровиз в чистом виде. Соответственно, элементы других поджанров вплетены в сию музыкальную, свободную структуру, можно услышать фолк, понюхать ПОП и даже почувствовать прог. Нечасто в Германии играли чистый блюз, а в таком миксовом виде и подавно встречается редко. Послушать можно из любопытства, но запись не ахти, мягко выражаясь. Да и ничего нового и прорывного Вы тут не найдете. Послушал и забыл. Принадлежность CD к серии GoD дает ПЕНТАГОНу индульгенцию. Впервые написал рецу быстрее, чем закончилась музыка. 8)
3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
PROSPER - Broken Door – 1975.
CD Garden Of Delights.

Bass [Fender] – Matthias Geisen
Drums, Percussion – Friedhelm Misiejuk
Electric Piano [Fender Rhodes], Mellotron, Synthesizer [Mini-moog] - Ernst Müller
Guitar, Acoustic Guitar – Evert Brettschneider
Guitar, Acoustic Guitar, Vocals – Fritz A. Fey

Единственный альб баварцев. Играют ПРОГ - ДЖАЗ - РОК. Смурноватый и немного корявый для моих гладких ушей. Элементы атональностей и сбивок ритма немного мешают плавному самовтёку и порой звучат, я бы сказал, экспериментально-авангардно. Но много и достойных притуманенных краутоподобных треков и кусков. В целом, альбом тяжелый, атмосфера подземного бункера, запутанных коридоров и непоняток. Их называют "Тяжело-прогрессивная смесь Заппы, Сантаны и King Crimson". Не хватило мне сонграйтинга, показалось, что попытались это компенсировать псевдозаумными пассажами. Несколько подходов не мог дослушать альбом до конца, но, собрав волю в кулак, дополз до финиша. Мне показалось, что они еще сами не поняли, что хотят играть. Ничего этот альб мне не открыл и я за это его тоже в ближайшее время уж точно не открою.
3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Да, основная пластинка унылая и малоинтересная.
ОДНАКО ... !!!!
Надо слушать вот это - Second Running "The Basement Tapes". Так очень часто случается, когда главная пластинка ваще ни о чем, а вот архивы и всякие неопубликованные сессии очень хороши. Так, например, было со шведами Ravjunk, причем жемчужины были сокрыты в бонусах второго диска издания :))). Или те же Flasket Brinner со своими 4-хдисковыми сессиями.
В целом, с рецензией согласен.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
RANDY PIE - Randy Pie - 1974.
LP Zebra Germ 1 press.

Bass, Vocals – M. Thiers
Drums – Dicky Tarrach
Guitar, Vocals – B. Wippich
Keyboards, Vocals – W. Becker

RP по своей музыке нечего делать в топике "Немецкий Прог.", но группа известная, интересная, думаю, должна тут быть. В составе мы встретим звездатых музыкантов. Корни RP сидят в бит группе THE RATTLES. В 1973 г, когда они еще назывались RANDY PIE & FAMILY в записи их сингла Hurry To The City принял участие cам Ритчи Блэкмор! Еще в 1974 г RP записались на немецком телевидении в шоу POP 74, сохранились в видео для истории, как говорится. Пришлось выложить 65 баксов за пластинку - очень уж хотелось послушать дебютный альбом в оригинале. Repertoire в своё время штампанул только второй альбом, от него и поползла цепочка, а дебютник так и не переиздали на CD. На своём дебютном альбоме RP играют ритмичный краутРОК с джазовыми корнями, особо углубившимися в фанковые кровосмешения. И как же здорово они просекли фишку! Микс фанка и краута в исполнении RP мне в жилу. Флейта помогает еще в записи, но не указана в титрах. Струнные и духовые аранжировки присутствуют. В1 - 9-минутная Luie способна поднять неподнимаемое. Дёргал головой. Есть и попытки играть прог, но не стОит. Фанк лучше у них получается. Звучит Зебра знатно.
4.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


RANDY PIE - Highway Driver - 1974.

LP Polydor Germ 1 press.

Bass, Percussion, Vocals – Manfred Thiers
Drums, Percussion – Dicky Tarrach
Electric Piano [Fender Rhodes], Vocals, Clavinet, Strings [String Ensemble] – Jean-Jacques Kravetz
Guitar [Lead], Lead Vocals, Percussion, Acoustic Guitar – Bernd Wippich
Guitar, Vocals, Saxophone [Alto], Percussion, Flute – Jochen Petersen
Piano [Grand], Vocals, Electric Piano [Fender Rhodes], Organ [String], Piano – Werner Becker

Маэстро клавиш Jean Jacques Kravetz раньше заряжал с FRUMPY и ATLANTIS. А Jochen Petersen пришел из IKARUS. Этот альб RP считают лучшим, пиком их творчества. Они все еще на своей фанковой волне. Попытки играть прогрессив отброшены. Местами RP, как мне показалось, чуть было не дотянулись до ДИСКО, но не дотянулись в итоге. Отличные песни, заводные, энергичные и очень музыкальные. Струнные, как настоящие. Мне близки такие джаз роковые гармонии, даже если они местами показывают мне ПОПу. В трусах. 8)
4.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


RANDY PIE - Kitsch - 1975.

LP Polydor Germ 1 press.

Bass, Backing Vocals – Thissy Thiers
Drums, Percussion – Dicky Tarrach
Guitar, Saxophone, Backing Vocals – Jochen Petersen
Keyboards – Jean-Jacques Kravetz
Keyboards, Vocals – Werner Becker
Lead Vocals, Guitar – Bernd Wippich

Этот третий альб тоже пришлось покупать на виниле, т.к. на CD он тоже не переиздавался. После отличного Highway Driver я был вправе ожидать не менее интересного продолжения. Основные участники все на месте. И от основной линии партии RP не отклоняются. Джаз рок и фанк рулят. Краут? Не знаю, не встречал, не участвовал, не состоял. В 1976 году трудно было не поддаться соблазну полапать ПОПу и RP не преминули воспользоваться этим, снова пройдясь по границе дозволенного. В ПОПу их не засосало, но инфицировало уже точно. Бактерия «Супермаксус дискофилинг». А где песни уровня Highway Driver? А нетути. Материальчик явно послабже. Но в целом дополняет Highway Driver.
3.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

RANDY PIE - Fast\Forward - 1977.

LP Polydor Germ 1 press.

Тоже официально не переиздавался на CD. В состав к этим гамбуржцам пришел супер вокалист - cам Peter French! Последней лошадью из Atomic Rooster. Музыкально альбом продолжает выбраную линию, это всё тот же приПОПсованный джазрок-фанк, сыгранный привычно классно. Бактерия Супермаксус распустила метастазы, но и этот альб чудом выжил у меня. 4 песни из 9 хорошо дополняют предыдущую дискографию группы, остальное – посредственная, неоригинальная пурга.
3-.

Есть у RP официальный концертник England England - 1976. Это 2 LP и это их LIVE в золотом составе. Хвалят. Попадется - возьму...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
ROLAND KOVAC NEW SET - The Master Said - 1971.

Bass – Franz Löffler
Drums – Charly Antolini
Guitar – Siegfried Schwab
Keyboards – Roland Kovac

ROLAND KOVAC NEW SET – группа студийных музыкантов из Мюнхена, записавшая несколько инструментальных альбомов в 70-е гг. Нечасто встретишь группу, у которой все обложки пластинок одинаковые. У меня их первые два альбома на Garden Of Delights. Я бы назвал их музыку прогрессивным хардроковым эмбиентом с изрядной долей психоделии. На альбоме всего 4 трека, но на порядок больше тем. Сменяемость не очень частая, местами явно запаздывающая, что, в зависимости от настроения, можно обозвать и легкой занудностью. Прогрессивные инновации не чужды Роланду и Ко. Ударник регулярно втуливает свои соло, как ложки дёгтя, но работа клавиш и гитары - великолепна. Есть просто балдёжные кусманы. При желании можно помедитировать в их слоёных фрустрациях и эмбиентных укладах. Личностям со слабой психикой и зараженным ветрянкой не рекомендуется к прослушиванию. Какие-то фрагменты их музыки были использованы на немецком ТВ и даже в качестве OST к игровому фильму. После 10-минутной В1 прихлопнул тапком сороконожку, которых решил не прихлопывать, тк на самом деле зовут их Мухоловки и они жрут мух и прочих противных домашних насекомых. В содеянном прошу винить Роланда. Да. 8)
Однако, несмотря ни на что, сей альбом предстаёт таки в виде интересного и серьёзного продукта, продукта своей эпохи.
4.



ROLAND KOVAC NEW SET - Love That - 1972.


Bass – Peter Trunk
Drums – Keith Forsey
Electric Guitar – Siegfried Schwab
Electric Piano, Composed By, Leader – Roland Kovac
Organ – Brian Auger

5 треков и всего 30 минут музыки. Какими-то невероятными ветрами в студии очутился в помощниках на оргАне сам Brain Auger! Не знаю, благодаря ли Брайну, или сам Роланд дозрел, обильно включив в свои композиции джазовые и джазроковые элементы, которые здорово раскрасили музыку на альбоме. Психоделичные дымы рассеялись, но прогрессивность содержимого и здесь не вызывает сомнений. Поубавилось тягучего эмбиента, больше стало заметно индивидуальная работа участников. Общие впечатления от альбома положительные, схожие с впечатлениями от дебютника. Обошлось без жертвоприношений на этот раз.
4.

Оба альба записаны откровенно неважно и насладиться супер саундом тут не удастся, много шипящего фона, заполняющего тихие места.

Потыкал на Ютубе позднего Роланда Ковача и констатирую, что в дальнейшем своём творчестве Роланд и Ко потеряли прогрессивную составляющую и постепенно превратились в easy listening типа BLONKER или Оркестра Поля Мориа с налетом остаточного эмбиента. Не надоть нам такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
RUST - Come With Me – 1969.
CD TRC.

Трио. 2 британца и 1 австралиец - John Thomas, который впоследствии выпустил два альбома под именем CREAPY JOHN THOMAS. Басист Walt Monaghan впоследствии играл в FREEDOM и с Mick Abrahams, а позже в IF. Служили на военной базе в Германии, там и записали свой один единственный альбом, получивший таким образом германское гражданство. Используя наследие эры бит музыки и РнБ, они сдобрили свой альбом знойной и знатной долей психоделии, свойственной концу 60х. Получился очень интересный альбом с разноплановым материалом, с изобилием фузованных звуков. Материал сочинили весь сами. Вокалят видимо все, каждый свои песни + местами бэк вокалит девчина. Частенько они по-CREAM-овски тяжелы и конкретны, а порой мне хочется им высморкать нос за похожесть на брит бит. Но в энтузиазме им не откажешь, желание креативить очевидно. В3 - Find A Hideaway - полубаллада, запросто могла бы стать хитом и крутиться на радио, выйди этот альб в UK или тем паче в USA. Но мне больше по душе их экспериментальная и немного наивная психоделийка, как на А5 - Think Big. Зато тут нет и близко краута. Хороший альб, древний и душевный.
4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2022, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
SIDDHARTHA – Weltschmerz – 1975.
CD Garden Of Delights.

- Martin Morike / organ, piano, vocals
- Klaus Hermann / drums
- Gerhard Kraus / violin, vocals
- Eberhard Muller / guitar
- Klaus Scharff / bass
additional musicians:
- Gabi Rossmanith / vocals (1)
- Iris Rothermel / flute
- Lothar Mattlinger / tuba (4)

Сиддхартха - роман-притча Германа Гессе, написанный им в 1922 году, повествует о брахмане Сиддхартха, ставшим на путь просветления... Из какой это жизни? О чем это они? ... Единственный LP был отпечатан в к-ве 400 копий. Мастер ленты утеряны, звук на сиди с виниловой копии, подчищенный. Группа из Штуттгарта. Играют интересный микс из прогрессивного рока, фолка, джаза, классического наследия... Психоделичны.
А1 Looking In The Past - на вокале гостит девочка Габи. Обалденный образчик раннего психопрога в духе FRUMPY и CATAPILLA. Соло на гитаре под фортепианные пассажи приятно на слух. Хэммонд рвёт подкладку и вырывается наружу с классическими эмерсоновскими кульбитами. Театральные вокальные гармонии добавляют музыке трагедии. И это далеко не все кайфуши в 6-минутном треке. Треков всего 5, так что пробегусь по ним, тем более, что CD достал из авто, где раза 3 он прокрутился и ещё свеж в памяти.
А2 Tanz Im Schnee - шикарный инструментал на мотивы классических произведений. В главной роли - заслуженный Хэммонд. PELL MELL в похожестях.
А3 Times Of Delight - похожа на GRAVY TRAIN и PF. Прога, сначала плавно переливается, а потом раскочегаривается до вселенского масштаба. Вокал правда хиленький. Скрипка добавляет трагизма. И сама композиция впечатляет и вставляет.
В1 Weit Weg - 12,2-минутная, истинно тевтонская прога. Перечислять все инструменты в положительном ракурсе не стану, отмечу тубу, как экзотику, остальные же все творят очень слаженно и замечательно. AMON DUUL в середине 70х делали подобное, но я бы сказал, что SIDDHARTHA не хуже, а то и поизысканнее. Вот только вокал здесь на дойче. Хорошо, что его мало.
В2 Gift Of The Fool - в том же фирменном ключе, прогрессивный рок, опирающийся на классику, виртуозный, невероятно музыкальный и притягивающий.
SIDDHARTHA - один из шедевров с германских полочек. Нахожусь под впечатлением от альба. Обязательно надо его еще на B&W протестить...
Смело ставлю 5 баллов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
SWEET SMOKE - Darkness To Light – 1973.
LP Harvest Germany 1 press.

- Steve Rosenstein / guitar, percussion, vocals
- Marvin Kaminowitz / guitar, vocals, percussion
- Jeffrey Dershin / piano, percussion, vocals
- Rochus Kühn / cello
- Michael Paris / sax, flute, percussion, vocals
- Andrew Dershin / bass, percussion
- Jay Dorfman / drums, percussion
With:
- Puppa Kuhn / flute (6)
- Peter van der Locht / alto sax(6)
- Marty Rosenberg / percussion (3,4)

Историю этих парней из Америки, переехавших в Германию, легко найти в сети. Я обычно помещаю подобные группы по месту жительства, тем более, что альбомы SS не издавались ни в Америке, ни в Британии. Саунд на немецком Harvest - зашибись! Среди почитателей SS мнения по их второму альбому разделились. Часть слушателей, сочетавшихся с дебютником через острые молодежные воспоминания, не признает DtL. Те, кто начал знакомство с группой с DtL, припускают дебютник. А нормальные ребята, типа нас, ценят и любят оба альбома. Надо сказать, что музыка на обоих альбомах действительно разная. Но музыка на DtL как бы вытекает логически из дебютника. Она стала более изысканной и деликатной. По-прежнему осталась марихуанистой, да и джаз-роковые куски напоминают о дебюте. И может кому-то не по душе индусские раги и мантры, но, слушая такое, я всегда вспоминаю гуру Харрисона RIP, да и местA эти всё время мутируют, вращаются и превращаются в совсем другую музыку, как, например, во второй половине песни Kundalini. Первый трек: Just Another Empty Dream - спокойная акустическая вещица с кантри мелодией и шикарной флейтой. Второй: I'd Rather Burn Than Disappear - фолковая баллада снова под аккустику с флейтой и пианино. Красивые песни, лёгкие и беззаботные. Обе песни напомнили мне об AUDIENCE. Завершает сторону А, упомянутая выше, 13,2-минутная Kundalini. Вся эта композиция, навеянная путешествием музыкантов в Индию, - настоящий и матуристый прогрессив, да еще и заканчивается он мутным, приджазованным трипом в параллельные субстанции через перпендикулярные инстанции. Вспомнились QUINTESSENCE, GONG… На стороне В - та же структура - первые две мягкие песни с кантри уклоном и скрипкой и длинная титульная джазопрога. В ней, как уже принято у SS, все меняется и переползает из одного в другое, какие-то куски кажутся вкусными и вязкими, какие-то пресноватыми и отстранёнными. Присутствует здесь и, полюбившаяся музыкантам, индусская повторяемость и значимость, но к восточному уклону ребята подошли серьезно и со знанием дела. На развороте фото, на котором изображены музыканты и сопровождающие их лица из коммуны, пытающиеся всем кагалом взмыть в небо. С ними индус с полным барабаном «афганки». Какие были времена… Мне нравится и второй альбом, он как бы припозднился по времени на пару-тройку лет. Он другой, как я у же отмечал, но он по-своему классный.
5-.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий Прог.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2022, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
THIRSTY MOON - Thirsty Moon – 1972.
CD Russia.

- Jürgen Drogies / guitar, percussion
- Norbert Drogies / drums, percussion
- Michael Kobs / electric piano
- Harald Konietzko / bass, 12-string-guitar, percussion, vocals
- Erwin Noack / congas, percussion
- Willi Pape / saxophone, clarinet, flute, percussion
- Hans Werner Ranwig / organ, percussion, vocals

Никак не планировал докупать себе краута в коллекцию, но эта группа, раньше мной пропущенная, получила в сети много положительных отзывов и я взял 3 первые альбома на пробу и что-то точно оставлю себе…
Дебютник привлек меня своим энергичным прогджазом с кучей спец эффектов, экспериментов и импровизаций. Краута и спейса тут тоже есть. Также есть много клавишных и перкуссий. Настроение меняется от мрачного и депрессивного до боевого и бравурного. Сторона В занята композицией Yellow Sunshine, названной в честь сорта LSD, что собственно в музыке и ощущается по-полной. ТМ – не единственные немцы, которые в «наши годы» играли джаз-прог-фьюжн, совмещая его со своим родным краутом. Есть очень достойные группы... Ну и TM теперь я тоже к ним причисляю.
4.


...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2391 ]  На страницу Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 ... 160  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by